collapse

Автор Тема: Kayo 140 Classic откручиваются болты на ведомой звезде.  (Прочитано 28457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Проблема такова: на заднем колесе, во время поездки открутился один из болтов крепления звезды и выпал, т.к. я этого сразу не заметил, пластинка которая находиться между 2 болтами, болталась как г. в проруби, в итоге когда я приехал в гараж, эту пластинку я обнаружил болтающийся на одном болте, разрезанную на пополам и всю перекособоченую, я открутил всё, что от неё осталось и выбросил, болты закрутил без пластинки. Вопрос: критично ли отсутствие этой пластинки или нет?
« Последнее редактирование: 18 07 2013, 01:13:57 от FILIN »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Kayo 140 Classic
« Ответ #1 : 17 07 2013, 23:34:50 »
Если лень вырезать новую, то поставь под болты гровер шайбы + герметик резьбы.
Можешь законтрить гайкой с обратной стороны ступицы, там места хватает.

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Kayo 140 Classic
« Ответ #2 : 17 07 2013, 23:43:35 »
Да мне не лень, я просто не умею! Ещё такой вопрос: почему эти болты вообще раскручиваються? Я так понимаю у меня цепь перетянута?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Kayo 140 Classic
« Ответ #3 : 17 07 2013, 23:49:45 »
Да мне не лень, я просто не умею! Ещё такой вопрос: почему эти болты вообще раскручиваються? Я так понимаю у меня цепь перетянута?

Судя по отзывам форумчан - две причины.
Перетянута цепь и плохая сборка в Китае.
Я, сразу ослабил цепь и у меня болты не откручиваются.

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Kayo 140 Classic
« Ответ #4 : 17 07 2013, 23:53:25 »
Ясно. Спасибо большое за помощь =)

Оффлайн ттэровод

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • москва
  • Владею: ттр 125 2013 racer 150
  • Возраст: 30
  • Город: москва
Kayo 140 Classic
« Ответ #5 : 28 07 2013, 21:05:41 »
Да мне не лень, я просто не умею! Ещё такой вопрос: почему эти болты вообще раскручиваются? Я так понимаю у меня цепь перетянута?
Совсем не критично, но возьми с собой ключ и на каждом перекуре- контроль. во-общем задняя звезда у всех откручивается.

Оффлайн Joooo

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 14/12
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Открутился болт спустя пару часов после покупки :)
Выкинул эти пластины и законтрил гайками

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Открутился болт спустя пару часов после покупки :)
Выкинул эти пластины и законтрил гайками
Люди!!! АУ!!! Ни чего не откручивается!!! Следите за цепью!!!
Сколько можно говорить одно и то же.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andr65

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 48
  • Город: Kiev
  Цепь не перетягивал ниразу, всё равно при жёстской езде постоянно раскручиваются, не взирая на эти долбаные пластины.Каждый раз подтягивать болты в алюминиевой ступице приведет к убиению резьбы в оной. Лучше вкрутить в ступицу шпильки намертво посадив их на фиксатор резьбы, а звезду прикручивать самоконтрящими гайками. Жестянки можно выбросить. Шпильки и гайки в любом жигулёвском магазине.Я ещё законтрил шпильки тоненькими гаечками со стороны спиц, но это делать не обязательно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не всё так просто, как кажется. При слетании цепи могут возникнуть проблемы. Гайки торчат больше нормы, а это значит, что зацепиться цепь может полным звеном, а не одной пластиной - это очень плохо.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andr65

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 48
  • Город: Kiev
  Не совсем понял. То, что слёт цепи приносит райдеру не очень приятные ощущения, понятно, особенно на асфальте, когда 100+. Цепь может залететь куда угодно, заклинить где угодно, особо печально, когда она сбивается возле ведущей звезды и ламает стенки картера. В любом случае, это клин заднего колеса, и как следствие, падение. Но для наших говномесов с малыми скоростями это совсем не критично, тем более, если цепь и звёзды не ушатаны и  нормальная натяжка, то ничего и не спадёт.
  На фото по две гайки просто чтоб вкрутить шпильку, а так по одной на фиксаторе резьбы и без пластинок, не на много больше торчат.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
У меня цепь слетела, когда шпарил по песчаной дороге  с глубокими лужами и получается вылетал с них как с трамплина. Шел на 4 передаче , оборотов было около 8к и продолжали набираться ! Так вот на одной такой луж, я вылетаю и в полете понимаю ))) что вот он и настал тот веселый момент, цепь слетела...
Приземлился благо нормально и удивился, что ловушка отработала + цепь завернулась как раз за болты звезды и не снесло индуктивный датчик, а лишь немного проломило крышку.
« Последнее редактирование: 16 05 2014, 00:05:09 от Стас »

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Andr65 А зачем стоковые болты на шпильку поменял ? Я сделал так же но только болты не менял, а просто с обратной стороны еще и гайку на фиксатор прикрутил и все очень кулюторно получилось.
А за цепью, Кирилл правильно говорит, обязательно следить надо и СМАЗЫВАТЬ (Кирилл, я по твоему совету отработкой смазываю, и ты знаешь, заметил что меньше говна налипает, по крайней мере при катании по сухому).

Оффлайн Andr65

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 48
  • Город: Kiev
  Ну, если часто менять звезду ( эксперименты с кол-вом зубов ), или просто регулярно подтягивать болты, есть риск сорвать  резьбу в алюминиевой ступице, а так шпильки "вклеены" намертво, гайки можно крутить-менять бесконечно.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
  Ну, если часто менять звезду ( эксперименты с кол-вом зубов ), или просто регулярно подтягивать болты, есть риск сорвать  резьбу в алюминиевой ступице, а так шпильки "вклеены" намертво, гайки можно крутить-менять бесконечно.
Так я вообще один раз все посадил на фиксатор, с обратной стороны гайки и то же на фиксатор и слежу за цепью..... ни разу, да же намека на откручивание....
Повторю слова FILIN - СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕПЬЮ!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий