collapse

Автор Тема: Почему я меняю масло в питбайке каждые 4 часа. Фото для понимания.  (Прочитано 79372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Ну, насчёт смены понятно..
Ну а насчёт автомобильных масел? Предыдущий заливал авто полусиньку 10w40, и мне советовал.
Смотрел что есть. Есть с разных машин много разных масел. Для пита хватает. Вот... думаю какое залить. Конечно, мотыль это здорово-но дорого. Синьку, наверно, тоже не стоит? А вот отличную полусиньку 10w40, наверно, залью. Я так понял, на некоторых автомаслах может сцепление хуже работать-но ведь лили в совмотопром в коробку всё что было под рукой!

Да лей чего хочешь, хоть "отличную веретенку", раз под рукой. Тока потом не удивляйся.
А на ЛЮБОМ автомасле сцепление просто сгорит со временем.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж

Рабочие обороты у современного китайца гораздо больше. чем у жигулей и урала...
Так я и не про м8. Есть, например, esso полусинька, есть от лансера кой какие остатки-синтетика-хватит на одну смену.
А обороты-вряд ли. Я точно не буду крутить пит до восьми тысяч.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево

Рабочие обороты у современного китайца гораздо больше. чем у жигулей и урала...
Так я и не про м8. Есть, например, esso полусинька, есть от лансера кой какие остатки-синтетика-хватит на одну смену.
А обороты-вряд ли. Я точно не буду крутить пит до восьми тысяч.
Будешь-будешь!:)
ИМХО, Лансер на 8000 оборотах в космос уйдет.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
ну опять началось.... давайте еще в 50 кубовую дельту лейте дорогую мото синтетику (*--*)
я конечно за гласность, но давайте свои утверждения подкреплять тестами )()(*
я после мотюля лил автомобильную минералку, автомобильный лукойл, автомобильный ZIC, кстати класса SM , что по мотовере карается мгновенным стиранием сцепления!!!11 и действительно, после заливки зика, сцепа стала немного буксовать на 4 на полном газу, я просто немного отпустил болт регулировки, и сцепление не буксовало больше ни при каких условиях.
а сейчас залил дезельное масло, пока никаких особенностей не выявлено...

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
ну опять началось.... давайте еще в 50 кубовую дельту лейте дорогую мото синтетику (*--*)
А почему бы и не купить пару раз в год для скутера масло по 400 р/л.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
ну опять началось.... давайте еще в 50 кубовую дельту лейте дорогую мото синтетику (*--*)
я конечно за гласность, но давайте свои утверждения подкреплять тестами )()(*
я после мотюля лил автомобильную минералку, автомобильный лукойл, автомобильный ZIC, кстати класса SM , что по мотовере карается мгновенным стиранием сцепления!!!11 и действительно, после заливки зика, сцепа стала немного буксовать на 4 на полном газу, я просто немного отпустил болт регулировки, и сцепление не буксовало больше ни при каких условиях.
а сейчас залил дезельное масло, пока никаких особенностей не выявлено...

Кстати, если дизельное, то летом лучше М10ДМ, а зимой М8ДМ  ))))

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
классная шутка, это будет уже не питбайк а передвижной пеработчик масла в салидол

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дизельные моторы не имеют таких оборотов максимальных, как бензиновые. Смысл заранее заливать то, что убъет мотор?
Я видел многих которые льют .......7100 в спорты и довольны, только что то оно при нормальной езде исчезает кудЫ та.
Прежде чем писать, что залить начинать надо так:
тошню на холостых оборотах и по этому лью все подряд!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Тошню на оборотах близких к холостым- лью лукойловскую минералку 10-40  ()()()()().На сезон хватает четырех литров.Ходовая рассыплется раньше чем поршневая  \/\/

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Дизельные моторы не имеют таких оборотов максимальных, как бензиновые.
За то имеют уданую нагрузку на коленвал ввиду особенностей сгорания смеси.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
тошню на холостых оборотах и по этому лью все подряд!
На литре ездил от холостых до 9000 об. Лил манол 10в40
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
За то имеют уданую нагрузку на коленвал ввиду особенностей сгорания смеси.

Ну, масло-то тут точно не при чем ;)

Оффлайн Dima800

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Ульяновск
А кто что скажет про масла XPS для BRP. По идее режим работы двигателя квадроцикла и пита примерно одинаков.


Заехал сегодня к дилерам BRP, канистра 3,8л этого масла со скидкой обходится порядка 2000р.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверенное масло обходится столько же.
Но если будет вести себя хорошо, то расширится линейка масел.
Только погоняй его хорошо.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий