collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 90416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 9
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
ну тоесть ставить тюнинговые бошки и более объёмные (тяжёлые) роторы генератора смысла нет?  лучше на низах не попрёт?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
тоесть когда на корчах облегчают маховик - это не сказывается на низах?
Маховик облегчают для более быстрой раскрутки мотора на драге. При этом на низах вообще становится невозможно, но корчи на низах не ездят. Корчи вообще не машины  (^^~)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
ну тоесть ставить тюнинговые бошки и более объёмные (тяжёлые) роторы генератора смысла нет?  лучше на низах не попрёт?
Бошки это только для верхов, на низах большие клапана не нужны. Как и шлифовка и расточка каналов, большие диффузоры - это все для сохранения наполняемости на высоких оборотах.
А вот тяжёлый маховик для низов это как раз то что нужно.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Просто увидел такую головку, а в описании было то, что она для 54мм моторов.

Так же увидел, что на YX140 немало тюнинговых распредвалов, но ценник он 30$ например Z40 или TB300, найти можно дописав cam

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
вот например такой, по подшипникам должен подойти

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 9
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
одно плохо, огромный маховик под 2х катушечный статор, а на нём постоянно пробивает катушку которая на зажигание, хоть самому наматывать блин, а маленькие статоры на 6 катушек не пробивает так часто, у меня ваще не разу не пробивало.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
ну так пропитай, или в местном магазине закажи уже пропитанный

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
У 140 мотора с тяжелым ротором отрывает колено из за разбалансировки.
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 9
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
У 140 мотора с тяжелым ротором отрывает колено из за разбалансировки.

да, я видел фотку, но может чел сильно раскручивал движок постоянно?  на 125сс веть стоит тяжёлый ротор и ничего не отрывает, хотя для меня наверно лучший вариант просто поменятся с кемнить на мотор 125сс, ибо движок 140сс хотят многие, а мне говно месить вполне подойдёт и лифановский 125

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
у 125ки тяжелые хреновины стоят по обе стороны коленвала, поэтому не отрывает

Оффлайн CrossAndRoad

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon D52 125
  • Возраст: 16
  • Город: юг
ребят, вот такая тема, скажите где можно купить голову 125 сс /4 кл.(Lifan)! + и еще, кто знает как сделать двигатель по приеместее!!???

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
не найдешь ты такую голову, максимум ты найдешь фотки 3х-клапонной головы, а в реале бывают только обычные головки как на всех моторах 50-110сс и с большими клапанами, как на лифане 120
приемистость... попробуй карб с ускорителем и короткоходную ручку газа, это из самых простых способов)

Оффлайн CrossAndRoad

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon D52 125
  • Возраст: 16
  • Город: юг

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий