collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134117 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    ..... Нам всегда МАЛО!!! И это нормально..... (FILIN)

     Каждый мечтает довести свою зверюшку до логического конца. Ребят, "До конца" - конца не будет. По этому взрослые люди так не думают. Но им очень хочется....
     Появилась возможность сравнивать запчасти питбайков с разных моторов разных производителей......
     Начнем с самого популяпроного тюнинга малой кровью.
Замена стандартной головки на питбайке на более продвинутую с увеличенными диаметрами клапанов. Но желания мало. Надо иметь техническую инфу и чертежи, а такое было только в СССР.....
     Итак головка (Бошка).
     На рынке представлено немного вариантов (на данный момент) головок с увел. клапанами. Студент, он дорогую не купит- ценник кусается. Берем бюджетную Бошку но нэйм (известно где, но не известно кем....) голову без имени.
 
     Сделана хорошо и хорошая комплектация и цена вызывает желание сделать легкий тюнинг  мотора. Вот пример: http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=107&product_id=508
      На всех бирках написано, что это для ТТР125.....

      Сравнение начинаем.
1. Берем проверенную прокладку под Бошку ТТР и прикладываем ее к Бошке "НО Нэйм).


      На фото очень хорошо видно (красные стрелки), что она не встанет на базовый мотор ТТР. Очень большое расхождение.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Одеваем очки и смотрим более внимательно и понимает, шо енто полнай пиндец!


      Смотрим во вторую дырочку.... и там пи-да, беда и тд....

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Можно напрячся и рассверлить, но это же не правильно!
Резюме: что бы не огорчать себя возьмите прокладочку со своего мотора и по ней подберите себе нормальную бошку. Вам никто не скажет и не расскажет, специалистов стало мало. А реальных не найдешь мало их стало.

     А головочка то от моторчика LIFAN120 (он же 125сс)  154FMI! Вот, на лифановский мотор ее можно поставить, но в случае выхода из строя старой головки.... или купить родную лифановскую бошку.

Посмотрим на фото где прокладка от Лифановского дырчика приложена к но нэймовской бошке.
Все совпадает и все хорошо.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
так каков вердикт?
Не надо пытаться установить то, что не подойдет!  )))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Sergojet

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Владею: ЗИД 50 Актив2Т, IRBIS125,Ирбис 170,Мотолайф 150
  • Возраст: 31
  • Город: Тюмень
Тоесть нет смысла заказывать для ТТР 125 эту голову?
А на сколько клапана больше стоковых ТТРошных?
И какой диаметр стоковой прокладки ТТР и поршневой?
Зарание спасибо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тоесть нет смысла заказывать для ТТР 125 эту голову?
А на сколько клапана больше стоковых ТТРошных?
И какой диаметр стоковой прокладки ТТР и поршневой?
Зарание спасибо.
Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Тем более у лифана 125 кубового итак 11лс. зверь-машина
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....

Согласен.
Такая замена "головы" нужна если участвуешь в гонках в одном классе, где жесткий регламент по ТТД.
Такая замена сразу потянет за собой - карбюратор, воздухан, глушитель, цепь, звезды, резину, усиление рамы и всякой хрени по мелочам.

Оффлайн Sergojet

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Владею: ЗИД 50 Актив2Т, IRBIS125,Ирбис 170,Мотолайф 150
  • Возраст: 31
  • Город: Тюмень
Тоесть нет смысла заказывать для ТТР 125 эту голову?
А на сколько клапана больше стоковых ТТРошных?
И какой диаметр стоковой прокладки ТТР и поршневой?
Зарание спасибо.
Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....
А что сложногото поменять голову?? Лижбы она подошла по РВ и по Прокладке!
Высоту меряли ГБЦ? Она одинаковая с ТТРошной?

Оффлайн Sergojet

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Владею: ЗИД 50 Актив2Т, IRBIS125,Ирбис 170,Мотолайф 150
  • Возраст: 31
  • Город: Тюмень

Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....

Согласен.
Такая замена "головы" нужна если участвуешь в гонках в одном классе, где жесткий регламент по ТТД.
Такая замена сразу потянет за собой - карбюратор, воздухан, глушитель, цепь, звезды, резину, усиление рамы и всякой хрени по мелочам.
А что такой прирост мощности дают увеличенные Клопы?? что рвать цепь начинает,стирать колёса,снашивать звёзды,ломать раму.-и это всё со сток РВ??


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....

Согласен.
Такая замена "головы" нужна если участвуешь в гонках в одном классе, где жесткий регламент по ТТД.
Такая замена сразу потянет за собой - карбюратор, воздухан, глушитель, цепь, звезды, резину, усиление рамы и всякой хрени по мелочам.
А что такой прирост мощности дают увеличенные Клопы?? что рвать цепь начинает,стирать колёса,снашивать звёзды,ломать раму.-и это всё со сток РВ??
Такой прирост не даст, но относительно ТТР 8л/с это уже 11л/с.
30% - это ощутимо. Если еще в порядок привести впуск и подобрать коллектор и воздухан в резонанс вогнать коробкой, то можно высосать еще пару лошадок без изменения ГРМ.
Вообще - пит это конструктор для бесконечной доработки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Sergojet

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Владею: ЗИД 50 Актив2Т, IRBIS125,Ирбис 170,Мотолайф 150
  • Возраст: 31
  • Город: Тюмень
 8л/с-кто их замерял? Бабка на воде вилами написала)))
11л/с-тоже самое!!
Самое что интересное: РВ от ТТР 125 ну и не только ))ни кто не мерял. Ни Фазы ни открытие клапанов ни перекрытие,и от чего вал.Может он от 50сс мопеда!Ни кто не может сказать какие диаметры Клапанов, от чего они.Диаметр прокладок тоже нет ответа, от чего они подходят.Ни в одном форуме не нашол ответов!
Может здесь кто подскажет что нибудь??
И ещё: у каких мопедов РВ насквозь просверлен через который проходит сквозной болт крепления крышки звезды ГРМ?

Оффлайн Sergojet

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Владею: ЗИД 50 Актив2Т, IRBIS125,Ирбис 170,Мотолайф 150
  • Возраст: 31
  • Город: Тюмень
 Отстраивал ТТР 125 Альфометром  на ходу. Получается что родной ГТЖ в радном карбе очень мал! при открытии в полный дроссель в выхлопную идёт почти один воздух.Мой мопед потребовал ГТЖ 97,5 от ВАЗ 2108-подходит на ура.
Это пример того что с завода ни кто этим не заморачивается!!
Нагар на свече не показывает смесь Верхов, так как все в основном едут на среднем положении дросселя, а свеча показывает что норма!
Отсюда следует что перегрев на повышенных оборотах из за бедной смеси.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отстраивал ТТР 125 Альфометром  на ходу. Получается что родной ГТЖ в радном карбе очень мал! при открытии в полный дроссель в выхлопную идёт почти один воздух.Мой мопед потребовал ГТЖ 97,5 от ВАЗ 2108-подходит на ура.
Это пример того что с завода ни кто этим не заморачивается!!
Нагар на свече не показывает смесь Верхов, так как все в основном едут на среднем положении дросселя, а свеча показывает что норма!
Отсюда следует что перегрев на повышенных оборотах из за бедной смеси.
Ну, мне понятно, что ГТЖ - это главный топливный жиклер, а другим это проблема.
Потом, не факт, что жиклером отделаешься и обогатишь смесь бензином.... И кольцо иглы и форму иглы придется подбирать.
И твои исследования интересны потому, что ты озвучил, что игла должна иметь другой профиль.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий