0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если не трудно расскажите как правильно подтягивать цепь?Как определить достаточно ли натянута цепь?Если не трудно- подроюную фото или видео- инструкцию.Думаю, было бы многим полезно почитать.
Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.
Цитата: FILIN от 19 05 2013, 23:00:19Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.Позновательно, спасибо.Но вопрос ещё такой:Там на оси(точнее на раме) есть два болта, один сквозной(который держит колесо) и один вдоль рамы идёт.Вот вопрос- чтобы подтянуть цепь- нужно раскрутить болты до тех пор, пока колесо не будет свободно болтаться и подтянуть или можно подкрутить те, которые расположены вдоль?
постоянно думал, как упростить разборку и сделать так, что бы в местах соединений не текло
радовался своим открытиям.
После этого подрегулируйте задний тормоз, так как при регулировке и подтяжке цепи тормозная тяга чересчур натягивается, и покатайте взад-вперед мотоцикл, чтобы проверить, правильно ли закручено заднее колесо.
Подъезжаю к мотосалону в Сокольниках и уже при подъезде мне стало не по себе.Все одно и то же!Снова, перетянутая цепь, но в более тяжелом варианте.Я стал понимать американцев с автоматическими КПП и стеклоподъемниками! Они бояться доверить крутить ручки!