collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 395680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ГИБДД упростит обжалование штрафов, выписанных камерами
     По данным ГИБДД, в прошлом году этими комплексами было выявлено более 83 миллионов нарушений, а обжаловано только 0,5% постановлений

      Как отмечает «Российская газета», 80% тех, кто решился на обжалование — собственники, которые просто не находились за рулём. Исходя из этого делается вывод, что ошибки камер — это статистическая погрешность. При этом, даже если взять оставшиеся 20% — это 86 тысяч человек наказанных без вины.
      Кроме того, как утверждают эксперты, столь низкий показатель жалоб означает не то, что камеры не ошибаются, а то, что люди не обжалуют вынесенные постановления. Проще заплатить 250 рублей штрафа.
       При этом, если водитель не превышал скорость, то не может этого доказать, так как камера сертифицирована и прошла поверку. А приборы, которыми пользуется водитель, такой поверки не проходили. Поэтому показаниям камер безоговорочно верят и в ГИБДД, и в судах.
       Эксперты считают, что тех данных, которые предоставляют камеры, сейчас недостаточно. Необходимо, чтобы по каждому такому нарушению камера записывала бы видео или делала несколько снимков. Тогда по этим снимкам можно будет установить, было превышение или нет.
      Кроме того, порядок обжалования штрафов остался очень сложным. В ГИБДД услышали «болевые точки» фотовидеофиксации нарушений и сейчас ищут способы, которые позволят собирать доказательства и упростить порядок обжалования.
      Я такой же водитель. И я тоже хочу иметь возможность обжаловать ошибочные постановления. Поэтому необходимо разработать методику обжалования
Михаил Черников
начальник Госавтоинспекции России

источник: http://auto.mail.ru/article/68823-gibdd_uprostit_obzhalovanie_shtrafov_vypisannyh_kamerami/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Названа дата, когда камеры начнут проверять ОСАГО
Одними из первых, кому придется столкнуться с работой подобных комплексов, станут автовладельцы из Москвы..........
     Проект по проверке наличия полисов ОСАГО камерами фото- и видеофиксации на дорогах в столице планируют запустить с 1 сентября 2018 года. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

     "Мы планируем, чтобы с 1 сентября начали работать камеры фото- и видеофиксации в Москве, рассылая «письма счастья» для тех людей, у которых нет полиса ОСАГО
Евгений Уфимцев исполнительный директор РСА
     По его словам, как только проект будет запущен в Москве, потом ничего не мешает достаточно быстро запустить его и в других регионах, так как технология проверки там будет идентична той, которая сейчас разрабатывается.
     Возможность проверки полисов ОСАГО с помощью автоматических камер обсуждается уже несколько лет, но до сих пор этот проект запустить не удавалось. Вместе с тем ранее в РСА обещали, что для начала владельцев автомобилей без ОСАГО лишь уведомят об отсутствии полиса или о необходимости продлить срок действия полиса.
     Напомним, что наказание за езду без страховки предусмотрено частью 2 статьи 12.3 КоАП и представляет собой штраф 800 рублей.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69391-nazvana_data_kogda_kamery_nachnut_proveryat_osago/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стало известно, сколько денег принесли в бюджет автовладельцы
Эксперты считают, что власти субъектов стали злоупотреблять установкой камер видеофиксации нарушений ПДД

     В 2017 году в бюджеты регионов поступило более 69,3 млрд рублей, полученных от оштрафованных водителей. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза». Самая высокая доля доходов от штрафов в региональных бюджетах зафиксирована в Калмыкии, Костромской и Курганской областях, а по объему полученных денег с большим отрывом лидирует Москва.
    Так, в Калмыкии при общих доходах бюджета в 16,3 млрд рублей в прошлом году, на штрафы пришлось 392,3 млн рублей, что составляет 2,4% от всех поступлений в казну. В Костромской области при 36,6 млрд доходов на штрафы пришлось 463,8 млн рублей (1,27%). В Курганской области общие поступления в казну региона составили 52,3 млрд рублей, из них 632,6 млн (1,21%) обеспечили нарушители правил дорожного движения.
     По общей сумме сборов с проштрафившихся водителей с большим отрывом лидирует Москва, собравшая за прошлый год 16,6 млрд рублей. Далее следуют Татарстан (3 млрд руб.), Московская область (2,9 млрд рублей), Санкт-Петербург (2,2 млрд).
     Замыкает пятерку Нижегородская область (2 млрд рублей). Отрыв Москвы объясняется не только большим числом камер на дорогах столицы, но и хорошо отлаженной работой по наказанию водителей за нарушение правил парковки.
     Эксперты также подсчитали и размер среднего штрафа в пересчете на одного жителя региона.
По этому показателю лидируют такие регионы, как Калмыкия (1,4 тыс. руб./чел.), Татарстан (784 руб./чел.), Курганская область (727 руб./чел.), Костромская область (709 руб./чел.) и Республика Алтай (702 руб./чел.), говорится в исследовании.
     Средняя сумма штрафа по России в пересчете на одного жителя в 2017 году составила 351 рубль.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69370-stalo_izvestno_skolko_deneg_prinesli_v_byudzhet_avtovladelcy/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей
     В Госдуме готовят законопроект, упрощающий работу судебным приставам. Он предполагает автоматическое списание штрафов в размере до 3000 рублей с банковских счетов автомобилистов.
     В мае депутаты Госдумы предложили упростить процедуру обжалования неверно выписанных штрафов ГИБДД, но судьба этой инициативы пока туманна. А вот предложение единоросса Зарифа Байгускарова, скорее всего, будет поддержано на всех уровнях, так как, во-первых, ускорит пополнение бюджета деньгами автомобилистов-нарушителей, а во-вторых, значительно упростит работу сотрудникам ФССП.

     Как сообщает газета «Известия», суть предложения в том, чтобы штрафы с камер в размере до 3000 рублей автоматически списывались с банковских счетов нарушителей в трехдневный срок: два дня будет даваться на добровольную оплату, на третий день денежки спишут принудительно. Средства будут изыматься по запросу судебных приставов без возбуждения исполнительного производства, необходимость в нем сохранится лишь в случаях, если у нарушителя денег в банке нет.
     Сейчас ФССП возбуждает исполнительное производство по каждому неоплаченному штрафу и только спустя 70 дней после совершения правонарушения. В год приставы обрабатывают порядка 30 млн дел по мелким штрафам (до 3000 рублей), то есть буквально утопают в бумагах. Автоматическая система списания штрафов сэкономит время приставов, ускорит наполнение бюджета деньгами нарушителей и исключит коррупционные риски, так как приставам больше не придется бегать за должниками и выслушивать их «неприличные предложения».
     Внедрение системы автоматического списания штрафов, однако, потребует не только тщательной юридической проработки всех нюансов, но и создание надежного электронного механизма взаимодействия между базами данных ГИБДД, ФССП, РСА и банков. Сколько времени уйдет на его разработку и отладку, пока можно только гадать.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/912687-shtrafy-gibdd-budut-avtomatiches/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      В Думе потребовали отказаться от штрафов за превышение «средней скорости». В ПДД нет места домыслам!
     Заместитель главы фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что в Правилах дорожного движения сейчас нет понятия «средняя скорость», в соответствии с которым можно привлекать автовладельцев за это нарушение. А значит, все выписанные штрафы — незаконны.
      Видеокамеры, установленные на дорогах, фиксируют мгновенную скорость движения в конкретном месте, и в случае ее превышения автовладельца штрафуют в соответствии со статьей 12.9 КоАП РФ, то есть за конкретное превышение скорости в конкретный момент времени.
     Сейчас все активнее внедряются комплексы фото- и видеофиксации, которые измеряют среднюю скорость движения по нескольким точкам. То есть две видеокамеры, расположенные на разных отрезках дороги, фиксируют номера проезжающей машины, ее скорость, время проезда и координаты. Затем вычисляется средняя скорость движения между точками фиксации. И если она превышает установленную, налагается административное взыскание по статье 12.9 КоАП РФ. Но в данном случае применять эту статью не корректно, утверждает депутат Ярослав Нилов, ведь ни в этой статье, ни в Правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость». Для привлечения к административной ответственности требуется фиксация правонарушения именно в конкретном месте и в конкретное время, а не приблизительные расчеты.

     Также он обращает внимание на еще один спорный момент в привлечении к административной ответственности по другой статье КоАП РФ. Это относится к ситуациям, когда видеокамеры фиксируют изменение расположения автомобилей на полосах движения в начале и в конце участка проезжей части. Например, считается нарушением и карается штрафом, если автомобиль въехал в тоннель по одной полосе, а выехал по другой. Но поскольку конкретное место и время нарушения не установлены, то все остальное — догадки и искусственные расчеты, которые не могут служить основанием для штрафа.
     Депутаты фракции оформили эти заключения в законопроект и утверждают, что новые комплексы видеофиксации нарушений разработаны не в целях повышения безопасности дорожного движения, а для пополнения местных бюджетов и карманов самих разработчиков. С нарушителями, разумеется, нужно бороться, но законными методами.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/912678-tiv-shtravov-za-prevyshenie-sre/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Деньги за "Левые" штрафы не возвращают, Почему? Все об этом же знают. Получается,что камеры не предупреждают нарушения, а соданы для того, что бы стричь бабло
Камеры тоже ошибаются: 10 примеров признанных властями сбоев
По мере развития систем автоматической фиксации нарушений ПДД для водителей растут риски получения ошибочного штрафа
      Власти считают, что техника работает хорошо, вероятность ошибки низкая, на этом не стоит заострять внимание. Газета «Коммерсант» вспоминает десять самых интересных случаев, когда камеры ошиблись и это было признано властями.
     
Московская область, Химки, 2011 год.
     Что произошло: Владелец автомобиля ВАЗ-21011 («копейка», максимальная скорость — 145 км/ч), получил штраф за движение со скоростью 211 км/ч. Это была одна из первых камер, появившихся в Москве и области. Ошибочные штрафы позже получили и другие автомобилисты.
За что наказали: Превышение скорости.
Реакция властей: УГИБДД по Московской области признало некорректную работу камеры и отключило ее. Что конкретно произошло — не объяснялось, дальнейшая судьба камеры неизвестна.

"Вероятность технического сбоя ничтожно мала
Руководитель ЦОДД Вадим Юрьев

Краснодарский край, 2013 год.
Что произошло: Жителям региона начали приходить «подозрительные» постановления со штрафами за несуществующую скорость. Шрифты в описании постановления не соответствовали стандарту, вокруг фотографии была заметна странная черная рамка.
За что наказали: Превышение скорости.
Модель камеры: «Арена».
Реакция властей: Проверка Генпрокуратуры показала следующее: местная полиция использовала незащищенный софт, позволивший «неустановленным лицам» сфальсифицировать тысячи постановлений. Должностные лица местного ГУ МВД были привлечены к ответственности, Следственный комитет России завел уголовное дело по статье «Халатность». Впрочем, преступление так и не было раскрыто до конца, при этом тысячи водителей оплатили постановления.

Москва, 2016 год.
Что произошло: Водитель получил штраф за превышение скорости на Кутузовском проспекте, хотя ехал с включенным круиз-контролем на 90 км/ч (разрешено ехать 80 км/ч + 20 км/ч — нештрафуемый порог). Установленная в машине система спутникового слежения показала скорость 89 км/ч. Похожие ошибочные штрафы получили многие автовладельцы.
Модель камеры: «Автоураган».
Реакция властей: УГИБДД по Москве отменило штраф, не объяснив причин сбоя, но признало, что изложенные автовладельцем «сведения подтвердились». Комплекс был перекалиброван, после чего количество ошибок резко уменьшилось.

Ульяновск, 2016 год.
Что произошло: Владелец 14-местного микроавтобуса «ГАЗ-Луидор 225000» получил штраф за скорость в 233 км/ч, двигаясь по проспекту Нариманова в черте города.

За что наказали: Превышение скорости.
Модель камеры: «Стрелка».
Реакция власти: УГИБДД по Ульяновской области признало «кратковременный сбой» в работе камеры, в связи с чем скорость была определена некорректно. Штрафное постановление отменено.

Далее читаем тут: http://auto.mail.ru/article/69405-kamery_tozhe_oshibayutsya_10_primerov_priznannyh_vlastyami_sboev/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В светофоры и камеры Москвы вложат 17,5 млрд рублей
     Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы объявил конкурс на выбор компании, которая возьмет на себя полное обслуживание и содержание городской интеллектуальной транспортной системы
     В рамках объявленного ЦОДД конкурса будет выбрана компания, которая будет оказывать услуги «по обеспечению бесперебойного функционирования оборудования, входящего в состав интеллектуальной транспортной системы города Москвы, и ее ремонта в случаях возникновения аварийных ситуаций».
"""Интеллектуальная транспортная система (ИТС) — это масштабный проект, который ЦОДД реализует фактически с момента образования центра в 1999 году. На данный момент в состав ИТС входит много разного оборудования: более 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. датчиков движения транспорта, 2,7 тыс. камер телеобзора, 236 дорожных информационных табло, 48 метеостанций, а также системы связи, серверы и т. д.
     Формирование ИТС, по сути, закончилось только недавно, и теперь встал вопрос о ее обслуживании.
     Ранее ЦОДД обслуживал систему по смешанной схеме — своими силами и силами подрядных организаций, для которых регулярно проводились конкурсы. Теперь решено отдать обслуживание ИТС полностью на аутсорсинг сторонней компании, которая будет отвечать за состояние и работоспособность системы.
     Для этого должна быть создана круглосуточная служба технической поддержки. Специалисты обязаны будут проводить регламентные работы, например чистить детекторы транспорта, красить выносные пульты по управлению светофорами, мыть стекла камер внешнего видеонаблюдения. Если, к примеру, неисправна телекамера, табло или метеостанция, то на выяснение причины неисправности подрядчику дадут 5 часов, на восстановление работы — 24 часа. Обслуживание камер по фиксации нарушений ПДД в перечень работ, предусмотренных тендером, не входит.
    Общий объем предполагаемого контракта — 17,5 млрд руб., средства будут выплачиваться ежегодно отдельными траншами: 1,75 млрд руб. в 2018 году, далее по 3,5 млрд руб. в 2019—2022 годах и снова 1,75 млрд руб. в 2023 году (в последний год исполнения контракта). Это один из самых крупных контрактов за всю историю ЦОДД. Так, к примеру, в 2016 году центр заключил контракт на 3,9 млрд руб. на обслуживание элементов ИТС с ФГУП СВЭКО Федеральной службы охраны. В том же году ЦОДД заключил контракт на 2,9 млрд руб. по аренде 500 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД с ООО «Алагер».
     Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов ранее рассказывал «Ъ» о проблемах, накопившихся в светофорном хозяйстве Москвы: некачественное крепление и установка светофоров (в результате стойки разворачивает от ударов или ветра), несинхронная работа ряда светофоров, применение устаревших, не поддерживающих подключение к ИТС контроллеров, отключение светофоров после дождя из-за коротких замыканий в проводке и т. д.
    В 2017 году в сети активно обсуждался случай, когда нарушился алгоритм переключения светофора реверса на Волгоградском проспекте: выяснилось, что ЦОДД вообще не имел доступа к управлению движением в этом месте — пришлось его срочно налаживать. Часть светофорных объектов до сих пор не передана на баланс и в управление ЦОДД, хотя центр официально отвечает за всю организацию движения в городе. В мэрии столицы многие из этих проблем признают и рассчитывают, что их получится устранить в рамках нового контракта.
     Сбор заявок от потенциальных участников конкурса начался 28 июня, заканчивается — 30 июля. Ранее «Ъ» сообщал о теоретической возможности участия в тендере МГТС, «Вымпелкома» и «Ростеха».
Источник: http://auto.mail.ru/article/69457-v_svetofory_i_kamery_vlozhat_17_5_mlrd_rublei/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве установят 400 камер, которые не будут снимать нарушения
     На улицах столицы впервые появятся так называемые активные муляжи комплексов автоматической фиксации нарушений
Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) проводит тендер по подбору компании, которая за 335 млн руб. установит на столичных улицах 400 так называемых активных муляжей камер, пишет «Коммерсант». Раньше такого оборудования на улицах Москвы не было, отмечает издание.
     Сейчас в городе работает почти 1,5 тыс. стационарных камер с полным функционалом, а также 433 муляжа, которые внешне напоминают камеру, некоторые из них имитируют работу радара. Новые планируемые к установке муляжи будут активными.
     Так, встроенный в них софт умеет снимать видео, сохранять, обрабатывать его, распознавать номера на расстоянии от 30 до 100 м. Причем камеры смогут фиксировать не только российские номера, но и стран СНГ, Балтии и Европы.
     Новые комплексы также будут формировать кадры видеозаписи с включением координат, даты и времени фиксации. В памяти каждого муляжа должно храниться не менее 1 тыс. записей проездов.
    Камеры будут использоваться для розыска транспортных средств полицией, а места их установки определят после подписания госконтракта: адресный перечень сформирует ГИБДД. Приборы должны быть установлены до конца года.
     Одновременно ЦОДД планирует расширить парк автоматических камер еще на 740 штук (600 стационарных и 140 мобильных) — тендер планируется провести осенью. Это будут уже не муляжи, а полноценные приборы по фиксации нарушений, но данные с них будут использоваться и для розыска.
     Таким образом, на дорогах Москвы будет работать с учетом ранее установленных почти 2,5 тыс. приборов, которые позволят оперативно отследить маршрут передвижения любого автомобиля.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69424-v_moskve_ustanovyat_400_kamer_kotorye_ne_budut_snimat_narusheniya/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Столичный центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов использовать камеры для отслеживания неэкологического транспорта, но есть нюанс
    В частности, использовать подобные комплексы на дорогах ЦОДД не сможет до тех пока, пока не будут утверждены необходимые государственные стандарты. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе учреждения.
     Техническая возможность фиксировать автомобили, въезжающие в экологические зоны у ЦОДД есть при условии необходимой базы данных. Как только соответствующие ГОСТы будут утверждены, ЦОДД готов использовать камеры, чтобы отслеживать въезд автомобилей в зоны с ограничением экологического класса
ЦОДД

     Собеседник также отметил, что для того, чтобы начать устанавливать новые дорожные знаки, ограничивающие въезд неэкологичного транспорта, также необходимо внести изменения в ГОСТ.
     В пресс-службе также отметили, что речь идет о ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»

«В настоящий момент данный вопрос прорабатывается», — добавил собеседник.

     С 1 июля в России вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. В соответствии с ними вводятся новые дорожные знаки, которые обозначают зоны, куда запрещено въезжать транспорту с «грязным» выхлопом. Ограничения могут коснуться десятков миллионов старых автомобилей с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2». Впрочем, запреты сугубо теоретические: знаки еще не внесены в ГОСТы, и непонятно, когда появятся там.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69471-v_rossii_kamery_obuchat_shtrafovat_za_eshche_odno_narushenie/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вдоль МКАД установят 120 новых камер
   Приборы должны быть подключены к каналам связи и передавать всю информацию в Интеллектуальную транспортную систему (ИТС) Москвы
   Столичный «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) планирует установить вдоль Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) 120 камер видеообзора, сообщает «Коммерсант». Максимальная сумма планируемого контракта составляет 102 млн руб., следует из сайта госзакупок.
   Приборы будут передавать информацию в Интеллектуальную транспортную систему (ИТС) Москвы, также сообщается, что камеры должны иметь встроенную автоматическую систему очистки от грязи.
    Ранее ЦОДД объявил конкурс на выбор компании, которая возьмет на себя обслуживание ИТС. В нее входят более 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. датчиков движения транспорта, 2,7 тыс. камер и другое оборудование. Будущий подрядчик претендует на контракт объемом 17,5 млрд руб.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69480-vdol_mkad_ustanovyat_120_novyh_kamer/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всё зашибись.... Но зажравшемуся всегда мало....
Платные дороги, зайцы на них.. И прочая х.ня...

Типа с зайцами бороться начали, ну всё для нас. А реально поставили камеры на платных участках, а что бы это правильно оформить впизд.чили туда светофоры по госту. Штраф теперь, как за проезд на красный....
Уверен, что камеры снова принадлежат частной конторе, куда и уплывает основное бабло...


А теперь читаем:

     В России нашли способ, как победить «зайцев» на платных дорогах
Как известно, желающие проскочить бесплатно пристраиваются сзади «бампер в бампер» за автомобилями, которые честно оплачивают проезд
        Разумеется, это довольно опасный способ сэкономить. Часто «зайцы» не успевают затормозить и попросту «догоняют» впереди идущую машину, создавая проблемы добросовестным водителям. По данным «Автодора», такие аварии — отнюдь не редкость: на обходе Воронежа наряды ГИБДД выезжали на такие происшествия по 60 раз за месяц.

      Чтобы победить «зайцев», на трассе М-4 «Дон» начали устанавливать светофоры, отвечающие требованиям ГОСТ. Притом за каждым светофором установлена камера, поэтому нарушителю, проехавшему на «красный», автоматически выписывается 1 000 рублей штрафа (при повторном проезде на красный за год — уже 5 000).
     Мера оказалась действенной. На обходе Воронежа на М-4 число таких нарушителей сократилось почти до нуля. Как следствие, количество аварий снизилось на 76%.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69614-v_rossii_nashli_sposob_kak_pobedit_zaicev_na_platnyh_dorogah/?social=fb
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Когда стали появляться камеры, то нам говорили, что это будет на аварийных участках.... По факту камеры ставят там, где можно больше собрать бабла. Лежачие полицейские, стали ставить у светофоров, что противоречит логике и, думаю, закону. Есть знаки перед камерами, где стоит 3 знака с ограничением скорости и все это на 25-50 метрах.... И таких моментов много. Задача зачморить, а не привить культуру вождения. Раньше на 25метрах не было больше 3х знаков и такие участки попадались редко. Сейчас на каждом московском столбе висит минимум один знак. И вопрос:
МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА ДОРОГОЙ ИЛИ НАБОРОМ ЗНАКОВ ВДОЛЬ ДОРОГИ?  Количество знаков увеличивает аварийность, человек не успевает отследить их в таком количестве. Плюс следить за камерами... Навигатором... И е....ми велосипедистами и пешеходами, которые считают себя бессмертными, как Кащей.
Кругом одни вредители. Развязки с их знаками европейского стиля ГАВНО из ГАВНА! Светофоры отрегулированы через жопу!
А тут, блин, камеры вешают и вешают. Сначала надо устранить косяки в разметке, развязках, указателях и только потом камерами заниматься... Это безопасность, которую превратили в хороший бизнес.


Дорожных камер станет больше и они будут менять расположение
Увеличение количества дорожных камер предусмотрено в рабочей версии нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
    До 2024 года количество комплексов фотовидеофиксации на российских дорогах должно увеличиться вдвое. Кроме того, Минтранс намерен менять расположение камер и написать отдельную методику о том, как это правильно делать. По словам экспертов, перенос комплексов на новые участки и установка на их месте муляжей помогут сэкономить бюджетные средства (не сэкономить средства, а собрать больше бабла на штрафах.  Но нет ни слова, что тут мы сделали круче работу светофоров... А вот камеры переносить и методику писать, так это всегда.)

      Сейчас на российских дорогах свыше 9 тыс. комплексов фотовидеофиксации. К концу 2019 года их должно стать больше на 11%, 2020-го — на 33% (от нынешнего количества), 2022-го — на 66%, 2023-го — на 88%.
     К 2019 году также предусмотрено разработать методику динамического перераспределения мест размещения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, рассказали газете «Известия» в Минтрансе.
     Эти технологии уже используются — например, в ряде регионов работают микроавтобусы с камерами. Их располагают на обочинах и переставляют при необходимости. Также власти некоторых субъектов время от времени переносят комплексы фотовидеофиксации на новые места, а на прежних — ставят муляжи, чтобы водители не расслаблялись. Такая система действует, к примеру, в Москве.
     Перенос камер поможет сэкономить бюджетные деньги, полагает глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. Когда в одном месте сократится количество аварий и в комплексах фотовидеофиксации уже не будет необходимости, туда можно поставить муляж, а настоящую камеру перенести на другой участок, более аварийный.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69885-dorozhnyh_kamer_stanet_bolshe_i_oni_budut_menyat_raspolozhenie/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Камерам видеофиксации находят новое применение
В Москве тестируют систему против любителей подменять номера
В течение нескольких месяцев будет принято решение о полноценном применении технологии
     О том, что в Москве стартовал новый эксперимент на дорогах, рассказал в беседе с газетой «Коммерсант» вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. По его словам, столичные власти позаимствовали идею нейросети «у военных».

      Допустим, у вас синий Ford, но кто-то подделал или украл номер, поставил его на другую машину и проехал под камерой с нарушением. В нейросеть загружена информация обо всех моделях автомобилей, их так называемые маски, эта информация есть в открытом доступе. Сверяясь с базой данных МВД, система может в автоматическом режиме определить, что данная машина не соответствует данному номеру
Максим Ликсутов
вице-мэр Москвы

     В таком случае, говорит Ликсутов, дается сигнал сотруднику полиции о том, что нужно проверить автомобиль. В свою очередь, полицейский должен выяснить, что произошло: может, неправильно номер распознался или кто-то совершил мошеннические действия и подменил номера.
     Ожидается, что в течение нескольких месяцев будет принято решение о полноценном применении системы: для этого будет объявлен конкурс на выбор компании, которая внедрит нейросеть для применения ее в промышленной эксплуатации.
Источник: http://auto.mail.ru/article/70202-v_moskve_testiruyut_sistemu_protiv_lyubitelei_podmenyat_nomera/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Теперь левое ОСАГО не прокатит, будут работать камеры видеофиксации и выписывать штрафы....

    Камеры будут штрафовать владельцев авто без ОСАГО............... СКОРО СКОРО!
В Москве штрафы за управление автомобилем без полиса ОСАГО начнут выписывать уже через месяц, в ноябре.
     Основная проблема — в сложности синхронизации всех участников процесса. Столичная система фотовидеофиксации, которую эксплуатирует ЦОДД, определяет только номер автовладельца. По нему можно запросить данные от ГИБДД, чья машина проехала под камерой. ГИБДД, в свою очередь, может передать данные РСА, чтобы выяснить, есть ли полис на конкретного автовладельца.
    Напрямую ЦОДД и РСА обмениваться данными не могут: это не предусмотрено законодательством. В любом случае, если проводить такую проверку по каждой машине — под одной камерой проезжает порядка 40 тысяч машин ежесуточно — это перегрузит все серверные мощности.
    По сведениям «Коммерсанта», был придуман другой алгоритм. РСА сформирует некий массив данных обо всех действующих полисах ОСАГО на конкретную дату и передаст его ГИБДД. В этом массиве будут данные, касающиеся исключительно машины (VIN, номер шасси и т. д.), без ФИО, поскольку на одного человека может быть оформлено несколько полисов.

     МВД, используя данные страховщиков, «дополнит» их номерами машин и передаст ЦОДД. ЦОДД, в свою очередь, будет использовать этот массив как «базу розыска». Если под камерой проехала машина «не из базы», то это будет расценено как признак нарушения. Система выдаст «сигнал», после чего будет проводиться повторная проверка через запрос ГИБДД страховщикам.
     Если информация подтвердится, то постановление вынесут по ч. 2 ст. 12.37 КоАП (штраф — 800 руб.) через десять дней после фиксации. Тестовый запуск системы проверки ОСАГО планируется всего на одной камере, притом постановление будет присылаться по каждому проезду: за пять проездов под тестовой камерой за день нарушитель получит по почте пять «писем счастья».
    P.S. По итогам эксперимента, если его признают удачным, парк камер будут расширять. При этом источник издания называет подобный алгоритм одной из самых сложных фиксаций нарушений.
Источник: http://auto.mail.ru/article/70239-kamery_budut_shtrafovat_mashiny_bez_osago_teper_uzhe_tochno/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Камеры-стоп линия-штраф. Вот я понять не могу, заехал ты на 20 см или 1метр и что? Ты создал пипец, какую аварийную обстановку? Разметка, в большинстве случаев, на наших дорогах сделан через ЖОПУ!!! Она сделана так, что за@бать водителя и всё внимание переключить на грёбанные знаки в бесконечном количестве на 10 метров, а не ситуацию на дороге. Я езжу по допам с детства и мне тяжело ориентироваться, а новичку смерть, вообще. Всех интересует бабло любым способом, а не обеспечение безопасности. Камеры стоят для сбора бабла, а не для того, что опасное место......
Мажоры спокойно ездят и клали они на камеры и права и алкоголь - значит что то не то в системе?

    Камеры начали штрафовать за новое нарушение - стоп линия
В Москве комплексы фиксации нарушений ПДД научили штрафовать за проезд стоп-линии на перекрестках.
    Узнали об этом сами автомобилисты, которые получили соотвествующие постановления о штрафах. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы не раскрывают места установки камер, говоря лишь о том, что они размещены на опасных перекрестках.
     Впрочем, места дислокации первых камер, а их пока всего две, уже известны: это улица Масловка и съезд с внешней стороны МКАД на Носовихинское шоссе. В обоих местах помимо, собственно, самой стоп-линии, установлены знаки Stop а перед линий на асфальте красуется соответствующая надпись «Стоп».
      За неостановку перед стоп-линией, обозначенной знаками или разметкой, при запрещающем сигнале светофора положен штраф в размере 800 руб. (ч. 2 ст. 12.12 КоАП России), а на нерегулируемых перекрестках штраф выписывается по ч. 1 ст. 12.16 КоАП России (500 рублей).

     Сейчас ЦОДД проводит своего рода эксперимент, и в случае, если установка камер, фиксирующих проезд стоп-линии, будет признана обоснованной, то они появятся и на других перекрестках.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/914477-kamery-nachali-shtrafovat-za-no/

Лучше организовывать надо съезды и работу светофоров, а не камеры развешивать.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий