collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 395656 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водители парконов будут «под колпаком» у граждан
Столичные мобильные комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД подключат к системе общественного контроля. Граждане, которые заметят нарушения, допущенные водителями городской службы, смогут оперативно сообщить об этом по специальному номеру телефона.
     Мобильные комплексы фотовидеофиксации ЦОДД, которые в народе называют парконами, подключат к системе общественного контроля их водителей. Это значит, что на всех 375 автомобилях, курсирующих по городским улицам в поисках нарушителей, разместят наклейки с номером телефона горячей линии «ДТП — нет!», куда горожане смогут сообщать о случаях нарушения водителями правил дорожного движения, парковки и о создании аварийных ситуаций на дороге, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу учреждения.

     В ЦОДД уверены в своих водителях и утверждают, что все они проходят серьезную профподготовку, их постоянно проверяют, но общественный контроль тоже не помешает. Напомним, такие же наклейки размещены на общественном транспорте, принадлежащем Мосгортрансу. Это сократило количество ДТП с участием автобусов и троллейбусов.
      Проект «ДТП — нет!» создали еще в 2014 году, его поддержали как госорганизации, так и частные компании с собственным автопарком.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910286-voditeli-parkonov-budut-pod-ko/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В настоящее время в городе работают около 1,4 тыс. дорожных камер. Новые комплексы заработают во второй половине 2018 года.
     В планах столичных властей установка в Москве примерно 500-700 новых комплексов фотовидеофиксации дорожных правонарушений, сообщил газете «Коммерсант» вице-мэр Москвы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

     Вы этому верите? По его словам, примерно 75–80% из них появятся в очагах аварийности для снижения числа ДТП (сейчас в городе 186 таких очагов). Еще 15% камер будут установлены на новых выделенных полосах, а также на неконтролируемых участках уже работающих выделенок. Оставшиеся 5% будут направлены на мониторинг движения и розыск угнанного автотранспорта.

     «Ко всем камерам правоохранительные органы имеют допуск, это помогает раскрывать преступления. Все адреса установки камер выдает нам УГИБДД по Москве». — отметил он.
      Также, ожидается, что в Москве также упростят процедуру возращения автомобиля после эвакуации. В настоящее время, когда эвакуатор вызывает инспектор ГИБДД, то владельцу забрать потом машину становится сложнее, так как нужно ехать в подразделение.
По словам Ликсутова, эта процедура будет упрощена. «Без заезда в отделение ГИБДД можно будет получить машину сразу со спецстоянки или через сервисные центры “Московский транспорт”», — сказал он.
Источник: http://auto.mail.ru/article/67571-stalo_izvestno_skolko_novyh_kamer_ustanovyat_v_moskve/

Власти намерены установить еще порядка 500-700 комплексов. Об этом со ссылкой на главу Дептранса Максима Ликсутова сообщает «Коммерсант».   ^^^^
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Камера на каждом столбу: коммерсанты завесят все дороги фоторадарами
     Госдума рассмотрит законопроект, разрешающий частным компаниям установку и обслуживание камер автоматической фотовидеофиксации и даже рассылку штрафных постановлений.
     Сам законопроект подготовлен Минтрансом, а комитет Госдумы по транспорту поддержал его и рекомендовал принять в первом чтении. Согласно ему, собственники автодорог (Росавтодор, «Автодор» и муниципальные власти) получат право устанавливать на дорогах не только принадлежащие им камеры, но и частные. Правда, установка камер должна быть согласована с ГИБДД.

     В принципе, местные власти уже так и делают: в Москве установлено 500 комплексов «Автоураган», которые принадлежат частной компании, а город берет их у нее в аренду. Аналогичная ситуация в Татарстане с комплексами «Автодория». Однако де-юре такая возможность не закреплена ни в одном нормативно-правовом документе. Также документом закрепляется и возможность частно-государственного партнерства. Например, так работают в Московской области, где коммерсанты эксплуатируют стационарные и передвижные комплексы фотовидеофиксации, получая с каждого выписанного штрафа 233 руб.
     Эксперты считают, что принятие законопроекта изменит сам принцип работы систем фотовидеофиксации, пишет «КоммерсантЪ». Сегодня конкурсы на право закупать камеры объявляют Центры организации дорожного движения (ЦОДД) и подобные им структуры. В будущем же объявлять конкурсы будут владельцы автодорог, в Москве это ГБУ «Автомобильные дороги» и ГБУ «Кольцевые магистрали».
      Кроме того, принятие законопроекта позволит увеличить число камер на федеральных магистралях. Сегодня местные власти не могут устанавливать на них камеры, так как это будет считаться нецелевым расходованием средств. ГИБДД же снижает контроль за дорогами (в частности, на федеральных трассах Госавтоинспекция устанавливала мобильные комплексы) из-за сокращения численности.
    При этом в том законопроекте, который внесен в Госдуму, нет предельного количества камер, которое может быть установлено на магистралях. Не прописано в законопроекте и то, куда будут направляться деньги с камер: в бюджеты регионов или в бюджет владельца дороги.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910376-kommersanty-zastavyat-trassy-cha/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
3 миллиона рублей: столько штрафов выписала каждая камера в России (минимум) (Я думаю, что сумма занижена в несколько раз или десятки раз!)
Министерство внутренних дел России опубликовало статистику по работе комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в 2017 году.
     На конец прошлого года на российских дорогах работало более 9000 стационарных, 3800 передвижных и 656 мобильных комплексов фотовидеофиксации (9000+3800+656= 13456 камер. Умножим на минимальный штраф в 300руб 13456х500р=6 728 000руб (это один штраф с камеры в сутки). Реально камеры, я думаю, собирают миллиарды)  нарушений правил дорожного движения. За год по данным, полученным с комплексов, было выписано 83,2 миллиона постановлений, что на 36,4% больше, чем годом ранее. Любопытно, что эта цифра составила 79% (!) от всех выписанных постановлений о нарушении ПДД за год.
     Получается, что в среднем в 2017 году каждый комплекс зафиксировал 6183 нарушения ПДД. Минимальный штраф за нарушения в области правил дорожного движения в России составляет 500 руб. Получается, что каждая камера «выписала» за год штрафов более чем на 3 млн руб. Даже если все они были минимальными и оплачены с 50-процентной скидкой, получается, что поступления в бюджеты от каждой камеры составили никак не меньше полутора миллионов рублей.
    В МВД говорят, что сегодня комплексы в автоматическом режиме фиксируют выезд на полосу для общественного транспорта, превышение скорости, нарушение правил остановки и стоянки, проезд под знак «Въезд запрещен» и на запрещающий сигнал светофора (включая железнодорожные переезды), а также нарушения на пешеходных переходах.

     Основная часть комплексов (9,8 тыс., или 63,7% от общего числа) фиксируют нарушения скоростного режима. В МВД говорят, что именно контроль за соблюдением контроля скорости ведет к снижению тяжести последствий ДТП и смертности на дорогах. Собственно, и нарушений скоростного режима в прошлом году было выявлено больше всего — 70,1 млн, или 84,2% всех нарушений, зафиксированных в автоматическом режиме.
     Сегодня в России работает 1003 комплекса, предназначенных для фиксации в автоматическом режиме нарушений правил проезда регулируемых перекрестков (в 2016 году их было 334), 953 — для фиксации фактов выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, и проезда под знак «Въезд запрещен» (в 2016 году их было 302), 45 — для фиксации нарушений в зонах железнодорожных переездов (в 2016 году — 43), 139 — для фиксации фактов непредоставления преимущества в движении пешеходам в зоне пешеходных переходов (в 2016 году — 52).
     Также в автоматическом режиме 712 комплексов фиксируют выезд на выделенные полосы для общественного транспорта (в 2016 году — 635), 850 — нарушения правил остановки и стоянки (в 2016 году — 526 комплекса).
     Госдума рассмотрит законопроект, узаконивающий аренду камер у частных компаний.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910395-3-milliona-rublej-stolko-shtr/
« Последнее редактирование: 20 01 2018, 01:03:59 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А вот тут интересней и цифра другая получается. 83 200 000 нарушений за год, умножаем на минимальный штраф в 300руб 83200000х300=24 960 000 000 рублей
Камеры стали чаще фиксировать нарушения ПДД в России
     Всего на данный момент в России насчитывается свыше 9 тыс. стационарных, 3,8 тыс. передвижных и 656 мобильных комплексов автоматической фиксации нарушений
     В России в минувшем году дорожные камеры зафиксировали более 83,2 млн нарушений ПДД. Эта цифра превышает показатели 2016 г. на 36,4%, сообщает официальный сайт ГИБДД. Тогда по результатам работы стационарных и передвижных комплексов, работающих в автоматическом режиме, был вынесен 61 млн постановлений.
    В прошлом году на долю нарушений с камер приходилось 79% от общего числа постановлений. В 2016 г. этот показатель составил 71,3%.

    Ранее ГИБДД сообщила, что в России за 12 месяцев прошлого года автовладельцам было выписано 108,7 млн административных штрафов. По данным ведомства, всего нарушители уплатили 84,8 млн постановлений, из них 78% (65,8 млн) — со скидкой.
     С 1 января 2016 г. в России начали действовать скидки на штрафы. Сумма будет снижена вдвое, если нарушитель оплатит штраф в течение 20 дней с даты, как он был выписан. Скидка не распространяется на штрафы за злостные нарушения ПДД.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/5a61b3a29a79476a4c4dbe89?from=newsfeed
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Офигеть! Может, что то изменится в лучшую сторону? Не верю, но помечтаю...
     Штрафы — только на дороги: Минтранс «обломал» губернаторов
Как известно, дорожные штрафы стали важной статьей доходов многих российских регионов. В Минтрансе решили запретить местным властям распоряжаться по своему усмотрению собранными деньгами.
     Защитники прав автомобилистов, которые уже не первый год говорят о том, что комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД устанавливаются не там, где это необходимо для повышения безопасности, а в «провокационных» местах для большего количества сборов штрафов, получили неожиданную поддержку от Минтранса.

     Сегодня комиссия правительства России по законопроектной деятельности рассмотрит законопроект о поправках в Бюджетный кодекс в части формирования дорожных фондов. Законопроект, подготовленный Минтрансом, предполагает, что все штрафы, собранные с автомобилистов, будут направляться в дорожные фонды субъектов Российской Федерации.
     По действующему законодательству губернаторы вправе принять решение о зачислении штрафов в полном объеме в дорожный фонд, пишут «Ведомости». Минтранс решил лишить их и этой возможности, то есть все собранные средства будут направлены исключительно в дорожный фонд, который используется для ремонта, реконструкции и строительства дорог муниципального и регионального значения. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января следующего года.

     При этом изначально Минтранс предлагал направлять в дорожные фонды и деньги, собранные с платных парковках на улично-дорожной сети, услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к дорожной сети, а также штрафы за нарушение правил перевозки негабаритов и тяжеловесов.
     Проект Минтранса уже прошел согласование с Государственно-правовым управлением президента, а значит у него велики шансы быть одобренным комиссией, рассмотренным правительством и внесенным в Госдуму.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910423-shtrafy-tolko-na-dorogi-mintr/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще один способ «маскировки» дорожных камер (видео)
Припаркованные на обочине автомобили оказались комплексами для фиксации нарушений ПДД. Видео о работе одной из таких «камер» опубликовали в Сети.
    Стоит такая простая машина на обочине на трассе. Всё тихо спокойно.... Наверное, она борется с чем то и хочет помочь?  В то время, когда пробищи где то рядом, эти замаскированные авто, оборудованные всем необходимым для того, ЧТО БЫ СНЯТЬ БАБЛО ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ.
    Сотрудников ГИБДД сокращают, а штрафов выписывается все больше и больше. Куда идут эти деньги?


Смотрим видео.. http://vk.com/video259330990_456239639

Источник: http://auto.mail.ru/article/67668-eshche_odin_sposob_maskirovki_dorozhnyh_kamer_video/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Почему роботы мешают жить и создают головные боли? Потому, что они тратят 1 минуту, а человек несколько дней и кучу нервов. Всё просто!

В Москве стоявший в пробке водитель получил штраф за парковку
«Нарушение» столичного автовладельца зафиксировали камеры фотовидеофиксации.
      «Письмо счастья» на 3000 рублей получил автовладелец из Москвы Арсен Мирабян за то, что стоял в пробке. Историю, которая произошла 21 декабря прошлого года, рассказали активисты движения «Синие ведерки».
«Ехал в пробке перед светофором по средней (!!!) полосе (там 3 полосы). На фото видно, как спереди едет машина, стрелка на дороге вперёд», — отмечают в записи сообщества.

      Впрочем, инспекторы МАДИ посчитали иначе и выписали штраф. По их версии, Мирабян вовсе не ехал, а припарковался в неположенном месте.
Сообщается, что автовладелец обратился в МАДИ, где ему сказали, что штраф можно обжаловать, но только в течение 10 дней.
«Поскольку это было перед Новым годом, Арсен не успел по некоторым причинам этого сделать и ему пришлось платить», — говорится в сообщении активистов.
Источник: http://auto.mail.ru/article/67762-stoyavshii_v_probke_voditel_poluchil_shtraf_za_parkovku/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Превышение, которого не было: пенсионера оштрафовали за скорость в 123 км/ч
     Указанная в штрафном предписании скорость почти вдвое превышала допустимую и ту, что зафиксировал салонный видеорегистратор и спутниковые системы слежения.
     Камера «Автоураган ВСМ2» на Новорязанском шоссе зафиксировала скорость 123 км/ч — почти вдвое больше, чем скорость, которую определили две спутниковые системы слежения и салонный видеорегистратор. На дороге, где установлена камера, разрешена скорость 60 км/ч, поэтому постановление было вынесено по ч. 4 ст. 12.9 КоАП РФ, и штраф составил 2 тыс. рублей. Пенсионер Сергей Костенко с этим не согласился и обжаловал штраф через сайт УГИБДД по Московской области. Мужчина 1951 года рождения ездит крайне аккуратно, и тому есть документальные подтверждения — данные с видеорегистратора и спутниковых систем слежения.
     Установленные в автомобиле спутниковые системы слежения позволяют отследить скорость в данный момент времени, и оказалось, что на участке, где стоит камера, машина ехала не быстрее 72 км/ч. Установленный в салоне видеорегистратор выдал значение: 69 км/ч.

     Производит камеру фотовидеофиксации компания «Технологии распознавания», и ее особенность в том, что она определяет нарушение по специальному алгоритму, анализируя видео, а не радарным методом, и особенно чувствительна к углу установки. Случаи некорректной работы таких устройств уже были — в Ульяновске в 2016 году водителю ГАЗели пришел штраф за скорость 233 км/ч. Проверка камеры показала, что сбился угол настройки, и штраф отменили. Есть версия, что после сильных ураганов в Москве также сбились ее настройки, и она стала привирать. Но пока это не нашло подтверждения, а официальные организации пока молчат.
     Впрочем, специалисты говорят, что данные даже с трех альтернативных источников не гарантируют отмены штрафа. Так как эти устройства не были сертифицированы как официальные средства измерения. А вот городская камера утверждена, и у суда нет оснований не доверять показаниям с комплекса, который прошел все метрологические тесты и поверку, пишет «КоммерсантЪ».
Источник: http://www.zr.ru/content/news/910608-narushenie-kotorogo-ne-bylo-p/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ГОСТ камер видеофиксации будет пересмотрен
Государственный стандарт требований к камерам фотовидеофиксации нарушений ПДД будет пересмотрен
     Верховный суд накануне рассматривал исковое заявление петербургской компании «Корда Групп» (производит и устанавливает камеры «Автоураган») по поводу законности ГОСТ Р 571446, вступившего в силу с 1 июля 2016 года, пишет «Коммерсант».
       Представитель «Корда Групп» Сергей Давыдовский рассказал о ряде проблем, связанных с ГОСТом. По законодательству нормативы являются добровольными, но госзаказчики, объявляя конкурсы на закупку камер, требуют соответствия оборудования стандарту.
      Из текста ГОСТа выходит, рассказал Давыдовский, что камеры должны быть оборудованы датчиками, которые автоматически отслеживают «величины внешнего воздействия» (освещенность, дождь, снег, грязь), отбраковывая фотографии нарушений еще до того, как они поступят в ГИБДД.
       «Такого софта нет ни у одного производителя,— пояснил Давыдовский. — Госзаказчики в регионах, руководствуясь заведомо невыполнимыми требованиями, не пропускают на конкурсы неугодных подрядчиков. ФАС сделать ничего не может».
      Кроме того, рассказал он, документ противоречит приказу МВД №1014. В нем говорится о «предельно допустимой погрешности измерения»: до скорости 100 км/ч — плюс-минус 3 км/ч, далее — плюс-минус 3%. В ГОСТе же речь идет о более жесткой «абсолютной погрешности» — плюс-минус 2 км/ч и 2% соответственно, но это касается только комплексов, использующих алгоритм трекинга (определяющих нарушителя по видео). Для остальных приборов погрешность совпадает с полицейскими требованиями.

     Представитель Росстандарта Юрий Коломыцев сослался на закон о стандартизации, в котором сказано, что ГОСТы добровольны для применения, за исключением отдельных случаев, но к оспариваемому документу это не относится. Приказ МВД, пояснил господин Коломыцев, устанавливает более широкие, чем ГОСТ, требования, и это нормальная практика.
      По его словам, в марте Росстандарт официально начнет работу над поправками к документу, в этом сможет поучаствовать и «Корда Групп»: в течение двух месяцев изменения должны быть утверждены.
Источник: http://auto.mail.ru/article/68176-gost_dlya_pridorozhnyh_kamer_budet_peresmotren/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    (Не ссыте- кошмарить начали? Не, это только начало! и скоро камеры забытые покажутся мелочью, по сравнению установленными в унитазах и направленные на шоколадный глаз! А потом и датчики впендюрят во все органы, что бы знать не поссал ли ты в лесу..... Уже беспредел и незащищенность так давят..... Скоро скажут - не нравится- живи в лесу! А потом с проверкой приедут, где унитаз, где утилизация, почему чистым воздухом дышишь, а тут мы заметили, что вы подпустили запашок после гороха и лес погиб. И в этом китайские дровосеки не виновны, это их запах зомбировал.... )

Камеры-ловушки: Верховный суд признал их законными

      Автолюбителям стоит быть внимательнее вблизи участков ремонтируемых дорог: вступило в силу решение высшей судебной инстанции, разрешающее устанавливать там камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.
    Зачастую ремонтники забывают убрать временные знаки с участков, где проводился ремонт. Водитель видит перед собой абсолютно ровный участок дороги, причем со свежим асфальтом, но временный знак предписывает ему двигаться со скоростью 20 км/ч. Многие, естественно, игнорировали эти знаки, выбирая комфортную скорость. Однако с октября появился шанс получить «письмо счастья», так как вместе со знаками в месте, где был ремонт, могли «забыть» и камеру фотофиксации.
    Данный пункт появился в новой редакции Административного регламента, который вступил в силу еще в октябре прошлого года. Однако данный пункт был оспорен в Верховном суде России. Гражданин утверждал, что данный пункт противоречит разделу 8 Приложения 1 ПДД России.

    Истец пытался аргументировать свою позицию: нет описания того, что табличка 8.23 «Фотофиксация» может устанавливаться и в зоне ремонта дорог.
    В решении ВС, которое сегодня вступило в силу, говорится о том, что установка камер фиксации в зоне действия временных знаков законна, так как превышение скорости недопустимо вне зависимости от того, временный это знак или постоянный. При этом в ПДД не предусмотрено никаких ограничений по установке табличек 8.23 со знаком ограничения скорости, касающихся временности установки. Так что и данный пункт Административного регламента был признан законным.
     Регламент вступил в силу в октябре, когда ремонт практически на всех дорогах был закончен или прекращен. Однако впереди весенний период, традиционное время для масштабных ремонтных работ на всех дорогах, от автомагистралей до местных. И теперь, даже если перед вами абсолютно ровный участок дороги, но висят временные знаки ограничения с табличкой «Фотофиксация», то необходимо четко следовать ПДД.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/911377-kamery-lovushki-verkhovnyj-sud/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сколько частники зарабатывают на штрафах: известна сумма
Одним из первых регионов, где фотовидеофиксацию нарушений ПДД отдали частному бизнесу, стала Московская область.Теперь ее примеру могут последовать и другие
     Как пишет газета «Коммерсант», министерство транспорта Московской области представило информацию о выполнении концессионного соглашения, которое было заключено в 2016 году с ООО «МВС Груп». Компания должна установить в Подмосковье около 1 тыс. комплексов фиксации нарушений ПДД и обслуживать их в течение десяти лет, фиксируя нарушения и отсылая фотоматериалы в ГИБДД.
    По условиям контракта, компания получает 233 руб. с каждого оплаченного штрафа. Фиксированная сумма поступает из бюджета и после наложения на нарушителя санкций — например, за выезд на встречную полосу (штраф 5 тыс. руб.) и за превышение скорости (штраф 500 руб.).
     С июля по декабрь прошлого года в подмосковный бюджет поступило более 337 млн руб. за счет оплаты штрафов, рассказали изданию в областном минтрансе, из них 254 млн руб. «перечислено концессионеру». Эта сумма, пояснили в ведомстве, покрывает затраты компании на модернизацию камер, затраты на отправку «писем счастья» по почте нарушителям и на обеспечение кредитов, а также обеспечивает «доходы концессионера».
Московская область стала одним из первых регионов, применивших концессию для привлечения средств в отрасль фотовидеофиксации нарушений. В настоящее время к опыту Подмосковья присматриваются власти Санкт-Петербурга и Ульяновска.
      Вместе с тем, подобная практика вызывает споры между чиновниками, ГИБДД и правозащитниками. С одной стороны, камеры приводят к снижению аварийности на дорогах, а денег на оборудование в региональных бюджетах нет. С другой стороны, частные компании уже строят на камерах бизнес, а субъекты федерации закладывают «штрафные» деньги в бюджет.
     Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов называет схему неправильной. «Компания заинтересована в наращивании числа штрафов, от этого зависит ее доход. Хотя конечная цель установки камеры ровно обратная — сократить число нарушений до нуля, — говорит он. — Тем более, мы знаем, что ГИБДД на этапе вынесения постановлений почти не отбраковывает фотоматериалы, а значит, поступивший от “МВС Груп” материал почти наверняка превратится в штраф». По мнению господина Шкуматова, более удачной является схема, применяемая в Москве, когда ЦОДД берет камеры в аренду и платит фактически за обслуживание комплекса.
Источник: http://auto.mail.ru/article/68553-skolko_chastniki_zarabatyvayut_na_shtrafah_izvestna_summa/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве станет на 40% больше дорожных камер
      При этом несколько сотен приборов планируется поставить на перекрестках для наказания водителей, не желающих пропускать пешеходов
     Начальник УГИБДД по Москве Виктор Коваленко обнародовал планы по расширению парка комплексов фиксации нарушений ПДД, пишет «Коммерсант». Сегодня на столичных дорогах можно встретить 1,45 тыс. стационарных камер («Стрелки», «Автоураганы» и т. д.) и 370 мобильных («Парконы» и «Паркрайты») для фиксации нарушений парковки.
     По словам Коваленко, в 2018 году планируется поставка еще 740 новых комплексов. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД, эксплуатирует систему фиксации нарушений) пояснили, что ожидается установка 600 новых стационарных камер и подключение еще 140 «Парконов».
      Стационарные приборы установят до ноября, преимущественно в очагах аварийности (участки улиц, где за год произошло более трех ДТП): адреса будут определены совместно с ГИБДД. Скорее всего, речь пойдет о магистралях, где выявлено 3-8 таких очагов, — МКАД, Дмитровское, Каширское, Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов, Ленинский проспект, проспект Мира.
      Несколько сотен приборов планируется установить на перекрестках и переходах, где водители отказываются уступить дорогу пешеходам. В Москве до недавних пор работала единственная камера, способная фиксировать подобный вид нарушения (ст. 12.18 КоАП, штраф 1,5-2 тыс. руб.).
     Новые камеры будут работать «по арендной схеме», отмечают в ЦОДД: в мае 2018 года пройдет тендер по выбору компании, которая установит комплексы, будет их обслуживать и передавать информацию в центр обработки данных ЦОДД на протяжении пяти лет.
     Всего, по данным Госавтоинспекции, в 2017 году в Москве с помощью камер было вынесено более 24 млн штрафных постановлений. За год прирост составил более 10 млн «писем счастья», до этого их количество ежегодно росло на 2-3 млн. Московские камеры на данный момент способны выявлять 39 составов нарушений.
Источник: http://auto.mail.ru/article/68640-v_moskve_stanet_na_40_bolshe_dorozhnyh_kamer/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Крымский мост напичкают электроникой разных мастей....

    Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста
Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных — это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.
     Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге — таких, как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие. Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Ранее на автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки.

     Напомним, что еще в январе премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает обустройство моста через Керченский пролив стационарными постами органов внутренних дел. В соответствии с постановлением, в 2019 году на Крымском мосту будут установлены два поста полиции. По всей видимости, посты возведут в крайних точках моста для контроля трафика.
Источник: http://auto.mail.ru/article/68677-izvestno_kak_budut_fiksirovat_narusheniya_pdd_na_mostu_v_krym/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Депутаты разработают стандарты расстановки камер на дорогах
     В Госдуме считают, что камеры фотовидеофиксации из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег
       Для разработки новых требований при Комитете Госдумы по транспорту и строительству будет создана рабочая группа. Об этом «Парламентской газете» рассказал зампред комитета Сергей Бидонько. По его словам, количество записывающей аппаратуры сейчас никак не регулируется. Исключение составляет лишь установка видеокамер на пунктах весогабаритного контроля и на железнодорожных переездах, которые пересекают автомобильные дороги.
      «В результате на отдельных участках дорог может быть установлено по несколько устройств, фиксирующих скоростной режим. И, по сути, автовладелец может быть оштрафован за одно и то же нарушение несколько раз», — отмечает депутат.
     
     Кроме того, согласно требованиям ПДД, водители должны быть проинформированы о применении средств фото- или видеофиксации на тех или иных участках дорог. Дорожные знаки и светофоры, оснащенные табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация», обязаны предупреждать всех участников дорожного движения о возможной видеорегистрации нарушений. Но в жизни это происходит не всегда, так как это положение носит рекомендательный характер.
      Ответственность по установке камер видеофиксации возложена сегодня на органы исполнительной власти субъектов Федерации, рассказал первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Поэтому все делается бессистемно, в каждом регионе по-разному, отмечает он.
"Камеры фотовидеофиксации из средства профилактики правонарушений превращаются в инструмент для зарабатывания денег. Такая извращенная модель сейчас действует практически во всех регионах
Вячеслав Лысаков
первый зампред Комитета Госдумы

      По его словам, рабочая группа при думском Комитете по транспорту и строительству должна будет решить, как устранить многочисленные нарекания экспертов и автовладельцев к системе автоматической видеофиксации на дорогах.
Источник: http://auto.mail.ru/article/68703-v_rossii_razrabotayut_standarty_rasstanovki_kamer_na_dorogah/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий