VK Мы Вконтакте

collapse

* Чат

Обновить История
  • Repsol: подскажите в чем проблема на первой передаче еле едет как будь то за жопу держат его 2 передача вообще почти глохнет на газ не реагирует почти irbis ttr 125 передачи все работают
    21 07 2018, 16:26:01
  • Rom3es: Помогите пожалуйста, fighter 125 подойдет ли генератор ттр и какоц нужен на две катушки или на сколько?
    21 07 2018, 19:15:56
  • Rom3es: Не подскажите где купить площадку генератора fighter 125 154 fmi
    22 07 2018, 12:11:02
  • Rom3es: Срочно ответьте пожалуйста
    22 07 2018, 12:11:33
  • СаняБуш: Комрады всем привет. Подскажите пожалуйста  как совместить метки грм на окаянной водянке мотоленд хр250про
    26 07 2018, 11:10:24
  • Питбайкер Джордж: Всем прэвэт ,можете помочь с выбором карба на пит бсе 125
    07 08 2018, 17:03:05
  • XPOH: на 125сс подойдет любой 18-21мм карбюратор
    16 08 2018, 08:25:16
  • DJAK: Парни здесь есть кто живой? Скажите последнюю информацию по программируемому CDI,  цена,явки,пароли?
    23 08 2018, 21:30:18
  • DJAK: а то в Питбайкмаркет предложили уже целиком комплект зажигания вроде как с CDI но нерегулируемым
    23 08 2018, 21:33:20
  • DJAK: комплект Racing  4000р.  на мой двиг YX150e (BSE) или это пустая трата времени и денег?
    23 08 2018, 21:37:43
  • zerk: на 150е, электростартер, там итак хорошее зажигание, + там 4х пиновый коммутатор, не такой как везде и там AC зажигание а не DC как у всех
    28 08 2018, 00:05:04
  • DJAK: немного покурил тему. комплект Racing за 4000р. в генераторе имеет всего две катушки высоковольтных, а в стоке стоят 6 катушек с толстым сечением провода. В Питбайкмаркете всё верно посоветовали. подойдёт 100% и CDI будет и низы будут, но умолчали что света не будет.акума и стартера тоже не будет.
    28 08 2018, 18:14:37
  • DJAK: можно кончно донамотать эти оствшиеся 4 пустых гнезда. чтобы был свет и аккум со стартером.  или стоковый генер перемотать по образцу ттр125
    28 08 2018, 18:17:48
  • DJAK: Парни подскажите  максимальное напряжение с датчика Холла ?  мож кто мерял..
    29 08 2018, 17:28:39
  • DJAK: Парни кто нибудь юзал нов. двигатель ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер. 5 передачь. а то новинка появилась а ни какой инфы нет. не презентации ни чего.
    30 08 2018, 04:17:16
  • DJAK: Привет Всем! Если у кого есть информация по питбайку Armada SportMoto 50A  - поделитесь.  Что за рама там стоит? видимо от покет байка. чёт никакой инфы о нём нет.
    04 09 2018, 21:40:31
  • DJAK: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.ecvv.com%2Fupload%2FProduct%2F20094%2FChina_110cc_Dirt_Bike_XY_110A2009461645005.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.ecvv.com%2Fproduct%2F1937936.html&docid=nTa0dqSL9jF6-M&tbnid=2mQqg7wVzeaAFM%3A&vet=10ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA..i&w=324&h=315&bih=887&biw=1280&q=110%D1%81%D1%81%20dirtbike%20xy-110a&ved=0ahUKEwi4hK7p-qDdAhWEBywKHUq_B5IQMwg6KAAwAA&iact=mrc&uact=8
    04 09 2018, 21:41:50
  • DJAK: http://www.ecvv.com/product/2713428.html
    04 09 2018, 21:44:20
  • DJAK: http://www.amag.ru/catalog/I1273.html
    04 09 2018, 21:44:54
  • RaKeta: Добрый день , у меня такая проблема . Ехал я на своем питбайке (ирбис ттр 125) начал набирать скорость пит начал работать как будто его заливает ,в конце концов заглох . До толкал до дома попробовал завести ,завелся очень туго и то газ на 75% при этом троит . Поменял катушку зажигания и комутатор ,заводится чуть лучше но все ровно жутко троит и глохнит (холостые не держит ). В чем проблема?
    05 09 2018, 15:14:43
  • DJAK: заливает свечу топливом. это либо вывернулся от вибрации главный жиклёр топлива. либо поднялась игла в заслонке. на ней есть небольшие пазы и сталистая тоненькая фиксаторная шайба.
    06 09 2018, 05:51:27
  • Стас Миасс: Здравствуйте! Где найти информацию по регулировке клапанов на Kayo 50?
    20 09 2018, 13:33:17
  • Venom: Нужна помощь. Мотор YX150E. Постоянно горит обмотка зажигания на статоре.Менял коммутатор и покупал новый генератор. Опять сгорели катушки на зажигание
    21 09 2018, 00:02:08
  • SMOLINA_MX: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР САЛЬНИКА В МОНОАМОРТИЗАТОРЕ НА KAYO 125 YX KRZ BASIC
    09 12 2018, 19:52:59
  • anton17: шланг масляный
    28 12 2018, 13:35:36
  • Pit-Gear: Подскажите! Купил мотор Yx160 старого образца (без встроенного масляного фильтра в картере) такой вопрос! Могу ли я заменить правую крышку картера на крышку с масляным фильтром?
    09 04 2019, 22:22:56
  • PortoCristo: ycf
    11 04 2019, 12:00:18
  • aloszka: Yx 125 дымит
    22 04 2019, 18:05:33
  • aloszka: Помогите пожалуйста
    22 04 2019, 18:05:45
  • aloszka: Оставил на зиму, на выходных приехал и
    22 04 2019, 18:06:09

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
В тюрьму за бегство с места ДТП: осталась только подпись Путина
      Совет Федерации одобрил изменения в ч. 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ, уточняющие уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения
Напомним, что на прошлой неделе соответствующий законопроект прошел третье чтение в Госдуме, теперь документ одобрили сенаторы, а финальную точку в вопросе ужесточения наказания за бегство с места ДТП поставит президент Владимир Путин, который должен подписать новый закон.
 
    Согласно принятым поправкам, при покидании места ДТП с одним погибшим водителю будет грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
    То же деяние, но повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек, будет наказываться лишением свободы на срок от 4 до 9 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72599-v_tyurmu_za_begstvo_s_mesta_dtp_ostalas_tolko_podpis_putina/
2
Начальник ГИБДД устроил пьяное ДТП
Полицейский пытался скрыться с места аварии нетвердой, шаткой походкой, но его остановил дружинник.
     В городе Чебаркуль Челябинской области произошла авария, виновником которой стал руководитель местного управления ГИБДД. Мужчина был сильно пьян. К счастью, в аварии никто не пострадал.
     Свидетелем пьяного ДТП с участием высокопоставленного местного полицейского стал дружинник Марат Хуснутинов, пишет «Рен ТВ». Он же попытался остановить уходящего с места аварии главу ГИБДД города:
     «Куда вы с места ДТП идете? Да вы пьяны, Григорий Викторович. Вы куда идете? Вы с места ДТП скрываетесь. Стойте на месте».
Видос https://youtu.be/RME6ezpwv6s
     Вместо того, чтобы остановиться, пьяный мужчина со стеклянным взглядом постоянно с вызовом спрашивал Марата «Что ты делаешь?». Через некоторое время начальник местного ГИБДД решил поменять тактику и начал спрашивать дружинника о том, что это было и какое ДТП, зациклившись постепенно на фразе «Ты о чем говоришь?». Свою вину мужчина отрицал до последнего, утверждая, что пьяным за рулем он не ездит, а дружинник, ставший свидетелем ДТП, «говорит ерунду».
     По словам Хуснутинова, Григорий Викторович ехал с праздника за рулем своего автомобиля, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Впоследствии прибывшие на место аварии полицейские отправили своего коллегу на медосвидетельствование, которое выявило у начальника ОГИБДД МО МВД России «Чебаркульский» признаки алкогольного опьянения. Теперь Григорий Викторович в результате начавшейся служебной проверки, скорее всего, будет уволен из полиции. К ответственности будет привлечено и его начальство.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/917353-nachalnik-gibdd-utroil-pyanoe/
3
Все посуетились, поспали, поели, поспали и проголосовали.
Вечная суета или ИБД. В Мск полный трэш с организацией ремонтов и парковками, а тут знаки надо все переделать. Складывается мнение, что это первоочередная задача, а самые проблемные на потом переносятся, но бюджет уменьшается.
    Как бы объяснить, что Москва - это не маленький европейский городок! И просто надо уменьшить количество знаков. Наляпали везде, где есть свободное место! Может, просто уменьшить их количество?
    На Полимерной улице, знаков больше, чем у меня волос на голове. Половину можно убрать! Так нет! Давайте переводить деньги и устанавливать их больше и больше.
    Обратите на ссылки ниже. Все против, но его приняли (закон). В интересном обществе мы живем!

     Росстандарт все-таки уменьшил размеры дорожных знаков
Новый ГОСТ, который также позволит поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора, вступает в силу с 1 мая этого года.
     Приказом Росстандарта №144-СТ в России с 1 мая 2019 года вводится новый ГОСТ-58398, согласно которому размер дорожных знаков в городах уменьшится.
     В качестве «экспериментальных средств организации дорожного движения» улицы городов можно будет оснащать дорожными знаками, уменьшенными до размеров 500х500 мм и 400х400 мм. Применяться они будут лишь в центрах городов, а также в районах исторической застройки. Гостом также вводятся новые знаки «Выделенная полоса трамвая» и «Диагональный пешеходный переход».
     Возможность применять на улицах знаки меньшего размера обсуждалась с 2015 года. В обсуждении принимали участие ГИБДД, мэрия Москвы и президентский Совет по правам человека. Инициатива не была воспринята однозначно. Например, в начале апреля в Госдуме призывали Медведева приостановить поправки в ГОСТы. Тем не менее ГОСТ вводится. Это сделано Росстандартом по поручению вице-премьера Максима Акимова.

    «С учетом обращений регионов и правительства ПНСТ был переведен в статус национального стандарта. Но с практической точки зрения смена статуса ничего не меняет. Это добровольный к применению документ. Органы власти, ответственные за установку средств организации движения, как и раньше, сохраняют право использовать обычные и экспериментальные знаки»,- приводит «Коммерсантъ» слова заместителя руководителя Росстандарта Антона Шалаева.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/917354-rosstandart-vse-taki-umenshil/
Для понимания:
Совет по правам человека выступает против уменьшенных дорожных знаков. https://www.zr.ru/content/news/916868-pravozashchitnikam-ne-ponravilis/
У ГИБДД были замечания к ГОСТу, и инспекция даже подавала в суд на московский ЦОДД из-за устанавливаемых ими уменьшенных знаков. https://www.zr.ru/content/news/916711-ne-tot-razmer-moskovskij-tsodd/
4
Пока отсекаем ботов....

А как ты их распознаёшь ???
Распознает система. Я проверяю. Боты заполнить поля не могут правильно
5
Пока отсекаем ботов....

А как ты их распознаёшь ???
7
Даааа, мимо кассы не проскочишь... Больше объяснений у меня нет. Хотелось бы ошибаться, но я уже долго живу...

    Законность частных камер на дорогах проверят прокуроры
Проверить частные комплексы видеофиксации нарушений ПДД на дорогах Генпрокуратуре поручил вице-премьер Максим Акимов.
     Генеральной прокуратуре было поручено проверить законность схемы концессий, благодаря которой дороги буквально наводнили переносные комплексы фиксации нарушений ПДД (так называемые «треноги») под присмотром частных лиц.
    Поручение прокурорам было дано вице-премьером Максимом Акимовым в ходе заседания по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Результаты проверки государственно-частного партнерства на установку передвижных комплексов вице-премьер велел МВД России направить в Минтранс до завтрашнего дня.
     «МВД России в срок до 20 апреля 2019 года направить в Минтранс России информацию о результатах проверки Генпрокуратуры», — приводит РБК цитату из протокола заседания.

     По мнению Акимова, треноги на дорогах — это средство заработка, а не слежения за порядком на дорогах и фиксации нарушений ПДД, так как ставят их там, где чаще нарушают, а не там, где из-за нарушений чаще происходят аварии.
      «Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — заявлял ранее Акимов.
      Негативно к треногам относятся и сами автомобилисты, придумавшие простой способ борьбы с ними, — останавливаться перед объективами камер и открывать капот, якобы сломавшись.
      «Особенно тяжело водителям в регионах, где местные власти заключают концессионные соглашения с коммерсантами, и на дорогах совершенно бесконтрольно, без какого-либо регламентирования, растет количество частных камер. Одна, две, 10 камер на 1 км дорожного полотна, и каждая фиксирует любое неверное движение автомобиля. В итоге водителю приходит несколько штрафов за одно и то же нарушение», — поддерживает инициативу вице-премьера председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.
     На сегодняшний день в России зафиксировано 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов видеофиксации нарушений ПДД. С их помощью в 2018 году было выписано 106 млн штрафов, то есть 82,7% от всех выписанных за год постановлений.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/917351-zakonnost-chastnykh-kamer-na-do/
9
      За бегство с места ДТП отправят за решетку (закон принят)
      В зависимости от тяжести последствий наказание может составить от принудительных работ до девяти лет заключения
В Госдуме прошли третье чтение поправки, значительно усиливающие ответственность для водителей, которые скрылись с места ДТП, повлекшего тяжкие последствия или смерть человека. Напомним, что изменения вносятся в статьи 264 и 264.1 УК РФ.
   
     Например, при оставлении ДТП и причинении тяжкого вреда здоровью судом смогут назначаться принудительные работы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. При определенных обстоятельствах наказание может быть ужесточено до лишения свободы сроком до 4 лет.
     При покидании ДТП с одним погибшим водителю будет грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
     То же деяние, но повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек, если оно сопряжено с оставлением места ДТП, наказываться лишением свободы на срок от 4 до 9 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
     Ранее в Госдуме предложили ужесточить наказание для водителей, которые сели за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и совершили аварию, повлекшую гибель людей. По словам председателя нижней палаты парламента Вячеслава Володина, такие действия водителей надо приравнивать к умышленным убийствам, и ответственность должна быть соответствующая. По мнению парламентариев, максимальная санкция за подобное преступление может составить до 15 лет в виде тюремного заключения.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72546-za_begstvo_s_mesta_dtp_otpravyat_za_reshetku_zakon_prinyat/
10
    Эксперименты всегда делаются в пользу кого то или чего то. Я уверен, что стоимость дорог в нашей стране не уменьшится, а передвигаться станет сложнее. Если бы дороги были идеальными, то проблем нет, но тут возникает проблема: надо чуть сместиться в сторону, объезжая канавку и тут засада.... Привыкли мы к ширине, а рядом едет ничего не подозревающий и бац.... авария-две полосы заняты.
    Второй косяк - это колея, которая на МКАД везде и постоянная борьба с ними ремонтников! Это вызывает коллапс. А если сюда приписать во время дождя аквапланирование по воде в колее, то это полный 3.14ец.
    Теперь подумаем, в чью сторону провели эксперимент?! В одни ворота!
А провели зимой или летом свои тупые исследования? А кучи снега и говна и слякоть учли?


     На автомагистралях предложили сузить левую полосу ну не полосу, а сразу ДВЕ!!! если верить написанному ниже.
Ширина крайних левых полос на автомагистралях может быть сужена с действующих 3,75 до 3,5 м
     Соответствующее предложение содержится в исследовании РОСДОРНИИ, пишет RT. Специалисты института какого института?)[/i][/color]провели эксперимент на двух автомагистралях: М9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД). В ходе эксперимента инженеры проводили наблюдения траектории движения автомобилей (на идеальной дороге или как и везде?), после чего пришли к выводу, что ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена. (как болтает в колее учитывали или нет? и еще много вопросов..)

     «Учитывая зафиксированный размер зазоров безопасности (пространство между движущимися автомобилями) и среднюю ширину легковых автомобилей, специалисты делают вывод о том, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена до 3,5 м», - пишет RT
     По мнению инженеров, сокращение ширины левой полосы поможет сэкономить значительные средства в ходе строительства автомагистралей и расширения сети скоростных дорог в стране.
Источник: https://auto.mail.ru/article/72547-na_avtomagistralyah_predlozhili_suzit_levuyu_polosu/
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10

* Система MotoFILIN


* Жизнь МотоФИЛИН


* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ



* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.


* КУПЛЮ / ПРОДАМ


* Общий