OLD MotoFILIN Мотофорум

"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги. => Тема начата: FILIN от 14 01 2012, 04:36:47

Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 14 01 2012, 04:36:47
     Этото пост для законопослушных мотоводов, у которых на мотоцикле стоят номера, зеркала, пройден ТО, есть страховка. Остальные могут не читать.

     Сегодня набросал черновичок письма руководству города и для нашей любимой Мэрии и руководителей ГИБДД или уже ГАИ.

     Просьба, прочитать, сделать дополнения, высказать свое мнение.  Только совместными усилиями мы сможем правильно написать и добиться желаемого результата.

    МотоПРОЕКТ - "МотоПОЛОСА": Добиться от властей разрешения передвигаться одноколейным (мотоциклам) по выделенной полосе общественного транспорта!

     МотоПРОЕКТ- "СТОП линия, МОТОЦИКЛИСТЫ ВПЕРЕД":  Получить возможность заезжать за СТОП линию с целью улучшения видимости и повышению безопасности мотоциклистов! (смотрите ниже).

     Какие преимущества получит город если разрешить одноколейным транспортным средствам передвижение по полосе для общественного транспорта:
          Выделенная полоса для общественного транспорта шире в 1.2-1.5 раза среднестатистической полосы в Москве. Одноколейное транспортное средство намного меньше по габаритам и весу двухколенного, соответственно мотоциклист не будет создавать помех общественному транспорту, а при  ДТП или аварии его можно без привлечения специальных транспортных эвакуировать с места аварии или поломки..
1.   Уменьшится значительно количество аварий с участием мотоциклистов, так как на участках дорог с выделенной полосой для общественного транспорта не будет «междурядья». Водитель мотоцикла будет защищен, так как отделен от основного потока сплошной полосой. Соответственно, не будет и «встречки».
2.   После принятия такого решения, часть водителей автомобилей пересядет на мотоциклы. Что улучшит и экологическую обстановку в Москве.
3.   Увеличение количества одноколейных ТС на дорогах повысит внимательность водителей автомобилей. И снизит еще аварийность с участием одноколейных.
4.   Увеличится скорость передвижения всех участников дорожного движения в «мотосезон», «дачный сезон». Что упростит въезд и выезд  из Москвы.
5.   Что касаемо дисциплинированности: увеличится количество мотоциклов купленных и поставленных на государственный учет потому, что для большинства одноколейные станут средством передвижения.
6.   На мотоцикле нет кондиционера, что значительно усложняет задачу стоять без движения в пробках. Мотоциклист вынужден одевать защиту, что бы обеспечить себе минимальную защищенность от  невнимательности водителей совершающих маневры не глядя в зеркала заднего вида.
7.   Частично решится проблема с парковочными местами. На одно машино место можно поставить 2-4 мотоцикла.
8.   Данный эксперимент позволит получить статистику, которой можно будет руководствоваться для дальнейшего развития в других городах полученного опыта. Так в 2008 году в кантоне Ааргау мотоциклистам разрешили ездить по полосам для общественного транспорта.
9.   "МотоПОЛОСА" не потребует вложения бюджетных денег (только информацию СМИ). Велодорожки обойдутся в 10-100раз дороже.

          МотоПРОЕКТ: "СТОП линия, МОТОЦИКЛИСТЫ ВПЕРЕД!" 

1.    Мотоциклисты останавливаются в специальной зоне (если это возможно) или перед светофором и перед остальным транспортным потоком. Двухколесные и четырехколесные транспортные средства будут разделены, вследствие чего улучшится видимость и повысится безопасность мотоциклистов. Такой вариант расстановки ТС на перекрестках призван способствовать повышению безопасности участников дорожного движения, так как, чем дальше находятся мотоциклисты от других участников дорожного движения, тем лучше.
2.     При включении "зеленый", мотоциклисты стартуют вперед всех остальных без помех и дополнительных опасностей.
3.     ..................     

       Принятие решения и в положительном случае подготовка законопроекта займет достаточно много времени. Да согласен, но мы Мегаполис- страна в стране и можно сделать передачу в которой объяснить, что для «одноколейных» амнистия за нарушение………….

     Немного для понимания: Массовое внедрение выделенных полос для общественного транспорта ухудшило дорожную обстановку в Москве.
 http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml

     Пока мы  будем думать и обсуждать! Установят сотни камер видеонаблюдения и будут штрафовать всех! Выделенная полоса общественного транспорта станет менее опасна для передвижения мотоциклов, чем междурядье. Поток нарушителей будет сглаживать штраф в 3000р.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Valda от 14 01 2012, 15:10:52
В городе не так-то и много этих полос А!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 14 01 2012, 17:40:25
В городе не так-то и много этих полос А!
Если посмотреть на карту, что планируется! То они везде будут.

Даже сейчас их не мало:

(http://img.gazeta.ru/files3/838/3797838/specpolosy700.jpg)
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Татьяна от 14 01 2012, 19:06:56
Хорошая идея Кирилл Викторовии, будешь бороться за эту идею не забудь про тех, кто ездит на скутеристах, их в Москве немеренно.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 15 01 2012, 00:25:04
Полоса для движения маршрутных транспортных средств. Штрафы за выезд на полосу общественного транспорта.

Подробнее:

http://pddmaster.ru/pdd/polosa-dlya-dvizheniya-marshrutnyx-transportnyx-sredstv.html
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Strelok от 15 01 2012, 01:10:58
нормально.
только п.7 зачем?

выборов мэра давно нет :(
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 15 01 2012, 01:17:08
нормально.
только п.7 зачем?

выборов мэра давно нет :(
Молодец! Заменим на другой. Надо совместными усилиями добиться правильного изложения темы и я все отправлю официально руководству (для начала города, а потом и РФ).

Пункт №7 исправил.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: MegaUser от 15 01 2012, 11:02:00
1. К списку надо прибавить. Мотоцикл значительно снижает проблему парковки. Сейчас город перегружен неправильно запаркованным транспортом, что создает проблемы для скорых, пожарных итд и тп Увеличение количества мотоциклов - уменьшит проблемы парковок
2. В заявлении надо делать упор на те вещи, которые важны для города, а не для мотоциклистов. Поэтому пункт 6 надо убрать, проблемы типа "отсутствие кондишена" на мотоцикле - проблема мотоциклиста, а не города. Они никого не впечатлят.
3. Расскажи администрации как именно ты решишь их проблемы, если они дадут разрешение ездить по выделенным полосам.

Таким образом, я бы оставил в заявлении:
1. Уменьшение количества аварий.
2. Уменьшение выбросов СО.
3. Увеличение скорости передвижение по городу.
4. Уменьшение "парковочной" проблемы.
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)

Естественно, каждый пункт надо раскрыть подробно.
Вообще, идея правильная.


 



Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: AVK от 15 01 2012, 11:43:13
Парни, не начинайте даже привыкать к этой полосе, как к "мотополосе". Мало мотоциклистов сбивают? Сбивать будут больше.  Место, где на эту полосу разрешен выезд обычному транспорту для поворота направо, вам будет не виден. Скорости, с которой обычно передвигается мот, нам всем известны. Водитель, поворачивающий направо, подсознательно будет искать в зеркале большой объект - автобус, троллейбус. Мота, как всегда, будет не видно. Это будет очень опасная полоса, значительно опаснее "мотополосы" на МКАДе

Цитировать
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)
Смешно. Проецировать опыт благополучной, законопослушной Европы на наши реалии. А не в курсе, как там в ЮК и Голландии насчет того, что бы заведомо нарушать правила, зная, что в случае остановки полицейским, все будет решено путем дачи незначительной взятки? А у нас так и происходит. Проехал на красный? Ну и что? Дал гаишнику штуку и дальше езжай. И т.д., и т.п.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 15 01 2012, 15:16:41
Парни, не начинайте даже привыкать к этой полосе, как к "мотополосе". Мало мотоциклистов сбивают? Сбивать будут больше.  Место, где на эту полосу разрешен выезд обычному транспорту для поворота направо, вам будет не виден. Скорости, с которой обычно передвигается мот, нам всем известны. Водитель, поворачивающий направо, подсознательно будет искать в зеркале большой объект - автобус, троллейбус. Мота, как всегда, будет не видно. Это будет очень опасная полоса, значительно опаснее "мотополосы" на МКАДе

Цитировать
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)
Смешно. Проецировать опыт благополучной, законопослушной Европы на наши реалии. А не в курсе, как там в ЮК и Голландии насчет того, что бы заведомо нарушать правила, зная, что в случае остановки полицейским, все будет решено путем дачи незначительной взятки? А у нас так и происходит. Проехал на красный? Ну и что? Дал гаишнику штуку и дальше езжай. И т.д., и т.п.

Повторюсь.
Я не предлагаю поменять полосу на взлетно посадочную для мотоциклов! Мне комфортнее и безопаснее ехать по полосе общественного транспорта, чем в междурядье.
Если ты считаешь что лучше спотыкаться об открытые двери и специально не пропускающих тебя машины, то пожалуйста.
Я предпочту медленно двигаться по полосе, где видимость и предсказуемость намного выше, чем в междурядье.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: MegaUser от 15 01 2012, 16:07:37
Цитировать
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)
Смешно. Проецировать опыт благополучной, законопослушной Европы на наши реалии. А не в курсе, как там в ЮК и Голландии насчет того, что бы заведомо нарушать правила, зная, что в случае остановки полицейским, все будет решено путем дачи незначительной взятки? А у нас так и происходит. Проехал на красный? Ну и что? Дал гаишнику штуку и дальше езжай. И т.д., и т.п.

Ты прав конечно. Однако есть 2 вещи.

1. Очень полезно посмотреть как другие решали такие же проблемы и что у них получилось. Это очень помогает "не изобретать велосипед". Всегда идти "своим путем" очень долго и затратно.

2. По поводу "смешно проецировать опыт". Очень часто встречаю такое мнение. У меня иногда складывается впечатление, что многие и правда считают, что европейцы все такие культурные и хорошие и сознательные, что они сами по себе не превышают скорость, ведут себя вежливо, никогда не берут взяток и тп и тп. Такое ощущение, что много лет назад, все вежливые и сознательные люди селились исключительно на территориях западной европы, а все некультурные взяточники ехали жить на европейскую территорию России. Даже те отбросы общества, которых ссылали в Австралию и то оказались намного  благополучнее и сознательнее чем мы здесь.
Правда в том, что они такие же как и мы. Огромные штрафы заставляют их стоять в своей полосе и не превышать скорость более чем на 10 кмч. Наказание за взятки тоже большое, поэтому там и нет такого беспредела как у нас.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: AVK от 15 01 2012, 17:46:39
Повторюсь.
Я не предлагаю поменять полосу на взлетно посадочную для мотоциклов! Мне комфортнее и безопаснее ехать по полосе общественного транспорта, чем в междурядье.
Если ты считаешь что лучше спотыкаться об открытые двери и специально не пропускающих тебя машины, то пожалуйста.
Я предпочту медленно двигаться по полосе, где видимость и предсказуемость намного выше, чем в междурядье.
Я верю что ты, несмотря на наличие литра, будешь спокойно кататься в этой полосе. Ты человек взрослый и уже умеешь думать головой. Но есть еще много восемнадцатилетних пацанов на "рэадын", которые думают пока гормонами. В трафике им приходится делать хотя бы видимость соблюдения скоростного режима. А будет отдельная полоса - будут валить на все деньги. Последствия просчитать не трудно, ибо люди не перестанут поворачивать направо. Так что...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: AVK от 15 01 2012, 17:52:48
Правда в том, что они такие же как и мы. Огромные штрафы заставляют их стоять в своей полосе и не превышать скорость более чем на 10 кмч. Наказание за взятки тоже большое, поэтому там и нет такого беспредела как у нас.

Я с тобой полностью согласен, но вроде бы мои слова этому и не противоречат, не так ли? Какими методами они достигли законопослушания - это вопрос уже чисто технический. Но наши реалии то остаются нашими реалиями. Так что прежде чем просить разрешения двигаться по полосе для ОТ, нужно попросить увеличения штрафов за нарушение ПДД и победить коррупцию. Хотя бы среди гайцев. Всего делов то...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 15 01 2012, 19:36:36
Свою голову не пришьешь. Нет ничего идеального.
Кто ездит без номеров и зеркал на мотах, тому не нужно ничего.
Их расчет нарушить и уйти от наказания. Мнение о них распространяется на всех мотоводов.
Давайте думать о законопослушных мотоводах и все у нас получится.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 15 01 2012, 22:10:21
Добавлен пункт №9
Пункт №7 изменен
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: евген81 от 15 01 2012, 22:53:45
Мысль верная.Как хочешь ее двигать?
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 15 01 2012, 22:56:41
Мысль верная.Как хочешь ее двигать?
Сейчас подготовим все и согласуем, а потом я найду способы для ее продвижения.
Вот нашел, Травин тоже против полос, но если они есть, то пусть это будет МотоПОЛОСА!

Против выделенных полос и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Приятно видеть, как по специально выделенной полосе проносится один троллейбус в час, в котором едут две бабушки, — говорит Травин. — У города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Димитреску от 16 01 2012, 10:05:10
Вот нашел, Травин тоже против полос, но если они есть, то пусть это будет МотоПОЛОСА!

Против выделенных полос и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Приятно видеть, как по специально выделенной полосе проносится один троллейбус в час, в котором едут две бабушки, — говорит Травин. — У города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».
Травин, я считаю, неправ. Вкупе со строительством парковок у окружных станций метро, внедрение полос для движения общественного транспорта разгружает магистрали ещё как: сам езжу на автобусах и прекрасно наблюдал, как в ранние времена автовод шныряет из полосы в полосу, словно куропатка у корней, и только автобус хочет отъехать, он тут как тут. И автобус останавливается, отъезжая, и перегораживает полторы полосы просто потому, что кто-то высаживает свою барышню или, более того, бросает авто на первой полосе и идёт себе на работу. Все пробки из-за (идиотов, но это априори) крупнотоннажного неповоротливого транспорта. Ведь насколько стало приятнее ездить, когда поставили запрет на фуры в артериальных магистралях с 7:00 до 22:00! И как только паркинги у окружных метро вступят в силу, с учётом автобусных полос, народ постепенно будет оставлять свои машины и ехать в них на работу только когда после неё нужно ехать ещё куда-нибудь по Москве. Я вообще рекомендую всем пересаживаться на общественнку, но это уже утопия, - слишком велики "автомобильные понты".
Я давно понял, что для разгрузки дорожной проблемы в пиковые часы, причём малой кровью, полезнее всего будет сделать ни что иное, как перевести две полосы на реверсивное движение. Утром включать их "в" Столицу, вечером "из". Надо будет только светофоры поставить, да разметку поменять.

Я категорически против замены "А"-бщественных полос на "А"-виационные как раз ввиду частого перестроения в ту сторону. Если и делать мотополосу, узкую, на пол авто и слева. А повороты налево сделать по светофору из уже второй слева полосы с запретом выезда на мотополосу при подготовке манёвра. Тогда для мотоводов всё будет нормально... если, конечно, у него есть голова на плечах, чтобы догадаться притормаживать при подъезде к перекрёстку. В этом случае, в возможной аварии будет виноват мотоциклист. А если его "не увидят" при перестроении в Автобусную полосу, - в произошедшем уже будешь виноват не ты и ничего не изменится: как в обычных полосах бьют, так и в А. Т.е. ничего не изменится в положительную сторону: как следил за всеми при езде, так и будешь, - только количество перестраивающихся на твою полосу вырастет в разы.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: евген81 от 16 01 2012, 10:18:33
Прокомментирую,если позволите...Меня лично заставляет передвигаться на машине не "автомобильный понт",а необходимость,ибо живу в Подмосковье и метро рядом нет.Жил бы в Москве-машина бы эксплуатировалась только по выходным.Хотя и сейчас по выходным стал только ездить.ибо в будни стало нереально из-за пробок.Но на электричке ужасно неудобно,ибо
-холодно
-много алкашни и пьяни вонючей
-грязно
У электрички один плюс-езда без пробок,ну и цена-дешевле,чем на машине,конечно.
Вот сегодня-чистил до блеска ботинки,по приходу на работу блеска не осталось.Благо у меня есть возможность переобуться в туфли,но у кого-то такой возможности нет,потому так и будут в грязных ботинках работать.Так что машина-это удобно.чисто,комфортно и тепло,а не понты.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 16 01 2012, 18:04:26
И дополнения, кому лень ползать по ссылкам:

     Транспортные эксперты и аналитики констатируют постоянное ухудшение дорожной обстановки на участках, где открылись выделенные полосы.
    По данным ГК «Эшелон Геолайф», автомобилисты вопреки планам мэрии от машин не отказываются. «Относительно нашей абонентской базы наблюдаем традиционный сезонный осенний всплеск, — говорит аналитик компании Михаил Рязанцев. — И, скорее всего, снижения не произойдет, потому что маршруты спецполос проложены неэффективно. Сейчас они идут либо из спальных районов до метро, либо от МКАДа до центра города. Но людям достаточно проехать до ближайшей станции метро. Дальше ехать они будут не на автобусе или троллейбусе, а именно на метро». По словам эксперта, введение полос проводится «в условно-командном режиме». Так произошел казус на Звенигородском шоссе, где спецполоса появилась, а вот маршрутов общественного транспорта там не было.
    Против выделенных полос и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Приятно видеть, как по специально выделенной полосе проносится один троллейбус в час, в котором едут две бабушки, — говорит Травин. — У города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».

    Москва еще не стояла в настоящих пробках, которым подвержены зарубежные мегаполисы. Когда это произойдет, водители задумаются, что для них дороже — автомобиль или потраченное время».
     «В Москве очень много участков, где крайняя правая полоса занята припаркованными машинами, а медленно двигающийся общественный транспорт вынужден ехать по второй полосе, - говорят, в свою очередь, аналитики сервиса «Яндекс.Пробки». - В этом случае введение выделенных полос и, как следствие, ликвидация парковки в сумме положительно влияют на пропускную способность трассы, так как в результате для нормального движения автомобилей остается недоступной одна полоса вместо двух».
     Между тем полосы для общественного транспорта уже широко используют автомобили со спецсигналами, на которых ездят чиновники. «Выделенные полосы превратились в очередные участки дороги для мигалок, — говорит координатор общества «синих ведерок» Петр Шкуматов. — Мигалок там очень много, поскольку они формально имеют право отступать от ПДД, чем активно пользуются». В департаменте транспорта напоминают: выделенка для движения автомобилей со спецсигналом не предназначена, и грозят водителям чиновников штрафами. Сейчас все полосы оборудованы камерами автоматической видеофиксации. За езду по спецполосе водителям грозит штраф в 300 рублей, а с 1 июля 2012 года — 3000 рублей. В управделами президента заверили, что в их ведомство действительно приходят протоколы об административном нарушении, которое было зафиксировано на камеру ГАИ. В ведомстве говорят, что оплачивают их не из казны, а служебные водители из своего кармана.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml
Тeги: Москва,  общественный транспорт,  пробки в Москве,  выделенные полосы
 
      Аналитики прогнозируют: рекордные пробки еще впереди. «Когда выпадет снег, скорость упадет на 30—35%, — уверен Михаил Рязанцев.
— Из-за уменьшения пропускной способности с введением спецполос скорость упадет еще сильнее. Но самое страшное — это закольцованные пробки, которые образуются на кольцевых магистралях, это когда начало затора упирается в хвост. В таких случаях движение будет полностью парализовано. Ведь кольцевые магистрали разгружаются за счет радиальных, а там будут спецполосы. В таких пробках автомобилисты будут стоять по четыре-шесть часов, и такое будем наблюдать довольно часто».
     Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев успокаивает: выделение полос под маршрутный транспорт — необходимая мера, однако ее результаты появятся спустя несколько лет, как и прогнозируют в мэрии. «Выделение полосы под общественный транспорт всегда влечет за собой ухудшение трафика, как это происходит сейчас, — говорит он. — Однако автомобили, которые движутся в течение часа по одной полосе, могут перевезти 800—900 человек, а общественный транспорт — несколько тысяч.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 16 01 2012, 18:41:42
Как это сделано у нормальных людей, в странах где уважают всех участников движения!

МотоПОЛОСА или МотоРЯД

(http://s018.radikal.ru/i509/1201/91/e59647bb61ee.jpg) (http://www.radikal.ru)

     Вот при такой МотоПОЛОСЕ всех мотоводов снесут и сровняют с асфальтом однозначно.
     Есть, конечно, надежда, что все водители станут уважать друг друга  и будут дисциплинированными, но в РФ -это пока все мечты и сказки.
     Но!!! Если в Руководстве Страны, вдруг!, найдется истинный мотовод, возможно все резко измениться!

Как говорят китайцы: Бойтесь мечтать- мечты могут сбыться!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 16 01 2012, 19:12:17
     Мотополоса в Лондоне. Официально.

     С 23 января 2012 года мотоциклистам в Лондоне официально разрешат передвигаться по выделеной для автобусов полосе.
     Это должно уменьшить выброс в атмосферу выхлопных газов, пазгрузить движение и уменьшить время нахождения в пути для мотоциклистов.
     Три года судебных процессов, испытательный период - и польза такого решения стала очевидной.

(http://www.motoreview.ru/sites/default/files/imagecache/475/img/44618.jpg)
http://www.motoreview.ru/news/motopolosa-v-londone-oficialno

     Мэр у них, возможно, мотовод.........
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Konditer от 16 01 2012, 23:17:43
Я, конечно же ЗА! И всеми руками и ногами и другими частями тела. Идея благородная, возможно, даже осуществимая.
Почему "ЗА" описали выше. Согласен со всеми пунктами и приятными моментами для мотоводов. Но что меня всегда удивляло: кто те люди, что пишут и голосуют "ПРОТИВ". Не понимаю. Вам это мешаться будет? Ну не нравится - не передвигайтесь, ведь это не должно Вас никак задевать, продолжайте рулить в междурядье, если считаете, что это безопасней. И конечно же намного безопасней прострелы от светофора к светофору, чем спокойная езда по выделенке. Ну не хотети участвовать, обсуждать, помогать - напишите: мне некогда, мне по хрену, а лучше ничего не пишите.
Сори. накипело...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 17 01 2012, 00:41:22
     Выделенные полосы в Москве в прошлом
     Выделенная дорога: при ремонте метромоста движение по Комсомольскому проспекту и Проспекту Вернадского осуществлялось по конькобежному принципу: для скоростных автобусов центральная, для остальных маршрутов — правая. В зоне остановки скоростных автобусов полосы менялись. Въезд личного транспорта был запрещён. Действовало правило «картонной стрелки» прямо (кроме пересечения с Ломоносовским проспектом). Однако при повороте с Хамовнического Вала (светофорный цикл полностью второстепенной дороги не был перенастроен с учётом того, что дорога временно стала главной) не был выделен огороженный карман с «картонной стрелкой», что приводило к задержкам на выезде. Следствием отсутствия баланса между маршрутами (в том числе с учётом факта, что посадка автобусов у Спортивной была дальше) была перегрузка автобуса М3, следующего к Фрунзенской.
     Выделенная полоса по Сретенке (до Детского Мира): существовала примерно до 2002 года как противошёрстная полоса, позволявшая без пересадок проехать с северной стороны до Лубянской площади. В данный момент троллейбусы следуют односторонним кольцом по Мясницкой-Сретенке. При этом полоса занята парковкой и не используется для движения, контактная сеть по Сретенской улице снята.
     http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%E4%E5%EB%E5%ED%ED%E0%FF_%EF%EE%EB%EE%F1%E0
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Vlad от 17 01 2012, 16:24:00
Хочется сказать следующее: " Свою голову, конечно, не приставишь ни 18-летнему, ни 90-летнему.
То-есть:  "Ума нет - считай колека",  - как в нашу мототему здорово подходит.
Но при "прочих равных", как говорится, "дополнительная официально освобожденная полоса" для меня любимого - мне никогда не помешает.
Хочу еду по ней - не спеша, любуюсь природой, а хочу - лечу по разделительной с выездом на встречку.
Короче - каждому свое, кому что больше нравится.
PS: Абсолютно согласен с MegaUser по пунктам 6 и 7.
Дальше надо думать.
Vlad.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 18 01 2012, 01:56:11
 Пока мы  будем думать и обсуждать! Установят сотни камер видеонаблюдения и будут штрафовать всех! Выделенная полоса общественного транспорта станет менее опасна для передвижения мотоциклов, чем междурядье. Поток нарушителей будет сглаживать штраф в 3000р.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Valda от 19 01 2012, 21:55:21
судя по фото - на мото и автобусной полосе едет и автомобиль... не исключено , что залезть не в свой ряд может каждый автовод , который думает что умеет срезать углы обгоняя и перегодняя  движущейся транспорт, но подписавшись на этот проект я очевидно полагаю, что это переучит ездить из уже привыкшего междурядья в более спокойной полосе? ну уж нет.только если джопис проложит через полосу А маршрут быстрее)))

Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 23 01 2012, 20:14:19
И дополнение к МотоПОЛОСЕ:

     В Великобритании решили опробовать идею со специально выделенными на светофорах стоп-линиями для двухколесных транспортных средств.

(http://www.motonews.ru/imgs/new_3378_0b.jpg)

     Идея состоит в том, что сначала на красный свет останавливаются мотоциклы, а все четырехколесные аппараты группируются уже позади них.
    Первоначально этот вариант расстановки сил на светофорах был опробован в Испании, сейчас там эксперимент продолжается, и если он будет признан удачным, подобную систему планируют ввести во всех крупных городах страны.
    Теперь по стопам испанцев могут пойти и британцы. Первоначально в плане тестирования системы подобные линии будут размещены на нескольких перекрестках, а 12 специально поставленных видеокамер будут следить за тем, насколько это нововведение способствует скорейшему рассасыванию пробок на светофорах, а также за поведением самих байкеров.
    Помимо прочего, подобный вариант расстановки ТС на перекрестках призван способствовать большей безопасности участников дорожного движения, ибо как известно, чем дальше находятся мотоциклисты и скутеристы от других участников дорожного движения, тем лучше.

http://www.motonews.ru/news.moto?id=3378
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 23 01 2012, 20:44:35
     Как бы не ругались на Европу, но там чиновники не забывают мотоциклистов и стараются сделать для них поездки по городу более безопасными.
     Да, они ставят эксперименты, пробуют, перенимают опыт других стран и это говорит о желании помочь, а не о пустых словах и фразах. Хотя, слов и фраз то у нас нет! Обидно!
     Мотодвижение в РФ превратилось в хаос. Налог сумашедший, как на роскошь. А это средство передвижения для многих! Темы боятся поднять, как и добросовестные мотоводы, так и катающиеся без номеров люди часть которых принципиально не хотят платить варварские налоги и сборы, так и которым все по.......... .
    Возможно, обработав этот материал и выслушав мнение мотоводов я смогу собрав все материалы об опыте других стран отправить письма с предложениями на верх. Это действие, а не попытка! Можете говорить, что я не прав, но я делаю, а не стою на месте и не занимаюсь флудом.

    И так, про Испанию:

     На перекрестках в Испании появились стоп-линии только для мотоциклистов

(http://www.motonews.ru/imgs/new_2849_0b.jpg)

     В середине месяца, 16 мая 2008г., мэр Мадрида Альберто Руис-Гальярдон (Alberto Ruiz Gallardon) одобрил проект «Вперед, мотоциклисты"». Цель проекта – повысить безопасность мотоциклистов на дороге благодаря специальной стоп-линии для двухколесного транспорта. Таким образом, мотоциклисты будут останавливаться в специальной зоне перед светофором и перед остальным транспортным потоком.

    (http://www.motonews.ru/imgs/new_2849_1b.jpg)

     По задумке инициаторов этого нововведения, двухколесные и четырехколесные транспортные средства будут разделены, вследствие чего улучшится видимость и повысится безопасность мотоциклистов и скутеристов.
     Когда загорается зеленый, мотоциклисты стартуют вперед всех остальных без помех и дополнительных опасностей.
     Мотоциклы и скутеры пользуются огромной популярностью в Испании, маневренность у этих транспортных средств повышенная (по сравнению с четырехколесными), а безопасность не столь высокая, как у автомобиля. Именно поэтому городские власти Мадрида, а ранее и Барселоны, приняли решение защитить водителей двухколесных транспортных средств, в том числе, и таким вот не совсем обычным способом.
     Данное нововведение уже оправдало себя: прошло чуть больше недели с появления специальных зон в испанской столице, а хорошие результаты уже заметны – проблем на перекрестках стало меньше. Пока за проектом следят камеры, установленные на каждом перекрестке с зоной для мотоциклистов (на сегодняшней день в Мадриде таких перекрестка три). И если по итогам тестового периода эксперты сочтут полезным оборудовать стоп-линиями для мотоциклистов все остальные перекрестки города, то данный проект будет развиваться и дальше.

    http://www.motonews.ru/news.moto?id=2849&catid=&sort_cat=&lci=
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 23 01 2012, 21:29:41
Внес изменения. Читайте на стр1 первый пост.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: ORin от 26 01 2012, 09:55:29
Полностью поддерживаю! Сам давно задумывался об этом!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: лЫсЫйй от 26 01 2012, 11:38:47
Эх, как бы еще грузовики загнать в правый ряд, да водителей автобусов-маршруток нагрузить непомерными штрафами за малейшие нарушения, а за чуть серьезные лишать сразу категории, безапелляционно! Задолбали!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 09 02 2012, 20:30:44
И новые новости! Продолжение банкета:
Выделенные полосы откроют для автомобилистов уже весной
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,127.msg653.html#msg653
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Buba от 14 02 2012, 18:21:57
Смущает только 6-ой пункт. Как уже было сказано, что это наши проблемы. А в целом, это действительно надо! Ведь многие отказываются ездить по делам и на работу на мотоцикле из-за пробок, как это ни странно звучит. Ведь ехать со скоростью 10-20 км\ч между рядов - занятие не из приятных, особенно в +25 и в кожаной куртке (умолишённых в рассчёт я не беру, они и дальше могут ездить 60,70,80... ). По выделенной полосе можно уже стабильно 30-40 км\ч ехать, при этом постоянно мониторить ряд левее ( сомневаюсь,что при самом лучшем раскладе автобусы и троллейбусы смогут ехать быстрее ).
А если ещё добавить пункт со снижением "транспортного налога" с налога на роскошь на действительно транспортный, при этом рассмотреть разграничения по лошадям не 40-х\50-х годов, а применительно на сегодняшний день + учесть экологичность и износ дорожного полотна. Но это уже несбыточная мечта, хотя как аргумент, может послужить хотя бы частичному снижению.

з.ы. Я сам не ставлю на учёт именно по причине высокого налога, т.к. не вижу смысла платить около 4к в год непонятно за что. За сезон проезжаю от 2 до 4к км, причём основная причина в пробках. Мой маршрут как правило пролегает через Шоссе Энтузтастов и чтобы выехать на него мне приходится стоять от 20 до 30 минут в пробке, причём все улицы: Плеханова, Владимирские, - стоят, причём так( междурядья там нет и быть не может ), что спасает езда по встречке и по тротуарам. А т.к. я так не езжу, приходится использовать метро.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 14 02 2012, 18:50:04
Пункты добавляются и меняются. По этому все предложения учитываются. Будем корректировать...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: лЫсЫйй от 14 02 2012, 19:06:52
Кстати, требование отмены, снижения налога надо бы отдельным письмом!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 14 02 2012, 19:15:14
Кстати, требование отмены, снижения налога надо бы отдельным письмом!
Напишем. Только надо все правильно обосновать, что сезон 4 мес, а платим в несколько раз больше автовладельцев!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: лЫсЫйй от 13 04 2012, 21:58:48
ВНИМАНИЕ!!! Таксоидам разрешили перемещаться по полосам для Общественного Транспорта!! Будьте осторожны!!!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 08 05 2012, 16:37:20
Выделенная полоса: а как у них?
Даже в Москве выделенные полосы не являются изобретением нынешнего мэра: резервная полоса для спецтранспорта на Кутузовском, например, существует уже очень давно. Вопрос в том, кого считать достойным такой полосы и как именно ее выделять.

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201130_1-575x314.jpg)
В Лондоне велосипедисты зачастую делят приоритет с автобусами.

     Найти аналог упомянутой резервной полосы для автомобилей с мигалками не удалось: в Европе таковую положено образовывать самим автомобилистам для проезда скорой и полиции к месту ДТП, сдвигаясь к противоположным линиям разметки в своих полосах движения. Они так и поступают! Что вполне логично: чем скорее спецслужбы ликвидируют последствия, тем раньше все поедут.
      Что же касается общественного транспорта, то его приоритет в крупных городах сомнению обычно не подвергается: ведь в каждом автобусе может ехать гораздо больше человек, чем в самом большом лимузине. Таким образом, выделив особую полосу, власти более эффективно используют проезжую часть по ее основному назначению. Но делают это только после тщательного изучения пассажиропотоков, причем буквально по дням и часам. Нередко под знаком, обозначающим такую выделенку, висит табличка с указанием дней и часов, когда на нее можно заезжать лишь автобусам. Другое распространенное решение – прокладка автобусных маршрутов по трамвайным путям, которые для этого заделываются в асфальт заподлицо. У нас, напротив, пытаются устроить на них ямы, дабы неповадно было заезжать.
     Иногда на выделенные полосы разрешают заезжать таксистам и даже… велосипедистам. Тоже справедливо: они едут достаточно быстро и не мешают автобусам.

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_5-575x466.jpg)
В Амстердаме трамвайные рельсы автобусам не помеха.

     Интересен американский опыт с выделенными полосами на междугородных трассах. Там сначала (в 1976 году) решили допустить на них легковушки при условии, что в них едет не менее трех человек. Законопослушные американцы даже не подумали нарушать это правило (а кто подумал, пожалел!). Позднее, в 2000-м, решили в виде эксперимента снизить квоту до двух седоков – и что же? Средняя скорость сразу упала со 105 до… 32 км/ч! Пришлось вернуться к старому правилу, и водители вновь стали задавать потенциальным попутчикам вопрос: «Третьим будешь?».
      Наконец, немного о том, как именно выделяют полосы. Если речь идет о новых мегаполисах, то такую организацию движения проектируют сразу при строительстве дорог; автобусную полосу помещают в центр и отделяют поребриком. Разумеется, приходится организовывать проходы к остановкам – по мостикам или под землей. Иногда заезд на такие полосы перекрыт автоматическим шлагбаумом, срабатывающим от имеющегося на автобусе датчика. Но чаще всего применяется просто разметка с надписью BUS. К сожалению, в Москве первый способ можно будет реализовать лишь на присоединяемых территориях (если вовремя сообразят), а вот заставить водителей безусловно уважать приоритет, обозначенный не мигалкой на крыше, а линией на дороге, смогут, вероятно, только камеры и штрафы.

    ГДЕ И СКОЛЬКО
     Самой загруженной в мире выделенкой считается маршрут к туннелю Линкольна в Нью-Йорке: здесь ежечасно проходит до 700 автобусов с интервалом в 5,1 секунды. Вот небольшая таблица, показывающая, где и сколько километров выделено для общественного транспорта.

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201130_14_no_copyright.png)

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_2.jpg)
Въезд на выделенную полосу голландцы оборудовали автоматическим шлагбаумом

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_3.jpg)
В Израиле не поскупились на такие вот переходы к автобусным остановкам на капитально выделенной полосе.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_4.jpg
На Тайване с дисциплиной не очень: автобусные полосы выделили высоким бордюром.

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_6.jpg)
Дания: всем красный, а автобусу – можно.

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_8.jpg)
Сидней: все полосы пронумерованы, тут вам и реверсивное движение, и автобусное, причем и не в центре, и не с краю.

(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201131_9.jpg)
Прага: тут все четко расписано, кому и когда.
Источник: www.zr.ru

И у нас:
(http://votrube.ru/uploads/posts/2011-07/1311002043_plakat_13.jpg)
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: vjik62 от 03 09 2012, 21:04:09
Всем Привед!
Честно говоря- проголосовал против движения байкеров по полосе общественного!!.
Считаю, что за эту пошлосу можно голосовать- только для скутеристов.. На маломощных аппаратах..
Для байкеров- надо настаивать на крайнем левом междурядье!! Поскольку автоводы уде более-менее привыкли к нашему движению именно в этом междурядье!!
Не вопрос- про МКАД!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Shu от 13 09 2012, 11:49:37
                                               Мотоцикл приравняют к общественному транспорту!
        Власти Москвы сдались под напором инициативной группы мотоциклистов. Скоро, возможно, любым двухколёсным будет официально разрешено передвигаться по полосам для общественного транспорта. И не только в выходные дни.
(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/e/04/e0d72268fea40a19cd5fee26cf14800d_450x298.jpg)
      Вчера состоялась встреча представителей движения «Мотограждане» и руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. Требования «Мотограждан» были просты и выражали пожелания всех без исключения мотоциклистов больших российских городов — разрешить мотоциклистам официально ездить по полосам для общественного транспорта. Аргументы были следующие: это уже разрешено делать водителям скутеров, а разница в габаритах между скутером и мотоциклом — совсем незначительна. Также приводились доводы о том, что подобная практика уже существует во многих странах мира, и даёт только положительные результаты. В том числе и если рассматривать статистику ДТП с участием мотоциклов.
     Власти сделали ставку на выделенные полосы в конце 2011 года, после чего всё больше и больше больших белых букв «А» стало появляться на улицах российских городов. С 1 июля были повышены штрафы для водителей, нарушающих «территорию» автобусов и троллейбусов — с 300 до 3000 рублей. Однако и этого показалось недостаточно, так что теперь вовсю идёт процесс установки на краю выделенных полос резиновых делиниаторов.
      Это не первая встреча представителей мотообщественности с властями по этому вопросу, но вот, наконец, переговоры привели хоть к какому-то положительному результату. Власти предложили провести эксперимент на Озёрной улице в Москве — в один из ближайших выходных полоса для автобусов будет перекрыта сотрудниками дорожной полиции, и на ней будет смоделировано рабочее движение автобусов. Но на этот раз — вместе с мотоциклистами. Если эксперимент окажется удачным, такую схему движения сделают повсеместной.
     Как ни фантастично звучит, но власти обещают и другие «пряники» для двухколёсных — установку светофоров и знаков, удобных для мотоциклистов (кто-то знает, как они выглядят?), и даже организацию бесплатных мотопарковок. Звучит настолько фантастично, что парковки просто должны оказаться неохраняемыми.
     Хотим выразить благодарность Юрию Некрасову и всем «Мотогражданам» за их инициативу. Поведение властей, традиционно недолюбливающих «этих байкеров», очень необычно. На ум приходит только одно — пробки никуда не делись, несмотря на все усилия пересадить горожан на общественный транспорт, так что теперь власти решили поставить на новую «лошадку». На этот раз — на двухколёсную.
Взято здесь: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/09/13/motocikl_priravnyayut_k_obshchestvennomu_transportu/
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Valda от 13 09 2012, 12:21:04
Еще бы сумасшедшие маршрутки приравнять к автомобилям! Вообще бы было зашибись! *()**-
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 13 09 2012, 12:26:39
Еще бы сумасшедшие маршрутки приравнять к автомобилям! Вообще бы было зашибись! *()**-
Я думаю их всех постреляют через несколько проишествий и они научатся ездить по правилам.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Shu от 13 09 2012, 17:52:31
     Мэрия в качестве эксперимента пустит мотоциклистов на выделенные полосы

      Мэрия Москвы готова провести эксперимент, в ходе которого мотоциклистам разрешат ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта. По его результатам будет решено, насколько безопасно соседство байкеров с автобусами и троллейбусами. Пока чиновники скептически относятся к подобной перспективе, однако готовы разработать программу по популяризации мототранспорта, создав в частности бесплатные стоянки для мотоциклов.
      "Мы выступаем против предложения допустить мотоциклы на выделенные полосы из-за соображений безопасности, особенно с учетом планов по установке делиниаторов,— рассказал "Ъ" Максим Ликсутов.— Но, поскольку байкеры настаивают на своей идее, мы предложили им провести эксперимент на Озерной улице. Постараемся организовать его в ближайший месяц-полтора, до окончания мотосезона, чтобы граждане убедились, что мотоцикл и автобус в полосе не умещаются и это совсем небезопасно". Как пояснил чиновник, для этого в один из выходных дней полоса будет перекрыта инспекторами ГИБДД, при этом будет смоделировано рабочее движение автобусов с соблюдением всех мер безопасности. Отметим, что против предложения байкеров выступает и ГИБДД: "Некоторые современные мотоциклы по ширине, как автомобиль, сравнивать их со скутерами некорректно". Впрочем, как заявил "Ъ" представитель движения "Мотограждане" Юрий Некрасов, байкеры "возлагают на эксперимент большие надежды".
      Господин Ликсутов добавил, что тем не менее власти готовы пойти навстречу мотоциклам. "Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили,— заявил "Ъ" господин Ликсутов.— Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Она будет предусматривать установку новых светофоров и знаков, удобных для байкеров, а также организацию бесплатных мотопарковок. По нашим расчетам, на одном стандартном машино-месте могут уместиться четыре мотоцикла". Отметим, что ранее о таких мерах речь не шла — до сих пор столичные власти говорили о необходимости пересадить водителей на общественный транспорт и велосипеды.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2020953
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: vjik62 от 13 09 2012, 23:01:13
Ну я проголосую за любое решение..
Главное на мой взгляд- чтобы стало лучше..
Я сам частенько пользую эту полосу.. В частности- на Звенигородке.. Хотя на этой полосе- туева хуча автоводов обчно!!
Если реально Мэрия хочет сократить автоводов до размера байкера- мы- только рады будем!!))  Правда численность населения- резко падать будет)) Опять же начнут "правами" торговать))) Ну и соответственно.. 11-/
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 05 02 2013, 20:06:34
Достанутся ли выделенные полосы мотоциклистам?

    Как вы помните, московские мотоциклисты активно боролись за то, чтобы двухколёсному транспорту разрешили двигаться по выделенным полосам, помеченным знаком «А». Минувшей осенью инициативная группа передала официальное заявление мэру города Москвы. Результат был достигнут — власти согласились провести в течение одного буднего дня эксперимент на улице Озёрная в Москве, и по его результатам принять окончательное решение — можно ли пустить байкеров на выделенные полосы? Но эксперимент отменили из-за плохой погоды, и дело так и не сдвинулось с мёртвой точки.

(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/7/89/0379cc60403dfaa8391e8cafa479ecf9_450x225.jpg)

    Наши коллеги с мотопортала Motonews.ru решили поднять старую, но всё ещё актуальную тему, и обратились со своими вопросами к руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максиму Ликсутову.

    Г-н Ликсутов сообщил, что «в Правовое управление Департамента не поступало сведений, касающихся изменений правил дорожного движения для мотоциклистов и нововведений в системе камер видеонаблюдения», а также, что «осуществление контроля камерами фотовидеофиксации за мотоциклами на сегодняшний день не прорабатывается». Фактически это означает, что передвигаясь по столице на мотоцикле, вы гарантированно застрахованы от прихода в ваш почтовый ящик «писем счастья».

     Что касается эксперимента «Байкер» — именно такое название получил вопрос допуска мотоциклов на выделенные полосы, — то руководство Департамента планирует продолжить его с наступлением мотозезона-2013. «После подготовки и согласования необходимой документации со всеми заинтересованными организациями в установленном порядке, по соглашению сторон, вышеуказанный эксперимент планируется провести весной 2013 года, ориентировочно в апреле».

    Что же, отличные новости! При появлении новой информации на эту тему мы обещаем незамедлительно сообщать её нашим читателям для того, чтобы каждый желающий смог внести свой личный вклад в улучшение движения на дорогах сначала Москвы, а затем и  других крупных городов нашей Родины.
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/02/05/dostanutsya_li_vydelennye_polosy_motociklistam/
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 20 03 2013, 14:43:48
  Власти Москвы не хотят бороться с пробками. Придумывают все новые и новые кормушки.
Для начала: основная ГАИ или ГИБДЭДЭ задача предупредить аварии, так думают разумные люди....
У нас в РФ задача- создать ситуации и кормушки где можно собирать "бабло".
    Если мы обратим внимане, то на перекрестках где пробки ГАи нет, а зачем? Они стоят там где постоянно нарушают. Ну, если все нарушают, то что то не то со знаками или движении! Не хрена они не будут ничего исправлять, им нужен план и штрафы. У нас не предупреждают, у нас штрафуют. По хорошему - это беспредел. Почему мы должны стоять в пробках, пока кто то пополняет кормушку.
    К чему это я.... к тому, что если летом пересядет на мотоциклы 20% автоводов, то пробок станет намного меньше. Но не тут, то было....
    Нас ждет новая засада и какая извращенная. Прочитал и подумал: вот, делают все лишь бы самим стоять в пробках и не работать.

FILIN 

   Читаем и медленно вдумываемся: (очередная фишка, лишь бы не работать. Это какой же надо иметь извращенный мозг, что бы до такого додуматься).


Автобус — враг мотоциклиста?

      Власти Москвы вдобавок к стационарным камерам, фиксирующим в автоматическом режиме нарушения правил дорожного движения, собираются использовать ещё один тип «оружия» для борьбы с лихачами. Один из главных объектов предстоящей «охоты» — мотоциклисты.

(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/8/75/996b6c043c4f842558af7c595e621bcc_450x300.jpg)

    В планах — оснастить весь общественный транспорт видеорегистраторами, установленными в кабинах водителей. С их помощью, в основном, будут фиксировать выезд на выделенные для общественного транспорта полосы проезжей части. В отличие от стационарных камер, бесполезных против мотоциклистов-нарушителей из-за отсутствия на мотоцикле переднего регистрационного знака, камеры, установленные на автобусах, должны обеспечить поток «писем счастья» и для владельцев мототехники.
    «Новые камеры установят на автобусы, которые ездят только по выделенным полосам, — заявили в московском Департаменте транспорта. — Они записывают все, что происходит на дороге. После смены блок памяти водитель передаст в парк, оттуда запись перегонят в ГИБДД города. Если на камеру записано нарушение правил, водителю присылают «письмо счастья» со штрафом».
     В планах — оснастить автобусы камерами уже летом этого года. Если опыт окажется удачным, то точно такие же комплексы видеофиксации будут установлены и на автомобилях "скорой помощи", а также на коммунальной технике.
    Согласно приблизительным данным, в Москве в 2012 году было совершено около полумиллиона нарушений ПДД, связанных с выездом на выделенные полосы. Однако власти не довольны эффективностью стационарных камер в виду того, что водители научились замечать их заранее, особенно при следовании по привычным маршрутам.
    Однако до конца не ясно, не станет ли такое новшество причиной необоснованных штрафов — например, при съезде с дороги, — зачастую это невозможно сделать без заезда на полосу для общественного транспорта.
    Одно можно сказать точно — обещания властей по разрешению для мотоциклистов движения по выделенным полосам оказались необоснованными — увы, как это часто бывает в последнее время.страивать зимой и смотреть эффективность езды по выделенным полосам- это у нас нооормально, а почему летом не пробуют на снегоходах эксперементы ставить на дороге. Такой же туппппизм, но до этого еще не дошли. Ждите народ след-го витка иполета мысли- уже скоро!)
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/03/19/avtobus_vrag_motociklista/
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: barma1ey от 20 03 2013, 17:44:44
Власти никогда не дадут расслабиться, Ломаю мозг как законно спрятать номер...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 20 03 2013, 17:45:44
Власти никогда не дадут расслабиться, Ломаю мозг как законно спрятать номер...
Соломы навалить столько, что бы , как у трактора в СССР свисала со всех сторон!
 )---(
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: Димитреску от 16 05 2013, 11:28:51
Опаньки (http://auto.mail.ru/article.html?id=41706)!
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 20 05 2013, 17:08:04
     Мотоциклистов пустят на «выделенку»

     Как сообщает «Российская газета», на следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/6/28/f054706e34ee28fc0c0e1696b09741cc_450x337.jpg)
     До настоящего момента на выделенные полосы допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. Каждый, кто нелегально оказывался на «выделенке», рисковал получить внушительный штраф. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — трем тысячам. Для обычных водителей допуск на выделенные линии в некоторых городах, в том числе и в Москве, возможен только в выходные и праздничные дни. И вот теперь начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Скорее всего, данная новость порадует не только самих «двухколесных», но и многих водителей автомобилей, для которых передвигающиеся между рядами мотоциклисты являются не только раздражающим фактором, но и источником потенциальной опасности.
(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/f/1f/33c16574158c4a402ae490bd6121fe1c_450x300.jpg)
     Позитивная новость была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. Предполагается, что в ходе эксперимента на одной из магистралей с выделенной полосы — скорее всего,  это будет проспект Андропова — запустят мотоциклы. После этого проанализируют, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/05/17/motociklistov_pustyat_na_vydelenku/

Сегодня (20 мая) прошли испытания. Интересно, чем это закончилось? Смотрим новости...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: ImrDuke от 21 05 2013, 09:55:55
http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3817
на последних страницах есть ссылки на репортажи.

А вот резюме по эксперименту:
http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3923
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 21 05 2013, 13:04:00
Резюме:
      Решение о том, вносить ли соответствующие изменения в ПДД, легализующие мотоциклы на выделенных полосах, будет принято уже в этом году. К сожалению, даже в случае положительного результата, полоса для общественного транспорта не будет панацеей для городских мотоциклистов — культура вождения в России оставляет желать лучшего, и наверняка найдутся автомобилисты, хотящие «подрезать» и мотоцикл, и автобус на «выделенке». Но, в любом случае, если у мотоциклистов будет больше выбора, где именно просачиваться сквозь заторы на дорогах, это повысит эффективность двухколёсного транспорта в больших городах, и так являющегося в мегаполисах наиболее рациональным.
Источник: http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/05/21/eksperiment_sostoyalsya/
(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/2/ed/7cd805cb18e950f9e1a279185807d5e9_450x300.jpg)
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: barma1ey от 21 05 2013, 13:31:27
Поживем увидим...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: stas467 от 13 02 2014, 08:54:27
Два года идет это дрочево. А Васька слушает да ест.
Они быстрее камеры на автобусы- траллейбусы понавтыкают. Есть у них такой проект...
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: barma1ey от 13 02 2014, 10:46:56
Стас, пассажирский транспорт и так уже весь с камерами.
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 08 05 2014, 23:47:30
     Вступление.... если мне не изменяет память решили собрать байкеров для теста, когда был полный "дубак" и глубокая осень, но не лето.

Байкеров не пустят на «выделенки»
     Мотоциклистам не разрешат свободно ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Об этом со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения сообщает портал «M24». (http://www.m24.ru/articles/44284). Эксперимент прошлого года, когда байкерам разрешили ездить по этим полосам, признан неудачным. (такое ощущение, что все участники, при проведении эксперимента, на глазах ГИБДД и других представителей власти - устроили гонки по выделенке. Смешно.)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/05/08/103218.20828_600.jpg)
     «По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта» - отметил представитель пресс-службы ЦОДД.
    Основной причиной такого решения названо несоблюдение мотоциклистами скоростного режима и то, что резкими маневрами они мешают движению общественного транспорта и создают дополнительные аварийные ситуации.
    «В связи с планами ГУП «Мосгортранс» по увеличению маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, допуск мотоциклистов на выделенные полосы считаем небезопасным и мешающим движению общественного транспорта» - добавили в пресс-службе.
    Напомним, эксперимент по допуску мотоциклистов на выделенные полосы состоялся 20 мая 2013 года с 10.00 до 12.00 на участке проспекта Андропова длиной 1,4 км от Каширского шоссе до станции метро «Коломенское». В проекте приняли участие 25 байкеров. После этого в департаменте транспорта сказали, что по результатам эксперимента будут решать вопрос, разрешить ли мотоциклам постоянно ездить по «выделенкам».
    При этом, в конце марта 2014 года появилась информация, что в Москве могут появиться специальные выделенные полосы для велосипедов и мопедов, максимальная скорость которых не может превышать 50 километров в час. Соответствующая инициатива обсуждается в департаменте транспорта. Возможность введения выделенки для велосипедов есть в постановлении правительства «О внесении изменений в правила дорожного движения РФ».
     В нем говорится, что полоса для велосипедистов представляет собой полосу проезжей части, которая предназначена для движения исключительно велосипедов и мопедов. Такая полоса должна быть отделена от проезжей части горизонтальной разметкой и обозначена специальными знаками.
    В документе также прописаны новые требования к велосипедистам и поправки в ПДД. В частности, при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу велосипедистам. Также теперь знак «Обгон запрещен» разрешает на участке его действия обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов.    (если подумать, то и мотоциклистам разрешен обгон авто и тд? Или это, очередная игра в одни ворота?) Согласно документу, скутеристам теперь разрешается двигаться по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1779502/
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 22 12 2014, 12:18:46
Таксистам разрешат выезжать на выделенную полосу.
     Легальные столичные таксисты не могут выезжать на полосу общественного транспорта из-за штрафов. Как заявил председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко в интервью порталу М24.ru, «письма счастья» начали приходить таксистам в конце ноября.
     Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил изданию о том, что столичная мэрия в курсе проблемы и в скором времени автомобили такси с желтыми номерными знаками перестанут наказывать за выезд на выделенку.
     «Штрафовать перестанут только автомобилей с желтыми номерами. У нас есть распоряжение мэра о том, что автомобили с желтыми номерами не штрафуют. Этот вопрос решается с ГИБДД», - сказал Ликсутов.
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/12/22/095043.9337_600.jpg)
    Вопросом озаботилась и Госдума. Депутаты предложили убрать с выделенок знак «кирпич», потому что именно он не дает возможность «желтым» такси проезжать по полосе. В торгово-промышленной палате пояснили, что с конца прошлого месяца легальные таксисты Москвы получили уже тысячи штрафов. По словам Богдана Коношенко, таксисты стали бояться выезжать на полосы для общественного транспорта, а клиенты стали считать себя обманутыми. «Люди думают, что таксисты специально стоят в пробках, чтобы увеличить время поездки и заработать больше денег», - сказал представитель палаты.
    На сегодняшний день штраф за въезд под «кирпич» в направлении потока составляет 500 рублей. Однако по действующим правилам дорожного движения таксисты имеют право ездить по под знаками 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» или 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Но вот выезд под знак 3.1 «Въезд запрещен» (кирпич), запрещен для гражданских автомобилей, включая такси. В Москве же на всех выделенных полосах стоят эти знаки. Если знак уберут, оставив только обозначение выделенных полос, по ним смогут ездить более 45 тысяч легальные таксистов, зарегистрированных в московском реестре.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1794354/
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: HellRIDER от 25 03 2016, 23:18:14
Не думаю что стоит, это ведь общественный транспорт, не думаю что стоит, мотоцикл ведь тоже место занимает))
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: АLексей от 25 03 2016, 23:27:15
Не думаю что стоит, это ведь общественный транспорт, не думаю что стоит, мотоцикл ведь тоже место занимает))
Согласен, что занимает, но не на долго - ибо юркий и свалит быстрее чем создаст помеху неповоротливому автобусу. Я за! Еще из-за того, что основная задача разгрузить дороги, а не собрать бабосы;))))
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 19 12 2016, 19:55:59
Автомобили с пассажирами предложили пускать на «выделенки». А мотоциклистам с пассажиром можно плавать по выделенным полосам?
Ввести такое нововведение предложили только на наиболее загруженных дорогах больших российский городов
     В крупных российских городах автомобилям с четырьмя и более пассажирам могут разрешить выезжать на выделенные полосы. Как сообщает «M24», с такой инициативой выступил член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев. По его словам, предложенные меры помогут снизить загруженность трас.
    «В Израиле на некоторых дорогах есть знак, что легковая машина может проезжать по выделенке, если в ней находится не меньше четырех человек. Полицейские там двигаются по данным полосам на мотоциклах, могут подъехать и посчитать количество пассажиров. Это очень правильное решение для борьбы с пробками», - пояснил парламентарий.
(http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010x505_crop/media/img/4/23/754821320149234.jpg)
    Васильев добавил, что вводить такое нововведение следует только на наиболее загруженных дорогах больших российский городов. Основной проблему Васильев видит в контроле за такими полосами. По его мнению, следить за ними должна ГИБДД.
    «Ни одна камера у нас не сумеет вычислить количество пассажиров. Этот вопрос нужно обсудить на заседании комитета», – заметил депутат.
    Напомним, первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.

Подробнее на Autonews:
http://www.autonews.ru/news/58577f619a79472a216cff71
Название: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!
Отправлено: FILIN от 19 04 2017, 23:55:36
Мотоциклистов оставили в общем потоке
Столичные власти не разрешат мотоциклистам ездить по выделенным полосам
    Власти Москвы окончательно отказали мотоциклистам в праве ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Такое решение было принято по итогам эксперимента. В мотосообществе с такой позицией не согласны, отмечая, что велосипедистам и водителям мопедов ездить по таким полосам можно.
(http://img.gazeta.ru/files3/723/10634723/RIAN_01473022.HR-pic905-895x505-20766.jpg)
     Вице-мэр Москвы и глава профильного столичного департамента Максим Ликсутов в среду объявил о решении городских властей запретить мотоциклистам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.
     «Мы проводили эксперимент, связанный с желанием некоторых мотосообществ ездить по выделенной полосе для городского транспорта. Эксперимент показал, что допуск мотоциклистов на выделенную полосу для городского транспорта нецелесообразен, так как автобусы и такси, перестраиваясь, выезжая из карманов на остановках, создают проблемы для движения», — заявил Ликсутов в среду в эфире телеканала «Москва 24».
Продолжение тут: http://www.gazeta.ru/auto/2017/04/19_a_10634711.shtml#page1