OLD MotoFILIN Мотофорум

Рынок-Барахолка-Базар-Подарки => Запчасти. Масла. Аксессуры. Тюнинг. Гаджеты к мотоциклам. => Тема начата: anton17 от 27 12 2018, 17:26:46

Название: Некоторые наблюдения и вопросы в процессе эксплуатации к-140.
Отправлено: anton17 от 27 12 2018, 17:26:46
откатав  сезон , что заметил.
    а. как и у всех потекли масляные шланги...пытался сделать заменители.  отлично встают трубки от камаза , но шайбы не держат масло, я думаю медные трубки слишком жесткие и поэтому подвержены вибрации. пришлось отказаться .
    б. на родных  срезал резиновые шланги, немного перепаял штуцера и надел шланги от мощного бензостойкого шланга, затянул на хомуты. стало нормально, но все равно сопливит из под шайб ,хотя шайбы пробовал делать даже из свинца (на станке), но все равно не обжимаются.
    2 проблема - на холодную (летом) стартером не заводится (хотя сначала проблем не было), сразу клинит и звонкий удар. теперь завожу только с кикстартера .
 отчего ? на горячую все ОК.
    вроде пока все .
 ну и что было доработано: 1. установлен тумблер отключатель массы (берегет АКБ), сигнал , зеркала (для города), небольшой ветровой щиток (от ветра) ,заднее крыло ( с мокрой спиной ездить не камильфо), передний брызговик( не заливает головку грязью, но греется), ну и легкий камуфляж, так как иногда прячу мот  в лесу.
 и вопрос: могу ли заказать усиленные масляные шланги , (доставка почта россии, по предоплате, 2 шт) ?
Название: некоторые наблюдения и вопросы в процессе эксплуатации к-140.
Отправлено: FILIN от 28 12 2018, 00:04:30
Шланги в наличии. Заказать можно.
А ротор стоИт сколько мм в диаметре?
Название: Некоторые наблюдения и вопросы в процессе эксплуатации к-140.
Отправлено: anton17 от 28 12 2018, 13:30:55
шланги закажу., а про диаметр ротора не знаю, так как не разбирал.