OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 21 05 2017, 01:31:19

Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 21 05 2017, 01:31:19
Обзор индийского мотоцикла Баджаж Боксер 150Х
Давайте начнем с инфы про BAJAJ Boxer BM 150X взятой с официального сайта. Жаль, что все сухо и без сладостных бархатных описаний и отзывов.
На фото книжек и в действительности они отличаются.
Объем двигателя   144.82сс
Тип двигателя   воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров   1
Клапанов на цилиндр   2
Максимальная мощность   12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент   12.3 Нм при 5000 об / мин
Запуск: Электростартер   кик-стартер
Коробка передач   механическая 0-1-2-3-4 (хочу заметить что в обратную сторону, то есть вверх "N" и в самый низ 4ая. Как на мотоGP)
Количество передач   4
Привод   цепной
Передняя/задняя покрышка   3.0х17/3.0х17 (это не правда, задняя шире)
ТОРМОЗА
Передний/задний   механический, барабанного типа 130 мм
РАЗМЕРЫ
Общая длина   2016 мм
Габаритная Ширина   760 мм
Общая высота   1028 мм
Колесная база   1285 мм
Дорожный просвет   190 мм
Информация с оф сайта http://www.bajaj-rus.ru/models/1/2/ где вес не указан и фото с держателями боковых кофров, которые не входят в комплект.

Обзор мотоцикла Баджаж ВМ150Х Боксер 257 фотографий. Смотрите ниже.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 21 05 2017, 01:53:15
А теперь погнали.
    Сразу сразу, собирая этот мотоцикл я видел в нем нашу технику СССР в облагороженном виде. И думал, а ведь наши "помощники" с самого верха убили все мотодвижение и закопали всех активистов этого направления. Мото - это не ассоциируется со Спидвеем и бесконечными золотыми медалями на всех соревнованиях. Сейчас мото - это какие то недоделанные люди...
    Вглядываясь в каждую деталь, я понимал, что мы могли бы делать такую технику, но на порядок продвинутой. Но судьба (мнения на верху разошлись с  партией и правительством) пошла в своем направлении, куда ее направили. Закончим рассуждалки и вернемся в реальность.

    Кто знаем меня, тот понимает, что я сам собрал из коробок очень много мотоциклов и это не десятки, а цифры с двумя нулями.... И я уже вижу подход к самому процессу производства техники и отношение к реализации проекта.
   
    Можно не читать дальше, только одна строчка - дизайн не молодежный, расцветочки не на уровне, но БЛ@ДЬ какая в этом мотоцикле заложена практичность, ремонтопригодность, надежность, запас прочности я был в ужасе. Казалось, что это не легкий мотоцикл, а танк!

    За длительное время я не видел в дорожных мотоциклах такого соотношения: цена-надежность. На данный момент цена в РФ растоможенного мотоцикла 84900руб!  Есть дорожная модель 69 900руб. Но сейчас мы поговорим о именно Boxer BM 150 X.
    Скажите мотор 150сс не катит? Да, не катит на трассе, в Москве и на треке. Но он еще как катит в деревнях и где нет асфальта, но и нет болот. Его расход, который не указан на оф сайте, но уже известен по опыту, около 3х литров. Если спокойно тошнить, то и меньше 2.2литра на сотню получится. Он нюхает бензин.
    Вилка стандартная и не перевертыш, но она работает. Кто пробует прокатиться все говорят, что это мягкий диван. Сидение не сравнить с максискутерами, но это и не скутер. Давайте подробно и с самого начала - со сборки и пойдем дальше.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 21 05 2017, 01:55:53
   Если вы вдруг заказали с другом себе Баджаж, то приготовьтесь попердеть при разгрузке и не вдвоем, а сразу с друзьями. Мотоциклы пакуются 2штуки в одной упаковке. Разделить их можно, но очень долго.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 21 05 2017, 02:00:44
Вес, если верить надписи на упаковке составляет 274кг!
И вес мотоциклов 208кг
Получаем, что упаковка вестит 274-208=66кг

Габариты коробки с двумя баджажами 1480х1130х850мм

Несложные вычисления 208/2шт=104 кг одна штука. Но нигде нет нормального веса. В книжке, которая идет в комплекте написано, что вес одного мопеда составляет 122кг. Кому верить? Коробке, книжке, которая не переведена? Вопрос к официалам.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 21 05 2017, 02:05:51
    Такой мот в Индии, как мерседЭсА для обычного человека. Отношение видно сразу.
Во первых, сама конструкция упаковки отличается от китаского мотопрома. Все замотано так, что бы избежать максимально повреждения техники. Подход другой.
Смотрите фото, специально сделал со всех сторон.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 21 05 2017, 02:07:55
Красиво! Жаль не сделал фото завязочек на пленке из пузырей и приклеенных мягкий частей...
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: vitalii1980 от 21 05 2017, 18:15:20
Что то смотрю... думаю..
Не разделяю вашего оптимизма.
Что это за мотоцикл? По сути- Минск. Скорость под 70 (и то как посмотреть), несколько старомодный дизайн. И всё это за очень солидные деньги. Потребители кто? Хм... Знакомый Фабио чуть ли не по цене велосипеда стелса отдаёт в отличном состоянии- не нужен никому! А тут. Легендарный юбр несколько другой тип мотоцикла. Как первый мот дорог и малораспространён, плюс наверняка с запчастями есть трудности. В лесу покататься? Есть огромное количество другой техники, от советской за сотню долларов, до китайских питбайков и эндуро.
Не знаю, не знаю... За эти деньги уже реально найти японца дорожного простого. В отличии от эндуро есть неплохие шансы на то что он будет в хорошем состоянии.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 22 05 2017, 00:48:30
Что то смотрю... думаю..
Не разделяю вашего оптимизма.
Что это за мотоцикл? По сути- Минск. Скорость под 70 (и то как посмотреть), несколько старомодный дизайн. И всё это за очень солидные деньги. Потребители кто? Хм... Знакомый Фабио чуть ли не по цене велосипеда стелса отдаёт в отличном состоянии- не нужен никому! А тут. Легендарный юбр несколько другой тип мотоцикла. Как первый мот дорог и малораспространён, плюс наверняка с запчастями есть трудности. В лесу покататься? Есть огромное количество другой техники, от советской за сотню долларов, до китайских питбайков и эндуро.
Не знаю, не знаю... За эти деньги уже реально найти японца дорожного простого. В отличии от эндуро есть неплохие шансы на то что он будет в хорошем состоянии.
Понимаешь, что пит стоит столько, что за эти деньги можно много чего купить, но покупают питбайк.
И рассуждения, почему купил спорт, когда есть чИОппер - это детский сад. Я бы в жизни не купил СВиху если бы жил в сельпо и катал по проселочным дорогам. И Стелс сравнивать с данной маркой смешно. Я чинил Стелсы.
    Тут представлена рабочая лошадка, которая должна мало жрать и много возить. Дизайн старомоден и кто смотрит на дизайн, когда надо укладываться в бюджет. А по деревням самое оно.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: vitalii1980 от 22 05 2017, 05:37:54
В отличии от Азии есть две проблемы. Первая- мотоцикл в сравнении с авто совсем не дёшев. За 80 тысяч уже можно много чего взять. Обслуживание? Опять же, в маленьких городах в лучшем случае есть только на совмото и альфаподобные с каб-движком. Небольшая поломка- и мот встанет на некоторое время. Во вторых- климат. Например, на урале постоянно ездить реально хорошо если месяцев шесть в году. При этом делая перерывы на дожди, ураганы, снег.
При этом целевая аудитория сидит вообще без денег, и может выделить на транспорт тыщ двадцать максимум.
Вот и получается что у нас всё что без крыши (за исключением разве что снегоходов), по сути- игрушка для богатых! Не ездят фермеры на квадрах и эндуро по своим угодьям. Не пользуют пасечники мотоциклы в своих целях. А раз так- какая разница сколько отдавать и за что?
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: vitalii1980 от 22 05 2017, 05:48:27
И у нас рабочая техника обязана быть универсальной!
Вот, их трицикл с кузовом- тема! Отличная замена древним ижам и уралам с коляской. И муравьям. Но, блин, не за такие же деньги то!!! Рама с двигателем и кузовом стоит дороже машины!
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: vitalii1980 от 22 05 2017, 06:15:35
Да, и ещё..
Из личного опыта- двухколёсные это игрушка. Вдобавок к какому то хобби.
Например, на работу ездить- я в мае съездил раза четыре. То льет, то холодно. По городу? А где его оставлять то??? Да и куда? Я обычно с семьёй езжу.
Вот и получается что я просто катаюсь, езжу в походы, на рыбалку и за грибами.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 22 05 2017, 22:12:30
Мнений много и кто то дарит себе такие игрушки. Разная возрастная категория. Многие сейчас покупают, что бы молодость вспомнить... И таких много. Рассуждать можно до бесконечности. Все мнения имеют правильную линию, но линий много и она не может быть единственной.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 00:51:55
Скоро обработаю материал и выложу пару сотен фото по его деталькам, а пока выложил видос.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:12:35
Упаковка зеркал. Коробочка в ней пенопласт и зеркала спокойно доедут не разбившимися. И мне показалось, что им все равно на вес - главное, что бы все было целое и в дороге не было повреждено.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:14:22
Зеркала под крепление 10мм. Хорошего качества. И не надо думать - какое на какую сторону. На каждой детальке стоит своя маркировка и маркировка о приемке качества.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:19:02
Упаковка бензобака - это отдельная песня. Индусы не парятся и делают чехлы на все. Есть упаковочные пакеты сшитые из пузырькового целлофана, как чехол для шлема. Все радовались, первый раз собирали Баджаж и не ожидали такого варианта качественной упаковки.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:22:40
А потом радости пришел пипец! Такие царапины на баке, что все расстроились. Но не на долго, как я уже писал - они все метят - типа нашего ОТК в СССР. Эти полоски были и на другом мотоцикле - это простые метки, что бак проверен и повреждений нет. Стираются пальцем или тряпкой. Проблем нет.
Обратите на глянец покраски и на лица отражающиеся в нем, которые пришли посмотреть на бензобак Баджаж 150 Боксер
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:26:57
Между мотоциклами мы нашли упаковочный лист - ну, точно СССР школа!
В нем нет одной галочки - это левая подножка по индуски или площадка для боковой сумки по нашему. Странно, но на всех фото она есть, а в реале ее нет! Так что не расстраивайтесь, ее можно докупить, цену не знаю. На противоположной стороне для ноги используется глушитель и на нем специальная решетка, на которую можно ставить другую ногу. Углубляться не буду, но в Индии женский пол сидит боком. Видимо, что бы жопу со стрингами не показывать сзади идущим мотодроччерам, а то там и так плотное движение.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:49:51
Деталь которую просто нельзя пропустить это приборная панель мотоцикла Баджаж - это шедевр в данной ценовой категории мотоциклов. Качество такое, что выше всех пахвал. Посмотрим как работать будет. Но ребята, я вам скажу так - я был сильно удивлен. А мотоциклов в этой цене я много повидал и потрогал.
Идельно и просто разработана упаковка - без всяких коробок, но так, что она не вылетит никогда из картона. Жирный плюс разработчикам упаковки.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:51:17
Удачно снять ее не получилось, мастер фото из меня хреновенький.... Но посмотрите на нее и качество отливки.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:52:58
Продолжаем.... Выход на спидометр обычный - тросиком. А вот суточного пробега на ней нет - косяк.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:55:34
Простые разъемы - не влагозащищенные, но они все (вся коммутация) находятся за фарой в корпусе, может это и не нужно.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 02:57:52
Вся мелкая комплектуха с крепежом находится в коробочка, а там пакетики. И не разбито на два мотоцикла! Тяжеловато среди всех шайб и втулок найти необходимую детальку.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 03:00:49
Амортизаторы на маятнике - классические - 2 штуки. Закреплены резинками для транспортировки. Вещь офигенная - стреляют круче тех, что были в моем детстве, тугие такие. На метров 20 запускал. Летит, как пуля.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 03:15:44
Крепление самого мотоцикла идет на кронштейнах. Из них можно сделать турник на стенку для ребенка.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 03:17:26
Траверса простовата, но сделана неплохо, то есть хорошо. Смотрите сварные швы - это не точки, как делают многие производители.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 03:19:29
Гайка установлена с платиковыми кольцом, что бы не откручивалась и все равно посажена на резьбовой герметик!
Хомуты руля руля прикручены к верхней траверсе через резиновые демпферы, которые будут снимать мелкие вибрации с рук владельца.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 03:24:21
Упаковка вилки простая, но на резьбу вала одет защитный пластиковый колпачок. Мелкую резьбу достаточно чуть-чуть зацепить и рукой уже не навернешь ее. А так резьба под защитой.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 03:41:52
Продолжение следует
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: MraK111 от 23 05 2017, 09:56:20
Продолжение.=)  ((-)-)-)

Заходил в шоу рум "Bajaj"  в Индии,новый "Boxer" стоит 37000 рупий с копейками в версии со спицоваными колёсами, мне не понравилась культура производства, очень прям как то всё поганенько сделано.  На наши деньги он там вообще стоит 35000 рублей,как "Альфа" короче.

Bajaj - это вообще колхозноватая техника, типа народная марка, как в России ВАЗ. Дешево, сердито, сыпется, но и чинится на каждом углу. Передачи нечеткие, че-то все время раскручивается, гремит и т.д., но едет. Это как от десятки ждать чего-то сверх естественного. Я брал бажаж и когда он ломался, то местные говорили, а что ты хочешь, это же не ямаха или хонда, это БАДЖАЖ, это норма для него.
Вот видео снял


Заходил в "Хонду" и "Ямаху" так там в бюджетном сегменте моты по качеству на несколько уровней выше как и культура производства! Они там как раз стоят 60000-80000 рупий и сделаны действительно очень хорошо!
  Народный мотоцикл там - это "Honda Hero Splendor" их используют  в мото такси и много сельского люда, там кабовский движок ,стоит новый splendor 60000 рупий(58000рублей). 
   
Баджаж же,особо в исполнении "boxer" итд  - это самое дно нищебродское,его покупают от безвыходности,когда денег совсем нет,а ездить надо.

Выбор мото таксистов и большинства крестьян,работяг и прочего сельского люда - это "Honda Hero Splendor" или скутер=)
Вот видео снял таксистов на "Splendora-х"



Бонусный видос - "Какие мотоциклы мы видим на дороге" :

[ Invalid YouTube link ]









Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2017, 15:22:38
Отличное дополнение! Задача донести правдивую информацию - это философия форума. Дать возможность людям делать выбор.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: vitalii1980 от 23 05 2017, 17:34:30
Да, откуда в Индии взяться то машиностроению то.
Насчёт мото не скажу, но их грузовики и автобусы знаю- Г... не лучше китая. Пару лет и сыпятся. В отличии от японцев которые ходят десятилетия.
А если ещё этот мот и "как советский"... всё, 3.14...ец.
Почему в этой стране всё через зад то?? Что мы- не заслужили пусть устаревший, убогий но достаточно надёжный и по адекватной цене мотоцикл? Тот же юбр пользовался спросом в первую очередь из-за того что это весьма надёжный, долговечный, известной фирмы и когда то стоил смешные 80 с чем то тысяч! Вот он- пример подражания! Пусть некрасивый, зато надёжный, выносливый и долговечный. Пусть устаревший- зато 90 идёт- а то что это чудо пойдёт 90 есть большие сомнения....
А что сейчас?? Китай и то под сотню стоит получше. Лет пять хорошо поезди- и выбрасывай.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 00:49:54
Продолжим.
Фара, с внутренним отражателем. Лампочка Н4. Отдельная лампочка на подвсветку. Фара не горит при включении зажигания, горит только на заведенном моторе. Не выключается. А подсветка, видимо для версии экспортной в другую страну.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 00:53:41
Каждая деталь имеет свой артикул, не исключение и замок зажигания. упаковано все хорошо.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 00:54:47
Особо важные разъемы замазаны непонятной пастой. Наверно, что бы не окислялись контакты.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:25:50
Задние указатели поворотов. Упакованы в отдельной коробке с другими деталями. На обычной лампе накаливания без излишеств. Разъем для подключения стандартный
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:28:14
Что бы не перепутать, каждый поворотник подписан. Передний или задний и с какой стороны устанавливать его.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:30:09
Передние указатели поворотов (именно у данной модели) крепятся на переднем "пауке" уже на заводе и паук только нужно установить.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:31:42
Задний споп сигнал -габарит упакован в "пузырьки" и имеет маркировку. Все промаркировано и везде стоят отметки о приемке.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:33:27
Обычная лампочка накаливания - все просто. Светодиоды потом вольются в жизнь, а сейчас техника эконом класса.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:35:17
Кронштейн под стоп сигнал к которому крепится потом держатель для номера сделан, как всегда из металла с приваренными усилителями.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:39:11
Далее вставляем пыльник, что бы вода стекающая не попадала во внутрь и две демпферные резинки, что бы его не колбасило от вибрации. Все места крепления усилены.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:41:42
Далее вставляем втулки и устанавливаем фонарь. Посмотрите на фото небольшой дефект на пластике - вмятинка обведена кружочком - выделен брак, но видимо, допустимый
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:45:14
Переднее крыло - нижняя часть. Сделана из эластичного пластика и крепится на мощном металлическом кронштейне.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:47:06
Гибкий гад. При падении останется целым, если на зацепиться за арматуру или еще какую то хрень. Смотрите сами, можно было еще сжать для пробы, но не решился. И так достаточно его стойкости. К вилке крепится болтами с запасом прочности.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 01:56:03
Кронштейн переднего  крыла из такого же пластика переходит границы прочности. Зачем он такой толщины там нужен не понятно. Ну и конечно же, кругом маркировка.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 02:06:42
Вот для такого легкого крыла такой мощный кронштейн.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 02:07:43
"Клипсы" не под саморезы, а под винты и гайка приварена.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 02:09:49
Зачем тут нужны резинки никому не понятно. Такое ощущение, что делали для любителей постоянно падать или сбивать коров на дороге. Со втулками. Расчет на века?
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 02:12:58
Так выглядит данная конструкция. И прикручивается болтами в 3х местах.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2017, 02:16:01
Карбюратор стоит UCAL с подсосом, как на Микуни.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 00:54:56
Крепится не жестко, а через резиновый патрубок, что бы меньше колбасило от вибраций. Одностволка же.....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:41:24
Смазки с завода положено достаточное количество. Как пример, рассмотрим рулевую колонку.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:42:11
Подшипники в рулевой колонки лежат в коробочке и со смазкой.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:46:22
При сборке решили сделать один экземпляр, который будет под нашим присмотром постоянно... Собрали его на заводской смазке. Второй мы набили Литолом по полной - его приобрели знакомые и он будет так же под наблюдением. Интересно посмотреть, у кого какие проблемы будут, а может и не будет.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:47:33
Нанесли смазку везде! Кроме тормозов.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:50:16
И под держателями фары на хром тоже, как в СССР делали.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:52:23
Что бы фару не колбасило от вибраций стоят резинки и металлические прокладки.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:55:12
Само крепление фары, приборки, указателей поворотов и ветровика выглядит так.... Можно его назвать пауком, очень много торчащих элементов в разные стороны.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:56:56
Прочность, да как будто его максимальная скорость 250км/ч.
Сама труба из толстой стали....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 01:58:40
Смотрим на сварочные швы.... и прихватки гаек.
На фото видно, что шов проварен, а не декоративный.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:00:20
Кронштейн фары снова крепиться через резиновые демпферы.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:02:01
Фара крепится к кронштейну болтищем! И в фаре снова демпферы....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:03:17
Верхняя часть "паука" так же на резинках с металлической проставкой. Думаю, что мелкие вибрации до фары не дойдут.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:06:59
Бесит, когда в фаре минимум места для размещения разъемов. Фара устанавливается легко, но когда разложишь в ней всю проводку.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:09:05
По электрике все просто.
АКБ закреплен резинкой.
Реле стартера установлено рядом и провод короткий, вопросов тут нет.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:10:20
Предохранитель под рукой под той же пластиковой крышкой, как и АКБ. Доступ не проблематичен. Попутно посмотрите на сварочные швы.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:13:02
Пульты управления не имеют ничего лишнего.
Ближний/Дальний
Сигнал звуковой
Включатель поворотников
Мигание дальним светом
Крепление по зеркало заднего вида

Руль упакован, как и все детали хорошо.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:16:48
Резьба для зеркал чистая. Все вкручивается без усилий.
На евро варианте на правом пульте нет кнопки отключения ближнего света - стоит заглушка. Она и не нужна. При включении зажигания она не горит. Загорается только при заведенном моторе.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:18:23
Есть отлитое крепление для пластикового хомута. Его видно, если перевернуть пульт. Хомут держит проводку. Лягушка включения стоп сигнала обычная.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:35:17
Основная электроника прячется под баком.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:38:10
РР, коммутатор, реле поворотников....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:39:44
Высоковольтная катушка, чуть ниже. Все провода промаркированы.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:42:52
Бак снимается легко. Естественно, надо снять для начала сидение.
Один шплинт и бак снят.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:43:48
Дребезжать ничего не будет. Стоит хороший резиновый демпфер.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:44:46
Проводка в стиле СССР. Немного страшненько выглядит.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:48:23
Минимум проводки под сидением.
Фильтр крепится в верхней части через втулку.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:51:22
Звуковой сигнал в традиционном для него месте, как и у всех....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:54:00
Задний стоп сигнал на мощном кронштейне с креплением под номерной знак.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:54:55
кронштейн под номер, как минибампер, наверное....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:57:18
Вся эта конструкция крепится к багажнику, который под моим весом под 100кг и не шевелиться.... Проверяли, для определения размещения на него  максимального веса.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 02:58:31
Сам багажник - это мощная конструкция....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 03:00:49
Крепится багажник на крепления задних амортизаторов и на хвост - бюгель.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 03:03:46
Ключи зажигания простые. Один ключ открывает и пробку бензобака и отсек где лежит набор инструмента. Под сидением места нет. На фото на одном ключе личинка от крышки бензобака.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 03:05:16
Зарядить личинку в крышку просто. Мы ее дополнительно смазали. Место под нее выглядит так....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 03:07:10
Все просто. Вставляем, проворачиваем ключ - готово.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 03:09:49
Замок в пластиковую крышку простой, чисто номинально стоит. Что бы отвертку не доставать...
Крышка крепится на кронштейн, на котором резинка.
И под штырь рзинка
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 03:12:12
Прикручиваем к крышке.
И ставим резинку, она нужна, что бы не дребезжал пластик.
На пластике пробито - когда сделана деталь.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 22:51:27
А теперь про резину. В каталогах и книжках написано, что перд и зад 3х17. Это не так.
Заднее колесо 100/90-17 М/С 55Р (это у 150Х)
И у 150Х и "стописят" без Х
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 22:55:53
Переднее колесо 3.00-17 46Р
Знаете, что радует? А то, что на ней написано - Сделано в Индии. А не как у нас на бумажке Сделано в РФ, а на изделии Маде ин Чайна
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 22:57:16
Сосок короткий - это хорошо. Меньше шансов цеплять траву и тд.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:02:02
Колесо с литым диском. Пять спиц. На спицах везде пробой.
Диск колесный у Боксер 150Х - 1.7х17
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:06:42
Барабан к диску, что бы не вывалился, крепится резинками. Как и писал выше - для рогатки моего детства самое оно.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:09:21
Барабан, как барабан. Ничего нового. Только бы коложки  более жесткие бы, а то совсем ватные тормоза, но мот останавливают. Со спортами не путать! Тут вам не здесь в тудыть барабан с тросиком!
И неоднородность массы материала насторожила.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:11:08
Но стоит пыльник, хз, как назвать, наверное "Ш" образный. 3 уплотнения будут задерживать пыль и грязь.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:13:35
Шестерни спидометра смазаны с запасом смазки на 5 лет....  )))
Пришлось часть ее излишеств снимать, а то летом может попасть на колодки.
Тут все нормально, но одна шестерня пластиковая.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:14:41
Вскрыли сальник подшипника переднего колеса, что бы его набить смазкой, а там она в достаточном количестве!
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:16:26
Двигатель, как двигатель. Есть смотровое окошко уровня масла в ДВС, есть масляный фильтр и есть сетчатый фильтр.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:26:40
Фильтр воздушный прячется с боку и что бы его обслужить не надо разбирать пол мотоцикла и доставать его через зад. Просто снимается пластиковая боковина (откручивается один винтик) и откручиваются винты крепления крышки фильтра.
По снятой крышке понятно, что фильтр обработан специальной жижей для возд. фильтров.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:28:37
А вот и фильтр воздушный "кассетного типа"
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:29:36
Перед фильтром тонкой очистки стоит сетка от жуков и мух. Очень грамотное решение.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:43:36
А вот и воздушный фильтр.
2х слойный бутерброд.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:44:31
Воздух сосет фильтр бокс с боку.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:46:07
Топливный краник, как и совкомотоциклов прост и совмещен с фильтром.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:48:58
Регулировка цепи немного сложнее, чем на пите и у аналогичного класса. Придется расслабить ось и гайку крепления ведомой звезды.
Риски нанесены на подвижный элемент механизма натяжки.
Смотри в "окошко" и все понятно.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:52:02
Защитные дуги крепятся на один болт крепления двигателя и на раму через резиновую проставку. Жесткость тут есть, но в меру, что бы при падении не согнуть раму. легкие боковые падения на месте не сделают повреждений технике.
И конечно, кругом маркировки.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:54:32
Руль имеет метки, которые помогают поставить руль в начальное положение и по ним можно ориентироваться при изменении угла, относительно хомутов руля.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:57:11
Рычаг выжима сцепления на ДВС имеет наружную возвратную пружину.
Трос крепится на мощный рычаг, который не будет плавать от выжима сцепления.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 05 2017, 23:58:27
Крышка ГБЦ сделана из пластика.
Свечной колпачок, как на простых питбайках.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:00:52
Из карбюратора идет направляющая трубка под нужным углом, что бы не изгибалась рубашка, косяк многой китайской техники.
Стальной тросик в толстом пластиковом покрытии, что бы скользил хорошо.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:02:02
Для информации, на всякие пожарные: гайка оси траверс на 32мм
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:03:07
Очень понравилась "Земля" идет с двигателя на раму и дальше. Гарантия хорошего продублированного контакта.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:10:49
Подножки пассажира, самые обычные и нет никаких новинок.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:12:14
Электростартер и нему подходит силовой провод в месте контакта закрыт резинкой.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:14:51
Кажется, что мотор немного поддушен в месте выхлопа. Еще не разобрался, надо будет проверить.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:15:28
Верхнее крепление классическое для этого типа мотоциклов.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:17:39
Удлинитель крыла и на нем катафот. Удлинитель можно всегда снять. Это удобно.
Везде маркировка.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:20:11
И колеса и маятник, тут все в наклейках, что бы при браке знать кому давать 3.14зды. Очень удобно и разбираться не надо.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:21:42
Цепь закрыта металлическим чехлом. По идее должна ходить долго, а если поставить фирму.... то вечно....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 00:28:09
Сварочные швы это интересное..... они везде и с запасом прочности. Единственное, что они сплошные. Долго объяснять, но это хуже, чем "тире", как говорят проф сварщики.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 01:04:05
Что не понравилось сразу:
1. Барабанные тормоза перед/зад
2. Один болт на нажней траверс
3. Очень уж мягкая вилка и маленький ход 13см
4. КПП нейтраль вверх, остальные вниз. Наверное готовили мотоцикл на Мото GP мать их...  11-/
5. Хотелось бы отключать фару на заведенном двигателе
6. Что бы поменять лампочку в фаре - надо снимать обтекатель
7. Нет бардачка под сидением
8. Не складывающиеся подножки пилота
9. Ничего нет на светодиодах
10. Тусловата подсветка приборов
11. Нет счетчика суточного пробега
12. Зеркала искажают отражение
13. Могли бы над дизайном немного поработать, только не так как Ява!

В основном, мот за эти деньги нормальный.
Скоро будет описание BAJAJ Boxer BM150 (без Х) и видео отличия двух моделей

Всем удачи!
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: vitalii1980 от 27 05 2017, 15:45:56
Ну и как это хоть едет то???
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 27 05 2017, 18:10:32
Ну и как это хоть едет то???
Сложно сказать. Сейчас один проходит обкатку. Очень мягкий, комфортная посадка. Больше ничего не скажу, а других пересказывать не умею.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Sobrat от 15 06 2017, 15:44:14
Спасибо за подробный рассказ. Себе купил такой, тоже обкатываю. Впечатления схожие по качеству и запасу прочности. КПП, на мой взгляд, переключается четко, сцепление вполне адекватное, моторчик вполне приемистый, звук нравится. Холостые обороты малость плавают видимо из-за разной температуры карба. Доволен, хотя сравнивать могу только со старым добрым двухтактным Минском.
Можно сказать - мой первый мото в зрелом возрасте.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Sobrat от 16 06 2017, 17:49:10
Вот интересно, резина у него бескамерная или все же камеры имеют место быть?
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 16 06 2017, 20:35:10
Скоро продолжу. Сделали первое обслуживание. Узнал много нового.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:11:45
Первое ТО на BAJAJ Boxer BM 150X решили сделать раньше написанного в книжке.
По мануалу 700км пробега, мы решили посмотреть, что происходит с мотом на 500км пробега.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:14:19
Сняли сидение и обнаружили, что бензобак протирается кантом на шве чехла. Попадает пыль и как образив стирает ЛКМ. При сборке наклеили скотч. Лучше бы целлофановый, но его тяжело найти и мало кто знает про его существование.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:16:00
Под головкой начало сопливится и решили протянуть ГБЦ.
Сделал по 0.5 оборота на каждой шпильке. Больше не хотел, но рука сказала - хватит тянуть!
Зазоры проверил, как и на новом. Странно, но я думал, что на штангах уйдут. Поразило то, что масло очень густое залито в двигателе. Стружки при сливе не было. Фильтр был с говнецом, но все в порядке нормы для техники такого класса. Фот не смог сделать - фот сел. Пока заряжался, уже и масло поменяли.
Советую заливать ENI 20-50. После замены масла скорости стали более четко включаться, но это может быть обманчиво. Всегда когда меняешь масло, всё лучше работает... Но рывки при включении первой стали меньше.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:20:35
Дополнительный фильтр топливный не ставили и решил посмотреть, что там в карбюраторе твориться.
Карб чистейший.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:22:06
А вот уровень был больше нормы. С учетом прожима пружины на игле, кажется, что очень высокий. На самом деле, чуть выше нормы. Подогнул язычок и отрегулировал.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:23:52
И понесло меня дальше....
Выкрутил жиклеры... Китайцы делают с более чистой обработкой, но работает и бензин не жрет, так что и полировать не стали. Будет время я заполирую другу, ради спортивного интереса. Потом про изменения в работе напишу.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:25:18
Карбюратор простой. Есть косяки, но они не напрягают - все работает и хрен с ним. Бензин нюхает, что еще надо то....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X первое ТО
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:27:27
Заинтересовал непонятный датчик. Пока не разобрался, какую функцию он выполняет. В инет не лезу ради спортивного интереса.
Но идут с него 3 провода! Вот это интересно.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:29:28
На дроссельной заслонке есть магнитик, который читает датчик.
Кстати, потертости есть на заслонке. Не от пыли... смотрим фото в след посте.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:31:18
Стенки колодца дроссельной заслонки имеют обработку не на высоте. Стыдно должно быть производителю такой косяк делать. Покрытие у заслонки - толстое и ровное, а тут необработанная поверхность.... косячат по-маленьку.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:32:11
Игла не имеет регулировки по высоте. И правильно. Не надо мешать механизму работать!
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:33:52
Иголка хорошо подпружинена и фиксируется пластиковой деталью на которой есть магнит. Вытаскивается тяжело, кто захочет разобрать.... Вынимайте осторожно, не сломайте пластик.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:37:22
Цепь растянулась.
При покупке техники специально ее не трогали. Было провисание, но решили посмотреть ее износ. В планах поменять ее на сальниковую.
Спокойно поднял пальцем до маятника. Не знаю, но кажется в люке есть метка, насколько она должна провисать. Сделали натяжку под нагрузкой и когда поставили на подножку центральную, то цепь четко встала по метке.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:39:28
Не удержались и кожух сняли. Интересно же, что там внутри и много ли говна.... мот и по проселку ездил и у моря по песку...
Все число. Кожух справляется со своей задачей.
Смазывать ее можно через люк, просто и тупо брызгая на нее и покручивая колесо.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:40:40
Совсем забыл! При регулировке цепи не забывайте расслабить гаечку! А то по привычке расслабив одну ось, ничего не получится.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:42:52
Следующее ТО будем делать, когда пройдет 1000км. И все буду описывать тут. Мне лично, интересно наблюдать за неизвестной техникой.
Скоро будем ставить кофр большой на багажник. Следите за темой. У кого есть опыт эксплуатации данного аппарата, отписывайтесь. Интересно посмотреть сколько пройдет до первой поломки.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 18 06 2017, 01:46:17
Накосячил я немного.... не в ту модель написал..... Но все одно и тоже. Потом посты перенесу. Сейчас времени не хватает на всё....
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 19 06 2017, 16:27:49
Решили мы на Баджаж 150 Боксер поставить ведущую звезду больше на 1зуб..... Оказалось, что есть моменты...
Все просто, когда все есть под рукой. Ниже опишу, что надо знать, что бы поменять ее за 5 минут и не париться...
Оригинальная звезда выглядит так...
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 25 06 2017, 03:08:16
Вторичный вал имеет шлицы, как и у питбайков. Диаметр вала 17мм. Звезда стандартная 14 зубьев.
Мы установили 15 зубов. Что нам пришлось сделать или что можно не делать если сразу подготовится:
1. Купить стопорную пластину ведущей звезды под вал 17мм. Практически у 50% питов и Альф и Дельт стоит аналогичная. Если ее не купить, то придется рассверливать отверстия на 1мм больше!
Родная пластина очень прочная. Сверлить устанете, если нет сверлильного станка. А у нас его в РнД нет
К стопру купить болты!
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 25 06 2017, 03:13:34
2. Звезда ведущая, которую покупаем, должна иметь толщину в месте шлицев 6мм (если память не изменяет), короче... на 1мм тоньше стандартной. Если поставить стандартную, то не получится установить стопор звезды!!!!
Больше 15 зубов смысла ставить нет. Это лично мое мнение. Если решили поставить звезду 16 зубьев, то если цепь чуть-чуть сложится, то пиндец картеру будет. Лучше поиграть с вдомой звездой, чем подвергать риску картер.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 22 07 2017, 18:14:55
Сравнение Х и без Х Баджаджей.
Смотрите видео и читайте новую смою статью.
На сайте http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=35
В контакте http://vk.com/biker_online?w=wall-134851500_2163
Видео
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Nick от 26 07 2017, 07:10:34
Приветствую! Очень интересный аппарат из Индии  А бензин он ест 92? ^^^^
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 26 07 2017, 10:45:24
Приветствую! Очень интересный аппарат из Индии  А бензин он ест 92? ^^^^
Да
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Nick от 02 08 2017, 07:28:12
Стал счастливым обладателем Boxer BM 150(дорожной версии)  ((-)-)-) !! Брал для деревни и пока впечатления сугубо положительные... )---( Назрел вопрос масленого фильтра. Даже в Москве найти его не самая простая задача. Что же будет когда понадобятся запчасти посерьезнее?  ^^^^ На алиэкспресс интересное предложение 12 фильтров. Купил и забыл про них. Интересно только пригодны ли они по качеству...
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Sobrat от 02 08 2017, 15:22:12
Я заказывал "Hiflo - Фильтр масляный HF540" доставили в течение недели, цена сейчас 190 руб/шт + доставка из Воронежа. В личке могу дать ссылку. Также и на али раньше заказывал 12 шт. - качество на вид вполне себе нормальное.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Nick от 02 08 2017, 21:18:47
Я заказывал "Hiflo - Фильтр масляный HF540" доставили в течение недели, цена сейчас 190 руб/шт + доставка из Воронежа. В личке могу дать ссылку. Также и на али раньше заказывал 12 шт. - качество на вид вполне себе нормальное.
Буду благодарен!
 А чехол где купить на него не подскажите? Что бы его каждый раз в гараж не загонять... Опыту ноль! (первый мотоцикл  ))--(()
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Sobrat от 03 08 2017, 11:27:40
Ссылку на фильтр отправил в личку. Насчет чехла - опыта тоже нет..
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 03 08 2017, 13:46:57
Берешь рулетку и измеряешь полную длину и высоту по рулю. Потом на каждом чехле емть размеры. И готово.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Nick от 04 08 2017, 20:34:41
Спасибо! До Москвы за сутки доставили... ---()---
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Sobrat от 08 08 2017, 14:35:56
В руководстве пользователя в таблице периодического технического обслуживания 35-м пунктом упоминается "датчик положения дроссельной заслонки",  который нужно проверять и регулировать каждые 5 тыс. км.

Вот и вопрос, зачем нужен этот датчик, к чему он подключается, как его проверять и в чем собственно заключается регулировка?
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 08 08 2017, 14:39:04
Не было возможности с ним разобраться, но самому интересно..... Наверное, на опережение зажигания работает.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: boxer от 02 12 2017, 04:52:25
дали сегодня покататься боксеру на боксере ))
коробка - все передачи вниз это конечно требует сука перестройки мозга, но в целом, для зимобайкерства отличный мапед. легкий, предсказуемый, хорошая развесовка, барабанные тормоза которые не сгнивают от реагентов и не дают перетормозить по зимушке-зиме. (ему б ещё колеса 18-е, чтоб ижевскую резину ставить)
ценик годный - 70 тыщ
одним словом заинтриговал меня тёзка. полез в интренет, а тут вон оно чо - целая тема )))
До конца не дочитал, но отдельные коментаторы умиляют своими предположениями максимальных скоростей и прочих теоретических изысканий ))

вопрос такой возник - а он без аккумулятора заводится с кика, как например сим хс125 или всякие там китайчики ноунейм типа эндуро200 ?
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Nick от 02 12 2017, 09:06:08
дали сегодня покататься боксеру на боксере ))
коробка - все передачи вниз это конечно требует сука перестройки мозга, но в целом, для зимобайкерства отличный мапед. легкий, предсказуемый, хорошая развесовка, барабанные тормоза которые не сгнивают от реагентов и не дают перетормозить по зимушке-зиме. (ему б ещё колеса 18-е, чтоб ижевскую резину ставить)
ценик годный - 70 тыщ
одним словом заинтриговал меня тёзка. полез в интренет, а тут вон оно чо - целая тема )))
До конца не дочитал, но отдельные коментаторы умиляют своими предположениями максимальных скоростей и прочих теоретических изысканий ))

вопрос такой возник - а он без аккумулятора заводится с кика, как например сим хс125 или всякие там китайчики ноунейм типа эндуро200 ?
Заводится
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Sobrat от 01 03 2018, 14:23:59
Не было возможности с ним разобраться, но самому интересно..... Наверное, на опережение зажигания работает.

В vk поддержке нашел применительно к этому датчику такую инфу:

Далее, пункт №35 - TPS(датчик положения дроссельной заслонки), его необходимо проверять и регулировать каждое ТО, как?

Это стандартная Сервисная процедура должна выполняться дилером на каждом ТО.
На этом мотоцикле в качестве датчика положения дроссельной заслонки установлен датчик Холла. Для проверки датчика потребуется тестер. Процедура проверки состоит из четырёх пунктов.
1. Зажигание выключено. Разъедините разъем TPS. Измерьте сопротивление между, Синим и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику. Цепь не должна прозваниваться
2. Присоедините разъём. Включите зажигание. Измерьте напряжение между Коричневым и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику Холла. Оно должно быть 12.5+/-0.4 Вольта (напряжение аккумулятора)
3. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при частично открытом дросселе, оно должно быть меньше 1 Вольта.
4. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при широко открытом дросселе, оно должно быть от 3 до 5 Вольт.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 01 03 2018, 16:54:51
Так на 200сс регулируется. На 150сс (тема про эту модель) просто магнитик. И при поднятии заслонки тупо идет опережение. Тут не надо ничего настраивать.
А по 200сс хорошая информация.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: serjexpert от 24 05 2018, 08:43:38
Здравствуйте! Я уже замаялся. Ищу ведущую звезду на 15, объездил все магазины в городе и округе, звезды на 14 почти везде есть с выборкой т.е. 6 мм в центре, а на 15 только прямые 7 мм толщиной. Потратил 2 часа времени в поисках подходящей в интернете, звонил в магазины, объяснял ситуацию, нигде нет. В одном даже заказал, в чате мне написали что она соответствует фото, а пришла прямая 7 мм. Я уже думаю, может сходить к токарю и выбрать 1 мм толщины. Подскажите может кто знает, как искать, а именно маркировку, чтоб заказал и 100% был уверен что придет именно такая звезда.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 24 05 2018, 12:05:43
Здравствуйте! Я уже замаялся. Ищу ведущую звезду на 15, объездил все магазины в городе и округе, звезды на 14 почти везде есть с выборкой т.е. 6 мм в центре, а на 15 только прямые 7 мм толщиной. Потратил 2 часа времени в поисках подходящей в интернете, звонил в магазины, объяснял ситуацию, нигде нет. В одном даже заказал, в чате мне написали что она соответствует фото, а пришла прямая 7 мм. Я уже думаю, может сходить к токарю и выбрать 1 мм толщины. Подскажите может кто знает, как искать, а именно маркировку, чтоб заказал и 100% был уверен что придет именно такая звезда.
Сегодня вечером посмотрю, остались они у нас или нет.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: Ян Пучков от 08 07 2018, 12:54:57
Мне тоже нужна звезда на Боксер.
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: virsmu15 от 22 05 2019, 16:05:11
Здравствуйте. Спасибо за подробный материал. Подскажите пожалуйста масляный фильтр устанавливается на заводе? или при сборке уже на месте, судя по фото в смотровом окошке не видно масла -оно залито с завода или заливается при сборке на месте?
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2019, 10:06:48
Масло залито, фильтр стоит с завода
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: virsmu15 от 23 05 2019, 11:24:49
Спасибо, понял, читал на одном форуме, что у одного фильтр с завода стоял перевернутым пружиной внутрь, резинкой к крышке. Хозяин только после обкатки заметил, когда полез масло менять. Значит индусы косячат...
Название: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность
Отправлено: FILIN от 23 05 2019, 13:21:09
Спасибо, понял, читал на одном форуме, что у одного фильтр с завода стоял перевернутым пружиной внутрь, резинкой к крышке. Хозяин только после обкатки заметил, когда полез масло менять. Значит индусы косячат...
Все косячат, только по этой причине стараемся разобрать технику и потом собрать.