OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 21 05 2017, 01:31:19
-
Обзор индийского мотоцикла Баджаж Боксер 150Х
Давайте начнем с инфы про BAJAJ Boxer BM 150X взятой с официального сайта. Жаль, что все сухо и без сладостных бархатных описаний и отзывов.
На фото книжек и в действительности они отличаются.
Объем двигателя 144.82сс
Тип двигателя воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров 1
Клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность 12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 5000 об / мин
Запуск: Электростартер кик-стартер
Коробка передач механическая 0-1-2-3-4 (хочу заметить что в обратную сторону, то есть вверх "N" и в самый низ 4ая. Как на мотоGP)
Количество передач 4
Привод цепной
Передняя/задняя покрышка 3.0х17/3.0х17 (это не правда, задняя шире)
ТОРМОЗА
Передний/задний механический, барабанного типа 130 мм
РАЗМЕРЫ
Общая длина 2016 мм
Габаритная Ширина 760 мм
Общая высота 1028 мм
Колесная база 1285 мм
Дорожный просвет 190 мм
Информация с оф сайта http://www.bajaj-rus.ru/models/1/2/ где вес не указан и фото с держателями боковых кофров, которые не входят в комплект.
Обзор мотоцикла Баджаж ВМ150Х Боксер 257 фотографий. Смотрите ниже.
-
А теперь погнали.
Сразу сразу, собирая этот мотоцикл я видел в нем нашу технику СССР в облагороженном виде. И думал, а ведь наши "помощники" с самого верха убили все мотодвижение и закопали всех активистов этого направления. Мото - это не ассоциируется со Спидвеем и бесконечными золотыми медалями на всех соревнованиях. Сейчас мото - это какие то недоделанные люди...
Вглядываясь в каждую деталь, я понимал, что мы могли бы делать такую технику, но на порядок продвинутой. Но судьба (мнения на верху разошлись с партией и правительством) пошла в своем направлении, куда ее направили. Закончим рассуждалки и вернемся в реальность.
Кто знаем меня, тот понимает, что я сам собрал из коробок очень много мотоциклов и это не десятки, а цифры с двумя нулями.... И я уже вижу подход к самому процессу производства техники и отношение к реализации проекта.
Можно не читать дальше, только одна строчка - дизайн не молодежный, расцветочки не на уровне, но БЛ@ДЬ какая в этом мотоцикле заложена практичность, ремонтопригодность, надежность, запас прочности я был в ужасе. Казалось, что это не легкий мотоцикл, а танк!
За длительное время я не видел в дорожных мотоциклах такого соотношения: цена-надежность. На данный момент цена в РФ растоможенного мотоцикла 84900руб! Есть дорожная модель 69 900руб. Но сейчас мы поговорим о именно Boxer BM 150 X.
Скажите мотор 150сс не катит? Да, не катит на трассе, в Москве и на треке. Но он еще как катит в деревнях и где нет асфальта, но и нет болот. Его расход, который не указан на оф сайте, но уже известен по опыту, около 3х литров. Если спокойно тошнить, то и меньше 2.2литра на сотню получится. Он нюхает бензин.
Вилка стандартная и не перевертыш, но она работает. Кто пробует прокатиться все говорят, что это мягкий диван. Сидение не сравнить с максискутерами, но это и не скутер. Давайте подробно и с самого начала - со сборки и пойдем дальше.
-
Если вы вдруг заказали с другом себе Баджаж, то приготовьтесь попердеть при разгрузке и не вдвоем, а сразу с друзьями. Мотоциклы пакуются 2штуки в одной упаковке. Разделить их можно, но очень долго.
-
Вес, если верить надписи на упаковке составляет 274кг!
И вес мотоциклов 208кг
Получаем, что упаковка вестит 274-208=66кг
Габариты коробки с двумя баджажами 1480х1130х850мм
Несложные вычисления 208/2шт=104 кг одна штука. Но нигде нет нормального веса. В книжке, которая идет в комплекте написано, что вес одного мопеда составляет 122кг. Кому верить? Коробке, книжке, которая не переведена? Вопрос к официалам.
-
Такой мот в Индии, как мерседЭсА для обычного человека. Отношение видно сразу.
Во первых, сама конструкция упаковки отличается от китаского мотопрома. Все замотано так, что бы избежать максимально повреждения техники. Подход другой.
Смотрите фото, специально сделал со всех сторон.
-
Красиво! Жаль не сделал фото завязочек на пленке из пузырей и приклеенных мягкий частей...
-
Что то смотрю... думаю..
Не разделяю вашего оптимизма.
Что это за мотоцикл? По сути- Минск. Скорость под 70 (и то как посмотреть), несколько старомодный дизайн. И всё это за очень солидные деньги. Потребители кто? Хм... Знакомый Фабио чуть ли не по цене велосипеда стелса отдаёт в отличном состоянии- не нужен никому! А тут. Легендарный юбр несколько другой тип мотоцикла. Как первый мот дорог и малораспространён, плюс наверняка с запчастями есть трудности. В лесу покататься? Есть огромное количество другой техники, от советской за сотню долларов, до китайских питбайков и эндуро.
Не знаю, не знаю... За эти деньги уже реально найти японца дорожного простого. В отличии от эндуро есть неплохие шансы на то что он будет в хорошем состоянии.
-
Что то смотрю... думаю..
Не разделяю вашего оптимизма.
Что это за мотоцикл? По сути- Минск. Скорость под 70 (и то как посмотреть), несколько старомодный дизайн. И всё это за очень солидные деньги. Потребители кто? Хм... Знакомый Фабио чуть ли не по цене велосипеда стелса отдаёт в отличном состоянии- не нужен никому! А тут. Легендарный юбр несколько другой тип мотоцикла. Как первый мот дорог и малораспространён, плюс наверняка с запчастями есть трудности. В лесу покататься? Есть огромное количество другой техники, от советской за сотню долларов, до китайских питбайков и эндуро.
Не знаю, не знаю... За эти деньги уже реально найти японца дорожного простого. В отличии от эндуро есть неплохие шансы на то что он будет в хорошем состоянии.
Понимаешь, что пит стоит столько, что за эти деньги можно много чего купить, но покупают питбайк.
И рассуждения, почему купил спорт, когда есть чИОппер - это детский сад. Я бы в жизни не купил СВиху если бы жил в сельпо и катал по проселочным дорогам. И Стелс сравнивать с данной маркой смешно. Я чинил Стелсы.
Тут представлена рабочая лошадка, которая должна мало жрать и много возить. Дизайн старомоден и кто смотрит на дизайн, когда надо укладываться в бюджет. А по деревням самое оно.
-
В отличии от Азии есть две проблемы. Первая- мотоцикл в сравнении с авто совсем не дёшев. За 80 тысяч уже можно много чего взять. Обслуживание? Опять же, в маленьких городах в лучшем случае есть только на совмото и альфаподобные с каб-движком. Небольшая поломка- и мот встанет на некоторое время. Во вторых- климат. Например, на урале постоянно ездить реально хорошо если месяцев шесть в году. При этом делая перерывы на дожди, ураганы, снег.
При этом целевая аудитория сидит вообще без денег, и может выделить на транспорт тыщ двадцать максимум.
Вот и получается что у нас всё что без крыши (за исключением разве что снегоходов), по сути- игрушка для богатых! Не ездят фермеры на квадрах и эндуро по своим угодьям. Не пользуют пасечники мотоциклы в своих целях. А раз так- какая разница сколько отдавать и за что?
-
И у нас рабочая техника обязана быть универсальной!
Вот, их трицикл с кузовом- тема! Отличная замена древним ижам и уралам с коляской. И муравьям. Но, блин, не за такие же деньги то!!! Рама с двигателем и кузовом стоит дороже машины!
-
Да, и ещё..
Из личного опыта- двухколёсные это игрушка. Вдобавок к какому то хобби.
Например, на работу ездить- я в мае съездил раза четыре. То льет, то холодно. По городу? А где его оставлять то??? Да и куда? Я обычно с семьёй езжу.
Вот и получается что я просто катаюсь, езжу в походы, на рыбалку и за грибами.
-
Мнений много и кто то дарит себе такие игрушки. Разная возрастная категория. Многие сейчас покупают, что бы молодость вспомнить... И таких много. Рассуждать можно до бесконечности. Все мнения имеют правильную линию, но линий много и она не может быть единственной.
-
Скоро обработаю материал и выложу пару сотен фото по его деталькам, а пока выложил видос.
-
Упаковка зеркал. Коробочка в ней пенопласт и зеркала спокойно доедут не разбившимися. И мне показалось, что им все равно на вес - главное, что бы все было целое и в дороге не было повреждено.
-
Зеркала под крепление 10мм. Хорошего качества. И не надо думать - какое на какую сторону. На каждой детальке стоит своя маркировка и маркировка о приемке качества.
-
Упаковка бензобака - это отдельная песня. Индусы не парятся и делают чехлы на все. Есть упаковочные пакеты сшитые из пузырькового целлофана, как чехол для шлема. Все радовались, первый раз собирали Баджаж и не ожидали такого варианта качественной упаковки.
-
А потом радости пришел пипец! Такие царапины на баке, что все расстроились. Но не на долго, как я уже писал - они все метят - типа нашего ОТК в СССР. Эти полоски были и на другом мотоцикле - это простые метки, что бак проверен и повреждений нет. Стираются пальцем или тряпкой. Проблем нет.
Обратите на глянец покраски и на лица отражающиеся в нем, которые пришли посмотреть на бензобак Баджаж 150 Боксер
-
Между мотоциклами мы нашли упаковочный лист - ну, точно СССР школа!
В нем нет одной галочки - это левая подножка по индуски или площадка для боковой сумки по нашему. Странно, но на всех фото она есть, а в реале ее нет! Так что не расстраивайтесь, ее можно докупить, цену не знаю. На противоположной стороне для ноги используется глушитель и на нем специальная решетка, на которую можно ставить другую ногу. Углубляться не буду, но в Индии женский пол сидит боком. Видимо, что бы жопу со стрингами не показывать сзади идущим мотодроччерам, а то там и так плотное движение.
-
Деталь которую просто нельзя пропустить это приборная панель мотоцикла Баджаж - это шедевр в данной ценовой категории мотоциклов. Качество такое, что выше всех пахвал. Посмотрим как работать будет. Но ребята, я вам скажу так - я был сильно удивлен. А мотоциклов в этой цене я много повидал и потрогал.
Идельно и просто разработана упаковка - без всяких коробок, но так, что она не вылетит никогда из картона. Жирный плюс разработчикам упаковки.
-
Удачно снять ее не получилось, мастер фото из меня хреновенький.... Но посмотрите на нее и качество отливки.
-
Продолжаем.... Выход на спидометр обычный - тросиком. А вот суточного пробега на ней нет - косяк.
-
Простые разъемы - не влагозащищенные, но они все (вся коммутация) находятся за фарой в корпусе, может это и не нужно.
-
Вся мелкая комплектуха с крепежом находится в коробочка, а там пакетики. И не разбито на два мотоцикла! Тяжеловато среди всех шайб и втулок найти необходимую детальку.
-
Амортизаторы на маятнике - классические - 2 штуки. Закреплены резинками для транспортировки. Вещь офигенная - стреляют круче тех, что были в моем детстве, тугие такие. На метров 20 запускал. Летит, как пуля.
-
Крепление самого мотоцикла идет на кронштейнах. Из них можно сделать турник на стенку для ребенка.
-
Траверса простовата, но сделана неплохо, то есть хорошо. Смотрите сварные швы - это не точки, как делают многие производители.
-
Гайка установлена с платиковыми кольцом, что бы не откручивалась и все равно посажена на резьбовой герметик!
Хомуты руля руля прикручены к верхней траверсе через резиновые демпферы, которые будут снимать мелкие вибрации с рук владельца.
-
Упаковка вилки простая, но на резьбу вала одет защитный пластиковый колпачок. Мелкую резьбу достаточно чуть-чуть зацепить и рукой уже не навернешь ее. А так резьба под защитой.
-
Продолжение следует
-
Продолжение.=) ((-)-)-)
Заходил в шоу рум "Bajaj" в Индии,новый "Boxer" стоит 37000 рупий с копейками в версии со спицоваными колёсами, мне не понравилась культура производства, очень прям как то всё поганенько сделано. На наши деньги он там вообще стоит 35000 рублей,как "Альфа" короче.
Bajaj - это вообще колхозноватая техника, типа народная марка, как в России ВАЗ. Дешево, сердито, сыпется, но и чинится на каждом углу. Передачи нечеткие, че-то все время раскручивается, гремит и т.д., но едет. Это как от десятки ждать чего-то сверх естественного. Я брал бажаж и когда он ломался, то местные говорили, а что ты хочешь, это же не ямаха или хонда, это БАДЖАЖ, это норма для него.
Вот видео снял
Заходил в "Хонду" и "Ямаху" так там в бюджетном сегменте моты по качеству на несколько уровней выше как и культура производства! Они там как раз стоят 60000-80000 рупий и сделаны действительно очень хорошо!
Народный мотоцикл там - это "Honda Hero Splendor" их используют в мото такси и много сельского люда, там кабовский движок ,стоит новый splendor 60000 рупий(58000рублей).
Баджаж же,особо в исполнении "boxer" итд - это самое дно нищебродское,его покупают от безвыходности,когда денег совсем нет,а ездить надо.
Выбор мото таксистов и большинства крестьян,работяг и прочего сельского люда - это "Honda Hero Splendor" или скутер=)
Вот видео снял таксистов на "Splendora-х"
Бонусный видос - "Какие мотоциклы мы видим на дороге" :
[ Invalid YouTube link ]
-
Отличное дополнение! Задача донести правдивую информацию - это философия форума. Дать возможность людям делать выбор.
-
Да, откуда в Индии взяться то машиностроению то.
Насчёт мото не скажу, но их грузовики и автобусы знаю- Г... не лучше китая. Пару лет и сыпятся. В отличии от японцев которые ходят десятилетия.
А если ещё этот мот и "как советский"... всё, 3.14...ец.
Почему в этой стране всё через зад то?? Что мы- не заслужили пусть устаревший, убогий но достаточно надёжный и по адекватной цене мотоцикл? Тот же юбр пользовался спросом в первую очередь из-за того что это весьма надёжный, долговечный, известной фирмы и когда то стоил смешные 80 с чем то тысяч! Вот он- пример подражания! Пусть некрасивый, зато надёжный, выносливый и долговечный. Пусть устаревший- зато 90 идёт- а то что это чудо пойдёт 90 есть большие сомнения....
А что сейчас?? Китай и то под сотню стоит получше. Лет пять хорошо поезди- и выбрасывай.
-
Продолжим.
Фара, с внутренним отражателем. Лампочка Н4. Отдельная лампочка на подвсветку. Фара не горит при включении зажигания, горит только на заведенном моторе. Не выключается. А подсветка, видимо для версии экспортной в другую страну.
-
Каждая деталь имеет свой артикул, не исключение и замок зажигания. упаковано все хорошо.
-
Особо важные разъемы замазаны непонятной пастой. Наверно, что бы не окислялись контакты.
-
Задние указатели поворотов. Упакованы в отдельной коробке с другими деталями. На обычной лампе накаливания без излишеств. Разъем для подключения стандартный
-
Что бы не перепутать, каждый поворотник подписан. Передний или задний и с какой стороны устанавливать его.
-
Передние указатели поворотов (именно у данной модели) крепятся на переднем "пауке" уже на заводе и паук только нужно установить.
-
Задний споп сигнал -габарит упакован в "пузырьки" и имеет маркировку. Все промаркировано и везде стоят отметки о приемке.
-
Обычная лампочка накаливания - все просто. Светодиоды потом вольются в жизнь, а сейчас техника эконом класса.
-
Кронштейн под стоп сигнал к которому крепится потом держатель для номера сделан, как всегда из металла с приваренными усилителями.
-
Далее вставляем пыльник, что бы вода стекающая не попадала во внутрь и две демпферные резинки, что бы его не колбасило от вибрации. Все места крепления усилены.
-
Далее вставляем втулки и устанавливаем фонарь. Посмотрите на фото небольшой дефект на пластике - вмятинка обведена кружочком - выделен брак, но видимо, допустимый
-
Переднее крыло - нижняя часть. Сделана из эластичного пластика и крепится на мощном металлическом кронштейне.
-
Гибкий гад. При падении останется целым, если на зацепиться за арматуру или еще какую то хрень. Смотрите сами, можно было еще сжать для пробы, но не решился. И так достаточно его стойкости. К вилке крепится болтами с запасом прочности.
-
Кронштейн переднего крыла из такого же пластика переходит границы прочности. Зачем он такой толщины там нужен не понятно. Ну и конечно же, кругом маркировка.
-
Вот для такого легкого крыла такой мощный кронштейн.
-
"Клипсы" не под саморезы, а под винты и гайка приварена.
-
Зачем тут нужны резинки никому не понятно. Такое ощущение, что делали для любителей постоянно падать или сбивать коров на дороге. Со втулками. Расчет на века?
-
Так выглядит данная конструкция. И прикручивается болтами в 3х местах.
-
Карбюратор стоит UCAL с подсосом, как на Микуни.
-
Крепится не жестко, а через резиновый патрубок, что бы меньше колбасило от вибраций. Одностволка же.....
-
Смазки с завода положено достаточное количество. Как пример, рассмотрим рулевую колонку.
-
Подшипники в рулевой колонки лежат в коробочке и со смазкой.
-
При сборке решили сделать один экземпляр, который будет под нашим присмотром постоянно... Собрали его на заводской смазке. Второй мы набили Литолом по полной - его приобрели знакомые и он будет так же под наблюдением. Интересно посмотреть, у кого какие проблемы будут, а может и не будет.
-
Нанесли смазку везде! Кроме тормозов.
-
И под держателями фары на хром тоже, как в СССР делали.
-
Что бы фару не колбасило от вибраций стоят резинки и металлические прокладки.
-
Само крепление фары, приборки, указателей поворотов и ветровика выглядит так.... Можно его назвать пауком, очень много торчащих элементов в разные стороны.
-
Прочность, да как будто его максимальная скорость 250км/ч.
Сама труба из толстой стали....
-
Смотрим на сварочные швы.... и прихватки гаек.
На фото видно, что шов проварен, а не декоративный.
-
Кронштейн фары снова крепиться через резиновые демпферы.
-
Фара крепится к кронштейну болтищем! И в фаре снова демпферы....
-
Верхняя часть "паука" так же на резинках с металлической проставкой. Думаю, что мелкие вибрации до фары не дойдут.
-
Бесит, когда в фаре минимум места для размещения разъемов. Фара устанавливается легко, но когда разложишь в ней всю проводку.
-
По электрике все просто.
АКБ закреплен резинкой.
Реле стартера установлено рядом и провод короткий, вопросов тут нет.
-
Предохранитель под рукой под той же пластиковой крышкой, как и АКБ. Доступ не проблематичен. Попутно посмотрите на сварочные швы.
-
Пульты управления не имеют ничего лишнего.
Ближний/Дальний
Сигнал звуковой
Включатель поворотников
Мигание дальним светом
Крепление по зеркало заднего вида
Руль упакован, как и все детали хорошо.
-
Резьба для зеркал чистая. Все вкручивается без усилий.
На евро варианте на правом пульте нет кнопки отключения ближнего света - стоит заглушка. Она и не нужна. При включении зажигания она не горит. Загорается только при заведенном моторе.
-
Есть отлитое крепление для пластикового хомута. Его видно, если перевернуть пульт. Хомут держит проводку. Лягушка включения стоп сигнала обычная.
-
Основная электроника прячется под баком.
-
РР, коммутатор, реле поворотников....
-
Высоковольтная катушка, чуть ниже. Все провода промаркированы.
-
Бак снимается легко. Естественно, надо снять для начала сидение.
Один шплинт и бак снят.
-
Дребезжать ничего не будет. Стоит хороший резиновый демпфер.
-
Проводка в стиле СССР. Немного страшненько выглядит.
-
Минимум проводки под сидением.
Фильтр крепится в верхней части через втулку.
-
Звуковой сигнал в традиционном для него месте, как и у всех....
-
Задний стоп сигнал на мощном кронштейне с креплением под номерной знак.
-
кронштейн под номер, как минибампер, наверное....
-
Вся эта конструкция крепится к багажнику, который под моим весом под 100кг и не шевелиться.... Проверяли, для определения размещения на него максимального веса.
-
Сам багажник - это мощная конструкция....
-
Крепится багажник на крепления задних амортизаторов и на хвост - бюгель.
-
Ключи зажигания простые. Один ключ открывает и пробку бензобака и отсек где лежит набор инструмента. Под сидением места нет. На фото на одном ключе личинка от крышки бензобака.
-
Зарядить личинку в крышку просто. Мы ее дополнительно смазали. Место под нее выглядит так....
-
Все просто. Вставляем, проворачиваем ключ - готово.
-
Замок в пластиковую крышку простой, чисто номинально стоит. Что бы отвертку не доставать...
Крышка крепится на кронштейн, на котором резинка.
И под штырь рзинка
-
Прикручиваем к крышке.
И ставим резинку, она нужна, что бы не дребезжал пластик.
На пластике пробито - когда сделана деталь.
-
А теперь про резину. В каталогах и книжках написано, что перд и зад 3х17. Это не так.
Заднее колесо 100/90-17 М/С 55Р (это у 150Х)
И у 150Х и "стописят" без Х
-
Переднее колесо 3.00-17 46Р
Знаете, что радует? А то, что на ней написано - Сделано в Индии. А не как у нас на бумажке Сделано в РФ, а на изделии Маде ин Чайна
-
Сосок короткий - это хорошо. Меньше шансов цеплять траву и тд.
-
Колесо с литым диском. Пять спиц. На спицах везде пробой.
Диск колесный у Боксер 150Х - 1.7х17
-
Барабан к диску, что бы не вывалился, крепится резинками. Как и писал выше - для рогатки моего детства самое оно.
-
Барабан, как барабан. Ничего нового. Только бы коложки более жесткие бы, а то совсем ватные тормоза, но мот останавливают. Со спортами не путать! Тут вам не здесь в тудыть барабан с тросиком!
И неоднородность массы материала насторожила.
-
Но стоит пыльник, хз, как назвать, наверное "Ш" образный. 3 уплотнения будут задерживать пыль и грязь.
-
Шестерни спидометра смазаны с запасом смазки на 5 лет.... )))
Пришлось часть ее излишеств снимать, а то летом может попасть на колодки.
Тут все нормально, но одна шестерня пластиковая.
-
Вскрыли сальник подшипника переднего колеса, что бы его набить смазкой, а там она в достаточном количестве!
-
Двигатель, как двигатель. Есть смотровое окошко уровня масла в ДВС, есть масляный фильтр и есть сетчатый фильтр.
-
Фильтр воздушный прячется с боку и что бы его обслужить не надо разбирать пол мотоцикла и доставать его через зад. Просто снимается пластиковая боковина (откручивается один винтик) и откручиваются винты крепления крышки фильтра.
По снятой крышке понятно, что фильтр обработан специальной жижей для возд. фильтров.
-
А вот и фильтр воздушный "кассетного типа"
-
Перед фильтром тонкой очистки стоит сетка от жуков и мух. Очень грамотное решение.
-
А вот и воздушный фильтр.
2х слойный бутерброд.
-
Воздух сосет фильтр бокс с боку.
-
Топливный краник, как и совкомотоциклов прост и совмещен с фильтром.
-
Регулировка цепи немного сложнее, чем на пите и у аналогичного класса. Придется расслабить ось и гайку крепления ведомой звезды.
Риски нанесены на подвижный элемент механизма натяжки.
Смотри в "окошко" и все понятно.
-
Защитные дуги крепятся на один болт крепления двигателя и на раму через резиновую проставку. Жесткость тут есть, но в меру, что бы при падении не согнуть раму. легкие боковые падения на месте не сделают повреждений технике.
И конечно, кругом маркировки.
-
Руль имеет метки, которые помогают поставить руль в начальное положение и по ним можно ориентироваться при изменении угла, относительно хомутов руля.
-
Рычаг выжима сцепления на ДВС имеет наружную возвратную пружину.
Трос крепится на мощный рычаг, который не будет плавать от выжима сцепления.
-
Крышка ГБЦ сделана из пластика.
Свечной колпачок, как на простых питбайках.
-
Из карбюратора идет направляющая трубка под нужным углом, что бы не изгибалась рубашка, косяк многой китайской техники.
Стальной тросик в толстом пластиковом покрытии, что бы скользил хорошо.
-
Для информации, на всякие пожарные: гайка оси траверс на 32мм
-
Очень понравилась "Земля" идет с двигателя на раму и дальше. Гарантия хорошего продублированного контакта.
-
Подножки пассажира, самые обычные и нет никаких новинок.
-
Электростартер и нему подходит силовой провод в месте контакта закрыт резинкой.
-
Кажется, что мотор немного поддушен в месте выхлопа. Еще не разобрался, надо будет проверить.
-
Верхнее крепление классическое для этого типа мотоциклов.
-
Удлинитель крыла и на нем катафот. Удлинитель можно всегда снять. Это удобно.
Везде маркировка.
-
И колеса и маятник, тут все в наклейках, что бы при браке знать кому давать 3.14зды. Очень удобно и разбираться не надо.
-
Цепь закрыта металлическим чехлом. По идее должна ходить долго, а если поставить фирму.... то вечно....
-
Сварочные швы это интересное..... они везде и с запасом прочности. Единственное, что они сплошные. Долго объяснять, но это хуже, чем "тире", как говорят проф сварщики.
-
Что не понравилось сразу:
1. Барабанные тормоза перед/зад
2. Один болт на нажней траверс
3. Очень уж мягкая вилка и маленький ход 13см
4. КПП нейтраль вверх, остальные вниз. Наверное готовили мотоцикл на Мото GP мать их... 11-/
5. Хотелось бы отключать фару на заведенном двигателе
6. Что бы поменять лампочку в фаре - надо снимать обтекатель
7. Нет бардачка под сидением
8. Не складывающиеся подножки пилота
9. Ничего нет на светодиодах
10. Тусловата подсветка приборов
11. Нет счетчика суточного пробега
12. Зеркала искажают отражение
13. Могли бы над дизайном немного поработать, только не так как Ява!
В основном, мот за эти деньги нормальный.
Скоро будет описание BAJAJ Boxer BM150 (без Х) и видео отличия двух моделей
Всем удачи!
-
Ну и как это хоть едет то???
-
Ну и как это хоть едет то???
Сложно сказать. Сейчас один проходит обкатку. Очень мягкий, комфортная посадка. Больше ничего не скажу, а других пересказывать не умею.
-
Спасибо за подробный рассказ. Себе купил такой, тоже обкатываю. Впечатления схожие по качеству и запасу прочности. КПП, на мой взгляд, переключается четко, сцепление вполне адекватное, моторчик вполне приемистый, звук нравится. Холостые обороты малость плавают видимо из-за разной температуры карба. Доволен, хотя сравнивать могу только со старым добрым двухтактным Минском.
Можно сказать - мой первый мото в зрелом возрасте.
-
Вот интересно, резина у него бескамерная или все же камеры имеют место быть?
-
Скоро продолжу. Сделали первое обслуживание. Узнал много нового.
-
Первое ТО на BAJAJ Boxer BM 150X решили сделать раньше написанного в книжке.
По мануалу 700км пробега, мы решили посмотреть, что происходит с мотом на 500км пробега.
-
Сняли сидение и обнаружили, что бензобак протирается кантом на шве чехла. Попадает пыль и как образив стирает ЛКМ. При сборке наклеили скотч. Лучше бы целлофановый, но его тяжело найти и мало кто знает про его существование.
-
Под головкой начало сопливится и решили протянуть ГБЦ.
Сделал по 0.5 оборота на каждой шпильке. Больше не хотел, но рука сказала - хватит тянуть!
Зазоры проверил, как и на новом. Странно, но я думал, что на штангах уйдут. Поразило то, что масло очень густое залито в двигателе. Стружки при сливе не было. Фильтр был с говнецом, но все в порядке нормы для техники такого класса. Фот не смог сделать - фот сел. Пока заряжался, уже и масло поменяли.
Советую заливать ENI 20-50. После замены масла скорости стали более четко включаться, но это может быть обманчиво. Всегда когда меняешь масло, всё лучше работает... Но рывки при включении первой стали меньше.
-
Дополнительный фильтр топливный не ставили и решил посмотреть, что там в карбюраторе твориться.
Карб чистейший.
-
А вот уровень был больше нормы. С учетом прожима пружины на игле, кажется, что очень высокий. На самом деле, чуть выше нормы. Подогнул язычок и отрегулировал.
-
И понесло меня дальше....
Выкрутил жиклеры... Китайцы делают с более чистой обработкой, но работает и бензин не жрет, так что и полировать не стали. Будет время я заполирую другу, ради спортивного интереса. Потом про изменения в работе напишу.
-
Карбюратор простой. Есть косяки, но они не напрягают - все работает и хрен с ним. Бензин нюхает, что еще надо то....
-
Заинтересовал непонятный датчик. Пока не разобрался, какую функцию он выполняет. В инет не лезу ради спортивного интереса.
Но идут с него 3 провода! Вот это интересно.
-
На дроссельной заслонке есть магнитик, который читает датчик.
Кстати, потертости есть на заслонке. Не от пыли... смотрим фото в след посте.
-
Стенки колодца дроссельной заслонки имеют обработку не на высоте. Стыдно должно быть производителю такой косяк делать. Покрытие у заслонки - толстое и ровное, а тут необработанная поверхность.... косячат по-маленьку.
-
Игла не имеет регулировки по высоте. И правильно. Не надо мешать механизму работать!
-
Иголка хорошо подпружинена и фиксируется пластиковой деталью на которой есть магнит. Вытаскивается тяжело, кто захочет разобрать.... Вынимайте осторожно, не сломайте пластик.
-
Цепь растянулась.
При покупке техники специально ее не трогали. Было провисание, но решили посмотреть ее износ. В планах поменять ее на сальниковую.
Спокойно поднял пальцем до маятника. Не знаю, но кажется в люке есть метка, насколько она должна провисать. Сделали натяжку под нагрузкой и когда поставили на подножку центральную, то цепь четко встала по метке.
-
Не удержались и кожух сняли. Интересно же, что там внутри и много ли говна.... мот и по проселку ездил и у моря по песку...
Все число. Кожух справляется со своей задачей.
Смазывать ее можно через люк, просто и тупо брызгая на нее и покручивая колесо.
-
Совсем забыл! При регулировке цепи не забывайте расслабить гаечку! А то по привычке расслабив одну ось, ничего не получится.
-
Следующее ТО будем делать, когда пройдет 1000км. И все буду описывать тут. Мне лично, интересно наблюдать за неизвестной техникой.
Скоро будем ставить кофр большой на багажник. Следите за темой. У кого есть опыт эксплуатации данного аппарата, отписывайтесь. Интересно посмотреть сколько пройдет до первой поломки.
-
Накосячил я немного.... не в ту модель написал..... Но все одно и тоже. Потом посты перенесу. Сейчас времени не хватает на всё....
-
Решили мы на Баджаж 150 Боксер поставить ведущую звезду больше на 1зуб..... Оказалось, что есть моменты...
Все просто, когда все есть под рукой. Ниже опишу, что надо знать, что бы поменять ее за 5 минут и не париться...
Оригинальная звезда выглядит так...
-
Вторичный вал имеет шлицы, как и у питбайков. Диаметр вала 17мм. Звезда стандартная 14 зубьев.
Мы установили 15 зубов. Что нам пришлось сделать или что можно не делать если сразу подготовится:
1. Купить стопорную пластину ведущей звезды под вал 17мм. Практически у 50% питов и Альф и Дельт стоит аналогичная. Если ее не купить, то придется рассверливать отверстия на 1мм больше!
Родная пластина очень прочная. Сверлить устанете, если нет сверлильного станка. А у нас его в РнД нет
К стопру купить болты!
-
2. Звезда ведущая, которую покупаем, должна иметь толщину в месте шлицев 6мм (если память не изменяет), короче... на 1мм тоньше стандартной. Если поставить стандартную, то не получится установить стопор звезды!!!!
Больше 15 зубов смысла ставить нет. Это лично мое мнение. Если решили поставить звезду 16 зубьев, то если цепь чуть-чуть сложится, то пиндец картеру будет. Лучше поиграть с вдомой звездой, чем подвергать риску картер.
-
Сравнение Х и без Х Баджаджей.
Смотрите видео и читайте новую смою статью.
На сайте http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=35
В контакте http://vk.com/biker_online?w=wall-134851500_2163
Видео
-
Приветствую! Очень интересный аппарат из Индии А бензин он ест 92? ^^^^
-
Приветствую! Очень интересный аппарат из Индии А бензин он ест 92? ^^^^
Да
-
Стал счастливым обладателем Boxer BM 150(дорожной версии) ((-)-)-) !! Брал для деревни и пока впечатления сугубо положительные... )---( Назрел вопрос масленого фильтра. Даже в Москве найти его не самая простая задача. Что же будет когда понадобятся запчасти посерьезнее? ^^^^ На алиэкспресс интересное предложение 12 фильтров. Купил и забыл про них. Интересно только пригодны ли они по качеству...
-
Я заказывал "Hiflo - Фильтр масляный HF540" доставили в течение недели, цена сейчас 190 руб/шт + доставка из Воронежа. В личке могу дать ссылку. Также и на али раньше заказывал 12 шт. - качество на вид вполне себе нормальное.
-
Я заказывал "Hiflo - Фильтр масляный HF540" доставили в течение недели, цена сейчас 190 руб/шт + доставка из Воронежа. В личке могу дать ссылку. Также и на али раньше заказывал 12 шт. - качество на вид вполне себе нормальное.
Буду благодарен!
А чехол где купить на него не подскажите? Что бы его каждый раз в гараж не загонять... Опыту ноль! (первый мотоцикл ))--(()
-
Ссылку на фильтр отправил в личку. Насчет чехла - опыта тоже нет..
-
Берешь рулетку и измеряешь полную длину и высоту по рулю. Потом на каждом чехле емть размеры. И готово.
-
Спасибо! До Москвы за сутки доставили... ---()---
-
В руководстве пользователя в таблице периодического технического обслуживания 35-м пунктом упоминается "датчик положения дроссельной заслонки", который нужно проверять и регулировать каждые 5 тыс. км.
Вот и вопрос, зачем нужен этот датчик, к чему он подключается, как его проверять и в чем собственно заключается регулировка?
-
Не было возможности с ним разобраться, но самому интересно..... Наверное, на опережение зажигания работает.
-
дали сегодня покататься боксеру на боксере ))
коробка - все передачи вниз это конечно требует сука перестройки мозга, но в целом, для зимобайкерства отличный мапед. легкий, предсказуемый, хорошая развесовка, барабанные тормоза которые не сгнивают от реагентов и не дают перетормозить по зимушке-зиме. (ему б ещё колеса 18-е, чтоб ижевскую резину ставить)
ценик годный - 70 тыщ
одним словом заинтриговал меня тёзка. полез в интренет, а тут вон оно чо - целая тема )))
До конца не дочитал, но отдельные коментаторы умиляют своими предположениями максимальных скоростей и прочих теоретических изысканий ))
вопрос такой возник - а он без аккумулятора заводится с кика, как например сим хс125 или всякие там китайчики ноунейм типа эндуро200 ?
-
дали сегодня покататься боксеру на боксере ))
коробка - все передачи вниз это конечно требует сука перестройки мозга, но в целом, для зимобайкерства отличный мапед. легкий, предсказуемый, хорошая развесовка, барабанные тормоза которые не сгнивают от реагентов и не дают перетормозить по зимушке-зиме. (ему б ещё колеса 18-е, чтоб ижевскую резину ставить)
ценик годный - 70 тыщ
одним словом заинтриговал меня тёзка. полез в интренет, а тут вон оно чо - целая тема )))
До конца не дочитал, но отдельные коментаторы умиляют своими предположениями максимальных скоростей и прочих теоретических изысканий ))
вопрос такой возник - а он без аккумулятора заводится с кика, как например сим хс125 или всякие там китайчики ноунейм типа эндуро200 ?
Заводится
-
Не было возможности с ним разобраться, но самому интересно..... Наверное, на опережение зажигания работает.
В vk поддержке нашел применительно к этому датчику такую инфу:
Далее, пункт №35 - TPS(датчик положения дроссельной заслонки), его необходимо проверять и регулировать каждое ТО, как?
Это стандартная Сервисная процедура должна выполняться дилером на каждом ТО.
На этом мотоцикле в качестве датчика положения дроссельной заслонки установлен датчик Холла. Для проверки датчика потребуется тестер. Процедура проверки состоит из четырёх пунктов.
1. Зажигание выключено. Разъедините разъем TPS. Измерьте сопротивление между, Синим и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику. Цепь не должна прозваниваться
2. Присоедините разъём. Включите зажигание. Измерьте напряжение между Коричневым и Жёлто/Чёрным проводами, идущими к датчику Холла. Оно должно быть 12.5+/-0.4 Вольта (напряжение аккумулятора)
3. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при частично открытом дросселе, оно должно быть меньше 1 Вольта.
4. Разъём в присоединённом состоянии. Проверьте напряжение, между Синим и Чёрно/Жёлтым проводом при широко открытом дросселе, оно должно быть от 3 до 5 Вольт.
-
Так на 200сс регулируется. На 150сс (тема про эту модель) просто магнитик. И при поднятии заслонки тупо идет опережение. Тут не надо ничего настраивать.
А по 200сс хорошая информация.
-
Здравствуйте! Я уже замаялся. Ищу ведущую звезду на 15, объездил все магазины в городе и округе, звезды на 14 почти везде есть с выборкой т.е. 6 мм в центре, а на 15 только прямые 7 мм толщиной. Потратил 2 часа времени в поисках подходящей в интернете, звонил в магазины, объяснял ситуацию, нигде нет. В одном даже заказал, в чате мне написали что она соответствует фото, а пришла прямая 7 мм. Я уже думаю, может сходить к токарю и выбрать 1 мм толщины. Подскажите может кто знает, как искать, а именно маркировку, чтоб заказал и 100% был уверен что придет именно такая звезда.
-
Здравствуйте! Я уже замаялся. Ищу ведущую звезду на 15, объездил все магазины в городе и округе, звезды на 14 почти везде есть с выборкой т.е. 6 мм в центре, а на 15 только прямые 7 мм толщиной. Потратил 2 часа времени в поисках подходящей в интернете, звонил в магазины, объяснял ситуацию, нигде нет. В одном даже заказал, в чате мне написали что она соответствует фото, а пришла прямая 7 мм. Я уже думаю, может сходить к токарю и выбрать 1 мм толщины. Подскажите может кто знает, как искать, а именно маркировку, чтоб заказал и 100% был уверен что придет именно такая звезда.
Сегодня вечером посмотрю, остались они у нас или нет.
-
Мне тоже нужна звезда на Боксер.
-
Здравствуйте. Спасибо за подробный материал. Подскажите пожалуйста масляный фильтр устанавливается на заводе? или при сборке уже на месте, судя по фото в смотровом окошке не видно масла -оно залито с завода или заливается при сборке на месте?
-
Масло залито, фильтр стоит с завода
-
Спасибо, понял, читал на одном форуме, что у одного фильтр с завода стоял перевернутым пружиной внутрь, резинкой к крышке. Хозяин только после обкатки заметил, когда полез масло менять. Значит индусы косячат...
-
Спасибо, понял, читал на одном форуме, что у одного фильтр с завода стоял перевернутым пружиной внутрь, резинкой к крышке. Хозяин только после обкатки заметил, когда полез масло менять. Значит индусы косячат...
Все косячат, только по этой причине стараемся разобрать технику и потом собрать.