OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Сайгак от 09 02 2016, 12:38:29

Название: Резкий переход от хх к рабочим оборотам
Отправлено: Сайгак от 09 02 2016, 12:38:29
Всем привет.

Задавал этот вопрос как-то на кикстартере, мне почему-то никто не ответил, хотя, мне кажется, проблема актуальна весьма.

Суть вот в чем - переход от холостых к рабочим оборотам слишком резкий. У 4т тормозной момент весьма нехилый, поэтому когда в повороте чуть сбрасываешь газ, а потом чуть добавляешь, питбайк сначала резко клюет, а потом весьма опасно подрывается, иногда так, что приходится ловить - зима же.
Что сделать, чтобы сгладить этот переход?

Пит - лифан 140 кубов, 17\14, карб vm22.
Тросик вроде не закусывает, заслонку тоже.
Название: Резкий переход от хх к рабочим оборотам
Отправлено: Vasiliskin от 09 02 2016, 16:29:32
Что сделать, чтобы сгладить этот переход?
1) проверить не болтается ли игла в заслонке, если да то после того как иголку вставили в заслонку сверху положить на неё маленькую шайбочку которую прижмут распорные усики фиксации иглы.
2) зимой топливная смесь сильно меняется из за температуры окружающего воздуха, степени прогрева мотора, добится идеала сложно.
Название: Резкий переход от хх к рабочим оборотам
Отправлено: FILIN от 10 02 2016, 01:11:31
И дополню, что на зиму (ниже +10С) надо уже ставить другие жиклеры или иметь  "зимний" карбюратор
Название: Резкий переход от хх к рабочим оборотам
Отправлено: Сайгак от 10 02 2016, 11:31:27
1) проверить не болтается ли игла в заслонке, если да то после того как иголку вставили в заслонку сверху положить на неё маленькую шайбочку которую прижмут распорные усики фиксации иглы.
Под иглой уже есть фторопластовая белая шайбочка. Сверху аналогичную положить?
Вроде игла не болтается.

2) зимой топливная смесь сильно меняется из за температуры окружающего воздуха, степени прогрева мотора, добится идеала сложно.
Летом аналогичная канитель. На грунтах где с держаком неочень такая фигня напрягает.
Я что заметил - тросик в снятом карбе ходит вполне нормально, а вот когда ставишь карб на место, та часть, что выходит из карба нехило так перегибается баком. По-хорошему бы надо уголок из трубки медной сделать как на ураловских карбах. Еще заметил, что тросик в рубашке голышом - надо попробовать проложить в пластиковой оболочке.

И дополню, что на зиму (ниже +10С) надо уже ставить другие жиклеры или иметь  "зимний" карбюратор
Это в планах. Я хотел око 26, а у вас его нет.
Название: Резкий переход от хх к рабочим оборотам
Отправлено: PashaTeT от 11 02 2016, 10:15:20
С OKO26   у тебя эффект подрыва с холостых увеличится в разы... Там ручка на трети хода выдает уже максимум на что  способен движок. Плюсом еще пойдет невозможность настроить холостой ход. Я долго парился с этим карбом и его настройкой.. заказывал кучу жиклеров. Поймать холостой ход и ровную работу на нем так и не смог. Да, он валит в отсечку на первых трех скоростях так, что еле успеваешь переключаться... Для себя сделал вывод, что этот карб - для гоночной трассы, а не для говномеса. В итоге перешел на Микуни VM24 он более универсален и легок в настройке. С резким подрывом и короткими передачами - боролся звездами (17/41)
Название: Резкий переход от хх к рабочим оборотам
Отправлено: Сайгак от 11 02 2016, 10:34:18
Да, тоже к нему склоняюсь.
Название: Резкий переход от хх к рабочим оборотам
Отправлено: MOTO-MAN от 09 08 2017, 19:12:37
С OKO26   у тебя эффект подрыва с холостых увеличится в разы... Там ручка на трети хода выдает уже максимум на что  способен движок. Плюсом еще пойдет невозможность настроить холостой ход. Я долго парился с этим карбом и его настройкой.. заказывал кучу жиклеров. Поймать холостой ход и ровную работу на нем так и не смог. Да, он валит в отсечку на первых трех скоростях так, что еле успеваешь переключаться... Для себя сделал вывод, что этот карб - для гоночной трассы, а не для говномеса. В итоге перешел на Микуни VM24 он более универсален и легок в настройке. С резким подрывом и короткими передачами - боролся звездами (17/41)
  Уровень поплавка нужно настроить для начала... от разъема карба до передней верхней части 20-21 мм. карб при этом наклонен под 45 градусов.