OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Владислав от 27 07 2015, 17:17:36
-
Ребят почему начинает вести сцепление когда двиг нагревается? (в жару как сегодня оно совсем пропало) и не на какие регулировки не реагирует вобще только ручка сцепления тяжелее выжимается если натянуть!
-
Ребят почему начинает вести сцепление когда двиг нагревается? (в жару как сегодня оно совсем пропало) и не на какие регулировки не реагирует вобще только ручка сцепления тяжелее выжимается если натянуть!
Какое масло? как это все началось... Описывай.
-
после того как половинили двигатель долго не могли понять как правильно собрать сцепление а именно все эти шайбочки но потом вроде как собрали но когда завели пробовать сцепы небыло вобще, потом разобрали опять всетаки нашли схему какую то и собрали по ней! И вот вроде бы с того момента оно совсем чуть чуть начало вести, но сцепление вело не сильно хоть двиг холодный хоть горячий, а последнее время на горячий ведет очень сильно или после того как дашь нагрузку на сцепление!! Ну вроде все началось так! Точно уже и не помню! Масло сейчас motul 7100 10w30!
-
Вроде собрали, вроде правильно.... Надо фотоаппарат иметь и фотографировать, как разбирал, что бы потом собрать.
И что мы можем посоветовать? Мы не знаем, что и как было собрано
-
Вроде собрали, вроде правильно.... Надо фотоаппарат иметь и фотографировать, как разбирал, что бы потом собрать.
И что мы можем посоветовать? Мы не знаем, что и как было собрано
или маркеры ставят керном если есть сомнения что собрать правильно будет сложно. если мотор чист внутри и обезжирен то маркером перманентным, так проще собирать.
Ищите взрыв схему Вашего мотора, смотрите что не так собрали.
-
дело в том что движок разбирали не мы, а мастер из магаза по гарантии но потом он нас кинул.. говорил что у него нет времего и не отвечал на звонки! Такая фигня была месяца 2 потом он приехал начал собирать дошел до сцепления, а сам незнает как его собирать... короче в конце концов нам самим пришлось опять разбирать двигатель полностью и собирать заново ! вот такой вот мастер... Потом очень сильно о том пожалели что вызвали этого "мастера ломастера" лучше бы сами разобрали его и знали как и что за чем собирается!
-
дело в том что движок разбирали не мы, а мастер из магаза по гарантии но потом он нас кинул.. говорил что у него нет времего и не отвечал на звонки! Такая фигня была месяца 2 потом он приехал начал собирать дошел до сцепления, а сам незнает как его собирать... короче в конце концов нам самим пришлось опять разбирать двигатель полностью и собирать заново ! вот такой вот мастер... Потом очень сильно о том пожалели что вызвали этого "мастера ломастера" лучше бы сами разобрали его и знали как и что за чем собирается!
Теоретически помочь в вопросе можем и мы, но это стоить денег будет.
Мы будем заново разбирать мотор на винтики и делать дефектовку на предмет отсутствия запчастей, шайбочек и т.п.
По сему рекомендую выпрямить руки вкл мозг, а мы попробуем помочь...
В вложении два PDF файла, посредством них, внимательно посмотрев можно понять принцип что куда.
http://www.dhz.com.au/assets/usermanual/ZS-155CC-engine-diagram.pdf
http://www.dhz.com.au/assets/usermanual/OUTLAW160R_z160HO_Engine_Diagram.pdf
Прелесть этого мотора что он прост как тракторный дизель ;)
-
спасибо за PDF файлы! ну к вам отвозить движок не вариант т.к. очень далеко(( как думаете в чем вероятнее всего проблема ?? и да кстати забыл добавить что при сборке двига осталась одна лишняя черная шайбочка с надписью out side! откуда она может быть? мб она и есть со сцепления?
-
спасибо за PDF файлы! ну к вам отвозить движок не вариант т.к. очень далеко(( как думаете в чем вероятнее всего проблема ?? и да кстати забыл добавить что при сборке двига осталась одна лишняя черная шайбочка с надписью out side! откуда она может быть? мб она и есть со сцепления?
снимай корзину, и сравнивай с взрыв схемой.. .скорее всего нижняя шайба, к каждой детали на взрыв схеме есть артикул, гугл в помощь ;)
в будущем не ленись отмечать маркером ставя точки на деталях когда разбираешь.
-
окей! так что эта шайбочка скорее всего со сцепления?? всмысле нижняя?блин конечно на схеме не очень понятно где какие шайбы)
-
окей! так что эта шайбочка скорее всего со сцепления?? всмысле нижняя?блин конечно на схеме не очень понятно где какие шайбы)
на схеме видно порядок шайб, хотя бы количество.
разбираем и смотрим что у нас там не хватает.
распечатай себе пдф, под рукой что б был.
-
ладно спасибо;) будем разбирать смотреть;)
-
должен ли быть у корзины сцепления свободный ход??
-
должен ли быть у корзины сцепления свободный ход??
Небольшой должен.
-
спасибо!)
-
А может ли вести сцепление если открутится гайка сцепления?? Просто начал снимать и увидел что эта гайка уже почти полностью откручена ну я ее закрутил (разбирал дальше и оказалось что все шайбы на месте) все собрал включил скорость и все норм.. не ведет) но потом поктался немного и оно опять начало вести!(( так вот думаю что это все наверное может из за этой гайки все!? Вот иногда включаеш скорость и не ведет, а иногда включаеш и он сразу глохнет как будто не на выжатом сцеплении!
-
Может уже поздно отвечать спустя 4 года, но может кому-нибудь пригодиться.
после самой коробки (где шестерня здоровенная) на вал надевается шайба толстая без меток с отверстием под вал, ее немного прокручиваем чтобы вставить следующую.после надевается шайба с "ножками".
Потом идет деталь с направляющими.
Потом диск сцепы, металл,сцепы, металл...
После всех дисков идет еще одна деталь с отверстиями, ей закрываешь диски.
Потом идет шайба с надписью outside.
Потом шайба с четырьмя вырезами Квадратная)
потом ставим пружины, прижимную пластину с подшипником и закручиваем болты.
Если чего-то не хватает, 100% будут проблемы со сцеплением.
Если стерлись диски то будет как бы "вроде переключил а скорость не набирает особо"
upd.
Если квадратная гайка с вырезами не затянута оч крепко то она откручивается и сцепуха не выжимается (рычаг ходит свободно).