OLD MotoFILIN Мотофорум

"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги. => Тема начата: FILIN от 17 09 2014, 00:20:36

Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 17 09 2014, 00:20:36
     Больше мотоциклов — меньше аварий. Люди думают и не ставят  палки в развитие мотоциклетного движения и думают о безопасности. А у нас только научились камеры вешать и убивать мотоводов налогами и тд. Если все чиновники ссылаются на Европу, то может и тут скопируют ряд вкусняшек для мотоводов?  Есть доклад - есть факты и думать не надо..... Чиновники, АУуууу

     Несколько дней назад был оглашён доклад британской неправительственной организации MCIA (Motorcycle Industry Association). Данные, содержащиеся в нём, говорят однозначно — чем больше мотоциклов на дороге, тем меньше вероятность серьёзных ДТП

     Стив Кенворд (Steve Kenward), глава MCIA, утверждает, что десятипроцентное увеличение количества мотоциков, мопедов и скутеров в общем трафике значительно снижает риск дорожно-транспортных происшествий, влекущих за собой смерть водителей и пассажиров двухколёсного транспорта. На конференции, посвящённой безопасности на английских дорогах, где присутствовали представители полиции, местных властей, правительства страны, а также учёные, мистер Кенворд заявил, что «массовость порождает безопасность», если применять это утверждение к двухколёсному транспорту.
(http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/c/bc01a839826c173edb59ad66448e808b.jpeg)     
    Для получения таких выводов была проанализирована дорожная статистика этого года в нескольких странах. Так, в Японии на каждую тысячу транспортных средств на дорогах приходится 98 мотоциклов, а на каждую тысячу мотоциклистов приходится всего 0,8 фатальных случаев в год. В Европе мотоциклистов меньше — 73 на тысячу, но выше количество погибших мотоциклистов — 1,52 на тысячу. В США байкеров ещё меньше — 27 из тысячи, а смертность байкеров составляет 5,32 человека на каждую тысячу.
В прошлом году после соответствующего анализа статистической информации MCIA выступила с аналогичным заявлением. Ещё один вывод, который удалось сделать после рассмотрения статистики, — водители, которые начали свою карьеру водителя с мотоциклов и аналогичного транспорта, лучше водят и реже попадают в аварии.
     Под конец доклада Стив Кенворд произнёс ещё одну очевидную истину — увеличение количества мотоциклистов в потоке транспорта ведёт к уменьшению заторов. MCIA смоделировала движение на одной из самых загруженных трасс Европы, и установила, что в случае увеличения доли мотоциклистов до одной десятой вероятность «пробок» снижается на 40%.
Источник: http://auto.mail.ru/article/52123-bolshe_motociklov_menshe_avarii/
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий.
Отправлено: Roman 140cc от 17 09 2014, 08:16:33
Всем по литру 11-/
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий.
Отправлено: FILIN от 17 09 2014, 11:54:57
В Италии автоводы смотрят и шугаются двухколесных перед маневром, а у нас наоборот.
Каждый день выходим на тропу войны с идиотами, а они непобедимы!
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 15 11 2014, 03:42:55
В Москве установили 150 светофоров для байкеров (Забота о мотоводах такая, что я чуть не расплакался... 11-/ )

     В Москве на данный момент установлено более 150 светофоров для мотоциклистов, сообщает «M24». Как рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, не исключается, что число устройств на дорогах города будет увеличено.
     «На сегодняшний момент по Москве установлено уже более 150 светофоров для мотоциклистов и, при необходимости, мы поставим дополнительные», - пояснил Ликсутов. Он напомнил, что мотоциклы можно бесплатно парковать на стоянках в центре Москвы.
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/11/14/145909.15538_600.jpg)
     Первые светофоры для байкеров начали появляться в столице еще в 2012 году. По размерам они меньше своих аналогов и для удобства мотоциклистов устанавливаются ниже обычных светофоров.
     Кроме того, в Москве появятся светофоры, толщина которых составляет не более 3 сантиметров. Всего в городе будет установлено 100 таких устройств. Новые светофоры должны заработать уже в конце этого года. По предварительным данным, установка такого устройства обойдется городу в 22 - 24 тыс. рублей.
     Как пояснил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Попов, плоские светофоры потребляют в 10 раз меньше электроэнергии, чем обычные. Устройства намного легче демонтировать и практически не нужно мыть. Представитель ведомства пообещал, что сигнал будет виден в любое время суток практически при любой погоде.
     Только я не пойму, так для мотоциклистов или просто про толщину и стоимость светофоров или про стоянку? За такой налог который платят мотобратья за 4-5 месяцев в году - мотосветофоры должны быть отлиты из чистого  золота со стеклом из цельного алмаза! Ф.К.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1791447/
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: TrITon от 16 11 2014, 09:16:33
Может я чего-то недопонял, но чем отличаются обычный светтфоры от светофоров для мотоциклистов, только толщиной и высотой на которых они висят?
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 16 11 2014, 21:37:10
Может я чего-то недопонял, но чем отличаются обычный светтфоры от светофоров для мотоциклистов, только толщиной и высотой на которых они висят?
Да.
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 01 04 2016, 17:55:22
ЦОДД предупредил автовладельцев о начале мотосезона
      Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал предупреждать автовладельцев о начале мотосезона при помощи информационных табло на дорогах. Об этом сообщают агентство «Москва» со ссылкой на руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова.
«ЦОДД начал предупреждать водителей о начале мотосезона на своих информационных табло на дорогах. Как правило, водители автомобилей за зимний сезон отвыкают от того, что на дорогах могут присутствовать мотоциклисты – это видно по статистике. На стыке сезонов наблюдается всплеск ДТП с участием мотоциклистов», – рассказал чиновник.
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2016/04/01/165718.15157_600.jpg)
      Ликсутов добавил, что в прошлом году количество ДТП с участием байкеров снизилось на 26%. Кроме этого, на 33% сократилось количество погибших и на 27% снизилось число пострадавших в ДТП с мотоциклистами. При этом количество мотоциклов в прошлом году увеличилось почти на 20% по сравнению с 2014 годом.
     Напомним, что в этом году мотоциклистам по-прежнему не позволят свободно ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Эксперимент 2013 года, когда байкерам разрешили ездить по этим полосам, признан неудачным. «По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта», – отметил представитель пресс-службы ЦОДД.
      Основной причиной такого решения названо несоблюдение мотоциклистами скоростного режима. Кроме того, как говорят в ЦОДД, резкими маневрами мотоциклисты мешают движению общественного транспорта и дополнительные аварийные ситуации.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828406/
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 16 08 2016, 15:42:12
В Калифорнии официально разрешили междурядье для 2-колесных
     Хорошие новости для калифорнийских мотоциклистов. Собрание штата Калифорния одобрило закон AB-51, который формально разрешает движение мотоциклистов в междурядье и регулирует междурядье с Калифорнийском Транспортном Кодексе, а также обязует соответствующие органы разработать инструкции по безопасности.
     Многие наверняка слышали, что в Калифорнии никогда не запрещали ездить в междурядье, но вряд ли многие слышали, что официально в законодательстве штата об этом нигде ничего не было написано. И теперь правительство штата решило сделать формальное разрешение, установить некоторые правила.
(http://auto.vercity.ru/autonews/img/thumb.php?id=art/48848.jpg&w=730&h=455)
     Во многих штатах междурядье наоборот запрещают, но мотоциклисты и полицейские в Калифорнии старались относится к этому с пониманием. Все нормально воспринимали междурядье в рамках безопасности, а также уважения к водителям.
    Законодательное собрание штата отправило губернатору Джерри Брауну законопроект, чтобы сделать междурядье официально легальным в пределах штата. В новом законе даётся четкое определение междурядью, которое могут использовать 2-колесные транспортные средства, располагаемые между двумя другими транспортными средствами, находящихся в соседних полосах друг к другу на дороге, шоссе, улице.
Что касается инструкций, то в междурядье сделано ограничение скорости 15-50 миль/час (24-80км/ч) в зависимости от ситуации.
Источник: http://auto.vercity.ru/autonews/art_32430.htm

Разумный подход америкосов к междурядью. И нет проблем и авто понимают, что зажимать не надо. Все решено просто и красиво. Теперь в зеркала смотрят, что бы не сбить мотобрата. У нас ситуация обратная, делают всё, что только возможно для аварийности и отмазок я не видел и тд в зеркала....
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 15 09 2016, 02:07:24
"Стопхам" активисты предлагают штрафовать мотоциклистов за езду между рядами.

   Руководитель движения "Стопхам" Дмитрий Чугунов предложил главе МВД Владимиру Колокольцеву инициировать введение штрафов за езду мотоциклистов между рядами автомобилей, пишет в среду газета "Известия". Первый замглавы сенатского комитета по безопасности Александр Чекалин предложил сначала провести эксперимент в одном из регионов и пообещал 29 сентября выступить с такой инициативой на профильном форуме.
     В июне в правила дорожного движения, ввели термин "опасное вождение". Опасным вождением считается "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий", которые привели к угрожающей ситуации на дороге. Среди таких действий — несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала.
(http://img02.rl0.ru/eaca95f2744f175f3a3f438cf1a14f30/563x1000/news.rambler.ru/img/2016/09/14052425.472112.9940.jpg)
     Как пишет издание, Чугунов предлагает ввести дополнить этот пункт нормой об "ответственности в виде штрафа для водителей мотоциклов за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением".
     Ссылаясь на данные ГИБДД, он пишет, что с января по август на российских дорогах погибли более 10,5 тысяч человек, при этом каждый 20-й — в ДТП с участием мотоциклистов. "Большинство таких аварий происходит по вине водителей мотоциклов, многие из которых ведут себя довольно агрессивно на дороге, совершают опасные и неоправданные маневры, в частности ездят с превышением скорости между полосами движения в плотном транспортном потоке", — приводит текст письма газета.
     Сенатор Чекалин считает, что следует сначала провести соответствующий эксперимент в одном из регионов. Он заявил газете, что 29 сентября планирует выступить с такой инициативой на международном форуме по организации дорожного движения в Петербурге. "Я думаю обговорить эту тему, услышать специалистов, общественность, руководство ГИБДД, а потом прийти к какому-то выводу", — заявил он газете.
     "Сегодня на мотоциклах люди ездят, чтобы успеть. А если эта задача пропадает, пропадает и смысл использования мотоцикла как основного средства передвижения. Уверен, что 80–90% мотоциклистов будут возражать, но что делать?" — добавил член Совета Федерации.
Внести законопроект о новом штрафе на рассмотрение парламента могут только президент, правительство, федеральные парламентарии или региональные заксобрания. Правительственные законопроекты часто готовят профильные министерства.
Источник: http://news.rambler.ru/auto/34714252-mototsiklistam-zapretyat-ezdit-mezhdu-ryadami/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_medium=mnews&utm_term=politics

     Что такое статистика? На нее все опираются, а это полная лажа! Рассмотрим простой пример: ввели права для скутеров и все владельцы выкинули их на помойку- а реально в докладе у чиновника будет - АВАРИЙНОСТЬ УПАЛА НА 70%!!! И все будет хлопать в ладоши.
     В стране полно проблем, так нет! Надо домотаться до маленьких!
Половина авто ездит с не отрегулированными фарами - вреда в тысячи раз больше! А тупые блондинки с дальним катают и не знают, как переключить. А им это не надо. А тут междурядье, блин мешает! С дачи едешь и 20-30% авто или с дальним или со слепящим ближним или с хер знает чем! Достали уже!
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: zerk от 15 09 2016, 23:54:54
Отслеживаю статистику МГ и ММ и нифига не могу сказать что большинство аварий по вине мотоциклистов. Стопхам давно покушается на мотоциклистов, но имхо шиш ему а не запрет на медждурядье.
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 15 09 2016, 23:56:38
Отслеживаю статистику МГ и ММ и нифига не могу сказать что большинство аварий по вине мотоциклистов. Стопхам давно покушается на мотоциклистов, но имхо шиш ему а не запрет на медждурядье.
В стране происходит много непонятных процессов! И прессуют малочисленные группы.
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: zerk от 16 09 2016, 00:14:49
Ну не настолько уж и малочисленные.
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 16 09 2016, 00:22:59
Ну не настолько уж и малочисленные.
Менее 1%
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: vitalii1980 от 16 09 2016, 15:59:35
У нас в городе мото/вело техники вообще мало вижу на дорогах. Редкий день встречаю что то двухколесное. А чтоб дважды в день- даже не помню такое. Да и межгород мотоциклами не балован.
Есть версия- мотоциклисты сейчас либо ездят не по доп (как я), либо просто работают в день.
Как то ехал в субботу в июле- трасса на Екатеринбург забита, мотоциклы- чуть ли не каждый десятый транспорт. Может, слёт какой был.
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: FILIN от 26 01 2018, 00:32:17
МотоМосква обсудила проблемы автомототуризма

Руководитель объединения обозначил проблемы, с которым сталкиваются мотопутешественники в России.
      Сегодня, 25 января, в Московской торгово-промышленной палате прошел круглый стол, посвященный проблемам и перспективам развития авто- и мототуризма в России. В мероприятии приняли участие представители Госдумы, МВД, Ростуризма, органов исполнительной и законодательной власти РФ, Федерального дорожного агентства и других ведомств. На встрече присутствовал и руководитель объединения МотоМосква Андрей Иванов, обозначивший основные проблемы путешественников на двухколесном транспорте по нашей стране.
    В частности, Проректор поднял вопрос о снижении стоимости проезда по платным магистралям для мототехники. Ведь давно известно, что мотоциклы значительно легче автомобилей и, следовательно, наносят меньший вред дорожному полотну. Кроме того, байки значительно меньше загрязняют атмосферу по сравнению с автомобильными ДВС.
(http://moto.msk.ru/img/upload/17150.jpg)
     Вторая проблема, о которой упомянул Иванов, касается безопасности в путешествии. А именно – отсутствие отдельных парковок для мотоциклов даже на территории кемпингов, из-за чего туристам часто приходится ставить свой транспорт буквально между фур. При этом никто не станет отвечать перед владельцем, если байк угонят или, например, уронят при попытке сфотографироваться.
     «У нас есть огромная проблема с безопасностью. Я много езжу на мотоцикле, в том числе по России. И сегодня парковать байк приходится на общей парковке, где никто не может гарантировать безопасность моей техники. И, если от угона застраховать сложно, то от желающих сделать красивое фото на чужом мотоцикле – нет. Для этого нужно лишь оборудовать отдельные парковочные места для мотоциклов», - уверен Проректор.
     По итогам круглого стола создана рабочая группа, которая станет заниматься решением вопросов, связанных с путешествиями по России на мотоциклах и автомобилях, в которую вошел и Андрей Иванов.
Источник: http://moto.msk.ru/news/news.html?id=3228
Название: Больше мотоциклов — меньше аварий. Тема общая, для полезных штучек для нас.
Отправлено: vitalii1980 от 26 01 2018, 08:50:14
Согласен.
Меня тогда девятка чуть не снесла- водитель оправдывался что то типа  "откуда ты взялся, и что это такое".
Во многих городах мотоцикл уже редкость, и не каждый водитель видит подобный транспорт на дороге. Из-за этого многие вообще не готовы к тому что на дороге есть маленький, но быстрый и маневренный транспорт.