Filin, спасибо за отчет!В продаже около 50тр будет. (в коробке) Собирать его не будем! Нет столько времени.
Ждем отчет об эксплуатации!
Кстати цена у него какая?
По уму должно быть два тросика приходить на рукоятку газа - один обычный, другой аварийный. Аварийный нужен для того, чтобы в случае если обычный разлохматится и застрянет в рубашке, и чтобы не улететь на полном газу, можно было вернуть ручку в минимум и убавить газ. У меня только один тросик, есть ли возможность поставить второй - крепление на карбюраторе и в самой ручке. Или предполагается что на питах не гоняют и нет надобности во втором тросике? Либо тупо китайцы забыли его поставить?2 троса ставят на взрослые аппараты. Тут, как и везде стоит кнопка аварийного выключения ДВС. Не парься, а правильно прокладывай тросик.
После вчерашних покатушек вернулись с еле работающими задними тормозами - пружина почти полностью сжата, хода у поршня почти нет (1 мм). Филин, это что колодки стерлись? Пробег всего 270 км!!! Приехали почти ночью, мот весь в грязи посмотреть колодки не удалось. Ход поршня увеличу, как у вас описано, но сам факт - раньше при выжатом заднем тормозе пружинка не полностью была сжата, мм 5 точно было - т.е. на это расстояние сточились колодки? Из чего же они сделаны, эти колодки, что менее чем за 300 км уже стерлись??? Какие порекомендуете поставить вместо этих пластилиновых?Это так вымывает колодки грязью. У меня около 300км и я уже сменил несколько комплектов задних.
Колодки - они все стандартные, т.е. пришел и купил что больше нравятся? Различие только - перед/зад, или они не универсальные и к нашему мотику подходят только определенные? Какие фирмы предпочтительнее выбирать?Пофиг на фирму... всё равно сдохнет так же быстро. Я их меняю постоянно, стираются... думаю из чугуна отлить
Колодки - они все стандартные, т.е. пришел и купил что больше нравятся? Различие только - перед/зад, или они не универсальные и к нашему мотику подходят только определенные? Какие фирмы предпочтительнее выбирать?На зад я комбинирую!
Колодки на перед и на зад одинаковые, отличаются только толщиной?У ТТР250да, но есть 2 вида 250сс у них и колодки разные.
От чего подходит гофра на моноамортизатор на Racer Enduro RC200XZT ???http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=118&product_id=645
Не в курсе какие гофры подходят от автомобилей? времени нет ждать, надо собирать и ездить пока сезонФото есть. Берешь и идешь в магаз для авто и подбираешь.
Подскажите, он без птс идет?Без.
Порвался тросик сцепления - оторвался в месте крепления к рычагу, пробег около 400 км всего!!! Дело было в лесу, чтобы выбраться как-то оттуда - открутил от заднего катафота гайку, на эту гайку завязал конец тросика, но не хвалило места, пришлось еще и рубашку укоротить. Этого хватило чтобы пару раз тронуться, передачи дальше переключал без сцепления. Пошел в магазин, где торгуют китайскими мотиками, в надежде купить новый тросик, а таких нет, у всех крепления другое и длина короче - как быть? От чего может подойти тросик?Я себе от 250сс поставил.
У ирбисов 250 есть же 2 варианта: кросс и просто для грунтовки - тросы одинаковые?Я не помню. Он немного короче и если его правильно проложить, то еще лучше будет.
У троса от 250 крепление к корзине такое же как и у родного, у меня в городе у тех тросов что нашёл было другое, там на конце как бы ещё один кусочек троса - т.е. крепление его не к корзине, а к раме предполагается? Филин, вы писали что ручка у рэйсера не дотягивает тросик - заменили её, если да - то от какого агрегата?От любого пита.
Когда при выжатом сцеплении на 1 передаче крутится заднее колесо (если его поднять) - это как раз из-за того что не полностью выжимается сцепление, потому что не хватает этих пару миллиметров ручке? А то меня уверяли что так и должно быть - мол так на всех питах?1. "Мокрое" сцепление не даст такого эффекта, ка сухое. Зачем приподнимать колесо? Если не ВЕДЁТ, то все нормально. И крутиться будет, но его рукой можно остановить.
От ирбиса или кайо подойдет, кроме этих фирм в округе ничего нет?
1) Поднимали колесо - хотели посмотреть почему после продолжительной езды на 1 передаче (по говнам) нельзя переключиться на нейтраль или на 2-ую. Поднимаешь - оно крутится, ставишь - мотоцикл не едет. Подтягивали тросик (на ручке есть регулировка) - крутиться переставало, но переключать при этом не начинало. Т.е. если сидя на моте при выжатом сцеплении на 1 передаче мот не едет - то все нормально? Что сделать чтобы нейтраль включалась после долгой езды на 1 передаче?Когда при выжатом сцеплении на 1 передаче крутится заднее колесо (если его поднять) - это как раз из-за того что не полностью выжимается сцепление, потому что не хватает этих пару миллиметров ручке? А то меня уверяли что так и должно быть - мол так на всех питах?1. "Мокрое" сцепление не даст такого эффекта, ка сухое. Зачем приподнимать колесо? Если не ВЕДЁТ, то все нормально. И крутиться будет, но его рукой можно остановить.
От ирбиса или кайо подойдет, кроме этих фирм в округе ничего нет?
2. Что подойдет?
Случайное где-нибудь записывались номера подшипников в прогрессии и маятнике? и чем лучше их набить, смазкой 158?Круче 158 не найти.....
сколько будет стоить прогрессия в сборе? со всеми втулками и подшипникамиНа рейсере зайди в каталог запчастей и пришли мне артикулы нужных запчастюлек.
http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200xzt-enduro/Zadnii-Amortizator/сколько будет стоить прогрессия в сборе? со всеми втулками и подшипникамиНа рейсере зайди в каталог запчастей и пришли мне артикулы нужных запчастюлек.
как думаете, стоит обмениваться мой кайо 125 с плюхами на стоковый рейсер 200?Не а...
Всем привет. Я новичок в мире мотокросса и эндуро. Вот купил себе на днях Racer RC200XZT, пока учусь ездить... Есть у меня 2 вопроса, подскажите пожалуйста.1. Датчика бензина нет
1. В инструкции нарисовано на дисплее приборки, шкала уровня бензина в баке! На моём байке в реале такой шкалы нет! Это неисправность? Или она у всех отсутствует?
2.Как определить когда двигатель перегрелся? Я не хочу доводить его до состояния перегрева, а датчика температурного нема! Как избежать перегрева?
Спасибо!
2.Как определить когда двигатель перегрелся? Я не хочу доводить его до состояния перегрева, а датчика температурного нема! Как избежать перегрева?Перегрев возможен при:
Спасибо!
так вот, у друга рейсер 200 партнер, иглу максимально опустили, стал ехать лучше, даже получается на козла встать (раньше вообще не мог), но все ровно он "не валит", прокатился на ирбисе ттр250-2 - такое чувство что у него мощности в 2 раза больше! что стоит копать? или такая динамика для него нормальная?Мото 200 и 250 разные по ГРМ и ЦПГ. Тут сложно их сравнивать!
Что такое балансир?так вот, у друга рейсер 200 партнер, иглу максимально опустили, стал ехать лучше, даже получается на козла встать (раньше вообще не мог), но все ровно он "не валит", прокатился на ирбисе ттр250-2 - такое чувство что у него мощности в 2 раза больше! что стоит копать? или такая динамика для него нормальная?Мото 200 и 250 разные по ГРМ и ЦПГ. Тут сложно их сравнивать!
У меня бока стоит с увеличенными клапанами и то до 250сс далеко. Так, что 200сс без балансира отличный выносливый мотор для говномеса.
А что за шланг приходит на корпус фильтра? У меня ничего такого нет, сам задавался вопросом зачем штуцер нужен на корпусе фильтра? Грязь реально в фильтр летит как "к себе домой", последний раз когда чистил фильтр, было столько песка, что даже не видно было нижнего сливного отверстия на корпусе фильтра (что с прозрачной крышечкой). Я так понимаю установка подкрылка на заднее крыло не решает проблему попадания грязи в фильтр?У меня стоит "подкрылок" - не помогает. У тебя шланг выведен под мотор. (сапун в задней части мотора-вверху)
Ага, такая же фигня
Успокойся, это нормальное явление для этого типа моторов. Такое только на прогреве!Ага, такая же фигня
и что с этим делать? из-за чего это?
спасибо за ответ. и есть еще вопрос по регулировке передней вилки понимаю что где то отбой где то мягкость регулируется но какой винт отвечает за отбой и какой за мягкость не пойму. там их два большой под шлиц и маленький под шлиц какой за что отвечает и в какую сторону жестче мягче?Успокойся, это нормальное явление для этого типа моторов. Такое только на прогреве!Ага, такая же фигня
и что с этим делать? из-за чего это?
Пришли фото, что бы понять какая вилка у тебя стоитфото не мои но там слегка видно. если будет надо по подробней то с фоткаю и пришлю
Большой винт- распускать и зажимать сжатие. А маленький прокачной.то есть + это жестче - это мягче? и прокачной для чего? когда им надо пользоваться? для чего прокачивать? как часто? Большое человеческое спасибо за ответы.
Я прокачной ваще не трогаю..... Само спускается за неделю.Большой винт- распускать и зажимать сжатие. А маленький прокачной.то есть + это жестче - это мягче? и прокачной для чего? когда им надо пользоваться? для чего прокачивать? как часто? Большое человеческое спасибо за ответы.
Ничего им не прокачивать, это для спуска давления. Со временем вилка набирает воздух и становится жесче. Если катаешь регулярно и по многу то раз в месяц спускай давление чтобы вилка не была дубовой.Большой винт- распускать и зажимать сжатие. А маленький прокачной.то есть + это жестче - это мягче? и прокачной для чего? когда им надо пользоваться? для чего прокачивать? как часто? Большое человеческое спасибо за ответы.
У меня тоже есть мысль убрать прогрессию, и без экспериментов не обойтись, надо подбирать точку крепления аморта к маятнику, хотя бы посмотреть на других мотах как сделано.Точку среднюю вычислить не сложно, а вот сделать несколько опор для регулировки и подбора под себя ..... будет прикольно.
Если доводить прогрессию, то надо увеличить длину аморта, чтоб треугольник встал в начальное положение, а потом подобрать длину стальной тяги, тем самым подобрать высоту мота, можно под себя.
Вот узнать бы как устроен нижний конец амортизатора, возможно ли его немного скрутить хотя бы на 5 мм дабы увеличить длину аморта.? Если кто разбирал поделись. Не зная конструкции боюсь сломать.Поиск и найдешь тему по ремонту аморта с фото.
Серьезная заявка на победу..... обоснуй!
Привет всем ! Я сделал это !
На фильтр воздушный посмотри.
Да , еще возник вопрос , как лечить жудкую вибрацию на высоких оборотах и стрельбу в глушитель ?
я тоже это делаю иногда.
Привет всем ! Я сделал это !
Без фильтра стреляет также .Когда сбрасываешь газ? Или когда холодный?
Без фильтра стреляет также .Когда сбрасываешь газ? Или когда холодный?
я тоже это делаю иногда.
Привет всем ! Я сделал это !
а если серьёзно, то ты отказался от прогрессии и приварил ухи на маятник под амморт? и стало мягче?
Проверяй клапана и зазоры.Без фильтра стреляет также .Когда сбрасываешь газ? Или когда холодный?
При наборе и иногда вылетают языки пламени . Уровень топлива выставил , иглу максимально опустил - эфект тот же .
Проверяй клапана и зазоры.Без фильтра стреляет также .Когда сбрасываешь газ? Или когда холодный?
При наборе и иногда вылетают языки пламени . Уровень топлива выставил , иглу максимально опустил - эфект тот же .
Тоже так сделаю летом, только амортизатор наверно возьму DNM с регулировкой. Скажи пожалуйста твой вес и рост, для общей картины для переделки маятника. Как определил точку крепления нижнего уха? Напиши как твоя конструкция работает после более длительных катаний.
Привет всем ! Я сделал это !
Тоже так сделаю летом, только амортизатор наверно возьму DNM с регулировкой. Скажи пожалуйста твой вес и рост, для общей картины для переделки маятника. Как определил точку крепления нижнего уха? Напиши как твоя конструкция работает после более длительных катаний.
Привет всем ! Я сделал это !
Может кому нибудь удалось подобрать бензобак побольше.?
подскажите, какие номера подшипников в ступицах? есть ли в наличие в магазине?6202 перед, 6302 зад.
200сс намного экономичнее, но и тошнотворнее.На 100 км. хотя бы бака хватает?
100км не проблема, если без полного говномеса. А вот в говне и лужах на 50км без проблем и еще остается.200сс намного экономичнее, но и тошнотворнее.На 100 км. в среднем хватает?
На другом форуме парень простые резиновые кольца вставил вместо сальников.Откатал 2 сезон и разбило подшипники так что только выпиливанием можно их вынуть, также были смяты спейсеры.
А что у тебя с рычагами стало, что ты новые купил.?
Приветствую, РОБЯТЫ. Кто-нибудь подскажет каталожные номера 520-ых звёзд (таких к примеру фирм как JT или AFAM) на данного коника. 520 цепу кто ставил на него? Родная тянется как сопля, да и стоковые звёзды, особенно задняя, ну полная КАКА! /*/*/Номера не нужны. Покупаешь звезду кендайскую под вал 20мм и цепь нормальную.
Смотрю на сей аппарат для поездок в город, для оff-road - только пит, в связи с чем, вопрос к владельцам.100км/ч ходит по полю. Это практически предел. На дороге, наверное, быстрее.
Какова комфортная максималка на асфальте? Как он, на предмет через бордюры, по лестницам и спрыгнуть с метрового ограждения? И сколько он реально весит?
Смотрю на сей аппарат для поездок в город, для оff-road - только пит, в связи с чем, вопрос к владельцам.Дядь ты это серьезно?
Какова комфортная максималка на асфальте? Как он, на предмет через бордюры, по лестницам и спрыгнуть с метрового ограждения? И сколько он реально весит?
А подвеска стала слишком мягкой?
Подготовка к Открытию сезона.... 2015 года.
Еле запустил мотор. Стало понятно, что карбюратор надо смотреть.
Открыл его- только китайский карбюратор может пропускать через себя кучу писка и воды и еще работать. Но всему есть предел.
Посмотрел на воздушную заслонку и офигел. Если на ней столько говна, то сколько же сожрал мотор?
NRG а дальше? дальше какие буковки и цыфорки?Практически 90% АКБ в одном размере одной емкости. Так, что смотри свой размер и все станет понятно.
Кстати, какова цена?
Благодарю за ответы
Цена около 2000, а цифорки и буковки зачем, надо знать габариты и ампераж. А по поводу проехать хоть 50 км, то я проехал уже под две сотни и последний раз 9-го мая по партизанским местам у нас под Симферополем. Жопа болит вот второй день)))сиденье су.а у него жесткое ,перепад высот от 0м над уровнем моря до 1200м и дороги от жижи лесной до 20-30 сантиметрового булыжника на Караби яйле (если есть желание можете в инете посмотреть что это)Мы тебе верим!
Хочу вернуться к теме убирания прогрессии, посмотрел как я буду делать это и увидел, что нижнее ухо амортизатора нужно будет отводить назад. а воздушный патрубок проходит слишком близко к амортизатору и будет мешать, Alikbek как у тебя с этим?
Привет всем ! Я сделал это !
Добрый день подскажите кто знает какой задний колесный диск подойдет к данному моту или от кого. Просто обломило крепление задней звезды и теперь надо либо ступицу и перетягивать спицы на обода или диск в сборе на официальном сайте рейсера он стоит 5т.р. правда не понял с резиной или нет но как то дороговато, может от чего то другого подходит? от мотоленда или еще от кого, какие размеры надо знать что бы искать?Сними размеры. Сделай фото и выложи. Тогда подобрать проще будет.
Ребята, подскажите пожалуйста, что за игольчатые подшипники в прогрессии стоят? и где их купить?Подшипники бывают в автомагазинах, сальники можно заменить на резиновые кольца, и здесь посмотри
Разобрал сегодня, а там всё ржавчиной покрылось и развалилось.
А ещё мне нужны ведущая и ведомая звёзды и цепь на этот мот.
А ты с самого начала прочитай тему и там все написано и фото даже есть!Нашел таки время и просмотрел еще раз всю ветку, но так и не нашел ответа - почему мот не заводится, когда стоит в луже, а стоит его вытащить на берег - заводится? Вся проводка выше воды, в чем может быть дело?
Наконец то пришла посылка с али, буду ставить на свой RC200XZT , вместо того г-на что там стоит по умолчанию.О результатах отпишусь, недостаток родного , характерный провал при резком открытии дроссельной заслонки , и на винт качества вообще никак не эрегирует. Этот карб с ускорительным насосом, надеюсь в нем нет этих недостатков. Господа тут уже мелькали вопросы по поводу того что делать если глохнет в воде, помочь никто не помог отсылают на первые страницы, я всю ветку 2 раза прочитал , ткните носом пжста. И ещо вопрос где купить патрубок от воздухана к карбу, родной выглядит ужасно, весь потрескался и подсасывает воздух, может кто нибудь знает поделитесь ссылкой.Ждем фотоотчет и описание ощущений от нового карба!
После вчерашнего рейда по лесам появилась пару "печалек", если кто знает - подскажите:
1) Погнулся руль - стоит его пытаться выпрямить или если раз погнулся, то теперь будет постоянно гнуться в этом месте?
2)Перестал заводиться с эл. стартера (в самых говнах, когда начало темнеть /\/\ ) даже не хватает, приборка горит, сигнал работает на незаведенном (фару не проверял) - в чем может быть дело, надежда что это все лишь севший аккумулятор есть, или пиндец стартеру? Никогда не разбирал стартер - на что там смотреть?
3)Порвал седенье, черную обивку (прям кусок вырвало) - кто знает что это за материал ( похоже на какую-то резино-пластик на ткани) и как лучше заделать дырку. Если пришить заплатку - то она скорее всего оторвется, думаю лучше приклееть заплатку, вот только из чего ее сделать?
Переезжая небольшое бревно, то ли ветка зацепилась, то ли еще чего, в общем резко дернул ручку газа - мот вскочил на дыбы и взлетел! ---()--- а я руль не отпустил и полетел вместе с ним. Пролетев 3 метра мотик упал и я рядом плашмя - интересно люди которые ставят карбюр с ускорительным насосом - как вы ездите по лесу?
П.С. Поведение в лужах улучшилось, заглох всего пару раз, то ли прочистка карба, то ли замена уголка свечи и укорачивание в 3 !!! раза ВВ провода сказалось, но ехать стал )---( !
После вчерашнего рейда по лесам появилась пару "печалек", если кто знает - подскажите:Насчёт отказа стартера, проверь провода идущие на лягушки переднего и заднего тормозов.
1) Погнулся руль - стоит его пытаться выпрямить или если раз погнулся, то теперь будет постоянно гнуться в этом месте?
2)Перестал заводиться с эл. стартера (в самых говнах, когда начало темнеть /\/\ ) даже не хватает, приборка горит, сигнал работает на незаведенном (фару не проверял) - в чем может быть дело, надежда что это все лишь севший аккумулятор есть, или пиндец стартеру? Никогда не разбирал стартер - на что там смотреть?
3)Порвал седенье, черную обивку (прям кусок вырвало) - кто знает что это за материал ( похоже на какую-то резино-пластик на ткани) и как лучше заделать дырку. Если пришить заплатку - то она скорее всего оторвется, думаю лучше приклееть заплатку, вот только из чего ее сделать?
Переезжая небольшое бревно, то ли ветка зацепилась, то ли еще чего, в общем резко дернул ручку газа - мот вскочил на дыбы и взлетел! ---()--- а я руль не отпустил и полетел вместе с ним. Пролетев 3 метра мотик упал и я рядом плашмя - интересно люди которые ставят карбюр с ускорительным насосом - как вы ездите по лесу?
П.С. Поведение в лужах улучшилось, заглох всего пару раз, то ли прочистка карба, то ли замена уголка свечи и укорачивание в 3 !!! раза ВВ провода сказалось, но ехать стал )---( !
На счет самого дешевого руля - видел в продаже есть усиленные рули ( в том числе у Филина) - есть смысл его ставить или погнется и тот и тот и разница только в цвете (тюненгованные - разноцветные)?Руль пусть гнётся, поставишь тот который не согнётся - вырвет болты крепежа на траверсе.
А эл. стартер включается при нажатии любого тормоза - либо зад либо перед? Задние колодки стерлись в ноль и я на него больше не нажимал и заводил только держа передний тормоз.
А в каком месте она стоит - на колесе или на руле?
У меня с задним тормозом стартер работает тоже.Естесссственно, зажигают то одну лампочку....
Ребята, где взять ведомую звезду на этот мот??? 54 зуба на 428 цепь.Мы заказываем в Барнауле. На рейсере или тут на складе получаем.
когда детали прогрессии заказывал, не было у них звёзд.Артикул пришли.
Написал им письмо сёдня, буду завтра ждать ответа?
по какой цене покупаете\продаёте?
Кто с кика заводится, как? у всех нормально? я пока заведу весь мокрый. Что делать?200 сс заводится с кика проблемно. Сам офигевал почему? Дергать надо резко и то не с первого раза.
Можешь тут фотки разместить? Есля тебя не затруднит. Там я их не могу посмотреть, региться заставляют :(Сначала получились тонковаты-порвало, потом сделал потолще, теперь ходят отлично.
Досадная потеря - отвалилась конструкция крепления задней фары и поворотников, поломался держатель номера. Всё просто потому что открутились саморезы. Кто бы мог подумать.... Буду покупать Японца в будущем году.Конструкция хлипкая, если у моего отвалится буду крепить сквозными декоративными болтами.
Кто с кика заводится, как? у всех нормально? я пока заведу весь мокрый. Что делать?Если на холостых работает плохо, то и заводиться будет плохо, попробуй открутить винт качества на 2,5 оборота, холостые обороты сделай повыше, На холодную заводи с закрытой заслонкой, рычаг в верх.
кто нить знает чем 250 кубовые движки от 200 кубовых Zongsheng CB200 отличаются, внешне один в один отличий ни каких, спрашиваю с той целью чтоб объем увеличитьУ 250сс поршневой палец толще, если колено махнуть, то можно и воткнуть.
нихрена не понял я,отличие только в коленвале ,всмысле в ходе поршня ?.а цилиндр головка такие же ?Подумай сам, если делаешь 250сс, то и бошку надо ставить 250сс. Прежде чем задаваться вопросами, надо самому немного потрудиться. Ход поршня знать, промерить всю поршневую, а потом уже подбирать детальки.
вот http://www.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-air-cooled-crankshaft-Crank-Shaft-Dirt-bike-ATV-QUAD-CB250-engine-part-free-shipping/1874254304.html
а вот пища для размышлений
http://www.aliexpress.com/store/product/zongshen-250cc-air-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/207293_468986068.html
исходя из этого у 250 кубового диаметр поршня 69мм, ход поршня 62.2 осталось узнать параметры 200 кубового, то есть родного, кто знает точно поделитесь плз
это разбирать надо , разбирать только чтобы промерить глупо, может кто нить уже мерял или обладает информациейМотор не сильно популярный по этой причине не заморачивался я сильно
У меня выкрутился болт крепления подножки - я просто в шоке!!!Ты думаешь, что может измениться что то с приобретением японца?
Так и мотор может отвалиться на ходу....
Продам этого Китайца!
Steelman , у тебя точно так же раскрошился что ли ?Нет, я когда его отжимал (скручивая) обнаружил много дырок - порвался. Может от отжимания, а может и из-за времени. Но у тебя такое чувство, что мыши поели фильтр.
Кто сталкивался с такой проблемой - проезжаешь глубокую лужу с большими брызгами, после чего мотик глохнет и не заводится (есть в компании еще один 200-ка - тот нормально проезжает те же лужи). После пару минут заводится как ни в чем ни бывало. Грешу на электрику, т.к. пробку открывал в воздушном фильтре воды нет, и после укорачивания ВВ провода глохнуть стал не в каждой луже. Думаю может регулятор напряжения (типа радиатора алюминиевого) где-то трещину дал или провод растрескался, вот вода туда и попадает? У кого-нибудь было такое?РР не имеет к зажиганию никакого отношения.
Это я уже давно сделал. Я ж говорю фильтр бокс сухой, проблема где-то еще.Да
Как можно продиагностировать вв линию, может пробой где или изоляция нарушена?
А для чего нужен этот регулятор - что в сети поддерживать 12 В?
статор генератора он слева , там с одной из катушек снимается напряжение для системы зажигания, а датчик холла определяет момент открытия тиристора в коммутаторе cdi, c остальных катушек снимается напряжение которое через стабилизатор поступает в бортовую сеть и на аккумулятор , так что мы это все в расчет не берем, и возможно датчик холла в воде нормально не работает, а крышка эта без прокладки и со стороны звездочки дырка, извините за очепятки пишу с планшета и слишком мелкие кнопки для моих сарделекМагнето в масляной ванне вместе с коленвалом, не может намокнуть
У нас в мото магазинах цепей нет, продаваны даже не знают ))--(( , что это расходник и что такое 428. 530 и т.д.Какая нужна? 428? Сколько звеньев?
филин проконсультируй пожалуйста хочу приобрести руль на своего питомца по крепче типа "ренталь" но сомневаюсь в местах крепления 28 мм на него уже не подойдет,так?)так и придется брать 22 мм???Свой что погнул? Если руль на 28, то ищи крепёж на 28.
цепь уже поставил,все хорошо)а то есть на 28 мм уже не подойдет я понял придется 22 мм брать.вот ссылка с али хочу вот такой брать крепления не будут в перемычку упираться??)Вот шикарный руль на 28 с переходником.
http://ru.aliexpress.com/item/7-8-Motorcycle-Motocross-Black-22mm-Handlebars-Handle-Tubes-For-MX-Pit-Dirt-Bike-ATV-Quad/32401289089.html
http://ru.aliexpress.com/item/Pro-Taper-Bar-7075-Aluminum-Alloy-Length-800mm-Diameter-22mm-7-8-Motorcycle-Cross-Dirt-Pit/1855732486.html
друзья, помогите, что у меня с электоростартером твориться не пойму, все крутиться типо хорошо, но не прокручивается гдето, двигатель крутиться, и какой зазор ммежду клапанами ? /*/*/
ребятки привет. Электростартер свой сделал ништяк, мот все путем, но вот одно но.... Чет прикалывался я с вольтметром и думаю подсаеденю щюпы к проводам от аккума ( аккума нет) бац, а он показывает что они где коротят, давай искать, нашел. снимаю клему от коммутатора все ништяк, только воткну, опять цифры побежали, скажите, это нормально ???Вольтметры бывают разные.
Приветствую! Постигла меня жуткая беда после замены поршня и клапанов, при попытке завести мотор была сильная отдача что собственно привело к тому что кикстартер стал свободно проварачиваться. Дайте совет по располовиневанию двигателя и ремонта кикстартера,есть ли там какие-то особенности при разборе/сборе ? Что именно могло сломаться? Мб есть мануалы или видео по разбору этого двигателя.Для начала сними крышки и посмотри что там у тебя, а потом половинить будешь.
Дык снял крышки и поршневую снял,все в норме.Плохо знаю этот мотор, там доступен сепаратор кика ( зубья)?
Да так и сделаю! Ещё вопрос про натяжитель грм, в теме по замене поршневой было сказано устанавливать его так как сняли, там красная херь торчит названия незнаю,у тебя на фото она была сверху,у меня же с первого разбора она была вниз.... Так как ее ставить? И какое ее вообще назначение?По сути по барабану как ставить. Красная хрень - кажется фиксатор... Времени нет сейчас смотреть.... Мотороллер не успеваю собрать к (в начале планировал к майским...) к июню...