OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Расход топлива-бензина мотоциклов => Тема начата: Паштет от 24 04 2014, 19:20:10
-
Добрый день. Подскажите, обкатал и катался 1 сезон на 92 бензине. Так как расходы на бензин маленькие, а потенциал раскрыт хочется полностью, то задумал его перевести на 95. Понятно, что процедура не сложная - откатался до пустого бака - залил 95. Но есть вопросы:
1. Какие минусы возникнут? Повышенный расход топлива я переживу, а вот уменьшенный ресурс...
2. Какие плюсы возникнут? В идеале требутся увеличение мощности, скорости или тяги. Если хотя бы на 5% - уже гуд.
-
Компрессия (за кторой с ведром посылают) или размер (объем, не путать с размером груди) камеры сгорания определяют топливо для использования....... если кратко.
Для высокоактановых 95 нужна камера сгорания меньше..... а у 98 еще меньше.....
Что бы правильно перейти на 95 бензин надо фрезернуть головку, если мне память не изменяет на 0.8мм..... надо освежить память....
Кратко - так.
А прирост мощи будет, но и повышение температуры мотора я гарантирую, на сколькко не знаю, но будет.
-
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?
-
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?
Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.
Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
-
Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.
Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".
-
Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.
Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".
А кто писал эту инструкцию?
-
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.
-
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.
Китай страна экономная и экономически чудная..... Просто из за нового парка авто, типа бентли и мазератти с лексусами для которых держут 95, а для всего остального 92. А в инструкции написано для развивающихся стран: не ниже 92. Ну ты понял для кого... у нас же есть с меньшим числом.....
-
Лил в свой мотор Японского 95 бенза-Вваливает жёстко, со следующего распила ещё себе пару баков залью ;;;;) Посторонних звуков не заметил. Лил наш 92 и 95-не сравнимо вообще с Японским ))))))
-
Хорошо, спасибо админу, на счет бесполезности 95-го для данного конкретного мотора понял. А что на счет 92-го улучшенного? Пульсар от ТНК, Ультимейт от ВР и т.д.?
-
Дай ты машине работать нормально, зачем приключения ищешь..
Всякие "брендовые бензины" которые как бы повышают мощность, уменьшают выбросы и.т.д. - это просто бензинка с моющими присадками (если почитать звездочку-сноску, то там написано повышение относительно хорошо поездившего двигателя за счет снятия отложений). Тебе с сезоном пробега до этого еще ой как далеко.. И кстати бензин класс Евро-4,5 уже по стандарту имеет в своем составе моющие присадки.
-
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
-
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор... *+*+*
-
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
И инжектор можно, и компрессор с ременным или цепным приводом Дайтоновский, не помню как там. Только ресурс мотора уменьшится и нормальной работы двигателя с таким "неродным" инжектором так пока никто и не добился. Можно изощрится и сделать такую штуку(по грамотней конечно), но думаю прирост мощности будет маленький, и нужно понижать степень сжатия.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/52557281.0/0_b9aea_bf9f7ed0_orig)
-
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор... *+*+*
О, а что за карбюраторы? В смысле тюнингованные? А где купить можно?
-
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор... *+*+*
О, а что за карбюраторы? В смысле тюнингованные? А где купить можно?
В выходные будет проведен тест карбюратора и уже потом мы примем решение о их целесообразности продажи. Надо понять, как он работает
-
Предварительная цена известна, хоть примрено (если все-таки решите продавать)? Установка сложная?
-
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
-
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
Истребители без лицензии делать незя!
-
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
Истребители без лицензии делать незя!
Дык вооружения вроде нет, так что на истребитель не тянет. А самолеты без лицензии делать можно. Поверь выпускнику МАИ.:)
Вот потом регистрировать в Россавиации и получать сертификат летной годности - это труба. Насколько я помню, по России штук 100 зарегистрированных самоделок (не зарегистрированных самоделок и незарегистрированных заводских гораздо больше).