OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Расход топлива-бензина мотоциклов => Тема начата: Паштет от 24 04 2014, 19:20:10

Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 24 04 2014, 19:20:10
Добрый день. Подскажите, обкатал и катался 1 сезон на 92 бензине. Так как расходы на бензин маленькие, а потенциал раскрыт хочется полностью, то задумал его перевести на 95. Понятно, что процедура не сложная - откатался до пустого бака - залил 95. Но есть вопросы:
1. Какие минусы возникнут? Повышенный расход топлива я переживу, а вот уменьшенный ресурс...
2. Какие плюсы возникнут? В идеале требутся увеличение мощности, скорости или тяги. Если хотя бы на 5% - уже гуд.
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: FILIN от 24 04 2014, 19:26:37
Компрессия (за кторой с ведром посылают) или размер (объем, не путать с размером груди) камеры сгорания определяют топливо для использования....... если кратко.
Для высокоактановых 95 нужна камера сгорания меньше..... а у 98 еще меньше.....
Что бы правильно перейти на 95 бензин надо фрезернуть головку, если мне память не изменяет на 0.8мм..... надо освежить память....
Кратко - так.
А прирост мощи будет, но и повышение температуры мотора я гарантирую, на сколькко не знаю, но будет.
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 24 04 2014, 19:37:37
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: zika от 24 04 2014, 21:33:28
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 24 04 2014, 21:36:06

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: FILIN от 24 04 2014, 23:06:12

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".
А кто писал эту инструкцию?
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 24 04 2014, 23:09:12
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: FILIN от 24 04 2014, 23:13:55
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.
Китай страна экономная и экономически чудная..... Просто из за нового парка авто, типа бентли и мазератти с лексусами для которых держут 95, а для всего остального 92.  А в инструкции написано для развивающихся стран: не ниже 92. Ну ты понял для кого... у нас же есть с меньшим числом.....
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: stregok1 от 25 04 2014, 01:39:54
Лил в свой мотор Японского 95 бенза-Вваливает жёстко, со следующего распила ещё себе пару баков залью ;;;;) Посторонних звуков не заметил. Лил наш 92 и 95-не сравнимо вообще с Японским ))))))
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 25 04 2014, 07:15:02
Хорошо, спасибо админу, на счет бесполезности 95-го для данного конкретного мотора понял. А что на счет 92-го улучшенного? Пульсар от ТНК, Ультимейт от ВР и т.д.?
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Shadowhunter от 25 04 2014, 07:25:16
Дай ты машине работать нормально, зачем приключения ищешь..

Всякие "брендовые бензины" которые как бы повышают мощность, уменьшают выбросы и.т.д. - это просто бензинка с моющими присадками (если почитать звездочку-сноску, то там написано повышение относительно хорошо поездившего двигателя за счет снятия отложений). Тебе с сезоном пробега до этого еще ой как далеко.. И кстати бензин класс Евро-4,5 уже по стандарту имеет в своем составе моющие присадки.
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 25 04 2014, 17:26:29
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: FILIN от 25 04 2014, 17:38:35
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: stregok1 от 25 04 2014, 17:48:08
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
И инжектор можно, и компрессор с ременным или цепным приводом Дайтоновский, не помню как там. Только ресурс мотора уменьшится и нормальной работы двигателя с таким "неродным" инжектором так пока никто и не добился. Можно изощрится и сделать такую штуку(по грамотней конечно), но думаю прирост мощности будет маленький, и нужно понижать степень сжатия.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/52557281.0/0_b9aea_bf9f7ed0_orig)
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 25 04 2014, 17:54:23
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
О, а что за карбюраторы? В смысле тюнингованные? А где купить можно?
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: FILIN от 25 04 2014, 18:34:29
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
О, а что за карбюраторы? В смысле тюнингованные? А где купить можно?
В выходные будет проведен тест карбюратора и уже потом мы примем решение о их целесообразности продажи. Надо понять, как он работает
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 25 04 2014, 19:29:39
Предварительная цена известна, хоть примрено (если все-таки решите продавать)? Установка сложная?
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: TOSH от 25 04 2014, 20:16:54
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: FILIN от 25 04 2014, 23:53:47
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
Истребители без лицензии делать незя!
Название: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
Отправлено: Паштет от 26 04 2014, 07:33:03
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
Истребители без лицензии делать незя!
Дык вооружения вроде нет, так что на истребитель не тянет. А самолеты без лицензии делать можно. Поверь выпускнику МАИ.:)
Вот потом регистрировать в Россавиации и получать сертификат летной годности - это труба. Насколько я помню, по России штук 100 зарегистрированных самоделок (не зарегистрированных самоделок и незарегистрированных заводских гораздо больше).