OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: masta от 28 11 2014, 01:42:38

Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: masta от 28 11 2014, 01:42:38
Да-да! Для всех вас найдено решение! ;;;;)

Теперь, если отбил индуктивный датчик (или как его по ошибке называют, датчик Холла), то есть более чем реальная возможность мало того, что без проблем вернуццо своим ходом, так еще и не сойти с дистанции... ))))

Недавно тока закончили тесты бездатчиковой системы зажигания. Как только работы станет поменьше, так сразу выложу видяшку-заманушку... А пока интересны предположения гуру, как этого удалось добиццо...

ЗЫ: Ну, и бюджет оглашу сразу: 200-500р... (*--*)
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 28 11 2014, 13:36:00
предположу, что в основе эффекта лежит подвижность ротора относительно неподвижного статора. Т.е начало синусойды любого напряжения, вырабатываемого генератором, четко привязано к ВМТ.
Точнее задержка формирования фронта синусойды напряжение относительно ВМТ фиксирована.
Следовательно, если есть какие нибудь CDI которые позволяют эту тему эксплуатировать, то просто применить такой CDI. 
Этот CDI по фронту синусойды формирует импульс нужной длительности и с необходимой задержкой а далее классика.
Ага?
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: masta от 28 11 2014, 14:21:07
Ага?
Ну, а как иначе! ;;;;)
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 28 11 2014, 14:27:40
Ага?
Ну, а как иначе! ;;;;)
А в этих CDI есть возможность ручных регулировок?
В общем, давай, раскрывай тему полностью! \/\/
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: masta от 28 11 2014, 15:45:15
А в этих CDI есть возможность ручных регулировок?
Только при помощи паяльника... (*--*) Оно ж АС...

В общем, давай, раскрывай тему полностью! \/\/
Нууу... Там для работы требуеццо тока высоковольная обмотка генератора и все. Никаких дополнительных коммутов и катушет. Навесился на черно-красный провод и массу и помчал... Единственный пока что замеченный минус: на высоких оборотах поздник чутка, но и подопытный вариант как бэ китайский ноунейм... ))--((
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 28 11 2014, 16:22:39
Нууу... Там для работы требуеццо тока высоковольная обмотка генератора и все. Никаких дополнительных коммутов и катушет. Навесился на черно-красный провод и массу и помчал... Единственный пока что замеченный минус: на высоких оборотах поздник чутка, но и подопытный вариант как бэ китайский ноунейм... ))--((
Блин...умеешь голову заморочить!
То есть вместо штатного CDI используется коробочка китайского NN?
Или вместо индукционного датчика продключается коробочка китайского NN и с нее сине-белый провод уже уходит на CDI ( при этом на вход идет вывод ВВ обмотки генератора)
Подозреваю, что все таки второй вариант.
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: masta от 28 11 2014, 16:36:43
Нууу... Там для работы требуеццо тока высоковольная обмотка генератора и все. Никаких дополнительных коммутов и катушет. Навесился на черно-красный провод и массу и помчал... Единственный пока что замеченный минус: на высоких оборотах поздник чутка, но и подопытный вариант как бэ китайский ноунейм... ))--((
Блин...умеешь голову заморочить!
То есть вместо штатного CDI используется коробочка китайского NN?
Или вместо индукционного датчика продключается коробочка китайского NN и с нее сине-белый провод уже уходит на CDI ( при этом на вход идет вывод ВВ обмотки генератора)
Подозреваю, что все таки второй вариант.

Коробочка изначально не NN, а очень даже японская... Просто для эксперимента взят был китайский клон...
Индукционный датчик вообще снят и убран подальше от мопеда. К коробочке с одной стороны подключается красно-черный и зеленый провод с генератора, а с другой вв-провод к свече. Все. (*--*)
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 28 11 2014, 16:41:42
Коробочка изначально не NN, а очень даже японская... Просто для эксперимента взят был китайский клон...
Индукционный датчик вообще снят и убран подальше от мопеда. К коробочке с одной стороны подключается красно-черный и зеленый провод с генератора, а с другой вв-провод к свече. Все. (*--*)
Ага
понял
Те первый вариант, когда коробочка полностью заменяет датчик и CDI
Расскажи ( можно в личку) как коробочка называется.
Так, на всякий случай.
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: zika от 28 11 2014, 17:26:45
Такое зажигание ставили на ЧZ-125 -  Мотоплат.

(http://s019.radikal.ru/i615/1411/57/0200c8f39b9f.jpg)
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: FILIN от 29 11 2014, 00:56:20
Доработать магнето рт трактора и ваще будет вечное зажигание.
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: masta от 29 11 2014, 11:30:47
Доработать магнето рт трактора и ваще будет вечное зажигание.
Оно, канеш, можно дорабатывать и дорабатывать... Но задача изначально стояла иная: уехал в леса за 50км от гаража, слетела цепь и отбила датчик, поставил "коробочку в обход всему штатному зажиганию и поехал обратно без головной боли... ;;;;)

ЗЫ: Сейчас вообще на пит кориша установили "аварийную" систему зажигания... Переход со штатной на "аварийную" в таком исполнении занимает 1-2 минуты... )---(
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: zika от 29 11 2014, 13:30:00
...Переход со штатной на "аварийную" в таком исполнении занимает 1-2 минуты... )---(

На УАЗиках такие электро-механические раньше стояли, тумблер щелкнул и поехал, может и сейчас устанавливают.

(http://s017.radikal.ru/i435/1411/ab/9e242f9b7ae8.jpg)
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 30 11 2014, 22:44:04
...Переход со штатной на "аварийную" в таком исполнении занимает 1-2 минуты... )---(

На УАЗиках такие электро-механические раньше стояли, тумблер щелкнул и поехал, может и сейчас устанавливают.

(http://s017.radikal.ru/i435/1411/ab/9e242f9b7ae8.jpg)
обычная дребезжалка. самое примитивное решение.
Все таки решение формирования искры от обмотки генератора на порядок  инженернее и правильнее. Потому как более менее в такт попадает а не как Бог на душу положит
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: zika от 01 12 2014, 01:08:20

обычная дребезжалка. самое примитивное решение.
Все таки решение формирования искры от обмотки генератора на порядок  инженернее и правильнее. Потому как более менее в такт попадает а не как Бог на душу положит

Инженерное решение тоже имеет элементную базу.
Так подумай, что лучше - "инженернее и правильнее" тащить на себе или до дому доехать.

А Балда ему: «Глупый ты бес,
 Куда ж ты за нами полез?
 И руками-то снести не смог,
 А я, смотри, снесу промеж ног».
 Сел Балда на кобылу верхом,
 Да версту проскакал, так что пыль столбом.
 Испугался бесенок и к деду
 Пошел рассказывать про такую победу.
(С) А.С.Пушкин
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 01 12 2014, 07:22:23

обычная дребезжалка. самое примитивное решение.
Все таки решение формирования искры от обмотки генератора на порядок  инженернее и правильнее. Потому как более менее в такт попадает а не как Бог на душу положит

Инженерное решение тоже имеет элементную базу.
Так подумай, что лучше - "инженернее и правильнее" тащить на себе или до дому доехать.

А Балда ему: «Глупый ты бес,
 Куда ж ты за нами полез?
 И руками-то снести не смог,
 А я, смотри, снесу промеж ног».
 Сел Балда на кобылу верхом,
 Да версту проскакал, так что пыль столбом.
 Испугался бесенок и к деду
 Пошел рассказывать про такую победу.
(С) А.С.Пушкин
Если нарисовать две схемы : одну с дребезжалкой а вторую с " коробочкой от масты" то на удивление в каждой из них остается "элементная база"  и уровень надежности у варианта с дребезжалкой ниже
Схему рисовать не буду просто перечислю детали:
- генератор, дребежалка, CDI , катушка, свеча, + регулятор напряжения для получения постоянки 12 в
- генератор, коробочка, свеча
Возможно, дребезжалка от переменки тоже будет работать, но сколько оно протянет и не будет ли просаживать обмотки генератора  без эксперимента не скажу, но изначально оно расчитано на +12 постоянки
Подумал еще
Хрен, не будет работать от переменки, начиная с каких то оборотов просто не будет успевать переключаться


Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 01 12 2014, 08:27:08
кстати
вот схема подключения дребезжалки
можно конечно сделать следующее:
обойтись без регулятора напряжение поставив просто диод и конденсатор
погасить напряжение резистором, что бы не спалить CDI ( привести его к напряжению эквивалентному тому, которое вырабатывается индукционным датчиком)
Если выкинуть CDI совсем ( что казалось бы логично) то надо будет еще менять и катушку зажигания на автомобильную, тк питовская сгорит нахрен
В общем вопрос спорный
 to zika : а ты я так полагаю вживую не пробовал, просто так сказать мысли сверху?

(http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=13845&sid=068fec39604fb25a1b41527d991c4a49)
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: zika от 01 12 2014, 10:57:57
to zika : а ты я так полагаю вживую не пробовал, просто так сказать мысли сверху?

Аварийный вибратор пробовал только на УАЗике.
На мотике не пробовал.
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 01 12 2014, 11:00:57
to zika : а ты я так полагаю вживую не пробовал, просто так сказать мысли сверху?

Аварийный вибратор пробовал только на УАЗике.
На мотике не пробовал.
Пробовал - это включал тумблер
или
разбирался как это работает?
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: Isharygin от 01 12 2014, 11:14:34
Еще пару размышлений:
вибратор этот работает следующим образом: это обычное реле в цепь питания которого включен его же собственный нормально замкнутый контакт. Те при подаче напряжения цепь питания замкнута и реле срабатывает, размыкая тем самым свой нормально замкнутый контакт.
Есстественно тут же обесточивается и контакт опят замыкается . И так по кругу на некоторой собственной частоте. Т.е имитирует прерыватель.
Но в отличие от трамблера, выдает эти пачки импульсов не с привязкой к ВМТ а хаотично.
Для четырехгоршкового двигателя пропуск искры в цилиндре не так страшен, как для одноцилиндрового, а учитывая, что периодически дребезжалка будет "промахиваться" это будет даже не аварийный режим
ИМХО
Можно конечно проверить практикой
Название: Для тех, кто боится отбить индуктивный датчик в лесах...
Отправлено: zika от 01 12 2014, 11:32:16
Всё правильно говоришь.
Частота срабатывания релюхи 250-400 гц.

(http://s010.radikal.ru/i314/1412/08/ab7d23df43ce.jpg)