OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: FILIN от 19 09 2012, 13:29:36
-
Прицеп для эгоиста. Для перевозки на трек или в другой город. Можно один мот и все. А как же покатушки осенью-зимой-весной на кроссовых?
На дачу? Применение не коллективное...
(http://cs303205.userapi.com/v303205570/855/Dx2UNbCzicY.jpg)
-
Вот ешение уже компанейское. Хочу такое или подобное...
(http://cs303205.userapi.com/v303205570/85d/FtOTEnI3gTM.jpg)
-
Так сложновато... Надо делать мост для погрузки.
(http://cs303205.userapi.com/v303205570/84e/RQ1M5YYVjpQ.jpg)
-
Прицеп- канешь хорошая штука.. Иногда об этом подумываю, когда не хватает объёма сумки на бак и рюкзака моего "бабайкера"!!
но обычно обхожусь..
вот думаю.. А стоит-ли мудрить?
Я ж даже кофры не пользую! Просто не знаю, как на моего"хача" это смотрится!
-
Прицеп под перевозку Питбайков.
Берем пару брусков, разрезаем и крепим саморезами в пол прицепа, что бы не соскальзывали прицепы.
(http://s018.radikal.ru/i527/1210/ae/3fd35d3b65ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом загоняем питы и чалками крепим.
(http://s16.radikal.ru/i190/1210/55/6b15185d7e26.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i616/1210/f6/75518be316b8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Зачёт!! )---(
У меня прицеп бесхозный есть.. Можно будет прикинуть в СБ-Вс!!
-
у меня у папы прицеп есть. Сегодня рассказал куда еду и что такое питбайк - он заинтересовался и призадумался, может себе купить... О)-(О
-
А мой как-то не оч к байкам(( С тех пор как в молодости в Сибри на щебёнке разложился..
С тех пор ни разу не влезал и всё пытается меня отговорить))) 10---*
-
ну он то же не любитель... просто задумался как чем нить заняться что бы дома не сидеть.
-
Профи? Гонялся?
-
нет, наоборот не любит мотики, что то с юности у него с ними не сложилось. А сегодня что то задумался
-
Моему 73... Боюсь, что уже не заинтересуется((
-
так двухколесная техника не для всех...
-
у меня у папы прицеп есть. Сегодня рассказал куда еду и что такое питбайк - он заинтересовался и призадумался, может себе купить... О)-(О
Приезжай с прицепом за пипеткой!
-
Прицеп для эгоиста. Для перевозки на трек или в другой город. Можно один мот и все. А как же покатушки осенью-зимой-весной на кроссовых?
На дачу? Применение не коллективное...
(http://cs303205.userapi.com/v303205570/855/Dx2UNbCzicY.jpg)
прицеп для Эгоистов *+*+*
)))
-
он пока думает, да и у меня фаркопа нет
-
)))) Да у меня и тачки пока нет) А у него - есть))
-
Для кроссача радость, а для питбайка вообще сказка!
(http://cs407624.userapi.com/v407624877/2d10/TTEqoicAbsE.jpg)
-
Классный прицепчик!
-
каждый выдумывает как может )))
)---(
-
Копался в сети и нашел вот такой.
По цене нормальный и вид не пугает.
Только 2 мота понятно, а вот один перевозить на повороте не перевернется?
(http://www.yuginform.ru/media/windowfoto/29849.jpg)
http://www.mirpricepov.ru/katalog/stema/pricep.php?nomer=61
-
На сколько я вижу по картинке, тут на три мотика места. Один ставится по центру. Если два, то по бокам. Или это для погрузки железяка? ^^^^
-
железяка для погрузки ....НО Русскому это не помешает туда мот закрепить и спокойно поехать Че-шка*
-
Тогда правда, как один мот возить?
-
Вы чего ..Это же просто .. эти прицепы как конструкторы .. меняех крайний ложемент с центральным и все .. работы на шесть болтов максимум
-
В зимний период прицеп должен быть таким!
(http://is18.auto.ru/all/images/d0/21/900x675/d021ca5b.jpg)
(http://is8.auto.ru/all/images/a2/eb/900x675/a2eb82a7.jpg)
(http://is6.auto.ru/all/images/8f/43/900x675/8f43bf6c.jpg)
(http://is11.auto.ru/all/images/b8/57/900x675/b857097d.jpg)
-
это не прицеп ..ААА финиш для..мудозвонов.. ((-)-)-)
-
Как вам такой вариант транспортировки?
(http://cs409021.vk.me/v409021436/1a00/dlw1uUbvDZI.jpg)
-
Нормальный рабочий вариант!
-
это не прицеп ..ААА финиш для..мудозвонов.. ((-)-)-)
Чёт давно не заходил(( Эт ты ща о чём?
-
это не прицеп ..ААА финиш для..мудозвонов.. ((-)-)-)
Чёт давно не заходил(( Эт ты ща о чём?
+
-
Дубль два.
Для заинтересованных в производстве - предлагаю заняться промышленным шпионажем.
(http://www.sorokin.ru/images/img/28.400-1.jpg)
Сертификат получить врятли удастся, но для личных нужд... К тому же для ваших пипеток при их бараньем весе...
-
Вот вопрос интересный кАнечнА. Если выходит за габариты, то надо вешать флаги СССР, а надо ли сертефикат!
-
Есть все данные по нему. И кто-то из наших его приобрел уже и эксплуатирует.
-
Есть все данные по нему. И кто-то из наших его приобрел уже и эксплуатирует.
С форума Дендробобер. У него такой.
-
Может у него и такой. А машин у него какой?
Изначально эта приблуда ориентирована на америкосовские Жыпы.
Так что первая задача - адаптация под обычный фаркоп и легковушку.
-
вот)
-
Перевезти один раз пит новый полуразобранный я и в Оке смогу. Перевези таким образом полноразмерный кроссач после боевого выезда.
-
Перевезти один раз пит новый полуразобранный я и в Оке смогу. Перевези таким образом полноразмерный кроссач после боевого выезда.
да хоть после говномеса, главное подстелить, где ты видишь полу разобранный? Только переднее колесо снято. И он после покатушек (правда только по асфальту) *+*+*
-
После покатушек?
Ну-ну...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/8239077.4b/0_849dc_592e6298_XL.jpg)
Вот когда вот так начнешь ездить, тогда и поговорим. За одно и расскажешь как чурки твой багажник отмывали.
-
После покатушек?
Ну-ну...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/8239077.4b/0_849dc_592e6298_XL.jpg)
Вот когда вот так начнешь ездить, тогда и поговорим. За одно и расскажешь как чурки твой багажник отмывали.
ну тогда на себе на ОКУ вот такой вариант посмотри
-
После таких покатух помыться надо бы, можно и в этом сесть, чурки то помоют )---(
-
))))
-
Уже ближе к телу.
-
Не, ну каждому своё.
-
Уже ближе к телу.
Регистрационных номеров на машине не видно - если мент ненавидит байкеров, то сразу "попадос на бабки".
-
Возник странный вопрос...
Какие прицепы не ставятся на учет? Хотел микро тележку сделать, но регистрировать его - это полный пиндец, желательно обойти эту процедуру...
Правила постоянно в нашей стране меняются и это стало модно делать. Может есть изменения или какие то исключения?
Вот, что гласят правила (не знаю изменились или нет)
Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации, в отличие, например, от двухколесных транспортных средств. Соответственно, регистрировать нужно и маленькие прицепы для легковых автомобилей, и огромные полуприцепы для грузовиков.
Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
-
Продолжаем:
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется, по сравнению с серийно выпускаюшимся...
"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
И вот тут начинается самое интересное!
Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Хочется только сказать одно: Удачи на дорогах!
-
Вот это прицеп? Или устройство для частичной погрузки?
И его надо регистрировать?
(http://www.24subaru.ru/files/10974107364d329e52eecdb4643495564d329e52ef4a9.JPG)
-
При буксировке способом частичной погрузки (рис. 20.3) обычно передняя ось буксируемого автомобиля устанавливается в кузов буксирующей машины либо приподнимается над дорогой и закрепляется в специальном устройстве, жестко закрепленном на буксировщике.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Вопрос... если к фаркопу сделать такую сцепку (подкат), то получается, что сертифицированный фаркоп и к нему сертифицированную или просто "жесткую сцепку", тогда не надо эту штуку ставить на учет? Смешно, но у нас может быть все через ж..у.
Осталилось прицепить флажки..
Пункт 9 Основных положений указывает, что предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны быть выполнены в виде флажков или щитков размером 200x200 мм, с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
При буксировке механических транспортных средств, выполняемой любым способом, Правила запрещают двигаться со скоростью более 50 км/ч.
Перед началом совместного движения на буксирующем автомобиле необходимо включить ближний свет фар или противотуманные фары, а на буксируемом - аварийную сигнализацию. При неисправности аварийной сигнализации, как уже указывалось, на буксируемом автомобиле закрепляют сзади знак аварийной остановки.
-
Начитавшись всякой хрени.. я понял, что можно сделать и другую фигню и назваться она будет: буксировочное устройство!
Его не надо регистрировать... пока так..
(http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/03/37/images/24/GAZ-69-13_5.jpg)
(http://b0.imgsrc.ru/b/belk/6/4001596XWo.jpg)
-
(http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004180/4180503.jpg)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7e079ea131f4a6bdfa01b4cc72f744c7/view.pic)
-
Вот хорошее решение!
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b2beb2d63782cacfcff6be679815161d/view.pic)
-
Вот и колхозное решение.
Очень бюджетное!
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f76ca4b87c4d3e7b7698e233f4f50003/view.pic)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/02b5426aa15b419876e887ec01a71a85/view.pic)
Уже покрашенное...
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4742bb92c6eadc7498086f77df5d0616/view.pic)
-
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d9c1e7eadaf3e4e969d13ac8810b9035/view.pic)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c4e5640a13decaa51e5d2f205bcbf437/view.pic)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/34bfbf609de8cedcea2197860e1b9f03/view.pic)
-
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/34c895e36836455bf294003486d3489e/view.pic)
-
Есть подкат под одну ось авто, и это не является прицепом и не подлежит регистрации. Не мне одному в мозг въелась идея на этой базе соорудить нечто для перевозки мото.
-
А теперь давайте рассуждать.
При буксировке за переднюю ось работает резина, часть трансмиссии, цепи и что нибудь еще. Скорость передвижения весьма сомнительна.
Далее. Соревнования почти кажную неделю. До деревни мне 200 км. А до п\о Рыбачий 2000 км. При таком способе буксировки как в том анекдоте - до места только уши доедут.
И все равно на месте мента я бы потребывал сертификат на данное прицепное устройство.
-
По ПДД:
Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.4. Буксировка запрещается:
* транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
* двух и более транспортных средств;
* транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
* мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
* в гололедицу на гибкой сцепке.
В нашем случае буксировки нет, а есть транспортировка ТС методом частичной погрузки, причем ТС не двухколесное, а одноколесное.
))
В ПДД описывается буксировка автомобилей методом частичной погрузки, но буксировкой это назвать сложно, т.к. отсутствует трос(гибкая) или жесткая сцепка.
-
А теперь давайте рассуждать.
При буксировке за переднюю ось работает резина, часть трансмиссии, цепи и что нибудь еще. Скорость передвижения весьма сомнительна.
Далее. Соревнования почти кажную неделю. До деревни мне 200 км. А до п\о Рыбачий 2000 км. При таком способе буксировки как в том анекдоте - до места только уши доедут.
И все равно на месте мента я бы потребывал сертификат на данное прицепное устройство.
Стас, по сути, надо снимать цепь. А на такие расстояния сложно ездить. Резина сгорит. Но еще не закончили рассуждалки и надеюсь, найдем выход..
-
(http://stuntexshop.ru/sites/default/files/imagecache/photo_showcase/products-photos/2011/05/20/kendonpitbull2.jpg)
-
А как вам такой вариант?
(http://cs14102.vk.me/c540102/v540102357/fbd3/H3gYzR6eJ6w.jpg)
-
Вариант конечно классный, только расскажи как мотик туда затащить? Помоему даже вчетвером нелегко будет изобразить)))
-
Вариант конечно классный, только расскажи как мотик туда затащить? Помоему даже вчетвером нелегко будет изобразить)))
Согласен, но питбайк будет проще затащить. ((-)-)-)
(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=1509;image)
Для питов уже обсуждалось, на мой взгляд, лучшая идея:
(http://cs407624.userapi.com/v407624877/2d10/TTEqoicAbsE.jpg)
(http://www.sorokin.ru/images/img/28.400-1.jpg)
(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=1511;image)
-
Единственная проблема - не видно регистрационных номеров автомобиля, что при определённых обстоятельствах влечёт за собой наложение штрафа по ППД.
-
Единственная проблема - не видно регистрационных номеров автомобиля, что при определённых обстоятельствах влечёт за собой наложение штрафа по ППД.
Сейчас можно изготовить дубликат и поставить сзади после платформы - если "прикопаются", то покажешь и родные )---(
-
Прицеп под перевозку Питбайков.
Берем пару брусков, разрезаем и крепим саморезами в пол прицепа, что бы не соскальзывали прицепы.
(http://s018.radikal.ru/i527/1210/ae/3fd35d3b65ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потом загоняем питы и чалками крепим.
(http://s16.radikal.ru/i190/1210/55/6b15185d7e26.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i616/1210/f6/75518be316b8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Приветствую,подскажите у Вас на фото 2 ирбиса ттр 125 уместились в прицеп.Подскажите,какие минимальные размеры должны быть у прицепа в длину,чтобы 2 пита влезли хотя бы впритык,никак не выберем телегу под перевозку в длину,т.е. чем больше длинна,тем дороже прицеп,вот и ломаем голову.У нас тоже 2 шт. ирбис ттр 125. Спасибо.
-
Покопайся в сети и найди такой же. И размеры узнаешь.
-
Покопайся в сети и найди такой же. И размеры узнаешь.
Сначала всю сеть перерыл,а потом от безвыходности тебе и написал,вижу опыт есть.
Размеры ирбисов ттр 125- 1700 см в длину с завода,а я сегодня померял 1860 см у меня они(и это с повёрнутым рулём ^^^^ ),правда завалили их в гараже,и стало непонятно,неужто правда длиннее (SOS)* ,а ведь телегу думал купить как раз 1.7.м ,вынуть байки и прикинуть что и как нет возможноти,тока весной,но прицеп сейчас надо покупать,чтобы всё готово к сезону было...
-
В этот прицеп входит 3 пита.один по середине, но с колесами 14-14.
-
В этот прицеп входит 3 пита.один по середине, но с колесами 14-14.
У нас колёса 14-17,а не можешь подсказать сколько именно в длинну в см на фото прицеп? )()()(
-
В принципе, в любой прицеп кросач, а тем более пит-байк погрузить не проблема. Грузить конечно лучше вдвоем. У меня длины прицепа для двух мотоциклов не хватало, хотя один по диагонали вставал. Из первой попавшейся железки делаем надставку. Размер был 70 см. Из них 40 выходили за габариты прицепа. Ездил довольно много. Со стороны ГАИшников отношение было вполне лояльное (по крайней мере в Тюменской области), хотя номеров на прицепе конечно не видно. Самая проблема: хорошо все привязать.
Насчет фаркопов под мотоцикл сильно сомневаюсь. На рамном внедорожнике еще можно все это хозяйство нормально закрепить к силовым элементам. Ито, думаю спасибо они за это не скажут. Учитывая качество наших дорог, нагрузки на конструкцию будут не маленькие. Гораздо дешевле купить не новый прицеп.
-
В этот прицеп входит 3 пита.один по середине, но с колесами 14-14.
У нас колёса 14-17,а не можешь подсказать сколько именно в длинну в см на фото прицеп? )()()(
Прицеп не мой. Не могу сказать
-
Надо купит старый прицеп который стоит на учёте, снять с него борта и пол, и приварить или прикрутить два швеллера, дёшево и сердито.
-
Вот ешение уже компанейское. Хочу такое или подобное...
(http://cs303205.userapi.com/v303205570/85d/FtOTEnI3gTM.jpg)
Блин. Надо заняться фаркопом на мою малютку. А то иногда места не хватает
-
Не называй свой комбайн малюткой....
-
"Блин. Надо заняться фаркопом на мою малютку. А то иногда места не хватает"
Это ты пошутил, правда ведь))
-
Нет не пошутил. Реально силовой фаркоп хочу
-
(http://pp.vk.me/c617816/v617816403/2993/mpWPlmick2Q.jpg)