OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: FILIN от 27 07 2014, 01:57:57

Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 01:57:57
Обзорчик решил сделать бюджетного  мотора, который сейчас поступил в продажу.

   Как я и говорил, и продолжаю - мотор от пита вышедший из строя, проще разобрать и распродать по запчастям и купить новый. При ремонте мы  сталкиваемся с одной проблемой - психология.... и она проста: Как я на убитый мопЭд буду ставить новый мотор, который стоит дороже оставшегося хлама..... Даааа, это сложное решение. Вот и решили подобрать бюджет-мотор 125сс для замены старого.
   Есть и много интересного в этом моторе. Многие мечтают о стартере электрическом и проблема возникает, что мотор переделывать жаба душит, а хоцааа. Много переделывают 50сс на больший обем. Много факторов которые толкнули на этот шаг. Все хотят купить фирму за копейки- не получится... Так купите не фирму, но за реальные деньги! Но его надо испытать... и мы приступили к испытаниям.

    Итак, представляем и для экономных и для рукастых двигатель NN1 объемом 125сс в котором учтен максимум пожеланий.
Комплектация:
1. Двигатель с электростартером
2. Реле электростартера
3. Реле Регулятор
4. Реле поворотников
5. Коммутотор
6. Рычаг переключений ( с пяткой) для пита не удобен, а для установки на дорожный - самое оно....
7. Кикстартер - имеет много изгибов (для установки на рамы дорожных мопедов)
8. Карбюратор
9. Впускной коллектор
10. Термопроставка (коллектор-карбюратор)
11. Катушка зажигания с колпачком и проводом.
14. Ведущая звезда 428-14
15. Вывод проводов с разъемом для подключения индикатора включенной скорости.
16. Силовой провод на электростартер
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 02:00:14
      Так он выглядит реально.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 02:03:54
Двигатель покрашен качественно.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 02:06:28
Комплектация. Я бы сказал - Мега комплект!
Если посчитать все прилагающееся, то это супер-бюджетный вариант двигателя 125сс для мототехники.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 02:10:16
    Народ в нашей группе в контакте не поверил и попросили его завести и если он заведется съесть свои носки  )))
Для установки был выбран питбайк КАЙО. Долго ли .. коротко ли..... установили.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 02:15:08
   Двигатель встал без проблем и ничего не пришлось подпиливать и точить! Это говорит о том, что все места посадочные одинаковые с питами от Кайо, Ирбис, БСЕ, Мотолэнд и тд.  У мотора есть расхождения во внешнем виде.... но это не помешало ничему.
   Проводка имеет стандартные цвета. На нашем пите не было стартера и мы соединили только нужные провода.  Да, маленькие проблемы могут возникнуть с нестыкующимся разъемом... Но у меня получилось решить эту проблему за  5мин.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 02:18:37
     В комплекте идет длинный впускной коллектор, но он не помешал мотору встать на место. Карбюратор идущий в комплекте имеет меньший диаметр под воздушный фильтр. (времени не было замерять - задача была установить и запустить мотор)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 27 07 2014, 02:28:38
    Vasiliskin был испытателем.
Рассказывать смешно и непросто. Мотор с обычным карбюратором неизвестной мне фирмы.... запустил мотор с "пол тычка" с первого раза. Этот момент записан на видео. В понедельник выложим видео всего процесса и запуска и работу мотора.
    Могу сказать сразу, что это второй мотор, который мы ставим и запуск не доставляет проблем! Холостые на моторе, который проработал 5 минут можно сделать ниже 1000. Короче, чума! Завтра пит поедет на обкатку в лайтовом режиме в лес.
    Ждите... самому интересно!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: maximsol от 30 07 2014, 09:51:48
Среда, однако  #####
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 30 07 2014, 10:09:26
Среда, однако  #####
так всё давно готово
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: vortexxx от 06 08 2014, 13:44:01
Я уже спрашивал, но не получил ответа, а можете с поставщиком договорится чтобы были 125сс моторы маркировкой 49 кубов и номером начинающимся 139FMH (139FMA лучше бы конечно).
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 06 08 2014, 14:06:28
Я уже спрашивал, но не получил ответа, а можете с поставщиком договорится чтобы были 125сс моторы маркировкой 49 кубов и номером начинающимся 139FMH (139FMA лучше бы конечно).
Возьмешь 500 шт двигателей и в Кендае тебе хоть 20см3 напишут.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: vortexxx от 06 08 2014, 14:10:40
ну куда 500, мне один инетесен, если попробовать опросник ввести тут или во вконтакте, сколько народу наберется .. я думаю если хорошо кинуть клич то человек 50 точно будет.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 06 08 2014, 15:05:07
ну куда 500, мне один инетесен, если попробовать опросник ввести тут или во вконтакте, сколько народу наберется .. я думаю если хорошо кинуть клич то человек 50 точно будет.
Овчинка выделки не стоит, к тому же вроде как мотопедистов обяжут иметь водительские права и это потеряет смысл.
Чему я крайне рад.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: vortexxx от 06 08 2014, 15:08:46
А причем здесь права и 50сс? Тут идет вопрос постановки на учет а не о правах...
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Alchemist от 06 08 2014, 15:41:40
А причем здесь права и 50сс? Тут идет вопрос постановки на учет а не о правах...
При том, что с этой весны нужно иметь открытой любую категорию или получить категорию М.
А как объем влияет на постановку на учет? О_О
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: vortexxx от 06 08 2014, 15:42:12
до 50 кубов на учет не ставится 8о)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Alchemist от 06 08 2014, 15:43:33
до 50 кубов на учет не ставится 8о)
Ндааа...
Питбайки, в большинстве своем, на учет не ставятся, тк это спортинвентарь. И неважно, ск-ко в нем кубов, хоть 650 о_0
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: vortexxx от 06 08 2014, 15:45:36
а где я говорил про питбайк? Нда....
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 06 08 2014, 15:52:25
А причем здесь права и 50сс? Тут идет вопрос постановки на учет а не о правах...
Постановка на учёт двигателя ?
Ставится на учёт мотоцикл\мопед и т.п. по нашему законодательству тюнинг двигателя не учитывается.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: vortexxx от 06 08 2014, 15:54:15
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 06 08 2014, 16:19:28
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Ruswing от 08 08 2014, 16:34:11
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.
Т.е. правильно ли я вас понял - берешь мопед 50 сс с двиг.139fmb, напр. такой: http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion2.html , вкрячиваешь туда 125 сс (правда там стартер верхний), ездишь с кат."В" по ДОП, и ни у одного мотобатовца ни возникнут вопросы при осмотре маркировки цилиндра и его номера?
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 08 08 2014, 18:51:19
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.
Т.е. правильно ли я вас понял - берешь мопед 50 сс с двиг.139fmb, напр. такой: http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion2.html , вкрячиваешь туда 125 сс (правда там стартер верхний), ездишь с кат."В" по ДОП, и ни у одного мотобатовца ни возникнут вопросы при осмотре маркировки цилиндра и его номера?
Почти правильно.
Свои водительские права оставить дома, забыть о них вообще что они есть, Вы на мопеде.
Пока на него не нужны права, Вам нужно иметь с собой паспорт гражданина Российской Федерации, а так же документ, хоть сервис книжку, бумажку по которой он куплен в магазине мопед.
А что вы на него поставите (двигатель) это уже Ваши проблемы или удовольствия. По закону замена движка не запрещена, а постановка на учёт возможна только для предусмотренной для этого техники законом.

 ))) Ведь если вы на этом чуде приедете в ГАИ и скажите, меня мучает совесть - хочу мопед поставить на учёт,
           пошлют с этой просьбой несуразной, уже пройденный этап людьми у которых техника не подлежит регистрации в ГИБДД.

Почитать подумать, мнений много.
http://moped-alpha-delta.ru/pro-dokumenty-na-moped-i-skuter-nuzhny-li-oni/
http://forums.drom.ru/law/t1151952848.html
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Ruswing от 08 08 2014, 22:36:41
Вопрос был про двигатель, куда мне его ставить я решу сам.
Так на учёт ставить нужно "то на что решишь ты сам", а не двигатель. Номерные агрегаты сейчас не отслеживаются при постановке и снятии с учёта.
Т.е. правильно ли я вас понял - берешь мопед 50 сс с двиг.139fmb, напр. такой: http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion2.html , вкрячиваешь туда 125 сс (правда там стартер верхний), ездишь с кат."В" по ДОП, и ни у одного мотобатовца ни возникнут вопросы при осмотре маркировки цилиндра и его номера?
Почти правильно.
Свои водительские права оставить дома, забыть о них вообще что они есть, Вы на мопеде.
Пока на него не нужны права, Вам нужно иметь с собой паспорт гражданина Российской Федерации, а так же документ, хоть сервис книжку, бумажку по которой он куплен в магазине мопед...
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 10 08 2014, 09:42:25
О, активомотор.... ;;;;)
На него без проблем становиццо цилиндр и голова от лифаномотора 120сс... (/////)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 10 08 2014, 22:41:41
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)
Спасибо, я слышал что вводят но точную дату не знал.
Т.Е. сейчас скутерист должен иметь права какой то странной категоии или А?
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Паштет от 10 08 2014, 23:16:00
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)
Спасибо, я слышал что вводят но точную дату не знал.
Т.Е. сейчас скутерист должен иметь права какой то странной категоии или А?
Ситуация не однозначная. Скутерист должен иметь права категории М (до 50 кубиков) либо права с ЛЮБОЙ другой категорией (хоть С или Е).
Однако системы и методики обучения и принятия экзаменов до сих пор (с осени 2013 г) не прописаны (или уже прописаны, но еще не вступили в силу), поэтому права категории М пока не выдают и гайцам дано указание смотреть на скутеристов сквозь пальцы. Однако правительство обещает, что совсем скоро разошлют необходимую информацию по автошколам и лафу прикроют.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 10 08 2014, 23:58:04
Камрад, вы наверное что то пропустили, права на мопед ужЕ нужны,любая открытая категория...С учетом, таки да, непонятки, а права таки нет...:)
Спасибо, я слышал что вводят но точную дату не знал.
Т.Е. сейчас скутерист должен иметь права какой то странной категоии или А?
Ситуация не однозначная. Скутерист должен иметь права категории М (до 50 кубиков) либо права с ЛЮБОЙ другой категорией (хоть С или Е).
Однако системы и методики обучения и принятия экзаменов до сих пор (с осени 2013 г) не прописаны (или уже прописаны, но еще не вступили в силу), поэтому права категории М пока не выдают и гайцам дано указание смотреть на скутеристов сквозь пальцы. Однако правительство обещает, что совсем скоро разошлют необходимую информацию по автошколам и лафу прикроют.
УРА!!!
НАКОНЕЦ ТО!!!
Меня поймут все кому 12 летние соплежуи пересекали траекторию на скутере и ты холодея давил тормоз уворачиваясь от них.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Alchemist от 11 08 2014, 09:30:26
Меня поймут все кому 12 летние соплежуи пересекали траекторию на скутере и ты холодея давил тормоз уворачиваясь от них.
+15000!!!!!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 11 08 2014, 09:39:46
Ситуация не однозначная. Скутерист должен иметь права категории М (до 50 кубиков) либо права с ЛЮБОЙ другой категорией (хоть С или Е).
Однако системы и методики обучения и принятия экзаменов до сих пор (с осени 2013 г) не прописаны (или уже прописаны, но еще не вступили в силу), поэтому права категории М пока не выдают и гайцам дано указание смотреть на скутеристов сквозь пальцы. Однако правительство обещает, что совсем скоро разошлют необходимую информацию по автошколам и лафу прикроют.
Я через весь этот гемор прошел еще в 10 году... Чую, еще раз придеццо... (())
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Паштет от 12 08 2014, 00:04:21
С 11 августа 2014 года мы будем учиться на права по новым программам. «Авто Mail.Ru» выяснил, что упустили и с чем переусердствовали чиновники, затеяв экстренную реформу подготовки водителей.
http://auto.mail.ru/article/47566-avtoshkoly_v_rossii_uchebnaya_trevoga/
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Tosha3D от 03 09 2014, 22:20:11
Чего то ушли от темы.. Как моторчик то? Покатались, посмотрели что вылилось?
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 04 09 2014, 01:03:55
Чего то ушли от темы.. Как моторчик то? Покатались, посмотрели что вылилось?
Нормальный мотор для дорог. Все работает, все крутится, заводится.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Tosha3D от 04 09 2014, 08:59:18
Оговорка "для дорог" как то непонятна.. Особенно в применении к питбайку =))
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 04 09 2014, 09:53:38
Оговорка "для дорог" как то непонятна.. Особенно в применении к питбайку =))

Совместим с кочками ухабами лужами, проверено мной  )))
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 04 09 2014, 16:50:01
Оговорка "для дорог" как то непонятна.. Особенно в применении к питбайку =))
А че непонятного? Если на таком моторе будешь ехать стол, то тебя ждет небольшой сюрприз... */*/*/
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Евген-робинзон от 05 09 2014, 12:05:37
Нагнали туману .Езъездите его и разберите.Всем уже интересно как он внутри выглядит  *****
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 05 09 2014, 12:20:48
Отличный мотор если крутить на 80% от задуманного конструкторами. У этого мотора тяга смещена на более низкие обороты. А так - мотор, как мотор.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 24 09 2014, 21:08:06
 Итак, начинаю потихоньку отчитываться как лицо совершившее покупку такого мотора
Свой 150ый решил поменять на что нибудь для леса, и решил что цена для такого эксперимента вполне подходящая. Правда обошелся он мне на 600 руб дороже потому как за ним я приехал на такси,-)
Не торопясь разобрал в гараже питрейс, удивляясь что все болты креплени двигателя посажены на герметик.
Поставил этот движок и вот вчера его запустил. Сначала с кикстартера. Запустился на удивление легко. Со 150  небо и земля. Чувствуется что в нем есть нечто обеспечивающее инерционность: кикстартер идет мягко а вал вращается еще сколько то по инерции. Причем когда двигатель глушишь, кнопку надо держать секунды на три четыре дольше чем для 150-го потому как иначе запустится по новой.
Кататься пока кроме как по гаражам не пробовал, но пока впечатления хорошие.
Кикстартер точно под замену - изгиб мешает ноге.
Карбюратор Filin рекомендовал менять на микуни, но я пока не увижу недостатков - суетиться не буду
А, кстати карбюратор имеет входной диаметр 32 мм, поэтому пришлось ставить уплотнение для того что бы поставить поролоновый фильтр от 150 го
Впускной коллектор для моей рамы оказался длинноват, но выручил короткий который у меня был прикуплен по случаю
Защиту тоже придется искать из за стартера
Стартер попробовал, но пока нет нормального аккумулятора - прикурил от автомобиля  (*--*)
Ту би континьюед
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Alchemist от 24 09 2014, 21:11:27
Стартер попробовал, но пока нет нормального аккумулятора - прикурил от автомобиля  (*--*)
жОсско ты с ним ))))
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 24 09 2014, 22:28:54
Ту би континьюед
Жду продолжения, я был первым кто протестировал эти движки и мне крайне интересно мнение Ваше!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 26 09 2014, 15:07:06
Жду продолжения, я был первым кто протестировал эти движки и мне крайне интересно мнение Ваше!
Планирую  сегодня вечером оттащить его на дачу. Там пройдем обкатку и получим основные впечатления.
Скорее всего завтра ранним утром на даче будет чуть больше нуля, вот и посмотрим как запускается.
Если повезет, то поищем свеже бороненную пашню посмотреть на реальную тяговитость ( 150ый в такой субстанции начинал "вязнуть" - терять обороты )
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 29 09 2014, 14:22:52
Отчет по выходным:
- запускал в субботу утром в 8 часов. Байк ночь стоял на улице, усе что можно было покрыто каплями конденсата. Температура- 7 градусов. Условия идеальные! Запустился с пятого тычка при вытащенном подсосе.
- тяговитость заметная. Те места , где 150-ый бы заглох без солидного добавления газа и подыгрывания сцеплением, этот "хавал" на грани " вот щас сдохну, но сначала все таки попробую"
- карбюратор действительно не ахти. Похоже что при раскачке и в переходных режимах уровень топлива в поплавковой камере падает и смесь обедняется.
- требует индикатора передач, потому как к обратному направлению переключений и ходу " по кругу" привыкнуть надо. Да и порой понять на 4 ты передаче или на 3 не всегда получается, а круговое переключение допускает переход с 4 на нейтраль, что не очень хорошо.
- по лесу ехал на 3, только в самых колдобистых местах переходя на вторую
- если все таки удается заглушить двигатель нагрузкой, то так же как и на 150-ом перед тем как заводиться надо продуть цилиндр и свечу, иначе кикать приходится долго.
- на достаточно крутой подъем  ( видимо искуственный возле озера  а может быть и бывшего карьера) с моим весов за 100 на второй передачи и без лишнего разгона вскарабкался пыхтя, на грани "щас умру", но таки не заглох!
-Мой тахометр врет, поэтому обороты держу на слух, а GPS показал на 4 передаче 69 км ( по ощущениям это было около 6000 оборотов)
 
Ждем следующих выходных. Может быть возьму у FILINа другой карбюратор на пробу
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 29 09 2014, 17:40:23
Карбюратор "Джапана" обкатан и показал себя с лучшей стороны.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 29 09 2014, 21:11:26
Отчет по выходным:
" вот щас сдохну, но сначала все таки попробую"

Вот и девиз у движка появился...   ((-)-)-)

Спасибо за обзор, движок и правда интересен, бюджетен, тяговит и это хорошо!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 30 09 2014, 09:34:11
Спасибо за обзор, движок и правда интересен, бюджетен, тяговит и это хорошо!
Я бы вам, товарисчи, посоветовал другое: сунуть распредвал от 125сс в мотор 140сс, если это геометрически возможно... ^^^^
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 30 09 2014, 09:38:45
Спасибо за обзор, движок и правда интересен, бюджетен, тяговит и это хорошо!
Я бы вам, товарисчи, посоветовал другое: сунуть распредвал от 125сс в мотор 140сс, если это геометрически возможно... ^^^^
Так они на 125 разные тоже... у этого мотора фаза смещена на распреде - уверен.
А он должен подойти в головку 140 ;-)

Кстати с чего навеяло эту мысль?
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 30 09 2014, 10:18:28
Так они на 125 разные тоже... у этого мотора фаза смещена на распреде - уверен.
А он должен подойти в головку 140 ;-)
Насчет фазы: по идее должна быть чуть сдвинута относительно 140сс... Подъем может вообще одинаковый быть... Но дело не в этом... о00о

Кстати с чего навеяло эту мысль?
С того, что на всех кабомоторах 125сс перекрытие мизерное по сравнению со 140сс и 150сс... И именно это дает хороший низ, но режет верх... ;;;;)
Но есть и опасение насчет кика... (*--*)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 30 09 2014, 11:02:24
С того, что на всех кабомоторах 125сс перекрытие мизерное по сравнению со 140сс и 150сс... И именно это дает хороший низ, но режет верх... ;;;;)
Но есть и опасение насчет кика... (*--*)
1. без декомпрессора будет совсем плохо
2. Одними клапанами хорошие низы не получить
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 30 09 2014, 11:07:38
1. без декомпрессора будет совсем плохо
Может быть и так...

2. Одними клапанами хорошие низы не получить
Смещать рабочий диапазон мотора как раз именно ими и нужно. Но инерционность не получить, это да.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 30 09 2014, 11:15:32
1. без декомпрессора будет совсем плохо
Может быть и так...

2. Одними клапанами хорошие низы не получить
Смещать рабочий диапазон мотора как раз именно ими и нужно. Но инерционность не получить, это да.
Кстати, дружище, а что скажешь по поводу головы 4-клапанной на 150-160 движки? Денег стоит конечно прилично, а вот стоит ли того?
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 30 09 2014, 11:32:12
Кстати, дружище, а что скажешь по поводу головы 4-клапанной на 150-160 движки? Денег стоит конечно прилично, а вот стоит ли того?
Как-то мы с моим коришем-гонсчегом решили попробовать прокачать 125сс 4Т скутер. Мотор горизонталка, геметрия схожая с питовской. Решили попробовать пильнуть голову и подкинуть туда "спортивный" распредвал, который отличался от стока бОльшим подъемом клапанов, более растянутыми фазами и, как следствие бОльшим перекрытием.
Кориш имеет оргомную практику запила 2Т, поэтому запилить 4Т для него было проще простого. Ну, пильнули, подкинули вал, завели и оставили на ночь потарахтеть мапетку на малом газу. Утром чуть подстроили карб и помчали...
По итогу хх пришлось поднять оборотов на 800, клапанные пружины выли вынуждены заменить на более жесткие, трансмиссию тоже пришлось основательно перенастроить на более позднее срабатывание сцепы и на более медленное смыкание варика. Но оно поехало, наверное на 30-40% ярче относительно стока! Да, низы просели по появилась хорошая середина и верха. ))))
Думаю, на 4 дырках приход на верхах будет еще более выражен... ))--((
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Dartrolton от 30 09 2014, 23:28:58
А без электро есть такая чудо машинка?Получается удобней без эл.стартера и дешевле на 2-3тыс.руб.  ^^^^
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Dartrolton от 01 10 2014, 00:20:27
Итак, начинаю потихоньку отчитываться как лицо совершившее покупку такого мотора
Свой 150ый решил поменять на что нибудь для леса, и решил что цена для такого эксперимента вполне подходящая. Правда обошелся он мне на 600 руб дороже потому как за ним я приехал на такси,-)
Не торопясь разобрал в гараже питрейс, удивляясь что все болты креплени двигателя посажены на герметик.
Поставил этот движок и вот вчера его запустил. Сначала с кикстартера. Запустился на удивление легко. Со 150  небо и земля. Чувствуется что в нем есть нечто обеспечивающее инерционность: кикстартер идет мягко а вал вращается еще сколько то по инерции. Причем когда двигатель глушишь, кнопку надо держать секунды на три четыре дольше чем для 150-го потому как иначе запустится по новой.
Кататься пока кроме как по гаражам не пробовал, но пока впечатления хорошие.
Кикстартер точно под замену - изгиб мешает ноге.
Карбюратор Filin рекомендовал менять на микуни, но я пока не увижу недостатков - суетиться не буду
А, кстати карбюратор имеет входной диаметр 32 мм, поэтому пришлось ставить уплотнение для того что бы поставить поролоновый фильтр от 150 го
Впускной коллектор для моей рамы оказался длинноват, но выручил короткий который у меня был прикуплен по случаю
Защиту тоже придется искать из за стартера
Стартер попробовал, но пока нет нормального аккумулятора - прикурил от автомобиля  (*--*)
Ту би континьюед
А 150 живой то?Ес продаёшь,то по чем? (^^~)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 13 10 2014, 15:24:59
Итак продолжение отчета:
- в выходные поставил аккумулятор и обеспечил все необходимое для работы стартера и фары. На питбайклубе был прикуплен переключатель от чего то, который хорошо встал на руль, не цепляясь за трос и рукоять сцепления.
(http://www.pitbikeclub.ru/upload/resize_cache/iblock/9a6/800_600_10e5ed8a2b0a47d194592eaf56715a196/9a6d525bfda612c4134e22b0dc50ed57.JPG)
На нем задействованы переключатель света ближний - дальний и собственно сам включатель света. Кнопка Сигнал используется для запуска стартером. Поворотники пока не задействованы, но вряд ли я  их задействую по назначению
В качестве реле регулятора я использую не то, что шло в комплекте, а  более массивное, с проводами , типа такого ( просто покупал не у FILINa) которое на мотофилин.ком продается как 90ваттное.
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=реле&product_id=537 (http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=реле&product_id=537)
Фару сделал не по переменке, а по постоянке. Реле пока держит, не горит, свет ярче чем от переменки. Те на фару беру не с желтого провода, а с красного, где 12 в для аккумулятора. Но не исключаю того, что возросла нагрузка на аккумулятор. Жизнь покажет. В конце концов можно будет всегда перебросить, или задействовать переключатель поворотов для запитывания фары от постоянки или переменки.
Подключил, точнее вывел индикатор  датчика скорости. ( FILIN ING - рекомендую!)  Сам датчик в движке есть, а по разъемам они совпали без проблем. Теперь жить стало легче ( не забываем, что коробка с обратным ходом да еще и по кругу!)
БОртовой компьютер, который я тут как то рекламировал, приказал долго жить сразу после подключения, и жаль времени потраченного на него :-(
А! Вот еще что заметил: глушитель " выплюнул" зауживающую втулку, которую я в него засунул для снижения шума, а вместе с этим стали меньше заметны нестабильности  в работе двигателя после прохождения неровностей ( я еще грешил на недостаточный объем поплавковой камеры) Хотя это может и не связанные вещи.
Вот как то так
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 30 11 2014, 22:57:02
вот и зима пришла. Вчера и сегодня минус 10 градусов. ЗАводился с 3-4  кика, аккумулятора подразряжен, но  то, как заводится 125-ый это просто песня! Вот только ехал отвратительно! как будто захлебывался и потом "просирался". Всю дорогу подкручивал винты качества и количества. Особо не помогало  (ZZZZZ)
Накатавшись, решил посмотреть свечу: Мама дорогая, она чернее чем у негра сами знаете где! Заменил на какую то из запаса, чего то там D***** A7TC. Просто полетел! После покатушек посмотрел свечу - ближе к белой, те очень даже хорошо для низких темератур. Попробую отмыть родную ( вряд ли родная, потому что NGK да еще и с резистором). В общем не забывайте зимой про свечи. Лучше ставьте новые и без резистора ( в названии не должно быть буквы R)
Всем удачи на гОвнах дорогах
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Стас от 30 11 2014, 23:12:03
вот и зима пришла. Вчера и сегодня минус 10 градусов. ЗАводился с 3-4  кика, аккумулятора подразряжен, но  то, как заводится 125-ый это просто песня! Вот только ехал отвратительно! как будто захлебывался и потом "просирался". Всю дорогу подкручивал винты качества и количества. Особо не помогало  (ZZZZZ)
Накатавшись, решил посмотреть свечу: Мама дорогая, она чернее чем у негра сами знаете где! Заменил на какую то из запаса, чего то там D***** A7TC. Просто полетел! После покатушек посмотрел свечу - ближе к белой, те очень даже хорошо для низких темератур. Попробую отмыть родную ( вряд ли родная, потому что NGK да еще и с резистором). В общем не забывайте зимой про свечи. Лучше ставьте новые и без резистора ( в названии не должно быть буквы R)
Всем удачи на гОвнах дорогах
Это дааааа ! мы летом 125 прогретую рукой очень легко заводили )) мне на 140 такое и не снилось даже ! Без бот к питюне  не подхожу !
Я у КВ тоже брал как то про запас свечу NGK, оказалась с резистором !  С родной заводился лучше ! а все лето откатал на китайских свечках иридиевых, с ними как мне показалось заводиться легче и чуток бодрее моторчик!
P/S Игорь, при встрече могу привезти тебе в подарок (1шт в москве валяется давно)  попробуешь на 125 как оно, есть ли в них смысл.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 30 11 2014, 23:20:55
вот и зима пришла. Вчера и сегодня минус 10 градусов. ЗАводился с 3-4  кика, аккумулятора подразряжен, но  то, как заводится 125-ый это просто песня! Вот только ехал отвратительно! как будто захлебывался и потом "просирался". Всю дорогу подкручивал винты качества и количества. Особо не помогало  (ZZZZZ)
Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 30 11 2014, 23:29:58

Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)
Брателло! Дело то было в бобине, в смысле в свече!
Но презервативчик для двигла - тема хорошая!
Спасибочки!



Это дааааа ! мы летом 125 прогретую рукой очень легко заводили )) мне на 140 такое и не снилось даже ! Без бот к питюне  не подхожу !
Я у КВ тоже брал как то про запас свечу NGK, оказалась с резистором !  С родной заводился лучше ! а все лето откатал на китайских свечках иридиевых, с ними как мне показалось заводиться легче и чуток бодрее моторчик!
P/S Игорь, при встрече могу привезти тебе в подарок (1шт в москве валяется давно)  попробуешь на 125 как оно, есть ли в них смысл.
Гут!
Буду признателен!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 30 11 2014, 23:45:07
Брателло! Дело то было в бобине, в смысле в свече!
Но презервативчик для двигла - тема хорошая!
Спасибочки!
Просто в моих краях камера на котел и шапка-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ка поверх - отличное решение для зимы... ((-)-)-)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Стас от 30 11 2014, 23:49:33

Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)
Брателло! Дело то было в бобине, в смысле в свече!
Но презервативчик для двигла - тема хорошая!
Спасибочки!



Это дааааа ! мы летом 125 прогретую рукой очень легко заводили )) мне на 140 такое и не снилось даже ! Без бот к питюне  не подхожу !
Я у КВ тоже брал как то про запас свечу NGK, оказалась с резистором !  С родной заводился лучше ! а все лето откатал на китайских свечках иридиевых, с ними как мне показалось заводиться легче и чуток бодрее моторчик!
P/S Игорь, при встрече могу привезти тебе в подарок (1шт в москве валяется давно)  попробуешь на 125 как оно, есть ли в них смысл.
Гут!
Буду признателен!
Во уже нашел ))) и отложил для тебя )))
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 30 11 2014, 23:52:49
Во уже нашел ))) и отложил для тебя )))
Как говориццо, ох-ох... Такого тпа свечи не для мото... ^^^^
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Стас от 30 11 2014, 23:55:22
Во уже нашел ))) и отложил для тебя )))
Как говориццо, ох-ох... Такого тпа свечи не для мото... ^^^^
А чем они могут быть плохи для мото ? я с ними вообще первый раз столкнулся.
Все лето на такой проездил и все ок.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: дядяваня от 30 11 2014, 23:55:52
Во уже нашел ))) и отложил для тебя )))
Как говориццо, ох-ох... Такого тпа свечи не для мото... ^^^^
это почему?  народ байкерский через одного ставят иридиевые,  не жалуются, а даже наоборот- хвалят.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Shadowhunter от 01 12 2014, 00:25:11
Стоит на волке такая - разницы особой не почувствовал :) Но и штатная была тоже хороший NGK )
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Паштет от 01 12 2014, 07:04:43

Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)
А можно подробнее, что куда одевать? То же задумался об утеплении двигателя.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 01 12 2014, 09:10:18

Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)
А можно подробнее, что куда одевать? То же задумался об утеплении двигателя.
все что угодно что налезет на цилиндр и карбюратор и температуру выдержит не воспламенясь
Можно просто поставить ( если есть куда) перед двигателем щиток, который убережет его от встречного потока воздуха
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Паштет от 01 12 2014, 10:10:43

Одень на цилиндр старую шапку-вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ку... (/////)
А можно подробнее, что куда одевать? То же задумался об утеплении двигателя.
все что угодно что налезет на цилиндр и карбюратор и температуру выдержит не воспламенясь
Можно просто поставить ( если есть куда) перед двигателем щиток, который убережет его от встречного потока воздуха
Я вот на счет шапки и вообще одежды, даже из натуральных волокон, не уверен. Выдержат ли температуру? Вот войлоком тонким замотать, прикрутив проволокой - думаю выдержит.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 11:46:26
Во уже нашел ))) и отложил для тебя )))
Как говориццо, ох-ох... Такого тпа свечи не для мото... ^^^^
Вот ты зануда ретроград, мир идет на встречу техническому прогрессу, а некоторым карбюраторы подавай, атмосферники, свечки Энгельс, лампочки вместо диодов)))) Только бы поворчать! У меня на Эрке эти свечи отходили 3 сезона и хоть бы что им! Цена конечно кусается за 4 свечки...
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 11:49:16
Парни, что вы обсуждаете блин?)) шапку на двигатель (*--*) вы это серьезно?
Попросите бабулю, пусть свяжет чехол на весь движок) \/\/

Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 01 12 2014, 12:03:58
Во уже нашел ))) и отложил для тебя )))
Как говориццо, ох-ох... Такого тпа свечи не для мото... ^^^^
Вот ты зануда ретроград, мир идет на встречу техническому прогрессу, а некоторым карбюраторы подавай, атмосферники, свечки Энгельс, лампочки вместо диодов)))) Только бы поворчать! У меня на Эрке эти свечи отходили 3 сезона и хоть бы что им! Цена конечно кусается за 4 свечки...
Ну, как бэ это свечи для моторов с динамической компрессией под 18... ---()--- Плюс они ооочень чувствительны к плохому бензу... И ценник ого-го... (ZZZZZ)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 01 12 2014, 12:05:00
Парни, что вы обсуждаете блин?)) шапку на двигатель (*--*) вы это серьезно?
Не, ну можно карб каждые 15 минут перенастраивать... Кому что... (*--*)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 01 12 2014, 12:09:27
Парни, что вы обсуждаете блин?)) шапку на двигатель (*--*) вы это серьезно?
Не, ну можно карб каждые 15 минут перенастраивать... Кому что... (*--*)
Тоша теперь инжекторный !
А мы пацаки....
Кстати, у меня карб на этом движке с удобными винтами , оба сбоку, но соглашусь, крутуть их - это не к добру.
Лучше уж утеплить.
Лишним не будет.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 01 12 2014, 12:17:45
Тоша теперь инжекторный !
Так даже интересней, ибо может заслонка обледенеть и будет еще то веселье... Ибо очень я сомневаюсь, что на кроссе она с подогревом... (*--*)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 12:24:25
Парни, что вы обсуждаете блин?)) шапку на двигатель (*--*) вы это серьезно?
Не, ну можно карб каждые 15 минут перенастраивать... Кому что... (*--*)

Ну тут уж : не можешь срать какать - не мучай жопу попу
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 01 12 2014, 12:37:23
Парни, что вы обсуждаете блин?)) шапку на двигатель (*--*) вы это серьезно?
Не, ну можно карб каждые 15 минут перенастраивать... Кому что... (*--*)

Ну тут уж : не можешь срать какать - не мучай жопу попу
Какие то вы сегодня парни не дружелюбные  (-)*
Антон, закрытие радиатора, двигателя и тп на зиму кстати, обычное дело для недорогого авто-мотопрома.
У меня, кстати, на форде сиерре была такая фигня - вроде чуть чуть проехал от перекрестка к перекрестку - а обороты уже в три! раза выше.
Причина проста : карбюратор моторкрафт на этой машине имел пусковой автомат с биметалической термопружиной. А на морозе при движении этот автомат очень хорошо обдувался и остывал, вследствие чего пружина меняла свое положение и обогощала смесь.
Приходилось его тоже в теплый "вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2чик"  заворачивать  )))
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 01 12 2014, 12:57:23
Какие то вы сегодня парни не дружелюбные  (-)*
Вот что дорогой кроссач с людьми делает... */*/*/
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 13:27:23
Какие то вы сегодня парни не дружелюбные  (-)*
Вот что дорогой кроссач с людьми делает... */*/*/
Ну вот не надо))) Я пока еще обладатель Кайо 125;) и где то уже писал что с покупкой кроссача ни в коем разе не называю питбайк говном)
Просто по ходу сравниваю, высказываю что думаю. Ибо для меня вопрос пит или полноразмер и кросс или эндуро стоял очень остро. Может кому то мой дальнейший опыт пригодится при выборе техники.

Не знаю как вы парни, но я сегодня все пишу с улыбкой) даже смайлики расставляю что бы было понятно!
Извиняйте если со стороны грубо выглядит, честное слово, пишу с доброй иронией)

И кстати, masta, вот ты убежал из моей темы и так не растолковал мне про инжектор! Ты ж сам уже на всем покатал, и на дорогих кроссачах в том числе;) рассказал бы что да как. Форум эти спорами и аргументами живет!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 13:40:32
Парни, что вы обсуждаете блин?)) шапку на двигатель (*--*) вы это серьезно?
Не, ну можно карб каждые 15 минут перенастраивать... Кому что... (*--*)

Ну тут уж : не можешь срать какать - не мучай жопу попу
Какие то вы сегодня парни не дружелюбные  (-)*
Антон, закрытие радиатора, двигателя и тп на зиму кстати, обычное дело для недорогого авто-мотопрома.
У меня, кстати, на форде сиерре была такая фигня - вроде чуть чуть проехал от перекрестка к перекрестку - а обороты уже в три! раза выше.
Причина проста : карбюратор моторкрафт на этой машине имел пусковой автомат с биметалической термопружиной. А на морозе при движении этот автомат очень хорошо обдувался и остывал, вследствие чего пружина меняла свое положение и обогощала смесь.
Приходилось его тоже в теплый "вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2чик"  заворачивать  )))

Ну дык вопрос не в результате, а способе достижения!
Закрывать радиатор, защищать мотор от встречного ветра это правильно. Но надевать шапку блин, сижу ржу на работе)))
На японских кроссах тоже радиаторы закрывают, и даже отключают один из радиаторов. И жиклеры меняют.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 01 12 2014, 14:05:06
И кстати, masta, вот ты убежал из моей темы и так не растолковал мне про инжектор! Ты ж сам уже на всем покатал, и на дорогих кроссачах в том числе;) рассказал бы что да как. Форум эти спорами и аргументами живет!
Так оно ж спорить лениво, а рассказывать бессмысленно... */*/*/

ЗЫ: Самый пик технологий на одном из моих бывших аппаратов - двухтактный инжектор с наддувом и форкамерным зажиганием... )))) После него мне все остальное не сложнее рукомойника кажеццо... */*/*/
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 14:56:03
И кстати, masta, вот ты убежал из моей темы и так не растолковал мне про инжектор! Ты ж сам уже на всем покатал, и на дорогих кроссачах в том числе;) рассказал бы что да как. Форум эти спорами и аргументами живет!
Так оно ж спорить лениво, а рассказывать бессмысленно... */*/*/

ЗЫ: Самый пик технологий на одном из моих бывших аппаратов - двухтактный инжектор с наддувом и форкамерным зажиганием... )))) После него мне все остальное не сложнее рукомойника кажеццо... */*/*/
Если и есть человек зануднее меня то это явно ты)) почему бессмысленно рассказывать? Если ты понимаешь в чем то больше меня, мог бы поделиться;)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: masta от 01 12 2014, 16:03:31
Если и есть человек зануднее меня то это явно ты)) почему бессмысленно рассказывать? Если ты понимаешь в чем то больше меня, мог бы поделиться;)
Ай, все! */*/*/ */*/*/ */*/*/
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 01 12 2014, 16:45:07
Миру-Мир? А?
Ну, там жвачка, конфеты.....   )()()(  /^^^^^
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 16:54:22
Миру-Мир? А?
Ну, там жвачка, конфеты.....   )()()(  /^^^^^
Кирииииилл! Ну че он, а?)) скажи ему )))

Жадный чОрт)) все знает, а рассказать не хочет!)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 01 12 2014, 17:37:59
Миру-Мир? А?
Ну, там жвачка, конфеты.....   )()()(  /^^^^^
Кирииииилл! Ну че он, а?)) скажи ему )))

Жадный чОрт)) все знает, а рассказать не хочет!)
Ента вреднючий хОрактер военноначальника!
Предлагаю обсудить вредность на Праздновании ДР форума 10 декабря!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 01 12 2014, 18:50:51
Миру-Мир? А?
Ну, там жвачка, конфеты.....   )()()(  /^^^^^
Кирииииилл! Ну че он, а?)) скажи ему )))

Жадный чОрт)) все знает, а рассказать не хочет!)
Ента вреднючий хОрактер военноначальника!
Предлагаю обсудить вредность на Праздновании ДР форума 10 декабря!
я приму участие только удаленно)) У брата 10 декабря днюха
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 15 12 2014, 12:27:06
Вернемся от голимого спама к нашему двигателю.
Итак зима, холода....
что то по дороге не понравилось - достал отвертку и винтом качества обогатил смесь. Итог - двигатель через некоторое время стал глохнуть и пришлось добавлять обороты винтом количества.
А утром следующего дня , гад, совсем не завелся. Проверил свечу - чернущая и мокрющая.
Свечу заменил, винт качества закрутил обратно. Все сразу стало на свои места.
А вот мощи конечно маловато :-( В те горки, которые летом въезжал, сейчас последний метр тяну на руках. Не достаточно разгона и пробуксовка. Ох, как страдаю по 250-му движку!
И из горизонталок то выбора тяговитого движка нет :-(
Ситуацию конечно можно попробовать улучшить установкой шипованной резины на зад ( сейчас перед уже шиповка), но пока прикольно кататься так : учусь разворачиваться  и поворачивать с заносом. И ловля баланса  хороший навык. Вот станет невыносимо кататься - тогда и заднее колесо перекину
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 29 12 2014, 14:38:27
в эти выходные намаялся с карбюратором. Утпеление двигателя были неэффективно и карбюратор, судя по цвету свечи и поведению, готовил богатую смесь, хотя по идее из за холодного воздуха должно было быть иначе. Возможно что нибудь обмерзало в самом карбюраторе, но то утепление что я примастрячил не помогало.
Решил, раз уж куплен микуни 22, поставлю его.
С ним пока до конца не разобрался
Есть вопросы тем, кто с ним  уже не первый день.
Верно ли, что в холодную погоду, если двигатель еще до конца не прогрелся, но работает уже без подсоса, то открытие газа может приводить к тому, что двигатель как бы заглебывается в первый момент ( при этом если подсос чуть чуть приподнять, то явление пропадает, те смесь просто бедная для этого режима)?
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 29 12 2014, 16:47:10
те смесь просто бедная для этого режима)?
Ага.
Это нормально.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 29 12 2014, 16:49:54
те смесь просто бедная для этого режима)?
Ага.
Это нормально.
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 29 12 2014, 16:54:48
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?
Возможно нет, воздух холодный поступает.
Можно сделать обёртку для выпускного коллектора и забирать воздух с неё, тогда проблема исчезнет, но оно того не стоит.
Обычно обогащение смеси решает вопрос.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 29 12 2014, 17:02:56
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?
Возможно нет, воздух холодный поступает.
Можно сделать обёртку для выпускного коллектора и забирать воздух с неё, тогда проблема исчезнет, но оно того не стоит.
Обычно обогащение смеси решает вопрос.
Ну вот у меня и не хватило времени доэксперементировать :-(
Есть подозрения, что не дождавшись хорошего прогрева начал крутить винт качества, что потом не приминуло сказаться закоптив свечку даже при движении :-(
А..
тут вот еще какая штука. Карбюратор то  я купил, а вот под какой двигатель он настроен не знаю. Какие отличия микунии 22 для 125 двигателя и 140 ? ( может  еще и в этом дело) . ПРодавцы то как всегда в голос утверждали, что карбюратор не требует изменений и универсален для любого из этих двух двигателей.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 29 12 2014, 17:08:08
Соотвественно, как только движок прогреется полностью - провалы исчезнут ( должны исчезнуть ) полностью?
Возможно нет, воздух холодный поступает.
Можно сделать обёртку для выпускного коллектора и забирать воздух с неё, тогда проблема исчезнет, но оно того не стоит.
Обычно обогащение смеси решает вопрос.
Ну вот у меня и не хватило времени доэксперементировать :-(
Есть подозрения, что не дождавшись хорошего прогрева начал крутить винт качества, что потом не приминуло сказаться закоптив свечку даже при движении :-(
А..
тут вот еще какая штука. Карбюратор то  я купил, а вот под какой двигатель он настроен не знаю. Какие отличия микунии 22 для 125 двигателя и 140 ? ( может  еще и в этом дело) . ПРодавцы то как всегда в голос утверждали, что карбюратор не требует изменений и универсален для любого из этих двух двигателей.

Да универсален, но настройка иглы нужна и винтики тоже крутить надо, нормальный карбюратор, вообще без претензий.
Обязательно перед регулировкой прогрей полностью, а лучше даже прокатись по двору туда обратно несколько раз.

Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 06 01 2015, 17:06:52

Поставил шиповку. Глубина снега пока ездить позволяет.но мороз заметно обедняет  смесь. Вчера проблем еще не было, а сегодня поездить толком не удалось. Попробую еще утеплить и двигатель и карбюратор
(http://pp.vk.me/c622328/v622328631/1053a/J_zQJ5xoE0U.jpg)
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 07 01 2015, 03:25:56

Поставил шиповку. Глубина снега пока ездить позволяет.но мороз заметно обедняет  смесь. Вчера проблем еще не было, а сегодня поездить толком не удалось. Попробую еще утеплить и двигатель и карбюратор

Красотень пейзажик.
На досуге глянь зазор клапанов... 0,05 оба, если тебе в тепле заниматься с мотом, что б не примёрз к нему до весны ;)

Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: дядяваня от 07 01 2015, 16:21:57

Поставил шиповку. Глубина снега пока ездить позволяет.но мороз заметно обедняет  смесь. Вчера проблем еще не было, а сегодня поездить толком не удалось. Попробую еще утеплить и двигатель и карбюратор
(http://pp.vk.me/c622328/v622328631/1053a/J_zQJ5xoE0U.jpg)
есть такая ещё проблемка: в мороз снег, который попадает на двигатель тает, и испарения засасываются во впускной тракт через воздухан. образуется наледь в фильтре и карбе.     недавно катались, начал чахнуть- достали льдину из входа карба, залепило, что аж заслонка примёрзла)))и отверстие осталось в пол мизинца впускное)))
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 07 01 2015, 18:10:03
Хм...
Дядьвань, стало быть я, утепляя  двигатель и карбюратор, только провоцирую такую  беду? блин... завтра буду еще эксперементировать
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 07 01 2015, 18:53:00
Хм...
Дядьвань, стало быть я, утепляя  двигатель и карбюратор, только провоцирую такую  беду? блин... завтра буду еще эксперементировать
Там есть один вариант, сделать обёртку для выпускной трубы и отбирать воздух от неё к к воздухану что б подача была теплого воздуха.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: дядяваня от 07 01 2015, 23:33:17
Хм...
Дядьвань, стало быть я, утепляя  двигатель и карбюратор, только провоцирую такую  беду? блин... завтра буду еще эксперементировать
Там есть один вариант, сделать обёртку для выпускной трубы и отбирать воздух от неё к к воздухану что б подача была теплого воздуха.
хорошо бы придумать подогрев карбюратора.  на водянке хорошо, там антифриз можно отвести на подогрев,  как на жигулях например.  а у нас посложней всё, сам мучаюсь.  для начала снял термопроставку между карбом и коллектором.  дальше думаем...... как бы подогреть карбюратор.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 08 01 2015, 00:00:27
Всю ночь искал гофру из нержавейки.  Есть 40-60мм в диаметре. И дело техники дальше...... От трубы забрать воздух и в карб направить через фильтр.
Все придумано давно, осталось правильно реализовать.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: дядяваня от 08 01 2015, 02:03:56
Всю ночь искал гофру из нержавейки.  Есть 40-60мм в диаметре. И дело техники дальше...... От трубы забрать воздух и в карб направить через фильтр.
Все придумано давно, осталось правильно реализовать.
реализовать то какраз самое сложное, нужно же, чтоб гофра не мешалась и не пострадала при падениях.

я вот что думаю: использовать подогрев от вазовского карба(такая деталька аллюминиевая с двумя штуцерами), подсоединив к ней масляные шланги, которые идут на радиатор охлаждения.  детальку сточить чуть и прикрутить к карбу, просверлив и нарезав резьбу в дне поплавковой камеры. это единственное место, где есть плоскость, достаточная для крепления подогрева.  можно конечно ещё использовать какой-нибудь электрический элемент подогрева.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: FILIN от 08 01 2015, 02:33:06
Всю ночь искал гофру из нержавейки.  Есть 40-60мм в диаметре. И дело техники дальше...... От трубы забрать воздух и в карб направить через фильтр.
Все придумано давно, осталось правильно реализовать.
реализовать то какраз самое сложное, нужно же, чтоб гофра не мешалась и не пострадала при падениях.

я вот что думаю: использовать подогрев от вазовского карба(такая деталька аллюминиевая с двумя штуцерами), подсоединив к ней масляные шланги, которые идут на радиатор охлаждения.  детальку сточить чуть и прикрутить к карбу, просверлив и нарезав резьбу в дне поплавковой камеры. это единственное место, где есть плоскость, достаточная для крепления подогрева.  можно конечно ещё использовать какой-нибудь электрический элемент подогрева.
Интересная мысль! Надо будет попробовать реализовать
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 09 02 2015, 10:46:49
Ну что,
порядка 50 моточасов на этом движке уже пройдено.
И сейчас ему достается мама не горюй. То в снегу выбираться, то на заднее колесо под моими 105 кг пытаться вставать.
Что замечено:
после того, как я начал пробовать вставать за заднее колесо, остро прорисовались следующие моменты:
- под моим весом это получиться только на первой передаче и только при правильных звездах. Сейчас у меня звезды 13-41, но видимо надо попробовать поставить 43 или еще лучше 45.
- холодный воздух отчаяно беднить смесь, несмотря на утепление двигателя, и перед каждой попыткой приходится подгазовывать на выжатом сцеплении. Замена жиклера с 95 на 102 ситуацию улучшила чуть. Видимо надо вкручивать еще бОльший.
- без сцепления поднять без шансов
На а поскольку в лесу сейчас снега будь здоров, то буду убивать отработкой упраждения вилли.
Посмотрим, на сколько хватит сцепления и всего остального.
Кстати,
про зимнюю эксплуатацию - вчера переломились провода от кнопки kill engine. И еще два провода на изломе. Виной тому - предыдущие морозы. Так что если хотите зимой кататься - то готовьте и проводку тоже.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Isharygin от 16 04 2015, 08:42:35
Внимание друзья!
Двигатель ищет нового владельца!!!!!
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Стас от 16 04 2015, 09:46:19
Внимание друзья!
Двигатель ищет нового владельца!!!!!
Наигрался с трактором
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Vasiliskin от 16 04 2015, 12:59:44
Внимание друзья!
Двигатель ищет нового владельца!!!!!
Повесь объяву о продаже мотора на стенке вконтакте нашей группы, а так же подобных смысловых. Про Авиту не забывай, тоже хорошо работает.
Быстро уйдет.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: Стас от 16 04 2015, 15:11:08
Внимание друзья!
Двигатель ищет нового владельца!!!!!
Повесь объяву о продаже мотора на стенке вконтакте нашей группы, а так же подобных смысловых. Про Авиту не забывай, тоже хорошо работает.
Быстро уйдет.
Согласен ! Мой 140 за 4 дня ушел через контакт.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: skuterist от 16 04 2015, 16:46:30
Вчера продал TTR-125. Произошло это мгновенно после подачи обьявления на AVITO. Поздно вечером бросил обьяву - в12 часов утра
его уже забрали (  Мужик который его забрал так вошел в раж , что поехал на нем с Речного в Царицино без шлема и экипа по МКАД . Предлагал ему оставить в гараже до решения вопроса с машиной . Но он не согласился , уехал бормоча себе поднос : " Сейчас оставлю , а его кто перекупит.) . До этого подавал в AUTO.RU , ИРР , в различные форумные барахолки - реакция ноль . После AVITO телефон раскалился до красна .Пока снял обьяву успел насчитать 14 звонков.
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: TOSH от 16 04 2015, 16:49:21
Вчера продал TTR-125. Произошло это мгновенно после подачи обьявления на AVITO. Поздно вечером бросил обьяву - в12 часов утра
его уже забрали (  Мужик который его забрал так вошел в раж , что поехал на нем с Речного в Царицино без шлема и экипа по МКАД . Предлагал ему оставить в гараже до решения вопроса с машиной . Но он не согласился , уехал бормоча себе поднос : " Сейчас оставлю , а его кто перекупит.) . До этого подавал в AUTO.RU , ИРР , в различные форумные барахолки - реакция ноль . После AVITO телефон раскалился до красна .Пока снял обьяву успел насчитать 14 звонков.
А какая цена была если не секрет? Можно в личку
Название: Двигатель NN1 125сс с нижним электростартером. Бюджетная модель. 11 000руб.
Отправлено: skuterist от 16 04 2015, 16:57:57
Цена была 28 рублей (пол цены от нового) , на нашей борахолке висел , попросил просто снять.