OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 23 06 2013, 23:56:26
-
Открыл новую тему, что бы не путать сборку и описание модели с тестом, который провели в эти выходные.
Времени было мало и по этой причине в городе мотоцикл пробежал 37км. Пробег был сделан нашим пилотом Шу, который пересел с литрового байка на эндурик. Почему мы так сделали? Потому, что если после литра на нем можно передвигаться, то все не так плохо......
В лесах испытания проводил Василискин, который прекрасно освоил питбайки и дорожную технику. Сравнивать есть с чем. Сильно не насиловали потому, что хотелось понять к какому классу отнести этот мопед эндуро RACER RC200-GY8 Ranger.
На лесных просторах и отточенных маршрутах можно четко понять, как это чудо техники проходит, уже известные. повороты.
Маршрут был продуман и включал в себя:
1. повороты на жестком (накатанная грязь) грунте
2. повороты на мягком грунте
3. подъем в горку
4. подъем в песчаннике
5. поездка по грунтовой дороге укатанной и имеющей колейность
6. поездка по грунтовой дороге с элементами рыхлого грунта и имеющей колейность
7. в полях с травой по пояс
8. преодоление маленьких траншей
9. преодоление луж с илом и без него
10. поездка по дороге с вымытами пологими ямами
11. поездка по торчащим со всех сторон корням
12. торможение на всех видах грунтов
13. разгон на всех видах грнтов
14. вытаскивание увязшего мотоцикла
15. удобство посадки второго номера
16. читаемость приборной доски во время движения
17. видимость (заметность) световых приборов
18. удобство посадки пилота
19. удобство включения и выключения на пультах
20. обратная связь на рычагах сцепления и тормозов
21. расположение органов управления
22. охлаждение мотора на разных режимах
Цена на Рейсер 200сс в нашем магазине: http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=98&product_id=615
-
Тест начал с проверки готовности мота ШУ младший, кому, как не ему можно доверить оценку мотоцикла!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/140122517.21/0_c0258_5568674c_XL.jpg)
Проверка пультов на руле....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/140122517.21/0_c0259_7690cb34_XL.jpg)
-
Времени мало и был крик! Означающий, что пора бы одеть экип и начать тестировать!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9223/140122517.21/0_c0377_602b9418_XL.jpg)
-
Начнем с красивых фотографий сделанных бригадой фотографов. Ребята потрудились на Славу нашему мотофоруму. За что им огромное спасибо и низкий поклон.
Смотрим фото внешнего вида эндурика. Сейчас мало фотографий, которые бы отражали хорошо "стыренный" дизайн и подбор цветовой гаммы в совокупности с железками.
Надеюсь, что сложится мнение и представление о внешнем облике коняшки RACER RC200-GY8 Ranger.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9326/140122517.21/0_c038f_f5ce92e0_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9329/140122517.21/0_c0391_56b384f7_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/140122517.21/0_c038e_6dc8d29c_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/140122517.21/0_c0390_5f4347a9_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9308/140122517.22/0_c0395_f1a58ce7_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9324/140122517.22/0_c0396_ce440fb0_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/140122517.22/0_c0397_c7ec4fa_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/140122517.22/0_c0398_2b8e65c0_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/140122517.22/0_c0392_ece55ab2_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/140122517.22/0_c0393_8d3db706_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/140122517.22/0_c0394_1927e5f6_XL.jpg)
-
Знакомые все места, мы кстати с друзьями решили проехать подальше и посмотреть что там в полях, наткнулись на болото, и поехали обратно, щас по суше будет вернемся туда, так сказать исследовать территории)
-
В двух словах о моте:
1) тяговитый мотор с короткими передачами, все по взрослому, одна вниз другие вверх, лошадок не много, но хватает, не чувствовал себя обделенным.
2) это туризм и путешествия, сидеть очень удобно, руль там где надо, жопа не елозит. Мотоцикл нифига не низкий, сидя верхом пятки на землю не поставить, только мыски, рост 178 мой. Зеркала вроде есть, а по делу вибрация убивает все, ну все таки один горшок, на скорости в них потенциально видно что тебя обгоняют.
3) рулится хорошо, если поволокло передок боком или жопу сносит по мокрой траве, глине - ловить легко, не вызывает напряжения. По асфальту на его резине (см фото) положил сначала на повороте чуть чуть, устойчиво, прошел еще раз, ниже и быстрее - хорошо!
4) подножки, что водителя что пассажира удобны, ноги не слетают. Складываемые, пассажира с защитой от залезания ногой в колесо или цепь.
5) Подвеска, один раз прыгнул, случайно... ну почти. подвеска отработала великолепно, более сказать не могу ничего, лесная дорога 70 км в час. Полеты по лесу мотоцикл воспринял очень адекватно, чуть поездил стоя, тоже удобно. При мягкости не потеряна информативность.
6) Не вызывает отвращения, думал китай галимый, а нет, нормуль, растут сволочи. Есть мелочи, но за такую цену простительно.
7) а%уителья подвеска, да мне писец как понравилась она, ходы вилки и жопы с прогрессивным маятником ввели меня в дикий экстаз (стоимость этого и получаемое!!!), ехал как царь, пробой не получилось сделать, отбой вилки тоже при прыжке отсутствовал, хотя прыжок то смешной был...
8) Весьма хреновое поведение на сыпучем песке, привык к питбайку, а тут вес бегемота, ессно и вкопался, просто уткнулся и все, встал.
9) ЗАВОДИТСЯ С КНОПОЧКИ!!! (очень удобно, реально) (кик есть, для любителей сажать акум)
10) Тормоза, привыкнуть надо, вес мотоцикла хороший. За питбайком в хвост не ездить, точно дадите ему под жопу.
Реакция на тормоза вполне предсказуемая после привыкания становится комфортной
По асфальту торможение одним передним не складывает всю вилку, сохраняет возможность управлять. (с содраганием вспомнил первую поездку на вулкане, резкое торможение передом сложило его длинную вилку, а потом начало тормозить)
Резюмируем теперь: это китай, но качественный, гайки проверить что б не откручивалось, тайт лок поможет. В первую очередь это турист, рыбалка, с комфортом доволочь свою задницу до точки.
Наверно самое удобное за эти бабки... жаль птс нету, вообще было б супер, хотя говорят есть модификации с птс, надо узнать.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/140122517.22/0_c0397_c7ec4fa_XL.jpg)
-
Хочу описать свои мысли по поводу аппарата RACER RC200-GY8 Ranger.
Пригнал его для теста в Бронницкие леса.
Аппарат новый и в Москве прошел небольшую обкатку и замену масла. Маслецо было залито не простое, а превышаюшее показатели для этого мотоцикла Agip Racing 4T 5w-40 . Полная синтетика http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=113&product_id=365.
По дороге с асфальтовым покрытием ведет себя нормально. Что это значит: при массе в 120кг и моторе в 14лс разгон соответствует. Ждать от него прыти питбайка не стоит. Мот расчитан на спокойную езду. Что порадовало, так это его плавность хода.
Посадив второго номера я решил посмотреть, что же измениться.... ничего... он сохранил все среднестатистические характеристики.
Итак, поездка со вторым номером. Общий вес на 170кг, поти предельная грузоподъемность. Тормозить лучше комбинированного. Не армированные шланги дают ощущение мягкости рычагов. Но при более сильном нажатии на оба тормоза эта груда металла с пилотами начинает останавливаться достаточно быстро. Стоппи на нем сделать не получится! Да и не нужно это. А вот когда я залез на бетонку с грязью размоченную водой, тут я четко понял, что эта мягкость у тормозов нужна! Об этом позже...
-
Проехал по асфальту, бетонке и рваному асфальту с ямами... (напомню, что я со вторым номером) и порадовала подвеска. Вилка с хорошем ходом глотает, как трещины, так и ямы. несмотря на первое впечатлене о ее ватности. Задний амортизатор выдерживает с номинальным весом оплошности пилота.
Но когда я начал притормаживать на залитом грязью (после дождя) асфальте.... я подумал, как же хорошо, что не армированные шланги! резина, которая вела себя на сухой дороге хорошо, превратилась в слик! Не смотря на ее рисунок, который должен хоть, что то держать.... увы это резина для дороги. Но тормоза имеют внятную обратную связь. Это и спасло от падения.
Далее вышел на деревенскую дорогу, где решил перекурить.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/140122517.22/0_c398e_c8d506e9_XL.jpg)
-
Мот сильно чувствует колейность! Малая мощность мотора и резина не позволят вам выпрыгнуть из нее добавив газа! Резина базовая установленная на мотоцикле расчитана только на дороги с жестким грунтом. На песке мот носит. Я преодолевал и песок и рыхлую землю, но уходило много сил, что бы его держать в заданном направлении, как одному, так и со вторым номером. Если хотите ездит на рыбалку по бездорожью, то ставьте другую резину. Установленная резина больше расчитана на дорогу и ее обочину.
Остановившись на перекур я обдумывал... а стоит ли продолжить движение в направлении грязи? Я, который на пите выезжает, только в говны после дождика решил оставить эту затею. Не охота было убивать пластик и нести ответственность за второго номера.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/140122517.23/0_c398f_e9c11c5a_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/140122517.23/0_c3991_ebd48a58_XL.jpg)
-
Но поездка доставляла мне все больше и больше удовольствия. Удобное сидение и не слишком большие вибрации в совокупности с плавностью хода и ватными тормозами заставляли меня перейти в режим спокойной езды и "тошнил" по дорогам разглядывая природу.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/140122517.23/0_c3992_e3df9e35_XL.jpg)
-
Сдел фото. Красиво стыренный дизайн, залог успеха. У Москва реки сделал последнее фото и тронуля тошнить дальше.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9256/140122517.23/0_c3990_c5ce69b_XL.jpg)
-
Покатушки по местам боевой молодости доставляли удовольствие. Я не устал за 50км пройденых по мягкому бездорожью! Посадка удобная....
Заскочил на запруду, которую не видел лет 10. Все меняется. В памяти 30 лет назад она была другой, 10 тоже, а сейчас там живут люди непонятной национальности.....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/140122517.23/0_c3994_b62fe163_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/140122517.23/0_c3995_81c987e_XL.jpg)
-
Атомный "замес" - Китайская комплектация с Российской сборкой в Барнауле ???
Странно, что нет ПТС ???
Все антрибуты для езды по ДОП установлены, даже кронштейн для крепления номера.
Я, бы себе такой приобрёл, а 140СС подарил бы старшему внуку на следующий год
Кирилл, несколько вопросов:
1. Подвеска действительно с прогрессией ???
2. Какая стоит цепь ???
3. Поставляется в ящике, как КАYO, если заказывать из Москвы ???
4. Есть ли маслянный радиатор ???
5. Фара поворачивается с вилкой или всегда светит прямо ???
-
Мот по симптомам шибко похож на Лифан. По езде и управляемости. Да и выглядит похоже узнавемо. В смысле собран из тех же железяк.
-
А тепереча, повторюсь.
Еще немного фото.
Как и писал на дороге устойчив и можно закладывать в повороты. В меру....
Со вторым номером управляемость не сильно меняется.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6704/140122517.23/0_c3beb_51cf2f08_XL.jpg)
-
Второму номеру удобно сидеть. При торможении не съезжает вперед так, как стоит на сидении "бубырь", который ограничивает ёрзанье на сидении.
Я после поездок на спортах и питбайках засыпал от мягкости поездки, тошнотворного двигателя в 14лс и удобной посадки...
На фото видно, что я сплю...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9489/140122517.23/0_c3bec_ad5254e1_XL.jpg)
-
По утрамбованному грунту в лесу идет нормально.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9362/140122517.23/0_c3bed_70255636_XL.jpg)
Если нет коллеи, то можно метаться из стороны в сторону.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/140122517.23/0_c3bee_a378ef2b_XL.jpg)
-
Повороты можно проходить на нормальной скорости. Пока сухо и нет рыхлого грунта Пепелац адекватно отзывается на тормоза и руление. Но, как только появляется песок, лучше сбросить скорость и тихо его пройти.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/140122517.23/0_c3bf0_f298d6eb_XL.jpg)
-
Прогрессивная повеска "в заду" позволяет при загрузе мота в 160-170кг спокойно перемещаться по мягким "впуклостям" и "бубырям" на хорошей скорости.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/140122517.23/0_c3bf1_73a0fd79_XL.jpg)
Можно объехать препятствие быстро и просто, но если сухо.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/140122517.23/0_c3bf2_a179cb11_XL.jpg)
-
По полям, так ВАЩЕ можно 80км/ч топить и не думать о неровностях. Главное не попадать на траву... Траву все боятся на любой резине, кроме шипованной.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/140122517.23/0_c3bf3_f859ce74_XL.jpg)
Второй номер чувствует себя на любых выдаваемых мопедом скоростях спокойно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/140122517.23/0_c3bf4_9b533007_XL.jpg)
-
Мотор тяговитый. При подъеме начинает тяжело работать, но прет в горочку спокойно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9315/140122517.23/0_c3bf5_5e2f018c_XL.jpg)
А с горки так ВааПще, разгон, как у спорта... )()(
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/140122517.23/0_c3bf6_7e8c5803_XL.jpg)
-
В заросших торфянниках лучше не катать если нет опыта. Сложно! Постоянно срывает в колею в колею. Когда пробирались 3 км по зарослям, вспотел так, что пришлось останавливался, что бы передохнуть. + вдвоем он проваливался в торф- тонкие колеса.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/140122517.23/0_c3bf7_9bdc6eaa_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/140122517.23/0_c3bf8_3c6e88b5_XL.jpg)
-
Проветривание подмышек....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/140122517.23/0_c3bfa_317dcc98_XL.jpg)
И снова в путь. Залезть то мы все мастера, задача еще и выбраться
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9311/140122517.23/0_c3bf9_600fd53a_XL.jpg)
-
Вот так я прогнал мопед, по все местам в спокойном режиме. Мотор не крутил, а наблюдал за ним. Думал, что же он может выкинуть. Оказалось все просто он настолько спокойный, что можно открутить ручку газа. Максимум, что он сделает- это начнет спокойное ускорение.
-
Теперь о самом интересном.
За день до лесных покатушек я его гонял по дороге. Дождем размыло грунт и он заплывал на дорожное полотно. Но грязюки глубже 1-3см не было. Зная особенности резины я проползал в этих местах спокойно от 10 до 25км/ч.
Был удивлен, что меня забросало грязью больше, чем на питбайке. Заметил это, когда решил снять боты.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/140122517.23/0_c3996_d0637202_XL.jpg)
Я сделал КЮ и пошел их мыть. Грязные со всех сторон.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/140122517.23/0_c3997_1469db0c_XL.jpg)
Интересный вариант для эндуро! - подумал я. Количество грязи на сапогах превзошли мои ожидания. Ехал спокойно и от куда столько намело...
-
Грязь на сапогах не давала покоя. Пойду ка я позырю на эндуро...
Подошел и понял, что над пластиком надо еще работать и работать. Придется самому ставить разные хреньки.
Конструкторы специально сделали, что бы мимо мотора не пролетело ни капельки говна! Намагнитили они, чтоль, этот мотор?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9058/140122517.23/0_c3bfc_bf91cc88_XL.jpg)
-
Посмотрим со всех ракурсов.
И тааак...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/140122517.23/0_c3bfe_62872ef9_XL.jpg)
И вот тааак....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/140122517.23/0_c3c24_a0af519a_XL.jpg)
-
Грязь от переднего колеса пролетала все преграды! И под баком оседала.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9513/140122517.23/0_c3c2c_f2162f1d_XL.jpg)
-
И это при простой езде по слякоти дорожной.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/140122517.23/0_c3c2b_fc4de5b_XL.jpg)
-
Самое обидное, что она попадает туде, где ее не должно быть! Вверх у ног.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9364/140122517.23/0_c3c00_91338e4b_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/140122517.23/0_c3c25_7e19d9c3_XL.jpg)
-
Короче, все в говне кроме заднего амортизатора.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/140122517.23/0_c3c21_c37e8f19_XL.jpg)
Защита от магнитизма грязи приняла удар на себя.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/140122517.23/0_c3c22_4c5d1644_XL.jpg)
-
И для понимания еще несколько фото без коментов.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/140122517.23/0_c3c02_d5ddd543_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9227/140122517.23/0_c3c27_d52146f1_XL.jpg)
-
Самое чистое место- это переднее и заднее крылья.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/140122517.23/0_c3c26_94340f54_XL.jpg)
Все остальное....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9364/140122517.23/0_c3c28_d71fa9f3_XL.jpg)
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/140122517.23/0_c3bff_f4a38575_XL.jpg)
-
Требую смены названия RACER RC200-GY8 Ranger на STROYBAT (стройбат)!
Резюме:
1. Соотношение цена - табурет- качество соответствует.
2. Купил мот- купи костюм аквалангиста или поставь брызговики или грязеотсекатели.
3. Фара светит на 5+. За такие деньги то!
4. Резина для дорог германии, но не России
5. Требует дополнительного вмешательства проводка, которую всю забрасывает грязью. Виимо, специально сделали все соединения в самых грязных местах.
6. Карбюратор у всех 4х испытуемых работал по своему алгоритму - обороты плавают от "заглох" до 3500об/мин на его усмотрение.
7. Удобное сидение.
8. Маленький расход бензина. Бака на 300-400км по трассе хватит.
9. Клапана надо регулировать через 100км.
10. Мотор на пределе справляется с массой мопеда. Но тяговитый.
11. Воздушный фильтр стоит в самом правильном месте!!! А причинатому, что "Стройбат" сделан из кроссового мотоцикла, на который повесили пластик!
12. Подножки водителя- вот это пиндец! За поездку в мотоботах левая нога соскальзывала с подножки. Мотор торчит и не дает ноге встать на подножку. Но не страшно. Если вытащить установленные резинки, то подножки становятся, как у кроссоча! Китайцы молодцы. Много не думают, а делают.
13. Читаемая приборка. И есть датчик бензина!
14. Заводится с пол пинка.
15. Сигнал! Вот это да! Я когда в него дуднул при езде- сам испугался!
Доработать можно. Завтра пойду в магазин покупать ящик напильников и пару кувалд! Все, что высеку, можь и разгорится из искры пламя. Следите за темой.
-
Приблизительные цены на запчасти:
RAN0001 Передняя фара 729
RAN0002 Крепеж передней фары 612
RAN0005 Левый указатель переднего поворота 261
RAN0006 Правый указатель переднего поворота 261
RAN0007 Левый указатель заднего поворота 261
RAN0008 Правый указатель заднего поворота 261
RAN0010 Задний фонарь 351
RAN0011 Проводка 549
RAN0012 Выключатель заднего тормоза 99
RAN0013 Комплект замков 756
RAN0017 Аккумуляторный отсек 513
RAN0021 Спидометр 1611
RAN0022 Облицовка спидометра 189
RAN0023 Руль 468
RAN0024 Левый блок переключателя 351
RAN0025 Правый блок переключателя 171
RAN0026 Ручка 63
RAN0027 Ручка газа 63
RAN0028 Трос газа 90
RAN0029 Трос сцепления 117
RAN0032 Рычаг переднего тормоза 252
RAN0034 Траверса в сборе 2232
RAN0042 Набор подшипников рулевой колонки 261
RAN0049 Амортизатор передний правый 2376
RAN0050 Амортизатор передний левый 2376
RAN0051 Переднее крыло 1566
RAN0056 Диск передний R21 2187
RAN0059 Флиппер 27
RAN0060 Втулка передняя 54
RAN0061 Ось переднего колеса 99
RAN0062 Передний тормоз в сборе 1746
RAN0065 Задний диск R18 2925
RAN0070 Ось заднего колеса 126
RAN0071 Ведомая звездочка 369
RAN0073 Тормозной механизм задний в сборе 1746
RAN0077 Бензобак 3429
RAN0082 Датчик уровня топлива 171
RAN0083 Сидение 2727
RAN0084 Переднее крыло 945
RAN0085 Облицовка фары 828
RAN0086 Облицовка фары 171
RAN0087 Облицовка фары 171
RAN0088 Защита глушителя 126
RAN0089 Левая облицовка бака 720
RAN0090 Правая облицовка бака 720
RAN0091 Верхняя облицовка бака левая 558
RAN0092 Верхняя облицовка бака правая 558
RAN0094 Облицовка АКБ левая 351
RAN0095 Облицовка АКБ правая 351
RAN0096 Левая боковая облицовка 369
RAN0097 Облицовка глушителя 117
RAN0098 Правая боковая облицовка 369
RAN0100 Облицовка подножки правая 99
RAN0101 Заднее крыло 693
RAN0105 Воздушный фильтр 1350
RAN0109 Глушитель 1836
RAN0112 Прокладка карбюратора 117
RAN0113 Резиновая прокладка 198
RAN0114 Рычаг КПП 216
RAN0116 Рычаг заднего тормоза 270
RAN0120 Левая подножка водителя 180
RAN0121 Правая подножка водителя 180
RAN0123 Левая подножка пассажира 315
RAN0124 Правая подножка пассажира 315
RAN0125 Левая ручка пассажира 729
RAN0126 Правая ручка пассажира 729
RAN0127 Декоративная накладка багажника 261
RAN0128 Левая накладка багажника 45
RAN0129 Правая накладка багажника 45
RAN0131 Задняя подвеска 1431
RAN0132 Шайба 54
RAN0133 Натяжитель цепи 324
RAN0134 Кожух цепи 189
RAN0135 Цепь 234
RAN0138 Амортизатор задний 1719
RAN0139 Блок сайлентблоков 1017
RAN0145 Топливный кран 99
RAN0146 Привод спидометра 288
RAN0147 Покрышка передняя 3.00-21 с камерой R21 1998
RAN0148 Покрышка задняя 4.60-18 с камерой R18 2745
-
Это уже твой ценник ???
-
Это уже твой ценник ???
Не поверишь... ДА!
-
Крайне бюджетные цены,даже очень бюджетные.
Подумаю о покупке.
-
Ни чего не напоминает? http://bikepost.ru/blog/honda/38995/Enduro-Honda-XRE300-2014-Honda-na-Marse-video.html (http://bikepost.ru/blog/honda/38995/Enduro-Honda-XRE300-2014-Honda-na-Marse-video.html)
-
Ни чего не напоминает? http://bikepost.ru/blog/honda/38995/Enduro-Honda-XRE300-2014-Honda-na-Marse-video.html (http://bikepost.ru/blog/honda/38995/Enduro-Honda-XRE300-2014-Honda-na-Marse-video.html)
Если у китайцев появилась новая модель, значит, скоро появится или уже есть аналогичная! Это уже стало нормой.
-
FILIN, есть пару вопросов про этот байк.
Есть ли версия с ПТС или и на этом можно ездить по дорогам общего пользования?
Встречался ли тебе в живую IRBIS XR250R и есть ли между ними разница?
Стоит ли переплачивать за IRBIS и 50 кубиков?
-
FILIN, есть пару вопросов про этот байк.
Есть ли версия с ПТС или и на этом можно ездить по дорогам общего пользования?
Встречался ли тебе в живую IRBIS XR250R и есть ли между ними разница?
Стоит ли переплачивать за IRBIS и 50 кубиков?
Можем на него сделать ПТС.
Но Ирбис поприкольней.
Но, это аппарат на год-два, а потом надо менять.
-
То что год-два это понятно, просто учиться хочется постепенно. В идеале я конечно сузуку дюбель хочу, но пока и такой сойдет.
Ирбис в стоке с птс?
Птс на рейсер за отдельную плату???
Если не сложно, чем именно ирбис прикольнее?
Нет желания сравнить их и на форум мысли выложить?
В продаже у тебя ирбисы могут появиться?
Пипец засыпал вопросами )))
-
То что год-два это понятно, просто учиться хочется постепенно. В идеале я конечно сузуку дюбель хочу, но пока и такой сойдет.
Ирбис в стоке с птс?
Птс на рейсер за отдельную плату???
Если не сложно, чем именно ирбис прикольнее?
Нет желания сравнить их и на форум мысли выложить?
В продаже у тебя ирбисы могут появиться?
Пипец засыпал вопросами )))
С ПТС.
Подвеска
На сравнение уходит минимум неделя. Уже нет столько времени.
Ирбисы есть в продаже. Любой со склада привозим, если есть в наличии.
-
а мне больше Ranger нравится. Да и переплата за лишних 50куб ... не по мне.
-
Вопрос к FILIN, есть ли в наличие запчасти на rc200-gy8: RAN0024, RAN0025, RAN0032, RAN0062?
-
А сменил свой питбайк, на Racer Nitro 200. Вопрос, реально ли купить двигатель 164FMI в сборе и цена. Сори если не в тот пост. Новым мото очень доволен. )))
-
Контейнер с 200сс застрял.... в Мск должен быть 2 недели назад... Ожидается во вторник. Там мой мопед и железяки на него!
По рейсеру можно сделать все запчасти от мотора до болта, если он собирается в Барнауле.
150сс эндуро уже начали собирать. Сразу видно по количеству дерева в каркасе защитном.
Единственное, что срок заказа железяк будет неделю. Для понимания.. я отправляю заявку в Мск, Мск в Барнаул, потом приходит запчасть в Мск, забор запчасти нами.
semen1982, в понедельник в обед в личку сбрось и скажу по железякам.
-
Кирилл, если есть информация:
высота по седлу на рейсере и на ирбисе
Я тут на выходных на 450куб ямахе и сузуке посидели они мне реально высоки, ноги ели достают, для меня это очень не комфортно.
-
Кирилл, если есть информация:
высота по седлу на рейсере и на ирбисе
Я тут на выходных на 450куб ямахе и сузуке посидели они мне реально высоки, ноги ели достают, для меня это очень не комфортно.
На этой неделе, если сил хватит, выложу еще обзорчик.
-
Кирилл, если есть информация:
высота по седлу на рейсере и на ирбисе
Я тут на выходных на 450куб ямахе и сузуке посидели они мне реально высоки, ноги ели достают, для меня это очень не комфортно.
На этой неделе, если сил хватит, выложу еще обзорчик.
Будет здорово, реально подумываю о 200-250 кубовом и колесья по больше.
-
Ща двухсотый себе получу- посмотрим, что да как. На покатушках дам каатнуться.
-
Ща двухсотый себе получу- посмотрим, что да как. На покатушках дам каатнуться.
Круто! Я так сказать по твоим стопам пойду! \/\/
-
Ща двухсотый себе получу- посмотрим, что да как. На покатушках дам каатнуться.
Круто! Я так сказать по твоим стопам пойду! \/\/
Будем менять класс поэтапно! ()()()()()
-
Да если быть честным - тут даже я поглядываю в сеть 250й версии если решусь Волка продать.. Видел Рэйсер в живую - впринципе вполне неплохо выглядел, на покататься, без боязни вылезания на ДОП в моих пределах вполне - а серьезная техника мне будет нужна позже и сразу кубов от 600..)
-
Моторчик 164FMI 200сс стоит на Racer?
-
Ща двухсотый себе получу- посмотрим, что да как. На покатушках дам каатнуться.
Круто! Я так сказать по твоим стопам пойду! \/\/
Будем менять класс поэтапно! ()()()()()
Что-то посмотрел я характеристики ирбиса 250, так там посадка по седлу 93см, боюсь для меня высоковата будет, хотя надо в живую пробовать.
-
Моторчик 164FMI 200сс стоит на Racer?
На 200 стоит мотор 164 FML.
-
Отлично, цена вопроса двигателя в сборе?
-
Отлично, цена вопроса двигателя в сборе?
В часика 4 напомни и посмотрю наличие на складе.
-
Еще 1ин вопрос. Есть Racer Nitro 200, а есть Racer Nitro 250. Я так понимаю на 250ке другой движок и сильно ли он отличается по креплениям.
-
Еще 1ин вопрос. Есть Racer Nitro 200, а есть Racer Nitro 250. Я так понимаю на 250ке другой движок и сильно ли он отличается по креплениям.
Давай определимся, что нужно. По креплениям не могу сказать. Рынок рейсеров еще не заполнен и нет времени делать тесты.
-
Нужна цена на 200сс. ))))
-
Кстати, я тут рэйсера рэйнджера на номерах встертил, вот и возник вопрос - с ПТСом он сильно дороже становится? И вообще особые преимущества у Ирбисятины кроме двигателя, перед ним есть?
-
Кстати, я тут рэйсера рэйнджера на номерах встертил, вот и возник вопрос - с ПТСом он сильно дороже становится? И вообще особые преимущества у Ирбисятины кроме двигателя, перед ним есть?
Рейсеры и с ПТС и без есть. Цена не меняется.
-
Хм, очень занятно.. За такой ценник, да с ПТС-кой.. Тогда наверное вдвойне стоит посмотреть, Ирбис тогда даже менее интересный вариант получается.. А вообще по такому движку как на нем,- по живучисти сведения есть?
-
Моторы живучие, тягучие и не любящие оборотов. Живут долго.
-
какой родной карб то был? неужели кейхен? и почему кейхен а не микуни?
сейчас сам мучаюсь с карбюратором, какой лучше?
-
какой родной карб то был? неужели кейхен? и почему кейхен а не микуни?
сейчас сам мучаюсь с карбюратором, какой лучше?
Микуни не люблю... они капризные очень, но отрегулировнный- это классный карб! Фото карба потом выложу.
-
Кирилл, ну раз твой новоиспеченный подопечный боевое крещение прошёл, то ждем с нетерпением, отчета ка , да что! На сколько хорош этот мопед для таких покатушек или его стихия асфальт, ну или максимум твердый грунт.
-
Кирилл, ну раз твой новоиспеченный подопечный боевое крещение прошёл, то ждем с нетерпением, отчета ка , да что! На сколько хорош этот мопед для таких покатушек или его стихия асфальт, ну или максимум твердый грунт.
Могу сказать так- говномес он знатный, мотор тягучий, но доработок надо делать много. С подвеской еще не разобрался полностью.
-
Кирилл, ну раз твой новоиспеченный подопечный боевое крещение прошёл, то ждем с нетерпением, отчета ка , да что! На сколько хорош этот мопед для таких покатушек или его стихия асфальт, ну или максимум твердый грунт.
Могу сказать так- говномес он знатный, мотор тягучий, но доработок надо делать много. С подвеской еще не разобрался полностью.
Почему взял Рэйсера, а не Т2 Т4, Т6) например ?
-
Кирилл, ну раз твой новоиспеченный подопечный боевое крещение прошёл, то ждем с нетерпением, отчета ка , да что! На сколько хорош этот мопед для таких покатушек или его стихия асфальт, ну или максимум твердый грунт.
Могу сказать так- говномес он знатный, мотор тягучий, но доработок надо делать много. С подвеской еще не разобрался полностью.
Почему взял Рэйсера, а не Т2 Т4, Т6) например ?
Намного легче - это 1
2. Большой мопед - это надо уже прыгать, а я боюсь рассыпаться в воздухе.
-
Что ты имеешь в виду под словом прыгать?
-
Что ты имеешь в виду под словом прыгать?
Делать прыжки по 5-15метров в полете.
-
Что ты имеешь в виду под словом прыгать?
Делать прыжки по 5-15метров в полете.
Так а нах прыгать, просто кататься в режиме эндуро нельзя? Что-то я не совсем понимаю тебя????
-
Делать прыжки по 5-15метров в полете.
Так а нах прыгать, просто кататься в режиме эндуро нельзя? Что-то я не совсем понимаю тебя????
Так он же ПРОВОЦИРУЕТ, зараза ))))) Как на таком не попрыгать???
-
Делать прыжки по 5-15метров в полете.
Так а нах прыгать, просто кататься в режиме эндуро нельзя? Что-то я не совсем понимаю тебя????
Так он же ПРОВОЦИРУЕТ, зараза ))))) Как на таком не попрыгать???
Ну тогда вопросов нет! ))) )---( Хотя Кирилл вроде не практикует кроссовые трассы.
-
Делать прыжки по 5-15метров в полете.
Так а нах прыгать, просто кататься в режиме эндуро нельзя? Что-то я не совсем понимаю тебя????
Так он же ПРОВОЦИРУЕТ, зараза ))))) Как на таком не попрыгать???
Ну тогда вопросов нет! ))) )---( Хотя Кирилл вроде не практикует кроссовые трассы.
На кроссах полноразмерах надо выезжать и оттачивать мастерство. По моему пониманию хороший полноразмер - это работа, это трассы и не игрушки. Смысл на спорте передвигаться 60кмч и смысл на полноразмере кататься без прыжков?
-
Подождите, подождите! Речь о рейсере и кайо, они что принципиально разные? Т.е. рейсер тошнот, а кайо суппер кроссач? Мы же не сравниваем рейсера с брендом от 400 кубов и выше, где реально мот заточен под кросс, именно под кросс! Не ужели кайо так СИЛЬНО отличается от рейсера, неужели прямо настоящий кроссовый мот???? Что-то у меня сомнения.... А по поводу полноразмерника, так он по пашне идет, поперек калии едет и т.д., а я например на своем 140 кубовом кайо еле перебираюсь, т.к. колесики маловаты, да и сам он маловат, что бы в стойке например катать и т.д. Так что полноразмер далеко, не только для того что бы прыгать.... Вот если бы были озвучены характеристики например на низах резок, на верхах слоб например, типо короткие передачи, типо кайо Т2 настроен больше как кроссовый мот а не эндуро и т.д. вот это аргумент. Готов выслушать критику.
-
Подождите, подождите! Речь о рейсере и кайо, они что принципиально разные? Т.е. рейсер тошнот, а кайо суппер кроссач? Мы же не сравниваем рейсера с брендом от 400 кубов и выше, где реально мот заточен под кросс, именно под кросс! Не ужели кайо так СИЛЬНО отличается от рейсера, неужели прямо настоящий кроссовый мот???? Что-то у меня сомнения.... А по поводу полноразмерника, так он по пашне идет, поперек калии едет и т.д., а я например на своем 140 кубовом кайо еле перебираюсь, т.к. колесики маловаты, да и сам он маловат, что бы в стойке например катать и т.д. Так что полноразмер далеко, не только для того что бы прыгать.... Вот если бы были озвучены характеристики например на низах резок, на верхах слоб например, типо короткие передачи, типо кайо Т2 настроен больше как кроссовый мот а не эндуро и т.д. вот это аргумент. Готов выслушать критику.
Рейсер в первую очередь эндуро, это понятно, но не кросач, на нем можно дохать до леса и помесить его и уехать на нем же, с поворотниками и все из этого вытекающим, он едет как баржа, по асфальту ты едешь как ГАЛДАВОД,, а кайо это чистый можно сказать хард эндуро, его нужно на прицепе привести в лес и месить там, на дороге на нем совсем не удобно, они достаточно разные, кайо лучше в лесу или на трассе, а рейсер более универсальный
-
Спасибо, теперь больше понимания есть! А что, рейсер=голда )---( ))) ))) ))) ))) ))) )))
Ну у меня дороги (асфальта) минимум, больше сухой грунт, поля, пашни и леса. Выбираю полноразмерник, т.к. на пите немного напрягает маленькие колеса (конечно у пита ест и свои плюсы). Присматриваю что взять из 200-250 кубовых, понравился Мотоленд 250 и Кайо 250, больше смотрю на кайо, т.к. думаю что меньше проблем с запчастями, но не могу понять какой больше мне подходит из Т2, Т4 или Т6.
-
Спасибо, теперь больше понимания есть! А что, рейсер=голда )---( ))) ))) ))) ))) ))) )))
Ну у меня дороги (асфальта) минимум, больше сухой грунт, поля, пашни и леса. Выбираю полноразмерник, т.к. на пите немного напрягает маленькие колеса (конечно у пита ест и свои плюсы). Присматриваю что взять из 200-250 кубовых, понравился Мотоленд 250 и Кайо 250, больше смотрю на кайо, т.к. думаю что меньше проблем с запчастями, но не могу понять какой больше мне подходит из Т2, Т4 или Т6.
Я точно не помню их отличия, но вроде т2 самый низкий по высоте седла
-
Т4 от Т2 отличается подвесками Фаст Эйс, и меньшим баком кажется, а Т6 от Т4 отличается более мощным движком - водянкой.