OLD MotoFILIN Мотофорум

"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Мероприятия, встречи, покатушки или "За клипонами" => Тема начата: FILIN от 12 02 2012, 23:33:17

Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: FILIN от 12 02 2012, 23:33:17
Думаю, нужна ли тема для тех, кто хочет покататься и стать вторым номером?
Главное, что бы в секс раздел не превратилась темка.
А то начнется: Села- дала и тд. Это уже баян, который все знают.
А если правильно подойти, то многие не знают о мотожизни ничего, только по наслышке.
Таким образом можно приобщить молодых (будующих) мотоводов и помочь им мопедку подобрать.

Есть у кого мысли???
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: cher87 от 13 02 2012, 08:49:28
Опасная идея! Это же надо заставить чела без мота приобретать экипировку! Да и многие пассажиры не умеют сидеть! Последний раз когда ездил с таким просто кошмар!!! Я его ссадил около метро и мой сибилитр показался пушинкой!! ;D
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Valda от 13 02 2012, 13:06:02
Самые опытные будут объединяться в мотобамбил?
Муж однажды подобрал мужичка, так тот 500 ку отстягнул и еще спасибо говорил за подаренные ощущения!)

А про то, что пассажиры сидеть не умеют, так это необходим 10 минутный инструктаж. Если продолжает дергаться - говоришь, буду медленно ехать, сидишь нормально - прокачу побыстрее! Им ведь тоже надо свою дрожь успокоить.

Идея хорошая. У меня на работе 2 девченки уже на очереди!
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 13 02 2012, 13:12:26
Тогда, давай придумаем название и запустим проектик.
Жду предложений по названию. (только без слов нажопница и тд.)
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: cher87 от 13 02 2012, 17:04:23
Тогда, давай придумаем название и запустим проектик.
Жду предложений по названию. (только без слов нажопница и тд.)
Начнем с простого: "Экспресс курс начинающего мотопассажира".
Как вам такое?
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 13 02 2012, 20:14:00
Тогда, давай придумаем название и запустим проектик.
Жду предложений по названию. (только без слов нажопница и тд.)
Начнем с простого: "Экспресс курс начинающего мотопассажира".
Как вам такое?
Начало положено.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: лЫсЫйй от 13 02 2012, 20:16:04
Может по-короче? "МотоЖир" !
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Vlad от 13 02 2012, 21:15:58
   Не знаю, как на счет инструктажа - я один единственный раз прокатился вторым номером с одним "умолешенным" (когда служил в Бурятии) на "Урале" без коляски, но после того раза - я понял, что больше не сделаю такой ошибки никогда в жизни.
   Только два момента:
1. Когда этот полу-дурок стал обгонять по обочине груженый КАМАЗ, шедший 90км/ч, потому что встречка была занята, а полос в Бурятии - больше одной в каждом направлении не бывает, то я в первый раз попрощался с жизнью. Но обошлось.
2. Во-второй раз я похоронил себя ровно через 10 минут, когда неосторожно спросил у него: "Который час?"
Для того, чтобы оттянуть рукав и оголить часы на левой руке (мы были в кителях, служил я офицером) - он сначала заложил влево на встречку, а затем вправо до обочины (и все это на 100км/ч)!
   Возвращался в часть я на электричке и никогда в жизни я ни с кем больше не сяду на мот!
Пардон, если не по теме.
Vlad.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 13 02 2012, 21:18:05
   Не знаю, как на счет инструктажа - я один единственный раз прокатился вторым номером с одним "умолешенным" (когда служил в Бурятии) на "Урале" без коляски, но после того раза - я понял, что больше не сделаю такой ошибки никогда в жизни.
   Только два момента:
1. Когда этот полу-дурок стал обгонять по обочине груженый КАМАЗ, шедший 90км/ч, потому что встречка была занята, а полос в Бурятии - больше одной в каждом направлении не бывает, то я в первый раз попрощался с жизнью. Но обошлось.
2. Во-второй раз я похоронил себя ровно через 10 минут, когда неосторожно спросил у него: "Который час?"
Для того, чтобы оттянуть рукав и оголить часы на левой руке (мы были в кителях, служил я офицером) - он сначала заложил влево на встречку, а затем вправо до обочины (и все это на 100км/ч)!
   Возвращался в часть я на электричке и никогда в жизни я ни с кем больше не сяду на мот!
Пардон, если не по теме.
Vlad.
А как ты хотел в Бурятии и на урале без коляски.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Vlad от 13 02 2012, 21:33:16
   Да не в Бурятии дело - я к тому, что только на себя можно рассчитывать и баста!
Иногда едешь из гостей с "арой" на "шахе" раздолбаной и то думаешь: "Ты ж не в ауле у себя гоняешь, чудак
на букву М!" 
А тут, как-никак, четыре колеса и ремень безопасности может быть даже есть.
А на двух - ежели попал на оторву, так попал по полной!
А как угадать - не понятно.
Вот такое мое мнение о "втором номере".
Vlad.

Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 13 02 2012, 22:39:42
   Да не в Бурятии дело - я к тому, что только на себя можно рассчитывать и баста!
Иногда едешь из гостей с "арой" на "шахе" раздолбаной и то думаешь: "Ты ж не в ауле у себя гоняешь, чудак
на букву М!" 
А тут, как-никак, четыре колеса и ремень безопасности может быть даже есть.
А на двух - ежели попал на оторву, так попал по полной!
А как угадать - не понятно.
Вот такое мое мнение о "втором номере".
Vlad.
Если хочет народ приобщиться к мотодвижению, то почему бы нет?
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Димитреску от 14 02 2012, 09:23:05
Предлагаю пока обсудить правила поведения пассажира на мотоцикле, потом закрепить их в вернем посте темы, а ниже будут заявки в форме:

1. Имя
2. Рост
3. Вес
С перечисленными правилами поведения согласен(-а), ответственность беру на себя: да.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: лЫсЫйй от 14 02 2012, 09:36:25
1. Имя
2. Рост
3. Вес
С перечисленными правилами поведения согласен(-а), ответственность беру на себя: да.
4,Цвет волос
5,Цвет глаз
6,Размер груди бицепса
7,Телефон
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Димитреску от 14 02 2012, 09:37:57
4,Цвет волос
5,Цвет глаз
6,Размер груди бицепса
7,Телефон

Да не, это лишнее (в т.ч. и телефон)
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: лЫсЫйй от 14 02 2012, 09:55:01
Телефон - обязательно, вдруг что-нибудь забудет, например платок, трусики перчатки, надо ж будет вернуть!
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 14 02 2012, 12:27:40
4,Цвет волос
5,Цвет глаз
6,Размер груди бицепса
7,Телефон

Да не, это лишнее (в т.ч. и телефон)

Почему лишнее. Параметры надо знать всегда!

Только все забыли самое главное- ФОТОГРАФИЯ!
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: лЫсЫйй от 14 02 2012, 13:31:47
Я по-стеснялся уже... ::)
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 14 02 2012, 14:31:18
Я по-стеснялся уже... ::)
так мы катаем, а то будет вес 200кг и как на спорте везти?
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Димитреску от 14 02 2012, 15:07:54
Телефон - обязательно, вдруг что-нибудь забудет, например платок, трусики перчатки, надо ж будет вернуть!
Я имею ввиду, что телефон человек может написать в личке пилоту, с кем согласится ехать.

4,Цвет волос
5,Цвет глаз
6,Размер груди бицепса
7,Телефон
Если серьёзно, эти параметры точно не нужны.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 14 02 2012, 15:12:02
Телефон - обязательно, вдруг что-нибудь забудет, например платок, трусики перчатки, надо ж будет вернуть!
Я имею ввиду, что телефон человек может написать в личке пилоту, с кем согласится ехать.

4,Цвет волос
5,Цвет глаз
6,Размер груди бицепса
7,Телефон
Если серьёзно, эти параметры точно не нужны.
Чувствую эта тема получает развитие. Нужно название темы, красивое и понятное.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 14 02 2012, 15:35:37
Есть у кого мнения по такому названию темы?
 
Прокатите меня?!, мотопассажир, второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!

И соответственно:
1. Фото и рассказать про себя
2. Имя
3. Рост, вес
4. Город и район местопроживания
5. При регистрации на форуме писать: МОТОПАССАЖИР или 2ой НОМЕР обязательно.
6. Мотоэкипировка обязательна!!! Минимум: шлем, черепаха, наколенники, перчатки. (или договоривайтесь о предоставлении экипа).

Доп инфа  :)
1. Цвет волос, глаз
2. Размер для "Ж" ....х.....х..... и размер для "М"  в обхвате руки (бицепса и тд)
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: лЫсЫйй от 14 02 2012, 19:09:28
Если серьёзно, эти параметры точно не нужны.

 ;D Прошу прощения за чернуху! ШУТКА!
А КАК ПОТОМ ОПОЗНАВАТЬ!  ;D
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 14 02 2012, 19:14:13
Если серьёзно, эти параметры точно не нужны.

 ;D Прошу прощения за чернуху! ШУТКА!
А КАК ПОТОМ ОПОЗНАВАТЬ!  ;D
Да ладно,,, все нормально!
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: cher87 от 15 02 2012, 07:52:58
Я по-стеснялся уже... ::)
так мы катаем, а то будет вес 200кг и как на спорте везти?
На заднем колесе!!!! ;D
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: УМК от 16 02 2012, 18:39:35
Вот вы тут смеётесь, а я раз посадил девушку покататься, так пришлось потом жениться, Будьте остарожны !!!
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: stas467 от 16 02 2012, 19:00:04
а я раз посадил девушку покататься, так пришлось потом жениться, Будьте остарожны !!!
Че, уронил? ;)
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 16 02 2012, 19:17:35
а я раз посадил девушку покататься, так пришлось потом жениться, Будьте остарожны !!!
Че, уронил? ;)
Стас, ты на Урале можешь сразу 5 прокатить.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: stas467 от 16 02 2012, 19:26:48
Я уже старый. Сразу пять могу не осилить.
А вот поочереди можно попробывать.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Татьяна от 16 02 2012, 20:37:00
Кирилл Викторович, я на очереди первая, это по поводу "покатай меня". Я могу прослушать 10 минутный инструктаж и прокатиться. А вдруг понравится. Сменю скутер на мотоцикл.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: УМК от 16 02 2012, 21:21:58
а я раз посадил девушку покататься, так пришлось потом жениться, Будьте остарожны !!!
Че, уронил? ;)
если бы
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: лЫсЫйй от 17 02 2012, 08:07:38
если бы
Сам сверху упал!?
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: лЫсЫйй от 17 02 2012, 08:10:19
Я могу прослушать 10 минутный инструктаж и прокатиться.
Вот ОНО! Заявку на прокатиться надо составлять в форме резюме! Анкетные данные и что еще можешь!
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 17 02 2012, 11:27:34
Я могу прослушать 10 минутный инструктаж и прокатиться.
Вот ОНО! Заявку на прокатиться надо составлять в форме резюме! Анкетные данные и что еще можешь!
Я же говорил, что данные нужны.
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: FILIN от 18 02 2012, 13:43:32
     Тема открыта для людей, которые хотят прокатиться вторым номером и быть мотопассажиром.
Многие не понимают, что быть мотопассажиром не одно и тоже как быть пассажиром в автомобиле.
     Помните, что любое движение второго номера в сторону уводит с траектории движения мотоцикл. И ваше любыпотытство посмотреть не развязался ли шнурок может стать последним желанием на этом свете.
    Краткий инструктаж будет проведен.


1. Фото и рассказать про себя
2. Имя
3. Рост, вес
4. Город и район местопроживания
5. При регистрации на форуме писать: МОТОПАССАЖИР или 2ой НОМЕР обязательно.
6. Мотоэкипировка обязательна!!! Минимум: шлем, черепаха, наколенники, перчатки. (или договоривайтесь о предоставлении экипа).

Доп инфа   ;)  :o
1. Цвет волос, глаз
2. Размер для "Ж" ....х.....х..... и размер для "М"  в обхвате руки (бицепса и тд)
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: Татьяна от 18 02 2012, 14:01:18
Как просили высылаю резюме. Фотку не шлю, вдру желающих взять вторым номером окажется много.    ;)
Резюме: 1. Зовут - Татьяна
           2. Возраст _ столько не живут
           3. Внешность - чертовски привлекательная. Рыжая, рост 160, вес 73, глаза голубые, хитрые .
           4. Характер - миролюбивый, при необходимость не плохо пью кровушку.
           5. Параметры - жалоб не поступало.
           6. Мотоэкиперовку возьму на прокат.
           7. Номер тел. сообщу пилоту .   До встречи.  ;D
           8. Проживаю в Москве в НОВОКОСИНО.
           9. Желания -  Хочу попробовать другие скорости и разгон реактивного самолета.
Взявшему  вторым номером, хорошее настроение гарантирую.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Leca от 18 02 2012, 23:21:00
а я раз посадил девушку покататься, так пришлось потом жениться, Будьте остарожны !!!
Че, уронил? ;)

тут  скорее девушек надо предупредить, а то вдруг придется как честным людям выходить замуж  8). Аккуратней, мотоциклизм может привести к семье и браку  :-[
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Татьяна от 20 02 2012, 20:07:36
Я могу прослушать 10 минутный инструктаж и прокатиться.
Вот ОНО! Заявку на прокатиться надо составлять в форме резюме! Анкетные данные и что еще можешь!
 
Заявка по форме подана.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Konditer от 22 02 2012, 23:33:41
Вот тема хорошая. На самом деле желающих прокатиться масса. Просто почти все боятся попросить об этом. Грешен. Нескольких человек катал без экипа, но весьма аккуратно. Пару раз открутишь ручку газа на 2-й по прямой. обычно этого достаточно, чтоб человеку понять что такое мот и какое ускорение он выдает. Нет необходимости закладывать до подножек на скорости в 120км/ч. Пассажир кайфа не получит, а еще больше испугается. Итог всем известен. Кстати, те, кто катал подснежников 2-м номером наверняка обращали внимание как подтрухивает товарищей. это адреналин. О чем может думать человек в таком состоянии? Ну уж наверняка не вспоминать 10 минутный инструктаж. А вот потом, после успокоения его (ее) можно еще раз повторить и указать на его (ее) ошибки. Обычно это: толкание шлем-щлем при торможении, неправильный наклон в повороте, скатывание (сползание) ближе к водителю (из-за чего руки устают неимоверно быстро) и, наконец, желание поделиться впечатлениями с водителем (байкером): обычно это слова: да ну на..., ох ...ть, е...ть, пи....ц ну и все такое, чем богат наш родной язык.
пысы: лично мое мнение: 1 раз вообще максимум аккуратно (особенно, если человек не умеет ездить на велосипеде и авто), а в след. разы немного побыстрее, но не доводя до абсурда, с постоянным инструктажем. Пусть наездник сам убедится сколько на  дороге киноклоунов и опасных ситуаций, в которые можно попасть, а уж потом делает выводы гтов он купить байк или "уже накатался".
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Татьяна от 24 02 2012, 18:00:01
Вот тема хорошая. На самом деле желающих прокатиться масса. Просто почти все боятся попросить об этом. Грешен. Нескольких человек катал без экипа, но весьма аккуратно. Пару раз открутишь ручку газа на 2-й по прямой. обычно этого достаточно, чтоб человеку понять что такое мот и какое ускорение он выдает. Нет необходимости закладывать до подножек на скорости в 120км/ч. Пассажир кайфа не получит, а еще больше испугается. Итог всем известен. Кстати, те, кто катал подснежников 2-м номером наверняка обращали внимание как подтрухивает товарищей. это адреналин. О чем может думать человек в таком состоянии? Ну уж наверняка не вспоминать 10 минутный инструктаж. А вот потом, после успокоения его (ее) можно еще раз повторить и указать на его (ее) ошибки. Обычно это: толкание шлем-щлем при торможении, неправильный наклон в повороте, скатывание (сползание) ближе к водителю (из-за чего руки устают неимоверно быстро) и, наконец, желание поделиться впечатлениями с водителем (байкером): обычно это слова: да ну на..., ох ...ть, е...ть, пи....ц ну и все такое, чем богат наш родной язык.
пысы: лично мое мнение: 1 раз вообще максимум аккуратно (особенно, если человек не умеет ездить на велосипеде и авто), а в след. разы немного побыстрее, но не доводя до абсурда, с постоянным инструктажем. Пусть наездник сам убедится сколько на  дороге киноклоунов и опасных ситуаций, в которые можно попасть, а уж потом делает выводы гтов он купить байк или "уже накатался".
Я согласна, что нужно попробовать сначало вторым номером, а потом делать вывод нужен байк или нет.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: FILIN от 24 02 2012, 18:17:06
Татьяна, смелая ты! Смотри, а то придется прикупить для полного адреналина!
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Татьяна от 24 02 2012, 20:17:22
Татьяна, смелая ты! Смотри, а то придется прикупить для полного адреналина!
А ты сначало вторым номером возьми. Ты ведь знаешь я разгоняюсь медленно.
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: FILIN от 31 05 2012, 02:13:26
Известно, что в управлении любым наземным транспортом один из ключевых параметров – это центр тяжести. И чем центр тяжести ниже, тем лучше транспорт рулится. И в первую очередь это относится к мотоциклу, так как на скорости мотоцикл поворачивает за счет закругления к краям резины и путем перемещения центра тяжести, а не поворотом руля.

Рассмотрим 11 верных способов езды на мотоцикле
     1.Садится, и слезать с мотоцикла ТОЛЬКО по команде пилота!
Когда пилот полностью готов его ноги стоят на земле, а мотоцикл стоит прямо. С очень тяжелым пассажиром или на очень тяжелых мотоциклах  во время посадки можно подстраховаться подножкой не убирая ее. Но если мотоцикл с длинным ходом амортизаторов то на одну подножку лучше не рассчитывать, так как мотоцикл из-за сильного проседания может завалиться.
     2. До начала движения сразу садится УДОБНО!
Чтобы не ерзать,потом на сидении и не притираться по дороге. Так как ерзание сзади, особенно опасно в поворотах оно смещает центр тяжести,а значит,нарушает баланс мотоцикла. С легким пассажиром на тяжелых байках это не так опасно как на легких мотах и спортах, но зато это часто приводит к выносам на встречку или к падениям.
     3. Ставим ноги ТОЛЬКО на подножки!
Никак не закидываем ноги как в кино на пилота, на аэрографию или хромированные трубы. Это конечно весьма прикольно смотрится, но не слаженным и начинающим парам это категорически противопоказано.
     4. Обхватывайтеплотно пилота НОГАМИ!
Сжимайте пилота внутренней стороной бедер, так как это понижает центр тяжести. И не нужно сильно держатьсяруками, чтобы не стеснять пилота в движениях. На скоростных мотоциклах и спортбайках лучше упираться одной рукой в бак, чтобы меньше наваливаться на пилота. Конечно нагрузки при этом очень высокие, но это же спорты.
     5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ПЛЕЧИ ИЛИ РУКИ ПИЛОТА!
При торможении это грозит тем, что пассажир наваливается резко на одну из рук сильнее, чем на другую, а руки все же держат РУЛЬ. Объяснять дальше? Из самых критичных ошибок большинства пассажиров это одна из часто приводящих к тяжелым падениям.
     6. Не старайтесь «помочь» корпусом пилоту в поворотах!
Повторяйте просто его движения станьте с пилотом одно целое или слейтесь с мотоциклом, если вы откинулись на спинку. Для пилота центр тяжести всегда должен быть предсказуем.
     7. Не давите сзади шлемом на шлем, хватает плотного прикосновения!
Неудобно просто, шея затекает. Лучше чуть-чутьприжиматься, чтобы не стучать при каждом торможении ему в затылок. Хотя здесь кто как любит, иногда некоторым просто нравится откинуться на спинку, если она есть.
     8. «Давите» ногами на подножки,если видите впереди колдобины или ямы!
Пытайтесь как - бы привстать, но отрывать свою попку от сиденья не стоит.
Когда надо будет это делать, и на каких скоростях вы поймете только с опытом. Надо прочувствовать это,на каких колдобинах и ямах просто давить, а на каких нужно вставать. В таких ситуациях лучше всего советоваться с пилотом и делать,так как ему удобнее. Ведь это также понижает пресловутый центр тяжести и в тоже время препятствует «выбрасыванию из седла».
     9. Не пытайтесь выглядывать слишком далеко сбоку от головы пилота!
Даже если вам жутко интересно, что там впереди, сдерживайтесь, так как это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно мешает пилоту обзору назад, а зачастую это критично.
    10. НИКОГДА не делайте на мотоцикле резких движений и не кричите!
Пусть вам очень страшно или вы разлобненны или еще, по какой ни будь причине.
    11. Откидываясь на спинку, сдавливайте сильнее ногами пилота и не наклоняйтесь во время движенияв стороны!
Старайтесь вообще всегда быть в движении максимально неподвижными, если вы будете правильно держаться, то за вас пилот все сделает сам.
Источник:http://moto72.ru
 
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: vjik62 от 17 09 2012, 00:15:21
Видимо опоздал..
Я правда не на "спорте"..((
Но мог бы показать некоторые аспекты .)))
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: Татьяна от 21 09 2012, 10:07:41
Не опоздал. Дальше слов дело не пошло.
Название: Открыть тему: второй номер или покатайте меня?
Отправлено: vjik62 от 22 09 2012, 10:26:23
Территориально- хде?
А фсё! Уже увидел!! Да что ж такое-то!! Такое ощущение, что практически все живут на другой стороне планеты Москва!!
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: MishkaToptyshka от 28 08 2013, 15:55:01
как то умирает тема =))
а было бы неплохо девчонок покатать =))
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: tachinski от 12 12 2013, 07:40:07
Ага, только нажопником на пипетку ни кто не хочет ))) ))) )))
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: FILIN от 12 12 2013, 12:22:08
Ага, только нажопником на пипетку ни кто не хочет ))) ))) )))
Дааа рисковое это дело потеряться или утонуть...
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: Владимир от 14 02 2014, 23:55:37
А что, на горе все вымерли? всю неделю нет никто. (
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: stas467 от 15 02 2014, 09:56:36
А что, на горе все вымерли? всю неделю нет никто. (
Интересный факт - за сезон 2013 на горе небыл ни разу. И не тянуло. И в принципе не жалею...
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: FILIN от 15 02 2014, 11:24:06
А что, на горе все вымерли? всю неделю нет никто. (
Интересный факт - за сезон 2013 на горе небыл ни разу. И не тянуло. И в принципе не жалею...
Я один раз был, но я и выезжал мало и не тянет.
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: barma1ey от 15 02 2014, 16:55:29
А что, на горе все вымерли? всю неделю нет никто. (
Интересный факт - за сезон 2013 на горе небыл ни разу. И не тянуло. И в принципе не жалею...
Аналогично, делать там нечего.
Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: osa от 18 09 2016, 00:49:52
Вот покаталась одна

Название: Прокатите меня?!, Мотопассажир, Второй номер или Эх, ПРОКАЧУ!
Отправлено: FILIN от 18 09 2016, 00:51:48
Вот покаталась одна


Это старый ролик