OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: Dietrich от 24 01 2015, 11:04:20

Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 24 01 2015, 11:04:20
Мотоцикл куплен 17.12.2014 с рук, первым хозяином приобретён в салоне 06.08.2014. Пробег 40 мото часов, поломка вторичного вала КПП, трещина правого картера. Куплен за 18000.

-Вложения
Вторичный вал КПП: 1000
Правый картер: 2000
Трос сцепления: 300
Перебор вилки с заменой сальников: 1300

-Доработки
Фара стандартная: 1000
Катушка на свет: 800

Нынешние косяки: не удалось завести на морозе после переборки карба, потеет левое перо.
В планах: закончить установку фары + габарита, замена заднего балона.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 25 01 2015, 15:07:53
Карб заработал без нареканий) Топливо догарало поздно, мот стрелял огнём, свеча коптела за 3 минуты. Пришось повозиться с настройкой качества смеси, но вроде тьфу-тьфу (-)*
Заменил родную цепь на кроссовую EK chain 420sh, обошлась в 1800.
После вчерашнего падения окончательно созрел ставить защиту руля, и менять рычаги газа и сцепления на что то более приличное, чем стоковые расходники  ^^^^  Сейчас рассматриваю варианты какие ставить (был бы кстати признателен за совет)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 15:16:21
Посмотри у меня в бортовом про рычаги, перепробовали разные, пришли к выводу, что эти самые удобные и крепкие.
Но единственное сейчас с курсом $ они в районе 2000 стоят (пара).
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 25 01 2015, 17:01:35
Посмотри у меня в бортовом про рычаги, перепробовали разные, пришли к выводу, что эти самые удобные и крепкие.
Но единственное сейчас с курсом $ они в районе 2000 стоят (пара).

Нашёл рычаги CNC, цена 2100. Сегодня их поставлю наверно
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 26 01 2015, 00:17:51
Поход в магазин был весьма на широкую ногу,для пита за 18000  )---(, оставил там 6000 (10% скидка, т.е. 5400)

Свеча -200
Реле регулятор от альфы 110 -300
Рычаги сцепления и тормоза откидные CNC (красные ;;;;)) -2350
Заднюю покрышку Mitas C-20 -2850
Ремкомплект пера вилки -300

Завтра буду перебирать перо по второму кругу, установлю ручки, покрышку пока отложу, всё равно кататься мне не нравится в такую погоду...
Когда куплю левый пульт (включение/выключение фары), тогда установлю реле регулятор и катушку на свет, фара ждёт)

Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: дядяваня от 26 01 2015, 00:42:53
Карб заработал без нареканий) Топливо догарало поздно, мот стрелял огнём, свеча коптела за 3 минуты. Пришось повозиться с настройкой качества смеси, но вроде тьфу-тьфу (-)*
Заменил родную цепь на кроссовую EK chain 420sh, обошлась в 1800.
После вчерашнего падения окончательно созрел ставить защиту руля, и менять рычаги газа и сцепления на что то более приличное, чем стоковые расходники  ^^^^  Сейчас рассматриваю варианты какие ставить (был бы кстати признателен за совет)
рычаги смещай максимально внутрь руля и чуть вниз, и сильно не притягивай. тогда ломаться будут редко.  рычаги складные хорошо.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Стас от 26 01 2015, 00:46:50
И защиту рычагов, тогда совсем хорошо будет. Я на своем уже не раз проверил!
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 26 01 2015, 00:55:02
И защиту рычагов, тогда совсем хорошо будет. Я на своем уже не раз проверил!
Обязательно! Просто ищу сейчас, пластиковые тупо не хочу, а армированных не найти
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 26 01 2015, 01:21:07
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 26 01 2015, 12:53:43
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Я, честно говоря, был уверен что такой раздел есть, просто я не могу его найти  *****
Как вы жили без него?)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: zika от 26 01 2015, 17:11:11
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Нужный раздел.
Надо и мне свои "поделки" по 140сс перенести сюда.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Стас от 26 01 2015, 18:31:06
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Нужный раздел.
Надо и мне свои "поделки" по 140сс перенести сюда.
Ага ! И как мы раньше то не додумались (
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 27 01 2015, 00:13:54
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....

Я, честно говоря, был уверен что такой раздел есть, просто я не могу его найти  *****
Как вы жили без него?)
Есть тема, а не раздел: Наши боевые коники.
Есть  тема по обзорам, а вот по ведению дневников ....... теперь уже есть. Думаю, она будет интересна.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 28 01 2015, 21:06:13
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 29 01 2015, 01:27:13
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
Вырони вилку и перестанет течь! Если все ровно, то сальник на герметик посади. Пр царапине сальник сразу не потечет, а вот при перекосе сразу.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 29 01 2015, 02:57:48
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
Вырони вилку и перестанет течь! Если все ровно, то сальник на герметик посади. Пр царапине сальник сразу не потечет, а вот при перекосе сразу.

что там перекосило?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Roman 140cc от 29 01 2015, 03:31:05
отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 29 01 2015, 03:45:29
отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.

Лолшто? я не стал даже ставить потекшее перо на мотоцикл...
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 29 01 2015, 03:49:58
отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.

Лолшто? я не стал даже ставить потекшее перо на мотоцикл...
Ты попробуй его прокачать руками не ставя на мот. Если течи не будет, то........
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 30 01 2015, 22:25:01
Сегодня третий раз перебирал вилку... Посадил левый сальник горе-вилки на герметик. При прокачке вроде всё сухо, установил на пит, постоит денёк и будет понятно. Если потечёт - то дерись он конём, чёртов кайо, буду продавать /\/\
Матерных криков из моего гаража столько, что даже сосед по кооперативу священник как то недовольно со мной здоровается... Я просто не заметил как он подошёл к гаражу...
Китайское порождение сатаны, дитя хаоса и разрушений 140...
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: inostranez от 30 01 2015, 22:33:24
Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.

Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать?  ^^^^
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 30 01 2015, 22:49:19
Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.

Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать?  ^^^^

Древняя китайская мудрость гласит - сломаешь стопорное кольцо вилки, ищи новую вилку... Достал меня этот конструктор)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 31 01 2015, 00:22:37
Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.

Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать?  ^^^^

Древняя китайская мудрость гласит - сломаешь стопорное кольцо вилки, ищи новую вилку... Достал меня этот конструктор)
Дело не в конструкторе, поверь..... Надо быть внимательным и аккуратным...
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Дачник от 31 01 2015, 01:18:36
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 31 01 2015, 01:34:30
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.

так что мне-сделать?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 31 01 2015, 02:09:13
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.

так что мне-сделать?
Собрать по человечески!
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 31 01 2015, 17:58:33
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.

так что мне-сделать?
Собрать по человечески!

Так всё по человечески и сделано уже!
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 31 01 2015, 20:20:08
Выровнил и уже не течет?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 31 01 2015, 22:42:57
Выровнил и уже не течет?

Только что был в гараже, ничего не течёт)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 31 01 2015, 22:43:43
Выровнил и уже не течет?

Только что был в гараже, ничего не течёт)
Возьми с полки пирожок!  )))
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 31 01 2015, 22:49:14
Выровнил и уже не течет?

Только что был в гараже, ничего не течёт)
Возьми с полки пирожок!  )))

Сегодня посмотрел крепления для моей фары - не внушает доверия... Там 2 резинки на стаканы, и 2 дырки на железном поддончике для крепления болтами к крылу. А по идее должна быть ещё одна деталька какая-то
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 03 02 2015, 19:27:33
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.

Что это может быть?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: дядяваня от 03 02 2015, 23:57:58
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.

Что это может быть?
подсос воздуха между  карбом и коллектором.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 04 02 2015, 00:10:14
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.

Что это может быть?
подсос воздуха между  карбом и коллектором.

Я думал об этом... Кстати! Из за этого и не воспринимает настройки винта обогащения смеси! Гениально же...
Как устранять? Герметиком?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 04 02 2015, 00:20:25
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 04 02 2015, 00:25:48
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.

Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 04 02 2015, 01:07:41
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.

Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
Помнить не надо. Разбирай и меняй. Вилка то как, течет?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 04 02 2015, 10:25:13
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.

Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
Помнить не надо. Разбирай и меняй. Вилка то как, течет?

нет, не течёт, вашими молитвами)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 04 02 2015, 21:57:02
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором. Собрал, завёл, на открытом подсосе поднастроил холостой ход с 4200 до 3500, погрел минут 10, заглушил закрытием подсоса.
Решил регулировать качество смеси, как вдруг столкнулся с новой проблемой: что-то с зажиганием ""777
С открытым подсосом пинал его минут 5, если поднять дроссель чтобы подать топлива - есть выстрел, но двигатель эти обороты не схватывает, дымок из воздушного фильтра и всё)

Знатоки, как быть, подскажите пожалуйста _0-
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 04 02 2015, 22:13:19
Самое главное, ты ключ свечной вози с собой!
При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать!  )))
И на всякие пожарные ХХ должен быть около 1200об/м....
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 04 02 2015, 23:02:45
Самое главное, ты ключ свечной вози с собой!
При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать!  )))
И на всякие пожарные ХХ должен быть около 1200об/м....

спасибо за ответ, помогло прям, заодно и неимоверно смешно
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: дядяваня от 04 02 2015, 23:44:36

При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать!  )))

да ладно уж, прям сразу выкручивать,   киком дёрнул раз двадцать и всё))))
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: дядяваня от 04 02 2015, 23:47:21
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором.
   плюсик где мой?))          термопроставку пластмассовую  надо смотреть очень внимательно, при перетяжке или недотяжке трескается и начинает сосать воздух.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 05 02 2015, 00:09:03
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором.
   плюсик где мой?))          термопроставку пластмассовую  надо смотреть очень внимательно, при перетяжке или недотяжке трескается и начинает сосать воздух.

я ж сказал, нету там больше подсоса воздуха)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 05 02 2015, 20:29:38
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Constantine от 05 02 2015, 21:35:09
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
Кроме зажигания тебе ещё надо думать об экипировке, раз прихрамываешь! В ботах удары вообще не чувствуются. А по поводу подставки- чем выше подставка, тем неудобнее мот на нее затаскивать, если она не складывается. Высоту сам померяй, чтобы оба колеса вывешивались.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 05 02 2015, 22:14:30
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
Кроме зажигания тебе ещё надо думать об экипировке, раз прихрамываешь! В ботах удары вообще не чувствуются. А по поводу подставки- чем выше подставка, тем неудобнее мот на нее затаскивать, если она не складывается. Высоту сам померяй, чтобы оба колеса вывешивались.

Шлем, очки, наколенники, перчатки есть, ну и по желанию черепаха лежит в гараже... А вот мотоботы - дорогое сейчас удовольствие.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 06 02 2015, 01:16:29
Почистил. Кстати, если хочется побузить, то есть закрытая ветка для поисковиков и гостей: Раздел для олдтаймеров мотофорума «MotoFILIN».
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: zerk от 08 02 2015, 02:20:07
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
Кроме зажигания тебе ещё надо думать об экипировке, раз прихрамываешь! В ботах удары вообще не чувствуются. А по поводу подставки- чем выше подставка, тем неудобнее мот на нее затаскивать, если она не складывается. Высоту сам померяй, чтобы оба колеса вывешивались.

Шлем, очки, наколенники, перчатки есть, ну и по желанию черепаха лежит в гараже... А вот мотоботы - дорогое сейчас удовольствие.
за 7к скойко, не дорого имхо
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 08 02 2015, 06:31:23
Да что вы про экип то заладили, у меня с работой проблемы небольшие, денег нет пока. Лучше скажите почему с закрытым подсосом глохнет?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: дядяваня от 10 02 2015, 00:33:24
Лучше скажите почему с закрытым подсосом глохнет?
воздуха не хватает наверное, или бензина(что больше вероятно) много.   хотя,........какая разница))))
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Vasiliskin от 10 02 2015, 07:48:03
Да что вы про экип то заладили, у меня с работой проблемы небольшие, денег нет пока. Лучше скажите почему с закрытым подсосом глохнет?
Иголку подними, да и зима сейчас, холодно, карбы беднят смесь.
Винтик подкрути
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 10 02 2015, 15:32:16
Вчера катался, на отлично прогретом холостой ход вырос очень, но это я виноват, зря хх на полухолодном настраивал перед выездом, лучше бы я затяжку задней оси проверил... А то она вылетела на ходу) Однозначно очень бедная смесь стала, на закрытом подсосе 4000 оборотов, и то глох)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Constantine от 12 02 2015, 12:02:04
Анекдот в тему)

Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
 - Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
 - Съем, - отвечает тот.
 Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
 Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
 - Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
 - Съем.
 Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
 Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
 - Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

Надоест- скажешь.  11-/
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 12 02 2015, 16:10:59
Анекдот в тему)

Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
 - Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
 - Съем, - отвечает тот.
 Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
 Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
 - Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
 - Съем.
 Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
 Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
 - Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

Надоест- скажешь.  11-/

Да уже не в кайф, поскакали назад, а то как дети 11-/
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 15 02 2015, 01:57:10
Просят продать пит за 40к... Думаю вот, может кто что подскажет)
Не насладился я им, т.к зима ни о чём, а весна не загорами так то, покататься хочется... С другой стороны деньги он вытягивает, вот теперь карб под замену *-*-***
Время подумать до понедельника у меня
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: alvlad от 17 02 2015, 11:49:11
продай и купи новый
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 18 02 2015, 02:41:36
продай и купи новый
Классная идея, выкинуть 30000)
Посмотрел прогнозы метеогадалок и передумал продавать, поставлю новый карб и буду кататься) А пока думаю чем бы заняться в гараже, может стайлинг какой придумать...
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Constantine от 18 02 2015, 06:00:35
поставлю новый карб и буду кататься)
А со старым-то чего случилось?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: alvlad от 18 02 2015, 11:15:18
Dietrich
да я угараю  ))), просто сам собрался разнообразить жисть покупкой пита  ((-)-)-)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 19 02 2015, 20:51:40
поставлю новый карб и буду кататься)
А со старым-то чего случилось?

Какой то брак... Настройкам не поддаётся, что-то с геометрией не так. Банчеры известных пит и скутермагов говорят что у кайо 140 2014 года это частая болячка - плохой карб. Пробовал абсолютно всё, а китайскому микуни вообще до звезды
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 10 03 2015, 01:40:13
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 10 03 2015, 02:38:57
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
Винт тупо поднимает заслонку. Ищи косяк в сборке.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Constantine от 10 03 2015, 06:37:41
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
Может тросик газа или ручка?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 10 03 2015, 16:47:09
Сначала я грешил на износ выемки под винт ХХ (которая на том цилиндре который держит пружину), опустил иглу на предпоследнее вроде деление, стало норм но мот то стрелял, то очень неадекватно реагировал на открытие дросселя, то провалы, то обороты не падали и тд... Проблема решилась заменой старого бензина на более свежий \/\/ Даже не верил что поможет. В итоге с карбом порядок, тьфу тьфу тьфу
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 14 03 2015, 22:01:17
Первая покатушка прошла отлично, сезон открыл с товарищем) Единственный косяк в сцеплении.
Переключается на повышение туго, и то нужно нажимать лапку переключения во время набора оборотов, даже на понижение не всегда сразу втыкается. правильно ли я понял что сцепление не дожимается до конца? То есть многовато лишнего хода тросика сцепления? #####
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 19 03 2015, 23:43:57
Нормально что при запуске холодного мота из банки минутку идёт белый дым? ((-)-)-)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 16 04 2015, 12:18:59
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
Может тросик газа или ручка?
Как бы вы меня там не отговаривали, аргументируя это пустой тратой денег, но я купил мотоботы...
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Constantine от 17 04 2015, 06:32:31
Как бы вы меня там не отговаривали, аргументируя это пустой тратой денег, но я купил мотоботы...
Молодец! Перепутал меня с кем-то! Я наоборот говорил, что это необходимо.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 17 04 2015, 19:02:34
Как бы вы меня там не отговаривали, аргументируя это пустой тратой денег, но я купил мотоботы...
Молодец! Перепутал меня с кем-то! Я наоборот говорил, что это необходимо.

Не думаю что перепутал, я тут стеной от нападок защищался, что мотоботы - фуфло и понты) Привыкаю передачи переключать, а то у меня вместо ноги кочерга сразу стала
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Constantine от 17 04 2015, 19:13:33

Не думаю что перепутал, я тут стеной от нападок защищался, что мотоботы - фуфло и понты) Привыкаю передачи переключать, а то у меня вместо ноги кочерга сразу стала
Про понты я точно не говорил. Привыкай.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 18 04 2015, 12:12:26

Не думаю что перепутал, я тут стеной от нападок защищался, что мотоботы - фуфло и понты) Привыкаю передачи переключать, а то у меня вместо ноги кочерга сразу стала
Про понты я точно не говорил. Привыкай.

Мнения делятся, передачи переключать двигая стопой (на повышение есессна), либо ногой полностью как кочергой? Читал технику мотокросса, вроде как нога отрывается от подножки и двигается как кочерга, ведь лапка сцепы стоит выше чем у дорожников (чтоб стоя можно было переключать) *****
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Isharygin от 18 04 2015, 18:15:44
Лапка сцепления? Заговариваешься, дружище.
На пите сама по себе стойка отличается от полноразмера, переключай как тебе удобно
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Constantine от 18 04 2015, 21:29:46
Мнения делятся, передачи переключать двигая стопой (на повышение есессна), либо ногой полностью как кочергой? Читал технику мотокросса, вроде как нога отрывается от подножки и двигается как кочерга, ведь лапка сцепы стоит выше чем у дорожников (чтоб стоя можно было переключать) *****
Отрегулируй лапку КПП по высоте под себя. Лично я "кочергой" переключаю.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Стас от 19 04 2015, 09:33:58
Если боты с кантом на подошве ! то как раз очень удобно этим кантом и цеплять, не приходится даже ногой двигать.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 19 04 2015, 22:51:11
Боты без канта, шарнир очень жесткий, подходит для ходьбы но не дерганья стопы)) Мне удобней переключать кочергой, так как чувствительности в ботах никакой, недовоткнуть передачу носком легко, а если полной ногой то всё чётко чувствуется. Лапку перекдючения поднял буквально на зубчик-три от горизонтального изначального положения, просто чтоб ботинок помещался легко.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 19 04 2015, 23:53:45
Dietrich, я предпочитаю втыкать кантом и чувствовать лапку в калошах сложно, но можно. ИМХО: я ваще не представляю, как можно мыском и подошвой нажимать. Если бы калоши у меня были бы без торчащей подошвы- я бы прикрутил туда какой нибудь бубырь. Я так изогнуть ногу, что бы на пролетая на кочках залезть под рычаг КПП не могу. Старый стал, наверное.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 20 04 2015, 20:53:50
Мне тоже было непросто, но с правильной посадкой у бака - носки смотрят вниз, так что нога легко пролезает практически без перенастройки лапки) Я поднял совсем чуть-чуть, компенсировать толщину ботинка дабы
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 27 04 2015, 13:38:46
Разобрал голову для замены колец, оказалось задир на цилиндре имеется жестокий... Понял, что 390 рублей за кольца это только начало затрат) Что делать? Цилиндр под замену? В Питере у нас, главные (питухи) монстры зап.частей просят 4050 и 4750 за цилиндр. С таобао ждать долго, но там 1000 стоит
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 27 04 2015, 14:46:43
Нормальную поршневую хочешь или от ирбиса подойдет?
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 30 07 2015, 20:48:04
Пит был продан за 39500,  накатано 70м/часов.
Мне дядя подарил иж планета спорт, буду его переделывать в кроссача)
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 30 07 2015, 21:08:57
В целом хочу оставить отзыв. Это был мой первый мот, так что буду возможно не объективен.
 Отличная игрушка для изучения устройства мотоцикла, всё предельно просто и наглядно, ремонт относительно простой и недорогостоящий (но наши перекупщики в С-Пб дико обвешивают).
 Если вы человек занятой, а не деревенский бездельник, то алиэкспресс и прочие китайцы - ваши друзья, спешить то некуда).
 Китайский пит не для покатух - а скорее как пробник мотоцикла, надо ли вам оно? Я почувствовал что быстро его перерос, по дорогам 95 км/ч с относительно душным стартом, по бездорожью показывает себя уверенней но Jedem das Seine, всё равно по сравнению с япон - кроссом он тупо черепашка в куче навоза. Отличный плюс - отсуствие птс, шалить по городу получалось безнаказанно и без получения прав (в С-Пб ДПС на питы даже не смотрят), естественно без перебора.
 Кароч, отличный пробник, понял что хочу мотоцикл в будущем, и понял что мне от него нужно. Душа лежит не к говнам, я слишком ленив. Обязательно буду брать спорта) Всем спасибо ---()---
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: FILIN от 31 07 2015, 02:46:00
Нормальный такой подход. Покатал на велосипеде и понял, что нужен спортивный мотоцикл.....
Логика железная.....
Я бы понял, если бы был опыт сравнивать мотоциклы разных назначений и понимание того, что для чего предназначено.
Пит (имхо)- это самый лучший из лучших любительский говномес, который принесет больше удовольствия, чем полноразмер. Его одному можно с себя сбросить и вытащить. Это лучший тренажер для предварительной подготовки мышечной группы для дорожных мотоциклов.
Ты пишешь, что по дорогам 95км/ч - он не для дорог.
И это не пробник, а бюджетная машинка.
Ну, как то так.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Ruswing от 31 07 2015, 08:51:41
Нормальный такой подход. Покатал на велосипеде и понял, что нужен спортивный мотоцикл.....
Логика железная.....
Я бы понял, если бы был опыт сравнивать мотоциклы разных назначений и понимание того, что для чего предназначено.
Пит (имхо)- это самый лучший из лучших любительский говномес, который принесет больше удовольствия, чем полноразмер. Его одному можно с себя сбросить и вытащить. Это лучший тренажер для предварительной подготовки мышечной группы для дорожных мотоциклов.
Ты пишешь, что по дорогам 95км/ч - он не для дорог.
И это не пробник, а бюджетная машинка.
Ну, как то так.
Присоеденяюсь. Кроме всего прочего - удобство лоигистики.Закинул по досочке один в машину (соответсвующую) не разбирая, поехал куда хочешь, сгрузил, покаталсо, закинул обратно, поехал дальше.И самое главное - ни каких ДОПов.Не нашел места, где не смог бы проехать.Если оно возникает - проезжаешь в 20 см от него справа-слева пешочком.Ноги по земле - можно очень точно выбирать траекторию на малой скорости.Малая скорость + тракторная тяга - 0 ошибок и падений.Не проходишь под висящим бревном или закрытым шлакбаумом - слезаешь, кладешь на 45 градусов, провозишь на руках (вес). Нет преград  \/\/. Полноразмер не хочу, сипайку думаю продавать, но пока жалко )))...
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: Dietrich от 01 08 2015, 12:39:36
Нормальный такой подход. Покатал на велосипеде и понял, что нужен спортивный мотоцикл.....
Логика железная.....
Я бы понял, если бы был опыт сравнивать мотоциклы разных назначений и понимание того, что для чего предназначено.
Пит (имхо)- это самый лучший из лучших любительский говномес, который принесет больше удовольствия, чем полноразмер. Его одному можно с себя сбросить и вытащить. Это лучший тренажер для предварительной подготовки мышечной группы для дорожных мотоциклов.
Ты пишешь, что по дорогам 95км/ч - он не для дорог.
И это не пробник, а бюджетная машинка.
Ну, как то так.

Я катался и на хускварне по лесу, и на сб400 по городу, после пита. Я имею представление о том что это, не стоит держать всех за долбоящеров. Сменив за 15 секунд пит на хускварну в лесу - я сразу понял что пит это всё равно что ходить пешком.
Это моё мнение и обсуждать его, тем более умничать- нет смысла.
Название: Дневник kayo 140, Дитрих
Отправлено: masta от 01 08 2015, 16:48:18
Я катался и на хускварне по лесу, и на сб400 по городу, после пита. Я имею представление о том что это, не стоит держать всех за долбоящеров. Сменив за 15 секунд пит на хускварну в лесу - я сразу понял что пит это всё равно что ходить пешком.
Так а, собсна, что вообще тогда тут ловить? ))--((