OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: Dietrich от 24 01 2015, 11:04:20
-
Мотоцикл куплен 17.12.2014 с рук, первым хозяином приобретён в салоне 06.08.2014. Пробег 40 мото часов, поломка вторичного вала КПП, трещина правого картера. Куплен за 18000.
-Вложения
Вторичный вал КПП: 1000
Правый картер: 2000
Трос сцепления: 300
Перебор вилки с заменой сальников: 1300
-Доработки
Фара стандартная: 1000
Катушка на свет: 800
Нынешние косяки: не удалось завести на морозе после переборки карба, потеет левое перо.
В планах: закончить установку фары + габарита, замена заднего балона.
-
Карб заработал без нареканий) Топливо догарало поздно, мот стрелял огнём, свеча коптела за 3 минуты. Пришось повозиться с настройкой качества смеси, но вроде тьфу-тьфу (-)*
Заменил родную цепь на кроссовую EK chain 420sh, обошлась в 1800.
После вчерашнего падения окончательно созрел ставить защиту руля, и менять рычаги газа и сцепления на что то более приличное, чем стоковые расходники ^^^^ Сейчас рассматриваю варианты какие ставить (был бы кстати признателен за совет)
-
Посмотри у меня в бортовом про рычаги, перепробовали разные, пришли к выводу, что эти самые удобные и крепкие.
Но единственное сейчас с курсом $ они в районе 2000 стоят (пара).
-
Посмотри у меня в бортовом про рычаги, перепробовали разные, пришли к выводу, что эти самые удобные и крепкие.
Но единственное сейчас с курсом $ они в районе 2000 стоят (пара).
Нашёл рычаги CNC, цена 2100. Сегодня их поставлю наверно
-
Поход в магазин был весьма на широкую ногу,для пита за 18000 )---(, оставил там 6000 (10% скидка, т.е. 5400)
Свеча -200
Реле регулятор от альфы 110 -300
Рычаги сцепления и тормоза откидные CNC (красные ;;;;)) -2350
Заднюю покрышку Mitas C-20 -2850
Ремкомплект пера вилки -300
Завтра буду перебирать перо по второму кругу, установлю ручки, покрышку пока отложу, всё равно кататься мне не нравится в такую погоду...
Когда куплю левый пульт (включение/выключение фары), тогда установлю реле регулятор и катушку на свет, фара ждёт)
-
Карб заработал без нареканий) Топливо догарало поздно, мот стрелял огнём, свеча коптела за 3 минуты. Пришось повозиться с настройкой качества смеси, но вроде тьфу-тьфу (-)*
Заменил родную цепь на кроссовую EK chain 420sh, обошлась в 1800.
После вчерашнего падения окончательно созрел ставить защиту руля, и менять рычаги газа и сцепления на что то более приличное, чем стоковые расходники ^^^^ Сейчас рассматриваю варианты какие ставить (был бы кстати признателен за совет)
рычаги смещай максимально внутрь руля и чуть вниз, и сильно не притягивай. тогда ломаться будут редко. рычаги складные хорошо.
-
И защиту рычагов, тогда совсем хорошо будет. Я на своем уже не раз проверил!
-
И защиту рычагов, тогда совсем хорошо будет. Я на своем уже не раз проверил!
Обязательно! Просто ищу сейчас, пластиковые тупо не хочу, а армированных не найти
-
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
-
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
Я, честно говоря, был уверен что такой раздел есть, просто я не могу его найти *****
Как вы жили без него?)
-
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
Нужный раздел.
Надо и мне свои "поделки" по 140сс перенести сюда.
-
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
Нужный раздел.
Надо и мне свои "поделки" по 140сс перенести сюда.
Ага ! И как мы раньше то не додумались (
-
Спасибо Dietrich, что спросил: где завести "Бортовой журнал"
Так и появился этот раздел.
Суть вижу в том, что многие смогут проследить замены, что делать с бу питами и тд....
Я, честно говоря, был уверен что такой раздел есть, просто я не могу его найти *****
Как вы жили без него?)
Есть тема, а не раздел: Наши боевые коники.
Есть тема по обзорам, а вот по ведению дневников ....... теперь уже есть. Думаю, она будет интересна.
-
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
-
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
Вырони вилку и перестанет течь! Если все ровно, то сальник на герметик посади. Пр царапине сальник сразу не потечет, а вот при перекосе сразу.
-
Сегодня снова поменял сальник на левом пере... Снова сразу же потекло... Царапин на пере серьёзных нету... Может ли течь из за задиров от отвёртки на посадочном месте сальников (с внешней стороны сальника)?
Вырони вилку и перестанет течь! Если все ровно, то сальник на герметик посади. Пр царапине сальник сразу не потечет, а вот при перекосе сразу.
что там перекосило?
-
отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.
-
отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.
Лолшто? я не стал даже ставить потекшее перо на мотоцикл...
-
отпусти болты на траверсе и ось колеса, и обтяни заново снизу вверх.
Лолшто? я не стал даже ставить потекшее перо на мотоцикл...
Ты попробуй его прокачать руками не ставя на мот. Если течи не будет, то........
-
Сегодня третий раз перебирал вилку... Посадил левый сальник горе-вилки на герметик. При прокачке вроде всё сухо, установил на пит, постоит денёк и будет понятно. Если потечёт - то дерись он конём, чёртов кайо, буду продавать /\/\
Матерных криков из моего гаража столько, что даже сосед по кооперативу священник как то недовольно со мной здоровается... Я просто не заметил как он подошёл к гаражу...
Китайское порождение сатаны, дитя хаоса и разрушений 140...
-
Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.
Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать? ^^^^
-
Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.
Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать? ^^^^
Древняя китайская мудрость гласит - сломаешь стопорное кольцо вилки, ищи новую вилку... Достал меня этот конструктор)
-
Возможно направляющим вилки каюк (медные разрезные кольца со спец.покрытием). Но как запчасть они не идут емнип.
Кстати, если им приходит конец - вилку что ли новую покупать? ^^^^
Древняя китайская мудрость гласит - сломаешь стопорное кольцо вилки, ищи новую вилку... Достал меня этот конструктор)
Дело не в конструкторе, поверь..... Надо быть внимательным и аккуратным...
-
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.
-
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.
так что мне-сделать?
-
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.
так что мне-сделать?
Собрать по человечески!
-
Кстати, у японцев, например в перевертыше FZ-1, эти направляющие тоже не сменные. И ничего, ходят и очень долго. И люфт небольшой там есть с новья, на нескольких мотоциклах специально проверял. Но ничего не течет, там сальники качественные акромя всего.
Но вот с питом у меня такая же беда была обнаружена. По совету Филина проверил на ровность установки перьев и это безобразие действительно прекратилось.
так что мне-сделать?
Собрать по человечески!
Так всё по человечески и сделано уже!
-
Выровнил и уже не течет?
-
Выровнил и уже не течет?
Только что был в гараже, ничего не течёт)
-
Выровнил и уже не течет?
Только что был в гараже, ничего не течёт)
Возьми с полки пирожок! )))
-
Выровнил и уже не течет?
Только что был в гараже, ничего не течёт)
Возьми с полки пирожок! )))
Сегодня посмотрел крепления для моей фары - не внушает доверия... Там 2 резинки на стаканы, и 2 дырки на железном поддончике для крепления болтами к крылу. А по идее должна быть ещё одна деталька какая-то
-
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.
Что это может быть?
-
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.
Что это может быть?
подсос воздуха между карбом и коллектором.
-
Такой вопрос: после переборки карба открутил винт обогащения на 1,5 оборота. Смесь была очень богатая, свеча мгновенно чернела, мот стрелял. Потихоньку закручивал, обедняя смесь, по 1/4 оборота. В итоге закрутил на полный оборот, провалы пропали, однако свеча всё равно чёрная)
Куда дальше закручивать? итак 0,5 оборота осталось)
+Бонус: завожу с открытым подсосом, оборотов около 4000, нужно долго греть чтобы он держал свои 2200 с закрытым подсосом, но всё равно он их не очень то держит, обороты плавают.
Что это может быть?
подсос воздуха между карбом и коллектором.
Я думал об этом... Кстати! Из за этого и не воспринимает настройки винта обогащения смеси! Гениально же...
Как устранять? Герметиком?
-
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.
-
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.
Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
-
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.
Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
Помнить не надо. Разбирай и меняй. Вилка то как, течет?
-
Прокладками и резиновым уплотнительным кольцом.
Там 2 одинаковые прокладки на пластиковую проставку между карбом и коллектором? + какое там кольцо уплотнительное, не помню...
Помнить не надо. Разбирай и меняй. Вилка то как, течет?
нет, не течёт, вашими молитвами)
-
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором. Собрал, завёл, на открытом подсосе поднастроил холостой ход с 4200 до 3500, погрел минут 10, заглушил закрытием подсоса.
Решил регулировать качество смеси, как вдруг столкнулся с новой проблемой: что-то с зажиганием ""777
С открытым подсосом пинал его минут 5, если поднять дроссель чтобы подать топлива - есть выстрел, но двигатель эти обороты не схватывает, дымок из воздушного фильтра и всё)
Знатоки, как быть, подскажите пожалуйста _0-
-
Самое главное, ты ключ свечной вози с собой!
При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать! )))
И на всякие пожарные ХХ должен быть около 1200об/м....
-
Самое главное, ты ключ свечной вози с собой!
При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать! )))
И на всякие пожарные ХХ должен быть около 1200об/м....
спасибо за ответ, помогло прям, заодно и неимоверно смешно
-
При твоем методе глушения, перед заводкой надо свечу выкручивать! )))
да ладно уж, прям сразу выкручивать, киком дёрнул раз двадцать и всё))))
-
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором.
плюсик где мой?)) термопроставку пластмассовую надо смотреть очень внимательно, при перетяжке или недотяжке трескается и начинает сосать воздух.
-
Сегодня устранил подсос воздуха между коллектором и карбюратором.
плюсик где мой?)) термопроставку пластмассовую надо смотреть очень внимательно, при перетяжке или недотяжке трескается и начинает сосать воздух.
я ж сказал, нету там больше подсоса воздуха)
-
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
-
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
Кроме зажигания тебе ещё надо думать об экипировке, раз прихрамываешь! В ботах удары вообще не чувствуются. А по поводу подставки- чем выше подставка, тем неудобнее мот на нее затаскивать, если она не складывается. Высоту сам померяй, чтобы оба колеса вывешивались.
-
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
Кроме зажигания тебе ещё надо думать об экипировке, раз прихрамываешь! В ботах удары вообще не чувствуются. А по поводу подставки- чем выше подставка, тем неудобнее мот на нее затаскивать, если она не складывается. Высоту сам померяй, чтобы оба колеса вывешивались.
Шлем, очки, наколенники, перчатки есть, ну и по желанию черепаха лежит в гараже... А вот мотоботы - дорогое сейчас удовольствие.
-
Почистил. Кстати, если хочется побузить, то есть закрытая ветка для поисковиков и гостей: Раздел для олдтаймеров мотофорума «MotoFILIN».
-
Настройка винта смеси дала положительный результат, мот стал легко заводиться...
Довольный шёл из гаража домой... Прихрамывая на правую ногу, понял, надо что то решать с зажиганием...
И кстати, собираюсь на днях варить подставку под пит, да размеры не найти... Померил в гараже клиренс и габариты защиты двигателя, получилось что нужно делать подставку примерно 45x16x17, но хотелось бы точнее #####
Кроме зажигания тебе ещё надо думать об экипировке, раз прихрамываешь! В ботах удары вообще не чувствуются. А по поводу подставки- чем выше подставка, тем неудобнее мот на нее затаскивать, если она не складывается. Высоту сам померяй, чтобы оба колеса вывешивались.
Шлем, очки, наколенники, перчатки есть, ну и по желанию черепаха лежит в гараже... А вот мотоботы - дорогое сейчас удовольствие.
за 7к скойко, не дорого имхо
-
Да что вы про экип то заладили, у меня с работой проблемы небольшие, денег нет пока. Лучше скажите почему с закрытым подсосом глохнет?
-
Лучше скажите почему с закрытым подсосом глохнет?
воздуха не хватает наверное, или бензина(что больше вероятно) много. хотя,........какая разница))))
-
Да что вы про экип то заладили, у меня с работой проблемы небольшие, денег нет пока. Лучше скажите почему с закрытым подсосом глохнет?
Иголку подними, да и зима сейчас, холодно, карбы беднят смесь.
Винтик подкрути
-
Вчера катался, на отлично прогретом холостой ход вырос очень, но это я виноват, зря хх на полухолодном настраивал перед выездом, лучше бы я затяжку задней оси проверил... А то она вылетела на ходу) Однозначно очень бедная смесь стала, на закрытом подсосе 4000 оборотов, и то глох)
-
Анекдот в тему)
Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.
Надоест- скажешь. 11-/
-
Анекдот в тему)
Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.
Надоест- скажешь. 11-/
Да уже не в кайф, поскакали назад, а то как дети 11-/
-
Просят продать пит за 40к... Думаю вот, может кто что подскажет)
Не насладился я им, т.к зима ни о чём, а весна не загорами так то, покататься хочется... С другой стороны деньги он вытягивает, вот теперь карб под замену *-*-***
Время подумать до понедельника у меня
-
продай и купи новый
-
продай и купи новый
Классная идея, выкинуть 30000)
Посмотрел прогнозы метеогадалок и передумал продавать, поставлю новый карб и буду кататься) А пока думаю чем бы заняться в гараже, может стайлинг какой придумать...
-
поставлю новый карб и буду кататься)
А со старым-то чего случилось?
-
Dietrich
да я угараю ))), просто сам собрался разнообразить жисть покупкой пита ((-)-)-)
-
поставлю новый карб и буду кататься)
А со старым-то чего случилось?
Какой то брак... Настройкам не поддаётся, что-то с геометрией не так. Банчеры известных пит и скутермагов говорят что у кайо 140 2014 года это частая болячка - плохой карб. Пробовал абсолютно всё, а китайскому микуни вообще до звезды
-
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
-
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
Винт тупо поднимает заслонку. Ищи косяк в сборке.
-
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
Может тросик газа или ручка?
-
Сначала я грешил на износ выемки под винт ХХ (которая на том цилиндре который держит пружину), опустил иглу на предпоследнее вроде деление, стало норм но мот то стрелял, то очень неадекватно реагировал на открытие дросселя, то провалы, то обороты не падали и тд... Проблема решилась заменой старого бензина на более свежий \/\/ Даже не верил что поможет. В итоге с карбом порядок, тьфу тьфу тьфу
-
Первая покатушка прошла отлично, сезон открыл с товарищем) Единственный косяк в сцеплении.
Переключается на повышение туго, и то нужно нажимать лапку переключения во время набора оборотов, даже на понижение не всегда сразу втыкается. правильно ли я понял что сцепление не дожимается до конца? То есть многовато лишнего хода тросика сцепления? #####
-
Нормально что при запуске холодного мота из банки минутку идёт белый дым? ((-)-)-)
-
Подготовился к сезону, всё чисто, смазано... Только вот карб я зра до сих пор не поменял, решил перебрать этот и пробовать разные настройки. Сегодня карб не реагировал на настройку винта холостого хода (тупо 8000 об), не знаю в чем проблема... Завтра поменяю положение иглы, в сотый раз посмотрю клапана и тд
Может тросик газа или ручка?
Как бы вы меня там не отговаривали, аргументируя это пустой тратой денег, но я купил мотоботы...
-
Как бы вы меня там не отговаривали, аргументируя это пустой тратой денег, но я купил мотоботы...
Молодец! Перепутал меня с кем-то! Я наоборот говорил, что это необходимо.
-
Как бы вы меня там не отговаривали, аргументируя это пустой тратой денег, но я купил мотоботы...
Молодец! Перепутал меня с кем-то! Я наоборот говорил, что это необходимо.
Не думаю что перепутал, я тут стеной от нападок защищался, что мотоботы - фуфло и понты) Привыкаю передачи переключать, а то у меня вместо ноги кочерга сразу стала
-
Не думаю что перепутал, я тут стеной от нападок защищался, что мотоботы - фуфло и понты) Привыкаю передачи переключать, а то у меня вместо ноги кочерга сразу стала
Про понты я точно не говорил. Привыкай.
-
Не думаю что перепутал, я тут стеной от нападок защищался, что мотоботы - фуфло и понты) Привыкаю передачи переключать, а то у меня вместо ноги кочерга сразу стала
Про понты я точно не говорил. Привыкай.
Мнения делятся, передачи переключать двигая стопой (на повышение есессна), либо ногой полностью как кочергой? Читал технику мотокросса, вроде как нога отрывается от подножки и двигается как кочерга, ведь лапка сцепы стоит выше чем у дорожников (чтоб стоя можно было переключать) *****
-
Лапка сцепления? Заговариваешься, дружище.
На пите сама по себе стойка отличается от полноразмера, переключай как тебе удобно
-
Мнения делятся, передачи переключать двигая стопой (на повышение есессна), либо ногой полностью как кочергой? Читал технику мотокросса, вроде как нога отрывается от подножки и двигается как кочерга, ведь лапка сцепы стоит выше чем у дорожников (чтоб стоя можно было переключать) *****
Отрегулируй лапку КПП по высоте под себя. Лично я "кочергой" переключаю.
-
Если боты с кантом на подошве ! то как раз очень удобно этим кантом и цеплять, не приходится даже ногой двигать.
-
Боты без канта, шарнир очень жесткий, подходит для ходьбы но не дерганья стопы)) Мне удобней переключать кочергой, так как чувствительности в ботах никакой, недовоткнуть передачу носком легко, а если полной ногой то всё чётко чувствуется. Лапку перекдючения поднял буквально на зубчик-три от горизонтального изначального положения, просто чтоб ботинок помещался легко.
-
Dietrich, я предпочитаю втыкать кантом и чувствовать лапку в калошах сложно, но можно. ИМХО: я ваще не представляю, как можно мыском и подошвой нажимать. Если бы калоши у меня были бы без торчащей подошвы- я бы прикрутил туда какой нибудь бубырь. Я так изогнуть ногу, что бы на пролетая на кочках залезть под рычаг КПП не могу. Старый стал, наверное.
-
Мне тоже было непросто, но с правильной посадкой у бака - носки смотрят вниз, так что нога легко пролезает практически без перенастройки лапки) Я поднял совсем чуть-чуть, компенсировать толщину ботинка дабы
-
Разобрал голову для замены колец, оказалось задир на цилиндре имеется жестокий... Понял, что 390 рублей за кольца это только начало затрат) Что делать? Цилиндр под замену? В Питере у нас, главные (питухи) монстры зап.частей просят 4050 и 4750 за цилиндр. С таобао ждать долго, но там 1000 стоит
-
Нормальную поршневую хочешь или от ирбиса подойдет?
-
Пит был продан за 39500, накатано 70м/часов.
Мне дядя подарил иж планета спорт, буду его переделывать в кроссача)
-
В целом хочу оставить отзыв. Это был мой первый мот, так что буду возможно не объективен.
Отличная игрушка для изучения устройства мотоцикла, всё предельно просто и наглядно, ремонт относительно простой и недорогостоящий (но наши перекупщики в С-Пб дико обвешивают).
Если вы человек занятой, а не деревенский бездельник, то алиэкспресс и прочие китайцы - ваши друзья, спешить то некуда).
Китайский пит не для покатух - а скорее как пробник мотоцикла, надо ли вам оно? Я почувствовал что быстро его перерос, по дорогам 95 км/ч с относительно душным стартом, по бездорожью показывает себя уверенней но Jedem das Seine, всё равно по сравнению с япон - кроссом он тупо черепашка в куче навоза. Отличный плюс - отсуствие птс, шалить по городу получалось безнаказанно и без получения прав (в С-Пб ДПС на питы даже не смотрят), естественно без перебора.
Кароч, отличный пробник, понял что хочу мотоцикл в будущем, и понял что мне от него нужно. Душа лежит не к говнам, я слишком ленив. Обязательно буду брать спорта) Всем спасибо ---()---
-
Нормальный такой подход. Покатал на велосипеде и понял, что нужен спортивный мотоцикл.....
Логика железная.....
Я бы понял, если бы был опыт сравнивать мотоциклы разных назначений и понимание того, что для чего предназначено.
Пит (имхо)- это самый лучший из лучших любительский говномес, который принесет больше удовольствия, чем полноразмер. Его одному можно с себя сбросить и вытащить. Это лучший тренажер для предварительной подготовки мышечной группы для дорожных мотоциклов.
Ты пишешь, что по дорогам 95км/ч - он не для дорог.
И это не пробник, а бюджетная машинка.
Ну, как то так.
-
Нормальный такой подход. Покатал на велосипеде и понял, что нужен спортивный мотоцикл.....
Логика железная.....
Я бы понял, если бы был опыт сравнивать мотоциклы разных назначений и понимание того, что для чего предназначено.
Пит (имхо)- это самый лучший из лучших любительский говномес, который принесет больше удовольствия, чем полноразмер. Его одному можно с себя сбросить и вытащить. Это лучший тренажер для предварительной подготовки мышечной группы для дорожных мотоциклов.
Ты пишешь, что по дорогам 95км/ч - он не для дорог.
И это не пробник, а бюджетная машинка.
Ну, как то так.
Присоеденяюсь. Кроме всего прочего - удобство лоигистики.Закинул по досочке один в машину (соответсвующую) не разбирая, поехал куда хочешь, сгрузил, покаталсо, закинул обратно, поехал дальше.И самое главное - ни каких ДОПов.Не нашел места, где не смог бы проехать.Если оно возникает - проезжаешь в 20 см от него справа-слева пешочком.Ноги по земле - можно очень точно выбирать траекторию на малой скорости.Малая скорость + тракторная тяга - 0 ошибок и падений.Не проходишь под висящим бревном или закрытым шлакбаумом - слезаешь, кладешь на 45 градусов, провозишь на руках (вес). Нет преград \/\/. Полноразмер не хочу, сипайку думаю продавать, но пока жалко )))...
-
Нормальный такой подход. Покатал на велосипеде и понял, что нужен спортивный мотоцикл.....
Логика железная.....
Я бы понял, если бы был опыт сравнивать мотоциклы разных назначений и понимание того, что для чего предназначено.
Пит (имхо)- это самый лучший из лучших любительский говномес, который принесет больше удовольствия, чем полноразмер. Его одному можно с себя сбросить и вытащить. Это лучший тренажер для предварительной подготовки мышечной группы для дорожных мотоциклов.
Ты пишешь, что по дорогам 95км/ч - он не для дорог.
И это не пробник, а бюджетная машинка.
Ну, как то так.
Я катался и на хускварне по лесу, и на сб400 по городу, после пита. Я имею представление о том что это, не стоит держать всех за долбоящеров. Сменив за 15 секунд пит на хускварну в лесу - я сразу понял что пит это всё равно что ходить пешком.
Это моё мнение и обсуждать его, тем более умничать- нет смысла.
-
Я катался и на хускварне по лесу, и на сб400 по городу, после пита. Я имею представление о том что это, не стоит держать всех за долбоящеров. Сменив за 15 секунд пит на хускварну в лесу - я сразу понял что пит это всё равно что ходить пешком.
Так а, собсна, что вообще тогда тут ловить? ))--((