OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: базараnet от 13 10 2016, 14:35:36
-
Решил вести БЖ... Может кому полезно будет, да и сам не забуду что делалось, может кто что подскажет.
Данный аппарат был куплен для 12-ти летнего сына с целью приобщения его к технике, обучению азам управления мототехникой ну и для веселого времяпрепровождения). Купил с пробегом 8.5 моточасов, с чеками-доками и в отличном состоянии.
Встречайте)
-
Покатавшись на нем 1.5 моточаса, меняем с сыном масло. (продаван сказал, что меняли масло в 5 м/ч в сервисе магазина). И тут нас ждет первая засада... "Сливной" болт выкручивается вместе с резьбой... Ска!!! А дело видимо в том, что в сервисе пожалели (не захотели) новую уплотнительную шайбочку и решили затянуть посильнее. Нас то, бывалых, это сильно не огорчило. С помощью знакомых изготавливаем новую пробку длинной 20мм. и с параметрами резьбы 14*1.5. Далее 1-м и 2-м номерами метчиков нарезаю резьбу в сливном отверстии и всё гуд))) Затем промыл небольшим количеством соляры, чтобы удалить стружку из моторчика. Уплотнительную прокладку пожертвовал свою, автомобильную. Масло залили Эни 10/40, так уже на улице холодно.
-
Пока меняли масло, занялись цепью и фильтром. Фильтр пылесосиммоемсушим, цепь снимаем и тоже в мойкусушку. Фильтр питаем из флакона Ликви Молли, а цепь орошаем из баллона Эни. мазка цепи маслом 75/90 не прокатила, так как оно засирает все вокруг и на него дико липнет песок... И тоже с фильтром, все советуют пропитывать обычным маслом... Для себя решил использовать спецсмазки с гуманным ценником.
ЗЫ: Может фильтр сменить? А то он слишком "дырявый" на просвет(
-
Лучше ЮСИТ поставить на сливной болт. Это кольцо с резинкой.
-
Я таких колечек у себя не нашел...
-
Я таких колечек у себя не нашел...
В автомагазине в отделе для грузовиков или отделе гидравлики.
-
Так как моту уже три года, то крякнула батарейка в счетчике моточасов. Делать нечего, опять колхозинг))) Бормашинкой выпилил старую батарейку и вместо неё установил новую, подпаяв для пущей надежности + и -. Ну и замазал все это дело черным силиконовым герметиком. После замены батарейки, показания моточасов сбросились до 2.5. До поломки было 13.5, то есть теперь будем плюсовать к общему пробегу 11 м/ч.
-
Добрый день бразы! Вот собрался поставить стопсигнал на мот, но обнаружил отсутствие лягухи на машинке(((( может кто сфотает свою? Какая должна быть, механическая или гидравлическая?
-
Рычаги разные. Фото, который у тебя стоит? Снизу сделай.
-
вот такие фото...
-
Бразы, что бж ваще никто не читает или всем пох?
-
Переведи...
-
Бортовой журнал
-
Хоть форум почти умер, взбодрю свой БЖ немношк)))
Осенью маялся с отсутствием света, искал схемы, отзывы, но все тщетно... Собрал с товарищем свою. Напруга от 8В на холостых, до 16В на оборотах. Мощи в гене мало, поэтому установил светодиодный свет. Фары лупят люто, но без СТГ, так что в темное время суток по дорогам ОП ездить опасно, выпишут люлей)))
-
По зиме товарищ зааквапринтил пластик. Он набивал руку в этом деле, поэтому вышло чуть корявенько, но даром!)))