OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры. => Тема начата: vitalii1980 от 06 03 2017, 06:51:10

Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 06:51:10
Прошу помощи у опытного Филина и его компании....
Для начала о себе. Я "ботаник" в сильных очках и неважным здоровьем. 36 лет. 178/50. Но- последние годы я устанавливаю памятники, хожу в сложные походы. Я поднимаю брата, который весит 82 кило, и даже иногда его забарываю. Весьма выносливый. Опыт езды на двух колёсах имеется, но не очень большой. Плюс- последние годы появилось столько китайцев... Руки растут правильно.
В 15 году взял питбайк. Поначалу- кайфовал- еду куда хочу!!! На нём я в одиночку заезжал в самую ж..., и без проблем, потерь времени и сил выезжал! Потом началось... обслуживание, ремонты... Встала проблема- на питбайке невозможно ездить по городу (город маленький, ментам нужен план, а его сделать непросто). Невозможно ездить по трассе. Нельзя посадить второго. Питбайк требует постоянного обслуживания и ремонта, это дёшево, но время... По факту- я получил игрушку для себя, для езды по лесам, болотам и горам. Но- игрушку серьёзную, несколько сложных походов (чего стоит поездка на перевал Дятлова!!) подтвердил выбор.
Нынче задумался о мотоцикле. Задачи- максимально простой, комфортный, дешёвый в эксплуатации мотоцикл с низким расходом топлива. Я не поеду по полям под сотню. Не буду ловить миллиметры в городе. Желательно- маленький. Маршрут- город (подойдет любой мот, город маленький, дороги в целом, хорошие, плюс есть объезды). Пригород, межгород до 300 км (редко). Лёгкое бездорожье в виде грибов, рыбалки, поездки с мужиками куда нибудь на дальнее озеро. В целом, в подобных условиях эксплуатировали восходы и Мински, да и ижи тоже. Кидает в крайности- от "за тридцать с проблемами" до нового китайца. От древней Тулы, большого питбайка типа рейсер-эндуро 150 до дорожного и рейсер-рейнджер 200.
Единственное что я понял- 200 кубов мне хватит. Лучше- с балансиром. Крейсер- 80, кратковременно до сотни. Проблема в том что нет возможности даже посмотреть ту или иную модель. Рынок б/у скуден, новых тоже особо нет. Выбираю из того что реально купить.
Накидал варианты. А что если купить дорожный мотоцикл типа ирбис vr1 (понравилась модель), поставить хорошую резину, а пит оставить на совсем хард-покатушки? Дело в том что у меня две машины, велосипед, плюс техника детей и жены. Если я куплю ещё один мот- я буду постоянно что то ремонтировать, улучшать, тратить деньги... Но с другой стороны- пит без аккумулятора, без документов- сел, поехал. Обслуживание- ерунда. Реально ли на той же vr1 с хорошей резиной съездить на рыбалку по дороге для уазов? Может, есть мотоцикл лучше vr1?
Второй. Типа рейсер эндуро 150, или его новая версия 200. Естественно- с птс. Есть у брата и Жеки. Имхо- техника так себе... На бездорожье хуже моего пита, на трассе- никакая. Колёса маловаты, движка слабая. Может, 200 кубов и хватит- да их нет нигде. Далеко не уехать. 
Вчера увидел рейсер рейнджер 200. А что... Насколько он здоровый? Я со своими 50ю килограммами не буду смотреться как блоха на спине собаки?? Я на нём смогу проехать куда нибудь по грязному полю? (и вытащить, если что, из какой нибудь лужи). А- по ж.д. насыпи? Может, его реально облегчить, и уменьшить высоту по седлу? (хотя мой пит, между прочим, 87 сантиметров!! по яме седла).
Предлагайте варианты... По "картинкам" вроде, патрон сафари нормальный, не здоровый. Но- их нету нигде, и сколько стоит неизвестно. Патрон страйк, говорят, копия серроу, но где его купить, да и мот снят с производства.
Название: Муки выбора.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 07:17:22
Тут смотрел патрон трибьют- копия Минск. Понравился, но движка 150 без балансира! Был бы 200, взял не думая.
Название: Муки выбора.
Отправлено: zika от 06 03 2017, 11:39:19
Посмотри тему Лифан 200.
Я себе взял такой, не жалею, после кайо 140, на нём едешь, как на мерсе после жопоря.
Единственное, в одну харю из приличного говномеса его вытащить трудновато, но и засадить туда нужно хорошо постараться.
Название: Муки выбора.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 12:27:32
Здоровый этот лифан. И высокий. Мне с моим то весом им рулить!
Название: Муки выбора.
Отправлено: Isharygin от 06 03 2017, 12:57:35
СУзуки джебель
двухсотка.
А вот  китаем  все не просто.
Запчасти найти можно только на узкий ряд моделей
Рейсеры  объединяет крайне низкое качество
Будь более качественным, тебе подошел бы Racer Forester 200
ХОтя вдруг тебя это и не пугает.
Посмотри, прикольный мот.



Название: Муки выбора.
Отправлено: zika от 06 03 2017, 13:02:48
Ты говорил у тебя руки на месте, из высокого всегда можно сделать низкий.
Говномесно-шоссейный паркетник 200 кубов с ПТС, за недорого под твой рост будет проблематично найти, нужен компромис.
Название: Муки выбора.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 13:17:43
Японцы отпадают. Даже юбр на которую можно смотреть без слёз стоит под 110 тыщ. А эндуро- тыщ 150 надо.
А чем рейсер плох? Брат катает рейсер эндуро 150, ничего так, не развалился. До Перевала со мной доехал.
Форестер- широкие покрышки, не для нашей глины.
А почему запчастей то нет??? Вроде, на китайцев запчастей море, даже проще чем у японцем.
Что скажете про патрон амаги?
Название: Муки выбора.
Отправлено: zika от 06 03 2017, 13:25:52
Цитировать
Что скажете про патрон амаги?

http://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%20250&clid=2180936&lr=2
Название: Муки выбора.
Отправлено: FILIN от 06 03 2017, 14:11:29
Джебель 200 бензин нюхает, но и не едет. Я бы заморочился на горных, типа Серроу. За зиму можно найти за 100 тыров. И подлатать.
Название: Муки выбора.
Отправлено: FILIN от 06 03 2017, 14:24:29
Можно рассматривать БМ 200, но это другой вес.
Есть и вариант полноразмера поставить на мотардовские колеса и нацепить кроссовую резину
Название: Муки выбора.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 17:03:16
Джебель 200 бензин нюхает, но и не едет. Я бы заморочился на горных, типа Серроу. За зиму можно найти за 100 тыров. И подлатать.
Ну какой японец! Даже сто тыщ это для меня недёшево. Но- я б может и взял, но поиски мото, доставка, приведение в нормальный вид... Эти сто превратятся в 130.
А так- в нашей компании ездит супер-шерпа. Мне нравится, конечно, устраивает почти всё. Но цена, цена....
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 06 03 2017, 17:20:34
Какую сумму максимально отводишь на мот?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 18:10:47
Тут есть ещё вот какая проблема.. Область у нас большая, и небогатая. Нужную модель можно ждать месяцами.
А боле/менее массовая может быть представлена тремя экземплярами на область. Я, смотря мотоциклы, уже столкнулся с этой проблемой. Звонишь- по телефону всё отлично! Едешь, километров так за 150. Там- мот с массой косяков. Продавец гнет своё "да- нормально всё, у всех так". Пытаешься скинуть цену- ни в какую. В результате- потеряный день и расходы на поездку. Смотришь другое объявление- где то километрах в 300. Ладно, съезжу, наверно, кому он там нужен... Приезжаешь- дикий колхоз, на фото- другой мот! По телефону тоже много не узнаешь зачастую. Например, звоню по vr1, цена 50 тысяч- трубку взял отец, катался сын, отец плохо знает что с мотоциклом, он и мотоциклы то не видел. Естественно- всё отлично, всё работает, проблем никаких. Стоит на учёте, страховка только кончилась. Смотрим, благо- по пути, даже крюк делать не надо. Сходу- диск задний гнутый, маятник люфт и скрип, не работает спидометр (говорит- работает, только стрелка отпала, но я то вижу другое!). Почему то глушитель чуть в масле, и сизый от перегрева. Заводим.. Заводится странно, не с первого раза, стартер клинит иногда. С места трогаться проблема- на малых глохнет, чуть газу- рвёт с места. Продавец уверяет что всё нормально "клапана надо подрегулировать". Я предложил 35. Ни в какую! 50 и ни тыщей ниже! Ну- продавай!
По цене... Изначально я выделил сумму 30-35 на простого китайца с небольшими проблемами. Отец "что ты х... страдаешь, не молодой уже- я добавлю, бери новый!". Мне как то психологически дико отдавать на мот больше семидесяти тысяч. Хотя- если мот этого стоит, могу увеличить бюджет до 80. Не последние, естественно, знаю что "не обмытая техника не ездит". Чай, не первая техника, в своё время по два раза в году в рэо отмечался...
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 18:14:31
Присмотрел новый рейсер эндуро GY 200. Обещают привезти на той неделе. Посмотрим.. Брат ездит на 150ке, вроде, доволен. Мне и ездить то- тыщи две за сезон.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 06 03 2017, 18:59:59
Присмотрел новый рейсер эндуро GY 200. Обещают привезти на той неделе. Посмотрим.. Брат ездит на 150ке, вроде, доволен. Мне и ездить то- тыщи две за сезон.
Маловато, как то.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 19:04:32
Блин, сейчас позвонил хозяин vr1, выложил свой график работы.. Он первый хозяин, страховка и диагностика до августа, мот, говорит, в идеале- диски ровные, маятник без люфта.
Хоть убейте- нравится мот! По городу он неплох, по недалеким и не забитым машинами расстояниям трассы- вполне (на иже я ездил под сотню). По грунтовке.. Вопрос, конечно, интересный.
Оставить, что ли пит вторым номером?? Что скажете?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 19:08:36
Маловато, как то.
Маловато...
А ирбис интрудер как??
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 06 03 2017, 19:10:16
Блин, сейчас позвонил хозяин vr1, выложил свой график работы.. Он первый хозяин, страховка и диагностика до августа, мот, говорит, в идеале- диски ровные, маятник без люфта.
Хоть убейте- нравится мот! По городу он неплох, по недалеким и не забитым машинами расстояниям трассы- вполне (на иже я ездил под сотню). По грунтовке.. Вопрос, конечно, интересный.
Оставить, что ли пит вторым номером?? Что скажете?
Конечно. А цена какая за Вр?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 19:10:43
Блин, с этими поисками я уже коммуникатор до инфаркта довел, и мотобрат Миха уехал на три дня в глухую деревню, бросив семью...
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 03 2017, 19:16:34
Конечно. А цена какая за Вр?
Просит 60. Два сезона, мужик занятой, новая, усиленная цепь и звезды, фара от копейки (родная-г...). Масло менял каждые пятьсот км. Ещё что то нужное, забыл. Новая модель с двухцветным сиденьем. Заводится, говорит, хорошо, работает ровно. Если всё сойдется и понравится- можно попробовать скинуть до 50-55. Говорит- торг возможен, а косяки я найду.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 07 03 2017, 06:45:33
Что скажете про БалтМоторс эндуро 200??
Вроде как аналог той же кавы супер-шерпы. В одном описании "мотоцикл для тех кому настоящий эндуро великоват, а так же для дюймовочек".
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 07 03 2017, 13:45:25
Рост 178 и что еще надо?
Вот статья нашей фурумчанки. http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=21
Почитай и все станет понятно.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: Isharygin от 07 03 2017, 14:24:57
Балтмотрос один из немногих добротных мотоциклов китая
Уж точно заметно добротнее ирбиса
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 07 03 2017, 14:52:44
Балтмотрос один из немногих добротных мотоциклов китая
Уж точно заметно добротнее ирбиса
Это факт.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 08 03 2017, 06:40:20
Что скажете про Motoland Forester 200?
Вы же тестировали мотоленды, как фирма?
Как ведёт себя задний барабан на бездорожье?
Плюс данного мотоцикла- одинаковые колёса- можно брать одну камеру. А так... думаю что китайцы велосипед не изобретали. Наверняка там двигатель который стоит ещё на паре десятков моделей. Унифицированные амортизаторы.
Всё ж мал этот рейсер эндуро 150, да и по трассе ходит плохо. А китайский эндуро здоровые, высокие, тяжёлые, и при этом- двигатель вдвое меньше японского.
Рою интернет... да уж, рынок мото подкосило падение рубля. Рынок б/у беден, выбирать вообще не из чего. Из новых- до сих пор стоят мотоциклы 14 года, видел пару раз 13. По меркам авто- уже старьё. Про скидку спросил- посмеялся. Некоторых моделей нет, я не нашёл как привезти тот же патрон в Екатеринбург. Остальные- под заказ.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 08 03 2017, 06:47:32
Или его копия ABM Pegas 200.
Какая фирма надёжнее и лучше? С чем проблем меньше будет?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: Isharygin от 08 03 2017, 08:44:27
Я подпишусь только под балтмотор
На вопросы об остальных отвечать не буду
Не обессудь
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 08 03 2017, 09:01:44
Уж на что питбайк ирбис 125ка все ругают- но ведь взял его б/у два сезона, и проехал ещё тыщи четыре преимущественно "где Макар телят не гонял" по дорогам "неприведибог"- ничего, доволен. Рама целая, двигатель почти не копаный, по мелочи делал постоянно, конечно. Переделал подвеску- родная вообще не работала, практически. Так, кое что.
Есть мысля его оставить. Сын подрастает, жена и дочь просятся за руль, да и совсем в Г...ах он лучше. А продать- ну, дадут хорошо если двадцать тыщ. Смысл??
Вот только надо что то среднее между стандартным китайским эндуро и тем же рейсер эндуро 150. Как по размеру, так и по весу. Или мот позиционирующийся как "двойного назначения"- но поменьше того же ирбис интрудер. Движка- 200 кубов с балансиром. Меньше- маловато для трассы, больше- особо смысла нет.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 08 03 2017, 09:21:55
Я подпишусь только под балтмотор
Нет подходящих моделей.
Слишком дорого.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: zika от 08 03 2017, 11:47:14
Читай, смотри, выбирай - задавай вопросы, знающим ребятам, может чего подберешь себе по деньгам.
Когда выберешь, расскажи нам, по каким критериям отобрал себе мотик.

http://www.china-moto.ru/forum/forum/42-мотоциклы/
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 08 03 2017, 12:11:37
Присмотрел АВМ пегас 200. Завтра поеду смотреть.
Небольшой мот двойного назначения. Движка 200, балансир. Куча багажников. Низкий. Колёса на 18. Двухместный без нюансов. Нормальное сиденье.
Патрон трибьют всё же маловат, двигатель 150 без балансира, и это чисто дорожник.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 09 03 2017, 05:06:33
Мужики, а рейсер рейнджер 200 всё же как??? Здоровый? Пробег 7500 для него многовато? Как он идёт, например, по полевой дороге? Читал тему соответствующую, естественно. Я с ним справлюсь?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 09 03 2017, 05:51:23
Сейчас глянул параметры планеты 5. Снаряженый вес чуть за 180 кило!!!! Размер- чуть больше рейсер рейнджер!
А я на планете поездил...
Наверно, съезжу, посмотрю что за рейнджер такой. Может, удастся его уронить см на пять.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 09 03 2017, 07:54:46
Звонил сейчас по рейнджеру. Парень говорит- рост 178, ноги обе ставит на землю. Из поломок- заклинила коробка, какой то вал. Делал знакомый, запчасти искал сам.
Да уж... неохота в какой нибудь ж... сломаться....
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: Cooclos от 09 03 2017, 09:50:43
Сломаться в какой-нибудь ж... можно на любом мотоцикле.

Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: Isharygin от 09 03 2017, 12:41:00
Zika дал хорошую рекомендацию и правильную ссылку
Там на этом сайте все китаеводы тусуются
Принцип простой: если по выбранному мотоциклу в темах тишина, то и ждать помощи будет не откуда
Если есть интесивная переписка, то это означает что мот востребован, пользуется популярностью
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 09 03 2017, 13:07:31
Во первых- схожих китайцев под разным именем много, если по данной модели ничего нет- смотри на аналогичную. Во вторых- я не рассматриваю совсем редкие марки, тот же ирбис, рейсер, патрон. Если модель новая/редкая- один хрен двигатель там стоит ещё на куче подобных моделей. Да и всё остальное никто не будет разрабатывать специально для этой модели- наверняка там унифицированные детали.
На чина мото я зарегистрирован, читаю постоянно, особо писать, вроде, нечего...
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: RegularGuy от 09 03 2017, 16:32:33
Расскажу свою точку зрения.
В прошлом году купил себе мопед Альфа 72 СС.
Вес - около 80 кг, спокойно вношу и заношу в один лестничный пролет.
Макс. Скорость - 75 км в час
Габариты- несколько больше пит байка
Эргономика - удобен для людей любого роста и тело сложения.
Внедорожность обеспечена классической конструкцией.
Также мопед очень прост в ремонте и обслуживании.
Расход топлива от 1.5 до 2 литров на 100 км.

Покупал с рук за 15 т. р. Скачал с интернета договор о купле продаже и попросил продавца заполнить. В договоре значится что он 49СС следовательно нужны права любой категории.

Мопедов очень доволен как и многие другие владельцы по всей России.

Лично от себя советую
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 10 03 2017, 06:19:12
Расскажу свою точку зрения.
В прошлом году купил себе мопед Альфа 72 СС.
Мопедов очень доволен как и многие другие владельцы по всей России.

Лично от себя советую
А ведь по сути- мой питбайк и есть мопед. Видели мопеды которые выглядят как чоппер? Есть закос под спорт. А ирбис- типа такой эндуро. Не "классический" питбайк.
Минусы альфы известны. Я катался с подобным мопедом по лесу- начисто сливает. Я иду раза в два быстрее! Насчёт 75 км/час- верю, но это, так сказать, достижимая максималка. Крейсер- опять же, около 40. Как ни крути, а движек слаб.
Нет. Нужен мотоцикл. Типа такой тур-эндуро небольших размеров с двигателем 200 кубов минимум.
Если я буду ездить на альфе меня засмеют.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 10 03 2017, 14:38:30
Турер не может быть маленьким.
Мне кажется, что тебе нужна Ямаха тт600р. Легкая и жгет везде не подеЦки.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 10 03 2017, 17:48:36
Гляну рейсер рейнджер в выходные. Хотя- говорят что на совсем бездорожье не очень.
А так- склоняюсь к типа ирбис интрудер, или его копии мотоленд форестер. Смотрел видео- на подобном ездили в одну дальнюю деревню- неплохо идёт!! По крайней мере не хуже питбайка. Брат критикует- ходы подвески слабые, тяжёлый. Можно подумать его рейсер эндуро 150 сильно легче. Сниму лишние багажники- так и вовсе разница будет минимальна. Плюсы- задний барабан. Все четыре амортизатора "дном снизу" расположены, и сзади два- оценит тот у кого выбивало сальник на заднем моноамортизаторе. Ход подвески вряд ли меньше его "эндуро". Бак не на сто км- бензин брать как на питбайках уже не надо. Удобная посадка (поймет кто долго ездил на питбайке). Вес? Думаю, лёгкий вес рейсера эндуро вовсе не из-за каких то технологий, а, банально, экономия металла. Не надо делать защиты и разные багажники- хотя, на пит я на руль просто резинками креплю спальник и коврик. Колеса литые- это плюс или минус?? На рейсере постоянно спицы слабнут. Я свой варил- шов начал расходится. Но зато- можно править восьмерки, и, теоретически, крепче. Распространенный размер резины (брат купил покрышку заднюю за 3800). Ну и это всё ж мотоцикл! А не игрушка для одного.
Ваше мнение?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: Isharygin от 10 03 2017, 20:30:19
возможно это прозвучит не очень политкорректно, но слышишь ты только себя :-(
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 10 03 2017, 23:06:11
возможно это прозвучит не очень политкорректно, но слышишь ты только себя :-(
Человек ищет подтверждение своим мыслям и не получает их.
Купит и хорошо!
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 11 03 2017, 05:24:15
возможно это прозвучит не очень политкорректно, но слышишь ты только себя :-(
БалтМоторс- нет подходящих моделей. Японцы- втрое выходят из бюджета. На чина мото я сейчас читаю- но там всяк кулик своё болото....
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: zika от 11 03 2017, 10:37:38
Цитировать
БалтМоторс- нет подходящих моделей. Японцы- втрое выходят из бюджета. На чина мото я сейчас читаю- но там всяк кулик своё болото....
Без обид.
Есть такой философский парадокс - Буриданов осёл.
Голодный осёл не мог выбрать ни одну из двух совершенно одинаковых охапок сена , находящихся на абсолютно одинаковом расстоянии от него и сдох с голоду.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 11 03 2017, 15:31:55
Мудрый Зика не выдержал.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: АLексей от 11 03 2017, 18:08:38
Ты просто не торопись, подкопи и купи, что тебе хочется.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 12 03 2017, 15:29:05
В общем- спасибо всем за критику, что то купил.. Патрона-страйк 250. Единственный низкий китайэндуро. Хозяин отличный (патологоанатом, почти коллега, блин), Тезка по имени/отчеству. Диагностика действует, на учёте стоит. Состояние... Тысяча с чем то км в основном асфальта. Мелочи есть, некритичные, на мой взгляд. Ну- банду соберу, что то да найдут, естественно. Пока непонятно что я взял, и посмотреть не могу- мот в будке стоит.... Косяков особых я не нашёл.
Я ездить то буду- дай бог, тысячи полторы за сезон проехать.
На рынке мото- ужас какой то.. Новые мотоциклы везут только под заказ- дорого очень. Распродают старые запасы. Про б/у- полно неадекватов. Это первый нормальный мужик продаёт мотоцикл!!
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 12 03 2017, 18:46:02
Принимай поздравления.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 12 03 2017, 19:02:42
Спасибо! Пытаюсь найти что же я купил... Какую свечку купить, как зазоры ставить. Так то всё понятно, не первый мот, но нюансы возможны.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 06 09 2017, 07:41:23
Ну что, основные маршруты задуманные на лето пройдены.
Питбайк ирбис продал в начале мая, на удивление, за очень неплохую цену- 28 тысяч. Перед продажей почему то опять вхолостую начал крутить кикстартер, может, залипло там что. Чуть "дернул" двигатель на передаче- всё, заработало. И- заметно дымит двигатель.
А патрон? Недавно отметил юбилей- четыре тысячи на спидометре. Моих, соответственно, три. Были и весьма дальние поездки, и весьма сложные, грязь по уши, броды и горы. Доволен ли? Не знаю.. когда через руки проходит несколько мотоциклов как то критичнее относишься к своему. Но понимаю, за такие то деньги мот отличный, и моим запросам соответствует.
Что сделано. Собственно.. мот подвел лишь раз- порвался трос газа. Поставил "укорот" от ижа- тут карб я ускорителем, и тросов, соответсвенно, два. А под баком стоит разделитель на два троса. Опять изобрел лисапед- можно было поставить трос от того же ирбиса, чуть переделав разделитель. Поменял подшипники в колесе переднем- туда попала вода, и они сгнили. Делал вилку- косяк производителя. Добили подножки- они складываются, но китайцы съэкономили пружину!! Зае...сь ловить их, подобрал пружины от педали тормоза ваз. Рычаг коробки из тонкого, дохлого железа с тягой это нечто!! Выкинул эту хрень, поставил рычаг с ирбиса, изогнув по месту и перенеся подножки сантиметров на шесть вперёд. Пока стоят родные колодки (даже удивительно, после питбайка).
В целом, мот нравится. Думаю, любой другой мот проблем создаст не меньше.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 24 10 2017, 19:31:31
И опять мы в поиске.
Ищу не себе мот- но с прицелом, так сказать- так как требования почти те же. Возможно, если модель понравится, сам рассмотрю на будущее...
И опять проблема! Где покупают мотоциклы?? Заинтересовал, например, Hanway stp- но как и где купить эту модель?? Да и посмотреть было б нелишним- вдруг, мот не подходит?
По магазинам Екатеринбурга выбор скуден, и везут лишь самое "дно" типа дешёвых моделей рейсера, некоторые wels и подобное. Даже на заказ не совсем ясно, привезут ли. Весной мне в двух магазинах пообещали рейсер эндуро 200- так и не сообщили. Хотя- сейчас эта модель есть в продаже.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 24 10 2017, 23:34:19
И опять мы в поиске.
Ищу не себе мот- но с прицелом, так сказать- так как требования почти те же. Возможно, если модель понравится, сам рассмотрю на будущее...
И опять проблема! Где покупают мотоциклы?? Заинтересовал, например, Hanway stp- но как и где купить эту модель?? Да и посмотреть было б нелишним- вдруг, мот не подходит?
По магазинам Екатеринбурга выбор скуден, и везут лишь самое "дно" типа дешёвых моделей рейсера, некоторые wels и подобное. Даже на заказ не совсем ясно, привезут ли. Весной мне в двух магазинах пообещали рейсер эндуро 200- так и не сообщили. Хотя- сейчас эта модель есть в продаже.
Кайо Т2 не рассматриваешь? Они с ПТС и электрикой идут.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 25 10 2017, 05:36:33
Кайо Т2 не рассматриваешь? Они с ПТС и электрикой идут.
Рассматриваем. Хотелось бы чуть дешевле, с нормальным, удобным для путешествий, седлом (на том что мы смотрели стоит почти кроссовое), бОльшим баком. Всё же мотоциклы изначально кросс идут. Да и мот ругают за подвески, слабые колёса.
А так- вариант неплохой. Даже на 17/19 колёсах.
Но, естественно, требуется доработка "напильником", и замена некоторых деталей- это, опять же, допзатраты.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 25 10 2017, 15:27:48
Какие пробеги в год будешь делать?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 25 10 2017, 15:58:34
Какие пробеги в год будешь делать?
Я за лето проехал почти четыре..
Заказчик- около двух.
Но- нынче лето такое... я месяца полтора вообще к мотоциклу подходить боялся. Зато потом- сразу 740 км за пару дней.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 25 10 2017, 16:41:16
Какие пробеги в год будешь делать?
Я за лето проехал почти четыре..
Заказчик- около двух.
Но- нынче лето такое... я месяца полтора вообще к мотоциклу подходить боялся. Зато потом- сразу 740 км за пару дней.
Купи рейсер типа 300сс. Мот сам гонял в лесах. Мотор - не фига не дружит скарбом. Если поколдовать, то можно добиться чего то.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 28 03 2018, 05:44:23
Насчёт запчастей.
Как оказалось, на этом страйке стоит очень редкая звезда задняя под 428ю цепь. Мне не нравилось передаточное соотношение, плюс за лето убил родную, китайскую цепь. Начал поиски.. Эта звезда стоит только на страйк и амаги! Среди jt, fram и других подобных нету. Там центральное отверстие 45, плюс шесть болтов с сайлентблоками. Сайленты в продаже имеются- но, правда, комплектами по четыре штуки. А вот звезду разве что реально заказать на их сайте. 1800 с доставкой, в принципе, не особо и дорого. Как вариант- есть звезда jt с центральным 90- можно установить с проставкой.
Но я заказал звезду на нашем заводе. Не ставить же новую цепь на старые зубья. Сделали 50 зубьев (родная 48). Сталь ст 45. Качество, вроде, неплохое. Первые поездки прошли удачно. Видел колесо заднее в сборе шесть с чем то тысяч.
По колодкам- тоже подозреваю что будут проблемы. Задние восстановил по отработаной технологии- поксипол, накладки от сцепления камаз, две клёпки. Передние хочу попробовать купить.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 08 06 2019, 06:43:02
Как Вам авантис?
172ой двигатель, качество получше рейсера/ирбиса.
Сиденье только кросс, и бак маловат. С таким баком я в лес боюсь ехать- есть один маршрут, там км 140 выходит по лесам. Если ещё начнешь плутать- без бензина остаться реально.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 08 06 2019, 08:15:59
Нормальная техника. 172 мотор новый у них появился.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 12 06 2019, 15:00:58
Балт Мото ещё актуально?
Единственный дилер в екб закрыт давно. На сайте из эндуро лишь 200ка. Б/у в продаже нет. В принципе..... если как замена джебелю 200 то вариант неплохой. Но замена ли???  Джебель ниже по седлу.  А за эту цену есть гораздо интереснее варианты от того же kayo или авантис.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 12 06 2019, 21:13:18
Смотря что хочешь получить.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 13 06 2019, 05:36:33
Да, всё тоже самое. Типа кавы супер шерп. Оригинал дорог, есть нюансы. Неужели китайцы не могут скопировать?? Мой страйк ездит, устраивает. Ищу замену получше во всём.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 13 06 2019, 09:03:12
Не повеиишь, но есть копии. Но их одна только фирма продает! Не помню, как называется, но стоят денег.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 13 06 2019, 18:26:35
Я смотрю те модели которые представлены массово. Есть, например, ханвей, только где он.
Так то на кауо т2 установить сиденье пошире, бак литров 12, ну и двигатель поинтереснее. Вот идеал. Я даже готов доплатить. Но почему то массово представлены лишь клоны ирбис 250
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 13 06 2019, 19:57:13
Мотоленд про на водянке втыкает очень бодро.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 03 09 2019, 19:52:21
Что лучше- kayo t2 с птс, за 134 тысячи, или БМ эндуро 200, который сейчас стоит за 125?
В теории, бм лучше подходит для... дорог. По трассе гораздо выше крейсер, лучше управляемость и устойчивость. Там шире, и лучше сиденье, на котором можно ехать двоём.
Зато kayo ощутимо легче, и меньше. Там всё как то поинтереснее сделано. На нём вообще реально ездить по трассе? Со вторым номером?
На каком лучше подвеска, более широкооборотистый двигатель, какой, банально, комфортнее, и дешевле и проще в эксплуатации?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 03 09 2019, 19:55:21
Есть ещё Авантисы. Чуть дешевле, но ближе к кроссу
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 04 09 2019, 00:45:38
БМ с 200сс это, кажется копия сузучного мотора. Он экономичен, но нихрена не едет (это про сузи). БМ не юзал. Т2 вялый был и если моторчик не поставили другой в 2019, то они равноценны. Для трассы нужен нормальный мотор.
Например Джебель начинает жрать топливо, как паровоз после 95-100кмч. Фура идет чуть тише, но нюхать соляру за ней не хоцца.
Если бюджет позволяет, то можно нарыть БМВ Ф650.
Китай хорош для передвижения на спокойных дорогах или езде по городу. Экономично и весело. Для трасс с двойкой, я бы не рассматривал меньше 400сс.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 04 09 2019, 06:10:31
Не, второй номер чисто для местных покатушек в ближайший лес, или по городу.
Бмв- куда на нём?? В приоритете поездки одному по лесам. Тяжёлый мот останется в второй луже навсегда. Поэтому я вообще пит вспоминаю- с его 60 кило веса я не парился насчёт "застрять".
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 04 09 2019, 06:42:36
Я на патроне нынче уже второй раз съездил в Гари. Вроде, и не далеко, километров под 800 за два дня. Но дорога далеко не асфальт. Тяжёлый мот там не проехал бы.
22 км действующей ж.д. дороги. Полевая, очень тяжёлая, дорога до последней деревни.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 04 09 2019, 09:28:24
Понятно. Бери то, где подвески лучше. Нормальные пробеги, как у нас, когда эндурили.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: zerk от 10 09 2019, 00:42:51
Посмотри Zuum, Дима (что привез их) Давно замается и эндуро и кантрикроссом (профессионально) То что он привез весьма и весьма неплохо.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 10 09 2019, 05:26:26
Сузуки ts200 предлагают. Год- 95. Старый, двухтактный японец, запчасти в принципе, есть.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: zerk от 12 09 2019, 01:16:49
потому и есть что 2т
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 12 09 2019, 05:18:17
Посмотри Zuum, Дима (что привез их) Давно замается и эндуро и кантрикроссом (профессионально) То что он привез весьма и весьма неплохо.
Нет птс- сразу нет.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 27 09 2019, 06:14:38
Ну всё, поздравляйте- взял бмку! Новую! Как раз в екб один известный магазин стал их дилером, и завёз по адекватной цене 125 с чем то тысяч.
Для начала- про патрон. Кто говорил что китаймото не продать? Продаются! Отличный вариант чтоб покататься в ближайшем лесу за очень дёшево.
В целом, бм пока не разочаровал. Конструкция, сборка, и комплектующие гораздо лучше другого китая. Продавец вообще уверял что после замены масла мот доедет куда угодно, естественно, с учётом обкатки. И, облазив половину мота, я ему верю. Клапана только были зажаты, причём на каком то зазора вообще не было, похоже. Сделал, сейчас на холодную от одного цокот есть, на горячую тишина. Смазки везде хватает, ближе к зиме посмотрю прогрессию. Капнул чуть масла в тросы.
Сейчас думаю как чуть опустить седло. Вариантов два- либо переделать родное, либо поискать от чинчи- там сиденье ниже.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: FILIN от 29 09 2019, 20:17:35
Поздравляю! А где фото?
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 30 09 2019, 05:25:30
Фото... Тут проблема вставить.
Сейчас другую проблему решить не могу. При достаточном нагреве сильно не стабильные холостые, и мот дергается на малом газу. Но на оборотах едет вообще без проблем. В городе это вообще не заметно, разве что чуть тупит на малом газу, а в лесу проявляется после первого же километра- ехать невозможно. Проверял подсосы воздуха, клапана, снимал карб, пробовал чуть тронуть винт качества- не меняется ничего.
Название: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 27 12 2019, 22:25:53
Итак- краткий отчёт. Проехал уже почти 900 км. В целом- доволен. Первое что поразило- мот вообще не чувствует второго пассажира! Патрон, например, даже с дочкой 12 лет шёл гораздо хуже, чем вм с женой 60 кило. Возил знакомого, его вес за 80 кило- тоже отлично! На патроне с таким пассажиром я бы просто никуда не уехал.
Первые косяки- брак катушки. Мот на малом газу "не ехал", дергался, при этом заводился неплохо, холостые отлично, и ехал, вроде бы, неплохо. Но- в лесу ехать невозможно! Два раза перебирал карб, потом, интуитивно, заменил катушку на б117 от ваз. Мот поехал! Катушку дали новую по гарантии, но я месяц (как раз конец сезона!) ездил на той. Менеджер уехал в отпуск, пока вышел, пока заказали... Делайте выводы- есть опыт- мот будет ехать. У другого, возможно, стоял бы, а хозяин обивал пороги, сожалея что сезон то заканчивается.
В целом- порадовала сборка- всё собрано неплохо, смазка есть, комплектующие неплохого качества. Резина далеко не отстой- я ездил и по карб в грязи, и вот сейчас езжу зимой, по снегу. Конечно- скорее дорожная, но вне дорог тоже идёт.
Кстати- сейчас акция кончилась... и мот стоит 159 тысяч. Стоит ли этих денег? На мой взгляд, нет. Но за 125 что я взял- отличный вариант! Гораздо лучше другого, простого китая даже "250" формально кубов.
Название: Re: Муки выбора универсального мото с ПТС. Не могу определиться.
Отправлено: vitalii1980 от 27 04 2021, 09:47:29
Добавить, что ли после сезона эксплуатации...
Проехал я уже около восьми тысяч. Дважды меня эвакуировали. Первый раз- неожиданно и резко в поле, в грязи, сдохло сцепление. Отчасти, конечно- из за грязи, не поверите- я только ручками собрал с него кг сорок грязи- носил за гаражи, чтоб не засрать всё в округ. Но- патрон тоже попадал в подобные условия, и ехал. Второй раз- пропала искра на трассе. Наскоро выяснил- похоже на коммутатор. Оказалось- провод на тах внутри приборки "познакомился" с плюсом! Нашёл причину и устранил в гараже, конечно, быстро.
Побежал сальник под звездой. Эх.... на патроне за пять лет и десять тысяч км всё было сухо. Заменил. Ещё- чуток ударился крышкой, сейчас в этом месте тоже давит чуток масло. Попробовал холодную сварку, пока держит.
В целом- мотоцикл по качеству оказался ничем не лучше среднего китая. Конструкция... тут, конечно, всё довольно неплохо- хороший мот взяли для копирования. Очень дорогие запчасти. И- не слишком распространённые.
В целом... Пожалуй, я не разочарован. Едет мотоцикл отлично, причём везде. Хоть с пассажиром, хоть с грузом. На трассе, конечно, так себе... но за четыреста км я ездил пару раз, неплохо.