OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => Тема начата: FILIN от 19 04 2020, 22:58:56
-
Основная ветка по скутеретте тут, и установка прикуривателя тоже:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,3283.105.html
Решил не перегружать тему по STELS OUTLANDER 150 и вынести по изготовлению кронштейна тему сюда.
Наверное, это пригодится и для установки на другие модели скутеров. Принцип везде одинаковый - море пластика на руле и минимум места для крепления доп оборудования.
Итак, кронштейн для крепления телефона или навигатора на скутер и прочую пластиковую технику.
Начинаем с подбора болтов на расширительный бачок тормозов перед-зад.
На фото оригинальный винт и тот, который выбрал с учетом толщины 3мм.
-
Контроль. Вкрутил и проверил, упирается или нет резьба...
-
Если делать потай, то 18мм длина. Но потом я передумал и решил сделать с обычными шляпками.... Их проще откручивать, если залипнет ...
-
Кронштейн выгнул так, что бы отвертка без наклонов входила в шлиц. Не исключено, что потом поставлю с головками под шестигранник внутренний, но пока леплю из того, что есть...
-
Пока дорезал резьбу, покрасил кронштейн......
-
И положил под обогреватель сушиться. Краска алкидная так быстрее сохнет.
-
Жаль, что болта не нашел нужного и потратил время на дорезку резьбы.
-
Шляпку пильнул и сделал под ключ 8мм. Хотел под 7мм, но потом передумал.
-
Пока резьбу резал и курил, как раз подсох кронштейн и я установил болт и затянул его гайкой.
-
Далее вставку в чехле я довел до ума. Пробил в ней дырки. Это нужно для вентиляции. Практика показала, что в жару и на ходу перегреваются смартфоны, когда включен навигатор и идет зарядка. Приходилось открывать чехол, но и это сильно не спасало. Тлф прижатый к проставке не дает хорошо вентилироваться.
Выточенным пробойником быстро вырезал не беря в руки молоток
-
Примерил на левую сторону, как и самого начала планировал.
-
Получилось всё нормально. Но чехол здоровый и его габариты огромные.
Почти 18 см на 10 см
-
По этому вписывается, а точнее не слишком вписывается в общую тенденцию. Был бы поменьше тлф, то всё было бы отлично...
Специально выкладываю много фото, что бы можно было посмотреть, как это выглядит...
-
Присел я на мопед и понял..... На лево это хорошо, но вот слева нифига мне не понравилось.... По идее прикуриватель стоит справа и шнурок будет идти по приборке.... Я планировал по другому.
Посидел, покурил, подумал.... и решил поставить кронштейн на правую сторону.....
Сразу сделал страховочный тросик.
-
Вставил в прикуриватель ЮСБ и шнурок, что бы проверить всё в реальности и не будет ли мешать друг другу шнурки и тд...
-
Вот так должен повиснуть тлф, если отвалится с кронштейна.
-
Крепление получилось мощным. Пока не проверял- будет ли кобасить или нет на ХХ и на ходу....
-
Так смотрится со стороны водителя...
-
С боку...
-
Ну и практически законченное решение.... Может еще, что то придется доработать, но держится и фиксируется отлично.... Завтра проведу испытания на ХХ и на ходу...