OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: petchak от 11 09 2016, 18:38:33
-
Всем привет.Подскажите по моту.Купил сегодня сие чудо китайской инженерии,специально забрал в разобранном состоянии,все равно все тянуть и мазать. Привез в гараж,все приготовил. Мот bse j1 250 enduro,на двигле кроме натписи bse 223 и номера ничего не сказано. В инете по мотору ничего ненашел. Подскажите по мотору какой нибудь мануал,зазоры клапанов хотя какие даже незнаю ставить. Перед покупкой продавец сказал что двигло 165 (должен был быть),у того 23 вроде китайских кобылы,ну и тут вроде по соображениям тоже должно быть столькоже (223 типа),голова у него больше чем у 166 мотора. фотки скину попосже,с телефона неудобно
-
Посмотри здесь www.bsemoto.pro Нажимаешь на модель,откроется картинка и справой стороны смотри,мануалы,инструкции и так дальше.Удачи! /^^^^^
-
Вот фотки как и обещал
(http://s09.radikal.ru/i182/1609/39/730091cdfc4b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i528/1609/2b/4ccd3573f5d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i702/1609/10/62cefbf3f231.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i317/1609/a5/57c2ed8797c8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i525/1609/6e/975790b99faf.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Я правильно понял, на хвосте рамка под номер? Он с ПТС?
-
Да,хвост есть но птс нет, видать в китае всю электронику пичкают а птс неделают почемуто
-
Сегодня пойду дособираю,посмотрю что за карб стоит,зазоры поставлю,из тех что в инетенаковырял. Зафоткаю двигло получше мож кто поможет тут определить что это за мотор,в инете ненайду своего
-
Снизу, под лапкой КПП, на приливе картера маркировка какая?
-
bse 223 и все,под ним вин номер мотора. Забыл сказать что кика нет, только эл стартер
-
Нарыл в инете вроде такойже только версию без приборки,поворотников,стопаря и фары. Истальное все тоже и по фоткам и по виду. Фото мотора вроде совпадает. Но у меня во всей электрикой и приборкой,эт получается другая модернизация?
Вот на этом сайте http://www.tvoymoto.ru/mototsikl-bse-j1
-
Просто растаможили как спортинвентарь при ввозе, так дешевле. С ПТС растамаживать дорого и дольше.
-
Вообщем,после нескольких дней поиска и распросов нарыл,что у меря двиг 165 fmm, 223 реальный обьем,23 лс,карб pz30(типа кейхен,но у них данной модели нет и небыло,тупо закос китайский), видки и аморт регулируемые,вся светотехника с приборкой,пластик в пару местах неособо стыковывается,надо резинки подкладывать.По j1 в инете мало тем и владельцев,буду тут писать про обслугу,настройки,доработки,покатухи,может кому поможет. Негорял еще на нем,клапана отрегулировал,зазоры 0,05-0,07(8), с завода были зажаты,карб 1,5-1,3 оборота,игла в среднем положении.Масло с завода нада менять сразу,после работы на холостых и прогрева поменяю,лить буду не матюль,а ликви моль 10w40 синтетика.Из доработок что сделал бы,то это сразу поставил пыльники на сальники колес и набил бы шрусом (из вазовского пыльника для рычага коробки,как делал на кайо).в дальнейшем эксплуатация покажет.
-
(http://s020.radikal.ru/i717/1609/64/929b6072519d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i310/1609/21/878e156983b5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i631/1609/43/beb249d0c5f5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1609/00/311ee73cf615.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i635/1609/3a/5adecebd4555.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
место в котором китайцы меряют 23 силы держится в тайне
По факту все этии 166 и 169 движки 16 лошадей, но с очень хорошими низами. А при условии своевременного обслуживания ходят по 500 мч до первого ремонта .
с BSE ты подписал себя на голод по запчастям. Если на кайо они в целом есть, то BSE на эту тему не парится.
Ну а раз купил, то поздравляю!
Вливайся
-
Про запчасти я знаю,будем колхозить или искать альтернативу,или под заказ.У нас в городе и на кайо пичти ничего нет,все под заказ.
-
Да и еще забыл написать,когда все тянул и хотел сажать на фиксатор резьбы,я удивился что с завода все болты уже посажаны на фиксатор,даже задняя звезда,я невстречал китайский мот с завода с фиксатором,да,гдето недотянуто и недокручено но факт остается фактом.может кто то еще встречал такой ноухау?
-
Да и еще забыл написать,когда все тянул и хотел сажать на фиксатор резьбы,я удивился что с завода все болты уже посажаны на фиксатор,даже задняя звезда,я невстречал китайский мот с завода с фиксатором,да,гдето недотянуто и недокручено но факт остается фактом.может кто то еще встречал такой ноухау?
Тормозной диск когда откручивать будешь.... будешь проклинать этот фиксатор!
-
Я разборный взял фиксатор средний,на звезде задней и тормозных дисках сразу поменял болты,т.к. качество китайских болтов оставляет желать лучшего)))
-
Повезло. Обычно, не реально открутить.
-
А нагреть? от нагрева становится мягким как пластелин
-
А нагреть? от нагрева становится мягким как пластелин
Тогда мона открутить.
-
Подскажите по головному свету,кто какие лампы ставил вместо сток лампы,у меня фары небыло на пите,поэтому незнаю.думаю генератор на 55 ватт,если лампу на 50 воткнуть вккум норм будет заряд брать?
-
Подскажите по головному свету,кто какие лампы ставил вместо сток лампы,у меня фары небыло на пите,поэтому незнаю.думаю генератор на 55 ватт,если лампу на 50 воткнуть вккум норм будет заряд брать?
Лучше бы за 35Вт не выходить. Но мы без АКБ с 55Вт ездили и нормально. На ХХ не светит, но чуть газу и норма.
-
У меня аккум стоит,получится,если ставиш на 55 то на холостых будет жрать аккум,но ездиеш же не на холосиых,по идее должен будет заряжаться
-
Для того, что бы не было проблем, надо быть уверенным в следующем:
- обмотка генератора намотана проводом достаточной толщины. Проверить можно тестером при включенной нагрузке . Если напряжение больше 13 в, то обмотка должна выдержать ;
- регулятор напряжения в состоянии обеспечить необходимый ток для работы ламп ( ток = 55вт\12в те 4.5 ампера ) . Как вариант заменить РН на более мощный.
- конструкция фары позволяет рассеивать мощность и от лампы в 55 вт ничего не поплавится
-
Спасибо,время будет проверю все,а есть смысл ставить светодиодную лампу?
-
Светодиодная как правило более экономичная.
Вопрос в качестве света, но он уже к тебе.
Из недостатков светодиодных ламп - они боятся перенапряжения. Поэтому вопрос с драйвером ( так называют приблуду сопряжения, по сутия являющуюся источником тока гарантирующим его постоянство не зависимо от напряжения) стоит особенно принципиально, учитывая то что на китае бортовое напряжение оставляет желать лучшего
-
Прежде чем ставить ставить светодиодную лампу, рекомендую прочитать тут: http://ledenergo.ru/obzory/52-led-lampy-novogo-pokoleniya-v-fary-golovnogo-sveta-avto-moto-tehniki.html
А то все ставят и не понимают, как вредят себе.
-
Спасибо за ссылку. Ездить буду исключительно в лесах,полях и т.д,по дорогам не намерен ездить,просто нужно чтобы свет был лучше стоковой ласпы.что можно сделать будет товарищи?
-
Спасибо за ссылку. Ездить буду исключительно в лесах,полях и т.д,по дорогам не намерен ездить,просто нужно чтобы свет был лучше стоковой ласпы.что можно сделать будет товарищи?
Берешь АКБ и каждую лампу в магазине подключаешь направляя на стену и смотришь ее диаграмму. Тут почитай. Я уже все расписал. Будет понимание того, что тебе нужно!
-
Люди эксплуатирующие светодиод жаловались на то, что лихорадящий от тряски пучек белого света быстрее утомляет глаз нежели свет от галогенки
Так что вопрос весьма индивидуальный
-
Люди эксплуатирующие светодиод жаловались на то, что лихорадящий от тряски пучек белого света быстрее утомляет глаз нежели свет от галогенки
Так что вопрос весьма индивидуальный
Тут все зависит от спектралки диода. Иииии соответственно насколько контрастным он делает освещаемые предметы. У мозга процессор не всегда справляется с воспринимаемой информацией. После 250км/ч боковое уже не отслеживает ничего! И так же тут - всего должно быть в меру.