OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => Тема начата: FILIN от 15 11 2015, 23:05:20
-
Подарили мне карбюратор KEIKHIN PZ30, все хорошо, но механизм подсоса был под тросик. Фиксатора рычага не было, а тянуть лишний тросик не было желания.
Покопавшись в пакетике я нашел комплект для переделки. Я так понял, что достаточно со старого карбюратора (если меняем простой на карб с ускорителем) снять часть механизма и перенести его на новый.
-
Рычаг под тросик подсоса хорошо виден на фото. Фиксации на нем нет. Была бы, проблем не было бы.
-
Разбираем механизм. Проверяем, все ли нормально и самое главное, что бы рычаг полностью открывал и закрывал заслонку без заеданий на язычке.
-
Берем волшебную пластину......
-
И неспешно собираем механизм. Пружину возвратную ставить не нужно!
-
Дел на 10 минут с перекуром.
Все работает, все фиксирует воздушную заслонку.
-
Если нет пластины, то ее можно сделать из любого металла, нагрузку она не держит. Думаю, на ее изготовление уйдет минут 20-30. Это быстрее, чем мониторить инет и обзванивать магазину.
Всем удачи!
-
Привет.
Хочется услышать Ваши впечатления от этого карба.
У мемня кайо 125 и я сейчас пытаюсь освоить подобный. Внешне все то-же, только нету надписей Кейхин и диффузор 27 мм.
Не понятно, как настраивать тросики - если сделать, чтобы дроссель и ускоритель трогались вместе, то мотор заливает при активной работе газом на медленных маневрах. Если настроить, чтобы ускоритель начинал работу с четверти (или половины) газа, то при переходе от холостых к мощностному режиму присутствует стабильный провал, который никак не убирается ни винтом качества смеси ни регулировкой иглы.
Может, где-то существует теория регулировки карбюраторов именно такой конструкции?
-
Привет.
Хочется услышать Ваши впечатления от этого карба.
У мемня кайо 125 и я сейчас пытаюсь освоить подобный. Внешне все то-же, только нету надписей Кейхин и диффузор 27 мм.
Не понятно, как настраивать тросики - если сделать, чтобы дроссель и ускоритель трогались вместе, то мотор заливает при активной работе газом на медленных маневрах. Если настроить, чтобы ускоритель начинал работу с четверти (или половины) газа, то при переходе от холостых к мощностному режиму присутствует стабильный провал, который никак не убирается ни винтом качества смеси ни регулировкой иглы.
Может, где-то существует теория регулировки карбюраторов именно такой конструкции?
Мотор Лифан или NN?
-
Мотор Лифан или NN?
Лифан 120сс с нижним стартером (если это важно).
-
Мотор Лифан или NN?
Лифан 120сс с нижним стартером (если это важно).
Можно выжать еще чуть чуть с мотора, но эти расходы перекроют покупку 140сс мотора.
-
Если нет пластины, то ее можно сделать из любого металла, нагрузку она не держит. Думаю, на ее изготовление уйдет минут 20-30. Это быстрее, чем мониторить инет и обзванивать магазину.
Всем удачи!
Подскажите размеры пластинки, что бы сделать самому
-
Если нет пластины, то ее можно сделать из любого металла, нагрузку она не держит. Думаю, на ее изготовление уйдет минут 20-30. Это быстрее, чем мониторить инет и обзванивать магазину.
Всем удачи!
Подскажите размеры пластинки, что бы сделать самому
Это проблемно, долго чертить. Проще под тросик подогнать по месту, если сам будешь делать.