OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: Isharygin от 04 08 2014, 11:04:36
-
Вот мой опыт к сожалению пока не удачный. Итак по порядку:
стоит микуни 26 ( "подсос" на три положения, управляющий воздушной заслонкой).
(http://motovelodom.ru/wp-content/uploads/2013/08/IMG_1857.jpg)
Не нравился вот по чему:
- смесь готовит бедноватую ( изолятор свечи светл, а не кофейного цвета).
- запуск холодного усложнен. Сейчас более менее устойчиво запускается при следующих шаманствах: установлени CDI DC ( работает от 12 в) , воздушную заслонку закрываю полностью, газ приоткрываю на 2-3 градуса
- в переходных режимах чувствуется нестабильная работа
- винт качества расположен неудобно.
Попался на глаза с "правильной" рекламой микуни 24 ( тот который с переходником на коллектор).
(http://www.mecanicstore.com/images/vehicules/3073.jpg)
Купил.
Решил поставить.
ОБлом! за счет этого самого переходника и общих габаритов карбюратора не встает! Упирается верхней частью в раму. Единственное что приходит в голову - искать более низкий впускной коллектор.
Или забросить эту идею и начать играться с жиклерами на имеющемся карбюраторе, проклиная каждый раз конструктора, запихнувшего винт качества в самое неудобное место :-(
Так что совет:
прежде чем выбрасывать деньги долго меряйте, и даже не семь раз.
-
многие на 150, 160 ставят молкт 26 взамен штатного микуни.
-
В этом месяце приступим к испытаниям новых коллекторов коротких и к ним карбюраторов. Посмотрим наполнение и регулировки.
-
Я на свой 140, тоже все думаю, гадаю влепить вм24 ) только жаба пока душит...
-
Я на свой 140, тоже все думаю, гадаю влепить вм24 ) только жаба пока душит...
а встанет ????я б тоже поменял
-
Я на свой 140, тоже все думаю, гадаю влепить вм24 ) только жаба пока душит...
а встанет ????я б тоже поменял
Встает без проблем только надо переходник резиновый на коллектор, под круглое крепление карба.
Правда думаю еще над карбом молкт, получается аналог вм 24 ток подешевле.
http://www.aliexpress.com/item/140cc-150cc-160cc-Dirt-Pit-Bike-Parts-MOLKT-Carburetor-28mm-PZ28-YX-LIFAN-ZONGSHEN-KAYO-ATOMIC/1711577096.html
-
в питбайклабе он вместе с переходником продается, рекламируют как самый продвинутый карб
-
в питбайклабе он вместе с переходником продается, рекламируют как самый продвинутый карб
Ага только у них ценник конский 4000 из китая такой выходит 2000.
-
Лучше всего плоскодроссельный ОКО, молкт кака редкостная.
-
Вчера вечером поставил 24-ку. С коротким коллектором встал без проблем.
Завелся плохо. Сразу залил свечу. Возможно не надо было открывать "подсос". На ходу реакция понравилась, но по хорошему испытать не получилось - в гаражах особо не испытаешь.
Несколько хуже, чем предыдущий карбюратор заводится на горячую. Приходится прибегать к "продувке" ( открываем полностью дроссель и мягко качаем киком несколько раз)
-
есть еще новости:
- на прогретом двигателе сдвиг рычага подсоса более чем на 1-2 мм приводит к тому, что двигатель глохнет. Явно смесь переобогащается чрезмерно.
- попытка завестись с чуть приоткрытым подсосом привела к тому, что из дренажа интенсивно пошло топливо (ZZZZZ)
В общем там есть над чем трудиться!
С другой стороны могу пока спокойно подбирать жиклеры на 26 микуни.
Вопрос знатокам 24 микуни: как там реализован подсос?
-
У меня такой на Kayo 140CC стоит. Ты на какую технику его ставишь? Подсос там реализован отдельным каналом, главное заслонку не поднимать при подсосе, сразу зальёт. Там при поднятии заслонки происходит перекрытие воздушного канала подсоса. Заводится по-разному. Холодный с подсоса сразу, тырк и заработал, а иногда только без подсоса. Там жиклёры другие стоят не как в сток варианте.
-
У меня такой на Kayo 140CC стоит. Ты на какую технику его ставишь? Подсос там реализован отдельным каналом, главное заслонку не поднимать при подсосе, сразу зальёт. Там при поднятии заслонки происходит перекрытие воздушного канала подсоса. Заводится по-разному. Холодный с подсоса сразу, тырк и заработал, а иногда только без подсоса. Там жиклёры другие стоят не как в сток варианте.
на движок YX150cc
Жиклер поменян на 95
Игла если не запамятовал то в середине
Про заслонку при запуске спасибо, видимо еще здесь "дров подкидывал"
-
Еще одно наблюдение:
После недельного перерыва процесс запуска усложняется тем, что двигатель запускается и тут же глохнет. И так достаточно много раз, пока устойчиво не заработает. Причем помощь рукояткой газа не спасает ситуацию.
Мой диагноз: за неделю из камеры испаряется топливо, но как то так хитро, что поплавки не открываются. Может игла залипает, может еще что, но факт остается фактом.
Кстати, где то читал такую рекомендацию: после недельного перерыва слейте топливо из камеры, предварительно перекрыв краник топливоподачи, после чего наполните свежей порцией.
Надо будет в следующий раз попробовать.
-
Тоже хотел карб заменить, но закончилась идея нормальной настройкой, паренек 15мин поковырял родной карб, засыпал шаебочек на иглу и все ок, заводка - гуд, на любых режимах без провалов.
-
Где б такого паренька взять...
-
молкт по сравнению с стандартным динг дже, реально прибавляет мощности, но я его еще не настроил, на малом газу тупит
-
Еще одно наблюдение:
После недельного перерыва процесс запуска усложняется тем, что двигатель запускается и тут же глохнет. И так достаточно много раз, пока устойчиво не заработает. Причем помощь рукояткой газа не спасает ситуацию.
Мой диагноз: за неделю из камеры испаряется топливо, но как то так хитро, что поплавки не открываются. Может игла залипает, может еще что, но факт остается фактом.
Кстати, где то читал такую рекомендацию: после недельного перерыва слейте топливо из камеры, предварительно перекрыв краник топливоподачи, после чего наполните свежей порцией.
Надо будет в следующий раз попробовать.
Есть фишка карбюраторов. Отследил ее давно:
После первой вспышки делаешь перерыв на 10-15сек, потом снова вспышка и перерыв и до тех пор так, пока не начнет работать. Как правило с третьей вспышки заводится. Это связано с нагаром "мхом" на поршне.
-
Товарищи, сорри если не совсем в тему, но.. Карб PZ30, нужен совет - пытался сегодня заводить свое новоприобретение и то как он работал навело на мысли. Что может в карбюраторе случиться от суток горизонтального положения..? В частности, заводится с прикрытой заслонкой, но ХХ не держит. На приоткрытой ручке газа - молотит. Но как отпустишь - заглохнет. Но в этом не было бы ничего удивительного, если бы не то с чем я столкнулся впервые - как заглохнет - из глушителя неспешно продолжает тянутся дым..
Есть мысли кроме стандартных регулировок?
-
Моторы 150-200-250 греются на ручке. И когда не прогретый, он просто на маленьких отстреливает и глохнет!
Пока не обкатан, увеличь ХХ.
-
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
-
У меня вм26 и все ОТЛИЧНО работает(настраивать надо если есть проблемы, если нету нефиг болты вобще трогать). Он оригинал(просто в Китае производство у Японцев) в отличии от молктов этих с али и подобных площадок, если меня на кейхин оригинал.
-
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
-
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?
-
на 155сс
-
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?
Если хочешь чтоб 125-ка повалила, поменяй карб, только ОКО если будешь брать не бери 30й, самую младшую по размеру модель бери. И поменяй гену полностью, на гену от кайо 140 со светом, ту, что с маленьким ротором, облегченным. И все, повалит моторчик)
-
есть у кого опыт с карбом OKO ? очень интересно как он на деле)
Низы не настроишь, на верхах валит мама не горюй. Тема, советую.
Это самый что ни на есть спортивный карб.
а это на каком моторе?
Если хочешь чтоб 125-ка повалила, поменяй карб, только ОКО если будешь брать не бери 30й, самую младшую по размеру модель бери. И поменяй гену полностью, на гену от кайо 140 со светом, ту, что с маленьким ротором, облегченным. И все, повалит моторчик)
спасибо, а разница какая, со второй открывает от земли с газа?
-
Оторвет. просто если большой карб слишком поставишь то помимо перерасхода придется клапанами запасаться, выгорать будут как спички
-
Оторвет. просто если большой карб слишком поставишь то помимо перерасхода придется клапанами запасаться, выгорать будут как спички
а почему??
-
Вот мой опыт к сожалению пока не удачный. Итак по порядку:
стоит микуни 26 ( "подсос" на три положения, управляющий воздушной заслонкой).
(http://motovelodom.ru/wp-content/uploads/2013/08/IMG_1857.jpg)
Не нравился вот по чему:
- смесь готовит бедноватую ( изолятор свечи светл, а не кофейного цвета).
- запуск холодного усложнен. Сейчас более менее устойчиво запускается при следующих шаманствах: установлени CDI DC ( работает от 12 в) , воздушную заслонку закрываю полностью, газ приоткрываю на 2-3 градуса
- в переходных режимах чувствуется нестабильная работа
- винт качества расположен неудобно.
Эту проблему уже не на первом форуме вижу. Движок, видать, 150-160. То же у меня было. Решил так.
Поставил нормальный бумажный фильтр. По хорошему, в этом случае, надо менять иглу, но где взять ее, не представляю. Пошел по такому пути. Под иглу положил шайбу 0.6 мм, цифра выведена экспериментальным путем и может быть индивидуальна. Дальше стандартная настройка карбюратора.
Результат. Смесь идеальная, появились низы, мотор прет как сумасшедший, но при этом пластичен. Заводится с полкика, холостые молотит ровно. Читал, как люди выбрасывали Микуни 26, ставили ОКО 28 и огребали кучу проблем в результате, жалко их.
Микуни 26 классный карбюратор, только надо настроить его правильно. У Микуни, по сравнению с другими карбюраторами, очень тонкая настройка. Это усложняет настройку, но повышает качество работы.
-
Эту проблему уже не на первом форуме вижу. Движок, видать, 150-160. То же у меня было. Решил так.
Поставил нормальный бумажный фильтр. По хорошему, в этом случае, надо менять иглу, но где взять ее, не представляю. Пошел по такому пути. Под иглу положил шайбу 0.6 мм, цифра выведена экспериментальным путем и может быть индивидуальна. Дальше стандартная настройка карбюратора.
Результат. Смесь идеальная, появились низы, мотор прет как сумасшедший, но при этом пластичен. Заводится с полкика, холостые молотит ровно. Читал, как люди выбрасывали Микуни 26, ставили ОКО 28 и огребали кучу проблем в результате, жалко их.
Микуни 26 классный карбюратор, только надо настроить его правильно. У Микуни, по сравнению с другими карбюраторами, очень тонкая настройка. Это усложняет настройку, но повышает качество работы.
интересный ход с шайбой
А подбор жиклеров почему не использовать?
-
жиклер влияет только на полный газ
-
интересный ход с шайбой
А подбор жиклеров почему не использовать?
Если условно разделить рабочий ход газа на три, то
1. Работает жиклер ХХ. Влияет на ХХ и подхват с низов
2. Работает игла. Влияет на тягу в середине, где двигатель набирает максимальную мощность
3. Работает главный жиклер. Влияет на удержание полной мощности, при полном газе
В стоковом карбе, жиклер подобран правильно и его увеличение или уменьшение приведет к потери мощности. Замена жиклера ХХ хода необходима, только в том случае, если не регулируется винтом(иглой).
-
Если условно разделить рабочий ход газа на три, то
1. Работает жиклер ХХ. Влияет на ХХ и подхват с низов
2. Работает игла. Влияет на тягу в середине, где двигатель набирает максимальную мощность
3. Работает главный жиклер. Влияет на удержание полной мощности, при полном газе
В стоковом карбе, жиклер подобран правильно и его увеличение или уменьшение приведет к потери мощности. Замена жиклера ХХ хода необходима, только в том случае, если не регулируется винтом(иглой).
я про жиклер ХХ
Кстати, не фига не вижу их в продаже
Жиклеры главные есть как по одиночке так и в наборах а ХХ нет :-(
Конечно, подолжить шайбу это тоже вариант
Надо попробовать
-
я про жиклер ХХ
А что с ХХ не так.
-
я про жиклер ХХ
А что с ХХ не так.
Сейчас у меня микунии 22 на 125 ( а может быть и на 110 , точно не знаю, потому как двигатель без опознавательных знаков)
Ощутимый провал при переходе от движения на минимальном газу к полностью открытому. Если накручивать без резких движений, то обороты поднимаются без провала. с трех четвертей до полного газа замечаний по динамике нет. Цвет свечи : если минут десять тошнить на малом газу - то темная. Если открутить на полную и покататься - то белая ( это сейчас при небольшом минусе на улице)
Для понимания неудовлетворенности: попытка встать на заднее просто с газа обречена. При травлении сцеплением встать можно, но в этот момент надо еще прогазовать, что бы выйти из зоны провала.
Игла полностью поднята. Винт качества уже ближе к 3 оборотам ( сцуко неудобный, лишний раз крутить не хочется)
-
Сейчас у меня микунии 22 на 125 ( а может быть и на 110 , точно не знаю, потому как двигатель без опознавательных знаков)
Ощутимый провал при переходе от движения на минимальном газу к полностью открытому. Если накручивать без резких движений, то обороты поднимаются без провала. с трех четвертей до полного газа замечаний по динамике нет. Цвет свечи : если минут десять тошнить на малом газу - то темная. Если открутить на полную и покататься - то белая ( это сейчас при небольшом минусе на улице)
Для понимания неудовлетворенности: попытка встать на заднее просто с газа обречена. При травлении сцеплением встать можно, но в этот момент надо еще прогазовать, что бы выйти из зоны провала.
Игла полностью поднята. Винт качества уже ближе к 3 оборотам ( сцуко неудобный, лишний раз крутить не хочется)
Какой воздушный фильтр стоит и как ведет себя если его снять?
Раз смесь беднит, попробуйте шайбу. Хотя первый раз такую проблему встречаю. 22 со 110-125 работает идеально. И фото киньте карба, или ссылку в на такой в магазине.
110-125 и не должен с газа вставать. Это надо из передней стойки резко уйти в заднюю и сесть на хост. Тогда и 50 поднимется. Только удержать баланс, при таком трюке, надо быть акробатом.
-
Какой воздушный фильтр стоит и как ведет себя если его снять?
110-125 и не должен с газа вставать. Это надо из передней стойки резко уйти в заднюю и сесть на хост. Тогда и 50 поднимется. Только удержать баланс, при таком трюке, надо быть акробатом.
фильт обычный поролоновый. В эти выходные попробую его снять.
Да еще поиграть с иглой попробую. По моим ощущениям в момент резкого открытия газа при начальном движении на тихом ходу, происходит резкое обеднение смеси. Тут бы впору ускорительный насос, но играться придется уж тем что есть. Вот поменять жиклер ХХ как раз и была одной из рабочих идей
Возможно надо просто еще добавить и оборотов ХХ
-
фильт обычный поролоновый. В эти выходные попробую его снять.
Да еще поиграть с иглой попробую. По моим ощущениям в момент резкого открытия газа при начальном движении на тихом ходу, происходит резкое обеднение смеси. Тут бы впору ускорительный насос, но играться придется уж тем что есть. Вот поменять жиклер ХХ как раз и была одной из рабочих идей
Возможно надо просто еще добавить и оборотов ХХ
Прежде чем настраивать карб. почистите и помойте его и выполните три условия
1. Зажигание - тут у Вас скорее всего проблем нет, хотя не факт.
2. Зазоры клапанов - очень серьезно влияют на мощность
3. Воздушный фильтр - Тут может быть серьезная проблема, особенно зимой. Поролоновые фильтры забиваются снежной пылью, замерзают и пропускают влагу сильно обедняя смесь.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.0.html
или от сюда
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.345.html
Если у Вас такой карб, то тут есть система обогатителя (это как бы карбюратор в карбюраторе) почитайте в нете
(http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009559/9559593.jpg)
-
Прежде чем настраивать карб. почистите и помойте его и выполните три условия
1. Зажигание - тут у Вас скорее всего проблем нет, хотя не факт.
2. Зазоры клапанов - очень серьезно влияют на мощность
3. Воздушный фильтр - Тут может быть серьезная проблема, особенно зимой. Поролоновые фильтры забиваются снежной пылью, замерзают и пропускают влагу сильно обедняя смесь.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.0.html
или от сюда
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.345.html
Если у Вас такой карб, то тут есть система обогатителя (это как бы карбюратор в карбюраторе) почитайте в нете
(http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009559/9559593.jpg)
Зажигание, зазоры и утепление выполнено.
А вот про обогатитель пойду поищу. Если есть ссылки - выложи плиз сюда
Для меня это некоторая новость.
-
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1283.0.html
http://ybrclub.com/showthread.php?t=18433
Попробуйте завести мот в тепло на сутки, у Вас подогрев, он дает конденсат. Тут такая проблема была у парня, просушил карб и поехал отлично.
-
надоела морочиться с карбами... заказал кейхин с ускорительным насосом))
-
надоела морочиться с карбами... заказал кейхин с ускорительным насосом))
Вот это очень интересно ! Будем ждать новостей.
-
Сдвоенный трос - большой дефицит . Порвется - сума сойдешь его искать .
-
Сдвоенный трос - большой дефицит . Порвется - сума сойдешь его искать .
Особенно, этот. Там слабый скутерный механизм стоит. И ИМХО там стоять должен на "роликах" один больше, другой меньше (на ускорительный насос) тогда, он будет работать нормально.
-
А чем не устраивает поверджет на Кейхинах плоскодырчатых? Плюс его самому сделать - как два пальца... Никаких тросов нету, единственное помучаться с настройкой.
Кстати, по карбам, у кого 140 моторчики попробуйте карб К2401 или пакко с Минска. 24мм, 900р )))
-
этот трос легко заказать с китая, и можно сделать самому, геморно конечно, но я видел, делают)
-
Карб с ускорительным насосом пришел))) быстренько поставил, не настраивал ничего, только холостые убавил.
Провалов теперь нет, мотор работает очень ровно, карб супер! динамика тоже порадовала, скоро выложу обзор
-
2 Niko, ты на 125 поставил? и что за карб?
-
2 Niko, ты на 125 поставил? и что за карб?
да, на 125 кейхин 27мм с ускорительным насосом http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-27mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-125cc-150cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1978271343.html
-
вот мой небольшой обзор
-
Отверстие про которое ты в начале сюжета говоришь, выведено внутрь.
А ты брал про той ссылке, которую выложил? там просто цена оптовая
-
вот мой небольшой обзор
Молодец!Будем думать...
-
Отверстие про которое ты в начале сюжета говоришь, выведено внутрь.
А ты брал про той ссылке, которую выложил? там просто цена оптовая
что значит оптовая? возможно ты имеешь в виду то, что в комплекте карб и тросик?
-
Тоже задумался на тему замены Карба. В наших магазинах одни и те же модели да по конским ценам. Китае выбор самый широкий. Для начала нужно определиться с выбором типа карба. Имел много секса с обычными карбами с цилиндрическим или плоским дросселем, и с cvk типом. Последний в плане настройки смеси на всем диапазоне расходов очень понравился. Короче, cvk!
Осталось выбрать диаметр диффузора. Тут Китай предлагает широкий спектр. Причём, 18-19 мм предлагаются как карбы для моторов до 100сс, а для 125-150 типа уже надо от 20мм а лучше 26мм. Вспомним азы карбюраторных теорий и проверим, так ли это. Заодно определился, что брать себе. Итак.
Расчёт карба (правила)
скорость (м/с) = расход (м3/с) / площадь диффузора (м2)
скорость должна быть в пределах 70 - 90 (м/с)
Проверим теорию для легендарного мотора с двойными горизонтальными cvk-карбюраторами.
d15b4 (1500cc 7500 об/мин 2х32мм диффузора): 7500÷60×0.85×0.00075÷0.016÷0.016÷π = 93 м/с
В стоке мотор крутится до 6800, я же посчитал для раскрутки до 7500, так что карбюраторы в стоке рассчитаны идеально
Теперь посчитаем для моего мотора 120 кубов и карбюратора с диффузором 19мм.
153fmi (120cc 9500об/мин 19мм диффузор):
9500÷2÷60×0.85×0.00012÷0.0095÷0.0095÷π
= 28.5 м/с
Площадь диффузора 19мм на треть больше оптимальной если крутить не выше 9500.
Буду брать в Китае cvk 19мм с помпой ускорительного насоса за 30 долларов с доставкой
(^^~)
-
удачи! но к слову мой китайский кейхин 27мм работает просто изумительно!
-
Главное, чтобы тебе нравилось о00о
Ну а мне будет с чем сравнить
-
Главное, чтобы тебе нравилось о00о
Ну а мне будет с чем сравнить
а что уже есть?
-
Mikuni vm22, kng pd22 (china). Больше понравился пока второй. Сегодня заказал pd18j (cvk 18mm) в китае , приедет, сравню все три (^^~)
-
пока не приехал cvk, ещё покатался на китайском kng pd22 (в магазинах он отзывается "с железным рычагом"). И он мне уже гораздо меньше нравится. Во-первых, пришлось герметизировать пластинку, прикрывающую механизм подъёма заслонки шокера. Во-вторых шокер невнятный, переподнимешь и нихрена не заводится. На заведенном обороты почему-то не поднимаются на шокере. И холостой ход плавает. Приходится выставлять 1200-1400 оборотов. На Микуне держит 600 стабильно. Из плюсов винт качества удобно расположен, у микуни он вниз торчит и чтобы покрутить, это писец какие танцы.
Пока вернул микуни, забогатил только его, чтобы динамика была. Теперь на макс оборотах в глушак огнем плюется )))
-
Тоже поделюсь опытом. Долго следил за темой и таки решился- заказал себе OKO 26 с переходником на своего кайота (140). В успехе уверен не был и взял самое дешевое предложение (за 1.5 тр с доставкой). В сравнении со стоковым микунем 22 у карба канал больше на 30% примерно, что сразу почувствовалось в работе двигателя. Пришлось заменить жиклер холостого хода (родной 35) на 15, извлеченный у микуня с подмоткой резьбы фум-нитью. По работе двигателя - ощутил существенный прирост на средних и высоких оборотах. В процессе изучения девайса возник ряд вопросов по работе так называемой "реактивной тяги" у ОКО. Кидаю ссылку с крупными фотками http://www.ebay.com/itm/new-carburetor-28mm-PWK-2-stroke-racing-flat-side-the-OEM-OKO-KOSO-carb-chrome-/221692210760?hash=item339de2ae48&vxp=mtr . У меня такой же, только 26. Смущает 2 отверстия в поплавковую камеру, выведенные из карбюратора в виде 2-х штуцеров торчащих вверх. Замечено, что если их заглушить, а также заглушить сливное отверстие , то на высоких оборотах двигателя за счет нагнетания воздуха через отдельный канал- создается дополнительное давление в поплавковой камере. Это видно по подсосу бензина через внешний прозрачный патрубок при сбросе газа. Кто знает как это правильно собрать, чтоб оно правильно работало?. Да, и с настройкой холостого хода пока невнятно получилось... задран до 2000 получается. Какие жиклеры использовали народ? мб кто ставил такой?
-
Вентиляция поплавковых камер (если это она) должна свободно сообщаться с атмосферой. Обычно туда надевают шланг и его конец опускают вертикально вниз чтобы не летела грязь и вода.
-
Сообщение с атмосферой там остается и так через узкий канал и патрубок, выведенный в расруб воздушного канала. Просто непонятно, как работает эта реактивная тяга.. Второй день ищу жиклеры холостого хода, но меньше 30го что-то не получается найти... В микуне был аж 15й.. А тут в стоке 35.
-
Давления везде разные, в раструбе, в области дросселя и в атмосфере. Поплавковая камера должна сообщаться именно с наружной атмосферой для правильной работы дозирующих систем. Это опорное давление для всех остальных.
-
Здрасте всем хотел увидеть Ваше мнение по карбюраторам
у меня на kayo яы160 стоит микуни 26, а хочу узнать о Keihin PE28 кто юзал поделитесь опытом все плюсы и минусы ))))
-
микуни не пробовал, но после китайского родного и молкта - просто песня, правда у меня PZ27, работает четко, нормально заводится и валит отлично
-
Народ здарова! Пит - Kayo 140. Стоял карб mikuni VM22. Все было нормально, пока я не решил выкрутить винт качества смеси и сорвал шлица винта) Удалось высверлить аккуратно, купил новый винт, а резьбу нарезать заново нормально - мозга не хватило. Взял Митчик 6.2. и прошелся - от старого винта убрало остатки, но и теперь не могу засунуть новый винт( Не найду нигде ТОЛЬКО верхнюю часть карба. Вот прошелся по магазам мото в своем городе и есть только Keihin PZ 30 и от TTP 125(ну эт уж не по мне). Кто что скажет по поводу Кейхина, может ставил кто? И какие косяки могут возникнуть? Продавец сказал, что жеклеры максимум поменять и все, если что не так пойдет.
-
Карбюратору пофик на каком моторе стоять, он штука самодостаточная, так что жиклеры менять не нужно. У карбюратора важен только условный диаметр диффузора а точнее, его площадь сечения, от этого зависит диапазон оптимальных расходов воздуха, на которых карбюратор будет готовить заданную смесь. На 140-150 моторы подойдет любой карбюратор с диффузором от 8 до 18мм.
Конструкция карбюратора влияет на его вид установки, подключения и характеристики смеси, которую он готовит при продувке через него воздуха. Ну и всякие фишки типа подсоса, стабилизации вакуума в зоне распылителя и прочая хрень в целом влияет на юзабилити
-
А на данном Keihin PZ 30 - 30(мм) , как я понял, и есть необходимое число, что влечет за собой полное его несоответствие. Пральна?
-
А на данном Keihin PZ 30 - 30(мм) , как я понял, и есть необходимое число, что влечет за собой полное его несоответствие. Пральна?
Ага. 30 это на поллитра двухгоршковый.
Больше 20 на одногоршковых 4т с обьемом до 350-400 уже будет провал на низких и средних при динамичном открытии газа, если только это не карбюратор постоянного вакуума.
-
прочел , что было написано вами на прошлой странице. И как и на прошлой странице человек писал, что в стоке стоял 26мм диффузор, и не сильно заморачиваясь, была достигнута отличная работа на обоих питах с одинаковыми карбами, без провалов и прострелов.
-
Возможно, у меня завышенные требования к настройке мотора и ожиданиям от мотора того, что он должен и как он должен. И даже возможно расчеты инженеров хонды, установивших на свой 4 цилиндровый мотор два карбюратора по 32мм неверны. И я даже допускаю, что общепринятая методика расчета оптимального сечения карбюратора неверна, хотя ее выкладки подтверждаются фактом мировых производителей. Но я твердо убежден, что когда на низких оборотах даешь полный газ и мотор "проседает" вместо резкого ускорения, я это называю провалом, обусловленным неправильно выбранным диффузором карбюратора или его фунациональностью. А прострел это вообще не отсюда, это уже к неисправности относится.
К слову, посмотрите, какой диметр диффузора стоит на прототипе - Honda Supercab. Пересчитайте площадь (не диаметр) диффузора на свою кубатуру и получите интересные цифры.
А китайцы они все что угодно поставят, лишь бы лучше покупалось.
Диаметр диффузора считается и считается достаточно просто, методику я уже не раз тут приводил. А заявления по типу, я тут купил тюнинговую блестящую коробочку в китае с названием race ignition super CDI и у меня теперь мопед просто агонь носят чисто субьективный характер о00о
-
Ты народ грузанул.... Теперь все пересчитывать будут и начнётся треш....
-
Просто у людей глаза откроются
У кого-то от удивления, на каком шлаке они ездят. *-*-***
Китайцев понять можно, они идут на поводу у горе-тюнеров, точнее наживаются на них :)
Кстати, менее чувствительны в этом отношении карбюраторы постоянного разряжения (с диафрагмами). У них по физике конструкции нет провала при резком открытии дросселя ибо вакуумный золотник дыру больше чем нужно не откроет, а на холостых там обычно отдельная система питания работает со своими воздушными каналами и жиклерами, считай второй мини-карбюратор.
Народ, не гонитесь за большой дырой диффузора, это вредно для кошелька и для динамики
-
....а на холостых там обычно отдельная система питания работает со своими воздушными каналами и жиклерами, считай второй мини-карбюратор.
Ну вообще то на всех (не только постоянного разряжения) более-менее карбюраторах система ХХ - отдельный минни-карбюратор. Т.е. есть свои каналы отдельные каналы подачи воздуха и топлива, регулировки и т.д. Более того, в моем микуни на CPI есть еще и третий, "прогревочный", будь он неладен )))
-
Согласен. На нормальных карбюраторах (не обязательно только поятоянного разряжения) система ХХ вполне себе самостоятельная, по этому ХХ будет довольно стабильным даже на карбюраторе с чрезмерно большой дырой. А вот когда дыру начнем открывать на таком карбюраторе, тут вся прелесть и проявится.
Отельная система питания пуско-прогревочного обогатителя тоже показатеь качества карбюратора, но на некоторых конкретных моделях она тоже бывает неудачной конструкции
-
Тоже с тобой согласен по части безудержного стремления к диам.диффузора. При меньшем чем надо перепаде и скорости топливо и воздух гораздо хуже эмульгируются и перемешиваются.Но народу невдомек, "давай хайло"(С)...А еще очень любят снижать сопротивление на возд. фильтре не меняя настроек и жиклеров. Двигло начинает сосать воздух из атмосферы вместо топлива из бака )))
Отельная система питания пуско-прогревочного обогатителя тоже показатеь качества карбюратора, но на некоторых конкретных моделях она тоже бывает неудачной конструкции
Если честно, предпочел бы просто заслоночку |||||
-
Просто Заслоночка это фактически обогатитель для существующей системы холостого хода. Используется эффект увеличения разряжения за закрытой заслонкой. В итоге из распылителя системы хх начинает сосать больше топлива при некотором снижении общего обьема продувки. Недостаток данной системы в том, что производительности хватает на пуске, но сразу после пуска обороты подскскивают и заслонка начинает сильно душить и ее сразу после пуска требуется приоткрыть и далее прогревать уже на приоткрытой, а по мере прогрева открывать все больше вплоть до полного открытия. Короче это неудобно. В случае если пусо-прогревочная система выделенная, то есть имеет свой жиклер, распылитель и золотник (которым обычно и управляет рычажок на руле), и если она грамотно рассчитана, то сразу после запуска и дальше можно не дро.ить рычажок обогатителя вплоть до полного мрогрева, можно просто отрегулировать рычажком подсоса нужные обороты прогрева и мотор их держит.
-
Недостаток данной системы в том, что производительности хватает на пуске, но сразу после пуска обороты подскскивают и заслонка начинает сильно душить и ее сразу после пуска требуется приоткрыть и далее прогревать уже на приоткрытой, а по мере прогрева открывать все больше вплоть до полного открытия.
Все верно, именно так у меня заслонка и работает на 2т Rieju. Флажок управления заслонкой на руле не имеет фиксации, нажимаю, завожу, завелся-отпускаю на половину и держу до устойчивых ооборотов ХХ. Мне такая система нравится больше, потому как проще и не жрет эл.энергию на постоянный прогрев клапана.
На злобу дня, из 2т-шной тематики ))) http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=4569&p=27126#p27126
-
ХРОН, заслонка воздушная подружинена и приоткрывается сама. Система не совершенна, но мне больше нравится. Отдельный канал хорошь, но обороты гигантские и возможность плавной регулировки нет. С эл. клапаном хорошая система, но предпочел бы ручную. Помнишь, как на старых Карабах от автор и бипластина и эл нагреватель. Идеальная штука была, пока не закиснет- работала вечно.
-
ХРОН, заслонка воздушная подружинена и приоткрывается сама. Система не совершенна, но мне больше нравится. Отдельный канал хорошь, но обороты гигантские и возможность плавной регулировки нет.
У меня карбах кабов и на Rieju заслонка не подпружинена, и управлять ей надо вручную. Ну и обороты у меня на CPI не гиганские, 2200-2500 на холодную с плавным снижением по мере прогрева клапана (5-7 мин) до об.ХХ (1600-1800)...Смущает другое - севший аккум,проблемы с генератором, косяк клапана и т.д. вносят дополнительный гемор в работу карба в целом. Сама логика работы системы плохая - если она неисправна то работает ВСЕГДА, а не исключается из процесса. Это неправильно ИМХО.
-
Нагреватель работать в скутерах не от акб. И у тебя так же должно быть
-
Нагреватель работать в скутерах не от акб. И у тебя так же должно быть
Кирилл, не помню точно, но когда впрошлом году ковырялся с карбом, по моему мерил наличие 12В на клапане при наезапущеном двигле...
-
Нагреватель работать в скутерах не от акб. И у тебя так же должно быть
Кирилл, не помню точно, но когда впрошлом году ковырялся с карбом, по моему мерил наличие 12В на клапане при наезапущеном двигле...
Я подавал на него питание с Блока питания, что бы посмотреть сколько жрет энергии и разобраться, как он работает
-
В классической схеме скутеровского элекрошокера при незаведенном моторе на клапан напруга не подается, так как у скутера два контура электропитания - постоянка (АКБ) и перменка (генераор). У них земля общая. Так вот электрошокер скутера питается от контура переменки и пока генератор молчит, он не прогревается и АКБ не садит
-
В классической схеме скутеровского элекрошокера при незаведенном моторе на клапан напруга не подается, так как у скутера два контура электропитания - постоянка (АКБ) и перменка (генераор). У них земля общая. Так вот электрошокер скутера питается от контура переменки и пока генератор молчит, он не прогревается и АКБ не садит
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками. Но спорить пока не буду, не померил еще напругу на вкл. зажиг и выкл. двигле. Но даже если это и так, все равно на прогрев какая-никакая мощность на постоянный прогрев с и так дохлого гены забирается. Что в свою очередь влияет на заряд АКБ.
PS Кстати севший аккум может отрицательно влиять на прогрев тем , что будет забирать большую мощность на свой заряд, а клапан будет ее недополучать на прогрев.ИМХО...Гнилая короче ситема, на мой взгляд.
-
В классической схеме скутеровского элекрошокера при незаведенном моторе на клапан напруга не подается, так как у скутера два контура электропитания - постоянка (АКБ) и перменка (генераор). У них земля общая. Так вот электрошокер скутера питается от контура переменки и пока генератор молчит, он не прогревается и АКБ не садит
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками. Но спорить пока не буду, не померил еще напругу на вкл. зажиг и выкл. двигле. Но даже если это и так, все равно на прогрев какая-никакая мощность на постоянный прогрев с и так дохлого гены забирается. Что в свою очередь влияет на заряд АКБ.
PS Кстати севший аккум может отрицательно влиять на прогрев тем , что будет забирать большую мощность на свой заряд, а клапан будет ее недополучать на прогрев.ИМХО...Гнилая короче ситема, на мой взгляд.
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
-
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
Карбы и клапана у нас разные. Но тем не менее,у меня на CPI каждый ватт на счету.
-
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
Карбы и клапана у нас разные. Но тем не менее,у меня на CPI каждый ватт на счету.
Привози клапан и я скажу скока он жрет!
-
Привози клапан и я скажу скока он жрет!
Я и сам померить могу о00о...Не пойму, ты не согласен, что при дохлом гене чем меньше жрущего, даже по 3-4 Вт, тем лучше? Вроде когда обсуждали эту тему, ты тоже плевался, даже по моему на ручное управление иглу клапана переделывали...
-
Привози клапан и я скажу скока он жрет!
Я и сам померить могу о00о...Не пойму, ты не согласен, что при дохлом гене чем меньше жрущего, даже по 3-4 Вт, тем лучше? Вроде когда обсуждали эту тему, ты тоже плевался, даже по моему на ручное управление иглу клапана переделывали...
Эти нагреватели работают через раз. Вот и плевался... Проще рукой или японский карб новый поставить. Гена даже говнянный 45Вт должен выдавать. А лампочка 35Вт должна стоять.
-
Я писал о карбе скутера - сколько ест эта таблетка. Надо покопаться и найдешь! На вскидку около 3-4Вт.
Карбы и клапана у нас разные. Но тем не менее,у меня на CPI каждый ватт на счету.
Я перемотал генератор и теперь ваттов хватает на два ксенона и все остальное. Такие мелочи как электрошокер вообще не во лнуют :)
-
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками.
Да простой он как рукомойник, как и его брат Derbi D50B0... (*--*)
ЗЫ: Я в свое время электроклапан выкинул и поставил ручной. Но у меня и мясо было на 28 дыре... ;;;;)
-
Эти нагреватели работают через раз. Вот и плевался...
Дык, настраивать их надо, чтобы не плеваццо...
-
Эти нагреватели работают через раз. Вот и плевался...
Дык, настраивать их надо, чтобы не плеваццо...
Принципиально просидел с настройкой 3 дня. Не стабилен он.
-
Принципиально просидел с настройкой 3 дня. Не стабилен он.
Хм, я за пару часов вымерил и начальное положение и конечное... Если я не ошибаюсь, для 50сс китайскоро карба это 16мм начальное при +10 и 23мм в нагретом состоянии при полном перекрытии канала... И да, пластиковый "экран" надо ставить, дабы по холоду не подливало... ^^^^
-
Принципиально просидел с настройкой 3 дня. Не стабилен он.
Хм, я за пару часов вымерил и начальное положение и конечное... Если я не ошибаюсь, для 50сс китайскоро карба это 16мм начальное при +10 и 23мм в нагретом состоянии при полном перекрытии канала... И да, пластиковый "экран" надо ставить, дабы по холоду не подливало... ^^^^
Почитай тут... https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2434.0.html
-
Небольшое уточнение - у меня не скутер, а евромопед с АМ6, причем довольно сложный, со своимим заморочками.
Да простой он как рукомойник, как и его брат Derbi D50B0... (*--*)
ЗЫ: Я в свое время электроклапан выкинул и поставил ручной. Но у меня и мясо было на 28 дыре... ;;;;)
Если он простой как рукомойник, тогда пит простой как лом,одна движующаяся деталь (в ломе) )))
И ЗЫ - я клапан не выбрасывал, добился нормальной, стабильной и внятной работы системы..не сразу о00о
ЗЫЗЫ По классу наверное да, а так на Derbi D50B0 АМ6 стоит разве?
-
Хм, я за пару часов вымерил и начальное положение и конечное... Если я не ошибаюсь, для 50сс китайскоро карба это 16мм начальное при +10 и 23мм в нагретом состоянии при полном перекрытии канала... И да, пластиковый "экран" надо ставить, дабы по холоду не подливало...
У меня 2 клапана(родные, некитайгавно!) и оба ведут себя по разному. Есть и китайгавно, тот вообще в отрыве от стоковых о00о
-
Почитай тут... https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2434.0.html
Почитал. Достаточно много неоднозначных моментов.
И эта. Ты там писал, что ручные обогатители от деллорто не подходят, потому что в них нет иглы. Так вот, на электрических обогатителях деллорто игла есть, а на механических ее нет на одном и том же карбе, но с разной маркировкой (PHVA и PHVB вроде).
Насколько я понимаю, игла нужна для обеспечения плавности сброса оборотов, а там, где тока два положения, то и смысла от нее нет... ^^^^
-
Смысл всегда есть. Просто так ничего не бывает. Система отработана годами.
-
Смысл всегда есть. Просто так ничего не бывает. Система отработана годами.
Т.е. инженерам Dellorto нет доверия? (*--*)
-
Чем заменить штатный PZ30 на racer enduro 200?
Настроить его нормально, насколько я понял, не получится.
Некоторые ставят PZ30 с ускорительным насосом, но мне он не очень нужен, нужно ровная тяга снизу, без провалов и затыков.
-
Смысл всегда есть. Просто так ничего не бывает. Система отработана годами.
Т.е. инженерам Dellorto нет доверия? (*--*)
Значит, конструктивные особенности есть и заложен смысл нам не известный.
-
Значит, конструктивные особенности есть и заложен смысл нам не известный.
Дык смысл там в плавности сброса оборотов при прогреве по ходу... Я вчера прикола ради откусил "иглу" с одного рабочего обогатителя и проверил. Так вот, со старта обороты стали выше, а спустя секунд 30-40 оно заглохло и без помощи газа не завелось. Погонял его на подножке чутка, прокатился по гаражам и опа: нормальный хх на прогретом моторе, все как и раньше. ^^^^
-
Все по плану. Получается, что захлебывается....
-
Все по плану. Получается, что захлебывается....
Ну, в любом случае, "тупой" ручной обогатитель имеет право на жизнь... )---(
-
Все по плану. Получается, что захлебывается....
Ну, в любом случае, "тупой" ручной обогатитель имеет право на жизнь... )---(
Электрика- хорошо, а ручной под рукой лучше.
-
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.
-
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.
Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.
-
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.
Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.
Там всё нормально))) тросик загибается и ложится на рёбра цилиндра, исключая самопроизвольное вращение.
-
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.
Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.
Там всё нормально))) тросик загибается и ложится на рёбра цилиндра, исключая самопроизвольное вращение.
Этого мало. Его надо фиксировать, что бы не колбасило.
-
Может пригодится кому))) Я сделал регулировку качества смеси винтом, более удобной и без инструмента.
Надо фиксировать тросик, а то лишняя масса на регулировочном винте плохо.
Там всё нормально))) тросик загибается и ложится на рёбра цилиндра, исключая самопроизвольное вращение.
Этого мало. Его надо фиксировать, что бы не колбасило.
Практика покажет))) а пока полёт нормальный))
-
Всем привет! Выбираю хороший карб для zhongshen155 (ZS155 cc), впускной коллектор 30 мм. Сначала хотел взять Keihin PE 28. Но потом изучал тему и хочу купить и поставить OKO PWK 30 мм оригинал (не с алиэкспресс, там нет ни одного оригинала.. лишь фейки дешевые.. которые не настроишь). Мне говорят что такой качественный карб нужно брать для моего движка 28 мм диффузор, так как 30 мм могут быть провалы на низких оборотах. Подскажите, какой лучше и почему?
Есть ли смысл брать карб ОКО с PowerJet ??????
-
Даже 28 много для 150 кубов
-
Если жиклеры верно подобрать и настоить карб то и на высоких оборотах будет супер и на низких и средних достаточно хорошо. Или не совсем???
-
Там проблема не в жиклерах а в неоптимальной скорости потока мимо распылителей хх. Слишком большая дыра открывается слишком резко и нелинейно, и на малых расходах в малокубатурном моторе приходится сталкиваться с тем, что на низких оборотах трудно настроить смесь так, чтобы она была нормальная на разных степенях малых оборотов.
-
Это да! С настройкой придется повозиться, я уже понял. Но я рад что купил оригинальный OKO PWK 28, весной начну игры с настройкой! Не могу это объяснить, но у меня всегда получалось хорошо протюнить мото, будь то скутер HONDA ZX или стритфайтер 600 сс. Это больше на уровне интуиции получается... не всегда понимая в мелочах почему так вышло!
-
Подскажите, кто может помочь с настройкой карбюратора микуни vm24 на моторе jmc 150. У меня уже терпения нет его "крутить" мотор работает ужасно. Если есть кто-то из Раменского или Жуковского отзовитесь. Готов привезти мот для настройки карба. Ну и естественно готов заплатить.
-
Скорее всего у тебя пародия на Микуни, с оригинальным едет нормально, хотя и его идеально настроить это проблема. Лучше купить хороший карб.
-
У меня уже три карбюратора: первый от kayo 125 второй это как раз "пародия" на микуни а последний я купил в Jazzmoto за 5000 руб. Фото во вложении. Надеялся что это нормальный карб. И один хрен не работает. Холостые не держит, средние обороты плавают, после перегозовки глохнет, свеча белая (и цвет не меняет после регулировки качества смеси) но зато когда выжимаешь полный газ, прет как танк. Корче на всех карбюраторах работает одинаково. Может что-то с зажиганием так как рама и электрика от kayo 125 а мотор (соответственно и генератор) от jmc 150.
-
Проверь состояние катушки на генераторе и зазор между ротором и датчиком.
-
Как проверить состояние катушки и какой зазор должен быть между ротором и генератором?
И вообще может двигатель jmc 150 с его генератором не подходит к коммутатору и катушке зажигания от kayo 125 и я зря коллекционирую карбюраторы???
-
Как проверить состояние катушки и какой зазор должен быть между ротором и генератором?
И вообще может двигатель jmc 150 с его генератором не подходит к коммутатору и катушке зажигания от kayo 125 и я зря коллекционирую карбюраторы???
Три карба - это уже диагноз.
Набери в поиске на форуме: сопротивление катушек и попадешь в тему.
-
Добрый вечер. Сегодня поменял магнит с генератором и мотоцикл заработал. Но один хрен что-то но случилось: сорвал резьбу свечи в головке цилиндра.
-
В инете подбери свечу с большей резьбой. Нареж новую и катай дальше
-
Если ввёртыш не найду, так и сделаю.
-
Установил на Мотард 160 сс оригинальный OKO PWK 28. Немного настроил, прет как безумный, но на всех оборотах не успел протестировать.
Но есть пару моментов, иногда какие то чих пых бывают то ли в фильтр то ли в прямоток, и на более высоких оборотах огнем стреляет из прямотока.
Это бедная смесь??? Что посоветуете???
-
Установил на Мотард 160 сс оригинальный OKO PWK 28. Немного настроил, прет как безумный, но на всех оборотах не успел протестировать.
Но есть пару моментов, иногда какие то чих пых бывают то ли в фильтр то ли в прямоток, и на более высоких оборотах огнем стреляет из прямотока.
Это бедная смесь??? Что посоветуете???
Когда прогреется то вроде все неплохо. Но на холодную заводится плохо, приходится крутить винт холостого и винт качества. У кого есть опыт установки оригинального OKO PWK 28 на 150-160 сс ? Получается что трудно настроить карб на всем диапазоне оборотов.
-
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба? Все на стоковом ездиют? ))--((
-
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
-
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
-
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев. Все переменял, никак понять не мог, что не так. Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :) Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
-
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев. Все переменял, никак понять не мог, что не так. Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :) Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
Спасибо! Интересный момент!
-
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев. Все переменял, никак понять не мог, что не так. Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :) Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
Но холостые точно все показывает, 1200-1300 об, поэтому непонятно в чем дело....
-
Ни у кого нет опыта установки и настройки хорошего карба?
Почему же нет, есть :)
Долго переписывался с маньяками тюнинга итальяшками!
В конце концов настраивал OKO PWK 26, жиклеры сейчас, холостой 45 (довольно хорошо все с ним, с меньшим беднит, больше думаю не нужно), главный жиклер сейчас 115, игла в середине. Динамика и разгон отличные, но есть один момент, и он похоже не с карбом связан. я все мучил главные жиклеры... переставлял, а по факту не хочет мотор больше 5300 об. раскручиваться, вот мне и казалось что или беднит или заливает.... просирает карбик. Но дело в другом, я в электрике не разбираюсь. Заменил катушку с проводом и колпачек свечи. Все так же. В чем может быть проблема? Куда смотреть???
Я тоже с аналогичной проблемой боролся несколько месяцев. Все переменял, никак понять не мог, что не так. Потом почитал на форумах одних что тахометр в приборке калибруется, подключил внешний тахометр цифровой и оказалось, что когда тахометр приборки показывал 5 000, цифровой показывал 11 000 :) Разобрал приборку, там подстроечный резюк (или конденсатор, уже не помню), покрутил его и отюстировал показания по цифровому тахометру... больше проблем нет... :D
Но холостые точно все показывает, 1200-1300 об, поэтому непонятно в чем дело....
Я бы подключил любой внешний тахометр (в магазинах автозапчастей на выбор) и убедился...
-
Ребята, посоветуйте пожалуйста карб на kayo yx125 basic, микуни не рассматриваю, уж очень плохие подделки.
-
Ребята, посоветуйте пожалуйста карб на kayo yx125 basic, микуни не рассматриваю, уж очень плохие подделки.
На Кайо стоят не плохие карбы. Почему решил поменять на другой, что в нем не устраивает?
Обороты максимальные или провалы?
-
Ребята, посоветуйте пожалуйста карб на kayo yx125 basic, микуни не рассматриваю, уж очень плохие подделки.
На Кайо стоят не плохие карбы. Почему решил поменять на другой, что в нем не устраивает?
Обороты максимальные или провалы?
ну устраивают провалы, сейчас стоит JING KE
-
Ребята, посоветуйте пожалуйста карб на kayo yx125 basic, микуни не рассматриваю, уж очень плохие подделки.
На Кайо стоят не плохие карбы. Почему решил поменять на другой, что в нем не устраивает?
Обороты максимальные или провалы?
ну устраивают провалы, сейчас стоит JING KE
Джин ке проверенный середнячИОк.
При установке Микуни поднимутся обороты максимальные и будет чище работать на оборотах больше средних.
Проверенный в боях, но он или работает или не работает.
Сравнивал несколько типов (подделок) 1го и 2го уровня не отличишь, но 1ый работает стабильно 2ой придется настраивать долго и не будет так чисто работать.
Многие покупают и не понимают - почему он такое говно, а на самом деле надо брать у поставщиков, которых знаешь.
До карантина, как раз попался на 2ой подделке. Измучился пока не поставил проверенный.
Так что ставь и не пожалеешь. Где купить - могу в личку написать. 3 дня назад на ирбисятину ставили, человек проверил и еще один сейчас будет покупать.
-
%u0420%u0435%u0431%u044F%u0442%u0430, %u043F%u043E%u0441%u043E%u0432%u0435%u0442%u0443%u0439%u0442%u0435 %u043F%u043E%u0436%u0430%u043B%u0443%u0439%u0441%u0442%u0430 %u043A%u0430%u0440%u0431 %u043D%u0430 kayo yx125 basic, %u043C%u0438%u043A%u0443%u043D%u0438 %u043D%u0435 %u0440%u0430%u0441%u0441%u043C%u0430%u0442%u0440%u0438%u0432%u0430%u044E, %u0443%u0436 %u043E%u0447%u0435%u043D%u044C %u043F%u043B%u043E%u0445%u0438%u0435 %u043F%u043E%u0434%u0434%u0435%u043B%u043A%u0438.
%u041D%u0430 %u041A%u0430%u0439%u043E %u0441%u0442%u043E%u044F%u0442 %u043D%u0435 %u043F%u043B%u043E%u0445%u0438%u0435 %u043A%u0430%u0440%u0431%u044B. %u041F%u043E%u0447%u0435%u043C%u0443 %u0440%u0435%u0448%u0438%u043B %u043F%u043E%u043C%u0435%u043D%u044F%u0442%u044C %u043D%u0430 %u0434%u0440%u0443%u0433%u043E%u0439, %u0447%u0442%u043E %u0432 %u043D%u0435%u043C %u043D%u0435 %u0443%u0441%u0442%u0440%u0430%u0438%u0432%u0430%u0435%u0442?
%u041E%u0431%u043E%u0440%u043E%u0442%u044B %u043C%u0430%u043A%u0441%u0438%u043C%u0430%u043B%u044C%u043D%u044B%u0435 %u0438%u043B%u0438 %u043F%u0440%u043E%u0432%u0430%u043B%u044B?
%u043D%u0443 %u0443%u0441%u0442%u0440%u0430%u0438%u0432%u0430%u044E%u0442 %u043F%u0440%u043E%u0432%u0430%u043B%u044B, %u0441%u0435%u0439%u0447%u0430%u0441 %u0441%u0442%u043E%u0438%u0442 JING KE
%u0414%u0436%u0438%u043D %u043A%u0435 %u043F%u0440%u043E%u0432%u0435%u0440%u0435%u043D%u043D%u044B%u0439 %u0441%u0435%u0440%u0435%u0434%u043D%u044F%u0447%u0418%u041E%u043A.
%u041F%u0440%u0438 %u0443%u0441%u0442%u0430%u043D%u043E%u0432%u043A%u0435 %u041C%u0438%u043A%u0443%u043D%u0438 %u043F%u043E%u0434%u043D%u0438%u043C%u0443%u0442%u0441%u044F %u043E%u0431%u043E%u0440%u043E%u0442%u044B %u043C%u0430%u043A%u0441%u0438%u043C%u0430%u043B%u044C%u043D%u044B%u0435 %u0438 %u0431%u0443%u0434%u0435%u0442 %u0447%u0438%u0449%u0435 %u0440%u0430%u0431%u043E%u0442%u0430%u0442%u044C %u043D%u0430 %u043E%u0431%u043E%u0440%u043E%u0442%u0430%u0445 %u0431%u043E%u043B%u044C%u0448%u0435 %u0441%u0440%u0435%u0434%u043D%u0438%u0445.
%u041F%u0440%u043E%u0432%u0435%u0440%u0435%u043D%u043D%u044B%u0439 %u0432 %u0431%u043E%u044F%u0445, %u043D%u043E %u043E%u043D %u0438%u043B%u0438 %u0440%u0430%u0431%u043E%u0442%u0430%u0435%u0442 %u0438%u043B%u0438 %u043D%u0435 %u0440%u0430%u0431%u043E%u0442%u0430%u0435%u0442.
%u0421%u0440%u0430%u0432%u043D%u0438%u0432%u0430%u043B %u043D%u0435%u0441%u043A%u043E%u043B%u044C%u043A%u043E %u0442%u0438%u043F%u043E%u0432 (%u043F%u043E%u0434%u0434%u0435%u043B%u043E%u043A) 1%u0433%u043E %u0438 2%u0433%u043E %u0443%u0440%u043E%u0432%u043D%u044F %u043D%u0435 %u043E%u0442%u043B%u0438%u0447%u0438%u0448%u044C, %u043D%u043E 1%u044B%u0439 %u0440%u0430%u0431%u043E%u0442%u0430%u0435%u0442 %u0441%u0442%u0430%u0431%u0438%u043B%u044C%u043D%u043E 2%u043E%u0439 %u043F%u0440%u0438%u0434%u0435%u0442%u0441%u044F %u043D%u0430%u0441%u0442%u0440%u0430%u0438%u0432%u0430%u0442%u044C %u0434%u043E%u043B%u0433%u043E %u0438 %u043D%u0435 %u0431%u0443%u0434%u0435%u0442 %u0442%u0430%u043A %u0447%u0438%u0441%u0442%u043E %u0440%u0430%u0431%u043E%u0442%u0430%u0442%u044C.
%u041C%u043D%u043E%u0433%u0438%u0435 %u043F%u043E%u043A%u0443%u043F%u0430%u044E%u0442 %u0438 %u043D%u0435 %u043F%u043E%u043D%u0438%u043C%u0430%u044E%u0442 - %u043F%u043E%u0447%u0435%u043C%u0443 %u043E%u043D %u0442%u0430%u043A%u043E%u0435 %u0433%u043E%u0432%u043D%u043E, %u0430 %u043D%u0430 %u0441%u0430%u043C%u043E%u043C %u0434%u0435%u043B%u0435 %u043D%u0430%u0434%u043E %u0431%u0440%u0430%u0442%u044C %u0443 %u043F%u043E%u0441%u0442%u0430%u0432%u0449%u0438%u043A%u043E%u0432, %u043A%u043E%u0442%u043E%u0440%u044B%u0445 %u0437%u043D%u0430%u0435%u0448%u044C.
%u0414%u043E %u043A%u0430%u0440%u0430%u043D%u0442%u0438%u043D%u0430, %u043A%u0430%u043A %u0440%u0430%u0437 %u043F%u043E%u043F%u0430%u043B%u0441%u044F %u043D%u0430 2%u043E%u0439 %u043F%u043E%u0434%u0434%u0435%u043B%u043A%u0435. %u0418%u0437%u043C%u0443%u0447%u0438%u043B%u0441%u044F %u043F%u043E%u043A%u0430 %u043D%u0435 %u043F%u043E%u0441%u0442%u0430%u0432%u0438%u043B %u043F%u0440%u043E%u0432%u0435%u0440%u0435%u043D%u043D%u044B%u0439.
%u0422%u0430%u043A %u0447%u0442%u043E %u0441%u0442%u0430%u0432%u044C %u0438 %u043D%u0435 %u043F%u043E%u0436%u0430%u043B%u0435%u0435%u0448%u044C. %u0413%u0434%u0435 %u043A%u0443%u043F%u0438%u0442%u044C - %u043C%u043E%u0433%u0443 %u0432 %u043B%u0438%u0447%u043A%u0443 %u043D%u0430%u043F%u0438%u0441%u0430%u0442%u044C. 3 %u0434%u043D%u044F %u043D%u0430%u0437%u0430%u0434 %u043D%u0430 %u0438%u0440%u0431%u0438%u0441%u044F%u0442%u0438%u043D%u0443 %u0441%u0442%u0430%u0432%u0438%u043B%u0438, %u0447%u0435%u043B%u043E%u0432%u0435%u043A %u043F%u0440%u043E%u0432%u0435%u0440%u0438%u043B %u0438 %u0435%u0449%u0435 %u043E%u0434%u0438%u043D %u0441%u0435%u0439%u0447%u0430%u0441 %u0431%u0443%u0434%u0435%u0442 %u043F%u043E%u043A%u0443%u043F%u0430%u0442%u044C.
%u0434%u0430, %u0432%u0438%u0434%u0438%u043C%u043E %u0432 %u043C%u0430%u0433%u0430%u0437%u0435 %u043F%u0440%u043E%u0434%u0430%u043B%u0438 2%u043E%u0439, %u044F %u043A%u0430%u043A %u0435%u0433%u043E %u043D%u0435 %u043D%u0430%u0441%u0442%u0440%u0430%u0438%u0432%u0430%u043B, %u0447%u0442%u043E %u0431%u044B %u044F %u0441 %u043D%u0438%u043C %u043D%u0435 %u0434%u0435%u043B%u0430%u043B, %u043D%u0435 %u043F%u043E%u043B%u0443%u0447%u0438%u043B%u043E%u0441%u044C %u0443 %u043C%u0435%u043D%u044F %u043D%u0430%u0441%u0442%u0440%u043E%u0438%u0442%u044C %u0441%u0442%u0430%u0431%u0438%u043B%u044C%u043D%u0443%u044E %u0440%u0430%u0431%u043E%u0442%u0443, %u0445%u043E%u0442%u044F %u0432 %u043C%u0430%u0433%u0430%u0437%u0438%u043D%u0435 %u0433%u043E%u0432%u043E%u0440%u0438%u043B%u0438 %u0447%u0442%u043E %u043F%u043E%u0441%u0442%u0430%u0432%u0449%u0438%u043A %u043F%u0440%u043E%u0432%u0435%u0440%u0435%u043D%u044B%u0439, %u0431%u0443%u0434%u0443 %u0431%u043B%u0430%u0433%u043E%u0434%u0430%u0440%u0435%u043D %u0435%u0441%u043B%u0438 %u0441%u043A%u0438%u043D%u0435%u0448%u044C %u043F%u0440%u043E%u0434%u0430%u0432%u0446%u0430) %u0430 %u043E%u043D %u0434%u0430%u0435%u0442 %u043A%u0430%u043A%u0438%u0435 %u0442%u043E %u0433%u0430%u0440%u0430%u043D%u0442%u0438%u0438 %u0447%u0442%u043E %u043A%u0430%u0440%u0431 %u043D%u043E%u0440%u043C%u0430%u043B%u044C%u043D%u044B%u0439?
-
Ребята, посоветуйте пожалуйста карб на kayo yx125 basic, микуни не рассматриваю, уж очень плохие подделки.
На Кайо стоят не плохие карбы. Почему решил поменять на другой, что в нем не устраивает?
Обороты максимальные или провалы?
ну устраивают провалы, сейчас стоит JING KE
Джин ке проверенный середнячИОк.
При установке Микуни поднимутся обороты максимальные и будет чище работать на оборотах больше средних.
Проверенный в боях, но он или работает или не работает.
Сравнивал несколько типов (подделок) 1го и 2го уровня не отличишь, но 1ый работает стабильно 2ой придется настраивать долго и не будет так чисто работать.
Многие покупают и не понимают - почему он такое говно, а на самом деле надо брать у поставщиков, которых знаешь.
До карантина, как раз попался на 2ой подделке. Измучился пока не поставил проверенный.
Так что ставь и не пожалеешь. Где купить - могу в личку написать. 3 дня назад на ирбисятину ставили, человек проверил и еще один сейчас будет покупать.
я видимо нарвался на 2ой, как ни настраивал, что бы не делал, не работает нормально и все, в магазин когда приехал сдавать, удивились, типо поставщик у нас надежный, оснащает этими карбами питы kayo на заводе в китае.
Буду благодарен если скинешь продавца) он дает какие либо гарантии?
-
Ребята, посоветуйте пожалуйста карб на kayo yx125 basic, микуни не рассматриваю, уж очень плохие подделки.
На Кайо стоят не плохие карбы. Почему решил поменять на другой, что в нем не устраивает?
Обороты максимальные или провалы?
ну устраивают провалы, сейчас стоит JING KE
Джин ке проверенный середнячИОк.
При установке Микуни поднимутся обороты максимальные и будет чище работать на оборотах больше средних.
Проверенный в боях, но он или работает или не работает.
Сравнивал несколько типов (подделок) 1го и 2го уровня не отличишь, но 1ый работает стабильно 2ой придется настраивать долго и не будет так чисто работать.
Многие покупают и не понимают - почему он такое говно, а на самом деле надо брать у поставщиков, которых знаешь.
До карантина, как раз попался на 2ой подделке. Измучился пока не поставил проверенный.
Так что ставь и не пожалеешь. Где купить - могу в личку написать. 3 дня назад на ирбисятину ставили, человек проверил и еще один сейчас будет покупать.
я видимо нарвался на 2ой, как ни настраивал, что бы не делал, не работает нормально и все, в магазин когда приехал сдавать, удивились, типо поставщик у нас надежный, оснащает этими карбами питы kayo на заводе в китае.
Буду благодарен если скинешь продавца) он дает какие либо гарантии?
Если от РоллингМото, то там нормальный 100 пудов!
Значит, где то подсасывает или клапана или электрика.
-
Ребята, посоветуйте пожалуйста карб на kayo yx125 basic, микуни не рассматриваю, уж очень плохие подделки.
На Кайо стоят не плохие карбы. Почему решил поменять на другой, что в нем не устраивает?
Обороты максимальные или провалы?
ну устраивают провалы, сейчас стоит JING KE
Джин ке проверенный середнячИОк.
При установке Микуни поднимутся обороты максимальные и будет чище работать на оборотах больше средних.
Проверенный в боях, но он или работает или не работает.
Сравнивал несколько типов (подделок) 1го и 2го уровня не отличишь, но 1ый работает стабильно 2ой придется настраивать долго и не будет так чисто работать.
Многие покупают и не понимают - почему он такое говно, а на самом деле надо брать у поставщиков, которых знаешь.
До карантина, как раз попался на 2ой подделке. Измучился пока не поставил проверенный.
Так что ставь и не пожалеешь. Где купить - могу в личку написать. 3 дня назад на ирбисятину ставили, человек проверил и еще один сейчас будет покупать.
я видимо нарвался на 2ой, как ни настраивал, что бы не делал, не работает нормально и все, в магазин когда приехал сдавать, удивились, типо поставщик у нас надежный, оснащает этими карбами питы kayo на заводе в китае.
Буду благодарен если скинешь продавца) он дает какие либо гарантии?
Если от РоллингМото, то там нормальный 100 пудов!
Значит, где то подсасывает или клапана или электрика.
нет не от роллинг мото, кул моторс, может знаешь такой магазин) думаешь у роллинг мото в разных городах один и тот же поставщик?
-
Не знаю, но лучше заказать у РМ.
-
Не знаю, но лучше заказать у РМ.
Сьездил вчера в РМ, взял у них нибби ре24fl, поставил ничего не крутя, все работает)) завтра пойду обкатывать.
-
Не знаю, но лучше заказать у РМ.
Сьездил вчера в РМ, взял у них нибби ре24fl, поставил ничего не крутя, все работает)) завтра пойду обкатывать.
Отпишись про впечатления и разницу!
-
Не знаю, но лучше заказать у РМ.
Сьездил вчера в РМ, взял у них нибби ре24fl, поставил ничего не крутя, все работает)) завтра пойду обкатывать.
Отпишись про впечатления и разницу!
сделаем!
-
Не знаю, но лучше заказать у РМ.
Сьездил вчера в РМ, взял у них нибби ре24fl, поставил ничего не крутя, все работает)) завтра пойду обкатывать.
Отпишись про впечатления и разницу!
по сравнению с родным карбом земля и небо, звезды еще поменял для увеличения крутящего момента, теперь пит не узнать, едет бодро)
-
(SOS)*Всем привет, хочу заменить карбюратор на Kayo yx140, сейчас стоит Nibbi PE24, ужасный карб, как бы его не настраивали, постоянно льет и постоянно проваливает /\/\. Думаю между двумя карбами, сначала решительно собирался бежать за Mikuni vm26, но почитав тему, увидел про топик с Keihin PZ27. Теперь не могу понять что же лучше взять. Кокнертно меня интересуют низкие и средние обороты, тк угараю по хард эндуро.
PS: Про замену мотоцикла не пишите только, я еще не дорос до 200 кубов. /*/*/
-
У тебя маленький или большой ротор стоит? От этого зависит многое.
-
Всем привет! Подскажите какой карбюратор поставить на мотор yx140, сейчас стоит keihin 22, провалы при резком открытии и на холодную нету холостых? Мотор сток