OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: FILIN от 31 05 2013, 00:07:02
-
..... Нам всегда МАЛО!!! И это нормально..... (FILIN)
Каждый мечтает довести свою зверюшку до логического конца. Ребят, "До конца" - конца не будет. По этому взрослые люди так не думают. Но им очень хочется....
Появилась возможность сравнивать запчасти питбайков с разных моторов разных производителей......
Начнем с самого популяпроного тюнинга малой кровью.
Замена стандартной головки на питбайке на более продвинутую с увеличенными диаметрами клапанов. Но желания мало. Надо иметь техническую инфу и чертежи, а такое было только в СССР.....
Итак головка (Бошка).
На рынке представлено немного вариантов (на данный момент) головок с увел. клапанами. Студент, он дорогую не купит- ценник кусается. Берем бюджетную Бошку но нэйм (известно где, но не известно кем....) голову без имени.
Сделана хорошо и хорошая комплектация и цена вызывает желание сделать легкий тюнинг мотора. Вот пример: http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=107&product_id=508
На всех бирках написано, что это для ТТР125.....
Сравнение начинаем.
1. Берем проверенную прокладку под Бошку ТТР и прикладываем ее к Бошке "НО Нэйм).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/140122517.1b/0_bcff4_f9fb66d9_XL.jpg)
На фото очень хорошо видно (красные стрелки), что она не встанет на базовый мотор ТТР. Очень большое расхождение.
-
Одеваем очки и смотрим более внимательно и понимает, шо енто полнай пиндец!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9216/140122517.1b/0_bcff6_d3435efa_XL.jpg)
Смотрим во вторую дырочку.... и там пи-да, беда и тд....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9226/140122517.1b/0_bcff5_b0eae9df_XL.jpg)
-
Можно напрячся и рассверлить, но это же не правильно!
Резюме: что бы не огорчать себя возьмите прокладочку со своего мотора и по ней подберите себе нормальную бошку. Вам никто не скажет и не расскажет, специалистов стало мало. А реальных не найдешь мало их стало.
А головочка то от моторчика LIFAN120 (он же 125сс) 154FMI! Вот, на лифановский мотор ее можно поставить, но в случае выхода из строя старой головки.... или купить родную лифановскую бошку.
Посмотрим на фото где прокладка от Лифановского дырчика приложена к но нэймовской бошке.
Все совпадает и все хорошо.....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/140122517.1b/0_bcff3_4af91355_XL.jpg)
-
так каков вердикт?
-
так каков вердикт?
Не надо пытаться установить то, что не подойдет! )))
-
Тоесть нет смысла заказывать для ТТР 125 эту голову?
А на сколько клапана больше стоковых ТТРошных?
И какой диаметр стоковой прокладки ТТР и поршневой?
Зарание спасибо.
-
Тоесть нет смысла заказывать для ТТР 125 эту голову?
А на сколько клапана больше стоковых ТТРошных?
И какой диаметр стоковой прокладки ТТР и поршневой?
Зарание спасибо.
Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....
-
Тем более у лифана 125 кубового итак 11лс. зверь-машина
-
Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....
Согласен.
Такая замена "головы" нужна если участвуешь в гонках в одном классе, где жесткий регламент по ТТД.
Такая замена сразу потянет за собой - карбюратор, воздухан, глушитель, цепь, звезды, резину, усиление рамы и всякой хрени по мелочам.
-
Тоесть нет смысла заказывать для ТТР 125 эту голову?
А на сколько клапана больше стоковых ТТРошных?
И какой диаметр стоковой прокладки ТТР и поршневой?
Зарание спасибо.
Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....
А что сложногото поменять голову?? Лижбы она подошла по РВ и по Прокладке!
Высоту меряли ГБЦ? Она одинаковая с ТТРошной?
-
Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....
Согласен.
Такая замена "головы" нужна если участвуешь в гонках в одном классе, где жесткий регламент по ТТД.
Такая замена сразу потянет за собой - карбюратор, воздухан, глушитель, цепь, звезды, резину, усиление рамы и всякой хрени по мелочам.
А что такой прирост мощности дают увеличенные Клопы?? что рвать цепь начинает,стирать колёса,снашивать звёзды,ломать раму.-и это всё со сток РВ??
-
Смысла менять нет, так как это очень сложно. Дешевле новый мотор купить.
Остальные вопросы отпадают сами собой....
Согласен.
Такая замена "головы" нужна если участвуешь в гонках в одном классе, где жесткий регламент по ТТД.
Такая замена сразу потянет за собой - карбюратор, воздухан, глушитель, цепь, звезды, резину, усиление рамы и всякой хрени по мелочам.
А что такой прирост мощности дают увеличенные Клопы?? что рвать цепь начинает,стирать колёса,снашивать звёзды,ломать раму.-и это всё со сток РВ??
Такой прирост не даст, но относительно ТТР 8л/с это уже 11л/с.
30% - это ощутимо. Если еще в порядок привести впуск и подобрать коллектор и воздухан в резонанс вогнать коробкой, то можно высосать еще пару лошадок без изменения ГРМ.
Вообще - пит это конструктор для бесконечной доработки.
-
8л/с-кто их замерял? Бабка на воде вилами написала)))
11л/с-тоже самое!!
Самое что интересное: РВ от ТТР 125 ну и не только ))ни кто не мерял. Ни Фазы ни открытие клапанов ни перекрытие,и от чего вал.Может он от 50сс мопеда!Ни кто не может сказать какие диаметры Клапанов, от чего они.Диаметр прокладок тоже нет ответа, от чего они подходят.Ни в одном форуме не нашол ответов!
Может здесь кто подскажет что нибудь??
И ещё: у каких мопедов РВ насквозь просверлен через который проходит сквозной болт крепления крышки звезды ГРМ?
-
Отстраивал ТТР 125 Альфометром на ходу. Получается что родной ГТЖ в радном карбе очень мал! при открытии в полный дроссель в выхлопную идёт почти один воздух.Мой мопед потребовал ГТЖ 97,5 от ВАЗ 2108-подходит на ура.
Это пример того что с завода ни кто этим не заморачивается!!
Нагар на свече не показывает смесь Верхов, так как все в основном едут на среднем положении дросселя, а свеча показывает что норма!
Отсюда следует что перегрев на повышенных оборотах из за бедной смеси.
-
Отстраивал ТТР 125 Альфометром на ходу. Получается что родной ГТЖ в радном карбе очень мал! при открытии в полный дроссель в выхлопную идёт почти один воздух.Мой мопед потребовал ГТЖ 97,5 от ВАЗ 2108-подходит на ура.
Это пример того что с завода ни кто этим не заморачивается!!
Нагар на свече не показывает смесь Верхов, так как все в основном едут на среднем положении дросселя, а свеча показывает что норма!
Отсюда следует что перегрев на повышенных оборотах из за бедной смеси.
Ну, мне понятно, что ГТЖ - это главный топливный жиклер, а другим это проблема.
Потом, не факт, что жиклером отделаешься и обогатишь смесь бензином.... И кольцо иглы и форму иглы придется подбирать.
И твои исследования интересны потому, что ты озвучил, что игла должна иметь другой профиль.
-
8л/с-кто их замерял? Бабка на воде вилами написала)))
11л/с-тоже самое!!
Самое что интересное: РВ от ТТР 125 ну и не только ))ни кто не мерял. Ни Фазы ни открытие клапанов ни перекрытие,и от чего вал.Может он от 50сс мопеда!Ни кто не может сказать какие диаметры Клапанов, от чего они.Диаметр прокладок тоже нет ответа, от чего они подходят.Ни в одном форуме не нашол ответов!
Может здесь кто подскажет что нибудь??
И ещё: у каких мопедов РВ насквозь просверлен через который проходит сквозной болт крепления крышки звезды ГРМ?
Займись решением данной проблемой, которую ты озвучил - тебе все скажут спасибо.
-
Ну вот и вскрыл я ГБЦ!!
Как и ожидалось с РВ- Очень узкая Фаза при достаточно хорошем открытии клапанов.
-
Ну вот и вскрыл я ГБЦ!!
Как и ожидалось с РВ- Очень узкая Фаза при достаточно хорошем открытии клапанов.
Теперь осталось изменить профиль кулачков Р.В.,увеличить сечение впускного коллектора и производительность корба,подобрать углы опережения зажигания .При достижении положительного результата, желательно увеличить вес ротора(маховика), двигатель станет лучше "тянуть" на малых и средних оборотах. Самое сложное - сделать толковый Р.В. p.s. материю можно взять сталь 12хн3а.
-
С увеличиными клапанами много бошек, просто конкретно эта ноунэйм бошка по прокладке не подходит...
Я не говорю про вытекающие доработки, а конкретно про отверстия, которые конкретно на этой бошке не совпали....
з.ы.
....по движкам если сравнивать, то 154фмай1 покруче будет лифановского, ИМХО.... ну если только генератор неайс.
мне хватило нескольких катаний чтобы сравнить, что и на низаг лифан проигрывает и он короткоходный резки не энерционнный.
может это всё звучит по делитантски, уж извините....
-
Ну вот и вскрыл я ГБЦ!!
Как и ожидалось с РВ- Очень узкая Фаза при достаточно хорошем открытии клапанов.
Теперь осталось изменить профиль кулачков Р.В.,увеличить сечение впускного коллектора и производительность корба,подобрать углы опережения зажигания .При достижении положительного результата, желательно увеличить вес ротора(маховика), двигатель станет лучше "тянуть" на малых и средних оборотах. Самое сложное - сделать толковый Р.В. p.s. материю можно взять сталь 12хн3а.
Может дешевле купить ипонский моторчик?
-
Может дешевле купить ипонский моторчик?
и сколько он будет стоить ? или даже во сколько раз дороже будет стоить? ))
-
Может дешевле купить ипонский моторчик?
и сколько он будет стоить ? или даже во сколько раз дороже будет стоить? ))
Бу можно до 20тр взять. А вал выточить будет стоить чуть дешевле.
-
Ипонский мотор купить самое простое!
РВ нужно не точить-цель подобрать что то подходящие но с другой характиристикой и узреть разницу!
не кто не подскажет передаточные числа по передачам ТТр 125?
-
Ипонский мотор купить самое простое!
РВ нужно не точить-цель подобрать что то подходящие но с другой характиристикой и узреть разницу!
не кто не подскажет передаточные числа по передачам ТТр 125?
Вот ты загнул.... тут мануал найти невозможно, а ты про придаточные....
-
Не так мож кто зубья считал в КПП при разборки ДВС )))
-
Может сделать одну тему на счет тюна и подбора запчастей к горизонтальным двигателям? Мне было бы интересно почитать. Сегодня прикидывал 50cc гбц от 139fmb на 125cc 154fmi, вроде встает )))
-
Может сделать одну тему на счет тюна и подбора запчастей к горизонтальным двигателям? Мне было бы интересно почитать. Сегодня прикидывал 50cc гбц от 139fmb на 125cc 154fmi, вроде встает )))
Создать тему то можно, только сложно заниматься подбором... что бы все подходило....
-
Купил новую головку с увеличенными клапанами в Гранте на свой страх и риск.
Прикидывал прокладку в магазине, надо только немного подпилить ее в одном месте, в остальном нормально встает. После сравнения старой головки и новой, что мы имеем:
Клапан выходит у обеих головок от мертвой верхней точки на 3 мм.
Новая головка:
(http://pp.vk.me/c312520/v312520187/3b44/7uwdYrqQBO8.jpg)
Старая головка:
(http://pp.vk.me/c312520/v312520187/3b62/aYEQ05b_U6A.jpg)
Немного примерили новую головку, по следам на поршне видно что они задевают:
(http://pp.vk.me/c312520/v312520187/3b4e/cUD2Pq1uNcI.jpg)
Все таки предполагаю что эта гбц от другого мопеда и на поршне должны быть канавки больше под клапана, иначе его погнет, а ставить новый поршень и делать их ттр-ки хер поймешь что-не ризон) А судя по логике, когда поршень доходит до верхней мёртвой точки, то клапан уже начинает закрываться, по этому буду тестить.
Ну и еще..Звездочки грм у обеих головок одинаковые, но у стандартной звездочка крепится на 3-х болтах, а на новой на 2-х, думаю не вырвет ли ее при нагрузке и под какой момент ее надо затягивать?
(http://pp.vk.me/c312520/v312520187/3b58/eyJ2vRDvgYM.jpg) 10---*
-
Уважуха что экперементируеш!!!
Чтобы проверить клапана задевают или нет: Поставь Поршень в ВМТ, открой на одинаковое расстояния ВП и ВЫП клапана ,положи Пластилин или его заменители в выемки на поршне. Поставь прокладку и прижми ГБЦ. Сними потом ГБЦ и на плпстелини должны будут быть отпечатки от клапанов, потом примерно замерь толщину отпечатка. Это и будет расстояние от поршня до клапанов.
Тоже интересна эта тема очень.
Болты на звезде ГРМ 2а штуки это норм, ни куда они не денутся!
А про РВ что говорят в магазине? Он то от какого зверя?
Да и ещё: Пролей шпритцом сколько кубиков в ГБЦ влазит.
-
На коробке написано что к TTR 125. Вон фотка поршня и царапинки, уже прижимал и пробовал, но факт в том что клапана на обычной головке и на этой открываются на одинаковое расстояние, может и пронесёт. А пока ищу аргонщика, кто заварит мне трещину на левой половинке картера.
-
На коробке написано что к TTR 125. Вон фотка поршня и царапинки, уже прижимал и пробовал, но факт в том что клапана на обычной головке и на этой открываются на одинаковое расстояние, может и пронесёт. А пока ищу аргонщика, кто заварит мне трещину на левой половинке картера.
На ТТР шли несколько моторов и один с бошкой с увеличенными клапанами..... Странный мотор....
Но попадались в 2012 году.
-
А какой, 154fmi-2 были разные или есть 154fmi-1?
-
А какой, 154fmi-2 были разные или есть 154fmi-1?
По практике- столько разновидностей...... всех.. но редко попадаются.
-
На коробке написано что к TTR 125. Вон фотка поршня и царапинки, уже прижимал и пробовал, но факт в том что клапана на обычной головке и на этой открываются на одинаковое расстояние, может и пронесёт. А пока ищу аргонщика, кто заварит мне трещину на левой половинке картера.
Да я не про открытие клапанов говорю максимальное. Нужно чтобы ты РВ поставил в перекрытие когда оба клапана открыты на одинаковое расстояние,это когда метка на шестерне на против метки на ГБЦ ровно на 180 градусов. Если в этом положении не будут задевать то точно всё будет норм.Главное чтобы Степень Сжатия мимо не было!! а для этого нужно пролить ГБЦ
-
Попробую-отпишусь )))
-
Ну что там с ГБЦ ??
-
Ну что там с ГБЦ ??
Экзамены, работа, времени нет, как только так сразу!) )---(
-
Приветствую всех . Столкнулся я с такой головкой . Купил как на 154фми,а оказалась она с увеличенной камерой сгорания ,разными расстояниями между шпильками относительно родной ирбисовской . Толку от нее 0 .в конце-концов нашел я пустую голову и набил ее. Распред взял с той ,что с лифана . Будьте внимательны при покупке данной запчасти .Та ,что я пустой купил ,несколько отличалась от родной и лифановской .видимо они там в каждом дворе прессуют из риса данные экземпляры .p.s камеру сгорания могу померить,но не на моторе .
-
Продаю эту головку, на Авито висит. Так я и забыл, делами заволило. Купили обычную голову, эта не подходит вообще. Одели на направляйку к цилиндру-на искось ушла. Ради эксперементов можно конечно попробовать, был бы мотор)
-
сегодня прикрутил эту башку к своему моту без всяких доработок.154fmi 2013.
-
сегодня прикрутил эту башку к своему моту без всяких доработок.154fmi 2013.
Снимай на видео как заводить будешь, охото посмотреть)
-
да я уже завел и покатался-все нормально,проблем нет.а что конкретно интересует?
-
да я уже завел и покатался-все нормально,проблем нет.а что конкретно интересует?
Там шпильки совпали с отверстиями?
Есть несколько типов моторов и у них разное расстояние между шпильками.
-
ситуация как в первом посте.выбрасываем одну направляющую(со стороны свечи) и все сростается аш-бегом!
-
кстати имею спросить!чем отличается 154fmi-3 от других fmi-ев?
-
кстати имею спросить!чем отличается 154fmi-3 от других fmi-ев?
154FMI - имеет столько разновидностей от вех производителей, что и не знаю, как ответить!
Если правильно задавать вопрос, то LF120 154FMI - относительно его линейки лифановской..... можно попробовать ориентироватьс, а в общей каше невозможно.
-
у меня два мота,один-ирбис,как раз тот на который ставилась бошка,а второй-патрон джуниор.так вот эта бошка очень похожа на патронскую. на двигателе выбито 154fmi-3.
-
Ну вот и вскрыл я ГБЦ!!
Как и ожидалось с РВ- Очень узкая Фаза при достаточно хорошем открытии клапанов.
Тоже обратил на это внимание. "Острые" высокие кулаки накладывают серьезные ограничения по максимальным допустимым для мотора оборотам. По мере увеличения частоты вращения распредвала клапаны выстреливают все быстрее и быстрее и в какой-то момент начинают "подвисать" в открытом состоянии дольше чем положено - коромысла отрываются от кулачков. При "уставших" пружинах клапанов критические обороты "зависа" могут сильно уменьшиться.
-
Купил вчера подобную голову, прокладка тоже не подошла. Вынул нижнюю направляющую, головка вроде "села". Но чуток с перекосом болт стягивающий головку и цилиндр.
-
В итоге взял голову, воткнул одну направляющую и болт стягивающий голоаку с цилиндром - на это нацепил прокладку и отметил царапалкой по прокладке несходняк двух дырок под шпильки. Обе шпильки ближе к центру горшка на 1 мм.
Затем заткнул все дырки в башке тряпками, взял дрель, сверло 7мм и по отмеченным царапкам фрезернул стенки дырок под шпильки. Затем взял сверло 8мм и фрезернул вторую дырку на глубину направляющей втулки - втулка также теперь могла быть установлена. Вынул все тряпки, продул голову от алюминиевых опилок. Но выяснилось, что опилки все же попали внутрь через каналы шпилек (один из каналов шпилькр совмещен с маслоподающим каналом). Снял боковую квадратную крышку, держащую валы коромысле, вынул валы коромысел снял коромысла и продул все еще раз как следует. Собрал.
Голова после такой 15-минутной доработки встала как родная на обе направляющие и вообще как там и росла. :)
-
На новом ттр 125 оказалась сорвана резьба на коромысле впускного клапана. Ищу новые коромысла, пока сложно. Может подходят с других моторов? Ещё вариант нарезать м6 0.5 и подобрать шпилю с гаечкой. Подскажите мож есть у кого в Москва (/////)
-
На новом ттр 125 оказалась сорвана резьба на коромысле впускного клапана. Ищу новые коромысла, пока сложно. Может подходят с других моторов? Ещё вариант нарезать м6 0.5 и подобрать шпилю с гаечкой. Подскажите мож есть у кого в Москва (/////)
Резьбу не нарежешь. Там маленький шаг. Коромысла должны подходить с альфы 125сс. Но мы еще не проверяли размеры.
-
Коромысла подошли от 140- го мотора KAYO ((-)-)-)
-
не совсем понял, у меня на kayo 125 стояла такая головка www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=107&product_id=575
только не покрашенная, и такую же я купил новую, только уже черную, и это головки с маленькими клапанами, а это значит с большими клапанами http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=410
она подойдет на мой мотор?
и есть ли какие нибудь отзывы о динамике на головке с большими клапанами?
-
С большими клапанами - двигатель лучше работает на низах и верхах. Добавит мощности.
-
Приобрел головку с увеличенными клапанами, притер клапана, поставил без одной направляющей, без той, что со стороны сцепления, собрал на прокладке от LF120, завел, еще не катался, но заметил, что кик теперь прокручивается очень легко, на старой головке без опыта можно было всем весом становиться на кик, и мотор бы не прокрутился, а на этой, даже ребенок заведет... Это норма? я знаю что у нее камера сгорания больше, это из за этого?
-
Приобрел головку с увеличенными клапанами, притер клапана, поставил без одной направляющей, без той, что со стороны сцепления, собрал на прокладке от LF120, завел, еще не катался, но заметил, что кик теперь прокручивается очень легко, на старой головке без опыта можно было всем весом становиться на кик, и мотор бы не прокрутился, а на этой, даже ребенок заведет... Это норма? я знаю что у нее камера сгорания больше, это из за этого?
Камера сгорания должна быть одинаковой. Если она больше, то переходить придется на 80ый бензин!
-
Приобрел головку с увеличенными клапанами, притер клапана, поставил без одной направляющей, без той, что со стороны сцепления, собрал на прокладке от LF120, завел, еще не катался, но заметил, что кик теперь прокручивается очень легко, на старой головке без опыта можно было всем весом становиться на кик, и мотор бы не прокрутился, а на этой, даже ребенок заведет... Это норма? я знаю что у нее камера сгорания больше, это из за этого?
Камера сгорания должна быть одинаковой. Если она больше, то переходить придется на 80ый бензин!
ну вроде как не секрет что у бошки от лф 120 камера сгорания больше
-
Есть обе бошки. Обьемы их не проливал, но когда кладешь их рядом, то визуально чашка камеры сгорания в бошке с увеличенными клапанами больше. Камера сгорания сферическая, причём сфера описана вокруг тарелок клапанов, касается их кромок. Отсюда как ни крути сфера вокруг больших по размеру клапанов должна быть больше. Так что установка этой бошки на малый объём мотора кроме падения момента, мощности и экономичности за счёт "разжатия" ничего хорошего не даст.
Пролью бошку, посчитаю степень, тогда смогу дать точные рекомендации по объёму мотора.
-
спасибо, тоже хотел этим заняться, но очень лень)) думаю можно фрезернуть цилиндр, поправив степень сжатия
-
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
-
Фрезернуть цилиндр можно, а поршень какой ставить?
-
у поршня есть недоход примерно 1 мм
-
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
Ну почему же никто о00о
Я сейчас мотор обкатаю а потом настанет мой час расплаты. Фрезерну в поршне выемки под клапана, запилю бошку по полной, включая клапонные каморы, настрою смесь по альфаметру, настрою зажигание. Ради этого даже зажигалово программруемое заказал из кетая. Тюненг будет комплексный, раскрутить планирую до 9000 а если получится и до 12000, квадрат всетки, должен крутиться легко. Может придётся пружины клапанов помощнее поискать чтобы наверху не начали зависать, но вроде эти не сильно слабые по ощущениям.
-
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
Была мысль,но 160 YX не позволяет двух клапанную поджимать, зазора по клапанам и так нету почти.
Хочу четырёх клапанную уже ;)
-
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
Была мысль,но 160 YX не позволяет двух клапанную поджимать, зазора по клапанам и так нету почти.
Хочу четырёх клапанную уже ;)
Мне кажется я уже тоже 4х хочу ) хотя и на 2х еще не ездил )))
-
Мне кажется я уже тоже 4х хочу ) хотя и на 2х еще не ездил )))
Мы так с тобой до инжектора дойдём с мини турбинкой ;)
-
Чет не работает цитирование из темы...
Тюненг будет комплексный, раскрутить планирую до 9000 а если получится и до 12000, квадрат всетки, должен крутиться легко.
Насколько я помню, квадраты не крутятся особо, крутятся короткоходы. Также ИМХО, кабы не любят форсировки (по оборотам в частности), все решается объемом и наполнением к.з
...Думаю ты упрешся в дикие вибрации ^^^^
-
Мне кажется я уже тоже 4х хочу ) хотя и на 2х еще не ездил )))
Мы так с тобой до инжектора дойдём с мини турбинкой ;)
1000 долларов и кит твой
экотронсовский, америконский
идея имеет право жить))) и даже осуществиться!
-
Чет не работает цитирование из темы...
Тюненг будет комплексный, раскрутить планирую до 9000 а если получится и до 12000, квадрат всетки, должен крутиться легко.
Насколько я помню, квадраты не крутятся особо, крутятся короткоходы. Также ИМХО, кабы не любят форсировки (по оборотам в частности), все решается объемом и наполнением к.з
...Думаю ты упрешся в дикие вибрации ^^^^
По поводу квадратов хондовский легендарный в16в это квадратных, если совсем ещё не забыл. В стоке красноголовый до 9500. Короткоход, понятно, ещё легче крутится чем квадрат, но у него проблемы с прожевыванием сколь нибудь серьезного момента на низах, ибо углы шатуна уже адские. Хотя это наверное не наш случай (^^~). Как бы то ни было, думаю до девяти получится растянуть момент. Поглядел внимательно башку, потенциал есть (^^~) но согласен, вибрация удручает
-
а под какой бензин собираетесь пилить степень сжатия?
-
а под какой бензин собираетесь пилить степень сжатия?
Расчетный бензин 95+ - 98. С учётом формы кс и r/s это будет около 11,5 - 12,5 с отстройкой топлива и зажигания.
-
а под какой бензин собираетесь пилить степень сжатия?
Расчетный бензин 95+ - 98. С учётом формы кс и r/s это будет около 11,5 - 12,5 с отстройкой топлива и зажигания.
черт возьми! я вспомнил, что мне могут бесплатно сточить цилиндр)) теперь руки чешутся пролить бошку и рассчитать все))
если уже занимался этим - очень прошу поделиться расчетами!
-
в общем заморочился, пока не известны : объем камеры в порше, недоход поршня, объем камеры в ГБЦ, объем прокладки ГБЦ, пользуюсь этим калькулятором http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression . Только объем мотора надо делить на 4)
Вот еще что придумал: можно ведь просто пролить стандартную бошку и бошку с увеличенными клапанами, сравнить, и разницу просто компенсировать сточкой цилиндра! получившуюся разницу(в куб см) делим на площадь отверстия цилиндра 4,116 см2 и получаем - сколько надо срезать с поверхности цилиндра!
Только надо еще учесть, чтобы поршень с клапанами не оказался слишком близко... Но так получится хотя бы вернуть исходную СЖ и оправдать катание на 92 )
-
Недоход можно замерить тупо штангелем, причём прямо с высотой прокладки вместе. Второй вариант - пролить цилиндр в вмт - получится вообще вместе с полостью в поршне \/\/ Я буду башку стачивать, это легче, там люминий. Чтобы поршень с клапанами не встречался нужно выемки в поршне фрезеровать. Я гравером вручную точить буду. Считается там асе просто, сплошная школьная геометрия 5 класс (^^~)
-
как бошку то стачивать? так клапана почти заподлицо
-
Почему бы просто не притереть головку без прокладки? Маслоканал на герметик.
-
как это? собрать мотор совсем без прокладки??
-
как это? собрать мотор совсем без прокладки??
Головка притирается пастами как клапана
Сажается на герметик и за счёт идеально совмещенных плоскостей нигде не сечет
-
а если прокладку медную тонкую?
-
филин, можешь пролить головку с увеличенными клапанами, если не сложно?...
-
Друзья, а растут что такое"пролить"
-
как бошку то стачивать? так клапана почти заподлицо
Почти да не почти. До седел можно точить. Много там не нужно, диаметр-то максимальный.
-
как это? собрать мотор совсем без прокладки??
Головка притирается пастами как клапана
Сажается на герметик и за счёт идеально совмещенных плоскостей нигде не сечет
Разница между клапанами и разъёмом кс и горшка в том что клапан при рабочем такте вжимает в седло и тем самым уплотняет., а башку оттягивает от цилиндра. И усилия там приличные. Шпильки длинные, тянутся, да и деформация самой башки есть. Короче, прокладка там не просто так.
-
Друзья, а растут что такое"пролить"
Пролить - це проверка герметичности клапанов
или степени сжатия. Берется шприц с жидкостью, и замеряется обьем жидкости в голове заподлицо. и делится на обьем цилиндра - вот и степень сжатия
-
Друзья, а растут что такое"пролить"
Пролить - це проверка герметичности клапанов
или степени сжатия. Берется шприц с жидкостью, и замеряется обьем жидкости в голове заподлицо. и делится на обьем цилиндра - вот и степень сжатия
Именно. А для точности измерения ещё бошка накрывается прозрачным оргстеклом с дыркой для шприца, чтобы контролировать наличие пузырей.
-
поставить головку вверх клапанами, взять шприц и налить и доверху и посчитать объем влитого
-
поставить головку вверх клапанами, взять шприц и налить и доверху и посчитать объем влитого
Можно и так... но при этом легко можно недолить, можно перелить (поверхностное натяжение)... а тут толщина прокладки даже играет роль... а со стеклом более точно получается и не надо бошку строго горизонтально держать. Короче, по технологии со стеклом надо. А если просто примерно прибросить, то можно и на глазок налить в башку шприцем.
-
Друзья, а растут что такое"пролить"
Пролить - це проверка герметичности клапанов
или степени сжатия. Берется шприц с жидкостью, и замеряется обьем жидкости в голове заподлицо. и делится на обьем цилиндра - вот и степень сжатия
Именно. А для точности измерения ещё бошка накрывается прозрачным оргстеклом с дыркой для шприца, чтобы контролировать наличие пузырей.
Устаревшая технология.... Теперь это делают скотчем приклеенным к головке, а потом, что бы не раздувало прижимают любой плоскостью. Но прозрачным круче - видно все.
-
Пролил стандартную ГЦ, с помощью приложенного куска оргстекла с отверстием (убедился, что без этого точно не измерить), получился объем примерно 10,8 см3 (+-0,1)
UPD. Определил почти все, осталось только узнать недоход поршня (я просто так поставил 1)
Использую этот калькулятор http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression (http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression)
-
пролил стандартную ГЦ, с помощью приложенного куска оргстекла с отверстием (убедился, что без этого точно не измерить), получился объем примерно 10,8 см3 (+-0,1)
Сж выходит 11 чмсто в более
Плюс поршень в ВМТ и посчитать обьем на поршне, но я думаю там не больше кубика-двух.
Ну и выйдет как у мануала - 10точка
Еще все таки я думаю есть смысл притереть бошку, КС посадить на прокладку 0.25-0.4мм медную, каналы на герметик.
Разумеется уже надо радиатор вешать и наверное, менять угол зажигания.
А самое самое - брать 140 двиг, отжимать голову до сж подходящего под 80 бенз, ставить широкий распредвал(на кикстартере есть) два серьезных радиатора и в говно лезть без расхода))
Ну или - карб 26-28 плоскодроссельный, зажигание Китако(как на зс155) широкий вал, поджим головки, пружины в клапана усиленные, гбц с портингом и дубасить по треку. Я думаю даже 150 нагнет
-
посмотри, я обновил пост, там все есть
-
Прилил головку с увеличенными клапанами, получилось примерно 15,1 см3
Недоход поршня 0,6 мм
/PS Метка F на роторе у меня соответствует ВМТ, хотя везде пишут что надо смотреть на метку T/
Теперь получается вот что:
/это конечные результаты по моим измерениям/
-
Октановое число для этилированного бенза(далтоварищ из института нефтегаза, за достоверность не отвечаю:Р)
78+0,25D-6000/(e^3)
D - диаметр цилиндра
е- сж
Для сток бошки не ниже 86 этилированный
-
А вот неэтил
ОЧтреб. =125,4 - 413/e +0,183*D
e - степень сжатия двигателя
D- диаметр цилиндра
На стоке 96 бензин максимальный
ОЧдопуст.=ОЧтреб.-(46,6-0,415*(ОЧтреб))
Минимальный
-
я перепутал местами названия, вот правильная картинка ::))
-
А вот неэтил
ОЧтреб. =125,4 - 413/e +0,183*D
e - степень сжатия двигателя
D- диаметр цилиндра
На стоке 96 бензин максимальный
ОЧдопуст.=ОЧтреб.-(46,6-0,415*(ОЧтреб))
Минимальный
не понял почти ничего) какой бензин у нас на заправках? этилированный или неэтилированный?
По твоей формуле посчитал, для неэтил. бенза, макс 96, допуст 89 на стандартной головке.
На головке с увеличенными клапанами макс 84, допуст 72
/пожалуйста пиши разборчиво, очень тяжело понять о чем пишешь...
-
вроде как - не этилированный
ну вот, будем 80 на ТНК покупать, он вроде только там остался )))
-
головку можно просто на наждачном круге сточить?
-
вот нашел на кикстартере
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
таблица условно верна для моторов без изменяемых фаз.
-
головку можно просто на наждачном круге сточить?
Не стоит. Потом плоскость выравнивать устанешь. Лучше сразу на притирочной плите.
-
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Да, ориентиры верные. Ещё зависит от качества смеси, типа питания (карб, инжектор, непосредственный впрыск), формы камеры сгорания, отношения r/s, ну и зажигания.
-
головку можно просто на наждачном круге сточить?
Не стоит. Потом плоскость выравнивать устанешь. Лучше сразу на притирочной плите.
время есть, выбора нет(
-
головку можно просто на наждачном круге сточить?
Не стоит. Потом плоскость выравнивать устанешь. Лучше сразу на притирочной плите.
время есть, выбора нет(
Там не так много стачивать надо. Наделаешь ям потом не выведешь под размер. Я бы на плите потоахался пошоркал чем потом голову на выброс. Если нет плиты, шкурку на гранитную плиту тротуарную приклей, а финишь на той же плите с порошком для притирки клапанов
-
стерел на точильном круге примерно 0,5мм, немного криво, узнал что в моем поселке есть фрезеровщик, схожу к нему
-
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
-
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
я что то пропустил, у нас тут есть клоуны? ;)
Притирка только на плите, даже если фрезеровал, после притирка всё равно.
На пите головку тереть лучше сразу с горшком, т.е. что б обе плоскости были плоскостями, тогда и без прокладки собрать теоретически можно, собирали - ездили и ничего никуда не пробивало, но это так - дурная голова ногам покоя не даёт.
-
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
бошку к цилиндру не собираюсь притерать
-
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3
-
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
я что то пропустил, у нас тут есть клоуны? ;)
Притирка только на плите, даже если фрезеровал, после притирка всё равно.
На пите головку тереть лучше сразу с горшком, т.е. что б обе плоскости были плоскостями, тогда и без прокладки собрать теоретически можно, собирали - ездили и ничего никуда не пробивало, но это так - дурная голова ногам покоя не даёт.
притирал таким образом кучу всего: вазовские бошки, блоки, бошки уральские, мопедные, половинки карбов и многое другое. проблем никогда не было. притирал большим кругом от болгарки или наждачным камнем. лет 15 где то уже использую такую технологию.
-
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
я что то пропустил, у нас тут есть клоуны? ;)
Притирка только на плите, даже если фрезеровал, после притирка всё равно.
На пите головку тереть лучше сразу с горшком, т.е. что б обе плоскости были плоскостями, тогда и без прокладки собрать теоретически можно, собирали - ездили и ничего никуда не пробивало, но это так - дурная голова ногам покоя не даёт.
притирал таким образом кучу всего: вазовские бошки, блоки, бошки уральские, мопедные, половинки карбов и многое другое. проблем никогда не было. притирал большим кругом от болгарки или наждачным камнем. лет 15 где то уже использую такую технологию.
Ну что сказать, меня учили по другому. Выводить плоскость в идеал с обоих сторон, только на плите, промеряя зазор и делая контрольные замеры.
притереть можно и оселком для точки ножей равномерно стачивая плоскость, все дело в опыте, прокладка компенсирует кривизну, это слова мастера который учил )))
-
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3
Да, только степень сжатия - величина безразмерная, это отношение объёмов, коэффициент. В итоге думаю, смысла в такой более маловато. Наверное буду либо адски точить эту голову, либо портировать стандартную голову. Надо посчитать по точнее, сколько можно снять объёма с увеличенной головы. До седел там миллиметра два, плюс прокладку из алюминия по тоньше. Вчера уже выточку под впускной клапан сделал в поршневой, нужно будет ещё под выпускной проточить.
-
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3
Да, только степень сжатия - величина безразмерная, это отношение объёмов, коэффициент. В итоге думаю, смысла в такой более маловато. Наверное буду либо адски точить эту голову, либо портировать стандартную голову. Надо посчитать по точнее, сколько можно снять объёма с увеличенной головы. До седел там миллиметра два, плюс прокладку из алюминия по тоньше. Вчера уже выточку под впускной клапан сделал в поршневой, нужно будет ещё под выпускной проточить.
смысл есть, величина хоть и безмерная, но не бесполезная, я нашел человека, он стачивал стандартную головку до сж 15, на 50, толи 88 кубовой альфе и ехало оно 100 на 98 бензине, еще он увеличенной бошке расточил каналы, но еще не увеличивал сж.
как ты выточку сделал, расскажи
-
Да смысл в СЖ есть конечно. Это я простота телефона отвечаю, он слова видимо сам заменяет, бошку заменил на более. Я имел в виду что если степень сжатия низкая, то смысла в бошке с увеличенными клапанами не так много уже остаётся. По этому либо точить бошку с увеличенными клапанами чтобы СЖ нормальная стала, либо ее не ставить совсем.
Выточку я обычным дремелем (гравером) сделал, как на автомобильных поршнях. Глубина около миллиметра.
-
ну можно еще поставить тонкую прокладку, можно поискать выпуклый поршень)
смысл думаю есть, как мне показалось, динамика на обоих бошках одинаковая, т.е. слабая СЖ компенсируется большими клапанами, имхо...
а выборкна поршне делать обязательно?
вроде поршни от 152FMH (это вроде ирбис 110, палец 13) и 152QMB 52,4 идут с выемками под клапана, только палец не знаю какой.
на 152QMI палец вроде 15(
-
Чтобы понять, нужна выточка или нет, налепи на поршень пластилина слоем 1 - 3 мм, натяни башку без свечки и покрути, сначала осторожно рукой, если не задевает то стартером или киком, не забудь стоп-мотор включить, чтоб катушку не спалить. Снимки башку и увидишь, где нужны выточки и насколько. Лезвием осторожно сделай срез пластилина и измерь зазор до клапанов. Учти тепловое расширение, думаю запаса миллиметр-два будет достаточно.
-
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
-
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
у полностью стандартного мотора СЖ 9, и то геометрическая, реальная и того меньше..
-
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
у полностью стандартного мотора СЖ 9, и то геометрическая, реальная и того меньше..
И?
9 это было нормой для 80-х годов, когда аи-93 был чудом, дарованным нам свыше. Под 95 бенз Нада от 10.
-
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
у полностью стандартного мотора СЖ 9, и то геометрическая, реальная и того меньше..
И?
9 это было нормой для 80-х годов, когда аи-93 был чудом, дарованным нам свыше. Под 95 бенз Нада от 10.
да ничего, просто так, к сведению)
кстати фрезер точнул мне головку))
-
Ну теперь шлифуй плоскость и заново проливай )---(
-
Злой вал туда бы еще вкорячить. Может с какого скутерка пойдет.
-
пролил пока без шлифовки, сточили голову не экстримально, т.к. забыл клапана, а без них можно было лишнего нагадить.... пролил КС головки не точно, получилось примерно 12-12.5 см3 (было 15.1) СЖ соответственно 8.39 (было 7.17), не шик конечно, фотки прилагаю, оценивайте, можно ли еще стачивать...
еще, если с тем что есть, поставить алюминиевую прокладку 0.4мм, то СЖ будет уже 9.39 что будет примерно на уровне стандартной сж...
/вообще я планирую этой головке обязательно расточить каналы.
/так же у меня есть одна стандартная головка для испытаний, хочу сточить у нее кс под самые клапана, там останется примерно 8 кубов, что со стандартной прокладкой дает СЖ 10.8 , а с тонкой (в пример опять 0,4мм) СЖ будет 12.67 ....
как всегда планов у меня много)) помогайте советом!
-
нашел характеристики мотора, вот что пишут : Двигатель 4-т, 2-клапанный, 120 сс; Охлаждение воздушное; максимальная мощность 6.5 КВт / 8000 об.мин.; Максимальный крутящий момент 8 Нм / 6000 об.мин; Диаметр, ход поршня 52.4 мм / 55.5 мм.; Степень сжатия 9.0:1 , просто убедился, что все правильно посчитал )))
-
Niko, отлично получилось. )---( можно конечно было ещё, прямо до начала постели клапанов, 1 мм ещё. Но девятка уже тоже кое-что. ещё можно горшок осадить - сточить посадочное место на картере. Не доход поршня уменьшится, немного снять фаску у поршня. Там ещё около мм, то есть примерно ещё два кубика камеры сгорания минус.
Вообще красавчик, все по уму будет.
Когда все соберешь, проверь остаточный ход натяжителя цепи ГРМ. Цепь часто вытягивается, а у тебя и так расстояние между валами уменьшится
-
цепь у меня уже вторая болтается, хочу ее укоротить на 2 звена и немного уменьшить ролики, которые возле коленвала, подскажи как цепь грм переклепать?
-
Вообще бывают спец давилки для роликовых цепей. Но если уж адски колхозить, то можно попытаться расклепать вручную одно звено, потом заклепать без него. Гимора много, но вполне реально. Я делал только не на этих байках. Однорядки вполне реально, двухрядки не пробовал.
-
фотки не мои, но хочу свои каналы так же расточить \/\/
-
Круто, также сделаю. Только начну с обычной головы, пока поезжу на портированной с хорошей сж. И буду готовить с увеличенными клапанами по полной, чтоб макс сж какая возможно осталась.
-
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3
Вчера уже выточку под впускной клапан сделал в поршневой, нужно будет ещё под выпускной проточить.
покажи пожалуйста фотку как выглядит у тебя выточка под клапан
-
Сфотаю, выложу. А пока я с телефона пишу,
-
Прикинул точёную увеличенную головку на мотор, без прокладки, налепил пластилин на поршень, видно что клапана достают до поршня, я крутил за ротор, особых усилий не прилагал, но всплыла еще одна проблема - цепь грм конкретно провисает ^^^^ . Я сначала подумал просто под генератором, заменить маленький ролик натяжителя грм на большой (как нижний), но изгиб коромысла натяжителя не позволит это сделать, можно попробовать выточить из фторопласта нижний ролик, мне кажется там есть запас в пол сантиметра, для увеличения диаметра ##### , еще думаю немного подпилить коромысло натяжителя грм, чтобы увеличить его ход в сторону натяжения (SOS)* .... ну или экстремальный вариант - купить цепь грм от альфы, которая короче на 2 звена и уменьшить один из роликов *-*-***
-
Мне кажется у тебя натяжитель как то слабо оттягивает, у него ход должен глубже быть вроде. Во всяком случае если он ещё мм на три вылезает, ничего страшного не произойдёт (^^~)
По поводу клапанов, не бойся поршень в этой части имеет достаточно мяса, пили. )---(
-
это не моя фотка, у меня двиг не крашеный)) а свой сейчас разобрал, у меня натяжитель почти достает до шестерни на коленвале, можно немного подпилить тот край коромысла, где пружина, чтоб немного дальше давил, но этого не хватит... нужно расчитать, получается, что я подвинул распредвал к коленвалу примерно на 2 мм, или -4мм с цепи, учитывая что у меня и без этих тюнингов цепь лязгала, нужно брать с запасом... дальше, допустим натяжитель натягивает цепь на 5мм, значит нужна цепь примерно на 1 см короче стандартной, в магазине филина цепь для 154fmi значится как 25H 90L, так же есть цепь альфа/дельта ATV110 84L, осталось разобраться, что это в сантиметрах
UPD высота цилиндра ттра 78.3мм, у 110ки 69мм, значит разница в длине цепей будет примерно 1,86 см, это слишком много(
-
Цепь вытягивается, у меня натяжителя не хватало, купил новую, поставил и натяжитель встал на место
-
у меня тоже так было, но ты же говоришь о непождатой головке? мне кажется на моей - и с новой цепью будет звенеть...
-
Ну ты всетки прикупи свежую цепь и проверь, возможно и не надо заморачиваться
-
хорошая новость, поставил новую цепь - теперь натяжка снова появилась \/\/ , хотя почти на конце, со смещением меток пока не разбирался
-
сделал выемки на поршне обычной цилиндрической шарошкой на шуруповерте, но не очень попал, дыры сделал огромные, да не там, клапана касаются практически жаропрочного края, поэтому надо точить в милиметре от цилиндра (если не снимая)
-
вроде на родном поршне есть выемки для клапанов, но мне интересно, а вы на питбайках то катаетесь? или в гараже куда интереснее время проводить полокти в мазуте?
-
вроде на родном поршне есть выемки для клапанов, но мне интересно, а вы на питбайках то катаетесь? или в гараже куда интереснее время проводить полокти в мазуте?
Главное это процесс! И у всех он разный.
-
У нас сезон ещё не очень сезон, по этому мы пока ещё готовится (^^~) ну и балку скинуть тут 15 минут, хоть каждый день после работы, зашёл в гараж, скинул, накинул, пивка попил. )()()(
-
не 15 мин, там песка насыпится в движок, да и глушак геморно стаскивать
-
У меня не пит, у меня 15 минут (^^~)
-
завел мотор на пиленой бошке и ал. прокладке 0,4мм, вроде работает)) компрессия появилась! сж расчетная 9 - 9,4 . пока не ездил, но орет громко на полном газу)
-
Поздравляю. На такой степени можно ездить на 92 с водяным охлаждением, но на воздушках лучше 95 лить. до скольких мотор крутишь?
-
Поздравляю. На такой степени можно ездить на 92 с водяным охлаждением, но на воздушках лучше 95 лить. до скольких мотор крутишь?
тахометра нет, не знаю... но есть какой то стук, и на полном газу немного захлебывается теперь, продувка улучшилась и теперь карбу чего то не хватает...
-
Ммало! 15 НАДО! )))
Шучу, это на 2т только)) Поздравляю! Осталось поставить вал с широкими фазами, чтобы мотор ожил
-
катаюсь на своей конфе! да, однозначно мотор стал сильнее, но в пределах реальности) нашел поршень с вытеснителем, через пару недель буду пробовать!
и чуть не забыл! с этой головкой звук стал такой, как будто объем в 2 раза больше)) парень с которым ездили, постоянно по звуку путал меня с ирбисом 250ым (*--*) (*--*)
-
катаюсь на своей конфе! да, однозначно мотор стал сильнее, но в пределах реальности) нашел поршень с вытеснителем, через пару недель буду пробовать!
и чуть не забыл! с этой головкой звук стал такой, как будто объем в 2 раза больше)) парень с которым ездили, постоянно по звуку путал меня с ирбисом 250ым (*--*) (*--*)
Попробуй поставить вал с широкими фазами с GY6 или альфообразных. Моторчик повалит как бешенный!
-
если у кого есть любой вал от этого мотора, прошу измерить диаметр подшипников и длину вала
-
катаюсь на своей конфе! да, однозначно мотор стал сильнее, но в пределах реальности) нашел поршень с вытеснителем, через пару недель буду пробовать!
и чуть не забыл! с этой головкой звук стал такой, как будто объем в 2 раза больше)) парень с которым ездили, постоянно по звуку путал меня с ирбисом 250ым (*--*) (*--*)
Попробуй поставить вал с широкими фазами с GY6 или альфообразных. Моторчик повалит как бешенный!
у GY6 звезда грм 34 зуба, а у нас 32
-
нашел поршень с вытеснителем, через пару недель буду пробовать!
Скока денег стоит? Я нашёл в Китае только у одного саплера по 30 баксов gy6 поршень 52мм с вытеснителем и пальцем 13мм. Дороговато однако за поршень с кольцами и пальцем
-
если не сочтут за рекламу) http://vk.com/photo-8718980_335633132
-
если не сочтут за рекламу) http://vk.com/photo-8718980_335633132
Чет не увидел там цен. 380р?
-
под каритнкой 380 )
-
если не сочтут за рекламу) http://vk.com/photo-8718980_335633132
Чет не увидел там цен. 380р?
Халява! А палец 13?
-
да, конечно.... только неизвестна высота поршня от оси пальца
-
а на низах можно добавить тяги YX140 ? ато на низах он ничем не отличается от 125сс, даже похуже помоему
-
а на низах можно добавить тяги YX140 ? ато на низах он ничем не отличается от 125сс, даже похуже помоему
Формула тоже с низов не берет!
-
а на низах можно добавить тяги YX140 ? ато на низах он ничем не отличается от 125сс, даже похуже помоему
на YX140 вроде из за конструкции сцепления инерционные силы меньше, поэтому на назах тяга хуже... тут если и увеличивать, то мощность во всем диапазоне
-
Тяга определяется моментом. Момент определяется рабочим объёмом, степенью сжатия, наполняемостью цилиндра, качеством смеси, степенью её испарения и моментом зажигания.
Влиять условно можно только на последние четыре параметра, если не рассматривать изменение конструкции мотора.
Проблем с наполняемостью на низах нет ни у одного мотора о00о
Остаются последние три.
Хочу напомнить, что чем больше дыра диффузора в карбе и чем она сильнее отличается в большую сторону от расчетной величины идеального диффузора, тем будет хуже тяга и приемистость именно на низах. Данное правило в меньшей степени относится к карбюратором типа cvk (с вакуумной заслонкой, у них влияние слишком большой дыры менее выражено, вакуумная заслонка это как раз компенсирует.
-
тоесть когда на корчах облегчают маховик - это не сказывается на низах?
-
оказывается эта головка с большими клапанами - от моторов с поршнем 54мм, а распредвал на вид тако
-
оказывается эта головка с большими клапанами - от моторов с поршнем 54мм, а распредвал на вид тако
И у 52.4 есть с увеличенными.
-
ну тоесть ставить тюнинговые бошки и более объёмные (тяжёлые) роторы генератора смысла нет? лучше на низах не попрёт?
-
тоесть когда на корчах облегчают маховик - это не сказывается на низах?
Маховик облегчают для более быстрой раскрутки мотора на драге. При этом на низах вообще становится невозможно, но корчи на низах не ездят. Корчи вообще не машины (^^~)
-
ну тоесть ставить тюнинговые бошки и более объёмные (тяжёлые) роторы генератора смысла нет? лучше на низах не попрёт?
Бошки это только для верхов, на низах большие клапана не нужны. Как и шлифовка и расточка каналов, большие диффузоры - это все для сохранения наполняемости на высоких оборотах.
А вот тяжёлый маховик для низов это как раз то что нужно.
-
Просто увидел такую головку, а в описании было то, что она для 54мм моторов.
Так же увидел, что на YX140 немало тюнинговых распредвалов, но ценник он 30$ например Z40 или TB300, найти можно дописав cam
-
вот например такой, по подшипникам должен подойти
-
одно плохо, огромный маховик под 2х катушечный статор, а на нём постоянно пробивает катушку которая на зажигание, хоть самому наматывать блин, а маленькие статоры на 6 катушек не пробивает так часто, у меня ваще не разу не пробивало.
-
ну так пропитай, или в местном магазине закажи уже пропитанный
-
У 140 мотора с тяжелым ротором отрывает колено из за разбалансировки.
-
У 140 мотора с тяжелым ротором отрывает колено из за разбалансировки.
да, я видел фотку, но может чел сильно раскручивал движок постоянно? на 125сс веть стоит тяжёлый ротор и ничего не отрывает, хотя для меня наверно лучший вариант просто поменятся с кемнить на мотор 125сс, ибо движок 140сс хотят многие, а мне говно месить вполне подойдёт и лифановский 125
-
у 125ки тяжелые хреновины стоят по обе стороны коленвала, поэтому не отрывает
-
ребят, вот такая тема, скажите где можно купить голову 125 сс /4 кл.(Lifan)! + и еще, кто знает как сделать двигатель по приеместее!!???
-
не найдешь ты такую голову, максимум ты найдешь фотки 3х-клапонной головы, а в реале бывают только обычные головки как на всех моторах 50-110сс и с большими клапанами, как на лифане 120
приемистость... попробуй карб с ускорителем и короткоходную ручку газа, это из самых простых способов)
-
Срасибо))