OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 17 01 2013, 18:06:00

Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 17 01 2013, 18:06:00
Появилась свободная минутка и решил немного написать для новых владельцев питбайков.
Статья посвящена питбайкам Ирбис, Кайо, BSE с моторами 125сс.

17 января 2013г
FILIN


    1.   Лучше покупать питбайк в разобранном виде в коробке. Почему?
•   Купив технику не супер класса надо понимать, что засада ждет везде: сборка осуществляется менее квалифицированным персоналом, чем на брендовых аппаратах.
•   Могут забыть поставить шайбочку или забыть вставить ось крепления мотора и тд.
•   Протяжка (сборка по технологической карте с моментами затяжки) «на глаз»
•   Могут быть сорваны резьбовые соединения

     2.   Что надо сделать и на что обратить внимание:
•   Протянуть все видимые винты, болты, гайки. Не надо усердствовать затягивая болты М6 с рычагом в метр. Помните, что прокладка крышки клапанов мягкая и затягивая ее с большим усилием вы просто деформируете крышку и она потечет быстрей, чем не сильно затянутая. У всего есть предел. По практике, моторы протянуты хорошо. Рекомендую прокатиться часик- два, потом дать остыть мотору и проверить затяжку.
•   Электрика! Все провода достаточно хорошо проложены и затянуты хомутами к раме. Но видимая красота и их прокладка оставляют желать лучшего. Первым делом, если есть ключ зажигания, то его надо выкинуть! Были случаи плохого контакта, забывания ключа дома… этот девайс на питбайке не нужен. Все разъемы на РР (реле регуляторе) и контроллере лучше промазать силиконом.
•   Масло! Не секрет, что в новом питбайке залито транспортировочное масло. На нем ездить нельзя! Что делаем мы: прогреваем мотор, делаем небольшой пробег по гаражу (200-400м) переключая все скорости. Разогреваем полностью мотор и сливаем транспортировочное. Потом изучаем слитое масло, как правило вместе с маслом выходит стружка и прочий мусор. Потом заливаем нормальное и меняем его через час- два работы мотора. Потом меняем еще раз через часа два-три. Мы предпочитаем менять чаще масло, инструкция это хорошо, но практика показывает обратное. Если, конечно, спокойно ездить, то можно все делать по книжке, но мы покупаем питы, понимая, что они будут убиты за 30-40 моточасов. Я заливаю мотыль 5100
•   Тросики управления надо промазать- смазать- капнуть масла, любое действие приведет к мягкому выжиму (ходу тросика в рубашке). Трос газа лучше залить жидкость для АКПП (автоматических коробок), если собираемся ездить при минусовых температурах. Это исключит подклинивание троса.
•   Сцепление! Это отдельная история. Механизм выжима сцепления сделан таким образом, что он может подвести в любую секунду! Клинит выжимную планку в двух положениях: первое- сцепление не выжимается, но добраться до базы можно, второе- остается в выключенном состоянии (выжато), тут сложнее и не заведешь и не поедешь! Подкладывая всякие шайбочки и тд, помогает, но не на 100%. По хорошему надо точить другой конструкции выжимную планку. (сейчас чертежи на заводе и скоро мы увидим шедевр для моторов 125сс). Еще один косяк, когда в грязи идешь в постоянном дрифте, сложно понять, буксует сцепление или нет. А планка выжима гуляет и не всегда полностью отпускает сцепление…… Следить надо постоянно. Рекомендую: поставить нормальные болты на креплении крышки сцепления- это позволит в любой момент отвинтить крышку сцепления и отрегулировать или поправить планку, что бы добраться до базы. Винты под крестовую отвертку?- холодными руками сорвете всё и потащите пит на буксире или потащите на себе. Следите внимательно за холостым ходом троса и регулировочным винтом сцепления в моторе.
•   Тормоза! Задние колодки стираются за 2-4 часа езды по говну. Тормози не тормози- сотрутся. Зимой и на чистой дороге - это другое дело. На трассе с сырым песком колодки протянут максимум 2 часа. Это нормально для питбайков любых марок.
•   Подшипники колес! Тут, если ты утанул в луже и не успел его вытащить за 10-20сек готовься к замене подшипников в колесе и маятнике. В некоторых моделях в маятнике снизу есть сливное отверстие для попавшей воды. Если отверстия нет, то советую просверлить. Облегчит слив воды, срок службы подшипников увеличится.
•   Руль! Если собрались заводской руль из фольги на брендовый, то не советую. При падении мягкий руль согнется, выпрямив его сможете доехать до базы. Прочный руль оторвет хомуты крепления в лучшем случае или расколет верхнюю траверсу. Хочешь понты- купи себе ипону маму.
•   Рычаг заднего тормоза! Упал- согнул? Поднял рукой пит,  отогнул- поехал дальше. по этой причине он и сделан из жестянки, а не отлит из алюминтия.
•   Кикстартер! Сколько не видел Питов – одна и та же проблема: срывает шлицы на самой ножке или стопорное кольцо улетает при заводке вместе с ножкой рычага. Вот тут веселье начинается. С толкача в лесу не заведешь, приходится тащить на себе. Рекомендую поменять кик, на мотоциклетный. Единственное, его придется немного согнуть, что бы не цеплять ногой (ляжкой).  И еще один косячек, при заводке он залетает под пластик, но потом привыкаешь его придерживать. Лучше придерживать, чем из леса или говна тащить до базы.
•   Моноаморттизатор! Его надо сразу поместить в резиновую гофру. Подбор гофры делайте в магазине автозапчастей для грузовых и легковых авто. Найдете….  Служить будет долго.
•   Пластик! Сложная штука. Я бы посоветовал сразу в местах сочленения пластика просверлить отверстия и дополнительно соединить пластиковыми хомутами. Особенно на Кайо, крепежные места спроектированы не лучшим образом. При повреждении пластика не расстраивайтесь – получайте удовольствие. Пит без падений, как бутерброд без масла.
•   Цепь! Вопрос сложный. Пит идет с перетянутой цепью. Внешне она провисает, но реально нет. У пита большой ход задней подвески. Рекомендую прежде чем прикручивать моноамортизатор поставить маятник в положение максимальной натяжки цепи, таким образом, вы отрегулируете цепь, как должно быть. Потом при полной сборке пита, запомните провисание цепи- это будет являться правильной натяжкой. Если полениться, то результат не заставит себя долго ждать! Цепь, когда перенатянута тут же разболтает заднюю звезду, несмотря на фиксаторы болтов, она будет болтаться.  Сама по себе безсальниковая. По идее, не требует обслуживания. По практике: При заездах в грязюке требует подтяжки через 2 часа. При зимних выездах, почти не растягивается. Рекомендую ее обильно смазывать обычным трансмиссионным маслом 80-90. Проживет немного дольше и не будут пищать ролики. Вода попадая под ролик сразу дат коррозию и цепь закисает. Приехал- залей маслом. Не забывайте снимать крышку и чистить у ведущей звезды пространство… и не удивляйтесь, как туда попадает трава и разная хрень.
•   Вилка! Тонкая штука. Если она потекла сразу и два пера, то это не сальники- это перекос. Совет прежде чем зафиксировать перья или стаканы (в зависимости от принципиальной конструкции – классика или перевертыш) в траверсах не поленитесь: 1. установите переднее колесо. 2. затяните ось переднего колеса. 3. расслабьте фиксирующие винты траверсы 3. вилка сама найдет для себя правильное положение и сама найдет нужную геометрию 4. все затянуть. 5. готово. Помните, как только раскрутиться ось переднего колеса- сразу потекут два пера! Проверяйте затяжку стаканов в траверсах, материал не супер и требует постоянного контроля.
•   Тормоза! В комплект крепления суппортов (перед) иногда входят дополнительные шайбы для центровки суппорта и тормозного диска. Суппорт переднего колеса стоит устанавливать, когда собрана и протянута передняя подвеска.
•   Протяжка! После каждых покатушек проверяйте моменты затяжки всего, куда можно подлезть. Откручивается всё! Были случаи, когда теряли мотор, задний подрамник и тд. Откручивались колеса так, что вылезала ось и теряли втулки. На осях колес используйте только заводские гайки, простые гайки откручиваются через час езды.
•   Колеса! Подшипники колес (если не ползать по пояс в грязюке) служат очень долго несмотря на удары в подвеску при покатушкам по корням деревьев. А вот спицы – это зло! Плохие материалы обода, ступицы и спиц- делают свое. Когда мне говорят, что разорвало ступицу колеса- я знаю, что человек перед этим подтягивал спицы. Восток- дело тонкое….. Но решение есть. Подвесьте пит, так, что бы колесо свободно крутилось. Возьмите ключик и постучите по спицам… хорошо натянутые будут звенеть, не натянутые дребезжать. Задача подтянуть дребезжащие спицы, что бы они были натянуты и чуть звенели. ВНИМАНИЕ! Не надо их тянуть до высокого звона (тональности), вы не специалист и перетяните спицы- результат разорванная ступица или как минимум на колесе получите восьмерку. Надо тянуть без энтузиазма. Делать это надо раз в 4 часа (если по ухабам ездите).

     3.   Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. За удовольствия надо платить! Чем больше будет падений, тем больше опыта вы получите. Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он найчит группироваться! Он даст понимание, что даже маленькое падение приносит серьезные травмы.  Мой знакомый, которого я заставлял одевать экипировку, после переворота через руль сказал: какие искры…… больше без шлема, вообще, ездить не буду.

    4.   Экипировка! Кажется маленькие скорости в лесу, а на самом деле в лесу такое количество торчащих веток! Столько арматуры зарытой в земле! Приехав на базу, постоянно зашиваешь дождевик разодранный во всех местах, а когда ехал и не замечал, что ветки цеплял. Лучше перебздеть, чем получить дырку в колене или плече! И пусть на вас смотрят, как на идиотов: на Пите и в экипе….. Это они идиоты, они думают наигравшись в компьютерные игры, что у них несколько жизней! Нет одна жизнь и суставы одни. Наверное, не раз бились в дверь или стул мизинцем ноги…приятно было? Это скорость меньше 5км/ч. А теперь подумай, надо ли наткнуться на корягу на скорости 30км/ч? Твоя жизнь! Одевай экипировку- упал- отряхнулся – поехал дальше!  И помни: чем ты смелее, тем дальше ташить питбайк!
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 06 02 2013, 14:14:06
* Воздушный фильтр! Воздушные фильтры интересная штук. При езде осенью и весной по колее, особенно, когда ты думаешь, что глубина лужи 20см, а видишь, что колесо переднее ушло под воду целиком и это не предел..... начинается веселье. Если не заглох, то выползешь, а заглох в грязной воде или глине, которая успела попасть в открытые подшипники (закрытые они, но всё относительно), то сразу можно покупать их для замены.
   А причина проста- мотор насосался воды и заглох. Фильтры бывают "поролон" и "бумага". "Поролон" отжимается классно, "бумагу" не отожмешь, как губку. Фильтр стоящий на штатном месте- это бесконечный головняк, начиная от налипания снега и до погружения в воду. Его надо ставить, как можно выше и желательно под сидение, это наиболее чистое место.  В зависимости от модели питбайка надо мудрить и придумывать крепления и подбирать сам корпус фильтра.
   Вот один из примеров: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.0.html
Мудрите, творите, но перенесите его, как можно выше!
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vjik62 от 07 02 2013, 02:40:17
Эт ты чё? всё сам написал?
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 07 02 2013, 14:50:09
Эт ты чё? всё сам написал?
Да. А что плохо написал?

Вот еще немного пояснений.

Народ! Что такое питбайк?
Давайте, я попробую ответить:
    1. Питбайк купленный в пределах 50 000р - это изначально набор запчастей закрученных - забитых - вбитых - приклееных и смазаных соплями без пошагового контроля качетва.
     2. Покупая такое "чудо -чудное" все должны понимать, что: что то будет ломаться, но не бойтесь, стоит не дорого и меняется на коленке! Главное наличие рук торчащих сверху!
     3. Пит- это огромное наличие вибраций вызванных, как конструкцией и устройсвом данного аппарата, так вибраций от разбалансировки мотора, колес, тормозов и двух полушарий пилота. Суммарно, когда колебания накладыватюся, вся эта хрень входит в резонанс и начинает терять вхреначенные кувалдой болты на дорогу.
     4. Не будь наивным дурачком, прокатился 2 часа - потрать 2 часа на устранения неисправностей и протяни все по новой. Нееее, если кататься не настроившись на убийство данного аппарата, то можно спокойно откататься часов 30 без головных болей.
Но у меня так не получается.
     5. Катайте на хорошем масле. При современных технологиях масел, доже мотор из фольги и туалетной бумаги проходит, достаточно долго.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vjik62 от 08 02 2013, 01:08:56
Захватывает))) Какой день оторваться не могу/)))
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 17 03 2013, 22:09:13
Есть такая поговорка: В умелых руках и член страшней винтовки...
Так вот посмотрев это видео понял, что не на размер колес надо жаловаться, а на рукава пришитые у ягодиц!

[ Invalid YouTube link ]+
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 18 03 2013, 23:15:29
     Продолжаем рассуждалки....
     Питбайк куплен, всё классно, светит солнце..... и что дальше?  К нам в магазин за запчастями приезжают люди, во время разговора понимаешь, что человек купил, а куда и с кем ездить или покататься не знает.
     1. Чем ты смелее, тем дальше тащить питбайк....
         Рекмендую заняться подстрекательством и уговорить друга (приведи друга, подсади друга  ))) приобрести похожую модель. Вместе будет не так страшно далеко углубляться в лес. Если потеряли вкладыши по дороге через выхлопную трубу, то друг выплевывая клапана вместе с отработанными газами постарается дотянуть до скопления народа и сообщить... что друган стоит в лесу и ему требуется помощь.
     2. Грязь располагает к падениям. В первую очередь ломаются рычаги управления сцеплением и тормозом. Советую с собой возить эти детальки. Или одну- сцепления... без переднего тормоза можно доковылять до посадочного аэродрома.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/140122517.b/0_a2d6c_1a85d1d7_XL)
     3. Катания на питбайке отнимают много сил. Большое обезвоживание организма. Через час хороших покатух сушняк долбит посильнее утреннего похмелья. Берите с собой воду, если собрались в лес дольше, чем на час.
     4. Кататься по сухому лесу не интересно. Из под колес должна идти шлейфом грязь! Чем больше грязи, тем больше удовольствия. Купите дождевик. Лучше брать в строймагазинах. Дешевле и есть вентиляция небольшая, для чего объяснять не буду. Подшлемник лучше использовать х/б тольстый- больше пота впитывает. Если окружающая температура воздуха ниже +10С, то возите в кармане запасной подшлемник.
(http://cs419121.userapi.com/v419121149/46c/KNGkHAV3kJY.jpg)
Когда вы снимите шлем, то есть два варианта: 1- подогревать мокрый подшлемник на моторе, а на голову шапочку одеть...но мотор будет чистым и блестеть, как у кота яйца, подшлемник будет таким же, как после "тети Доси". 2- снять мокрый и убрать его в сумку или рюкзак, перед натягиванием шлема оденете сухой подшлемник. Старайтесь обходить друга Минингита стороной.
(http://forum.izhmotolife.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/4500/14974/p16a85d47tgf14f4jaitn16a11.jpg)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 18 03 2013, 23:20:48
5. Если нет средств на хорошие кроссовые калоши, то это не повод передвигаться без защиты ног.
На крайний случай, оденьте (если есть, а если нет, то купите) дорожные калоши. Единственное, что они не спасают от вывихов и тд. ... и пропускают через вентиояционные каналы много воды. Как только вода попадет в калоши- трындец вашим покатушкам- приходит обмерзание ног и очень быстро. Но есть способ проверенный временем- это пленка упаковочная. Замотай калоши и будет тебе счастье....
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/140122517.b/0_a2af3_237fbe37_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/140122517.b/0_a2af4_8c1b9f4_XL)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: zika от 02 07 2013, 21:48:06
С удовольствим читаю Ваши обзоры и статьи, хорошо пишите - ненавязчиво и доходчиво.
Хочу тоже попробовать себя в классе 140 кубиков.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 02 07 2013, 23:16:39
С удовольствим читаю Ваши обзоры и статьи, хорошо пишите - ненавязчиво и доходчиво.
Хочу тоже попробовать себя в классе 140 кубиков.
Так это ж не проблема!
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: zika от 02 07 2013, 23:48:15
С удовольствим читаю Ваши обзоры и статьи, хорошо пишите - ненавязчиво и доходчиво.
Хочу тоже попробовать себя в классе 140 кубиков.
Так это ж не проблема!

Это точно, сегодня поеду в Питер забирать, уже оплатил.
Коробка целиком в салон наверное не влезет (Субару XV), придётся разбирать.
По запихиванию пита сделаю фотки для Вашей темы.
Дети, подарили внукам квадрик 110 и миникросс 50, буду с ними по окрестным лесам "говна месить".
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Никотин от 03 07 2013, 09:09:09
Так вот посмотрев это видео понял, что не на размер колес надо жаловаться, а на рукава пришитые у ягодиц!
Точна )---(   Всегда доставляли заявления по поводу продажи 125 - надо повышать кубатуру Йомаё, и на 125 можна так валить что эта.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 09 05 2014, 00:53:33
Скоро модернизируем эту тему и сделаем еще больше пояснений. А то вопросов больше и больше и все одинаковые....
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Commendatore от 22 05 2014, 10:40:25
Классная тема! Спасибо.  )---(
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 30 07 2014, 14:30:01
За все время накопилось много косяков от "умелых" ручек и я решил продолжить данное направление и тут соберу всю проблемную часть от незнания.
Мы уже знаем, что и от чего происходит. Так, что на этой неделе начинаю заливать инфу и делать ссылки на уже готовые темы. И всех новеньких пипетоводов - СЮДЫ отправлять!
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 03 04 2015, 19:04:20
    Тоскливо стало от фотографий в ВК и на других ресурсах для малолеток.....
     Смотришь на распальцованных ребят в шлемах и на их чистые наполированные до блеска кроссовые мотоциклы. Продать скутер (как они пишут скутор, скутр, скутар) и купить себе технику для бездорожья, что бы на ней ездить по грунтовым дорожкам в кроссовочках, но в красивом шлЁме и очечках, джинсиках чистых и, конечно же, в пестрой джерси. Отряхивать джинсики, а при дождике прятаться на остановочке, и ждать пока просохнет асфальт.
     Основная задача сделать красивые фото и выложить их в соц сеть.
     Теперь немного подумаем.... кроссовый мотоцикл или питбайк, он же пипетка, питьбайк, непитьбайк техника для для людей поползать в грязи или непроходимых местах. открывать для себя что то новое. Вспоминать старое.
     Если купил технику говномесов, то будь им.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: CHIB от 03 04 2015, 19:24:27
а я только два раза залезал в говно... правда по уши, но в говно)))

по мне интереснее преодолевать по 100-150 км за присест по дорожкам полям и не сильной грязи на скорости больше 60кмч с включенной опцией - тормоза придумали трусы)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Стас от 03 04 2015, 20:15:50
а я только два раза залезал в говно... правда по уши, но в говно)))

по мне интереснее преодолевать по 100-150 км за присест по дорожкам полям и не сильной грязи на скорости больше 60кмч с включенной опцией - тормоза придумали трусы)
Везет ! кто то преодолевает 100-150км !!! нам бы в 30-40 уложиться, а если 50 то не было бы придела счастья (())
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: zika от 03 04 2015, 21:09:29
... с включенной опцией - тормоза придумали трусы

Это не правильный посыл.

Тормоза нужны для того, чтобы быстро ездить.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ruswing от 04 04 2015, 00:20:46
    Тоскливо стало от фотографий в ВК и на других ресурсах для малолеток.....
     Смотришь на распальцованных ребят в шлемах и на их чистые наполированные до блеска кроссовые мотоциклы. Продать скутер (как они пишут скутор, скутр, скутар) и купить себе технику для бездорожья, что бы на ней ездить по грунтовым дорожкам в кроссовочках, но в красивом шлЁме и очечках, джинсиках чистых и, конечно же, в пестрой джерси. Отряхивать джинсики, а при дождике прятаться на остановочке, и ждать пока просохнет асфальт.
     Основная задача сделать красивые фото и выложить их в соц сеть.
     Теперь немного подумаем.... кроссовый мотоцикл или питбайк, он же пипетка, питьбайк, непитьбайк техника для для людей поползать в грязи или непроходимых местах. открывать для себя что то новое. Вспоминать старое.
     Если купил технику говномесов, то будь им.
Я вот купил пит для путешествий в те места, куда пешком не доберусь, причем вне ДОПов, по ним я и на машине доеду. Гробить ее в говнах  считаю непродуктивным, т.к. ездить люблю больше, чем ремонтировать. Я говны предпочитаю не штурмовать, а объезжать по возможности...Почему ты, КВ, не даешь права на жизнь такой философии пита?Легкий, удобный мотоцикл для путешествий (!) вне дорог - что не так?
PS И да, я не люблю, когда грязная техника валяется неделями под забором.Это насчет "чистой и наполерованной до блеска..." о00о
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 04 04 2015, 02:00:55
    Для лайтовых путешествий удобней эндуро. Подвесочка мягкая, сидение мягкое. Смысл мучить себя дискомфортом. На экндурике и кофр прилепить можно.
Разные классы- разная философия.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: дядяваня от 05 04 2015, 13:01:28
точно,  пипетка - для подвигов!)))    для просто езды по пересечёнке - эндуро на больших колёсах с движком от250сс и сиденьем пошире.   
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: CHIB от 05 04 2015, 13:08:43
на пипетке можно дубасить в отсечку )))
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Паштет от 05 04 2015, 13:14:03
на пипетке можно дубасить в отсечку )))
Не правильно. На пипетке НУЖНО дубасить в отсечку.:)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: дядяваня от 05 04 2015, 13:18:31
на пипетке можно дубасить в отсечку )))
Не правильно. На пипетке НУЖНО дубасить в отсечку.:)
точно!!!)))
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Vasiliskin от 05 04 2015, 14:27:07
    Для лайтовых путешествий удобней эндуро. Подвесочка мягкая, сидение мягкое. Смысл мучить себя дискомфортом. На экндурике и кофр прилепить можно.
Разные классы- разная философия.
Философ )))
Помнишь как я лесоповалу летел на пите, как у меня застряло полено какое то в задней подвеске(Кирилл потом вытащил),я даже не заметил этого ;)
Кирилл Вы тогда еще с Паштетом ехали замной - типа я знаю короткую дорогу ))) Она вышла немного странной )))

Пит это штука для подвигов и приключений, слабоумие и отвага!
(http://s08.radikal.ru/i181/1002/8b/3b920f94bd05.jpg)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Паштет от 05 04 2015, 14:40:05

Кирилл Вы тогда еще с Паштетом ехали замной - типа я знаю короткую дорогу ))) Она вышла немного странной )))

Жена говорит я до сих пор во сне кричу "Вырубка! Там вырубка!".
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Vasiliskin от 05 04 2015, 14:45:06

Кирилл Вы тогда еще с Паштетом ехали замной - типа я знаю короткую дорогу ))) Она вышла немного странной )))

Жена говорит я до сих пор во сне кричу "Вырубка! Там вырубка!".
Но согласись, это было круто! Особенно если быстро нестись по всей этой дряни, главное в пеньки не влетать  ((-)-)-)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: CHIB от 05 04 2015, 15:43:19
вот, только продал пипетку, опять хочу ее купить )))
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: дядяваня от 05 04 2015, 15:46:34
да, для города и трассы  среднекубатурный скутер с вариатором, чтоб курить и пить кофе на ходу,  а для безумия - пипетка!))
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ruswing от 05 04 2015, 22:26:31
Я понял,"говна в харю, я х...рю"(с), не вопрос, наслаждатесь ))) ....Не мое, наелся в реальной жизни, когда это было оправдано и необходимо  о00о
Ну а пит самый удобный сбалансированный формфактор мота для моих целей.Компатен, легок, проходим, относительно прочен - сочетания этих параметров нет ни у эндуров-полноразмеров ни у скутеров.Есть пара подходящих моделей мотов- непитов, но они не массовы (з.ч.).
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 05 04 2015, 23:31:19

Кирилл Вы тогда еще с Паштетом ехали замной - типа я знаю короткую дорогу ))) Она вышла немного странной )))

Жена говорит я до сих пор во сне кричу "Вырубка! Там вырубка!".
По чесноку... я бы не хотел повторить этот подвиг. Это была не вырубка а куча нашинкованных деревяшек от 15 до 50см и каждая могла проткнуть ногу и тд.
На второй такой подвиг я бы не пошел или только в бронированных из металла ботах, коленях и тд.
Когда проехали - я не верил, что мопеды целые и колеса
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Паштет от 06 04 2015, 00:21:15

Кирилл Вы тогда еще с Паштетом ехали замной - типа я знаю короткую дорогу ))) Она вышла немного странной )))

Жена говорит я до сих пор во сне кричу "Вырубка! Там вырубка!".
По чесноку... я бы не хотел повторить этот подвиг. Это была не вырубка а куча нашинкованных деревяшек от 15 до 50см и каждая могла проткнуть ногу и тд.
На второй такой подвиг я бы не пошел или только в бронированных из металла ботах, коленях и тд.
Когда проехали - я не верил, что мопеды целые и колеса
Мне повезло (мне вообще в этом плане везет - привет химическому ожогу сетчатки глаз:)), я ж ни шиша не вижу и очень долго думал, что мы едем по вырубленному кустарнику.:)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: FILIN от 06 04 2015, 15:01:05
Для чего пипетка нужна?
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ptkatchev от 06 04 2015, 22:55:50
для просто езды по пересечёнке - эндуро на больших колёсах с движком от250сс и сиденьем пошире.

Это как-то ближе )
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vitalii1980 от 06 08 2015, 14:03:29
А я вот купил пит в основном, ради осуществления давних замыслов, и поездок. На чём добраться до заброшенной деревни, красивого места в лесу, озера километров так тридцать по бездорожью? Была планета-никуда я на ней не попал. Эндуро? В первой же хорошей луже я оценил главное преимущество пита-вес. Застрял? Идёт тяжело? Не проблема-подтолкну. Утопил в грязи? Да-вытащу, не проблема. Да и с моими 50 кило лёгкий пит просто находка. Ну и цена-я думал насчёт хорошего велосипеда для подобных целей... но оказалось-с моторчиком не намного и дороже!
Гонять по грязи, прыгать, куда то рвать-наверно, стар я для этого. Еду потихоньку объезжая ямы и лужи.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ptkatchev от 06 08 2015, 22:14:39
А я вот купил пит в основном, ради осуществления давних замыслов, и поездок. На чём добраться до заброшенной деревни, красивого места в лесу, озера километров так тридцать по бездорожью? Была планета-никуда я на ней не попал. Эндуро? В первой же хорошей луже я оценил главное преимущество пита-вес. Застрял? Идёт тяжело? Не проблема-подтолкну. Утопил в грязи? Да-вытащу, не проблема. Да и с моими 50 кило лёгкий пит просто находка. Ну и цена-я думал насчёт хорошего велосипеда для подобных целей... но оказалось-с моторчиком не намного и дороже!
Гонять по грязи, прыгать, куда то рвать-наверно, стар я для этого. Еду потихоньку объезжая ямы и лужи.

Ямаху ТТР попробуй - седло как диван - попе удобно, не то что на этих тузиках. И сидишь высоко - колени руль не цепляют, и ход мягкий, неторопливый, тяга на низах как у паровоза -  лужи и канавы объезжать самое то, и управляемость на порядок лучше. После пита сажусь на ТТРку - ощущение, как с копейки на мерин пересел. Мот тяжелее конечно, на плече из гомна не вытащишь, но почти всегда объехать можно :)
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vitalii1980 от 07 08 2015, 06:00:22
Ну вот, началось.. Купи японца и будет тебе счастье. А его ещё найти надо хороший, стоит он как пять моих минимум, (да и на то чтоб до ума довести ещё один), запчастей в наличии нет...
Да и полноценный мот. У меня итак две машины. Опять тс с техосмотром, осаго? Аккумулятором?
Впрочем.. думаю насчёт юбр. Его реально купить новым, в лесу без экстрима, проеду
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ptkatchev от 07 08 2015, 09:32:28
Ну вот, началось.. Купи японца и будет тебе счастье. А его ещё найти надо хороший, стоит он как пять моих минимум, (да и на то чтоб до ума довести ещё один), запчастей в наличии нет...
Да и полноценный мот. У меня итак две машины. Опять тс с техосмотром, осаго? Аккумулятором?
Впрочем.. думаю насчёт юбр. Его реально купить новым, в лесу без экстрима, проеду

Ну, рублей за 100-130 можно купить в хорошем состоянии, на http://greywolf.ru парни продают несколько. С запами проблем нет, на том же сайте, практически все, что ломается, найти можно. Правда,не работает он сейчас, бывает с ним такое.
Ну и если тебе по лесу да вокруг дачи ездить - нафик тогда ставить на учет, ТО и прочие прелести?
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vitalii1980 от 07 08 2015, 10:28:24
Нет, если техника с птс то уж всё по уму.
Я ведь ещё на работу иногда езжу. Тут остановили. Права глянули и отпустили. А мотоцикл без документов это штрафстоянка.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ptkatchev от 07 08 2015, 11:31:11
Нет, если техника с птс то уж всё по уму.
Я ведь ещё на работу иногда езжу. Тут остановили. Права глянули и отпустили. А мотоцикл без документов это штрафстоянка.

А, ну да, если на ДОПы выезжать, уже совсем другая песня.
Кстати, не уверен, что на пите на них выезжать можно. Он же больше 50 кубиков.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vitalii1980 от 07 08 2015, 15:57:39
Нельзя, конечно. Но пит на дороге это огромное количество вариантов развития событий. Тут даже и неизвестно что лучше-права или их отсутствие, и какие. Кто тракторные возит, кто с "В", у меня глянул на "А". Я так понял, штрафстоянка пита либо если водитель такой (пьяный, наглый, ) либо мент пошёл на принцип. Я знаю-провода вырывали, одному жезл в колесо сунули.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ptkatchev от 07 08 2015, 20:57:12
Нельзя, конечно. Но пит на дороге это огромное количество вариантов развития событий. Тут даже и неизвестно что лучше-права или их отсутствие, и какие. Кто тракторные возит, кто с "В", у меня глянул на "А". Я так понял, штрафстоянка пита либо если водитель такой (пьяный, наглый, ) либо мент пошёл на принцип. Я знаю-провода вырывали, одному жезл в колесо сунули.

))) Уходить огородами! На каком бы гусе гаец не сидел, в поле он не воин )
Хотя, от ментов удирать как-то не по возрасту. )) Но приходилось, чего уж..
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Vasiliskin от 07 08 2015, 22:47:14
Нельзя, конечно. Но пит на дороге это огромное количество вариантов развития событий. Тут даже и неизвестно что лучше-права или их отсутствие, и какие. Кто тракторные возит, кто с "В", у меня глянул на "А". Я так понял, штрафстоянка пита либо если водитель такой (пьяный, наглый, ) либо мент пошёл на принцип. Я знаю-провода вырывали, одному жезл в колесо сунули.

))) Уходить огородами! На каком бы гусе гаец не сидел, в поле он не воин )
Хотя, от ментов удирать как-то не по возрасту. )) Но приходилось, чего уж..
Ну возраст не помеха развлечению, главное что б оно в бокс не перешло, это уже ук рф.
Я удирал по принципу - когда я точно уверен в своих силах и знании местности, если не уверен - включите клинического идиота.
У нас даже было развлечение, показал пальчик, погазовал, подождал пока они запрыгнут в машину или на мот сядут и дёру от них... адреналина полные штаны.
Немного криминальная развлекуха вобщем то... и если поймают жезл вставят не в колесо мне кажется.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Ptkatchev от 07 08 2015, 22:49:43
Нельзя, конечно. Но пит на дороге это огромное количество вариантов развития событий. Тут даже и неизвестно что лучше-права или их отсутствие, и какие. Кто тракторные возит, кто с "В", у меня глянул на "А". Я так понял, штрафстоянка пита либо если водитель такой (пьяный, наглый, ) либо мент пошёл на принцип. Я знаю-провода вырывали, одному жезл в колесо сунули.

))) Уходить огородами! На каком бы гусе гаец не сидел, в поле он не воин )
Хотя, от ментов удирать как-то не по возрасту. )) Но приходилось, чего уж..
Ну возраст не помеха развлечению, главное что б оно в бокс не перешло, это уже ук рф.
Я удирал по принципу - когда я точно уверен в своих силах и знании местности, если не уверен - включите клинического идиота.
У нас даже было развлечение, показал пальчик, погазовал, подождал пока они запрыгнут в машину или на мот сядут и дёру от них... адреналина полные штаны.
Немного криминальная развлекуха вобщем то... и если поймают жезл вставят не в колесо мне кажется.

ЖЖоте, парни )
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Vasiliskin от 07 08 2015, 23:29:12
Нельзя, конечно. Но пит на дороге это огромное количество вариантов развития событий. Тут даже и неизвестно что лучше-права или их отсутствие, и какие. Кто тракторные возит, кто с "В", у меня глянул на "А". Я так понял, штрафстоянка пита либо если водитель такой (пьяный, наглый, ) либо мент пошёл на принцип. Я знаю-провода вырывали, одному жезл в колесо сунули.

))) Уходить огородами! На каком бы гусе гаец не сидел, в поле он не воин )
Хотя, от ментов удирать как-то не по возрасту. )) Но приходилось, чего уж..
Ну возраст не помеха развлечению, главное что б оно в бокс не перешло, это уже ук рф.
Я удирал по принципу - когда я точно уверен в своих силах и знании местности, если не уверен - включите клинического идиота.
У нас даже было развлечение, показал пальчик, погазовал, подождал пока они запрыгнут в машину или на мот сядут и дёру от них... адреналина полные штаны.
Немного криминальная развлекуха вобщем то... и если поймают жезл вставят не в колесо мне кажется.

ЖЖоте, парни )
Мы вообще веселые...
Правда что то маршрут на Сталкер Объекте не все проходят, застревают подлецы, накупили мотоцилов которые не в силах поднять  Че-шка*

PS насчёт развлекухи, это повторять не стоит.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vitalii1980 от 08 08 2015, 04:45:46
У нас город маленький-найти "гонщика" по записям с камеры вполне реально. Другой вопрос-будут ли они этим заниматься? Пацана на мопеде уехавшего в поле, может, и не будут-а дядю показывшему палец может, и найдут.
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: vitalii1980 от 09 08 2015, 20:29:55
Правда что то маршрут на Сталкер Объекте не все проходят, застревают подлецы, накупили мотоцилов которые не в силах поднять  Че-шка*
Мне сегодня пит дважды ногу прижал при падении. Один раз еле вытащил-и это 70 кило!! А если б сто с лишним хотя б ногу прижало в колее? Точно бы не вылез. Второй раз вообще-сцепление выжал, ногу выдернул-поднял пит и дальше погнал
Название: Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?
Отправлено: Паштет от 09 08 2015, 23:07:32
Правда что то маршрут на Сталкер Объекте не все проходят, застревают подлецы, накупили мотоцилов которые не в силах поднять  Че-шка*
Мне сегодня пит дважды ногу прижал при падении. Один раз еле вытащил-и это 70 кило!! А если б сто с лишним хотя б ногу прижало в колее? Точно бы не вылез. Второй раз вообще-сцепление выжал, ногу выдернул-поднял пит и дальше погнал
Я 5 занятий отзанимался в мотошколе без падений, а сегодня восьмерку разучивал, КТМ Дюк-200 три раза завалил. А один парень Ямаху-250 за час завалил раз шесть. При чем крайний раз так, что прекратил занятие и похромал домой.