OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Иван Грошев от 02 08 2020, 18:18:18
-
YX 140 пробег 47 мч, после того как завел, прогрел и проехал минут 5 теряется тяга на средних и высоких оборотах. Клапана проверены (0.06 и 0.09) . Свеча родная "NGK" C7HSA, поменял на такую же новую не помогло, свеча без нагара. Карбюратор "Keihin PTG", главный жеклер 95, холостой ход 38, игла в среднем положении. Заводится хорошо на горячую и холодную, холостые обороты 1400. Воздушный фильтр чистый, клемы высоковольтной катушки нормальные. Масленный радиатор горячий, масло менял во время. Первый раз регулировал клапана в 4 мч, впускной был 0.03, а выпускной был зажат. Сделал впускной 0.06, выпускной 0.08.
Подскажите в чем проблема!
-
Началось после замены масла?
-
После смены масла на первой поездке все было хорошо, а на второй поездке минут через 25 начала пропадать тяга, приехал домой проверил клапана и карбюратор все было нормально, но на 3 поездке тяга начала пропадать уже через 5 минут. Режим езды спокойный, температура окружающей среды +25. Масло Лукойл Супер полусинтетика 10w-40 API-SG, до этого на этом масле не ездил, масло менял каждые 5 мото часов.
-
Рычаг обогатителя на карбюраторе не забываешь вернуть в рабочее положение.
Выкрути свечу и посмотри какого цвета, когда упала тяга.
На холодную выкрути свечу и покикай - запомни усилие и как крутится коленвал.
Когда тяга упала - остановить - выкрути свечу - покикай - сравни как крутится коленвал.
Возможно зажаты тормозные колодки и при нагреве тормозят.
Когда пропадает тяга - остановить и покрути колёса.
Результат сюда, желательно фото крупным планом электродов свечи.
-
Я думаю, что масло не может обеспечить нагрузки и оборотов. Автомобильное же. Плюс левака Лукойла, говорят много.
Судя по всему у него маленький ротор с большим опережением!
-
Поменял масло проехал 1 мото час все нормально, залил лукойл мото 4Т 10W-40 API SL , до этого заливал лукойл стандарт минеральное 10W-40 API SF, масло менял в 0-2-5 и каждые 5 мото часов, в 45 мото часов залил лукойл супер полусинтетика 10W-40 API SG , отъездил один раз часа 1.5, на второй раз тяга пропала минут через 25, на третью поездку тяга пропала минут через 5 на средних и высоких оборотах, зрительно мото масло самое жидкое, все масла брал на одной фирменной лукойловской заправке. Задний тормоз не подклинивает. Подскажите как послать фотографии в эту тему.
Спасибо за помощь.
-
Ответить
Далее: Вложения и другие параметры
Далее: Выберете файл максимальный размер всех файлов — 2700 Кбайт, максимальный размер одного файла — 900 Кбайт
И отправить.
-
Что значит пропадает тяга ???
Мотор держит обороты, а пит не едет ???
Или его за "жопу" начинает держать, падают обороты и мотор глохнет ???
-
Пропадала тяга- мотор держит обороты, а Пит не едит на средних и высоких оборотах, мотор не глохнет. Пробег на новом масле 2.3 МЧ все нормально, фото чищенной свечки после 1 МЧ.
-
..мотор держит обороты, а Пит не едит на средних и высоких оборотах...
Пробуксовывает сцепление.
1. Ослабь натяжение троса сцепления.
2. Масло дерьмо.
3. Износились диски.
4. Возможно просели пружины.
5. Что то в сцеплении раскрутилось.
-
Все стало хорошо после смены масла, тросик сцепления ослаблю, и собираюсь купить новое брендовое мото масло, какое посоветуете?
-
Eni 10-50 проверено в говнах и болотах