OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: FILIN от 03 10 2016, 00:13:55
-
Чезета / Čezeta 501 175сс, 1959 года выпуска. Стоит на учете и имеет государственный номерной знак!
Время пришло и начинаем восстановление.
Выложено уже 645 фото!!!
Видео. Подбор подшипников в рулевую колонку Чезета 501/502
Видео. Дефектовка амортизаторов на мотороллера
Видео. Втулки амортизатора на мятник Чезета 501
Видео. Вбиваем подшипники в вентилятор принудительного охлаждения Чезета 501:
-
Когда то 35 лет назад, я мечтал о мотоциклах, которыми было обклеено всё! Нет, я еще не полностью потерян и болен только частично.
Мечты или мечта - это важно для человека. В 1980 году я сильно озадачился поиском мотороллера Чезета. За всю историю их было выпущено чуть больше 40 000 штук. Капля в море. Купить удалось только в 2000 году! 20 лет ушло на поиск и последующую покупку мечты.
Потом хотел мотоцикл с картинки, которая была приклеена на дверь в комнату (если по чесноку, то дверь эта в была туалет). Тогда СуДзуки 750сс Suzuki GS750 больше всего интересовал. Эта техника казалась космосом, но я не был Гагариным.... Со временем я получил японскую технику и мечта сбылась.... Но на смену одной мечте, должна приходить более сложная!
Так я решился восстановить старый древний, как го.но мамонта мотороллер Чезета 1959 года и объемом 175сс.
Да! Когда то у меня были волосы. Но в 1986 году они начали выпадать. Армия, нелегкие будни, передатчики и тд.... И к 1990 году умный волос покинул мою голову....
-
Так выглядит мотороллер до начала его реставрации.
-
Начинаем разбирать!
-
Эх моторчик, не мыт за 15 лет использования на даче!
Нормально выглядит!
-
Самое интересное, что бы поменять воздушный фильтр:
* Надо выложить все из бардачка!
* Открутить 6 гаек крепления "унитаза"
* Аккуратно вытащить провода
* Снять унитаз.
Хорошо, что молдинги не надо откручивать. Снимаются с унитазом.
Смазываем гаечки и откручиваем.
-
Снимаем унитаз с Чезеты
-
И вот он! Заветный воздушный фильтр!
1959 год!!!!!!!!!!!!! Воздушный бумажный фильтр!!! Одноразовый!
Открываем люк без проблем!
Если внимательно посмотреть, то унитаз прикручивается к кузову через демпферные резинки! Что бы 100% вибраций в задницу не шло!
-
Снимаем молдинги с переднего крыла - он же бензобак и с фары хромированную окантовку.
Вытаскиваем фару.
Разъем на фару на клеммах. Всё раньше было ремонтопригодным в полевых условиях.
-
Лампа головного света на 6В.
По обычному просто "Груша".
-
Полость под фарой чистая. Правильно рассчитанное изделие без всяких уплотнителей не допускает грязь.
-
Теперь можно сливать бензин и заняться топливным баком, который находится в переднем крыле мотороллера.
-
Откручиваем 4 гайки и отрываем крыло. Сложновато это сделать. Там уплотнительная резинка, которая со временем склеила детали.
Можно и багажник снимать с бензобака - надо 4 винта выкрутить.
-
Снимаем тяги с бензокрана, что бы вытащить бак. Шланги - само собой.
-
Снизу все нормально. Что бы было понятно где расположен бензобак Чезеты. Фото сделано снизу.
-
Снимаем бак. Какой же он маленький по вместимости бензина! Бак тоже крепится на демпферных резинках.
-
Выкрутили бензокран. Дааа, как же через сетку проходило топливо то?
-
Немного поболтали бак и вылили бензина. Но сетка на лейке забилась мгновенно! Пришлось остановить слив и чистить сетку. И так 2 раза. В ржавчине была какая то хренька круглая и не ржавая.
-
Со снятым баком веселей ремонтировать подвеску.
-
Подвеска передняя у мотороллера Чезета 501 рычажная, проста и гениальна. Эх скоро ее в порядок приводить буду. Но сначала все надо отмыть. Что бы красиво было.
-
На этой неделе мопед переехал в новую, еще не обустроенную мастерскую Василискина.
-
Тут нет почти пыли и много полочек для раскладывания снятых деталюшек. Сегодня продолжили разбирать Čezeta 501 175сс, 1959гв.
-
Модель сделана бюджетненько. Боковые крышки моторного отсека крепятся на обычных шплинтах. К ним неудобно подлазить, но в поле снять можно!
-
Снял корпус воздушного фильтра. Раньше думали люди у почти 60 лет назад воздух входил в короб воздушно фильтра под углом! И при попадании влаги она оседала на стенке, как и крупные частицы.
-
Патрубок соединяющий короб воздушного фильтра и карбюратора - резиновый и еще живой!
-
Передний бардачек так же место петель шплинты.
-
В крышке переднего бардачка установлен основной предохранитель и запасные разных размеров.
-
Под крышкой находится фиксатор руля от угона. Открываешь ключиком бардачок, поворачиваешь руль и нажимаешь на кнопку. Готово! Руль зафиксирован!
-
В местах где проходят провода через отверстия кузова стоят резиночки, что бы не перерезало провод о край железа.
-
Но время берет своё и уже от поворотов руля и изломов провода начинают сдаваться...
-
Разбирая технику Čezeta 501 я начинаю понимать, что минимум это:
Подготовить и покрасить
Проводку переделать на 12В взамен 6В
Поменять все провода, реле, лампы, клеммы и поставить разъемы
Поменять все тросики и резину, цепь
Хочется:
Поставить на перед дисковый тормоз
Мотор помощнее. Были версии с 250сс
Список можно продолжать до бесконечности...
-
Карбюратор простой. Подсос как у микуни 22. Только тросиком вытягивается.
Механизм прост.
-
Можно всегда выкрутить из карбюратора. Места достаточно в моторном отсеке.
-
Электрика! На проводах есть маркировка! Это пипец. Были бы такие на наших ИЖах и схемы были бы не нужны.
-
Все сделано так, что без паяльника и разных клемм всегда можно было починиться. Инструмент для ремонта минимален! Вот ереключатель света ближний/дальний и звуковой сигнал.
Все поржавело, но восстановим.
-
Внутри корпуса переключателя такая же простая схема. При нажатии на кнопку лепесток упирается в контакт, который прикручен.
-
Со светом тоже просто. Достаточно посмотреть на фото и станет понятно, что проще поменять выключатель на старом мотороллере, чем на современном с фишками.
-
Звуковой сигнал на открытом воздухе, но он до сих пор работал и работает! Немного внешний вид пострадал. Питание 6В.
-
Его заливает дождем. Что бы вода не держалась в нем есть сливное. Уплотнительная резинка немного пострадала, но сделаю новую.
-
Повортники или указатели поворотов. Покрылись ржавчиной внутри, но это поправимо. Жаль, что стекло не выдержало испытание временем, но попробуем восстановить.
-
Лампочка стоит 1976 года! И она не перегорела! То есть лампочке производства СССР 40лет! Бл@! Стоила в те далекие годы 20 копеек!
-
Провод в высоковольтную катушку вкручивался и не мог потерять контакт! ВВ провод вставлялся в штуцер, который потом вкручивался в бобину и зажимал центральную жилу.
-
Электрические жгуты, если их так можно назвать! А точнее пару проводов крепились к кузову приваренными металлическими зажимами-хомутами. Это тебе не пластик!
-
В каждой технике есть фишка и Чезета не исключение.
Вреде бы обычный крючок для сумки. Прикручен и прикручен...
-
Но все сложней! Это в 1959 году!!!! уже делали так!
Крючок привинчивается с внутренней стороны, а похожие на декоративные пробки с лицевой стороны - это "световоды" того времени!
Одна лампочка это заряд АКБ, вторая нейтраль!!!
На фото видно, как они пропускают свет.
-
Конструкция примитивна, но мне очень нравится.
-
Так выглядит сама конструкция.
-
Сам световой "модуль" стоит внутри переднего бардачка в безопасном месте.
-
Вся проводка выглядит ужасно. Но скоро она будет новая. Придется паять долго и разбираться....
-
Далее снял крышку между баком и передним щитком. Было интересно - что же там такое? Крепится маленькими винтиками..
-
Посмотрел во внутрь - ничего там такого нет. Но оставлю там записку для детей других поколений. Может, кто то и прочитает, если под пресс не попадет техника.
-
Часть бензопровода - медная трубка.
-
Амортизаторы внешне в ужасном состоянии.
-
Тормоза, как и всей старой техники барабанные.
Регулировка простая и можно регулировать натяг тросика не вытаскивая никаких ключей. Все практично и просто.
-
А вот когда снимали вилку я забыл, что тогда были просто насыпаны шарики, сепараторов тогда не было в рулевой у большинства мототехники.
И шарики посыпались....
-
Вот так выглядит рулевая колонка с шариками и ответная часть подшипника
-
На нижнем подшипнике есть выработка небольшая. Придется подбирать и ставить новые, что бы потом не ползать туда.
-
На рычагах маятника передней подвески есть масленки.
-
Вилка легко снимается. Все просто и ремонтопригодно.
-
Крепление руля выглядит, как современное тюненное. Все новое - хорошо забытое старое! Это уже факт.
Руль выглядит так и будет отреставрирован.
-
А вот и само крепление не из чугунтия, а алюминтия )))
-
Жаль пластиковое название Чезета повело от времени. Придется вырезать новую на лазере. Вот думаю... сделать ее с подсветкой или нет?
-
Стоит такой одинокий и частично разобранный... печалька...
-
Сняли мотор (точнее Василискин в одну морду снял)
Как у скутера на двух основных опорах и снимай целиком с маятником.
-
Кузов в порядке для своих лет. Скоро начнется зачистка, грунтовка, замазка швов и тд....
-
Кузов Чезета 501 имеет вес около 30-35кг. Смотрится намного тяжелее.Потом принесу весы и взвешу.
-
Моторчик приведу в порядок и сниму 6ти вольтовое зажигание с генератором и установлю CDI и 12В и будет все харасё!
-
Первый этап закончен. Отмыли по возможности все элементы.
-
Из бака текла рыжая вода..... много там ржавчины...
-
Процесс продолжается.
Началась самая проблемная работа. Пескоструй!
Потом расскажу про компанию которая производила и производит эти работы. Ребята с пониманием!
Было/Стало
-
Передняя маятниковая вилка Чезета 175сс
Было/Стало
-
Маятник передней подвески Чезата 175сс.
До обработки/после пескоструйной обработки
-
Кронштейн крепления двигателя
До и после обработки пескоструйки.
-
Обода колес. Ребята поправили все вмятинки и приварили пару оторванных ушей. Все зачистили и отпескострули. Поправили все 3 колеса или 6 половинок ободов.
До и после пескоструя.
-
Сидение, которое пережило много жоп на своем веку было проварено ребятами из Перово и потом на пескоструе уже приварили усилители, как и просил.
До пескоструя и после с уже приваренными усилителями.
-
Продолжим! Мопед отпекострули весь со всеми детальками и покрыли слоем с цинком и потом в 4-6 слоев порошковой в 2 цвета. Сейчас все детали замотаны в пленку и буду выкладывать фото по мере распаковки.
Сейчас, много других проблем! Начал подбирать подшипники рулевой колонки.
Старые шарики в конструкции идут без сепаратора. Просто засыпаны друг к другу. И это не айс.... При снятии рулевой колонки часть разлетелась по полу и это к лучшему.
-
Дальше - поиск и еще раз поиск. Я не думал, что так быстро решится проблема подбора. Стал рыть в запасах подшипники рулевой колонки от скутеров. Они давно лежали, часть россыпью - подбирали для других мотоциклов и парочку комплектов в упаковке.
И о чудо!
Итог: на Чезета 501/502 в рулевую колонку подходят подшипники от Хонда Такт и Ямаха (название не пропечаталось на наклейке)
-
На Чезету 501/502 нужно купить два комплекта подшипников рулевой колонки от Хонды Такт. Причина у скутера два разных подшипника в комплекте маленький и большой, маленький не подходит.
Итак, верхний подшипник полностью в сборе встает без проблем на мотороллер. Нижний, тут сложнее, нижнюю часть подшипника (у траверсы) не поменять, там обойма идет с проточкой. Если туда одеть шайбу (сами разберетесь, проблем нет) то и второй подшипник полностью встанет.
На фото шарики уже не рассыпаются. И в следующем посту видос для визуализации.
(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2953.0;attach=31967;image)
-
Найти подшипники на пропеллер охлаждения, проблем не будет.
На Чезета Čezeta 501 175сс, 1959гв установлены открытые подшипники 6201 и 6202. Я буду ставить закрытые, обязательно их набью смазкой. Пусть крутятся веселей.
-
Прежде чем поставить вилку, решил ее собрать полностью.
Но амортизаторы текут и надо было определиться с их состоянием и что надо менять.
Поставил в уголок крашеные детальки от вилки... Вот же раньше делали... масленки стояли, что бы втулки маятника смазывать... Только втулку мне покрасили - буду порошковую краску счищать ...
-
Берем аморты, ключ рожковый на 22мм, гловку на 10мм.
Откручиваем пробку.
-
Масло разъело отбойник до состояния сырой резины забодяженной в бензине...
-
Сливаем масло...
-
Выниманием прокладку... В моем случае ей пришел пиндец.
Размеры: 28.5х20.5х1-1.5мм
Сделана из пластика или резины, как пластик....
-
Достаем цилиндр со всеми внутренностями...
-
Зажимаем в тиски и торцевым на 10мм откручиваем поршень. В моем случае амортизатор не разбирали. Он бы законтрен.
Снимаем поршень.
-
Осторожно с поршнем, не кидайте его в нем детали для регулировки!
-
Снимаем направляющую.
-
И все аккуратно раскладываем в той последовательности, которой снимали.
-
Снимаем пробку с пружиной.
-
Остатки демпферной резинки...
-
Из пробки извлекаем сальник. Это не сальник, а кусок резины...
-
Шток амортизатора почти в идеальном состоянии, по этому буду восстанавливать старые амортизаторы.
-
А вот бензокранику, который под руку попался пипец.... Буду подбирать, что то китайское... Об этом немного позже...
-
Сегодня купил все необходимое для сборки амортизаторов. Потом буду пружины одевать.
Вместо демпферов (отбойников) купил сайлентблоки от ГАЗа...
Достаточно аккуратно распилить и будут по размеру, как оригинальные.
-
Купил комплекты для ремонта амортизаторов на старуху ЯВА. Не дешевое удовольствие. 500р один комплект. Учитывая, что из комплекта подходит только кольцо уплотнительное и сальник, то крутовато. Сальник то - это кусок резины без пружины...
-
Сальники собирал по всем точкам. Качество - гавно! Кроме тех, которые в наборе... Но это выяснилось только тогда, когда приехал домой и стал внимательно осматривать запчасти.
Есть не сальники - а кусок резинового говна. Хорошо, что купил с запасом.
Вот отличие, которое хорошо видно: на одном несколько колец, на другом их не хватает.
-
И попробую поставить кольцо вместо резиновой прокладки.
Запасные есть, но надо попробовать. Черная - родная прокладка между направляющей и пробкой.
-
Как стало понятно со слов человека с ютуба Rostyslaw, что у ЧЗ 501 не было амортизаторов.... У меня они есть по причине, что поставили подвеску частично от ЧЗ 502.
И это похоже на правду. По мануалу втулки, отмеченные стрелкой на фото, снимаются. У меня они составляют единое целое....
-
Такая переделка добавила хлопот.
Ось (втулка) диаметр 14мм, а ухо в нижней части амортизатора 20мм!
Сайлентблоков таких найти не реально и пришлось провести несколько часов в автомагазине. Задача была найти хорошего качества резиновый вкладыш в амортизатор. Если вдуматься, то 20-14=6мм/2=3мм. То есть толщина всего 3мм! Думал, что не реально. Резинка такой толщины, просто не выдержит нагрузки, если она не в обойме и не представляет собой полноценный сайлентблок.
и тут случилось чудо. От какого то квадроцикла или точнее на каком то квадрике стоят подобные! Только диаметр наружный на краях 21мм, а по центру 19. Ширина 18мм вместо 20мм, но эту проблему я решу. Взял вместо 2х штук - 4. Сегодня вечером сниму видео, что сделал и как вставил...если получится. Цена вопроса 240руб.
-
Сегодня в боксе немного разобрался.
Есть втулки от АТВ 50-100сс они немного короче, чем нужно -18мм. Если брать от АТВ 250сс, то это необходимый размер для установки на Чезету 501 с несъемной втулкой на маятнике.
Качество ужасное, но я не смог найти на 250сс и буду устанавливать купленное говно.
При температуре +5С задубели так, что я не смог сжать чуть чуть только при очеееень большом усилии.
Видос прилагается!
-
Появилась минутка и быстро распилил втулки от ГАЗа и сделал отбойники. Завтра буду собирать амортизаторы и готовиться к сборке передней подвески.
Цена втулки около 20 рублей... Получается 2 отбойника.
-
Ножовкой по металлу пилятся без проблем. Но в хорошей резине полотно застревает, а тут, как по маслу... Резина говнеццццооо... Но для отбойников пойдет.
-
Отрезаем еще одну часть...
-
Пилим обычным напильником и получается всё ровно, но придется помахать и получить кучу стружки, которую можно собрать и потом добавлять в клей, что бы был эластичнее.
-
Получаются хорошие два блина!
Скоро заменят старые отбойники...
-
Ребят, всем привет)
Я Тайнелл и я помогаю Филину (в силу своих "возможностей" ахахаха) собирать его благословенную Чезету. При этом не поломав ее.
В этот раз у меня было две задачи. Собрать "вертушку" охлаждения двигателя. И придумать новый свет для Чечеты.
И если с первой задачей и справился довольно быстро - всего-то два дня (тут тоже можно смеяться), то со второй, более творческой, я справлялся в течение недели.
О результатах работы с вертушкой можете судить по видео на канале Филина (спойлер - много тупых шуток).
А я расскажу о проблеме со светом. Почему Филин захотел новый свет-пересвет? Ну потому что Чезетта изначально 6-вольтовая. А мы хотим 12-ти вольтовую. Почему? Ну так вроде современнее.
Вы спросите - почему вы не врезали новый патрон в старый отражатель? Я отвечу - хер его знает. Я почему-то подумал об этом только сейчас... Мне кажется, потому что старое стекло так или иначе необслуживаемое. Да и вообще со старой лампой много проблем именно из-за ее супер-мега уникальности. А так как Филин - человек мечтательный и очень практичный, старая фара на Чезете может быстро прийти в негодность, а менять ее тупо не на что...
Короче, мне нужно было вкорячить новую фару в старый хромированный обод Чезеты. При этом у меня нет ни должно инструмента, ни тем более опыта владения своими руками.
Первым делом я отжал у Филина фару и разобрал ее. Разобрал почти без потерь. Ну как...я оторвал упорный усик отражателя (на фото). Но по словам Филина, это не критично. В остальном все раскрутилось и отогнулось очень легко. Усики-держатели стекла не оторвал, а нежно отогнул. Стекло не разбил. Отражатель сохранил. Горжусь собой.
Фото фары в изначальном состоянии прикладываю ниже
-
В продолжение выше.
Вот, что останется, если эту фару аккуратно разломать разобрать
Когда в руках оказался обод, понял, что нужно подбирать фару по размеру. Но размер оказался хитровыебнутый (Филин, помоги, какой у нее диаметр?), поэтому прямо с фарой я отправился в автозапчасти.
-
После некоторых поисков и подбора фар (может это не фара, а линза - я хз) где-то из 4 вариантов, я остановился на стандартной фаре ОСВАР под H4 на ближний и дальний свет. Ее стекло было хоть и меньше родного, но не так чтобы сильно. Да и фара эта очень распространенная. Беру.
Косяк был в том, что фара и кольцо все равно были слишком разного диаметра и вместе напоминали хот-дог, брошенный в коридоре (если вы поняли о чем я). Филин предложил как-то компенсировать это различие с помощью прокладки, которую я должен был придумать сам.
На фото сама новая фара, лампочка и "косичка"
-
Для начала я скупил всяких резинок примерно на 1000 рублей и их примерный перечень видно на фото.
Немного поиграв с размерами, победителем стал ремкомплект энергоаккумуляра ТИП 24 от ЗИЛа (ага, почти топливный элемент от Т-800). Я решил собрать переходную пластину из двух уплотнительных колец - пластмассового и резинового.
Я забубенил пластиковое кольцо, подогнав его по месту. Вклеил в нее резиновый демпфер (из того же ремпкомфплекта), благо в кольце оказалась специальная проточка под него. Кольцо устанавливал на место прилегания прежнего стекла. Соответственно в новое кольцо и должна была упираться фара от копейки.
И она уперлась! Ахахаха)))
Как вы можете видеть на фото, шов кольца с одной стороны черный. Это потому что я предварительно накрошил резины и добавил в нее супер-клея, получив супер-клейкую пасту. Не знаю, откуда мне пришла эта идея, но точно не из задницы. Но мне тут же пришла в голову другая идея о том, что засирать белый красивый обруч на лицевой части фары черной жижей как-то не комильфо, поэтому решено было применять жижу лишь в местах темных и столь отдаленных от людских глаз. Шов с лицевой стороны я аккуратно подточил и замазал прозрачным клеем без добавок. Может потом я подкрашу шов белой краской, а черное месиво зашлифую. Ну посмотрим.
Изначально я совершал все действия исходя из двух аксиом -
1) 15 раз отмерь, один раз отрежь
2) я рукожоп
Поэтому отрезал все с запасом для послеующей подгонки по месту. В конечном счете, это сыграло свою роль - пластиковое кольцо держалось в фаре без клея. Усики удобно подпирали кольцо изнутри, а внутреннее напряжение в кольце (так как его внешний диаметр немного больше диаметра посадочного отверстия стекла фары) не позволяло ему шевелиться. Кроме того, плотное прилегание позволяло ему держаться на месте ВООБЩЕ без клея. Но так как я допускал, что я рукожоп (аксиома №2), я все-таки прошелся клеем и аккуратно склеил обруч, чтобы он был 1) быстросъемным и 2) обслуживаемым.
Клеил моментом. Уделался весь. Нооооооооо деталь не засрал!
-
В итоге фара расположена аккуратно по центру, резина обеспечивает плотное прилегание и исключает разброд и шатание светоэлемента. Остается допуск для регулировки почку света!
Кроме того, Филин не потеряет фару, а у Чезеты не вылетит "глаз из орбиты". Разве это не чудесно?!
Окончательная примерка фары на месте. Остается подключить проводку и натянуть регулировочные пружины. Ахахаха. Филин говорит, что все путем и у него есть какие-то супер-идеи по сверлению железных ушек. Посмотрим. Свою-то часть я кажется сделаль
А пока я пойду оттирать клей от своей бороды.
На фото сравнение положения фары с уплотнительным кольцом и без.
И на мопеде)
-
Тайнелл.... Как же я доверяю ему, что он в мою Чезету вбил подшипники - первый раз в жизни!
Страшно было. Но в полевых условиях сможет работать. Прессом научится пользоваться позже. Пусть прочувствует немного руками и уже потом запрессовывать будет.
Вот и видосик
-
Решил я собрать колеса. Красивые такие. Снял упаковку после покраски. Всё зашибись!
-
Переворачиваю "ступицу" и охреневаю.... Она закрашена в 4 или 6 слоев, как мне сказали.
-
Ребята делали мне и делали, а не "делали".
И тут я вспомнил, что лучше бы, как "для себя".....
Взял я немного насадок и начал колдовать... Через час перестал...
-
Взял очиститель карбюраторов. Размачивает немного, но как высыхает, снова становится, как непонятно что и прочное.
-
Короче, это сделали для меня! Слой краски порошковой в некоторых местах доходил до 1мм!
Я бы видео записал... но очень нервным был....
-
В ход пошла тяжелая артиллерия!
-
Этой хренью снимал покрытие....
-
Этой хренью дочищал внутри у ребра...
-
Этой хренью зачищал остатки.... И потом шкурил и шкурил....
-
ПЯТЬ часов беспрерывной работы! ПЯТЬ!!!!!
Это кранты, руки колбасит до сих пор...... Еще час на доводку до ума....
И можно написать: ГОТОВО....
Завтра попробую собрать колеса.....
-
Начал собирать переднюю часть подвески.
Втулки маятника не изношены и менялись, наверное, состояние норма!
-
Набил смазкой "Смазка 158" да, так называется. Очень нравится, ее не берет время. Во всяком случае, смазку сделанную в СССР не брали десятилетия.
Люфтов нет и я успокоился... А то пришлось бы заказывать или точить самому.
-
Нравится, что есть масленки для набивки смазкой. Вообще веСЧЪ классная!
-
Приступил к сборке амортизаторов
Слил местную жижу. Только в одном было все плохо.... в 3х остальных порядок, только сальник один подтекал...
-
Зажал в тиски начал ....
Одел отбойник на шток, который вырезал их втулки ГАЗа
Штоки все в нормальном состоянии, немного наждачкой 2500 почистил..
-
Потом одеваем крышку и вставляем в нее сальник - гладкой стороной сальник должен прилегать к крышке!
-
Потом одеваем шайбу, которая подпирает сальник и пружину.
-
Потом сальник канавкой к крышке
-
Далее направляющую и она же пробка внутреннего цилиндра амортизатора. На фото она она одета не правильно. Ее надо перевернуть. Собирал вверх ногами и автоматом одел. Фото потом не было возможности сделать....
На фото нижнем правильно установлена направляющая.
-
Потом втулка-пружина-шайба и поршень
-
Далее шайба круглая-лепестки-толстая шайба (как лепесток)- гайка....
-
Затягиваем гайку и контрим ее керном. Так раньше по технологии делали.
-
Прежде чем начать устанавливать пружину! Если вы перепутали их и не разложили передние и задние, то стоит взять штангель и промерить.
Передние пружины на Чезета - толщина прутка пружины 6мм
Задние пружины - толщина 6.5мм
Лучше проверить. не известно кто ползал там до вас...
Внешне одинаковые, но по жесткости отличаются сильно
-
Смотрим внимательно на деления. Передняя
-
Задняя
-
Одеваем "крышку"
-
Вставляем пружину
-
Берем стакан и натягиваем пластиковое кольцо. Оно нужно, что бы не терлись и не звенели крышка и стакан и пыли поменьше попадало внутрь амортизатора.
Натягивается очень тяжело.
-
Аккуратно вставляем стакан в крышку
-
И готовим стопорные кольца. Я специально зачистил одно, что бы было видно скос - СКОСОМ к стакану!
-
Сжимаем и вставляем стопорные полукольца. Вдвоем быстро - одному посложней. Как кольца одели - простучите их. Тюкните пару раз через что то молотком и они уже тогда, займут свое место.
-
У меня переделана передняя подвеска. Говорят, что в этой модели не было амортизаторов. Втулки на маятнике приварены. Пришлось долго искать втулки. Но старым пришел пиндец давно....
-
Вставляем втулку в ухо аморта и устанавливаем на маятник...
-
..... Последовательности в сборке нет... По приобретению запчастей делаю, что возможно.
Взял ступу переднего колеса и начал с ней разбираться.. У меня выходили подшипники из строя.
В схеме стоят два подшипника, а у меня стояло ТРИ!
Для начала поставил наружный 6201 с пыльниками, что бы не ползать туда больше в ближайшее время.
-
Оказалось, что там не было стопорного кольца!
Поехал в автозапчасти и купил стопор диаметром 32мм. Встал, как родной!
-
Потом поставил втулку и вбил первый внутренний подшипник
-
Все промерив понял, что нужно ставить еще один, но через шайбу у внутренней обоймы.
Так и сделал.
-
Набил все смазкой
-
Поставил пыльник, который уже и не нужен.... Но пусть будет...
-
Лишнюю смазку удалил, что бы в тормоза не потекла....
-
Натянул резину и вставил ступу в обод... Красота....
Затянул глухими гайками, предварительно смазав 158ой смазкой.
-
Под руку попался новый брызговик переднего крыла и я его сразу привинтил, через пластину, всё как положено.... Винтики долго искал, что бы не торчали....
Мелочь, а время уходит паровоз!
-
Под руку в коробке попался барабан заднего тормоза....
Зажал в тиски, почистил
-
Всё разобрал, зашкурил.... Смазал медной смазкой для тормозов. Не потечет!.... Надеюсь....
-
И тут на глаза попался старый совдеповский круг! Я вспомнил, что им полировать алюминьку 3 минуты.... Я не знаю, такие продаются сейчас или нет... Вещь офигенная.
-
Взял барабан в руки....
-
Ровно 30 секунд. засек специально.
И заблестел.... На фото не видно. Потом еще 5 минут потрачу и будет, как новый...
-
Все лежит на полках в коробках и занимает море места. По этой причине собираю все то, что возможно и есть болты с гайками.... закупленные заранее.
Вот и очередь бензобака подошла.
Откопал багажник и с ним придется повозиться...
-
На бензобак сразу поставил крышку, что бы ее не потерять....
-
А дальше, если есть пробойники, то проблем нет.
Взял резину бензостойкую...
-
Подобрал пробойники под размер гайки и шайбы... Старый самодельный инструмент всегда выручает.
-
Начал рубить. На прокладку уходит (без центрального отверстия) 1 минута с перекуром...
-
Примеряем- всё отлично! Один удар - одна прокладка!
-
Нарубил с запасом, пригодятся!
-
теперь внутренние отверстия. "На глаз! )))
Готово.
-
Примеряем на болт.... Всё плотненько...
-
Вставляем в багажник болты с прокладками и шайбами...
-
Прикручиваем к бензобаку багажник - готово.
Осталось топливный краник подобрать... и вкрутить его.
-
Выдалось немного времени и что то глобальное не замутить...
Решил начать восстанавливать сидение... опыт есть, но небольшой и не таких сидух. Для кого то может и нет проблем, но для меня проблема... Сидение должно быть таким же мягким, как и было. Незнание материалов толкнуло на простое решение.
Я раздобыл внутренности из старого уазика ХЗ какого года, но оно целое и не надо говорить, что в СССР была хреновая хим промышленность! Думаю, что уаз давно сгнил, а сидение остались....
Во первых, сидение у Чезет больное место. Оно ломается, если ездить не одному. Таков конструктив.
Я решил сразу его усилить, точнее максимально усилить, что бы оно не ломалось и больше не надо было его варить и клепать.
Поставил усилители из квадрата и приварил их. Точнее не я варил, а начертил, как это лучше сделать и люди сделали.
Тема будет продолжаться кусками, делаю всего по чуть чуть, как появляются запчасти.
-
Снимаем шаблон с сидения
-
Надо немного выровнять корпус сидения из за приваренных усилителей. Я взял коврик туриста - пенку...
Вырезал - нанес клей на корпус и на коврик. Клей использовал БФ-88 проверенный временем.
Нанес клей на две стороны - прижал сильно - через 2-3 минуты готово.
-
Так с перекурами и выровнял сидуху....
-
Потом использовал материал для мебели, но его часто применяли в восстановлении сидений ретроавтомобилей, как мне говорили в мастерской.... ХЗ, может правда, а может и нет. Но советовали положить на корпус прежде, чем уже мягкий материал.
-
Жаль пришлось и 2х кусков делать, но это не проблема - подрезал под углом их, что бы склеить.
Примерил- нанес клей - и под "пресс"
-
И то же самое со вторым куском... Что бы лучше облегало, проложил мягким ковриком
-
Получился такой монолитный кусок. Клей хорошо фиксирует сразу, так что класть приходится четко, потом сложно оторвать.
-
А дальше интереснее...
Взял внутрянку сидений от УАЗ и по шаблону отрезал первый слой сидения....
-
Для второго слоя пришлось немного срезать лишнее с материала.
-
Дальше по отработанной схеме. Клей на две стороны и вперед! Под пресс!
Сейчас оно смотрится страшно, но это не проблема. Немного подровняю и дальше увидите, что получится, но это в других постах..... чуть позже...
еще не успел купить поролон.....
-
Время осталось и решил прикрутить заднюю ручку. Она крепкая, но выгибает металл в местах крепления.
При ремонте кузова не стал шпатлевать, а то все полопается. Немного отстучал - шайбы по плану должны все перекрыть.
-
Вот так выглядят.
-
Учитывая толщину шайб - болты надо поставить на 6 мм длиннее, учитывая и шайбы внутри.
-
Родные шайбы очень слабенький... И гнуться....
-
Все смазал, что бы по фэншую было...
-
Приступаем к установке....
-
Долго сомневался... понравится мне или нет. Будут ли плотно прилегать....
Меня всё устроило. И зазоров нигде нет. Затянул и оставил их так жить.... Вмятин не видно. Всё правильно рассчитал.
-
Передний "бампер".....
-
Решил посадить на болты толще на 1мм.
-
Встал без проблем.. Хоть что то начинает вырисовываться.....
Бак просто накинул, что бы не мешался... Потом буду под него резинки ставить... Головняк - это новая проводка. Не могу найти генератор и что ставить 12В или 6В пока не понятно....
-
Подшипник звезды 6304. Я поставил РС - закрытый.
Вскрыл и еще набил смазкой, на всякие пожарные....
-
Звезду буду переделывать... там накуралешено шо пипец....
Стопорное кольцо стоит 52х2 2штуки.
-
В ступице стоит подшипник 6302. Поставил закрытые.
Закрытые ставлю по причине, что бы избавиться от войлочных пыльников.
Стопор 42х1.75 1шт.
-
Со ступой пока закончил..... Чего то там не хватает.
Завтра промерю и пойму, какую распорную втулку надо точить.... Да и вообще, собрана она была не на коленке, а не...... Так заморочено... и шайбы какие то непонятные и куча всего лишнего.... Воссоздать этот шедевр не смог. Буду делать по мануалу....
Посмотрите на фото. Это о чем надо было думать, что бы столько деталей было!!!!! Больше чем в ракете!!!!
-
Трачу время больше на поиски недостающих деталей, чем занимаюсь сборкой.
Нервы успокаиваю второстепенными работами.
Взял чудо щетку.... полирует, но старину оставляет. Самопалная, металлическая, но не царапает. Сплетена - самодельная! Просто супер.
-
Что бы ноги не царапали ЛКМ, такую защиту сделали... На фото полированная и нет. На полировку 1шт ушло 3-4 минуты.
-
Долго подбирал саморезы, но нашел в размер и привинтил...на конец то....
Хоть что то стронулось с места!
-
А вот вместо крышек декоративных на вентиляцию у меня стояли поворотники....
Родная мне не нравилась по дизайну...
-
Взял картонку и обвел контур вентиляционной дырени...
-
А дальше меня понесло с дизайном и возможностью воплощения его в жизнь....
Перенес на оргстекло, взял старые еще с СССР времен ликалы и понеслась....
-
Выпилил шаблон из оргстекла.
Проверил на бумаге.... все ли нормально....
И перенес на алюминий...
-
Взял электролобзик, обратите внимание на зубцы на пилке. Пилится нормально и 5мм и 6мм алюминия, проверено....
-
Выпилил сразу две заготовки, что бы с симметрией потом не париться...
Зажал (сразу пару железяк) в тисочки и разметил под отверстия .....
-
Просверлил одно отверстие и сразу же вкрутил винт и затянул... стянул.... Только потом просверлил второе отверстие, стянул...
-
Идея мне нравилась, все меньше и меньше.... Казалось, что получится уродство полное и кривое...
Но стал выравнивать напильником и появился задор... Интересно было бы посмотреть на конечный результат...
Края красивые... Типа напильник шепчет, а пот выделяется...
Выровнял все.... Но я так только думал...
-
Проблема встала, как закрепить в тиски от фрезера....
Нашел какой то уголок от свч печки, прикрутил к нему, слабоват, но прокатило...
-
Первая "щель" готова!
-
АлюминТИЙ был покрыт какой то блечтючей хренью....
А надо, что бы как настоящий был....
Просто зашкурил аккуратно. Разница видна...
-
Вот и тихо, но дело стронулось с места!
Поставил одну крышку вентиляции. Мне понравилось.
-
Высверлил отломанный болт крепления подножки. Пока сверлил и нарезал резьбу, пришла мысль поставить боковую подножку.... И покоя не дает, наверное, придется ставить.
-
Перед уходом из мастерской делаю антикор..... Медленно, но уверенно!
-
Выточил из куска алюминия проставки в поворотники. Пока буду искать родные по разумной цене, будут стоять светодиодные.
Процесс отработанный, напильник в зубы и вперед!
-
Приложил предполагаемый указатель поворотов, точнее повторитель.... ХЗ, что буду делать, но пока примеряюсь...
-
Быстро установил на мопед .... Контуры указателя поворота есть, а там разберемся...
-
Решил по быстрому воткнуть маятник. Пока не ввернул штуцера прокачные, решил прочистить проход..... И тут я понимаю, что там втулки, которые насмерть залипли....
Хорошо, что инструмент есть, еле выдернул их от туда... Пипец, столько времени потратил!
-
Вытащил одну, потом вторую.... все зачистил, каналы процарапал от грязи и промыл... Ось.... Потом разбирался по схеме, что куда..... Бац! И день прошел!!!
-
Ось маятника имеет проточку. Думал для чего она, а она фиксирует крепление двигателя, что бы оно не болталось!
-
А потом сборка.... И хз что там должно быть... Разбираться и разбираться....
-
Пока думы думаются - поставил переднее крепление двигателя. При сборке все смазываю, что бы НА ВЕКА! Может, внучке раритет достанется...
-
По плану должен был провести проводку от поворотников, стопаря, сигнала, фары..... Не успел. Завтра еще разобраться надо со всеми шайбами, прокладками, гайками...... И постараться поставить на колеса, что бы катался. С мотором еще дел много.
Но хоть что то движется...
-
Пока нашел подходящий кусок под задний брызговик, решил сразу сделать кронштейн и поставить его, что бы не потерялся...
Вот две железяки...
-
Быстро отпилил лишнее и установил, так как на картинке в мануале стоит теперь..., точнее смотрится...
-
Оставался еще брызговичЁк между колесом и двигателем. Решил сразу сделать, что бы не возвращаться к теме брызговиков.
Взял железяку, отпилил и примерил сразу на мотороллер....
-
Вырезал из резины нужного размера брызговик, разметил отверстия и пробойником пробил в один момент. Примерил к железке - все отверстия совпали - можно ставить
-
Сделал чуть длиннее, что бы грязи поменьше летело.
-
Осталось немного времени и решил сделать "направляющие или держатели хз, как называются" распорных втулок, только не из металла, а из резины, которая используется для успокоения цепи в "кабовских" моторах. Взял ролик, примерил его...
-
Естественно, ступу пришлось разобрать в очередной раз, после примерки втулок, которые точил сам.... Об этом я тоже напишу.... позже.
Зажал ролик и на станок....
-
Примерил, все точно подошло по наружному диаметру...
-
Теперь внутренний и направляющая готова, зачем она там нужна не знаю, но пусть будет. Железные мне не понравились..... могут пищать...
На втулку распорную садиться идеально
-
Собираем полностью - нормально! Результат меня устроил и начал собирать колесо полностью...
-
Начал собирать и еще одну втулку пришлось точить между подшипником и осью ведомой звезды.... У меня получилась 8мм. Но зато, колесо собрано и стоит на месте.
-
На маятнике не было некоторых деталек для регулировки...
Тут братья китайцы подсобили. Купил от каких то мопедов.
Одна натяжка под болт подошла - с ней все нормально, а вторая оказалась меньше. Но не проблема....
-
А эту рассверлил...
-
Установил, все нормально!
Осталось немного выпрямить часть крепление натяжителя и будет все нормально... и шайбы поставить на одну сторону.. Сегодня купил...
-
Решил вставить вилку... Она то же покрашена была....
Думал прокатит, не прокатило.
-
Что бы обойму одеть снял краски не много! И она встала
-
А вот сепаратор с шариками не полез, пришлось счищать всё до металла....
Смазки много не бывает!
-
Что бы грязь не попадала на подшипник из войлока сделал пыльник..
-
Потом берем смазку и замазываем со всех сторон и чем больше, тем лучше. Если прогреть не сильно феном, то пропитывается весь войлок, как тряпка.
-
Войлок пропитываем смазкой и одеваем на вал рулевой колонки
-
Вставляем рулевую.... все нормально. Войлок не даст пройти грязи в нижний подшипник рулевой. И залез так хорошо под ограничитель руля...
-
Сверху все проще, там говнище не летит.... Набил смазкой и закрутил....
-
Не понравилось резиновая хренька цепи, которая гасит колебания и что бы по маятнику не долбило, наверное....
Она у меня зажимается чехлом цепи. Пришлось разобрать маятник и в места трения поставить железяки.
Под рукой были от воздушных питбайковских нулевиков отскачившие декоративные штучки, а может от водопроводного крана или смесителя, но их было 2, то что надо.
Обточил на наждаке и напильником подровнял.
-
Снова разобрал маятник и одел по бокам сделанные железяки.
-
В перекуре решил уплотнение у бака сделать.
Взял утеплитель или хз.... что в Леруа, взял потому, что это самоклейка. Разрезал ножиком и ...
Клеится хорошо...
-
Естественно, это часть уплотнения.... На корпусе резиновое уже приклеено...
Быстро и хорошо...
-
Окантовку бензобака решил сделать лучше, чем была установлена родная.
Купил для дверей автомобиля резинопластик.
Долго выбирал и примерялся, прозрачный или черный.... Черный лучше смотрится и под прозрачный будет попадать грязь... и будет видна.
-
Прилепил временно на бак и сразу отрезал нужного размера. Фиксируется отлично. Окантовка внутри имеет липкую основу, плюс крепится на железяку бака в размер.
-
Получилось красиво и очень аккуратно! Главное, что возни не много!
-
И сразу демпферы резиновые под бензобак приготовил к установке.
На одну сторону нанес клей БФ88
-
Места установки на бензобаке так же намаз клеем и приклеил.... Что бы не потерять и не мучиться с ними потом.
-
И сразу под баком уплотнительную резинку ставлю от грязи.
Искать ее долго можно, а от авто, которые мне попадались слишком высокие или толстые.
Решил взять бензошланг и разрезать его вдоль... Примерить, если все подходит, то установить.
-
Примерили, отрезали нужной длины ..........
-
Берем клей тот же БФ-88 мажем корпус и шланг внутри и клеим! Готово.
Всё тютелька в тютельку.... И бак садится без зазоров.
-
А теперь одна из самых идиотских задач - найти фонарь задний....
Родной не стал ставить по причине космических денег.
Купил от грузовика....
-
Цена 130 или 160 руб без лампочки (про лампу позже) и головных болей на два дня!
Примерил и понял, что он должен вписываться, а не просто висеть.
Вот такая хрень...
-
Приятель (Золтон) быстро сделал чертеж и распечатал на принтере и привез на следующий день такую деталь...
-
Покрасил алкидной эмалью.... ждал сутки, пока засохнет...
-
Осталось сделать экономичный на светодиодах фонарь. Сама конструкция рассчитана на 1 нитевую лампочку. Лампу оставлю на СТОП, а подсветку буду делать на ЛЕД.
-
Сделал дополнительную пластиковую площадку для крепления модулей светодиодных.
-
Взял проверенные временем светодиодные кластеры красного цвета.
Очистил 2х сторонний скотч и посадил на свежий. Для страховки установил хомуты. Уже не отвалятся, точно...
-
Получилась такая конструкция.
-
Примерил, всё входит и выходит....
-
Взял маленькие разъемы с нормальной фиксации, уже их применял, вибрацию держат.
-
Вставил лампочку и понял: только конченная тварь может делать такое изделие!
Лампочка отгибает сранный контакт! И его уже подогнуть не получается! У бивать таких производителей надо и в жопу запихивать! Я в ахуе... Только решил все поставить и решил все проверить! А тут здрасьте! Не хотите еще пое..ться со мной!
-
Всё разобрал по новой и начал мудрить. Хорошо, что в запасах говна много лежит. Нашел от отсека из батареек пружину и начал ее мастырить...
Привинтил и думаю... получится или нет?
-
На двухсторонний скотч приклеил вставку. Все собрал, вроде нормально
-
Сделал крепежные винты, точнее винты превратил в болты....
-
Припаял разъемы, все подключил и установил... Мопед ща вверх ногами, но мне понравилось...
-
Когда есть свободная минутка, решил покрасить эмблему Чезеты.
-
Привет в порядок штырь блокировки руля, который находится в бардачке и не имеет прямого доступа. Только открыв бардачок можно зафиксировать руль или разблокировать.
Зачистил, смазал, установил. Вообще, система прикольная!
-
Весь крепеж стараюсь заменить на современный. По возможности ставлю нержавейку, но сильно бьет по финансам!
-
Самое нудное занятие промыть все тросики и набить их смазкой. Вроде бы, быстро... На самом деле на один тросик может уйти несколько часов.
Вот тросик спидометра. Тут быстро - вынул жилу, промыл -смазка- собрал...
Фото до чистки и смазки
-
Забыл про главное.
Смесь готовлю из графитки и жидкого масла, типа веретенки или вилочного масла. Всё зависит от сезона использования техники... зимой и керосин использую...
Бодяжу и потом для удобства в шприц.
-
Трос заднего тормоза уже в запущенном состоянии. Вся наружная оплетка сгнила и теперь вся влага и грязь будет попадать внутрь.
-
Решается задача просто. Может кому пригодится.
Берем термоусадку
-
Промываем всё и потом одеваем термоусадочную трубку и феном "запекаем". Тросик готов.
-
Тросик подсоса разбирается. С ним пришлось покопаться. Механизм прикольный. Потом сделаю видео, интересное решение.
Это не перекрытие воздушной заслонкой, тут как у последних карбюраторных!
Пользовался им редко, точнее ни когда. Промывал, вымывал долго... пыль дорог за 50 лет...
-
Всё смазал, готов к установке!
-
Самое нудное занятие - тащить проводку.
Вся схема электропроводки будет в корне отличаться от старой 6ти Вольтовой. Весь прикол в том, что я ещ не знаю, как вкрячить генератор на 12В. На моторе 250сс проблем нет, а на 175сс нет места и для генератора от питбайка! Вообще нет места. По этому приходится протягивать с запасными проводами...
Думаю, что разберусь с этим говном и придумаю что нибудь.
Сечение провода взял приличное! И начал крутить жгуты.
-
Всё по фэншую...
Жгут на переднюю фару готов.
Ближний-дальний-подсветка-земля - на всякий случай еще провод закинул.
-
Протащил через бардачок, гда замок зажигания и все коммуникации... И повел под бензобаком. Толше нельзя делать и провода для указателей поворотов пойдут низом. Думал упростить проводку, но не получилось. Маленькое расстояние между баком и крылом где проходит жгут....
-
Завел провода в корпус, где будет установлена фара
-
Красиво получилось! Скоро можно и бензобак установить, а то лежит отдельно и мешается.
-
Вот и волшебный бардачок-коммуникатор... Все провода стекаются к нему.
-
Провода приходится защищать, а то из под колеса летит вся хрень и камни по ним.
И из маленького провода получается жила...
Проводка для передних указателей поворотов
-
И в результате прилично я истратил изоленты..... и сил...
-
На этом не остановился и начал протаскивать проводку к двигателю и тд... Размотал провода и пытаюсь понять, куда и что тащить...
-
Во времена передышки протаскиваю к понятным потребителям электроэнергии жгуты.
Вот так выглядит на задний стопарь и подсветку.
Стараюсь продумать и правильно проложить всё с первого раза, но по практике знаю, что все равно перекладывать придется, но об этом узнаю позже.
А может пронесет?
-
Переехал из мастерской в гараж... тесновато. Спустя, почти пару лет решил продолжить восстановление.
Решил с простого. Я так думал....
Сидение, почти с готовой внутрянкой обклеил поролоном, что бы лучше чехол облегал.... Начал с боков. Клей БФ-88
-
Обрезал лишнее...
-
Снова БФ-88
-
Приклеил сверху поролон, перевернул и поставил под груз...
-
Обрезал торчащий поролон и обчертил ....
-
Далее обрезал с запасом на шов дерматин...
-
Далее самое сложное (для меня) - это сшить....
Когда пользуешься машинкой раз в 10 лет - это сложно + работа с разными материалами...
И вот первый шов.
-
Далее продолжения банкета.
-
Семь потов сошло, но что то начинает получаться..... Завтра попробую дошить и натянуть на сидение...
-
Ну вот седло с приклеенным сверху поролоном.
-
Дошил чехол.... Не без косяков, конечно! Но я не учился швейному делу....
-
Что бы сидение было симметричным, я выбираю одну сторону - вырезаю ее, складываю пополам и потом уже вырезаю вторую... Мне так проще.
-
Завтра куплю скобки от тазов и обтяну. Останется пришить юбку, что бы скобок не было видно.....
-
Все швы изнутри проклеил БФ-88, ели поползет, то не сразу. На всякие пожарные.
-
Центральный ремешок буду делать из солдатского ремня. Уже примерил и скоро буду его обтягивать кожзамом.
-
Ща проблема с туалетной бумагой из-за коронавируса гребанного....
Материал сидения липучий и машинка протягивает с большим трудом.... Решил по старинке уменьшить трение - подложил туалетную бумагу. Шьет идеально и скользит тоже. Может кому и пригодится...
Смешно выглядит...
-
Купил скобки от жигулей, которыми крепиться потолок начал...
Одному и без опыта сложновато.
-
Немного сложновато было у толстых швов, но проблема и эта решаема.
Жаль, что больше 15 штук скоб не было в магазине. Для полного счастья нужно 20-25шт
-
Делать кант, прикрывающий скобки было не целесообразно.
Покопался в закромах и нашел остатки дверного уплотнителя. Менял на авто, лучше бы подобрать или сразу купить готовый, но для начала надо попробовать, как это будет смотреться.
По этому, отрезал лишнее у уплотнителя...
-
Примерил....
-
Отрезал лишнее и зафиксировал...
Получилось так, но буду еще его перетягивать, в смысле сам чехол на корпус.
Потом остается сделать ремешок и готово. Будет время, может еще один чехол сошью.
-
Вот такие указатели поворотов у меня были, точнее один остался из живых...
-
И вот свершилось чудо!
Поймал я в сети 4 поворотника, по цене одного!
Радуюсь.... Но у меня передние и задние отличались размером, а тут все 4ре одинаковые. А я уже все посадочные места сделал под два размера. Придется два посадочных места переделывать... Эх Чезета 501, сколько сил и денег ты отнимаешь у меня!
-
Буду вычищать, один придется немного реставрировать и потом покрою лаком, что бы смотрелись, как новые, но старые и родные олдскульные..