OLD MotoFILIN Мотофорум

"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Мероприятия, встречи, покатушки или "За клипонами" => ФОТО и ВИДЕО ОТЧЕТЫ по маршрутам мотопрохватов. (Питбайки: осень-зима-весна) => Тема начата: tachinski от 17 03 2014, 09:54:40

Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 17 03 2014, 09:54:40
Предыстория
Расскажу немного свою историю. (все благодарности и ссылки  НЕ РЕКЛАМА)В начале декабря все же после долгих раздумий и чтения форумов и изучения данного вопроса, я все же решился на покупку чудо коника. Выбор свой остановил на бренде Kayo (оф. представительство http://www.rollingmoto.ru/), кубатуру выбрал 140 кубов, ну и комплектацию с фарой, что бы в сумерках  и ночью спокойно возвращаться по лесу домой ("спокойно" самого насмешило :lol:).
Покупка
Обзвонил кучу контор торгующих данной техникой, я начал понимать, что ни где нет комплектации с фарой, а до устанавливать отдельно очень долгая и муторная история с кучей замен, что в итоге только удорожает стоимость питбайка. В итоге я решился  на покупку пита на мотардовых (шоссейных) колесах и дополнительного комплекта грязевых колес, т.к. мотард мне вообще не интересен. Данный вариант оказалось дешевле купить в мотто хобби (отзыв об этой конторе не буду писать, т.к. она не лучшие впечатления оставила, хотя при первой покупке, это был шлем, все было иначе).  Списался с ними по эл. почте, потом созвонились, все обговорили и был назначен день когда можно будет забрать коника. Пита решил брать в коробке и собирать сам. Во первых его габариты позволяют транспортировать его практически в любой машине, все только зависит в каком виде и сама сборка в принципе ни чего сложного не составляет (только при полной уверенности что из жопы ни чего в виде конечностей не торчит, а следовательно все на нужном месте). Короче мой пит в коробке в мой пассат не залез, а залез без коробки  лежа на боку в багажник с откинутыми сиденьями ну и плюс два колеса в сборе на грязевой резине. Оформили сделку, сдал-принял, опись, протокол, печать и все такое…. Сделка: только чек, ни какого договора (наверное так и должно быть, не вникал, все равно это спортинвентарь).
Вечером часов в 10 выехал на дачу ну и по приезду конечно не удержался приступил к сборке. Весит пипетка я вам скажу не мало, т.к. переднее колесо было откручено и маятник тоже, что бы пит сжался и меньше места занимал, то еле-еле,  вдвоем с батей, мы его все же затащили в дом.
Сборка.
Ну коротко: инструкция гумно, продаваны порядок сборки обещали вложить не вложили, но благо все и так понятно при условиях, описанных выше, если помните, то это история про жопу.
Что мне предстояло сделать: установить подножки,  подставку боковую, ручку газа, зеркала (не буду ставить, т.к. планирую катать по полям и лесам), руль, переднее крыло, боковой пластик…. Может что-то еще, уже не помню. Это я описал то, что заняло сааааааамую малость того, что мне предстояло сделать.
Дальше приступив к замене матардовых колес на грязевые, я убеждаюсь, что кроме бортовки колес с новыми них не делалось, хотя ранее с продавцом было обговорено, что колеса должны быть в сборе, что бы я их только поставил и поехал. Что бы было понятнее, на колесах с грязевой резиной не было ни тормозных дисков ни звезды (на заднем). И тут я тихо начинаю понимать, что мне сейчас придется снимать все это с мотарда и ставить на  мои грязевые, но как всегда НО!!!! Звезда и диски прикручены на фиксатор резьбы, звезда открутилась без проблем, а вот диски….поеб…шись  немного я плюнул, да и время уже было 3 часа ночи, я лег спать. Утром кинул колеса в багажник и поехал на неделе к продавцу, что бы он сам еб…ся, откручивал эти предметы. Продавец оказался слаб и что-то делая за ширмой примерно 1,5 часа он отдал мне два колеса с одним открученным диском и четыре новых болта с фразой типо: - это все что мы можем…..
Что делать я пока не знал, был еще один вариант (где-то вычитал) что надо нагреть строительным феном и все открутиться, благо фен был в наличии.
Вот тут я и познакомился с замечательным человеком, с большой буквы. Его имя Валера, он работает в роллинг мотто и курирует все технические вопросы.
Он согласился помочь мне дособрать пит, сделать все необходимые настройки, дать сопутствующие рекомендации. Собирали пит мы у меня на даче. Дособрали достаточно быстро. Для сборки и необходимого тюнинга было приобретено:
Литол, пыльники для подшипников передней и задней ступицы, гофра для защиты заднего моно амортизатора, два фиксатора резьбы (сильной и средней фиксации).
Пыльники встали как и в рекомендациях, а вот гофра на аморт трется о глушитель и соответственно греется, буду думать что делать. Звезда посажена на фиксатор резьбы, диски то же. Завелся пит не сразу но и мучиться не пришлось, далее не много  подрегулированы обороты ХХ, ну и небольшой прокат, сначала Валера немного, показал мастер класс, потом я немного ПРОСТО покатался, но так как это была середина декабря и все было во льду, то кататься было просто не реально, очень скользко, чуть газу и снос заднего колеса. Так что покатухи (конечно в режиме обкатки) оставил на следующий раз.
Все рекомендации по дооснащению, сборке и тюнингу были взяты со следующих ресурсов, рекомендую всем почитать:
https://old.motofilin.ru/index.php/board,2.0.html
отдельное спасибо Кириллу, за советы и его разработки например пластина для зажигания (мною была сразу куплена, но ставить буду ближе к весне, пока ногу не отрывает).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75732&t=75732
спасибо автору за подробнейший отчет, очень!!!  рекомендую почитать
ну и конечно форумы:
http://www.motogon.ru/f4/index.php
и
http://kickstarter.org/
Все ссылки не несут рекламный характер, а приводятся только с одной целью – для облегчения поиска и ознакомления с данной тематикой при втягивании в среду обитания владельцев чудо коников !!!
Прошу не судить строго за мой рассказ !!!

Небольшой отчет о заезде 07.01.2014г. по окрестностям дачи, ну и конечно не удержался и поехал на высоковольтную трассу, снега на полях дох...по колено, поэтому доехал по одинокому накату от снежа только пол пути и решил развернуться и ехать обратно домой. Пипетка на обкатке и решил пока моц не насиловать в снегу. Совершил один полет через руль, т.к. в снегу оказалась ямка и переднее колесо провалилось и меня катапультировало, моц завис на переднем колесе, потом опустился, постоял несколько секунд и завалился на бок. Все без последствий, все мягко и пушисто. Правда из сопуна выведенного черным шлангом вылелась жидкость (примерно грамм 50), что это такое не понял. По прибытию домой проверил масло, все в норме.
Фотки прилагаю ))))
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 17 03 2014, 10:02:34
Всем, привет!
Отчет  за 22.02.2014г. Катнул в выхи на даче, пипец, по высоковольтке снегу дох, он вроде плотный но ехать не реально, т.к. неровности и пипетку бросает из стороны в сторону, сто потов сошло за пару км. по трассе высоковольтной.
Потом выехал на поле там вроде участки будут давать ну и дорогу грейдером наделали, короче там проводил тренировку, вхождение в поворот, езда в стойке ну и т.д.
Все круто, начинает получаться, но падений много и здорово спасает снег. Итог воскресной покатухи отломал кисть левой руки и защита пера вилки. Рука болит пипец, надеюсь что это просто растяжение или ушиб. Кстати, на след день надел защиту кисти для катания на роликах, прямо поверх перчатки, офигенно правда немного привыкнуть надо, но помогает. Наебн...:censored: упал раз 20, а в воскресенье еще снежку припорошило и подтаило и получилось, что лед стал не скользкими и в поворот валить просто радость, но это когда не натыкаешься на снежный бархан, сцука, вот тут начинаются пляски заднего колеса. Но падать ништяк в снежок. В основном на бок падал или резко в сторонку, когда меня в повороте на 360 разворачивало. Короче боты рулят, но ножки  и ручки устают охриненно. Масло поменял, пробег примерно 40км, но удовольствия пипец сколько. Не могу ни как разгрузить руки, постоянно руки на руле все тело держат из-за этого перегазовка и итог, полет шмеля. Ну вот как-то так, вот пару фоток, видюху дурень не снял, камеру нацепил запись включил, а саму камеру забыл включить, кароче лоханулся. При падении камера в право, я влево ))))))))))))))))))))))))) По трассе больше 50 пока не разгонял, думаю ближе к сотне пробега.
Вот пару фоток.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 17 03 2014, 10:04:34
Всем, привет в очередной раз! Решил сделать отдельную ветку и заранее всем спасибо если будите поддерживать….
Вот мой очередной рассказ про прокат в выходные. Маршрут все тот же, по допу пару км до своей тренировочной площадки, немного по высоковольтной трассе и опять на тренировочную площадку. Тренировочная площадка, конечно условное название, это участок поля где будут продавать землю, и для подъезда наделана дорога грейдером, вот по это ровной земляной дороге я и гоняя тренируюсь всяким элементам.
В эти выходные конечно, снег сошел очень хорошо по сравнению с предыдущими, но парадокс, снега этой зимой мало, тепло уже давно, а земля пипец какая сырая. Короче удовольствия мало, т.к. где открытая  земля, то это просто откровенный говномес, грязюка летит, пит болтает, короче для тренировки не очень , т.к. падать в грязь не хотца. В итоге покинул я свое тренировочное поле, и поехал на трассу под высоковольткой.
Там картина еще хуже, дорога примерно следующая, грязь со снегом, переходящая в наст, потом опять в грязь, потом в траву и т.д. Катания по таким дорогам удовольствия мне не приносило и решил я поехать домой.
Теперь немного о Кайо 140 в грязи.
Пипетка забилась грязью  (мотор) за пару секунд, мотор начал чахать, пыхать, потом я вообще заглох и минут двадцать не мог завести, в результате  движок остыл и пока я догадался, что мотор остыл и надо открыть подсос, моя нога которая дрыгала кик уже просто отваливалась.  Еле-еле завел пита, дал немного прогреться и поехал домой, но тут настигла меня подлая яма под настом снего-грязи,  хорошо что почти только тронулся, короче колесо переднее полностью в воде, я лечу через руль, пит на меня…. Лежу в снегу, пит на мне, вернее на моих ногах……  все обошлось, ямка правда оказалась, а вернее я оказался в ямке по яйца в воде, опять еле завел пипетку,  двигатель работал не ровно, постоянные провалы на открытие газа, постепенно добрался до дома, правда заехал еще в одно место, это пруд в лесу (на фотках), там конечно снега еще оооооооооочень много. Для себя сделал вывод, что в говне пит ведет себя не адекватно, или просто надо его как-то готовить к говнам, например как-то усовершенствовать защиту двигла от грязи не забывая про воздушное охлаждение….единственное я перед этой поездкой, вот дурень, забыл все электрическое опрыскать силиконовой смазкой….. может и это сказалось на работе двигла…. Короче кататься в грязи мне не понравилось и в большей степени от того, что пропала уверенность в технике.
Дома немного помыл пит, конечно это гимор еще тот…… грязь превратилась в цемент. Т.к. мотор горячий то налипшая грязь застыла и прикипела, как это отмывать пока не знаю. Керхер не доставал т.к. воду на улице не включал, пробовал из ведра тряпкой и щеткой……полная лажа….хер что отмывается….только грязью в глаз себе брызнул в итоге поехал с одним глазом домой, т.к. левый них не мог открыть, болел пипец. Да и кстати на моих коленях потерян один болт, вот вам и тор……печально… Цепь ни к черту, растянулась офигенно, надо менять!!!
Фотки выложу позже...
Видео можно посмотреть тут
&feature=youtu.be
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: TOSH от 17 03 2014, 10:31:57
Классный отчет! Молодец) Я сам сейчас думаю как мыть своего порося... А контакты заливать обычным силиконовым спреем?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 17 03 2014, 10:40:15
Спасибо. Да, покупай самый дешевый силиконовый спрей или WD. Проходил все это когда на квадре с сыном колесили.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 18 03 2014, 08:32:27
Вот немного фоток с последней покатухи
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 18 03 2014, 12:21:48
Что то ты какой то подозрительно чистый....
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 18 03 2014, 13:51:59
Что то ты какой то подозрительно чистый....

Ага, не считая того что ноги были по яйца мокрые, спина вся в глине слоями, на шапке комки земли  ))) ))) ))) ))) ))) ))) )))
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Стас от 19 03 2014, 06:04:06
Вот бы нам всем разом собраться) а то все по 1 катают (((
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 19 03 2014, 09:15:45
Вот бы нам всем разом собраться) а то все по 1 катают (((

Стас привет! Как твои покатухи???
Собрать это классная идея, следи за темой тут:  https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1619.msg22696/topicseen.html#new
надеюсь все получится, но большая проблема по доставке питов на место сбора (((
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Стас от 19 03 2014, 13:18:02
Привет ! У меня к сожалению сейчас нет покатух (пит на даче зимует , надеюсь в эти выходные попаду на дачку и пробужу питку из сна ))если случится обязательно оповещу что да как.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 19 03 2014, 15:00:44
Привет ! У меня к сожалению сейчас нет покатух (пит на даче зимует , надеюсь в эти выходные попаду на дачку и пробужу питку из сна ))если случится обязательно оповещу что да как.

Да у меня то же на даче! Но стараюсь по чаще выбираться и напряжение после рабочей недели снять прокатившись и хоть немного на свежем воздухе побыть!!!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 20 03 2014, 09:09:25
нашел! дааа отмывать его тебе !после кёршера может не заводиться пару дней пока вода не высохнет !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Юрий 69 от 20 03 2014, 09:15:13
Я у себя все запасные провода залил мовилем,вода стекает,заводиться сразу.Только воздушник сушу и снова в путь.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 20 03 2014, 09:43:00
Я у себя все запасные провода залил мовилем,вода стекает,заводиться сразу.Только воздушник сушу и снова в путь.

Воздухан, катушку и прочие видимые детали, оберну в пакеты, ну не заведется значит буду ждать!!! Но честно говоря каждый раз так мыть не есть гуд, значит надо что-то додумывать как защищаться от грязи, пусть не целиком но хоть частично.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 20 03 2014, 09:55:08
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 20 03 2014, 10:00:53
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !
Так одежда меня меньше всего волнует, а вот пит постоянно мыть меня напрягает и напрягает ни сколько мыть сколько последствия от этого мытья.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: TOSH от 20 03 2014, 11:33:05
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !
Так одежда меня меньше всего волнует, а вот пит постоянно мыть меня напрягает и напрягает ни сколько мыть сколько последствия от этого мытья.
Так если побрызгать на все контакты силиконом тоже проблемы будут?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 20 03 2014, 11:55:50
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !
Так одежда меня меньше всего волнует, а вот пит постоянно мыть меня напрягает и напрягает ни сколько мыть сколько последствия от этого мытья.
Так если побрызгать на все контакты силиконом тоже проблемы будут?

Не в этом дело, я имел в виду сам двигатель, карб, свечу, силовой провод! За остальную проводку как фара и прочая фигня я не переживаю...Потом я даже предположить не мог, что движок так засрется. Тут уже ни какой силикон не поможет, т.к. грязь как цемент становится когда застывает на горячем двигателе. Может и правильно что ты свой на руках переносил ))) ))) ))) ))) ))) Я пока особо не переживаю, вот приеду на дачу, помою его (двигло) керхером, а там и посмотрим какая реакция будет! Квадр то я мыл и них ему не было, хотя там электрики по более. Обязательно сниму отчет. А силиконом все равно силиконь, это однозначно!!!!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: TOSH от 20 03 2014, 12:39:25
Поидее надо только катушку за изолировать от воды, ну и воздушный фильтр. Все остальное можно заливать хоть в мясо
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 20 03 2014, 12:47:34
Поидее надо только катушку за изолировать от воды, ну и воздушный фильтр. Все остальное можно заливать хоть в мясо

Во, во , я так и сделаю, катушку и фильтр в пакет, а остальное поливать буду.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 20 03 2014, 19:59:10
 tachinski ты спрашивал что из пита получилось вот сделал фотки !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 20 03 2014, 20:03:51
и это после покатушек по горам!!!!!пацан был на квадраке, но я высоко залесть не смог склон крутой и колеса стали проскальзывать ! все довольны и мыть не надо !  не догадался снять дорогу по которой поднимались, машина бы там не прошла !не изза грязи а как бы ну очень пересеченная местность , но мне если честно больше понравилось по военно грузинской ехать ,асвальт хороший, быстро не поедеш шел около 80 ,зато дорога интересная подьем поворот спуск снова поворот !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Юрий 69 от 20 03 2014, 20:58:42
Зачётно! \/\/
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 20 03 2014, 22:08:32
во спасибо!!!! я уж думал ша накинуться , пит только для грязи и тд, но для моей местности такой вариант больше подходит ну нет у нас грязи и лесов а те что есть на склонах гор там не на чем не проедеш кстати на сликах по укатанной гравийке вполне нормально ехать, но как их убью поставлю эндуро резину , ну и изменения не только внешне и цепь японка не тянется и передняя вилка с подкачкой,звезды подобраны и даже резьба под свечу бронзовая ! ну и все отрегулированно и настроенно пит работает как часы!  а замечание на выезде из города пост дпс, гаишник на меня и на квадрик вообще никак на отреагировал я в трех метрах от него проехал ,а он пялился в свой телефон !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 21 03 2014, 07:39:14
во спасибо!!!! я уж думал ша накинуться , пит только для грязи и тд, но для моей местности такой вариант больше подходит ну нет у нас грязи и лесов а те что есть на склонах гор там не на чем не проедеш кстати на сликах по укатанной гравийке вполне нормально ехать, но как их убью поставлю эндуро резину , ну и изменения не только внешне и цепь японка не тянется и передняя вилка с подкачкой,звезды подобраны и даже резьба под свечу бронзовая ! ну и все отрегулированно и настроенно пит работает как часы!  а замечание на выезде из города пост дпс, гаишник на меня и на квадрик вообще никак на отреагировал я в трех метрах от него проехал ,а он пялился в свой телефон !

Олег...ну удивил...ну реально порадовал! Классно!!!!!!!!! \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/
Теперь давай по порядку:
Как, из чего ветрозащиту делал ?
Смотрю удлинил хвост, соответственно вопрос, из чего удлинитель???? (прости может и совет..... из-за удлинения хвоста стопарь видно....ты же по допам гоняешь и это может быть опасно!!!)
Что еще доработал????
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 09:57:50
ветровик из оргстекла сделал   потом  затонировал , задний хвост из белого пластика какой на базаре нашел ,стопы хорошо видно я проверял но на всякий случай внизу удлинителя в конце преклеена полоска толстого оргстекла и когда стоп горит она тоже светиться !вот думаю радиатор от 160 поставить надо бы а то на подьеме греется
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 21 03 2014, 10:09:19
ветровик из оргстекла сделал   потом  затонировал , задний хвост из белого пластика какой на базаре нашел ,стопы хорошо видно я проверял но на всякий случай внизу удлинителя в конце преклеена полоска толстого оргстекла и когда стоп горит она тоже светиться !вот думаю радиатор от 160 поставить надо бы а то на подьеме греется
Какая толщина оргстекла?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 10:15:52
где то 4мм, если надо могу подробные фотки сделать с размерами и шаблоном я много вариантов попробовал этот оптимальный , другое дело вы же любители падать !один раз через руль перелететь и наверняка его снесеш ! и для высоких и габаритных толку от него будет мало !а с моими164см реально помогает
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 21 03 2014, 10:29:16
где то 4мм, если надо могу подробные фотки сделать с размерами и шаблоном я много вариантов попробовал этот оптимальный , другое дело вы же любители падать !один раз через руль перелететь и наверняка его снесеш ! и для высоких и габаритных толку от него будет мало !а с моими164см реально помогает

О... про падения я не подумал так можно и горлу, шее травму нанести, да и иногда приходится сильно ложиться на руль практически что бы нагрузить перед, а ветрозащита будет мешать....
Бли но так нравиться как ты сделал! Здорово!!!! Но ты все равно выложи, кто матардит обязательно понравиться и тебе спасибо скажут!!!!!
Кстати надо Кириллу сказать что бы кнопку спасибо сделали на форуме. Вот я бы сейчас нажал кнопку под твоим сообщением и у тебя (под твоим сообщением)  появилось что я тебе сказал спасибо за это сообщение
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 10:43:53
я проверял даже если очень сильно вперед податься до нее не достаеш, перед стеклом стоит перекладина на руле , это только при перелете через руль ногами собьеш
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 21 03 2014, 10:54:20
я проверял даже если очень сильно вперед податься до нее не достаеш, перед стеклом стоит перекладина на руле , это только при перелете через руль ногами собьеш

неееееееее, Олег! Это ты по дорогам, а я по бездорожью, когда перед кидать начинает, то яйцами на бак и почти полностью ложишься на руль что бы переднее колесо нагрузить.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 12:20:46
ААА понятно !виш я даже о таком приеме и не знал !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: TOSH от 21 03 2014, 12:24:34
я проверял даже если очень сильно вперед податься до нее не достаеш, перед стеклом стоит перекладина на руле , это только при перелете через руль ногами собьеш

неееееееее, Олег! Это ты по дорогам, а я по бездорожью, когда перед кидать начинает, то яйцами на бак и почти полностью ложишься на руль что бы переднее колесо нагрузить.
Хера себе ты написал...хотел бы я на это посмотреть)))) Толи я кататься не умею правильно толи ты валишь по бездорожью аки демон и мне до тебя далеко!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: TOSH от 21 03 2014, 12:31:47


Кстати надо Кириллу сказать что бы кнопку спасибо сделали на форуме. Вот я бы сейчас нажал кнопку под твоим сообщением и у тебя (под твоим сообщением)  появилось что я тебе сказал спасибо за это сообщение
Брат, скажу тебе по секрету, на форуме есть более действенная кнопка "повысить репутацию" - это когда ты прочитал мое сообщение и тебе понравилось, и ты мне тыкаешь "повысить" и у меня циферка репутации такая "оп и повысилась на единичку" ;)
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 21 03 2014, 15:09:07
я проверял даже если очень сильно вперед податься до нее не достаеш, перед стеклом стоит перекладина на руле , это только при перелете через руль ногами собьеш

неееееееее, Олег! Это ты по дорогам, а я по бездорожью, когда перед кидать начинает, то яйцами на бак и почти полностью ложишься на руль что бы переднее колесо нагрузить.
Хера себе ты написал...хотел бы я на это посмотреть)))) Толи я кататься не умею правильно толи ты валишь по бездорожью аки демон и мне до тебя далеко!

А ты попробуй по льду или по снежному накату км 35-40 ехать да еще и с рельефом как-будто стадо слонов прошлось, когда постоянно тебя то в лево, то в право, вот и прыгаешь, то на жопу полностью, что бы зад нагрузить и он не скользил, а когда уже разгонишься то на перед что бы переднее колесо не уходило а зад газом правиш ну и педалировать не забываешь  ))) ))) ))) ))) ))) ))) ))) В таком режиме пару км проезжаешь, останавливаешься т.к. сил с непревычки уже нет, ноги практически не чувствуешь... ну как-то так, ну и едешь не всегда сверху, иногда приходится что мот на тебе или бывает что и отдельно  ))) ))) ))) ))) ))) Тут сразу вспоминаешь и про экип и про то что когда-то тебя учили технике падения ну и т.д.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 21 03 2014, 15:09:58


Кстати надо Кириллу сказать что бы кнопку спасибо сделали на форуме. Вот я бы сейчас нажал кнопку под твоим сообщением и у тебя (под твоим сообщением)  появилось что я тебе сказал спасибо за это сообщение
Брат, скажу тебе по секрету, на форуме есть более действенная кнопка "повысить репутацию" - это когда ты прочитал мое сообщение и тебе понравилось, и ты мне тыкаешь "повысить" и у меня циферка репутации такая "оп и повысилась на единичку" ;)

Нашел такую кнопку, спасибо за подсказку!!!!!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 18:49:50
во как светится приделанный хвост при включонном стопе
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: masta от 21 03 2014, 20:01:19
Насчет мыться скажу так: уже второй по счету пит мою на автомойках. Тока пакет на воздухан одеваю и завязываю. Все всегда заводиццо с первого тыка. Единственнй момент: надо потом долго греть...
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 21 03 2014, 21:59:57
Насчет мыться скажу так: уже второй по счету пит мою на автомойках. Тока пакет на воздухан одеваю и завязываю. Все всегда заводиццо с первого тыка. Единственнй момент: надо потом долго греть...
Спасибо за совет. Значит буду мыть мойкой и не париться.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 21 03 2014, 23:01:31
во как светится приделанный хвост при включонном стопе
Нормально так светиться - ровно! Респект, что ставил?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 23:14:55
это просто полоска толстого оргстекла с зашкуренным торцом  !!!использовал эффект призмы !эт на случай если кто на камазе будет сзади ехать близко, стопарь же получился под удлинителем
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 21 03 2014, 23:19:43
это просто полоска толстого оргстекла с зашкуренным торцом  !!!использовал эффект призмы !эт на случай если кто на камазе будет сзади ехать близко, стопарь же получился под удлинителем
Сильно!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 23:28:23
приятно что гуру оценил !!! \/\/
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 21 03 2014, 23:36:43
приятно что гуру оценил !!! \/\/
Ща покажу, что с магазином делаю. Фото обработаю и скину.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 21 03 2014, 23:39:31
Еще не все выложил, но будут витрины выглядеть так...
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 23:46:17
ну прям бутик получится !!!а kiyosi двигателя тоже вроде делают ?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 21 03 2014, 23:49:35
попробуйте продавать дайтону на других сайтах смотрю народ интересуеться,  кстати видел куда на ваших сликах в горах забрался ?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 22 03 2014, 00:04:53
попробуйте продавать дайтону на других сайтах смотрю народ интересуеться,  кстати видел куда на ваших сликах в горах забрался ?
Отлично поползал! Молодец. Красота гор всегда возбуждает на подвиги.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 22 03 2014, 08:07:36
блин хотел ветку от своих сообщений почистить и что то не найду как удалить ? все таки ветка tachinski!!!!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 22 03 2014, 17:06:17
блин хотел ветку от своих сообщений почистить и что то не найду как удалить ? все таки ветка tachinski!!!!

Олег да не парься, по поводу удаления сообщений.... Главное это - общение!!!!! А стопарь зачетно светит )---(
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 22 03 2014, 20:56:07
Даааа, что то мы разгулялись не в той ветке.
Напиши номера постов, которые надо почистить и я сделаю. А, что общение главное- это правда.  \/\/
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Паштет от 22 03 2014, 21:38:46
мне если честно больше понравилось по военно грузинской ехать ,асвальт хороший, быстро не поедеш шел около 80 ,зато дорога интересная подьем поворот спуск снова поворот !
Мое почтение! Колеса, как Я понял 12/12? Вес водителя с грузом какой? Скорость чем замеряна? 80 км это по ровной или под горку?
Просто я замерял свой (колеса 14/12, т.е. тоже самое, правда грязевые). На ровном асфальте, я с экипировкой и одеждой около 80 кг, максималка по GPS до 83-87 только.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 23 03 2014, 08:30:34
привет !85 по родному спидометру на супер мото он есть , в горку !!!!!! на 8000-9000 оборотах в режиме разгона, после 85 просто газ сбросил, пит еще на обкатке !но я поменял звезды у меня стоят 17/39 ,что подняло скорость на 13-15 км по сравнению со стоковыми ,ну и конечно мои небольшие габариты и вес 58кг плюс обтекатель наверно роль играют , а так если просто кататься и использовать как мопед можно звезду и 37 поставить на 70км/ч будет около 6000т обороты     . кстати пацан на квадрике сказал что мой спидометр занижает у меня 60 показывал у него 66 но скорее всего у него врет ,но судя по тому что запас на ручке и по оборотам есть 100 пойдет свободно
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 23 03 2014, 09:02:58
Даааа, что то мы разгулялись не в той ветке.
Напиши номера постов, которые надо почистить и я сделаю. А, что общение главное- это правда.  \/\/
  ну раз хозяин не против пусть остаются !может кому что интересно будет !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Паштет от 23 03 2014, 17:24:24
привет !85 по родному спидометру на супер мото он есть , в горку !!!!!! на 8000-9000 оборотах в режиме разгона, после 85 просто газ сбросил, пит еще на обкатке !но я поменял звезды у меня стоят 17/39 ,что подняло скорость на 13-15 км по сравнению со стоковыми ,ну и конечно мои небольшие габариты и вес 58кг плюс обтекатель наверно роль играют , а так если просто кататься и использовать как мопед можно звезду и 37 поставить на 70км/ч будет около 6000т обороты     . кстати пацан на квадрике сказал что мой спидометр занижает у меня 60 показывал у него 66 но скорее всего у него врет ,но судя по тому что запас на ручке и по оборотам есть 100 пойдет свободно
Я летом после покупки (в конце обкатки) замерял, и вывел систему, что на моем моте, на 4 передаче 3000 об - 20 км/ч, 4000 - 30, 5000 - 40, 6000 - 50, 7000 - 60, 8000 - 70, дальше не мерил, но, т.к. максимальные обороты на нем кажись 11000, надеялся что под стольник пойдет.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 23 03 2014, 17:51:56
Я не против.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 23 03 2014, 18:56:32
привет !85 по родному спидометру на супер мото он есть , в горку !!!!!! на 8000-9000 оборотах в режиме разгона, после 85 просто газ сбросил, пит еще на обкатке !но я поменял звезды у меня стоят 17/39 ,что подняло скорость на 13-15 км по сравнению со стоковыми ,ну и конечно мои небольшие габариты и вес 58кг плюс обтекатель наверно роль играют , а так если просто кататься и использовать как мопед можно звезду и 37 поставить на 70км/ч будет около 6000т обороты     . кстати пацан на квадрике сказал что мой спидометр занижает у меня 60 показывал у него 66 но скорее всего у него врет ,но судя по тому что запас на ручке и по оборотам есть 100 пойдет свободно
Я летом после покупки (в конце обкатки) замерял, и вывел систему, что на моем моте, на 4 передаче 3000 об - 20 км/ч, 4000 - 30, 5000 - 40, 6000 - 50, 7000 - 60, 8000 - 70, дальше не мерил, но, т.к. максимальные обороты на нем кажись 11000, надеялся что под стольник пойдет.
   ты точно определил у меня до замены звезд так и было 6000-50км
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 16 05 2014, 21:18:04
Катался 3-го мая. Погода офигенная, легкий ветерок, а главное сухо. По мне, так лучше по сухому рысачить, чем в говнах торчать. Т.к. начинал кататься еще зимой, то есть с чем сравнивать. Для себя сделал вывод, что на пите, ну конечно в моем случае речь идет о кроссовом варианте, лучше всего кататься когда снег и мороз до -10 или в остальное время года, но когда сухо. Да, и зимой конечно на шипованной резине, т.к. просто на кроссовой это как корова на льду, но если хотите похудеть и быстро,  то не шипуйтесь.
Ну возвращаюсь к покатухе, выехал часиков в шесть вечера, т.к. целый день на фазенде вкалывал, и поехал по своим стандартным маршрутам, дорога сухая скорость то же, ну кроме парочки на великах, а вернее с великами завалившаяся в кустах, встретились мне пару рейдеров на моцах, это был отец с сыном, оба на ирбисах, у сына 125, у отца 250 кубовый, познакомились конечно. В следующий раз обязательно позвоню, дабы задолбался кататься один.
Покатавшись по своим маршрутам, вспомнил один маршрутик по которому катался еще педалекрутом и не долго думая поехал. В результате решил значительно удлинить себе маршрут и заблудился. Выезжать на ДОП принципиально не хотел, поэтому пер на прямик, полями, перелесками и….. тут передо мной появилось, болото, вернее высыхающий пруд или речка, со склоном примерно 45-50градусов. Так нет, что бы пройти пешком и попробовать на сколько глубоко, мокро и вообще реально ли форсировать, так нет прямо с уклона да в камыш, короче я почти по колено в жиже с водой и травой, вода почему-то оранжевого цвета, у пита колесо на половину погрузилось, дальше решаю не рисковать, т.к. до противоположного берега визуально 50-70 метров. Теперь задача ка вернуться обратно… толкать пит обратно бесполезно, стоит мертво, развернуть еще не реальнее, не долго думая, беру пит за раму прижимаю к себе и разворачиваю, и по той же колее еле ели ели выкатываю до уклона пит, ну в гору на пите не решился, уж больно уклон крут и места для разгона вообще нет, а сам я пит в такую гору не затащу. Завожу пит, включаю передачу и пит едет сам а я рядом бегу с ним, вот так без проблем мы забрались на гору. Дальше по полю пару км, этот кусок поля оказался достаточно ровным и практически без кочек, дальше была развилка с каким-то небольшим сельхоз строением и я выбрал, мне показалось что эта дорога в нужном для меня направлении, дорога укатанная видимо сельхоз техникой и через еще пару тройку км уперся в населенный пункт, за которым виднелась моя родная высоковольтка, далее протошнив через эти дачные участки, по таким местам катаю спокойно дабы не нарушать покой отдыхающих граждан, я выехал к железной дороге, да уж скажу я вам, пересекать жд не очень приятное занятие, мой Кайо 140куб. в длину как раз от одной рельсины до другой и когда он оказывается внутри поперек двух рельс вот тут начинается веселье, в раскачку не выходит, единственное что я делал, так это хватал его за раму у приподнимал, что бы хоть переднее колесо перекатилось ну вторую полосу жд направления точно так же. Так что ребята будьте осторожны на жд дороге!!!!!
Пересек железную дорогу через минут 10 я уже был в родных просторах. Далее уже сил почти не осталось и поехал до дома, до хаты.
Конечно скажу так, что на такие покатухи, а катался я примерно 2-2.5 часа без остановок практически, обязательно берите воду, дабы не было обезвоживания, т.к. при активном катании очень много потеешь тем более, что погода уже далеко плюсовая, плюс полная экипировка.
Воду в полтора-литровой бутылке кидаю в рюкзак, туда же телефон. Инструмент (свечник у универсальную отвертку) и запасную свечу кладу в барсетку которую прикрепил спереди на руль.
Пробег у меня 160 км, катался только по бездорожью. За это время чуть не потерял подножку (костыль) слетела пружина и он болтался хорошо что я вовремя заметил и болт смог открутить руками, снял костыль и кинул в рюкзак, пока катаюсь без него, это вызывает одно неудобство, когда фотки делаю приходится искать канаву дабы установить пит. Цепь родную поменял на DID, размер тот же 420, 108 звеньев, уже подтягивал один раз, задний поворотник снес, когда… даже и не заметил, снял потом оба. Аккумулятор все же установил, долго думал нужен он или нет. Пит перестал глохнуть от ключа, только от кнопки экстренного выкл. Двигателя, этим вопросом еще не занимался. Как-то было время снял весь пластик, сидуху, бак и все соединения дополнительно про изолировал, катушку вообще замотал изолентой, провод высоковольтный укоротил и про изолировал, но все равно перед покатухой все проливаю WD или силиконовой смазкой. Хоть катаюсь сейчас по сухому, но лужи встречаются и приезжаю все равно грязноватый. Снимаю воздушный фильтр, на вход карба полиэтилен и кусочек тряпки (что бы керхером полиэтилен не прорезать) и на хомут, далее спокойно мою керхером (после мойки не забывайте продуть свечной колпачок. Поставил все ништяки от «ИнжФилин», а так же заменил кик на кик от ирбиса 250, он больше и по крепче, но к нему надо привыкать, придерживать ногой, он гад залетает под пластик на отскоке. Ну в общем как-то так.
Камера глюканула и из всего остался только ролик на 10 секунд. Хорошо что есть пару фоток сделанных на телефон.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 17 05 2014, 00:49:33
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 19 05 2014, 07:40:29
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Спасибо Кирилл, готовлю отчет за 17-18 мая.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 19 05 2014, 13:07:55
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Спасибо Кирилл, готовлю отчет за 17-18 мая.
Давай отчеты сюда, что бы не путаться и не искать. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1799.0.html
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 19 05 2014, 13:50:26
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Спасибо Кирилл, готовлю отчет за 17-18 мая.
Давай отчеты сюда, что бы не путаться и не искать. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1799.0.html
Ок! Новый отчет подготовлю и кину!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: FILIN от 19 05 2014, 13:57:37
Отлично!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 11 06 2014, 08:17:28
Всем, привет!  Ну катнулся я в эти выходные (17  и 18 мая 2014года) просто офигенно. Еже раз повторюсь, что люблю когда сухо и соответственно больше мест куда можно проехать.
Путешествие мое началось с приключений. Только я выехал на трассу под высоковольткой, и проехал пол трассы как у меня слетает цепь. Ну думаю писец, приехали. Так как подножки (костыля) нет, ищу палку и подпираю пит палкой дабы не упал. Начинаю осмотр происшедшего, то что слетела цепь заметил сразу и практически мгновенно остановился, поэтому никаких увечий ни питу ни себе не нанес.
Цепь слетела и порвалась, осмотрев всю цепь понимаю, что разрыв произошел на месте звена где замок. Ту прошел легкий пот и озноб, когда посмотрел какой дорогой мне придется тащить пит, это несколько горок и примерно 4-5 км. Решаю,  т.к. остановился сразу, поискать замок поблизости…. О ЧУДО!!! Я реально нахожу замок цепи в паре метров от пита. Одеваю цепь обратно, собираю , ставлю замок и … все, можно катить дальше!!!!!!!!!!!!!!! Почему она слетела я так и не понял.
По дороге познакомился еще с одним рейдером на питстере и уточнил про одно место которое меня смущало, т.к. это огромная лужа и грязюка, которую я на квадре тяжковато проходил, а тут пипетка куда ей, если честно не хотелось в говно лезть практически в начале пути. Но он уверил что все ок, приехав на это место перебравшись через которое открывается еще больше дорог  и тропинок, убедился что все высохло, вернее подсохло и начиная переправляться методом не НА пиите а РЯДОМ с питом, забуксовал , тут сцуко опять слетает цепь (но не рвется), вытаскиваю пит на себе одеваю цепь и вперед (больше она меня не беспокоила, но почему она слетала, так и не понял, натяжка нормалюк).  Нашел прокол (проезд) под окружной ЖД, что  тоже мня порадовало и выехал на следующий кусок трассы под высоковольткой, который оказался адским отрезком, т.к опоры ЛЭП меняли и все искатали мощной техникой оставившей громадные калии, ехал я как ковбой на скачках. Обратно этот кусок объехал по ДОПу. На обратном пути познакомился с ребятами на полноразмерниках по 450 кубов (Яма и Суза), показал им прокол по ЖД и они мне показали дорогу на озеро, конечно я Вам скажу за такими аппаратами ехать тяжеловато, постоянно почти на пределе и скоростном и в плане управления и маневрирования. Ну в одной из луж, все таки,  мы валялись все ))))))))))))), я главное успел поднять питии и вытащить переднее колесо наружу, немного передохнув вытащил и весь пит, постояли покурили, на удивление после лужи пит завелся без проблем. Далее мы были уже на озере, умылись попили из родника и немного передохнув,  разъехались по домам. Но приключения мои не закончились, приехав домой обнаружил, что ни телефона ни камеры нет….Потерял, сумка расстегнута и пуста…. Поехал сразу обратно, предположив место потери….и точно лежит родной, сначала телефон, далее чехол и в метрах 400 камера. Фуууу, ну и пронесло же конечно!!! Приехав домой пит помыл, воздухан постирал, шмудяк (одежду, экип) тоже.
На следующий день, договорились с ребятами (познакомился на одном из форумов) катнуть вместе, наша компания из трех человек состояла вся на питах, ирбис 125 и два кайо 140.
Поехали в лес, тропками где катают квадры и подготовленные машины (типо уазки и т.д.). Ну соответственно вы представляете эти тропки…это сплошная огромная калия, которая не просыхает и огромные лужище которые все раскурочены автомобилями, ну что-то примерно так !!! катались примерно 1,5-2 часа.
Ну что я вам скажу….конечно к лесу я не был готов абсолютно, выдохся за 30 минут. Плюс я в полном экипе и жара. Парни кто собирается в такой лес как наш, предварительно потренируйтесь, это очень отличается от езды по полям и открытому внедорожью.
Еще раз сделал для себя вывод, что надо больше тренироваться для езды по такому лесу, конечно по лесу где сухие тропки трениться и нет необходимости, но если лес как я описывал выше, без тренинга это полная жопа, у меня впечатления переполняют до сих пор, как это тяжело без тренинга и конечно одному в такую топь лучше не соваться.
Итог покатух двух дней: просто офигенно и куча впечатлений!!!! Ну и несколько фоток.

Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 11 06 2014, 08:33:38
Всем, привет!
Эх, сорвался массовый заезд! Планировалось примерно 8 человек, но по разным причинам получился заезд, только из трех человек. Это я (кайо 140) и двое ребят на полноразмерниках 450-кубовых.
Ну, скажу я Вам, ни капли не жалею, прокатились просто на славу, просто класс, много эмоций и море удовольствия. Да и огромное спасибо Илюхе, что был ведущим и знает много дорог, было конечно круто!!!!
Еще раз убеждаюсь и сморю в сторону более мощного аппарата, пока остановился на 200-250 кубах ну и конечно на полноценноразмерной резине. Конечно пытался не уступать и ехать на ровне, так сказать не быть обузой, но местами было очково (страшновато). 
Погодка стоит, просто класс, немного жарковато, но если по чаще останавливаться и пить по больше воды, то нормалюк. Офигенно понравилось погонять по пашне, прикольно, только надо впереди идущих отпускать по более, а то из-за пыли не видно нех, а так офигенно. Правда пит не может быстро разгоняться, начинает пробуксовывать, это опять в тему про полноразмерника. Короче круто. Поехали от точки сбора до Радонежа и обратно, дорога хорошая, но приключения были. Спускались к водоему, но купаться не полезли. На этом маршруте говна не было и леса то же. Хотим в следующий раз по другому маршруту катнуть, буду рад если кто присоединиться. В результате проката, почти отломался правый боковой пластик, открутилось нижнее крепление фары, хорошо что она не отлетела по дороге……не знаю в какой из разов, но стопарь весь сгнил (это показало при его разборе) провода отвалились и внутри все в гумне…. Надо что-то делать, т.к. когда катаешь в толпе он необходим. А так вроде все нормалюк, масло еще раз поменял на полусинт. 10W40 и поставил наконец-то пробку с магнитом о ИНЖ Филин, когда поставил увидел фирменное клеймо на пробке, прикольно. Поджал пружину, т.к. на большой скорости при сильных ямах и неровностях пробивает. Ну а так вроде все. Осталось купить бензин и к очередным приключениям и покатухам готов.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 11 06 2014, 12:05:46
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 11 06 2014, 12:12:01
я на выходных тоже покатался но на веле, 25км отмахал !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 11 06 2014, 12:16:18
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))
Да больше не разрешает сайт! Олег, 25 это круто, молодец! Я помню по 30 катал, 50х50 асфальт/пересеченка, скажу тебе это труд. Правда я старался не лайтово, а постоянно в режиме держаться.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 11 06 2014, 12:19:53
масштабирование фоток сделай чтоб они меньше весили я для сайта на 2пикселях фоткаю
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 11 06 2014, 12:40:33
масштабирование фоток сделай чтоб они меньше весили я для сайта на 2пикселях фоткаю
понял, спасибо, учту!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 11 06 2014, 13:29:42
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))
Да больше не разрешает сайт! Олег, 25 это круто, молодец! Я помню по 30 катал, 50х50 асфальт/пересеченка, скажу тебе это труд. Правда я старался не лайтово, а постоянно в режиме держаться.
да у нас погода каждый день грозы, на моте далеко не поедеш, да и захотелось по лесу в тишине покататься на обратном пути все равно под дождь попал ! а зо км эт мы с тобой еще очень крепкие старички )))
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 11 06 2014, 13:38:33
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))
Да больше не разрешает сайт! Олег, 25 это круто, молодец! Я помню по 30 катал, 50х50 асфальт/пересеченка, скажу тебе это труд. Правда я старался не лайтово, а постоянно в режиме держаться.
да у нас погода каждый день грозы, на моте далеко не поедеш, да и захотелось по лесу в тишине покататься на обратном пути все равно под дождь попал ! а зо км эт мы с тобой еще очень крепкие старички )))
))) ))) )))
Я в этом году свой GT продал. Стоит скучает без дела. я или на мопеде или под ним!  ))) ))) ))) ))) ))) ))) )))
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 11 06 2014, 14:07:59
кстати будеш летать по пашне и тд пита надолго не хватит, мне 300 метров жесткой дороги хватило чтобы понять что если по хорошему бездорожью ездить он просто рассыпеться !
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: masta от 11 06 2014, 17:08:20
кстати будеш летать по пашне и тд пита надолго не хватит, мне 300 метров жесткой дороги хватило чтобы понять что если по хорошему бездорожью ездить он просто рассыпеться !
Мой 20 часов в таком режиме прошел... Верхняя втулка заднего амморта уже тарабанит ощутимо даже када с ХХ газу даешь резко... Надо бы перебрать уже по уму... (-)*
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 11 06 2014, 21:38:58
tas ты в защите и шлеме прям как рыцарь средневековья !! (--)*!не жарко так ездить ?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 16 06 2014, 11:09:08
tas ты в защите и шлеме прям как рыцарь средневековья !! (--)*!не жарко так ездить ?
Если в лесу то очень жарко, т.к. активная рулежка и дохнеш быстро. Зато когда на тебя мот падает, а ты в экипе, это радует что защищен, или когда по полю поперек калии гониш, то же лучше быть  в защите.
А про пашню... так если тут нельзя, там нельзя, нах он тогда нужен....
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 26 06 2014, 10:59:28
Всем, привет!
Очередная история наших покатух. В нашей компании немного поубавилось, т.к. народ планирует замену  мотоцикла, кто-то в отпуске.
Как  всегда было все спонтанно, на бензоколонке познакомились с парой и решили поехать вместе по их маршруту. Дорога оказалась не сложной, за исключением пару мест, где пришлось моты спускать в ручную, т.к. очень крутая гора. И как на зло после преодоления этого спуска зарядил такой немереный дождь, что решили переждать под деревьями в лесочке, но после 15-20 минут когда уже и деревья не спасали и мы и так уже вымокли решено было двигаться дальше, так сказать под проливным дождем.
В итоге ехали еще примерно минут 30-40 и как оказалось попали в гости к другу нашей пары, с которой мы познакомились, на день рождение. Конечно не очень хорошо получилось, мы так сказать непрошенные гости оказались, но надо отдать должное хозяину, принял нас накормил шашлыком. Спасибо ему и здоровья мешок!
Откушав шашлычка мы начали замерзать, т.к. все мокрые были. Оставив гостеприимного хозяина его спутницу и нашу пару мы поехали домой. Решено было возвращаться по ДОПу. Дождь лил как из ведра.
На скорости, голову немного наклоняешь вперед и капли попадали между очками и нижней частью шлема, пипец как больно, получалось прямо между носом и верхней губой, ощущение, как будто  тебя тыкают тоненьким раскаленным прутком. Так за всю дорогу я ни не нашел положения головы что бы избавиться от этого. Т.к. ехал в толстовке поверх черепаха и далее джерси, то промокнув начал на скорости офигенно замерзать, что аж потрясавало. Конечно по приезду домой горячий душ, и сто грамм, но пока ехал боялся заболеть.
Итог: нужен дождевик или хорошая текстильная эндуро куртка непромокайка что  бы и от дождя спасала и от холода.
Да, забыл написать что перед первой покатухой сразу заменил масло фотки по замене и что было в заводском масле прилагаю.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 26 06 2014, 13:21:42
привет насчет дождевичка ты прав я тоже так пару раз промок и вчера в спортмастере купил куртку и штаны непромокайку все вместе 1000 плотненько свернул и в рюкзак !!!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 26 06 2014, 13:35:46
привет насчет дождевичка ты прав я тоже так пару раз промок и вчера в спортмастере купил куртку и штаны непромокайку все вместе 1000 плотненько свернул и в рюкзак !!!
Привет, Олег! Как твои дела? Давно от тебя нет фоток, красивых гор Кавказа.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 26 06 2014, 13:48:07
привет да вот вчера с одним договорился чтоб покататься и у него не получилось , завтра с утра никого не жду сам поеду,  маршрут километров 100 вот и фотки новые будут !!!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 26 06 2014, 14:33:11
привет да вот вчера с одним договорился чтоб покататься и у него не получилось , завтра с утра никого не жду сам поеду,  маршрут километров 100 вот и фотки новые будут !!!
С нетерпением ждем твоих фоток, а вообще тебе прикольно сделать отдельную тему, типо мотокавказ ну или как-то по другому... и там только твои отчеты с фотографиями очень красиво и тематично, ну можно еще отчеты соклубников из твоего региона.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 26 06 2014, 14:37:14
ну завтра постараюсь оправдать ожидания ! а у тебя на аватарке прикольные фотка ! \/\/
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 26 06 2014, 14:53:36
ну завтра постараюсь оправдать ожидания ! а у тебя на аватарке прикольные фотка ! \/\/
Это мой Т2
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 26 06 2014, 14:55:48
ооо а я смотрю что то он большой для пита !!поздравляю !!!!!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 26 06 2014, 15:02:10
ооо а я смотрю что то он большой для пита !!поздравляю !!!!!
Спасибки!
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 26 06 2014, 15:07:14
с тебя отчетик по эксплуатации что удобно что нет ,  намного выше пита до земли достаеш ?сколько стоит ?
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 26 06 2014, 15:09:44
с тебя отчетик по эксплуатации что удобно что нет ,  намного выше пита до земли достаеш ?сколько стоит ?
Олег, тут есть немного. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1799.45.html
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 01 07 2014, 08:07:18
Вот немного катнули в выходные. Не смотря что лило всю неделю как из ведра, дороги оказались более менее проходимыми. И обратите внимание на рычак сцепления...
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: ОЛИВЕР от 01 07 2014, 09:09:23
привет!!!  эт похоже не катнули, а принимали грязевые ванны  \/\/
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Стас от 01 07 2014, 09:11:08
Ну грязевые ванны нам тоже полезны  --ОК**, побольше бы фоток ) а так прикольно.
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: TOSH от 01 07 2014, 10:08:08
Куда тебя занесло))) как вытаскивается? Так же как 140 каетов!))))
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: Стас от 01 07 2014, 10:15:13
Куда тебя занесло))) как вытаскивается? Так же как 140 каетов!))))
Ага также))) только еще парочка бульдозеров рядом )))
Название: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
Отправлено: tachinski от 01 07 2014, 13:05:19
Да я просто решил срезать  11-/
Вытаскивается тяжковато, но тут был отягчающий фактор, жижа около мота засасывала ноги, так что в ботах еле вытаскиваешь, а так мы его перевернули за переднее колесо в обратную сторону и газом вытащили, тащить руками не реально, очень вязкая грязюка. Фоток больше не могу, т.к. поймал вирус и все файлы зашифровались. Ребята, админы, на работе сражаются с этой гадастью.