OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: igor_74 от 26 02 2019, 12:08:35

Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 26 02 2019, 12:08:35
Добрый день.
Есть у кого нибудь толковое описание на карбюратор KEIHIN PWK. Интересует не описание типа" закрутить винт качества смеси до упора, а затем открутить на 2 оборота", а какой винт на что влияет и в каком режиме. Хотелось бы увидеть чертёж карба, но не сборочный, а где нарисованы топливные и воздушные каналы.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: FILIN от 26 02 2019, 13:45:27
Добрый день.
Есть у кого нибудь толковое описание на карбюратор KEIHIN PWK. Интересует не описание типа" закрутить винт качества смеси до упора, а затем открутить на 2 оборота", а какой винт на что влияет и в каком режиме. Хотелось бы увидеть чертёж карба, но не сборочный, а где нарисованы топливные и воздушные каналы.
Фото карба и стрелочками покажи винты регулировочные, а мы напишем какой за что отвечает.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 26 02 2019, 15:26:50
Я хотел услышать немного другое..
Вот к примеру как работает обогатитель? Воздух поступает из одного отверстия в другое согласно стрелочке. Этот воздушный канал перекрывается пимпочкой обогатителя. Но когда обогатитель поднят, воздушный канал открыт и дополнительный воздух поступает минуя дроссельную заслонку.Возникает вопрос, за счёт чего происходит обогащение? Согласно логике, должно происходить обеднение смеси, вероятно, я не вижу ещё какие то каналы...

(http://ipic.su/img/img7/fs/1_cr.1551183499.jpg)
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 26 02 2019, 19:23:07
Постараюсь задать сразу все вопросы.
(http://ipic.su/7yDSdX.jpg)
Этот воздушный канал перекрывается винтом качества смеси и ещё в эту систему, кажется, заплетён жиклёр холостого хода. По моей логике получается, что закручивая винт холостого хода я уменьшаю количество воздуха, соответственно смесь становится богаче. Так ли это на самом деле?
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 26 02 2019, 19:28:51
Так же хотелось бы понять каой жиклёр в каком режиме работает и на какой режим влияет винт качества смеси, только на режим "холостого хода" тли же он влияет на качество смеси во всех положениях дроссельной заслонки?
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: FILIN от 26 02 2019, 23:52:31
Так же хотелось бы понять каой жиклёр в каком режиме работает и на какой режим влияет винт качества смеси, только на режим "холостого хода" тли же он влияет на качество смеси во всех положениях дроссельной заслонки?
1. посмотри внимательно, что открывает шток-клапан подсоса. Подобная система у карбюраторов от ВАЗ 2105 на ХХ.
Там уже все расписано.
Когда найдешь, то отпишись и сразу перейдем к следующему пункту.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 27 02 2019, 07:41:23
В первом посте как раз и был вопрос про нормальный чертёж, чтобы увидеть "невидимые" каналы.
Пошёл курить пятёрочный карбюратор...
И это... на какой хостинг складывать фотки, чтобы их было нормально видно. Я свои фотки вижу, только если по ним мышью щёлкнуть.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: FILIN от 27 02 2019, 11:28:41
В сжатом виде сюда заливай.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 15 03 2019, 19:52:28
Почитал про пятёрочный карбюратор... Больно много там наворочено. /\/\
Решил изучать Keihin.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 15 03 2019, 20:26:34
Обогатитель.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: igor_74 от 15 03 2019, 20:28:45
Если я ничего не упустил, то жиклёры не участвуют в работе обогатителя. Это совершенно отдельный канал.
Название: Карбюратор KEIHIN PWK
Отправлено: FILIN от 15 03 2019, 22:46:26
Стандартный мотокарб простенький, кажется простым.
Основным жиклером является (главный) тот, который под иголкой находится и контролирует максимально допустимую подачу топлива.
Под жиклером стоит "флейта" она обеспечивает подготовку воздушно топливной смеси. По простому "вспенивает" бензин, если быть точным то насыщает пузырьками бензин, что бы он лучше распылялся "дробился" "делился" - превращался в "пар" для лучшего дальнейшего смешивания с потоком воздуха. Краскопульт, практически.
А вот от куда получает флейта воздух?
Теперь понятны отверстия-каналы для чего нужны?
Их продувать можно только через жиклер! А не дуть со стороны диффузора!

Холостой ход устроен так же.

Чем больше отверстий в флейте, тем качественней подготовка смеси и тем капризней карбюратор.

По этому Микуни более чисто работает на высоких оборотах и поднимает их максималку на 500-1000об/мин.