OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: igor_74 от 26 02 2019, 12:08:35
-
Добрый день.
Есть у кого нибудь толковое описание на карбюратор KEIHIN PWK. Интересует не описание типа" закрутить винт качества смеси до упора, а затем открутить на 2 оборота", а какой винт на что влияет и в каком режиме. Хотелось бы увидеть чертёж карба, но не сборочный, а где нарисованы топливные и воздушные каналы.
-
Добрый день.
Есть у кого нибудь толковое описание на карбюратор KEIHIN PWK. Интересует не описание типа" закрутить винт качества смеси до упора, а затем открутить на 2 оборота", а какой винт на что влияет и в каком режиме. Хотелось бы увидеть чертёж карба, но не сборочный, а где нарисованы топливные и воздушные каналы.
Фото карба и стрелочками покажи винты регулировочные, а мы напишем какой за что отвечает.
-
Я хотел услышать немного другое..
Вот к примеру как работает обогатитель? Воздух поступает из одного отверстия в другое согласно стрелочке. Этот воздушный канал перекрывается пимпочкой обогатителя. Но когда обогатитель поднят, воздушный канал открыт и дополнительный воздух поступает минуя дроссельную заслонку.Возникает вопрос, за счёт чего происходит обогащение? Согласно логике, должно происходить обеднение смеси, вероятно, я не вижу ещё какие то каналы...
(http://ipic.su/img/img7/fs/1_cr.1551183499.jpg)
-
Постараюсь задать сразу все вопросы.
(http://ipic.su/7yDSdX.jpg)
Этот воздушный канал перекрывается винтом качества смеси и ещё в эту систему, кажется, заплетён жиклёр холостого хода. По моей логике получается, что закручивая винт холостого хода я уменьшаю количество воздуха, соответственно смесь становится богаче. Так ли это на самом деле?
-
Так же хотелось бы понять каой жиклёр в каком режиме работает и на какой режим влияет винт качества смеси, только на режим "холостого хода" тли же он влияет на качество смеси во всех положениях дроссельной заслонки?
-
Так же хотелось бы понять каой жиклёр в каком режиме работает и на какой режим влияет винт качества смеси, только на режим "холостого хода" тли же он влияет на качество смеси во всех положениях дроссельной заслонки?
1. посмотри внимательно, что открывает шток-клапан подсоса. Подобная система у карбюраторов от ВАЗ 2105 на ХХ.
Там уже все расписано.
Когда найдешь, то отпишись и сразу перейдем к следующему пункту.
-
В первом посте как раз и был вопрос про нормальный чертёж, чтобы увидеть "невидимые" каналы.
Пошёл курить пятёрочный карбюратор...
И это... на какой хостинг складывать фотки, чтобы их было нормально видно. Я свои фотки вижу, только если по ним мышью щёлкнуть.
-
В сжатом виде сюда заливай.
-
Почитал про пятёрочный карбюратор... Больно много там наворочено. /\/\
Решил изучать Keihin.
-
Обогатитель.
-
Если я ничего не упустил, то жиклёры не участвуют в работе обогатителя. Это совершенно отдельный канал.
-
Стандартный мотокарб простенький, кажется простым.
Основным жиклером является (главный) тот, который под иголкой находится и контролирует максимально допустимую подачу топлива.
Под жиклером стоит "флейта" она обеспечивает подготовку воздушно топливной смеси. По простому "вспенивает" бензин, если быть точным то насыщает пузырьками бензин, что бы он лучше распылялся "дробился" "делился" - превращался в "пар" для лучшего дальнейшего смешивания с потоком воздуха. Краскопульт, практически.
А вот от куда получает флейта воздух?
Теперь понятны отверстия-каналы для чего нужны?
Их продувать можно только через жиклер! А не дуть со стороны диффузора!
Холостой ход устроен так же.
Чем больше отверстий в флейте, тем качественней подготовка смеси и тем капризней карбюратор.
По этому Микуни более чисто работает на высоких оборотах и поднимает их максималку на 500-1000об/мин.