OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Yoffi от 03 05 2014, 09:27:39
-
Глюканула электрика в пипетке *****
Отстояв в пробке с 15 мин я наконец вырвался на простор МКАДа и решил слегка остудить ДВС перекуром. Включил поворотник и к обочине, на ходу включаю нейтралку и вынимаю ключ зажигания.
*-*-*** а пипетка не хотела глушиться, даже не смотря на то, что приборка и головной свет потухли. Растерявшись я решил дожигать оставшееся топливо и дождаться полной остановки ДВС естественным путем. ((-)-)-) ---()--- экономичный блн. мотор оказался, телевизор сегодня смотрю стоя.
В приборной панели произошло то ли замыкание, то ли только догадываться. Обстучав ее со всех сторон и пере соединив все разъемы удалось добиться нормальной работы ключа зажигания.
Что это может быть?! Приборку "керхером" залил, перелом провода в проводке, или она без датчика скорости глючит??????
-
Похожая ситуация была. Так же не глох,не стопом,не ключом, глушил сняв колпачок со свечки. Размотав от изоляции нашел провод (вроде черный со светлой полосочкой) который выскочил из плохо сделанного соединения. Находится под баком, соединяются три проводка. Возможно он разболтался...
-
А не перегрев ли это?
-
А не перегрев ли это?
Транформировался в дизель 11-/
-
А как же волшебная кнопочка на руле? Такая красненькая, что бы мотор глушить?
-
А как же волшебная кнопочка на руле? Такая красненькая, что бы мотор глушить?
Кнопочку нажал, ключик вынул и уже вечером додумался краник перекрыть, вот после этого он и заглох.
-
А как же волшебная кнопочка на руле? Такая красненькая, что бы мотор глушить?
Кнопочку нажал, ключик вынул и уже вечером додумался краник перекрыть, вот после этого он и заглох.
Это уже полный перегрев. Такое бывает, когда мох горит на порше.
-
А не перегрев ли это?
Транформировался в дизель 11-/
Причем тут дизель? Вся советская двухтактная мототехника так делала когда очень сильно перегревалась.
Только краник перекрыть и можно.
-
НУ, кругом приколы. Включить 4ую передачу и заглушить - это надо КАПИТАЛ, как минимум прочитать что б додуматься до этого?
-
Причем тут дизель? Вся советская двухтактная мототехника так делала когда очень сильно перегревалась.
Только краник перекрыть и можно.
Как-то пробовал перекрыть на своем. На холостых оборотах минуты 3-4 подержал, потом надоело - выключил.
Можно попробовать скинуть головку со свечи. Но надежнее поставить на скорость и бросить сцепление.
-
Действительно - включать скорость и дать ему заткнуться)
По всей видимости нет контакта на один из проводов индуктивного датчика зажигания. Поэтому он с кнопки и с ключа не может быть замкнут сам на себя.
-
В эти выхи и у меня такая же куйня! Только у меня кнопкой экстренной остановки двигателя все же можно было заглушить. Что да как не разбирался. Если кто найдет причину напишите обязательно. По ходу не разовый трабл.