OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => РЕМОНТ => Тема начата: FILIN от 12 04 2022, 21:26:52
-
Разобрал стартер на мотоцикле, но не можешь собрать? Есть старый проверенный способ, что бы зафиксировать щетки на стартере.
Итак...
Самый древний способ - это привязать нитки к щеткам, сжать пружину и зафиксировать щеткой... Но для этого нужно много времени или несколько человек. Можно пыжится одному, но это просто, когда щетки не сильно утоплены в корпус.
Сегодня был в рембоксе один и применил самый простой и эффективный метод.
Берем проволоку из сварочного аппарата 0.8мм. Жесткая и пружинит - это главное. Можно поменять на вырезанную полосу и согнуть, кому как больше нравится.
Вот проволока
-
Гнем скобу в размер так, что бы щетка была полностью утоплена.
-
Вот так выглядит крышка стартера от мотоцикла Баджадж 200 с щетками якоря.
-
Так выглядит уже поджатая и зафиксированная щетка стартера
-
Пружина длинная, щетки новые - пробег мота всего 500км.
По этому нужно фиксировать
На изготовление скоб и сборку ушло 10минут с цигаркой во рту...
-
Далее заряжаем щетку. Поджимаем пальцем и утконосами фиксируем скобой.
-
И так далее. Ничего сложного нет!
Если проволока будет толще, то проблемно будет вставить якорь в крышку. Главное не ссать и заниматься мотоколхозом!
Сейчас накинуться диванные войска и начнут ныть, а по факту или 10 минут или читать диванные войска.... Выбор за вами.
-
Реально, колхоз рулит....
-
Осталось воткнуть якорь без напряга и проблем.
-
Осталось вытащить скобки. Вынимаются без проблем.
-
Операция выполнена.
-
Прежде чем, вставлять проверьте метки, что бы потом не было проблем.
На фото они видны. Или не совпадут отверстия болтов с резьбой для них.
Одевая статор, который может под силой магнитов примагнитить якорь и снова соскочить с щеток.....якорь. Вставьте отвертку или любой предмет и придерживая якорь через статор собирайте.
-
Статор собран. Осталось вкрутить винты и поставить на мот.
-
Установил, все работает. Удивился, что стартер качественно сделан.
1. Игольчатый подшипник на выходе вала.
2. Втулка на жопе, с минимальным зазором.
3. Обмотки залиты компаундом.
4. Щетки с медью.
-
Тоже нормальный вариант.
В своё время использовал другой метод.
Рядом с проводом на щётке сверлил не глубокое отверстие Ф=1 мм, а далее как у тебя.
Заводил якорь за щетки и вынимал скобки.