OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => РЕМОНТ => Тема начата: director от 29 08 2020, 18:48:01
-
Всем добрый день! пит KAYO 160, мотор zongshen 155 (1p60fmj). Обслужил мотор( поменял поршень, масло съемные, цепочку, клапана притер) все посмотрел и собрал обратно. Выставил метки, зазоры, все притер.... Все в идеале. До того, как лазил в мотор, все работало идеально... Только масло поджирал, поэтом и производились данные работы. На около холостых работает ровно, но с увеличением оборотов начитает стрелять, пердеть, чихать и прочее. Карб отстроен, уже подкидывал с рабочего пита (Такой же mikuni 26). Датчик холла регулируется только вперёд-назад. В общем, нужны какие-то мысли на этот счет.... Уже 2 недели ковыряюсь и никакого прогресса /*/*/ пробовал даже ротор снимать и смещать его, чтобы зажигание поиграть... Хоть оно и электронное
-
Мысли одни - система зажигания, где-то "шьёт".
Начни с кнопки стоп - отключи.
Поменяй свечу
Замени на заведомо исправный колпачёк
Замени провод
Далее коммутатор.
Возможно не правильно выставил зажигание.
На распредвале есть такая "хренюшка", типа декомпрессора - может её не правильно установил.
-
Я думаю, что всё традиционно... Просто метки.
Все пишут про проблемы, но фото меток никто не выкладывает..... И тут начинается самое интересное. Одни грабли и они всем мешают, но все на них наступают.
Интересно, какая проблема тут будет.... _0-
-
Кирилл, чужие "грабли", это где то у кого то, а свои "грабли" - это бесценный опыт.
-
Кирилл, чужие "грабли", это где то у кого то, а свои "грабли" - это бесценный опыт.
Тут я согласен полностью.
-
Я думаю, что всё традиционно... Просто метки.
Все пишут про проблемы, но фото меток никто не выкладывает..... И тут начинается самое интересное. Одни грабли и они всем мешают, но все на них наступают.
Интересно, какая проблема тут будет.... _0-
Метки выставлены в идеал, как и зазоры. Перекрытие клапанов тоже есть. Уже закончились мысли, что с ним может быть. Всё мозги выел. Завтра выложу фото меток)
-
Редко, но бывает... Симптомы похожи на карбюратор и я уже сам несколько раз попадался на этом. Статор генератора может давать межвитковое замыкание с увеличением оборотов. Но для начала, как Zika писал, подставь с рабочего пита коммутатор и катушку зажигания.
-
Редко, но бывает... Симптомы похожи на карбюратор и я уже сам несколько раз попадался на этом. Статор генератора может давать межвитковое замыкание с увеличением оборотов. Но для начала, как Zika писал, подставь с рабочего пита коммутатор и катушку зажигания.
Чисто теоритечески можно померить сопротивление на катушке и станет все понятно... Только какое оно должно быть? ^^^^ есть инфа? Просто на местности не нашёл я подобных питов. Остаётся покупать, но жаба душит.. (SOS)*
-
Если на холостых работет, то сопротивление не поможет, только подменой можно проверить.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1369.0.html
-
Если на холостых работет, то сопротивление не поможет, только подменой можно проверить.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1369.0.html
В общем заказал все новое, завтра приедет ^^^^ надеюсь, методом исключения, проблема найдется /\/\ мне этот пит, как золотой выходит 11-/
-
Встретил в магазине молодых ребят, лет по 16....приехали на юпитере \/\/сказали, что уже встречали с такой проблемой на данном моторе. Типо зазоры по мануалу даны неправильно и нужно клапана расжать и будет счастье
-
Тут вообще есть живые? ::)) никакие махинации не помогли...мозги новые, гена и статор
-
Что у тебя опять случилось ???
Желательно видео и фото.