OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => РЕМОНТ => Тема начата: Allturism от 11 03 2018, 19:47:40
-
Всем привет, питбайк питстер про 160, перечислю основные моменты :
1.Питбайк при резком бросании сцепления не козлит ни в какую - то есть глохнет.
2.Но трогаться может , единственный ньюанс - приходится придерживать сцепуху и отпускать очень плавно, тогда не глохнет и норм трогается, в принципе я привык и ездил без проблем.
3.Но зимой стала сцепуха подтуплять, при прокатывании на первой передаче с выжатой сцепухой - что то цепляет, если подводить тросиком , то появляется излишнее сопротивление.
В итоге я решил разобрать - открутил корзину - диски вроде целые = 3мм, ничего не было залипшим - все отл..
В чем может быть дело - Кпп?
может ли это быть из за шестерни, которая стоит под корзиной сцепления и, когда там бортик стачивается, клинит корзину ,?
-
Хруста нет или это только на первой передаче?
-
вроде того что какой-то хруст появился(будто цепляет что-то, проскакивает), но в мощности мотик не потерял..
МБ просто попытаться получше отрегулировать сцепуху? Хотя я пробовал вроде
-
на первой хруст точно слышен был , когда катишь мото на заглушенном моторе на первой передаче с выжатым сцеплением - на другихх передачах вроде тоже присутствует..
И при езде было слышно - но это мб регулировка сцепухи нужна( трос натяга) ??
Главная проблема на которую ссылаюсь точно - это то что он не козлит, бросаю сцепу - глохнет,хотя дури у него очень многооо...
Но при этом он может закозлить если уже тронулся - то есть рычаг сцепления отпущен, даешь побольше газа , и он козлит,.., а при трогании хер, проскальзывает и все тут
-
на первой хруст точно слышен был , когда катишь мото на заглушенном моторе на первой передаче с выжатым сцеплением - на другихх передачах вроде тоже присутствует..
И при езде было слышно - но это мб регулировка сцепухи нужна( трос натяга) ??
Главная проблема на которую ссылаюсь точно - это то что он не козлит, бросаю сцепу - глохнет,хотя дури у него очень многооо...
Но при этом он может закозлить если уже тронулся - то есть рычаг сцепления отпущен, даешь побольше газа , и он козлит,.., а при трогании хер, проскальзывает и все тут
Это не сцепление, а настройки карба или свече пипец пришел.
-
Походу все таки диски сцепухи))
Я просто их мерил = три мм, сами они не выглядели стертыми - квадратные выпуклости на фрикционах присутствовали, ну думал , что живыве.. Показал мастеру - он сказал что горевшие - посмотрим , что будет когда придёт запчасть - надеюсь заработает каким я его ещё не видел (б.у. брал просто... вот кстати один из минусов покупки ненового - не знаешь, как оно раньше было..)
Еще отпишусь
,
а карб у меня самый что ни есть лучший КИМКО ШЭНЬГ ВЭЙ, долго его тыркал жиклёрами, но настроил все же+-, правда свеча опять черна, мб из-за зимы, но заводится с пару пинков в - 15 , а то и --20..
-
Молодец, что отписался по проблеме.
-
Все же облом( Диски поставил по началу казалось, что лучше , трогаться по плавнее стал - на новых то дисках, но при попытке застантить и резком отпускании сцепления в двигателе жуткий треск и колесо не подымает, будто шестерни просказьзывают... или как то так..
-
Разбери полностью сцепление и выложи фото со всеми прилегающими шестернями и шестерней внутри!
-
Все более менее норм теперь, оказалось это цепь стучала , и некоторые проблемы были с мощностью из-за того что после сборки двигла поставил флейту - решил шумность пита снизить, а карб не настраивал- свеча черная была..)
Ну вообщем стучала цепь, а не двигло, хотя тихое постукивание присутствует , при выжиме сцепухи проходит.. что мб ?
И подскажите , если не трудно с флейтой , что со смесью делать - беднить чтоле ?
-
Фото флейты выложи.