OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => РЕМОНТ => Тема начата: vitalii1980 от 07 06 2017, 05:41:58
-
Патрон страйк. С покупки были непонятные звуки в районе вилки, отдающие лёгким ударом в руль. Особенно сильно- например, на корнях деревьев. Подшипники рулевой в идеале, смазка, похоже, что есть.
Начал разбираться... Предположил что китайцы съэкономили/забыли/на....ли...
Пружины отбоя показались слабыми- заменил на пружины грм от 12го ваза. (они на сантиметр длиннее, ход больше, и, субъективно, процентов на 30 сильнее).
А вот дальше уже интереснее. На одном поршне отсутствует колечко из фторопласта! Намотал я сальниковой набивки временно.
Может ли вилка стучать из-за отсутствия этого кольца? (теоретически- может, поршень то в воздухе висит, чуть отклонение- бьёт по стенке).
Чем можно его заменить? Они вообще в продаже бывают?
Или, может, уже и поздно? Металлический поршень не наделал борозд в стакане вилки?
-
Фторопластовое кольцо не ставят. Наверное, что то похожее. Фторопласт не имеет памяти и если сомнется, то не разомнется.
-
Похоже на фторопласт. Это ведь не Япония- Китай дешёвый... На оригинале- Серове- стоят кольца с тефлоновым покрытием. Тоже не терпит ударов. Разбирал пару китайских амортизаторов- там тоже фторопласт! Уж его то я отличу- есть на работе.
В общем- сделал! Круг из фторопласта нашёл на работе, шайбу вырезал двойной коронкой по дереву, и на чистовую, обработал на точиле, как на станке.
Перо уже снимаю минут за пять! Поставил- тихо стало!
Посмотрим насчёт долговечности, конечно. Так то и кольца поршневые имеют эффект памяти..
-
В качестве масла опять залил декстрон (у нас нет выбора масел для вилок). Когда стучала- ради эксперимента, заливал моторное синтетику. Стучало меньше (масло то густое), но и вилка была жёсткой.
Так... работу вилки считаю средней. Даже под весом мотоцикла проседает на сантиметр. Подо мной- ещё на пару. В целом- нормально, на ирбисах меньше. Мягкая, но мелкие дефекты один хрен пропускает в руль.
-
Результат.
Совсем звук не пропал. Раньше стучало часто. Сейчас- в городе стука нет. На корнях стук пропал (раньше стучало как пестик в ступе). Но сейчас иногда всё же есть стук. Например, если разогнать мот хотя б до 10км/час и резко нажать на тормоз до упора.
Снял и разобрал сегодня перо. Моё кольцо как и было- ни вмятин, ни царапин. Поршень ходит по трубе с лёгким натягом.
Думаю есть ли смысл поставить кольца из капролона- есть возможность их сделать.
-
Блин, взял мот...
Сколько езжу- постоянно устраняю разные звуки и по мелочам доделываю. Вчера во второй раз подкрутил винт качества смеси- от вибраций откручивается.
Плюс коробка. Не эндурные там передаточные числа, плюс дебильная система переключения на тяге.
-
Результат то есть?
-
Есть, конечно! Сейчас не стучит в городе, не стучит на корнях. На бездорожье стук появляется в десятки раз реже, и одиночный- а раньше часто был серией ударов.
-
В общем- заменил я кольцо из фторопласта на кольцо из капролона. Хрен знает.. вроде, так же.
Может, родное на втором пере поменять?
Подшипники рулевой могут стучать? Я их всяко дергал, монтажкой и трубой пытался найти люфт- всё, вроде, в идеале, даже следы смазки есть снизу.
Я, правда, пока не езжу- льет постоянно. Мот вообще стоял почти две недели. Сегодня выехал- переднее колесо крутится тяжело, оборотов через тридцать "раскрутилось", и пошло легко. Весь гремит, скрипит, цепь лязгает как симбиоз гусениц танка с легендарными "бутылками" легендарного лиаз 677.
-
Что вышеописанное походит на не ухоженную груду металлолома
-
Что вышеописанное походит на не ухоженную груду металлолома
Эта "неухоженая груда металлолома" за эти два дня прошла 740 км по весьма сложному маршруту. Без предварительной подготовки. Без замечаний. 2*23 км действующей железной дороги- шел по насыпи- узенькая тропка между обрывом и шпалами- серьёзное испытание для подвески. Половина- грейдер разной степени убитости. Масса бродов выше колена.
-
Круто, реально! Принимай поздравления.