OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Бортовой Журнал. => Тема начата: Стас от 24 01 2015, 22:02:11

Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 22:02:11
Ну раз такая тема пошла, буду развивать!
Kayo 140cc, куплен в июне 2013 в магазине мотофилин за 37500, собранным и протянутым.
И так он уехал от Филина...




Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 22:16:27
На данный момент, много чего поменял и заменил.

Небольшой список, а дальше поподробней, что да как...

Персональная графика (родные китайские наклейки бесили )

Обклеены диски светоотражающей лентой ( после замены переднего диска, надо заново делать, уж больно нравиться вид с ними ).

Топливный бензо-шланг и все шланги на карбе.

Грипсы оранжевые (нарядней так).

CNC лапка кпп.

Короткоходная ручка газа CNC.

CNC рычаг переднего тормоза (реплика ASV).

Руль ProTaper (оригинал).

Усиленная цепь D.I.D NZ3 420 , сезон 2015 уже на 428 D.I.D. NZ

Защитный чехол амортизатора.

Бронеровод и силиконовый свечной колпачок.

Иридиевая свеча.

Шланги радиатора ING Filin ( откатал на них 74м.ч. и продал в месте с двигателем ) проблем за это время нет ! вечные !

Кикстартер ProCaken (поломан), 3 родных свернул в дугу, кик от ирбис ТТР 250 длинный (свернул на 2й день), последний качественный фирмы не знаю - будет фото.

Сливная пробка с магнитом.

Гидро сцепление (стоит снова трос).

Защита ручек китай ( проверка прочности... разложился на 4 передачи, оборотов было под 7к ) отработали на ура ! рычаги целые. Сезон 2015 правую защиту сломал таки разложившись на льду ! Сломалось крепление на руле сама дуга целая.

Резина перед Mitas c-19.

Резина зад Kenda K775 Washougal.

Установлен фильтр бокс от PitsterPro.

На заднем крыле удлинитель ING FILIN.

Гламурные троса газа и сцепления.

Заменен двигатель с YХ140 на 150.

Замена радиатора на широкий и более производительный.

Замена карбюратора микуни vm22 на vm26.

Замена звезд со стоковых 16/41 на 15/43.

Установлен задний моно-амортизатор FastAce.

Гламурная (красная) ловушка цепи.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 22:32:48
Первым, что сразу сделал!
Заменил родную пластилиновую цепь, на нормальную.
Поставил DID NZ3 без сальниковую, для мотокросса.

Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 22:40:43
Дальше подвернулись халявные грипсы и защита ручек.
При установке защиты, сломал одно из креплений (материал похож на силумин) изготовил самодельную часть из алюминиевой пластины.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 22:49:43
В таком состоянии проездил до конца лета 2013.
А дальше понеслось...
Руль так и гнется, при любом мало мальском нормальном падении...Поставил оригинал ProTaper 22мм, высокий ( на кайо родной, средней высоты ).
Захотелось попробовать гидро-сцепление, как и сам пит естественно китай )
По факту использования, большой разницы от троса не заметил. 
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 23:15:03
Родные кикстартеры это просто ужас   *****
Согнул я их аж 3шт  \/\/ , решил поставить длинный от ттр250,купленный у нас в филине. Да, удобней стало заводить, но дикую отдачу он не пережил...2й день и в месте сочленения, развалился.
Купил кик фирмы PROCAKEN. Он прожил месяца 3 и так же развалился...
Поставил новый  )))) работает по сей день.
Фото первых не осталось, но там и так понятно мясо  (^^~)
Есть фото PROCAKEN и того самого, что стоит по сей день.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 23:18:58
Тот самый долгожитель ! Всем советую, диаметр вала 16мм.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 23:26:52
Еще один из важных и бюджетных элементов, стала пробка сливная с магнитом !
Т.к. фильра у нас нет, она много чего ловит на себе  )---( и каждая замена масла сопровождается хорошей такой металлической стружкой на магните ::))
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 23:38:02
Т.к. родные крылья на питах короткие, а ездим мы по говнам  )))
Вся спина и даже более, у нас как правило в этих говнах и находится...
Решение, изготовить самодельный брызговик или не париться и взять готовое решение от ING Filin.
Я пошел по второму пути и взял Филины  /^^^^^
Переднее крыло меня сильно не беспокоит, а вот опа подверглась тюнингу   *+*+*
После установки брызговика, грязь стала прилетать % на 80 меньше чем без, результатом доволен на все 100%.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 01 2015, 23:55:19
Зимой у меня нет возможности ездить на пипетке, по этому немного приукрасил питку.
Решил заказать эксклюзивные наклейки,но так случилось, что я был 1м клиентом в том месте, где я это делал.
Графика не сильно четкая, но в целом ту сумму ( 1300руб. ), что за нее просили меня устроила, да и руку набить нужно было человеку...
Вообщем совсем не жалею, наклейки мне нравятся и это главное.
Так же наклеил на обода отражающую ленту, у меня была для 18r , но нормально легла на 17 и 14 радиус, даже лишнее осталось про запас  )))
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 00:07:06
Лично меня до ужаса бесили родные рычаги сцепления и тормоза ! Ну пипец какие они огромные и не удобные.
Поменял на реплику ASV, складные алюминиевые рычаги, стало гораздо удобнее выжимать сцепление и передний тормоз, + есть регулировка самого рычага, дальше - ближе.
Сравнение сцепления родного и asv.
И немного огорчило то, что пульт пришлось перенести на нижнюю часть руля. Зато кнопку Выкл. двигателя теперь не задеваю.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 00:31:59
После первого падения ( в повороте заднее колесо потеряло сцепление с дорогой ) решил поменять резину, родная гунли та еще помойка...
На зад поставил Kenda K775 Washougal с более развитым протектором чем у родной.
И вот тут я почувствовал разницу в движении ! там где раньше я сбрасывал скорость, чтобы пройти поворот, на кенде вообще забыл про это! шашки не подламываются, а держат заложенную траекторию.
Но больше всего меня поразило то, что родную резину я дома мог сжать рукой по палам без усилия, а на кенде сидел и она по до мной даже не прогибается.
Во мне 60-62кг.
А по говнам просто блаженство, резина достаточно мягкая и с большим расстоянием шашек, что позволяет не забиваться грязью, даже мокрая глина вылетает из протектора без проблем и колесо гребет как надо.
Но очень сильно уходит на асфальте, новый баллон за 180 км по асфальту ( пришлось и такое сделать ) остаток протектора я бы сказал что 60% не более.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 00:43:52
Т.к. опу переобул, пришел черед и передка!
На перед долго выбирал что бы поставить, хотел мишлин... но так и не нашел в нужном размере (
В итоге решил не парится с ним и поставил Чешский Mitas c-19, гораздо жестче, чем родная гунли и задняя кенда.
Результатом остался очень доволен, в повороте передок идет как вкопанный, да и в остальном полностью устраивает.
И огромный + очень износостойкая оказалась.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 00:54:32
Дальше у меня рассыпался глушитель ! рассыпался полностью ! осталась только банка, внутри не было ничегошеньки  (^^~)
Решил поставить с флейтой т.к. частенько проезжаю по дачам после 23-00 и уж очень громко получается.
Закупил в китае, с доставкой вышел 900р  )))
Встала банка на место отлично и стало гораздо тише родной, единственный недостаток на 10см длиннее чем сток и хомут крепления на кочках держит слабо, надо будет сколхозить покрепче.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 01:06:22
Установка фильтрбокса от PitsterPro,
После покатух с большим количеством воды, питка с намокшим 0 переставал ехать.
Решил вкорячить бокс, опыт установки таких уже был, а чем я хуже ? )
Решено-сделано, бокс куплен.
Сбил на раме не нужные крепления и стал искать положение для установки бокса.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 01:13:57
В связи с тем, что родной патрубок не подходит для установки на раму Кайо, купил в Филине армированный патрубок, разрезал один из фильтров (чтобы одеть на карбюратор) и на его резиновое основание надел патрубок + затянул все это дело родным хомутом.
А дальше тесты длины патрубка  и положения самого бокса.
В итоге бокс сместился максимально влево и максимально был отрезан патрубок по длине на сколько это было возможно.
Движок остался резвым с 1 и 2 передачи только газом спокойно встает на заднее, но вот максимальные обороты упали с 10000 до 8500.
Можно еще поиграться с жиклером и вернуть обороты на место.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 11:15:55
Так же под замену пошла родная ручка газа.
Как ее не настраивай люфт был дикий, прокатившись на пите друга с короткоходной ручкой, очень понравилось как происходит отклик на газ, и люфтов нет совсем.
Заказал из китая, обошлась в 950р.
Немного пришлось помучиться при установке т.к. в родной оплетке трос газа не встает на свое место, из за ролика длину оплетки надо срезать.
Сделал это с помощью плоскогубцев и кусачек мин за 5, откусив около 1,5 см рубашки и все село идеально.
Так же при установке ручки, чтобы все было по феншую  о00о поставил гламурные красные троса газа и сцепления.
Трос газа брал длиной 90см, оказался немного короче чем родной, но на установку влияния не произвело, длинны хватило.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 11:30:56
После первых 2х моточасов, вылезла болезнь у кайо - это начали плавиться шланги радиатора, на даче устранил эту неприятность заменив родные на бензо шланг от классики, а так как колхоз не наш метод, закупил у Филина нормальные шланги, офигенного качества.
Которые поставил и забыл про них, я думаю навсегда. Ну и феншуй не пострадал, выглядят они круто.

Так же при езде по лужам иногда напрягал родной колпак свечи, он не герметичный и под него попадает вода.
И так появился у меня силиконовый свечной колпак, в сборе с катушкой и бронепроводом. Обошелся в 350р.
Сам колпак одевается на свечу очень туго и такое ощущение как будто с вакуумом.
Как поставил погнал в лес тестировать, благо была весна и луж хватало. Свечник оказался  шикарным, ни 1й капельки под него не попало.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 11:59:34
На данный момент это пока все изменения которые коснулись тырчика )
В скором времени ближе к апрелю, буду ставить на него мотор yx150 и задний амортизатор с бачком и полным комплектом настроек.
Так же в планах установка усиленных колес на фрезерованных ступицах, в задней будет 3 подшипника как на взрослом моте.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 12:13:22
А теперь покажу, что у нас было как то во время СО4.
Или другими словами  (^^~) ну как там сзади ?! КАК КАК... через руль...
После кульбита я почувствовал, что ехать скажем стало немного не комфортно, притормозил посмотреть чего там ) а там нормальная такая 8 и погнутый диск.
С таким колесом продолжил покорять маршрут.
После у Филина на даче Василий подтянул мне чуток колесо, чтобы при движение оно ничего не задевало на сколько это возможно, а ехать мне предстояло 90 км по трассе...
Ну и для наглядности  тот самый диск  ))--((
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 12:30:24
Первая замена колодок за 50м.ч.
Постоянно за ними смотрел и все ждал когда же ?
Но вот после одной из покатух вернулся, по привычке глянул на колодочки, а их и след простыл.
Купил новые под названием кросс... по заверению продавца живут долго и дружат с грязью и песком лучше, чем родные.
Задние стоили 400р. передние 450р. , правда перед менял позже т.к. родные еще нормальные были.
Проехал после замены уже около 30м.ч. остаток колодок на глаз, больше половины.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 01 2015, 12:38:32
Также примерно на 50м.ч. скончался родной слайдер цепи, снять его удалось не снимая маятника, а просто скинув цепь.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Denkot от 25 01 2015, 23:53:20
Дальше у меня рассыпался глушитель ! рассыпался полностью ! осталась только банка, внутри не было ничегошеньки  (^^~)
Решил поставить с флейтой т.к. частенько проезжаю по дачам после 23-00 и уж очень громко получается.
Закупил в китае, с доставкой вышл 900р  )))
Встала банка на место отлично и стало гораздо тише родной, единственный недостаток на 10см длиннее чем сток и хомут крепления на кочках держит слабо, надо будет сколхозить покрепче.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где Вы покупали банку с флейтой, а то мне очень часто приходится ездить по даче вечерами ночью, а родная банка очень громкая.
Заранее спасибо.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Dietrich от 26 01 2015, 00:03:05
Присоединюсь! Не нравится звук стоковый, громко не по годам
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 26 01 2015, 00:33:11
Я все заказываю с китая, либо ebay либо алиэкспресс, не вижу смысла покупать у нас, так как все тоже самое стоит на порядок дороже!
но надо искать акции и скидки у продавцов, так еще выгоднее получается.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: zerk от 26 01 2015, 05:35:21
Хорошая история.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Constantine от 26 01 2015, 06:19:52
Я все заказываю с китая, либо ebay либо алиэкспресс, не вижу смысла покупать у нас, так как все тоже самое стоит на порядок дороже!
но надо искать акции и скидки у продавцов, так еще выгоднее получается.
Только с нынешним курсом иногда выгоднее взять деталь в городе. Защиту рук брал за 1800р в городе, когда на али цена уже перевалила за 2000р
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 26 01 2015, 10:26:13
Я все заказываю с китая, либо ebay либо алиэкспресс, не вижу смысла покупать у нас, так как все тоже самое стоит на порядок дороже!
но надо искать акции и скидки у продавцов, так еще выгоднее получается.
Только с нынешним курсом иногда выгоднее взять деталь в городе. Защиту рук брал за 1800р в городе, когда на али цена уже перевалила за 2000р
Согласен сейчас разница не сильно большая между ценами в городах и али,  я то закупал все еще при нормальном курсе и там разница выходила от 50%, чем если брать в магазине. Сейчас иногда встречал цену и дешевле у нас, но всеже  если есть время и умение поковыряться, то от туда будет дешевле.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: zika от 26 01 2015, 17:08:57
Стас, молодец !!!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Caterpillar от 26 01 2015, 21:43:31
Да отличный дневничок,с фотками вообще зачёт,ты почаще пиши читать интересно ::)),да кстати спасибо за совет в VK,насчёт отражающих наклеек на обода,смотрится обалдено)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 26 01 2015, 22:47:53
Надо было раньше задумать такое !
И фото было бы побольше, а то искал на 4 разных носителях.
Да и написал все сумборно :) плюс много конечно осталось за кадром. Например как с Филином переберали перья и меняли сальник.
Не додумался сфоткать колесо заднее после СО4, там восмерка еще больше переднего была и нехватало 7 спиц...
Теперь уж буду чего делать или менять, буду писать поподробней, может и пригодится кому.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 27 01 2015, 00:25:16
Надо было раньше задумать такое !
И фото было бы побольше, а то искал на 4 разных носителях.
Да и написал все сумборно :) плюс много конечно осталось за кадром. Например как с Филином переберали перья и меняли сальник.
Не додумался сфоткать колесо заднее после СО4, там восмерка еще больше переднего была и нехватало 7 спиц...
Теперь уж буду чего делать или менять, буду писать поподробней, может и пригодится кому.
И еще  второпластом зарядили перья, что бы трение убрать..... Ну, об этом Стас сам пусть пишет.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: дядяваня от 27 01 2015, 00:41:22
Надо было раньше задумать такое !
И фото было бы побольше, а то искал на 4 разных носителях.
Да и написал все сумборно :) плюс много конечно осталось за кадром. Например как с Филином переберали перья и меняли сальник.
Не додумался сфоткать колесо заднее после СО4, там восмерка еще больше переднего была и нехватало 7 спиц...
Теперь уж буду чего делать или менять, буду писать поподробней, может и пригодится кому.
И еще  второпластом зарядили перья, что бы трение убрать..... Ну, об этом Стас сам пусть пишет.
нука нука, про второпласт интересно ............
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: zerk от 27 01 2015, 03:15:38
Надо было раньше задумать такое !
И фото было бы побольше, а то искал на 4 разных носителях.
Да и написал все сумборно :) плюс много конечно осталось за кадром. Например как с Филином переберали перья и меняли сальник.
Не додумался сфоткать колесо заднее после СО4, там восмерка еще больше переднего была и нехватало 7 спиц...
Теперь уж буду чего делать или менять, буду писать поподробней, может и пригодится кому.
И еще  второпластом зарядили перья, что бы трение убрать..... Ну, об этом Стас сам пусть пишет.
эта фигня не работает, один товарищ на Рязанщине, в Луховицах делал себе присадки лет 5 назад из фторопластового порошка, и лил и в мотор и вилку и в амортизатор... дело закончилось тем что чистил это я потом, дрянь дрянью. Она при работе слипается и сбивается в комки, толку ноль. В моторы надеюсь не надумали лить это?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 27 01 2015, 03:31:55
Надо было раньше задумать такое !
И фото было бы побольше, а то искал на 4 разных носителях.
Да и написал все сумборно :) плюс много конечно осталось за кадром. Например как с Филином переберали перья и меняли сальник.
Не додумался сфоткать колесо заднее после СО4, там восмерка еще больше переднего была и нехватало 7 спиц...
Теперь уж буду чего делать или менять, буду писать поподробней, может и пригодится кому.
И еще  второпластом зарядили перья, что бы трение убрать..... Ну, об этом Стас сам пусть пишет.
эта фигня не работает, один товарищ на Рязанщине, в Луховицах делал себе присадки лет 5 назад из фторопластового порошка, и лил и в мотор и вилку и в амортизатор... дело закончилось тем что чистил это я потом, дрянь дрянью. Она при работе слипается и сбивается в комки, толку ноль. В моторы надеюсь не надумали лить это?
Для начала надо знать немного о вариантах изготовления волшебного порошка, а потом обоснованно писать. В двигатель нини, в коробку мона, короче где центробежный фильтр и смолы образуются низя.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 27 01 2015, 23:57:39
И еще  второпластом зарядили перья, что бы трение убрать..... Ну, об этом Стас сам пусть пишет.
Зарядить то зарядили и маслом ENI 10w залили + по ложечке или по 2  (^^~) фторопласта в каждое перо закинули !
Откататься на такой вилке успел на СО5, дальше отмыл и поставил тырчик зимовать!
Работа понравилась, мягко и плавно глотала все неровности...Раньше думал поставить с регулировками перья !
После переборки такая надобность отпала, родные для эндуро-покатушек полностью устроили, а ближе к лету ждут ее трамплины на кроссовой  трассе  ((-)-)-)
вот там и проверю полностью...
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 28 01 2015, 00:07:07
А вот так потекло левое перо примерно на 60 м.ч. и залило весь передний суппорт в месте с колодками...
Думал на выброс пойдут, только поменял, а нет немного по скользили и стали работать как надо !
Диск и все остальные подтеки на фото это масло ( благо сильно не гнал и по нажатию переднего тормоза... я его не обнаружил.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Constantine от 28 01 2015, 00:11:14
А вот так потекло левое перо примерно на 60 м.ч.
Перебирал вилку? Или просто заменил сальники/пыльники?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 28 01 2015, 00:12:56
А вот так потекло левое перо примерно на 60 м.ч.
Перебирал вилку? Или просто заменил сальники/пыльники?
На левом пере, замена сальника и пыльника + масло, на правом просто масло заменили.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Constantine от 28 01 2015, 00:15:11
На левом пере, замена сальника и пыльника + масло, на правом просто масло заменили.
10w? Я вот думаю, какое мне масло заливать. Тоже текут, хотя пробег ещё 29м.ч.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 28 01 2015, 00:19:45
На левом пере, замена сальника и пыльника + масло, на правом просто масло заменили.
10w? Я вот думаю, какое мне масло заливать. Тоже текут, хотя пробег ещё 29м.ч.
У меня вес 60-62кг, подбирали с Кириллом под мой вес, шприцом по 20 кубиков лили, чтобы я своим весом мог продавить до упора и 1.5 - 2 см оставалось до полного сжатия.
Примерно по 200мл получилось в каждое перо.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 28 03 2015, 19:26:17
Ну вот и настал тот долгожданный день ! Выбрался на дачу чтобы в очередной раз проапгрейдить пипетку!
После СО5 ух140 завести не удалось, уходит на разборку, будем разбираться что с ним.
Главная цель приезда, замена двигателя с ух140 на ух150 и попутно установка моноамортизатора FAST ACE BFA51RC.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 28 03 2015, 19:37:14
С установкой двигателя проблем не возникло, проводка точно такая же как и на моем, только надо будет до ума довести соединения т.к. на пробу просто пустил под скрутку.
Ну и разработчики рам Кайо парни веселые! Чтобы снять двигатель и поставить другой, нужно еще снять маятник.
Т.к. я еще менял аморт в принципе все равно снимать пришлось бы, не особо расстроился, а заодно проверил подшипники ( оказались мертвыми напрочь, провернуть не удалось даже после вдшки ), а подшипники редкие и хрен где найдешь вот такие :
6200ZZ/12  30мм - 9мм - 12мм.
Так же мои опасения на счет боксфильтра подтвердились, а именно бачек на новом аморте не дает поставить короб, так как он стоял раньше  ))))))а это значит опять надо будет пытаться его туда вернуть или ставить новый от кайо 15 года.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 28 03 2015, 19:43:12
Пока на этом все т.к. собрать полностью не успел...
Завелся мотор после раза 20 дерганья кикстартером и по ощущениям с явной прибавкой в мощности после 140.
Также обратный пинок посильней не желе на том же 140м, и металлических шумов  при работе двигателя побольше.
Осталось довести все до ума и проверить как оно на ходу себя ведет, но уже точно знаю что бодрее! 
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Isharygin от 30 03 2015, 12:10:32
Заводи, держа приоткрытой ручку газа.
Я так понимаю, что проехаться еще не пробовал?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 30 03 2015, 12:48:43
Заводи, держа приоткрытой ручку газа.
Я так понимаю, что проехаться еще не пробовал?
Так и заводил ! После пары минут прогрева заводится с первого макс со второго тырчка.
И немного не привычно, что на прогреве надо немного держать ручку газа, но это уже издержки карбюратора.
Еще не успел полностью собрать и надо фильтр поставить.
И надо проводку нормально сделать т.к. для запуска просто скрутил :) в след раз поеду с пояльником и все доделаю.
Ну и попробую прокатится.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: CHIB от 30 03 2015, 16:04:36
А на моей бывшей, правда, 155тке, заливало если ручку газа откручивал когда заводил)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Isharygin от 30 03 2015, 16:11:06
2CHIB А у тебя какой там карбюратор стоял? С обогащеним при пуске по топливу? Обычно они так себя ведут.
У Стаса 26 микуни, у него обогащение по перекрытию воздушной заслонки, там по другому не завестись
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: CHIB от 30 03 2015, 19:21:32
2CHIB А у тебя какой там карбюратор стоял? С обогащеним при пуске по топливу? Обычно они так себя ведут.
У Стаса 26 микуни, у него обогащение по перекрытию воздушной заслонки, там по другому не завестись
микунь, 26)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 04 2015, 00:10:15
Ну чтож ! добрался таки довести до ума тырчик !
Так как много разных версий по поводу того какие звезды стоят в стоке на кайо ! вот наглядный пример !
А именно 16/41 !!!  У нас 3 версии 140 кайо, 1й версия 14/12 без фары, 2й 17/14 с фарой и 3й мотард версия с поворотниками, приборкой и всеми делами.
Так вот на всех 3х стоят в стоке такие звезды.
Я же решил сменить и звезды и цепь, поставил 428 комплект с отношением 15/43 и количество звеньев 110, в место родных 108.
Встало идеально, а какой стал подрыв  _0- я аж бояться стал немного, а может это и от нового мотора (ух150) такие впечатления... Но сказать что я доволен  ))) это вообще ничего не сказать (*--*)
Подрыв и ускорение бешеные.
И как обычно в сравнение то что было и то чем заменил, цепи которая служила 2 сезона исправно, решил не изменять и снова поставил D.I.D. NZ, на удивление не сильно отличается от 420.
Ну и износ звезд, в принципе не большой особенно у задней.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 04 2015, 00:12:56
420 слева после 2х сезонов и девственная 428.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 04 2015, 00:17:53
При сборе звезд и цепи конечно не обошлось без прибамбасов от ING Filin )
А именно фиксатор ведущей звезды, пластины фиксирующие болты 1.5мм и усиленные болты ведомой звезды.
Проверю на себе как оно в быту  (^^~)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 04 2015, 00:41:59
Не совсем разобрался с микуни вм26, после 22 непривычно...
Но в совокупносте с новыми звездами и новым мотором, он стал какой то бешенный !
Даже и не думал, что на столько существенна разница между 140сс и 150сс... Описать все эмоции слов не хватит  )---(
Да, мотор не едет на низах ! но что он творит после 4к оборотов ! Ускорение просто бешеное !  на 1 и 2 вилли только в путь ! Такое ощущение, что не уступит кросачу в динамике разгона.
Так же замена стокового амортизатора на Fast Ace тоже дало свои плоды  )---(  и о да ! подвеска стала работать ! и не просто работать ! а именно так как этого хочу я !
Теперь кажется, что вилка мягковата... видимо придется лить в нее 15w...
Эх шквал эмоций, после долгого перерыва.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 09 04 2015, 01:27:25
Нормальная такая подготовочка к говномесу!  ^^^^
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Ruswing от 09 04 2015, 01:48:18
Я же решил сменить и звезды и цепь, поставил 428 комплект с отношением 15/43 и количество звеньев 110, в место родных 108.
Эх камрад,надо было немного не  так - ведущую оставлять 16-ю, а ведомую брать 45.Передаточное число прибл то-же.Чем обосновано - на Кае немного неудачно расположена ось маятника, и , как следствие,при уменьшении ведущей звезды цепь начинает сильней грызть слайдер (он и на 16/41 быстро грызется). Увеличение ведомой немного компенсирует, но не сильно.Думаю 110 цепи тебе бы хватило.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 04 2015, 08:05:40
Я же решил сменить и звезды и цепь, поставил 428 комплект с отношением 15/43 и количество звеньев 110, в место родных 108.
Эх камрад,надо было немного не  так - ведущую оставлять 16-ю, а ведомую брать 45.Передаточное число прибл то-же.Чем обосновано - на Кае немного неудачно расположена ось маятника, и , как следствие,при уменьшении ведущей звезды цепь начинает сильней грызть слайдер (он и на 16/41 быстро грызется). Увеличение ведомой немного компенсирует, но не сильно.Думаю 110 цепи тебе бы хватило.
На одном из кайо у нас стоит 17/43 сжирается не особо медленней, по этому и не парился взял звезды которые были в наличии.
Мне слайдера на сезон хватало при 16/41, ну сожрет его чуть быстрей не беда.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: TOSH от 09 04 2015, 09:04:09
Поздравляю! У тебя точно один из самых модных тырчиков) а задняя звезда интересная , это не биметалл случайно?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Ruswing от 09 04 2015, 09:24:30
Поздравляю! У тебя точно один из самых модных тырчиков) а задняя звезда интересная , это не биметалл случайно?
У меня 45-я такая-же (SM-motors, в Роллинге продаются), вроде просто подкалена в р-не зубьев, да и по цене не премиум сегмент...Хотя как знать
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 04 2015, 09:33:22
Поздравляю! У тебя точно один из самых модных тырчиков) а задняя звезда интересная , это не биметалл случайно?
Обычная стальная с весом в 700гр.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 10 04 2015, 00:31:44
Дело было вечером, а делать мне было нечего )))
Идея была давно, воплотить решил сегодня...
А именно с родной крышкой, кучи говна собирается за ней ! Вот и подпилил её немного для начала...не хватит пропилю побольше.
Мерил все на глаз, на открытии как раз проверю работоспособность и будет видно пилить дальше или нет.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: TOSH от 10 04 2015, 08:18:57
Правильное решение, и смотрится лаконично, будто так и было )---(
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 12 04 2015, 19:26:03
Протестировал крышку на открытии, говен по уши у нас в этот раз не было... Но вроде работает.
И что радует ! Можно звезду скрутить не снимая крышки !
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 06 05 2015, 22:39:31
Покатавшись на открытии сезона и по приезду домой, снова обнаружил сломанную спицу... Хотя всегда слежу за натяжкой !
Да и задняя ступица уже не ахти... левый подшипник сам выпадает ( со стороны звезды ), а правый легко выходит.
Ну и оба диска уже достаточно погнуты...хотя передний уже 2й ! хотел брать колеса у нас, но цены стали высоковаты от 15000р. и выше, решил поискать на алиэкспресе.
Нашел немного не такие как хотел, но год назад они считались вроде как одними из лучших, цена с доставкой вышла 12500р. Китаец оказался общительный и на мои вопросы оперативно отвечал, в подарок у него выпросил тормозные диски и комплект подшипников, про запас.
Отправлял правда долго, аж 9 дней... зато приехали всего за 5 дней !
Упакованы диски не плохо, но коробку все же помяло, сами диски не пострадали.
На 2е майские поставлю на тырчик, проверю их в дейсвии.
ПыСы по весу и толщине, уже превосходят штатные, да и спицы вроде как усиленные стоят.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Isharygin от 06 05 2015, 23:10:04
порадуй старика Крупского, напиши что нибудь про движок, а то я как фото вижу так душевно ностальгирую!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 07 05 2015, 00:16:21
порадуй старика Крупского, напиши что нибудь про движок, а то я как фото вижу так душевно ностальгирую!
Ахах прям новый ник придумал )))
А что про него писать... ездил пока еще не много, около 7 м.ч. намотал, как первый мотор не стал бы советовать т.к. он реально не едет на низах и его надо всегда крутить.
Стал замечать что переднее колесо стало чаще в воздухе находится  (^^~) раньше ездил спокойней...
Ради интереса проверил максимальную скорость,  ЖПС выдал 99.9 км/ч на звездах 15/43, там где друг на 140 уже начинает пасовать в скорости я включаю 4 и с легкостью ухожу в отрыв.
Крутится движок аж до 11500 об , тогда как 140 крутилась до 10500.
Пинается так же как и 140, но вроде привык и теперь завожу легко.
Бензин жрет не много больше 140, разница почти не заметна.
Сменил на майских масло и немного удивился металлической стружке на магнитном болте... у меня на 140 она была но сами частички мелкие, а тут прям куски здоровые это немного насторожило... В фильтре тоже куча мелкой стружки было.
При след замене попробую бумажный фильтр поставить посмотреть, что он поймает.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 09 05 2015, 01:58:26
Что то внешне очень странные пропущенные через шестерни кусочки.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 05 2015, 07:41:33
Что то внешне очень странные пропущенные через шестерни кусочки.
Ага, что то похожее и у меня в голове мелькнуло.
Посмотрю что будет при следующей замене.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: schaman906 от 09 05 2015, 12:36:30
Ага, что то похожее и у меня в голове мелькнуло.
Посмотрю что будет при следующей замене.
А не рисково тянуть до следующей смены масла с таким "диагнозом". Лично меня такие ошемётки "на измену садят". Лучшее сразу сделать вскрытие, чем загонять пламенный двигун "в сосновый макентош"... (/////)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 05 2015, 12:44:00
Ага, что то похожее и у меня в голове мелькнуло.
Посмотрю что будет при следующей замене.
А не рисково тянуть до следующей смены масла с таким "диагнозом". Лично меня такие ошемётки "на измену садят". Лучшее сразу сделать вскрытие, чем загонять пламенный двигун "в сосновый макентош"... (/////)
Неа меня сильно не парят, движок бодрый и работает стабильно.
Ну может покромсало какую шестерню, может сцепление, а может и от обратных ударов кика ! Пинается он дико.
Запчасти не сильно дорого стоят, если что накроется поменяю.
А лезть просто так желания нет.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 09 05 2015, 17:18:07
Настоящие герои всегда идут в перед!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 11 05 2015, 18:57:54
Ну вот и вылезли эти кусочки тем, что стал клинить кик и иногда впустую крутится, видимо слизало зубья...
Вскрытие покажет точный диагноз.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 12 05 2015, 00:12:05
Ну вот и вылезли эти кусочки тем, что стал клинить кик и иногда впустую крутится, видимо слизало зубья...
Вскрытие покажет точный диагноз.
Шо то побырому это произошло!
Сколько м/ч проходил?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 12 05 2015, 00:21:20
Ну вот и вылезли эти кусочки тем, что стал клинить кик и иногда впустую крутится, видимо слизало зубья...
Вскрытие покажет точный диагноз.
Шо то побырому это произошло!
Сколько м/ч проходил?
У меня около 10 м.ч. , а общий пробег где то 55.
Как буду на даче сниму крышку картера попробую глянуть, что там!
Ну и если печалька, то привезу к тебе на ремонт.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 12 05 2015, 00:32:00
Обидно..... Мало прошел
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 12 05 2015, 00:40:00
Обидно..... Мало прошел
Согласен, но надеюсь там только шестерня кикстартера померла.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: TOSH от 12 05 2015, 09:18:30
Обидно конечно, но с другой стороны мотор свою цену уже окупил!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Isharygin от 12 05 2015, 11:43:55
моя лепта там есть точно
Я по неопытности не умел двигать кик резко. Зато противостоять удару здоровья видимо хватало  ))))
Хотя справедливости ради я где то видел статистику, что шестерни кика долго не ходят на таких моторах как раз по этой причине ( неумения заводить резким движением)
Может тебе все таки подумать на счет вкорячивания платы УОЗ?
Провода у тебя есть, РН видимо тоже. Не факт что понадобиться аккумулятор, но если и понадобится, то туда сойдет любой емкости, который можно и изолентой наглухо примотать
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 12 05 2015, 15:18:03
Ну я не сколечко не жалею, главное чтобы накрылась хотябы шестерня кика, тогда делов не много.
Да я и без уоз к нему привык, главное кик немного сдвинуть с верхней точки и порезче дернуть.
И заводится без проблем ) даже сейчас его заводить могу на тех зубьях что остались целые.
Но рисковать дальше не буду, а то малоли куда кусочки занесет.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Isharygin от 12 05 2015, 16:18:55
Силен! ::))

Я 250ку до сих пор не умею заводить киком ( виной тому конечно же стартер) Ну а 125 ты и сам знаешь, можно заводить из любого положения и любым ленивым движением ноги. или руки  )))
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 14 05 2015, 23:12:28
Освежу журнал немного фото.
День в понедельник выдался классный чем я и воспользовался ! Хоть движочек стал плохо заводится из за шестеренок, но едит то он точно здорово, главное не глушить  ((-)-)-)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 14 05 2015, 23:14:26
И вспомнил я вот о чем ! соседняя тема меня на это натолкнула.
После установки 428 цепи (DID NZ) я за все время ( пока примерно 10м.ч. ) я ее не натягивал ни разу, хотя жару дал на ней нормально.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 15 05 2015, 11:14:28
Поставил камеру на раму,чтобы посмотреть как у меня работает вилка )
Из того что увидел, там масло наверно кипит, а не просто греется.
С видио ничего не делал, вся скорость работы в оригинале.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 15 05 2015, 12:44:31
Отлично! Надо посмотреть как ведет себя у Ирбиса.... или камера отвалится?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 15 05 2015, 13:50:49
Отлично! Надо посмотреть как ведет себя у Ирбиса.... или камера отвалится?
Ну рама у ирбисятины похожая, есть куда прицепить камеру, думаю выдержит не отвалится )
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: TOSH от 15 05 2015, 20:02:52
Класс! Это где такие места крутые? Разнообразный ландшафт - самое то для тренировок!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 15 05 2015, 20:57:52
Класс! Это где такие места крутые? Разнообразный ландшафт - самое то для тренировок!
Антох, это от тебя км 40 )
Вообщем на дачке у меня.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Isharygin от 15 05 2015, 21:46:27
Стас- талантище!
А где у тебя кстати дача?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 15 05 2015, 21:53:56
Стас- талантище!
А где у тебя кстати дача?
Спасибо  (^^~)
У меня Орехово-Зуевский район, жд станция Авсюнино 100км от Москвы, Горьковское направление.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: TOSH от 15 05 2015, 22:32:27
Чувствую скоро я окажусь на твоей дачке)))
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 15 05 2015, 23:46:41
Все на покатухи к Стасу!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 17 05 2015, 12:19:10
Все на покатухи к Стасу!
Была у меня идея СО провести у нас, но это скорее просто покатушка будет, т.к. Чего либо заброшенного не нашел ))
Ну и если народ захочет поехать за 100км от москвы.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 17 05 2015, 18:29:11
Все на покатухи к Стасу!
Была у меня идея СО провести у нас, но это скорее просто покатушка будет, т.к. Чего либо заброшенного не нашел ))
Ну и если народ захочет поехать за 100км от москвы.
Надо искать.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 19 05 2015, 18:17:51
Снял правую крышку картера посмотреть, что там.
В итоге слизаны зубья у шестерни корзины сцепления и шестерня вторичного вала кпп, а шестерня кикстартера целая.
Вообщем ничего страшного, но смутило, что корзина сцепления болтается относительно дисков.

Так вот я слышал, что она должна немного болтаться... Но по мне это не немного ))) Кто, что скажет ?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 05 2015, 00:53:08
Разобрался со своим мотором, обошлось легким испугом  ))))
Если у вас клинит кик и он прокручивается, то это скорей всего поломка шестеренок корзины сцепления и кика.
И корзина сцепления должна болтаться ) это нормально !
Сама корзина имеет незначительные потертости от дисков, а сами диски как новые.
ну и поломки.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 05 2015, 01:23:14
Ну а дальше тесты, а так как были дожди свою грязюку мы нашли.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 05 2015, 01:25:08
Ну и пока ехал с дачи на электричке ) сварганил на телефоне такой видосик про сегодняшний день.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 21 06 2015, 00:07:23
Сегодня при заводе раздался щелчок и кик стал снова вращаться в пустую.
После вскрытия, обнаружил слизанные зубья на корзине сцепления и оно прокручивается на шестерни.
На фото четко видно что зубьям кирдык...
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 21 06 2015, 23:05:17
Пиндец..... Вот бы кто нить с нами бы на Дайтоне джапане бы покатал... Посмотреть, выживет он или нет?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 21 06 2015, 23:17:06
Пиндец..... Вот бы кто нить с нами бы на Дайтоне джапане бы покатал... Посмотреть, выживет он или нет?
Мне бы было жалко так мучить  ) да и скорей всего развалилась бы быстрей...судя по отзывам в сети они достаточно ломучие.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: zerk от 22 06 2015, 03:09:36
неприкольно одним что кушает дайтона исключительно 98й
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 23 06 2015, 22:46:38
Новую корзину не нашел ( точней в магазине оказалась на зонгшен хотя обещали на ух!
Корзину в сборе жаба душит брать за 4 рубля )
В итоге взял корзину в сборе б.у. за 2₽ с пробегом 34 м.ч. от 140.
Износ есть но минимальный по сравнению даже с тем когда я свою разбирал.
На выходных сделаю сравнительные фото с износом.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Racer_00 от 25 06 2015, 10:30:44
Подскажи плз название модели джерси, которая с зубьями акулы. Уж очень приглянулась!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: schaman906 от 25 06 2015, 11:06:08
Разобрался со своим мотором, обошлось легким испугом  ))))
Если у вас клинит кик и он прокручивается, то это скорей всего поломка шестеренок корзины сцепления и кика.
А вот и фигушки порой *+*+* Я раскидал увесь двигун своего пепелаца до болтику - но так не вкурил почему при протопе кика пипет "срывалси" с места....хотя есть один "маленький прикольчик"....
по которому отпишусь в "нашенском" бортовом журнале мелких мотолэндов по прибытию до хаты (/////)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Constantine от 25 06 2015, 15:01:36
Подскажи плз название модели джерси, которая с зубьями акулы. Уж очень приглянулась!
http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-Moto-men-Motocross-Moto-racing-DH-Downhill-MTB-Jersey-MX-Motocross-motorcycle-padded-pants/32368827434.html?s=p (http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-Moto-men-Motocross-Moto-racing-DH-Downhill-MTB-Jersey-MX-Motocross-motorcycle-padded-pants/32368827434.html?s=p)
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 25 06 2015, 15:27:29
Подскажи плз название модели джерси, которая с зубьями акулы. Уж очень приглянулась!
Это джерси от комплекта troy lee designs года 13 или 14.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 01 07 2015, 17:39:29
Вот что стало с корзиной сцепления от обратных ударов кика !!!
В сравнении с корзиной б.у. со слов владельца 34 м.ч.
Моя отбегала около 60... что как то маловато.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 01 07 2015, 17:42:35
Родную нормально погрызло.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Isharygin от 01 07 2015, 17:59:42
Я сцеплением почти не пользовался. А как обраткой разбивает? мне что то процесс не понятен?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 01 07 2015, 18:41:22
Я сцеплением почти не пользовался. А как обраткой разбивает? мне что то процесс не понятен?
Мы привыкли считать, что если нет ощутимого толчка, удара, хруста, то всё проходит нормально.
    Это не так. На современной технике стоят "короткоходные" коробки. То есть, зазор между шестеренками (зацепами) очень маленький. Что это дает? Скорость переключения. Мы никогда не думали сколько уходит времени на переключение скоростей... а зря...
    Рассмотрим всё до мелочей:
*Поднимаем или опускаем рычаг - это хорошо. Но поднять его на 1см или 5 см - это время!
*Выжим рычага сцепления - снова разный ход и разное время
* Отпускаем сцепление - время
Это я написал с учетом идеально отработанных до автоматизма движений. Но! За 1 км - мы проделываем в говнах 10-20раз  минимум - по 0.5 сек на задержку итого 0.5х10 = 5сек. А это при скорости 80км ч уже почти 100 метров.
Это вступление- далее перейдем к другим деталям.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 01 07 2015, 22:48:19
Я сцеплением почти не пользовался. А как обраткой разбивает? мне что то процесс не понятен?
Тут не от этого, тут разносит посадочное гнездо на корзине...само то сцепление в норме.
Шестерня которая идет от кика ( шестерня корзины сцепления ) она вставляется в корзину и обратным ударом потихоньку разносит посадочные места, ну а дальше дело времени и сколь часто будет пинаться.
Вот собственно про эту шестерню я.
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 09 07 2015, 22:18:34
Получил на тестирование усиленное крепление подножек и в связи с утановкой, решил обслужить маятник, а именно заменить расходники ( слайдер и подшипники).
Со слайдером проблем нет, а вот с подшипниками пришлось повозиться !
В начале это проблема их купить т.к. размер очень не стандартный 6200/12ZZ  12*30*9мм, в Москве подобрать не смог, заказал прямиком из Китая по цене в 57руб. шт.
Далее столкнулся с проблемой выпресовки старых полностью мертвых за 2 сезона подшипников... справился в итоге только со строительным феном, разогрев посадочное место.
Там получается эфект герметика, маятник покрашен и потом запресован подшипник...без фена выходить отказался.
Запресовать получилось так же, только с помошью фена!
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: RailOS от 08 08 2015, 23:06:29
Может кто подсказать?
Что может хрустеть в YX140
Трогаешься на первой медленно - всё норм, поддаёшь газу - начинает хрустеть
Если трогаться со второй - то же самое
Вроде хруст из коробки.
Понимаю, что лечить по фото не особо эффективно, но вообще может такое быть?
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Centner от 09 08 2015, 10:06:21
У меня пленка брызговик заднего амортизатора трещала, пока не протерлась в "нужных" местах )
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Snake от 09 08 2015, 19:59:41
я его отогнул пока его аморт не протёр )) да налепил из шумки (изотона) кусочек чтоб не брякало  )---(
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 11 2015, 21:47:49
В связи с поломкой правого картера  /*/*/ и решением приобрести полно-размер...придется попрощаться с тырчиком.
Он принес много радости и удовольствия, а главное познакомил с 2х колесным миром, в который по уши погрузился !!!
3 летних сезона был счастлив обладать данной техникой и постоянными ковыряния ми в ней, а так же многим знакомствам с помощью тырчика!
Так как практически полностью распродан на запчасти, тырчик разошелся по всей России ))) решил закончить бортовой журнал.
Он оставил лишь приятные воспоминания и за это большое спасибо  ::))
Оставлю тут последние видио с его участием.


И в новый сезон, с новым БЖ !
 
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: FILIN от 24 11 2015, 23:33:12
И все равно, пит хорошая дисциплина......
Название: Бортовой журнал "Тырчик" Kayo 140cc 17/14
Отправлено: Стас от 24 11 2015, 23:42:57
И все равно, пит хорошая дисциплина......
Согласен!
Может быть... когда нибудь...соберу на 125 моторе с колесиками 14\12 для развлечения.