OLD MotoFILIN Мотофорум

«MotoFILIN» Мотопортал для новичков и старичков => Аварии... Как мы ездим.... и учимся ездить.... Доска памяти... => Тема начата: FILIN от 16 07 2013, 22:59:16

Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 16 07 2013, 22:59:16
   Всем привет!
В последнее время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Суть такова:
Ехал (80км/ч)  по дороге задымил
....... заклинило
.......больше не заводится
.......стал неровно работать
.......пропала тяга...
.......появился стук в моторе..

    А что тут странного? Покажите мне нормального человека тянущего лодку на веревке по асфальту... Странно? Конечно странно! А зачем своего коняшку загонять на асфальтовой дороге?
    Да, пит сможет разогнаться до 80-100км/ч - для него это не проблема. Вот только он не расчитан на постоянную такую езду. Он расчитан ползать по лесам да грязи, но он не дорожный мотоцикл. У него слабенькие ребра охлаждения (маленькая площадь рассеивания тепла), которые справляются с поставленной задачей в лесу. Но на трассе он быстро нагревается, потому что не хватает воздушного потока, что бы отвести тепло от огромного количества вспышек в цилиндре (7000-9000 в минуту).
    Он может спокойно передвигаться на постоянной скорости до 40-50км/ч. Все остальные скоростные режимы не для него. По простому- двигатель перегревается и начинает подклинивать, потом садятся кольца и тд. Можно поднять его выносливость и залить масло от спорта по 900р за литр. Протянет немного дольше, но результат будет один и тот же.

    Ребят, давайте по простому: Питы-В ГОВНЫ, Скутеры- На дороги.
Не издевайтесь над техникой.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Евген-робинзон от 17 07 2013, 10:38:48
Но ведь подобные двигатели стоят на многих мопедах дорожного назначения.И ездят на них преимущественно по дорогам ничего не перегревая.Может еще есть какая то причина?  ^^^^Зажигание не настроить, бензин льют октаном побольше? А с масляным радиатором та же промблема или помогает ? По говну с большой скоростью не поездишь,обдув меньше , режимы работы жестче а греется на трассе с ветерком?  (*-*)
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 17 07 2013, 13:12:33
Но ведь подобные двигатели стоят на многих мопедах дорожного назначения.И ездят на них преимущественно по дорогам ничего не перегревая.Может еще есть какая то причина?  ^^^^Зажигание не настроить, бензин льют октаном побольше? А с масляным радиатором та же промблема или помогает ? По говну с большой скоростью не поездишь,обдув меньше , режимы работы жестче а греется на трассе с ветерком?  (*-*)
В том то и проблема, что моторы установленные на питы отличаются от устанавливаемых на мотоциклы.
В говне не греется, нет постоянной большой нагрузки, переодически идет сброс газа. И обороты в говне не 8000, как на прямой.
Масляный радиатор дополнительно дает охлаждение, но и объем мотора больше.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Евген-робинзон от 17 07 2013, 15:35:09
Опаньки а поподробнее? Есть отличия в маркировке или внешние отличия? А в мотардах тогда какие движки впихивают-они то в принципе для асфальта созданы? (--)*
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 17 07 2013, 16:36:50
Опаньки а поподробнее? Есть отличия в маркировке или внешние отличия? А в мотардах тогда какие движки впихивают-они то в принципе для асфальта созданы? (--)*
Они созданы для станта, но не для трека.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Евген-робинзон от 17 07 2013, 17:11:46
Тогда возникает такой вопрос /\/\- на какое расстояние можно рассчитывать беспроблемную езду по асфальту чтобы не потерять движок раньше времени? (-)*
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 17 07 2013, 18:17:52
Тогда возникает такой вопрос /\/\- на какое расстояние можно рассчитывать беспроблемную езду по асфальту чтобы не потерять движок раньше времени? (-)*
45-50км/ч в час тошни по дороге и будет все нормально. Расстояние уже не имеет значения.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: tankdnb от 29 07 2013, 02:39:43
я вот тут мечтаю....
был бы ещё один ирбис, я б его под спорт заделал )))

воткнул звезду 17, поставил оба колеса 14 радиус слики, и руль можно вынести вперёд вниз )))

я думаю на 125ирбисе я бы выхал 120 кэмэ в час, а может и больше... если не улечу
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: tankdnb от 29 07 2013, 02:42:31
страшно разгонять на шашках до 60 даже, но мы ради эксперимента раскачегаривали на 100 кэмэ с эстакады летели )))

впринципе был ещё запас куда выкрутить и он бы потянул ещё но уже оооочень страшно))))

я понимаю что не расчитан пит на такое но просто захотелось....
на свой страх и риск.

а так только в говне копаемся на что и расчитан пит
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Riskado от 15 09 2013, 14:49:28
замена радиатора на больший размер не спасет?
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Colowrat от 15 09 2013, 14:59:16
замена радиатора на больший размер не спасет?

Ты этим хочешь добиться того чтоб он меньше грелся или меньше изнашивался? У этих двигателей нет отсечки, поэтому средня скорость движения достигается путем мало,среднеоборотистой езды.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Riskado от 15 09 2013, 17:59:29
Нужно чтоб меньше грелся.купил пит кайо мотард для обучения+езде на работу,расстояние не большое но постоянные пробки.плюс весной расчитываю на полноценный мотард,потому выбор пал на данную технику)
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Colowrat от 15 09 2013, 19:59:37
Если постоянно то держи не больше 6000, ну а так пит не для города.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Colowrat от 15 09 2013, 20:02:35
нагрев влияет косвенным образом на работу двигателя - при разжижении (при нагреве, масло становитс жиже) вырастает износ. Но если тебя это беспокоит лей другое, более вязкое масло. Ну к примеру 20в-50.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Maler от 08 10 2013, 21:51:54
А как же соревнования на питах (к примеру Honda CRF80) — разгон, торможение, разгон, торможение — это разве не нагрузка?
Я всегда думал, что на "низах" нагрузка тоже греет мотор не слабо... тем более, если нет масляного радиатора (как у меня).
В последнее время по всякому "убиваю" (в основном козлю:) и прыгаю) свой YCF125 и вот думаю, как скоро мне готовить замену :)
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Riskado от 08 10 2013, 22:53:55
<p>пару недель,между настройками и регулировкой пита кручу на нем на работу,местность у нас своеобразная-подъем,спуск,изгиб,поворот)разгоняться негде,а вот светофоров,пробок и парковок в два ряда хватает)кататься в такой атмосфере на пите-одно удовольствие,мотор сильно не раскручиваю,но на прохваты хватает,в пробке не стоишь,пугаю зевающих тазоводов)</p>
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Alex009 от 18 10 2013, 11:13:47
<p>Да если любой двигатель (в том числе и на машине) длительное время держать на отсечке, то начнутся проблемы. По дорогам ездить вполне можно, но держать умеренные обороты (до 7000), дело в другом, резина вот на асфальте изнашивается очень быстро, с этим уж ничего не поделать</p>
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: vIRP.Raven от 21 10 2013, 00:16:21
<p>Езжу 90% по дорогам)) Взял пит, потому что по виду очень понравился + лёгкий и с офигенной проходимостью) Скутеры не переношу =/ А более того, прав и опыта на что-то более... пока нет =Р<br />Максималку периодически на нём выжимаю, 80 с чем-то наверно... когда ночью с работы или на работу по освещённой трассе езжу)) Вроде не сильно греется...<br />А шины... ну там набивки то какие для off road) должны дольше шоссейных прожить я думаю)<br />Единственное НО. Появились какие-то непонятные периодические скрежещущие звуки... вроде из двигателя. Стоял у дома, дёргал ручку... больше неоткуда им идти... Ездить не мешают и не отвлекают... не громкие, так-то, но подозрительно)) Надо будет почитать, как перебрать двиг и что это может быть)</p>
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: ivanqwe от 21 10 2013, 07:19:32
<p>
</p>
<p>Появились какие-то непонятные периодические скрежещущие звуки... вроде из двигателя. Стоял у дома, дёргал ручку... больше неоткуда им идти... 
</p>
<p>колечки завернулись, не?))</p>
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: vIRP.Raven от 21 10 2013, 13:46:47
<p>колечки завернулись, не?))</p>
Да кто ж их знает... думаю разобрать надо...
Вопрос такой, если разбирать и смотреть/подкручивать, то это http://www.motovelosport.ru/cat/china_scooter_directive/11.php (http://тут) подойдёт для Кайо? или есть этому процессу какое-то более понятное объяснение?) И... масло ведь для этого надо сливать?)  ^^^^
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 21 10 2013, 13:57:15
    Если шум появился после прохвата по асфальту, то это смотри цепь с успокоителями и тд. Это на моторе Бейсика- норма.
Как только прокатился по дороге на скорости ровно - начинается такая конетель....
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: vIRP.Raven от 21 10 2013, 20:51:24
    Если шум появился после прохвата по асфальту, то это смотри цепь с успокоителями и тд. Это на моторе Бейсика- норма.
Как только прокатился по дороге на скорости ровно - начинается такая конетель....
о00о Да, сначала думал от цепи, что трётся обо что-то. Слайдер (резиночка) на маятнике закручен шурупом, у которого шапка торчит выше слайдера, и она тёрлась о цепь. И в самом слайдере цепь протёрла борозды в 2мм примерно)) Натянул её, теперь не трётся, но звук всё же идёт от мотора. (Ведущую звезду тоже смазал, + шум идёт когда на месте стоишь греешься).
     Нашёл статью про "ловушку" цепи у вас))) С расслабленной цепью бы пригодилась, сейчас пока трогать не буду, в следующем мотосезоне обязательно поменять надо будет)
     "Колечки" проверить...или двиг разобрать... сколько ж это времени, если раньше этим не занимался)) хоть статью нашёл, про  скручивание и разбор двигателя Kayo (http://"http://moto-magazine.ru/service/workshop/do-vintika-perebiraem-motory-pitaykov/")... Но руки ещё не скоро до этого дойдут =/
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 21 10 2013, 21:41:05
    Если шум появился после прохвата по асфальту, то это смотри цепь с успокоителями и тд. Это на моторе Бейсика- норма.
Как только прокатился по дороге на скорости ровно - начинается такая конетель....
о00о Да, сначала думал от цепи, что трётся обо что-то. Слайдер (резиночка) на маятнике закручен шурупом, у которого шапка торчит выше слайдера, и она тёрлась о цепь. И в самом слайдере цепь протёрла борозды в 2мм примерно)) Натянул её, теперь не трётся, но звук всё же идёт от мотора. (Ведущую звезду тоже смазал, + шум идёт когда на месте стоишь греешься).
     Нашёл статью про "ловушку" цепи у вас))) С расслабленной цепью бы пригодилась, сейчас пока трогать не буду, в следующем мотосезоне обязательно поменять надо будет)
     "Колечки" проверить...или двиг разобрать... сколько ж это времени, если раньше этим не занимался)) хоть статью нашёл, про  скручивание и разбор двигателя Kayo (http://"http://moto-magazine.ru/service/workshop/do-vintika-perebiraem-motory-pitaykov/")... Но руки ещё не скоро до этого дойдут =/
Я писал про цепь ГРМ в моторе, а не про привода заднего колеса!
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: vIRP.Raven от 21 10 2013, 22:58:57
Я писал про цепь ГРМ в моторе, а не про привода заднего колеса!
*/*/*/ во я нуп)) буду разбираться, что это такое)) хоть в поиске по инету (и вашему сайту) шарю, найду и буду осваивать))  о00о
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 22 10 2013, 00:14:12
Я писал про цепь ГРМ в моторе, а не про привода заднего колеса!
*/*/*/ во я нуп)) буду разбираться, что это такое)) хоть в поиске по инету (и вашему сайту) шарю, найду и буду осваивать))  о00о
Все нормально!
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: barma1ey от 22 10 2013, 10:18:37
По поводу ловушки цепи сейчас тестируем ролик натяжителя цепи, в скором времени будет подробная информация по монтажу и использованию.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: zika от 22 10 2013, 10:50:04
По поводу ловушки цепи сейчас тестируем ролик натяжителя цепи, в скором времени будет подробная информация по монтажу и использованию.
Если про ролик который у ведомой звёзды заднего колеса, то на кроссе эта конструкция не прижилась - из-за низкой надёжности.
У меня такая стояла, из-за неё просрал две гонки, первый раз её разнесло просто в "щепки", когда всё усилил - начала слетать цепь.
Поставил нормальную, жёсткую ловушку - все проблемы снял.
ЛОВУШКА - должна быть жестко закреплена на маятнике, центрировать и точно направлять цепь на зубья ведомой звезды, а не натягивать её.
Уже всё придумано за нас и хорошо работает.
(http://s020.radikal.ru/i716/1310/14/651d91afbc49.jpg)

Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: barma1ey от 22 10 2013, 10:58:52
Нет он не дает слетать растянутой цепи и рубить крышки. Информация готовится.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Isharygin от 16 07 2014, 21:05:40
В таком случае какие скоростные ограничения для того, что продается как "эндуро" ?
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Vasiliskin от 16 07 2014, 22:08:50
В таком случае какие скоростные ограничения для того, что продается как "эндуро" ?
Никаких кроме очевидных.
Разница в звёздах может быть, передаточное число.
Покрышки, не для дорог.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Isharygin от 17 07 2014, 09:52:07
В таком случае какие скоростные ограничения для того, что продается как "эндуро" ?
Никаких кроме очевидных.
Разница в звёздах может быть, передаточное число.
Покрышки, не для дорог.
У эндуро покрышки тоже не для дорог?
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Vasiliskin от 17 07 2014, 11:46:40
У эндуро покрышки тоже не для дорог?
Для дорог, но рисунок богатый, торможение не  так эффективно как на дорожных.
Мне очень нравится эндурики но по дорогам общего пользования я ссу ездить на них, тормоза слабые, руль торчит в все стороны с зеркалами, как на голде почти...

В пробках обливаясь потом и кипящей мочой объезжаю торчащие части автомобилей, такая поездка как поход в тренажёрку, мокрый, усталый после.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: TrITon от 17 07 2014, 14:15:22
У эндуро покрышки тоже не для дорог?
Для дорог, но рисунок богатый, торможение не  так эффективно как на дорожных.
Мне очень нравится эндурики но по дорогам общего пользования я ссу ездить на них, тормоза слабые, руль торчит в все стороны с зеркалами, как на голде почти...

В пробках обливаясь потом и кипящей мочой объезжаю торчащие части автомобилей, такая поездка как поход в тренажёрку, мокрый, усталый после.
Эндуро рулят, кто-то слишком хилый для них наверное 11-/
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 17 07 2014, 16:22:25
У эндуро покрышки тоже не для дорог?
Для дорог, но рисунок богатый, торможение не  так эффективно как на дорожных.
Мне очень нравится эндурики но по дорогам общего пользования я ссу ездить на них, тормоза слабые, руль торчит в все стороны с зеркалами, как на голде почти...

В пробках обливаясь потом и кипящей мочой объезжаю торчащие части автомобилей, такая поездка как поход в тренажёрку, мокрый, усталый после.
Эндуро рулят, кто-то слишком хилый для них наверное 11-/

Тритон выздоравливает! Когда за руль сядешь? Мы в субботу планируем микропрохват сделать. (в Бояркино)
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: TrITon от 17 07 2014, 16:30:11
У эндуро покрышки тоже не для дорог?
Для дорог, но рисунок богатый, торможение не  так эффективно как на дорожных.
Мне очень нравится эндурики но по дорогам общего пользования я ссу ездить на них, тормоза слабые, руль торчит в все стороны с зеркалами, как на голде почти...

В пробках обливаясь потом и кипящей мочой объезжаю торчащие части автомобилей, такая поездка как поход в тренажёрку, мокрый, усталый после.
Эндуро рулят, кто-то слишком хилый для них наверное 11-/

Тритон выздоравливает! Когда за руль сядешь? Мы в субботу планируем микропрохват сделать. (в Бояркино)
Возможно буду, нужно время и место сбора
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Паштет от 17 07 2014, 16:31:14
в эту субботу, послезавтра?
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Vasiliskin от 17 07 2014, 16:34:02
в эту субботу, послезавтра?
Увидим без экипа, домой отправим, ага?
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: TrITon от 17 07 2014, 16:36:41
в эту субботу, послезавтра?
Увидим без экипа, домой отправим, ага?
Нет, я не успел еще)
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Паштет от 17 07 2014, 17:11:22
в эту субботу, послезавтра?
Увидим без экипа, домой отправим, ага?
у меня с каждой поездкой экипа все больше.:)
в эту сб уже другие планы (надо чередовать виды досуга:)), не знал про вашу поездку.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Vasiliskin от 17 07 2014, 18:13:33
в эту субботу, послезавтра?
Увидим без экипа, домой отправим, ага?
у меня с каждой поездкой экипа все больше.:)
в эту сб уже другие планы (надо чередовать виды досуга:)), не знал про вашу поездку.
Вопрос был не в твой адрес ;)
Он обращен был к некому эндуристу )))
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: TrITon от 17 07 2014, 18:17:00
в эту субботу, послезавтра?
Увидим без экипа, домой отправим, ага?
у меня с каждой поездкой экипа все больше.:)
в эту сб уже другие планы (надо чередовать виды досуга:)), не знал про вашу поездку.
Вопрос был не в твой адрес ;)
Он обращен был к некому эндуристу )))
Я уверен ты в этом кипише крутишься, я хотел бы узнать субботу куда во сколько с кем?
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 17 07 2014, 21:21:17
В субботу легкий прогулочный круг.... посмотреть все ли отвалилось на СО-4.... думаю что после обеда.... Без особого надрыва... луж.... а там, как получится. Надо масло поменять и посмотреть, что там в моторе застучало..похоже на клапан.
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: Vasiliskin от 17 07 2014, 21:29:58
В субботу легкий прогулочный круг.... посмотреть все ли отвалилось на СО-4.... думаю что после обеда.... Без особого надрыва... луж.... а там, как получится. Надо масло поменять и посмотреть, что там в моторе застучало..похоже на клапан.
Верёвку не забыть захватить, а то малоли на ней верну Кирилла домой )))
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: FILIN от 17 07 2014, 22:51:01
В субботу легкий прогулочный круг.... посмотреть все ли отвалилось на СО-4.... думаю что после обеда.... Без особого надрыва... луж.... а там, как получится. Надо масло поменять и посмотреть, что там в моторе застучало..похоже на клапан.
Верёвку не забыть захватить, а то малоли на ней верну Кирилла домой )))
Тогда мыло прихвати и спички. Настоящие говносталкеры добираются только своим ходом! Если не доберусь - то повешу его на дереве .....
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: TrITon от 17 07 2014, 23:06:36
В субботу легкий прогулочный круг.... посмотреть все ли отвалилось на СО-4.... думаю что после обеда.... Без особого надрыва... луж.... а там, как получится. Надо масло поменять и посмотреть, что там в моторе застучало..похоже на клапан.
Верёвку не забыть захватить, а то малоли на ней верну Кирилла домой )))
Тогда мыло прихвати и спички. Настоящие говносталкеры добираются только своим ходом! Если не доберусь - то повешу его на дереве .....
Если судить по со-3, то василискин не настоящий говносталкер?
Название: Питбайк на асфальте. Предел его возможностей.
Отправлено: zika от 17 07 2014, 23:13:56

Верёвку не забыть захватить, а то малоли на ней верну Кирилла домой )))

Правильно, главная деталь в пите это верёвка.