OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => РЕМОНТ => Тема начата: Kurt3000 от 10 07 2013, 11:06:44
-
Всем привет.
Катался я на прошлых выходных у себя на даче и услышал какой то новый звук из двигателя своего басика. Блако с техникой дружу, пришёл к выводу что двигатель после обкатки всё таки требует регулировку клапанов. Хочу весь процесс сфотографировать и сделать тут мануал конкретно на наши двигатели, но не знаю какие должны быть зазоры. Интересно занимался ли этим кто-нибудь, какие зазоры и какой результат после регулировки?
-
Зазоры от великого спеца с Сервис центра Каой Валерия.
На холодном моторе (не зимой) при +20С.
Кайо 125 на впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,08мм
Кайо 140 на впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,12-0,15мм
Кайо 155 на впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,12-0,15мм
-
Валерий крутой мужик, не раз помог мне ::))
-
Здравствуйте. Решил недавно отрегулировать клапана на своём Kayo 140cc... Были перетянуты, особенно выпускной. Поставил зазоры, как были указаны на других источниках... Впуск 0,08 выпуск 0,1. До вашего форума тогда ещё не дошёл. Положительные впечатления: динамика лучше стала, максималка подросла, стрелять вроде меньше стал. Маленький нюанс, стучать стали сильнее, это меня и насторожило. Просто, все пишут, что после регулировки двигатель "зашелестел". А у меня наоборот получается, сильнее застучал. Настраивал клапана в первый раз, байк то же первый. Поэтому нормальный звук клапанов неизвестен. Подбодрите пожалуйста! ^^^^
-
Здравствуйте. Решил недавно отрегулировать клапана на своём Kayo 140cc... Были перетянуты, особенно выпускной. Поставил зазоры, как были указаны на других источниках... Впуск 0,08 выпуск 0,1. До вашего форума тогда ещё не дошёл. Положительные впечатления: динамика лучше стала, максималка подросла, стрелять вроде меньше стал. Маленький нюанс, стучать стали сильнее, это меня и насторожило. Просто, все пишут, что после регулировки двигатель "зашелестел". А у меня наоборот получается, сильнее застучал. Настраивал клапана в первый раз, байк то же первый. Поэтому нормальный звук клапанов неизвестен. Подбодрите пожалуйста! ^^^^
По "чесноку" я себе на ощуп выставляю. При ремонте моторов по мануалу.
-
Просто интересно, усилившийся цокот это норма? Может чего не так сделал где-нибудь? Вроде все сделал, как было расписано. Поставил метку ВМТ(на куполе генератора вертикально вверх по риске на корпусе двигателя, метку(кружок) на звезде ГРМ горизонтально, то же по метке на корпусе. Дальше регулировал зазоры...
-
мне отрегулировали на глаз клапана(тоже были зажатые)
1-стала тяга равномернее.
2-меньше вибрации.
3-лучше стал заводиться.
спасибо за это Vasiliskin
-
мне отрегулировали на глаз клапана(тоже были зажатые)
Проверить "на глаз", не зажаты ли клапана, в полевых условиях просто:
Снимаем клапанную крышку.
Устанавливаем поршень в ВМТ
Берём двумя пальцами коромысло и легонько покачиваем его из стороны в сторону, в районе торца клапана.
При зазоре 0,05 - должно быть небольшое перемещение коромысла относительно торца клапана.
Если клапан зажат, то коромысло двигаться не будет.(Для сравнения усилий перемещения коромысла - можно проверить проворачивая коленвал до начала окрытия любого клапана)
-
Надо открыть тему: Клапана на глаз! Самый надежный способ регулировки. )))
-
мне отрегулировали на глаз клапана(тоже были зажатые)
1-стала тяга равномернее.
2-меньше вибрации.
3-лучше стал заводиться.
спасибо за это Vasiliskin
Пожалуйста...
Без опыта на глаз не стоит регулировать, я категорически не рекомендую делать это без опыта работы.
На вопрос что плохого может быть - выход двигателя из строя. (объяснять не буду, учим матчасть)
-
Эт на камазе можно на глаз клапанки регулировать, там плюс минус лапоть ))))
А на мотоцикле, всетаки нада щупом, тем более стоит оный щуп, сущие копейки.
Первый раз клапана были отрегулированы на 3килотыщах, проехал щас еще примерно еще кило,
в регулировке не нуждаюца. Движок все равно звеннит, но я уже привык.
-
Ребята, а для тех кто в танке подскажите!) как выставить ВМТ, там на роторе есть метки, насколько я понял, "Т" должна совпасть с рисками на статоре, но вот этих рисок я и не могу найти.. Внесите ясность пожалуйста! ^^^^
-
Ребята, а для тех кто в танке подскажите!) как выставить ВМТ, там на роторе есть метки, насколько я понял, "Т" должна совпасть с рисками на статоре, но вот этих рисок я и не могу найти.. Внесите ясность пожалуйста! ^^^^
Метки - метками.... Выкручиваешь свечку и отверткой ищешь ВМТ. Проверено... надежней нет.
-
Спасибо, мне этот метод нравится!))
-
Спасибо, мне этот метод нравится!))
На картре есть метка, что бы потом нем учаться, поставь свою- очень удобно для регулировки лапанов потом...
-
Это только первый раз сложно, потом все легко станет. )))
-
Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.
-
Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.
Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?
-
Никто случайно не знает, какие зазоры у клапанов должны быть на движке YX 150? А то мануал дали от 125-и.
Точно Yx 150, Может 160? Или ZS 155?
Точно YX 150.
-
Отрегулировал на выходных зазоры клапанов, в принципе ничего сложного, выпуск был пережат. Подтверждаю, написанное раньше, что заводиться мопед стал лучше и работать стабильнее, по тяге особо не заметил т.к. пока на обкатке, стараюсь сильно не крутить..Так что спасибо за помощь )---(
-
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?
-
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?
Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.
-
Спасибо
-
не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.
-
не вводите в заблуждение не опытных юзеров!В четырёхтактном двигателе две ВМТ!Выкрутить свечу и поймать ВМТ не сложно,но где гарантия,что вы поймали именно нужную ВМТ.когда идёт цикл сжатия,а не цикл начала всасывания смеси.когда эксцентрик уже начал касаться коромысла впускного клапана.Лучше снять клапанную крышку и опустить эксцентрики вниз и регулировать зазор.Сделайте зазор 0,09,рекомендуеиый 0,08 для обоих.Не нужно этих 0,12-0,15,это не жигули,это много.
Про спустившиеся кулачки согласен.
А вот зазор лучше ставить рекомендованный, если нет опыта. Можно меньше, но только на ощуп. Я не пользуюсь щупами вообще. Все люфты выбрать невозможно, а рука все чувствует. Потом для проверки щуп воткнешь, что бы убедиться... что все в допуске и готово.
-
Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?
-
Ребят, помогите. Пит байк kayo 140cc, стало что-то трещать со стороны генератора кажется, пит байк почти новый, всего 14мч, клапана не настраивал, так-то работает нормально, но трещание начинает надоедать, что-то явно не в порядке. Сейчас проехался на нем, на 6-7 тыс.оборотах на 4, начал дергаться. Думаю на клапана, могло ли их загнуть? И что теперь делать?
А что ты сделал для того что бы понять что гремит?
Написал сообщение на форум и всё?
А надо снять крышку на горшке, посмотреть зазоры на клапанах, послушать от куда звук, проверить масло и описать все, что сделал, а потом уже вопросы задавать. Это механика, которую надо знать или начать изучать, а не начинать с пионерских вопросов.
-
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана?
Вот свежее видео, только автор перепутал не 0.5 а 0.05. Остальное всё также.
ребят, а можно фото мануал сделать? Я в поселке ребятам на 139м моторе многим регулировал, а вот с этим пока не знаком
-
Интернет т меня слишком медленный для ютуба
-
выставил зазоры на холодном двигателе yx 125 как посоветовали знакомые 0,06 на впуск, 0,08 на выпуск, с завода клапана были пережаты, но после регулировки клапана стали цокать, ездить так или уменьшить зазор? Гдето прочитал что клапана должны цокать, если не цокают то они пережаты, но меня както смущает данный звук, что скажите? помогите новичку) http://vk.com/video87132442_168422865
Из положительных свойств регулировки отмечу только то, что заводиться стал с пол пинка)
-
Не забывай, что и от масла многое зависит. Если залита ослиная моча, то много шумов будет....
-
Во-первых не клапана,а клапаны во множественном числе,не стартера,а стартеры,не фильтра,а фильтры,не шлема,а шлемы.Во-вторых,зазоры регулировать нужно только на холодном двигателе,а слушать их цокот только на горячем,около 100 градусов.Он так и называется,тепловой зазор,который с нагревом двигателя практически весь исчезает.остаётся мизер.Какой зазор на 125 должен быть не знаю,но пусть лучше чуть свободны клапаны будут,чем пережаты,иначе прогар клапана и возможно седла обеспечен.А,вообще,эти моторчики достаточно шумные сами по себе и понять что там шумит,цокает,лязгает,я лично не могу.Вы не слышали как Ducati работает,вот там действительно цокает!.. )))
-
На всякие пожарные.....
Есть моторы, у которых регулировка зазора на клапанах регулируется на полностью! прогретом моторе. Пример мотор мицубиси 2.6л, который устанавливали на американские авто и до сих пор его аналог 2.3л стоит на всех китайцах.
И про тепловой зазор - это зазаор необходимый для компенсации линейного расширения материалов. Ну это я не заходя в сеть своими словами.....
И в полной зависимости от конструкции двигателя и применяемых материаллов. зазор может и увеличиваться и уменьшаться.
Что бы учить грамоте, для начала, научись сам не делать ошибок. ))))
-
Какой мицубиси?Мы про питбайк говорим или про какую-то машину?Тепловой зазор в клапанах всегда уменьшается в процессе нагрева,я не слышал такого,чтобы он увеличивался.Где,в каких именно аппаратах?
Что в моей грамоте не так,что вы имели ввиду?
-
Не забывай, что и от масла многое зависит. Если залита ослиная моча, то много шумов будет....
Масло синтетика мотюль 7100 10w40
-
Во-первых не клапана,а клапаны во множественном числе,не стартера,а стартеры,не фильтра,а фильтры,не шлема,а шлемы.Во-вторых,зазоры регулировать нужно только на холодном двигателе,а слушать их цокот только на горячем,около 100 градусов.Он так и называется,тепловой зазор,который с нагревом двигателя практически весь исчезает.остаётся мизер.Какой зазор на 125 должен быть не знаю,но пусть лучше чуть свободны клапаны будут,чем пережаты,иначе прогар клапана и возможно седла обеспечен.А,вообще,эти моторчики достаточно шумные сами по себе и понять что там шумит,цокает,лязгает,я лично не могу.Вы не слышали как Ducati работает,вот там действительно цокает!.. )))
клапаны были отрегулированы, на холодный двигатель (в гараже всю ночь простоял) Видео снято при горячем моторе. С завода были пережатые клапана и цокота такого не было, цокот достаточно серьезный. В итоге поставил зазоры 0,05 0,06 на впуск и выпуск соответственно заводится отлично тяга нормальная, клапаны уже не так сильно стучат, слышно в основном на высоких оборотах. Как я понял они должны немного цокать.
Отдельное спасибо за урок русского языка.
-
Повторюсь,какие зазоры на данном байке,я не знаю.Цокот небольшой должен присутствовать. Мотюль масло хорошее,но лишь бы оно не было палёным,его подделывают,были случаи клина движок ловил.Есть хорошее масло Ipone,liqui moly они даже подешевле будут.Точно не знаю,но может быть масло более вязкое залить,двигатель воздушник,лето,масло сильно разжижается,отсюда тоже могут быть лишние шумы.
На счёт русского;всё же клапаны,а не клапана,опять написал...
-
Линейка Эни включает в группу масла специально разработанные для малогабаритной внедорожной техники. И индекс 10-50. Синтетика.
Подробно тут http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=113&product_id=900
-
Да масел полно,нужно покупать бадейками литров на 20-50,выгоднее на много.
-
Да масел полно,нужно покупать бадейками литров на 20-50,выгоднее на много.
Могу и бочки завезти и в розлив продавать.
-
Да масел полно,нужно покупать бадейками литров на 20-50,выгоднее на много.
Могу и бочки завезти и в розлив продавать.
я на машину все время в розлив беру)
-
В розлив просто так не сможем продавать, там требования к безопасности другие.
-
Да,требования другие,поэтому и говорю,что нужно покупать для себя канистрами.
Ну и не в рОзлив,а в рАзлив,только через а.
-
А что именно там по безопасности ? Бензин тоже не отпускают не пойми во что, а в спец канистру ( даже пластиковую ) - пожалуйста. Если люди с правильной тарой будут приезжать к вам за маслицем - это отлично !
В машину брал в том году 20 литруху - использовали с подругой, экономия вполне приятная около двух тысяч сэкономил )
Жалко у мотюля максимальный объем 4литра.
-
подскажите пожалуйста какой зазор клапанов на двигателе motoland xr 125 на движке выбито 124куба 1p54 fmi 2013 год.и если кто знает сколько у него сил
-
Подскажите, как отрегулировать клапана на KAYO CRF801 E-START 140?
Насколько я понимаю, в отличие от обычного 140го двигателя его разбирать не надо, достаточно открыть смотровое окно и выставить нужную метку. Вопрос: какую именно??
-
Открываешь "смотровую" и сбоку, что бы ключем крутить колено, а не дергаться с киком
-
Открываешь "смотровую" и сбоку, что бы ключем крутить колено, а не дергаться с киком
Ну а метка-то какая?
-
Открываешь "смотровую" и сбоку, что бы ключем крутить колено, а не дергаться с киком
Ну а метка-то какая?
Выкрути свечку и найди верхнее положение. Это будет быстрее.
-
Так там же может быть 2верхних положения. Все равно, какое?
-
Так там же может быть 2верхних положения. Все равно, какое?
В одном из них у тебя будет поджат клапан, это очевидно заметно при проворачивании колена насколько раз через вмт какая из точек правильная (///)
-
Так там же может быть 2верхних положения. Все равно, какое?
А у тебя щупы какие? Я тут столкнулся с тем, что в продаже в основном с большим шагом. ХОрошо с давних времен остались еще советские. На них уже с трудом маркировка читается, зато идут с шагом 0.01
-
Так там же может быть 2верхних положения. Все равно, какое?
А у тебя щупы какие? Я тут столкнулся с тем, что в продаже в основном с большим шагом. ХОрошо с давних времен остались еще советские. На них уже с трудом маркировка читается, зато идут с шагом 0.01
0,08; 0,1; 0,13; 0,15 и тд
Это самый мЕньший шаг, который нашел.
-
про клапана xr 125 кто нибудь подскажет
-
В итоге открутил крышку (как она называется, кстати?), совместил метки на ней и отрегулировал.
-
про клапана xr 125 кто нибудь подскажет
Очень похожи на большие гвозди.
(когда будем вопросы нормально учиться задавать?)
-
может кто научится читать внимательно
-
спрашивал про xr 125 в ответе номер 44
-
Доброго времени!
Владелец Kayo 140 E-start 2014 года. По рекомендации от владельцев, отрегулировал клапана. Сразу скажу, что выставил по 0.05 мм оба. По звонку в сервис Kayo мне предложили поставить 0.09 оба. Перед регулировкой оба клапана с завода были 0.03 мм, выставлял зазоры в положении ВМТ (метка Т). Немного про впечатления:
0.03мм, мотоцикл очень бодрый практически без прогрева.
0.09мм, заметная потеря мощности, в горку где он влетал на 3й передаче, карабкался на 2й.
0.05мм, мотоцикл ожил, нормальная динамика появляется минут через 20-40 после начала движения. То есть на полностью прогретом двигателе. Но всё же не такой резвый как на 0.03.
Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.
Спасибо!
-
Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.
Там бывает износ в виде гребёнки и когда засовываешь щуп зазор может показаться ошибочным... а когда щуп вынимаешь, износ ложится друг на друга и зазор становится больше, щупом это не промерить, минус вот такой вот есть... периодически сталкиваюсь с ним.
-
Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.
Там бывает износ в виде гребёнки и когда засовываешь щуп зазор может показаться ошибочным... а когда щуп вынимаешь, износ ложится друг на друга и зазор становится больше, щупом это не промерить, минус вот такой вот есть... периодически сталкиваюсь с ним.
Судя по всему речь идет о достоточно новом байке, неужели гребенка появляется на первых двух десятках мч?
-
спрашивал про xr 125 в ответе номер 44
Все должны помнить, что там было 10стр назад?
Моторы одинаковые. Зазоры рекомендованные не всегда совпадают с действительностью из за выработок. За базу берешь 154FMI и начинаешь подбирать. Идеальным считается когда есть еле слышное простукивание. Это гарантия, что не перетянул. Потом можно чуть уменьшить. Но на выпуске (по статистике) всегда тепловой зазор больше - нагревается сильней.
-
Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.
Там бывает износ в виде гребёнки и когда засовываешь щуп зазор может показаться ошибочным... а когда щуп вынимаешь, износ ложится друг на друга и зазор становится больше, щупом это не промерить, минус вот такой вот есть... периодически сталкиваюсь с ним.
Судя по всему речь идет о достоточно новом байке, неужели гребенка появляется на первых двух десятках мч?
Разобрал на своем ЦПГ и еще раз убедился - ТОЛЬКО РУКАМИ зазоры и никаких щупов!
-
Разобрал на своем ЦПГ и еще раз убедился - ТОЛЬКО РУКАМИ зазоры и никаких щупов!
Не, ну с высоты опыта легко говорить...
-
Судя по всему речь идет о достоточно новом байке, неужели гребенка появляется на первых двух десятках мч?
Это не от пробега зависит, а от изначального состояния деталей, а так же качества масла, частоты замены, наличия опилок и стружки в двигателе.
Аха )))
-
[Разобрал на своем ЦПГ и еще раз убедился - ТОЛЬКО РУКАМИ зазоры и никаких щупов!
маэстро.... простите... но Вы - гад! Не у всех такие музыкальные пальчики! Мои уже давно сожжены паяльником и я только сантиметровые зазоры в состоянии на ощупь прочуствовать!
Это не от пробега зависит, а от изначального состояния деталей, а так же качества масла, частоты замены, наличия опилок и стружки в двигателе.
Аха )))
от веть сцуки! ну никакого системного подхода! /\/\
-
Мои уже давно сожжены паяльником и я только сантиметровые зазоры в состоянии на ощупь прочуствовать!
радиолюбитель?
-
Isharygin, тут фишка не в ощущении зазора, а в его стуке. Ты не сможешь стукнуть им, когда зазор маленький. И мои пальчики прожжены паяльником, ожогами, мозолями не меньше. Сказался опыт работы в Орбита -Сервис в СССР. А сколько раз они получили молотком ударов......
Совет:
1. Расслабь регул. винт.
2. Отключись от всего и подергай коромысло и послушай стук
3. Потом сильно его подергай и послушай
4. Посмотри зазор.
6. Попробуй слегка вывинтить и постучать и постарайся вернуться к первоначальному стуку.
7. Промерь зазор.
8. Попробуй крутить регул. винт и стучать коромыслом. Ты сразу фишку просечешь, что как только зазор больше нормы - он начинает сильно стучать.
9. Попробуй поймать грань между: когда начинает стучать и когда сложно заставить стучать.
10. Ты сам офигеешь от себя и пойдешь покупать в магаз себе медаль на грудь (если в округе нет чаек)
Выпускной должен протукиваться сильнее. Шупы- это для ориентира. На каждой технике стучит по разному. Таким образом, ты исключишь ошибку и забудешь про щупы.
Главное это делать не на карачках, а спокойно сидев на стуле и тд. Ребят! Вы сами почувствуете результат и вам не надо будет постоянно впихивать щуп!
Засеките время. От начала обучения до результата у вас уйдет 30мин максимум!
Жду описания ваших тестов!
-
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:
0,05mm
Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81
Le 30/07/2014 14:55,
-
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:
0,05mm
Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81
Le 30/07/2014 14:55,
Угу, почти все движки 0.05 зазоры этого типа. Но не менее, зажатый клапан не допустим.
-
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:
0,05mm
Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81
Le 30/07/2014 14:55,
Угу, почти все движки 0.05 зазоры этого типа. Но не менее, зажатый клапан не допустим.
А на сколько по твоим ощущениям увеличивает "гребенка" зазор?
-
по твоим ощущениям увеличивает "гребенка" зазор?
чуть меньше чем на зазор
-
по твоим ощущениям увеличивает "гребенка" зазор?
чуть меньше чем на зазор
Народ, вы не путайте гребенку на распреде с выработкой на клапане - это два большие разницы.
Мы зазор смотрим между коромыслом и клапаном и гребенка нам не мешает.
А вот все люфты..... это дааааа
-
Доброго времени!
Владелец Kayo 140 E-start 2014 года. По рекомендации от владельцев, отрегулировал клапана. Сразу скажу, что выставил по 0.05 мм оба. По звонку в сервис Kayo мне предложили поставить 0.09 оба. Перед регулировкой оба клапана с завода были 0.03 мм, выставлял зазоры в положении ВМТ (метка Т). Немного про впечатления:
0.03мм, мотоцикл очень бодрый практически без прогрева.
0.09мм, заметная потеря мощности, в горку где он влетал на 3й передаче, карабкался на 2й.
0.05мм, мотоцикл ожил, нормальная динамика появляется минут через 20-40 после начала движения. То есть на полностью прогретом двигателе. Но всё же не такой резвый как на 0.03.
Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.
Спасибо!
Доброго дня!
Немного дополню свой рассказ последними испытаниями, методом "проб и ошибок":
Первый нюанс который был обнаружен, это расхождение меток на генераторе и распредвале. Примерно на 5-7мм. Регулировку производил при снятой заглушке распределительного вала. Ориентировался на метку вала.
Замерять зазоры "на ощупь" по моему личному мнению, можно скорее только на Российской мото-технике.... и не на какой более, по известным причинам. На Kayo сделал следующим образом:
Выставил зазор 0.03мм, для выпускного клапана, щуп согласно рекомендациям не пролетает а слегка цепляет. После этого выбираю щуп большей толщины и с раскачкой коромысла пытаюсь его протолкнуть, максимально таким методом прошел щуп 0.04мм. А выпускного клапана зазор выставил 0.04мм, там прошел с раскачкой 0.05мм.
После такой регулировки, двигатель сразу же зашелестел. Тянет бодро, обороты набирает быстро. Никаких провалов в тяге на всём протяжении рабочих оборотов.
Спасибо!
-
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:
0,05mm
Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81
Le 30/07/2014 14:55,
0,05 и впуск и выпуск??
Народ подсажите, пит через 1-1,5 езды глохнет на нейтралке. Это может быть из-за зажатых клапанов? Пит новый, несколько часов откатал.
-
0,05 и впуск и выпуск??
Народ подсажите, пит через 1-1,5 езды глохнет на нейтралке. Это может быть из-за зажатых клапанов? Пит новый, несколько часов откатал.
Оба.
Сначала отрегулируй, потом остальное.
-
Вопрос гуру.
Клапаны открываются один на такте впуска, другой на такте выпуска. Так? Так!
На такте сжатия и рабочего хода клапаны закрыты. Так? Так!
Те во всем этом диапазоне можно вполне спокойно регулировать зазоры. Те проскочили ВМТ нечаянно чуть чуть - ну не страшно, берем и регулируем.
Почему все упорно твердят о строгом совпадении меток? Причем не одной на звезде ГРМ а за каким то фигом еще и на колоколе генератора?
-
Доброго дня!
Конечно не эксперт, но попробую предположить:
От этих "Чуть-Чуть" и зависит отдача двигателя. Дело в том, что клапан двигателя открывается механическим способом, а не электронным. Кулачки, распредвала построены в виде эллипса, и в момент ВМТ эллипс имеет наименьшую толщину по отношению к коромыслу. То есть проще говоря, если провернуть распредвал на 5-10 градусов от ВМТ, то к зазору прибавится +- 0.01мм погрешности (пример).
Если не прав, поправьте :))
-
Доброго дня!
Конечно не эксперт, но попробую предположить:
От этих "Чуть-Чуть" и зависит отдача двигателя. Дело в том, что клапан двигателя открывается механическим способом, а не электронным. Кулачки, распредвала построены в виде эллипса, и в момент ВМТ эллипс имеет наименьшую толщину по отношению к коромыслу. То есть проще говоря, если провернуть распредвал на 5-10 градусов от ВМТ, то к зазору прибавится +- 0.01мм погрешности (пример).
Если не прав, поправьте :))
Буду скептиком: если элипс "начинается " слишком рано или заканчивается слишком поздно, то во время тактов сжатия или рабочего хода соотвествующий клапан будет приоткрыт. А это уже те самые последствия какие возникают при недостаточном тепловом зазоре.
PS то что клапаны начинают открываться чуть раньше и закрываться чуть позже соотвествующего цикла понимаю. Понимаю так же и то, что у них есть зона перекрытия, те одновременно приоткрытого состояния между тактом выпуска и впуска.
НО!
уже в определенной точке такта сжатия и до определенной точни фазы рабочего хода оба клапана закрыты - и этот участок достаточно продолжителен. Вот я как раз про него и говорю.
Те по моим ощущениям за в диапазоне 25градусов по обе точки от ВМТ такта сжатия ( речь про метку на звезде ГРМ) можно вполне регулировать клапаны.
А?
-
В теории всё верно, надо учесть, что речь идет об одноцилиндровом, двух клапанном двигателе. Если речь идет о большем количестве того и другого, то и "коридор" максимального зазора будет уже. Достаточно наглядная картинка попалась в интернете:
(http://chiptuner.ru/image/hard/fase001.jpg)
Форма эллипса может быть разной, это тоже надо учитывать. Вот и сделали ВМТ для удобства, то есть в этом месте 100% наибольший зазор :))
-
Лично моё:
Первое, что делаю проверяю метку, когда рокер или коромысло стоит в зоне "набегания" - это просто.
Потом проверяю, когда кулачок полностью повернулся задом. Если зазоры одинаковые, то проблем нет, поймал момент когда распустился клапан и регулируй без всяких меток. Бывает, что есть минимальный разброс, если он ниже 10%, то я на него забиваю.... и регулирую не по меткам.
Если разброс большой, то анализирую, что за хрень и почему так сделано.....
И еще рекомендую, можете считать меня сумашедшим, я снимаю головку или на установленной бошке смотрю набегание кулачка на рокер или коромысло..... (матерное слова...лял ля ля) в 50% случаев рабочая поверхность рокера не под нужным углом!!! И тут можно спорить до бесконечности... Скажу по своему опыту, при неправильном набегании, при правильной (по инструкции) регулировке будет стучать! Или наоборот ощущение пережатых. Потеря в мощности, думаю % 10-15.
Далее, что бы не ломать голову, я настраиваю по заводским рекомендациям зазоры, потом кладу копирку между рокером и валом. Касаюсь на впуске и на выпуске. Разбираю и смотрю. И офигеваю..... не под тем углом овал. Все это переделано 100раз на ВАЗ! Купите в разных магазах по рокеру, положите на стол и придете в ужас.
Далее на наждаке заваливаю угол в нужную сторону и потом бархатным напильничком и наждачечкой вывожу все и рокер и распред.
Сразу всё тихо и мягко начинает работать и при большом пробеге набой на рокере получается минимальным.
Щупами не пользуюсь! Только рукой. Но перед регулировкой ручками выставляю щупом зазар, что бы понять его. На разных моторах ощущения разные.
Когда на своем 200сс на убитом валу (2.5 часа шли на масле 1л и воде 1.5литра) все запилил по своему, двигатель стал, гадина, мощнее прежнего!
-
Почему все упорно твердят о строгом совпадении меток? Причем не одной на звезде ГРМ а за каким то фигом еще и на колоколе генератора?
Кто все?! И для чего это говорят?!
Совпадение меток просто проверяют перед регулировкой зазоров, для убедиться, что фазы на месте. А так, когда уверен, что там всё на месте, то можно любой одной пользоваться. На одностволке можно даже без них клапана проверить и отрегулировать. Там и так всё сразу понятно где какая фаза и где её начало и конец.
Я на пите, например, для экспресс проверки зазоров, когда просто подозрения, вообще только клапана открываю и на метки вообще не смотрю. Ну, можно ещё свечку снять и то не обязательно. Но это только когда я уверен и знаю, что фазы не могли никуда далеко убежать. Там ведь при снятой свечке легко ловится ВМТ, всё видно и всё понятно, даже если колено вращать через кпп за колесо. И именно для удобства и простоты процесса - средние положение этой ВМТ получается легко поймать.
Ну, а если по спецнаучному, то некоторые автослесаря для экономии времени в Жигулях выставляли все восемь клапанов на четырёх горшках всего в двух положениях распредвала, вместо четырёх, по обычной инструкции. Я так не баловался, хотя умел и так. Потому как Кирил Викторович уже правильно подметил про качество исполнения деталей.
Да, и с пониманием всего букета, в результате переходишь на ручной метод, а щупы оставляешь для справки.
-
А если ещё углубиться, то можно сделать регулировку клапанов на упреждение изменения зазора в процессе эксплуатации. В мотоциклетных двигателях впускные клапана тянутся, а выпускные проседают. Это мало кто знает и обращает внимание. Соответсвенно постепенно на впускных зазор уменьшается, а на выпускных увеличивается. И вот замороченные впускные делают посвободней, а выпускные как раз вопреки логике поплотней. Но в пределах мануального допуска. Т.е. не просто тупо попадали в пределы или середину допуска, а уходили на границу этого допуска в противоположные стороны ))). Это делается на качественных двигателях утилитарного использования для большего межсевисного пробега. Где шайбами регулируется зазор. И, кстати, эта фишка работает, сам проверял и сталкивался с этим неоднократно, особенно на рядных движках, когда работал в мотосервисе. Была очень занимательная игра в "3-15" с шайбами, особенно на рядных четвёрках. Там, конечно, уже необходимо наличие волшебной шкатулки и понимание чем отличается старая шайба от новой одного и того же размера и как этим можно воспользоваться. Т.к. с завода в моторе шайбы идут с шагом 0,01, а ремонтные в продаже бывают только с шагом 0,05. Для общего развития может интересно будет знать.
Для пипетки, думаю, это не актуально )))))). Тем более, что один горшок и делов на пять минут для проверки и небольшой коррекции, если что.
Но можно и баловаться.
-
Всем привет) знающие люди подскажите про звук клапанов нормуль или нет!? ^^^^
-
Всем привет) знающие люди подскажите про звук клапанов нормуль или нет!? ^^^^
Если ты их не трогал, то смело можешь регулировать! У них на 140сс УХ пережат один клапан с завода.
-
Всем привет) знающие люди подскажите про звук клапанов нормуль или нет!? ^^^^
На моём 140 всё примерно так же, хороший здоровый звук. Проверить всегда не помешает, а регулировать это по своему усмотрению.
:))
-
Всем привет) знающие люди подскажите про звук клапанов нормуль или нет!? ^^^^
здоровый звук движка, немного не ровный, проверить не помешает щупом что б понять какие зазоры стоят.
-
Вчера сделал клапана на Kayi Classic 125
Кайо 125 на впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,08мм
Щупа на 0.08 нету /\/\ Были из подходящих только 0.05 и 0.1. Сначала поставил 0.1, потыркал за рокер, показалось что многовато ^^^^ Подкрутил винты еще чуть, пока 0.1 не перестал влезать. Движок пока не запускал (в хорошем смысле (*--*)). Оба были пережаты - 0.05 не пролезал ни в какую, заводилось и работало нормально в последнее время.
Когда полез свинчивать нижний лючок, оттуда очень хорошо побежало масло. Т.к. надо было снимать левую крышку, решил слить все масло. Сказано-сделано -""- Но судя по конструкции крышки когда снял ее - можно было и не сливать. Или я не прав? ))--((
-
Вчера сделал клапана на Kayi Classic 125
Кайо 125 на впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,08мм
Щупа на 0.08 нету /\/\ Были из подходящих только 0.05 и 0.1. Сначала поставил 0.1, потыркал за рокер, показалось что многовато ^^^^ Подкрутил винты еще чуть, пока 0.1 не перестал влезать. Движок пока не запускал (в хорошем смысле (*--*)). Оба были пережаты - 0.05 не пролезал ни в какую, заводилось и работало нормально в последнее время.
Когда полез свинчивать нижний лючок, оттуда очень хорошо побежало масло. Т.к. надо было снимать левую крышку, решил слить все масло. Сказано-сделано -""- Но судя по конструкции крышки когда снял ее - можно было и не сливать. Или я не прав? ))--((
Всё-таки залез в клапаны)))
Левую крышку можно снимать смело, там масла нет
-
При регулировке надо учитывать, что
клапаны не притерты
кулачек коромысла не ровный
кулачек коромысла может быть изношен
звезда привода распредвала не регулируется (точность + - зуб, ползуба)
Хотя, на движках питов, можно на это все забить.
Из личного опыта и общения с людьми слышащими движок, оптимальным для китайдвижков:
110 -125
впуск 0,05
выпуск 0,05 - 0,06
140-160
впуск 0,06
выпуск 0,07 - 0,08
200-250
впуск 0,06
выпуск 0,08 - 0,09
-
парни, в магазах фирменных 006 008 щупов нет, можно ли 005 01 зазоры поставить на 140м моторе?
на ощупь не умею, не делал этого никогда (на всех моих остальных с-вах передвижения стоят гидрокомпенсаторы )))
-
парни, в магазах фирменных 006 008 щупов нет, можно ли 005 01 зазоры поставить на 140м моторе?
на ощупь не умею, не делал этого никогда (на всех моих остальных с-вах передвижения стоят гидрокомпенсаторы )))
Обычно когда нет щупа делают по промежуточным чьи размеры есть.
Как - тот что менее болтается, тот что более уже не влезает ;)
Ну или если есть подбором из двух тонких.
К тому же на питах и подобной технике поставить зазор настолько точно практически не реальная задача, там только с допуском 0,02 получается, что в целом пофиг.
PS Грохот клапана вы услышите если что, а вот не закрывающийся клапан это псдц, так что пусть цокают в допустимых погрешностях.
-
спасибо, попробую )()()(
-
вчерась регил зазоры...
выпуск был зажат, да и впуск((
как только выставил примерные зазорчики, гена стал ощутимо тяжелее вращаться в момент сжатия, это норм?
-
Ну, так обычное дело. Сбежавшая компресия вернулась обратно ))). Клапана то теперь до конца закрываются, т.е. как надо о00о .
-
Ну, так обычное дело. Сбежавшая компресия вернулась обратно ))). Клапана то теперь до конца закрываются, т.е. как надо о00о .
плюс в репу, тоже к этому склонялся вчера, просто решил форумчан в известность поставить (SOS)*
-
alvlad, Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!. Я на своём б/у на 7-ми часах, сразу как купил, просто ради любопытства и собственного успокоения полез проверить. Для порядка, так сказать. Предыдущий владелец вот даже не задумался по сему поводу и доверился производителю. Вроде заводится же. А вот! За самими китайцами тут глаз, да глаз нужен, кроме предыдущих владельцев. Получается, что нужно обязательно прям с новья проверять.
Вроде, на своём я вовремя успел, клапана не подпалились. А то была мысь, когда это обнаружил, скинуть башку и проверить герметичность для самоуспокоения. А то ведь на нём уже поездили на перетянутых, пусть и чуть. Но не стал и по ходу клапана пришлёпались, потому как, постепенно двигатель стал всё стабильней и стабильней работать, после того как зазоры в порядок привёл. И нужно будет через какое-то время опять проверить, не уполз ли зазор опять в минус после пришлёпки.
-
alvlad, Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!. Я на своём б/у на 7-ми часах, сразу как купил, просто ради любопытства и собственного успокоения полез проверить. Для порядка, так сказать. Предыдущий владелец вот даже не задумался по сему поводу и доверился производителю. Вроде заводится же. А вот! За самими китайцами тут глаз, да глаз нужен, кроме предыдущих владельцев. Получается, что нужно обязательно прям с новья проверять.
Вроде, на своём я вовремя успел, клапана не подпалились. А то была мысь, когда это обнаружил, скинуть башку и проверить герметичность для самоуспокоения. А то ведь на нём уже поездили на перетянутых, пусть и чуть. Но не стал и по ходу клапана пришлёпались, потому как, постепенно двигатель стал всё стабильней и стабильней работать, после того как зазоры в порядок привёл. И нужно будет через какое-то время опять проверить, не уполз ли зазор опять в минус после пришлёпки.
ну меня например, беспокоят завышенные хх, что на 1700 плавают обороты и глохнет - поэтому и полез _0-.
башку по теплу тоже скину, посмотрю цпг, герметичность клапанов, притру если надо... но крутиться за колено стал ооооооощутимо тяжелей, мож шансы есть, что всё оке
спасибо за консультации, хотя и сам все примерно понимаю, автослесарь как никак ()()()()()
-
Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!.
Это не так.
Двигатель с завода выходит, потом работает, клапана оседают глубже, зазор исчезает.
Что делать - соблюдать правила эксплуатации - менять масло, проверять зазор хотя бы раз в пол года. (если нет повода ранее это делать)
-
Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!.
Это не так.
Двигатель с завода выходит, потом работает, клапана оседают глубже, зазор исчезает.
Что делать - соблюдать правила эксплуатации - менять масло, проверять зазор хотя бы раз в пол года. (если нет повода ранее это делать)
Так вот тут как раз и получается, что этот повод наступает очень часто за долго до конца обкатки. В частности ещё из-за качества. Если тупо следовать инструкции и правилам, а там по регламенту регулировка прописана только после обкатки, то на китайцах этот зазор можно всегда успешно прошляпить. А ещё точнее, там прописана проверка и регулировка по надобности. К тому же отсутствие нормального зазора проявляется постепенно и не сразу. Если бы это проявлялось сразу и явно, то народ бы клапана почти не палил, однако.
Китайцы могли бы схитрить с этим их качеством и делать с завода зазоры чуть с запасом. С учётом на быстрый просест, хотя бы. Да, но тогда будет не презинтабельно 11-/.
За то - повод и сразу (*--*).
-
За то - повод и сразу (*--*).
Хорошо там гидрокомпенсаторов нет, а то они ломались бы постоянно!
-
Это точно! Кстати, от них и на продвинутых моторах уже давно стали отказываться, потому как они очень не любят кокс и грязь. Всё хорошенько просчитывают, следят за качеством и ставят просто стаканы, даже без шайб. Ходят по 150000 до первой проверки по мануалу. А после обкатки про них вообще не вспоминают. Например, на вольвовских моторах такая история была. Да и на некоторых япономотах с рядными четвёрками, где шайбы, по мануалу первая проверка на 40000! А вот на одной свеженькой "Каве", "Вулкан-1600"которая, я был свидетелем. Там гидрики замутили и один решил затарахтеть. И, чтоб до гидрика там добраться, нужно полностью весь двигатель вытаскивать из рамы *****, иначе никак. Он же типа необслуживаемый и клапанную крышку вообще не снять, пока весь двигатель не вытащишь наружу.
Ну, а возвращаясь к пипеткам, тут нужно поглядывать и никуда не деться. И лучше пусть вот так простенько и без шайб в том числе.
-
на всех гражданских бензомоторах бмв используют гидравлические толкатели клапанов, и лишь в некоторых спортивных - шайбы, обороты не позволяют ставить гк
-
А вот на Вольвах, например V-70 и V-70XC, от них отказались. И тем ни мение пробег до первой проверки более чем приличный. И главное надёжнее.
Я этого не знал, думал там компенсаторы. В сервисе живьём увидел, поинтересовался у мотористов - а где....?!!! А они мне в ответ - а вот нету, убрали! Так лучше. Думаю - во, блин, это же надо!!!
-
вульва - явный аутсайдер моторостроения, имхо.
сколько ж там об/мин значение на тахометре? 10000? что они гк убрали.
про ненадёжность гк - вряд ли, лично видел м50(бмв) с 600000 км родного пробега и родными не стучащими гидриками (ina поставщик), главное уровень масла не про*бывать ()()()()()
-
вульва - явный аутсайдер моторостроения, имхо.
Буду знать )))
Не забываем, тема о питах, мотоциклах, но не о машинах (если только сравнительные моменты)
-
отрегулировал, завёл.
глохнуть начал реже, но обороты плавают на хх.
цепь норм натянута грм, карб вымыт-продут-отреган, свечка новая мжк с7нса, кикать стало зело труднее ()()()()()
-
отрегулировал, завёл.
глохнуть начал реже, но обороты плавают на хх.
цепь норм натянута грм, карб вымыт-продут-отреган, свечка новая мжк с7нса, кикать стало зело труднее ()()()()()
Ищи подсос воздуха......
-
отрегулировал, завёл.
глохнуть начал реже, но обороты плавают на хх.
цепь норм натянута грм, карб вымыт-продут-отреган, свечка новая мжк с7нса, кикать стало зело труднее ()()()()()
Ищи подсос воздуха......
если только через прокладку гбц (сопливит)
-
если только через прокладку гбц (сопливит)
Протяжка не помогает?
А то прогорит, раковина будет, а это притирать потом или новою головку ставить.
Для тестов поставить другой карбюратор, сравнить плавающие обороты, другое рекомендовать не могу к сожалению.
-
если только через прокладку гбц (сопливит)
Протяжка не помогает?
А то прогорит, раковина будет, а это притирать потом или новою головку ставить.
Для тестов поставить другой карбюратор, сравнить плавающие обороты, другое рекомендовать не могу к сожалению.
спасибо, в репу кусок прилетел))
подсос вряд ли возможен, хотя....
карб, к сож-ю взять пока не у кого, сезон дачников еще не открыт.
протяжка бошки помогла, теперь хотя б не капает, просто потеет )))
выставил 2200 об мин, плавает 2500-1600, но не глохнет уже, помогли зазоры клапанов
-
спасибо, в репу кусок прилетел))
подсос вряд ли возможен, хотя....
карб, к сож-ю взять пока не у кого, сезон дачников еще не открыт.
протяжка бошки помогла, теперь хотя б не капает, просто потеет )))
выставил 2200 об мин, плавает 2500-1600, но не глохнет уже, помогли зазоры клапанов
Рекомендую положить хрен до лучших времен (появления запасного карба).
Если работа мотора будет изменятся то смотреть уже по факту
Такое плаванье оборотов это подсос воздуха как правило.
-
Возьми отчистителькарба, который на тоулоле (если его пшикаешь то обороты повышаются(есть который наоборот глушит мотор)), и прыскай на проблемные места - проставки карба, на голове, воздухан
-
Возьми отчистителькарба, который на тоулоле (если его пшикаешь то обороты повышаются(есть который наоборот глушит мотор)), и прыскай на проблемные места - проставки карба, на голове, воздухан
Да да, растворителем сильным на паралон *-*-***
-
спасибо, парни, попшикаю на места соединений, только на воздухан нафига, непонянаа (/////)
не, карб чист, как моисеевские семенники)))
я склоняюсь к башке, все равно прокладки купил, надо расколупывать (^^~)
-
спасибо, парни, попшикаю на места соединений, только на воздухан нафига, непонянаа (/////)
не, карб чист, как моисеевские семенники)))
я склоняюсь к башке, все равно прокладки купил, надо расколупывать (^^~)
Голову не трогай.
1) если компрессия есть в стабильном виде. даже небольшая, обороты плавать не будут, это тут не причём.
2) водухан парень правильно сказал - попшикать, только не пшикай, а промой в бензине губку эту начисто, отожми насухо, поставить обратно.
Ванночку с бензином сделай и промой что б реально чистый был, поставишь сразу после мойки сухим, ничем не пропитывай.
Сделай тест без воздухана - сравни как работает. Поставь, сравни. (всё это на прогретом двигателе).
3) весна - береги чистоту свох моисеевских )))
-
-""-
про нулевик- чистейший. работает с ним лучше, чем без; пока холодно, играюсь с винтом качества - пытаюсь понять его влияние на хх
сегодня боднул, побоялся поймать отит, в ухи дуло шо ппц, киви не пострадали )))
-
alvlad, слушай, а ты вертикальный люфт у иглы дросселя убирал или нет? А то в 22-м сиё безобразие присутствует и игла в стоке прилично болтается по вертикали.
А уплотнительная резинка на тросике как?
А уплотнительная резинка на винте каства в упорядке?
Вообще, ещё такая бадяга с плаванием, появляется когда холостые по каким либо причинам, отрегулированы винтом качества со слишком большим завинчиванием винта количества, следовательно слишком большим поднятием дросселя. Т.е. система холостого работает не в своём диапазоне и уже не одна. Тут вот и нужно найти где там с дозировкой воздуха и бензина не то.
-
alvlad, слушай, а ты вертикальный люфт у иглы дросселя убирал или нет? А то в 22-м сиё безобразие присутствует и игла в стоке прилично болтается по вертикали.
А уплотнительная резинка на тросике как?
+1
иголка не должна болтатся, я и не подумал о этом, спасибо Дачник, там шайба прижимает её.
-
alvlad, слушай, а ты вертикальный люфт у иглы дросселя убирал или нет? А то в 22-м сиё безобразие присутствует и игла в стоке прилично болтается по вертикали.
А уплотнительная резинка на тросике как?
А уплотнительная резинка на винте каства в упорядке?
Вообще, ещё такая бадяга с плаванием, появляется когда холостые по каким либо причинам, отрегулированы винтом качества со слишком большим завинчиванием винта количества, следовательно слишком большим поднятием дросселя. Т.е. система холостого работает не в своём диапазоне и уже не одна. Тут вот и нужно найти где там с дозировкой воздуха и бензина не то.
по всем пунктам - хз, кроме резинки на тросе сверху карба - раздроченная
-
игла на втором положении снизу, болтается вертикально на доли мм, винт кач-ва на 2*180градусов откручен. не чихает, не пердит вроде...
понял, опять карб потрошить (())
-
игла на втором положении снизу, болтается вертикально на доли мм, винт кач-ва на 2*180градусов откручен. не чихает, не пердит вроде...
понял, опять карб потрошить (())
подложи шайбочку сверху, вставил иглу и сверху шайбочку, а потом прижми что б не болталась.
плохо когда она может из стороны в сторону болтатся, влияет на работу ровную.
-
не вполне понял о какой шайбе идет речь, их там две вроде: одна металл, другая пластиковая...
-
Так и не понял, в шапке написано на 140YX зазор ставить 0,12-0,15, а все ставят 0,04-0,05. Где правда то?
-
Так и не понял, в шапке написано на 140YX зазор ставить 0,12-0,15, а все ставят 0,04-0,05. Где правда то?
Правда в том, что все ставят 0,05 и 0,08! (*--*)
-
Так и не понял, в шапке написано на 140YX зазор ставить 0,12-0,15, а все ставят 0,04-0,05. Где правда то?
Правда в том, что все ставят 0,05 и 0,08! (*--*)
Спасибо
-
Приветствую!
У кого какие предположения по поводу зазоров на двигателе YX170, какие выставлять?
-
Правда в том, что все ставят 0,05 и 0,08! (*--*)
Моя правда такова: все ставят 0,05 и 0,08, я тоже поставил и не заводится! Хотя до этого все хорошо работало! поставил 0,15 и 0,20 и чудо! завел!!! ((-)-)-)
В чем это дело, я не понял... ***** может вразумите неуча ?
-
Правда в том, что все ставят 0,05 и 0,08! (*--*)
Моя правда такова: все ставят 0,05 и 0,08, я тоже поставил и не заводится! Хотя до этого все хорошо работало! поставил 0,15 и 0,20 и чудо! завел!!! ((-)-)-)
В чем это дело, я не понял... ***** может вразумите неуча ?
Пережимал зазор, шток неровный как и рокер.
Сложно попасть точно.
Все промахиваются. Обычно зажимают, так как обратное явно слышно.
-
Пережимал зазор, шток неровный как и рокер.
Сложно попасть точно.
Все промахиваются. Обычно зажимают, так как обратное явно слышно.
Можно подробнее, что сделать, как постараться получше отрегулировать? И надолго ли хватит движка ?
-
Пережимал зазор, шток неровный как и рокер.
Сложно попасть точно.
Все промахиваются. Обычно зажимают, так как обратное явно слышно.
Можно подробнее, что сделать, как постараться получше отрегулировать? И надолго ли хватит движка ?
Так как доступ до клапана не очень удобен, визуальный контроль не возможен практически.
Выставление зазора щупом, легкая подтяжка контр гайки пальцами, вынимаем щуп и пробуем как качается рокер - велечину свободного хода, она должна быть ощутима.
После того когда вы закончите регулировку, затяните контр гайку, величина хода не должна исчезнуть, контролируйте это.
-
Так как доступ до клапана не очень удобен, визуальный контроль не возможен практически.
Выставление зазора щупом, легкая подтяжка контр гайки пальцами, вынимаем щуп и пробуем как качается рокер - велечину свободного хода, она должна быть ощутима.
После того когда вы закончите регулировку, затяните контр гайку, величина хода не должна исчезнуть, контролируйте это.
Это понятною. Я проверял, зазоры оставались, но всеровно при 0,08 не заводился этот "Индрик зверь..."
Выше изложенном, вы написали: что не ровный шток и рокер тоже...
Что за шток??? И как может быть не ровным коромысло?
-
Если всё будет кривое, то все равно можно завести, но пердеть и стрелять будет.
-
Так как доступ до клапана не очень удобен, визуальный контроль не возможен практически.
Выставление зазора щупом, легкая подтяжка контр гайки пальцами, вынимаем щуп и пробуем как качается рокер - велечину свободного хода, она должна быть ощутима.
После того когда вы закончите регулировку, затяните контр гайку, величина хода не должна исчезнуть, контролируйте это.
Это понятною. Я проверял, зазоры оставались, но всеровно при 0,08 не заводился этот "Индрик зверь..."
Выше изложенном, вы написали: что не ровный шток и рокер тоже...
Что за шток??? И как может быть не ровным коромысло?
Значит там было не 0.08 а меньше, зажат был.
Пружинка там слабая, щупом при регулировке отжать легко можно, и зазор будет нулевым.
-
все ставят 0,05 и 0,08, я тоже поставил и не заводится! Хотя до этого все хорошо работало! поставил 0,15 и 0,20 и чудо! завел!!! ((-)-)-)
Хотя так быть не должно. Но если не стучат, то не слушай ни кого и езди.
-
все ставят 0,05 и 0,08, я тоже поставил и не заводится! Хотя до этого все хорошо работало! поставил 0,15 и 0,20 и чудо! завел!!! ((-)-)-)
Хотя так быть не должно. Но если не стучат, то не слушай ни кого и езди.
Прекрасный совет ездить на зажатых клапанах.
Как результат:
1) Потеря мощности
2) обгорание тарелки и седла клапана
При идеальном зазоре 125 \ 160 моторы цокают слегка клапанами на холостых.
Цоканье начинается от 0.05, в районе 0.15 уже почти грохот рокеров.
-
Прекрасный совет ездить на зажатых клапанах.
Какие зажатые, он зазоры ставит в три раза больше.
-
Прекрасный совет ездить на зажатых клапанах.
Какие зажатые, он зазоры ставит в три раза больше.
Тогда это должны слышать все вокруг в радиусе метров 50 ;)
Обычно пит не заводится на зажатых, а вот с зазором в 1 - 2 мм вполне себе стучит гремит но работает.
-
А может быть такое: что клапана когда кто-то делал, родные не нашел, а нашел чуть подлиннее, ну и засунул их туда...? движок YX150, у меня просто раньше не когда не было мотика, обычно езжу на фурах и все что связано с дизелем...
-
А может быть такое: что клапана когда кто-то делал, родные не нашел, а нашел чуть подлиннее, ну и засунул их туда...? движок YX150, у меня просто раньше не когда не было мотика, обычно езжу на фурах и все что связано с дизелем...
Длинна клапана при регулировке роли не играет. Да и как туда засунуть длиннее, засухарить их, так чтоб еще и с поршнем не встретились.
Может банально, вы не слышите, что клапана стучат?
-
Если кто то копался в моторе, то и цепь могли не по меткам выставить.
-
Друзья, владею BSE с двигателем YX-1 160 только год, первый четырехтактный в моей жизни.
Разбираюсь в технике не плохо, но этот аппарат меня уже выносит.
Никак не могу добиться стабильной работы двигателя.
Начну с того, что достался он мне довольно потрепанным, дымил и плохо заводился.
Я заменил кольца, масло съемные колпачки, настроил зазоры клапанов 0.08/0.1, продул карб, все стало хорошо, но меня постоянно напрягал лязг и стук двигателя, да и подергивает его немного на малых оборотах.
Прошла зима, решил заняться.
Грешил на цепь, заменил, еле завел, бряканье никуда не ушло, самое интересное, что брынчать он начинает именно после разогрева, новая напасть, труба разогрелась до красна и свеча белая, добавил смеси путем поднятия иглы и винт качества на 3-3.5 оборота( 1 оборот 360° , карб микуни вм26, вроде стало лучше.
Стал играться с зазором клапанов, так заигрался, что уже надоело, какие только не пробовал, 0.06/0.08 хорошо заводится, 0.1/0.13 еле завел, 0.05/0.05 завелся с прогревом все тот же звук..
Что самое интересное, последний раз сделал 0.08/0.1, хорошо завелся, прогрел так, что аж жарко в гараже стало, решил проверить зазор на горячем, стал примерно 0.09/0.14, он что, увеличивается?!?!
Ездили прокатиться, сначала было все нормально, спустя какое-то время просто заглох и не захотел заводиться. Толкал до гаража.
В общем, на данный момент я перетряхнул почти весь двигатель, только коробку не разобрал, все перекрутил, ничего не болтается, карб чистый, фильтр чистый, бензин новый, масло новое, свеча новая, зазоры 0.08/0.1
Работает с подергиванием, может работать работать, а потом взять и заглохнуть, двигатель брякает, при отпускании газа стрелять в глушитель, вылетает огонь...
Что может быть? Куда смотреть? Голова болит то ли от ситуации, то ли от бензина которым все промываю уже не первый день....
-
1. Какой бензин заливаешь?
2. Корзина- зубчики, которые на вал не срезаны?
3. Уровень в поплавковой?
4. Свечку менял?
5. ВВ провод в местах соединения не отгнил?
6. На катушке один контакт иногда плохой.
7. Зазор между датчиком и ротором какой?
8. Состояние катушки зажигания на статоре?
-
Бензин недавно залил новый, 92.
Зубья на валу корзины целые, но сама люфтит, чувствуется, главная вибрация от нее идет.
Уровень в поплавковой делал как по рекомендациям на вм26, поплавок ровно по горизонтали карба в перевернутом состоянии, один раз переборщил, бензин струей полился.
Свеча новая, даже две купил, нет результата.
ВВ провод целый, но конечно потрепанным немного, крутил вертел при работе, нарушений не заметил, меняется походу вместе с катушкой.
Проводку также всю снял, крутил, вертел, на катушку провода завтра заменю, у одного оплетка рвется у основания катушки.
Расстояние не больше 5 мм.
Катушка на статоре целенькая, не замоченная, есть обмотка на свет, но подключать нечему, до меня врядли кто снимал, так как еле болты открутил, пришлось разогревать и ударной отверткой выкручивать.
Сегодня заводил, в общем-то завелся не плохо, зазоры 0.08/01, после прогрева как всегда появился железный стук, плавающий, ненадолго исчезает, вообще не слышно при большом газе.
Разогрел, прогазовал хорошенько, из глушака стреляет, газ отпустил, обороты стали плавно падать и заглох.
Дёрнул Кик, завелся.
Как я понимаю на холостых хоть и стучит, но работает более менее, проблемы возникают на больших оборотах.
На днях постараюсь покататься, на этот раз от гаража далеко не поеду, замучился потом толкать...
На месте сколько не газовал по свече трудно что сказать
Когда движок разбирал искал люфты, шатун имеет небольшой, на вид китаец как китаец, палец тоже.
-
Не, ВВ провод выкручивается, прошу прощения..
-
В общем то я догадываюсь что стучит...
Перекурил весь интеренет, наслушался, нагляделся.
Скорее всего это поршень в цилиндре имеет большой зазор, проверю на днях.
Странно что звук плавающий, не постоянный.
Снял видео, движок особо не прогретый http://drive.google.com/file/d/0B2tGtrrBomaTSkZqY1ZOZzdRMHM/view?usp=docslist_api
-
Всем привет ((-)-)-). Ребятки такой вопрос:
Если на кайо 140 выставить зазоры на клапанах не 0.06 и0.08, а 0.6 и 0.8 и откатать примерно 10 м\ч как это скажется на движке?
-
Всем привет ((-)-)-). Ребятки такой вопрос:
Если на кайо 140 выставить зазоры на клапанах не 0.06 и0.08, а 0.6 и 0.8 и откатать примерно 10 м\ч как это скажется на движке?
А в чём проблема выставить нормальные зазоры ??? Или у вас в Красногорске нет размеров нужных щупов ???
-
Все есть... Нет ответа на вопрос ^^^^
-
Ответ: сделай, как в мануале.
-
Блин((( это опять ответ не на мой вопрос /*/*/ как сделать я знаю, мне нужно узнать что будет если катать на тех зазорах что я указал, плохо это, очень плохо , или просто мотор будет работать хуже и не будет не каких повреждений
-
Блин((( это опять ответ не на мой вопрос /*/*/ как сделать я знаю, мне нужно узнать что будет если катать на тех зазорах что я указал, плохо это, очень плохо , или просто мотор будет работать хуже и не будет не каких повреждений
Понимаешь, тут есть экспериментаторы..., но в меру... Попробуй покатайся потом напишешь, что произошло, что выработалось или износилось. Видишь все молчат. Не хочется отвечать на такие вопросы.
-
Понял. Спасибо *-*-***
-
В видео есть шлифовка регулировочных винтов зазоров клапанов.
Если пит проехал больше 10 моточасов, и вообще, такую процедуру лучше делать перед каждой регулировкой.
Позже будет еще одно более полное видео, камеру надо установить в более подходящем месте, что бы было лучше видно...