OLD MotoFILIN Мотофорум

"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. => Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги. => Новости мотоиндустрии, экипировки. => Тема начата: FILIN от 29 08 2012, 19:25:28

Название: Kawasaki ZX-14R – самый быстрый?!
Отправлено: FILIN от 29 08 2012, 19:25:28
     Несколько месяцев назад компания Kawasaki заявила о том, что их новый мотоцикл станет самым быстрым в мире! Конечно, после подобного заявления к разработке Kawasaki ZX-14R было приковано внимание десятков тысяч мотолюбителей.

(http://www.autoweb.su/wp-content/uploads/2012/06/032.jpg)

    Когда мотоцикл был наконец-то готов, то Kawasaki пригласили представителей прессы на тест-драйв мотоцикла на специализированной трассе в Сиднее. Узнать о результатах тест драйва вы можете ниже…
    Прежде всего, стоит отметить, что назвать полноценным этот тест драйв ну никак нельзя. Дело в том, что журналистам хоть и дали прокатится на мотоцикле, но заезд этот был крайне короткий. Кусок трассы, выделенный под тест драйв, был протяжённостью всего в четверть мили. Кроме того, это была прямая, так что испытать мотоцикл на поворотах не представлялось возможным.

(http://www.autoweb.su/wp-content/uploads/2012/06/012.jpg)

    И вот Терри стартует, а уже через несколько секунд финиширует. Секундомер показывает результат в 9,964 секунды, что для серийного мотоцикла с заводскими настройками просто невероятно! Как же японцам удалось сделать это?!
    Одной из причин подобного успеха стало увеличение хода поршня на 4 мм. Это позволило увеличить объём двигателя с 1352 см3 до 1441 см3. Кроме того, мотоцикл обзавёлся новым блоком управления (ECU), который по заверениям Kawasaki обеспечивает дополнительную экономику топлива.

(http://www.autoweb.su/wp-content/uploads/2012/06/022.jpg)

     Сам Kawasaki ZX-14R выглядит просто фантастически. На фотографиях мотоцикл может показаться немного громоздким, однако это обманчивое впечатление. Рассматривая спортбайк, невольно восхищаешься проработкой каждой детали. Видно, что японцы старались сделать не только самый быстрый серийный мотоцикл, но и самый красивый. Уже по дизайну байка можно сказать, что перед вами нереально мощный зверь!
     Конечно, такому шустрому мотоциклу нужны не менее мощные тормоза. Kawasaki учли и это, задействовав в мотоцикле систему ABS, благодаря которой остановить мчащийся на всех парах байк не составит особо труда!
     Мотоцикл будет доступен в двух различных цветовых схемах – чёрной и зелёной. Стоимость мотоцикла у официальных дилеров в США составит 19999$. Для такого мощного спортбайка как Kawasaki ZX-14R это явно немного!
Источник: http://www.autoweb.su/kawasaki-zx-14r-samyj-bystryj.html
Название: Kawasaki ZX-14R – самый быстрый?!
Отправлено: FILIN от 10 02 2014, 01:43:33
Посмотрел я на него и понял, что хочу его именно в такой раскраске!

(http://www.motosport.ch/media/motosport/galerien/1231/Static_12ZX1400F_40AGRNDLS00D_C.jpg)
Название: Kawasaki ZX-14R – самый быстрый?!
Отправлено: FILIN от 10 02 2014, 01:45:46
(http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/uploads/2011/08/Kawasaki-Ninja-ZX-14-635x484.jpg)
Название: Kawasaki ZX-14R – самый быстрый?!
Отправлено: ImrDuke от 10 02 2014, 14:39:12
Да! Мопед смотрится здорово!

З.Ы. решил Громовержца сменить?
Название: Kawasaki ZX-14R – самый быстрый?!
Отправлено: Roman 140cc от 10 02 2014, 18:06:06
а мне эта кава в душу запала \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/

(http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/2014-kawasaki-z1000-video-leak/2014-kawasaki-z1000-video-leak-25.jpg)

(http://www.asphaltandrubber.com/wp-content/gallery/2014-kawasaki-z1000-video-leak/2014-kawasaki-z1000-video-leak-22.jpg)
Название: Kawasaki ZX-14R – самый быстрый?!
Отправлено: FILIN от 10 02 2014, 21:47:24
Да! Мопед смотрится здорово!

З.Ы. решил Громовержца сменить?
Не Грома нинашо не променяю! Зачетный трактор.
Название: Kawasaki ZX-14R – самый быстрый?!
Отправлено: FILIN от 09 08 2014, 23:39:55
Освежу немного и порадуюсь за него....

Самый быстрый Kawasaki

     Этот год стал 30-летним юбилеем мотоциклов серии Kawasaki Ninja и был отмечен триумфом Джереми Тойе (Jeremy Toye) на гонке Pikes Peak Hill Climb, лидерством Тони Сайкса в чемпионате мира по супербайку и премьерой ограниченной серии Ninja ZX-14R http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/07/14/yubileinaya_bolshaya_zhaba/
(http://auto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/8/80/97dafa02314678d2a53d2f52e1d05185_450x337.jpg)
    Однако празднование не закончилось, и следующей его вехой станет попытка установить новый рекорд скорости на Kawasaki Ninja ZX-10R — она состоится на фестивале Bonneville Speed Week, который пройдёт с 9 по 15 августа. Мотоцикл был подготовлен гоночными специалистами из фирмы Erion Racing, а управлять им будет американская гонщица Кэти Батлер (Cathy Butler). Жительница Калифорнии Кэти Батлер участвует в заездах на солёном озере Бонневиль уже много лет и является обладательницей нескольких рекордов скорости. И вот она твёрдо намерена установить ещё один, на этот раз — на стоковом ZX-10R.
    Этот мотоцикл был выбран неслучайно — даже в заводской модификации он обладает огромным гоночным потенциалом. Кэти собирается побить предыдущий рекорд скорости в классе Production-Production 1000 — в нём соревнуются мотоциклы с двигателем с рабочим объёмом, не превышающим 1000 кубических сантиметров, со стандартной рамой и двигателем.
    «Правила говорят прямо: любая видимая часть мотоцикла должна быть заводской. Мы можем убрать только зеркала и указатели поворота, а также пассажирские подножки. Это главная причина привлекательности этого класса для мотопроизводителей — ведь мотоцикл-рекордсмен выглядит абсолютно так же, как стоковый. Нам позволили установить рулевой демпфер и провести некоторые переделки внутри мотора. Мотоцикл обут в покрышки Pirelli World Superbike — это также предписывают правила», — рассказал Кевин Эрион, глава Erion Racing.
    Действующий мировой рекорд в классе Р-Р1000 составляет 198,24 мили в час (319,036 километров в час) и был установлен в 2010 году. Было предпринято несколько попыток побить его, однако всем им не было суждено осуществиться.
    «Мы выбрали Kawasaki Ninja ZX-10R из-за того, что мы считаем его наиболее вероятным претендентом для установления нового рекорда. Электроника, аэродинамика и мощность двигателя этой модели — превосходное сочетание для класса Production», — продолжил Кевин Эрион.
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/sport/2014/08/08/samyi_bystryi_kawasaki/