OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: FILIN от 14 02 2017, 03:14:37
-
Все давно озадачены вопросом воткнуть на китайца 250сс, что то более мощное.
Вариантов было немного - 250сс водянка 4х клапанная. А кто имел водянку 250сс хотел поставить что то помощнее!
И вот первые пробы пера. Скажу сразу, что я не принимал в этом участия. Сейчас нет такой возможности. Но наблюдал за процессом доработки.
Почему я назвал тему не так: Устанавливаем ни китайский кроссовый мотоцикл с объемом 250сс двигатель 450сс водянку? Это могли бы быть мотоциклы других марок. Но так сложилось, что Кайо - это качество рамы. Оно мне больше по душе. Возможно воткнуть и на другой аппарат, но возможно ли это будет из-за конструктива и формы рамы- вот это уже вопрос.
Можно ли назвать это тюнингом? ХЗ, смена мотора 250сс на 450сс на китайце это уже не тюнинг, а другой мотоцикл получается.
Начнем с фото самой рамы от Кайо Т6, а потом уже самое интересное-войдет / не войдет. Или впихнем невпихуемое или не смогём.
Она простая и хорошо сварена.
-
Специально сделал много фото, что бы обратили внимание на все ее детали. Видна прогрессивная подвеска. Ниже будут более детальные ее фото.
-
Крепление маятника подвески. Мощные проушины.
-
Если заметили вмятину на раме, то не пугайтесь, так и должно быть.
-
Мощная рулевая колонка Кайо Т6.
-
Как и обещал прогрессия. Некоторые ее и в глаза то не видели, но катаются.
-
Немного усилий и...... вот он любимы торчит в нужном месте. Так получился Кайо 450сс водянка вместо 250сс водянки
-
Сразу хочу отметить, что если думаешь, двигатель влетит со свистом, то ошибаешься.
Я опущу фотографии с доводками, что бы не беспокоить народ, который думает, что он за 5 минут все впихнет в раму.
Придется или на моторе часть картера срезать или с маятником немного поработать и втулки новые запилить. Кто рукастый - для того проблем не будет. Спец инструмент не нужен. Терпение и штангель в руках - вот оружие. Далее напильник.
Иииии двигатель 450сс в раме 250сс
-
Крепления двигателя спереди, как родные.
-
Нижнее крепление передней части совпадает с креплением двигателя. Ой как все впритирочку, аж страшно.
-
Карбюратор - это отдельная история. Муха не пролетит. Микрон в микрон! С тросиком и выходом из крышки нужно немного повозится. Можно и так трос завести, но перетираться будет быстро, а менять его в таком "узком проходе" затруднительно.
-
Выхлоп так же впритирку к раме. Трубу выхлопную придется гнуть свою или переваривать старую.
-
То есть двигатель встает настолько точно, что страшно становится.
-
Уже мечтаете о таком агрегате 450сс?
-
Воздушный фильтр и его корпус остается старым.
Кто как умеет будет решать проблему перехода с большого диаметра карбюратора на маленький диаметр от патрубка воздушного фильтра.
Можно натянуть и так, но все лопается. Так, что готовтесь к творческой работе.
-
Надеюсь всем понятно, что ничего невозможного нет.
Двигатель спокойно и размеренно втыкал мастер своего дела Валера из сервиса Кайо.
Удачи!
-
Давай КВ, будем справедливы
Рама не от Т6
А от К6
в Т6 он бы не влез нифига
-
Круто, хотелось бы посмотреть готовый мотоцикл, в сборе. Желательно фото, что называется "до/после"
-
Круто, хотелось бы посмотреть готовый мотоцикл, в сборе. Желательно фото, что называется "до/после"
Будет возможность сделаю.