OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => Тема начата: FILIN от 22 12 2019, 17:06:19
-
Пришел в ремонт питстер 140сс. На нем стоял такой карбюратор. Марку не нашел.
Разобрал посмотреть и почистить.
-
Карб, как карб.
-
Открыл и вроде бы чисто внутри...
-
И уровень в поплавковой нормальный.
-
А вот данный, который достался мне не просто строится. Очень чувствительный к вращению винта.
Начал с того, что промыл и продул его.
-
Когда карб был разобран, то возник вопрос: а винт качества стоит от него?
Очень тупой конец и под тупым углом. Таким винтом очень точно приходится настраивать. Если обычный карб на 1/10 оборота вяло реагирует, то этот чувствителен и к 1/20 оборота.
Кто знает - винт родной или нет! А то я пока настраивал вспотел....