OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => Тема начата: FILIN от 28 12 2011, 13:09:33

Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 28 12 2011, 13:09:33
    Используйте только рекомендованные заводом изготовителем моторное масло на мотоцикле.
Вот последствия, к которым приведут ваши эксперименты.
Меняйте по графику и не мешайте масла различных типов масел!

Подробно: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

(http://s008.radikal.ru/i306/1112/92/ed43b3f1c775.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Димитреску от 29 12 2011, 08:36:37
"Красота среди бегущих: первых нет и отстающих."
Я твоёрдо решил менять масло ровно в два раза чаще, чем рекомендовано в ватрушечном мануале.
Название: Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: YouZver от 05 01 2012, 01:32:05
Меняю масло-фильтр раз в 5 тыс.км. и думаю такого Г***А при разборе моего двига не будет обнаружено  8)
Название: Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Кобальт от 05 01 2012, 22:08:19
Пара приятных видео,  посмотрев которые понимаешь, почему не нужно лить всякое говно )

Название: Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 05 01 2012, 22:20:38
Отличные видео для понимания, как это работает, а то многие не догадываются, что там происходит.
Название: Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: jawa от 26 01 2012, 21:13:38
слабо понятно , так как распреды смазываются через отдельные маслоканалы в шейках , на видео представлена работа грм в полном объеме, а не системы смазки , поищите фото распиленных фильтров или как чистят коленвалы и сколько там битума внутри, тогда будет более наглядно.

ps лить можно любое масло выше стандарта api sg ( минералка вроде мотуля 3000 или 5000 для мегаспокойной езды) , так что долговечность двигателя зависит скорее от своевременной замены , ностоит учитывать что к примеру в xr 650 замена предписана каждые 1000км ибо спротивный двигатель, а вот на к примеру на xv1100 - раз в 10000 с доливом и без замены маслофильтра ( его мануал рекомендует менять раз в 2 замены масла) так что универсального решения на все двигатели и стили вождения вы не подберете.

pps  - RTFM
Название: Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Konditer от 20 04 2012, 23:52:07
Привет, парни (и , конечно же мадам)! Почитав сей пост на 2112.ру решил написать свой коммент по данному факту. Единственный вывод, сделанный из фото был таков: НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО У "ОФИЦИАЛОВ". У кого-то нагар, у кого-то нет, кто на кастроле показывает читстый движок, кто-то полностью "засраный"
Немного предыстории: когда-то, давным давно не было полу-и синтетического масла и никто не "парился" все лили МГ-10 и АС-8, но совершенству механизмов нет предела и вот, появились......
Не забивая никому голову по поводу автомасел скажу одно: все псевдотесты на вязкость, окисление и трение считаю полной чушью (ИМХО). Потому как: есть нефтеперерабатывающие заводы, есть заводы, производящие присадки и тд. и тп. не хочу долго писать, нагружать слушателя (читателя) данным вопросом: скажу лишь одно: масло кастрол как оно не было бы хорошо не намного уступает, рано, как и превосходит тот же Шелл.
Ладно теперь о мотомалах. Какое масло лить в мотоцикл? Вот это вопрос задают минимум 90% начинающих байкеров. Устаревшие на те же 90% просто по привычке берут "рекомендуемое".
Вот он единственный и ноповторимый и всеми узнаваемый Мотыль! (Motul). Но почему именн ОН?!
Сразу скажу я не сторониик мотыля, а ткже не сторонник друх автопроизводителей. Просто у меня возник совсем уж человеческий вопрос: почкму я должен переплачивать а бренд в 2-3 раза больше, если есть аналоги не хуже, а даже превосходящие по свойствпм данного производителя?
Просто ребят, я сам занимаюсь маслами и потратил немного времени, лишь для того, чтобы показать, что есть КУЧА масел, подходящих Вашим байкам по более сносным ценам! А мотылю - я сказал прощай! Я не позволю данному производителю наживаться на безграмотности людей в смазках и получать доп. прибыли на маркетинговых ходах.  (ИМХО)
Ниже приведена таблица с основными производителями мотомасел.
Моё мнение: верите какому-то производителю масле лично - зайдите на фирменный сайт - и подберите себе масло на байк по своему усмотрению.
Название: Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 09 03 2013, 02:55:01
Попалась интересная статейка. Расчитывать на статью сложно, так как торгуют Ликви Моли, но почитать полезно....

     Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять!
     Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей. Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных? В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.
     Для составления рейтинга преобразовали в баллы абсолютные велечины основных параметров: критической нагрузки (характеризующей антизадирные свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей, при какой температуре масло возгорается). Худшие показатели оценили "единичкой", лучшие - "десяткой".

     Температуру вспышки ранжировали от 1 до 5 баллов: 210 градусов - 1 балл, каждые 10 градусов сверх этой температуры дают право ещё на один балл. Кстати, величина критической нагрузки важнее для двигателей, работающих в экстремальных режимах (то есть имеющих отношение к спорту), а диаметр пятна износа - для моторов обычных мотоциклов. Высокая температура вспышки имеет решающее значение для теплонапряжённых двигателей воздушного и воздушно - масляного охлаждения, она показывает, что легковоспламеняющиеся масла станут выгорать в зоне верхних поршневых колец и стержней выпускных клапанов.

     Вязкость при 100С ранжировали следующим образом: до 8 кв.мм/с - 1 балл, от 8 до 10 - 2 балла, от 10 до 12 - 3 балла, от 12 до 16 - 4 балла и свыше 20 - 5 баллов. Более вязкие сорта гарантируют стабильность давления в системе смазки при перегреве, но повышают потери мощности на прокачку масла. Индекс вязкости показывает, когда масло начинает загустевать при охлаждении. Сорта с индексом выше "100" считаются всесезонными, так как застывают они при холоде не ниже -15-20С. Если у масла индекс "125" и выше, с ним запустить мотор можно и в мороз посерьёзнее - до -30С. Если индекс больше "150", масло не застынет и при минус 40 градусов. Насколько это актуально - решать вам, в зависимости от того, в каких климатических условиях вы эксплуатируете технику. Мы же начисляли по 1 баллу за  каждые 25 единиц.

     Испытания смазывающих свойств принесли неожиданные результаты: разрыв в достоинствах между "синтетикой" и "миниралкой" оказался невилик. Методика оценки смазывающих свойств определена существующим ГОСТом. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на специальной устаеовке трения - четырёхшариковой машине. Принцип её действия сходен со сверлильным станком, в котором вместо сверла - четыре шарика, зафиксированные в форме пирамидки и залитые испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, и нагрузку на него повышают до тех пор, пока на шариках не появится задир (показывающий, что наступила критическая накрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются между собой (нагрузка сваривания).

     Индекс задира - вычисленный по формуле показатель, указывающий, сколь долго от начала задира развивается катастрофический задир, вызывающий заклинивание двигателя. Баллы за этот показатель не начислялись, так как важнее определить показатель нагрузки до начала задира. Диаметр пятна износа - усреднённый диаметр пятен износа на четырёх шариках - результат часовых испытаний при эталонной нагрузке. Возможности лаборатории ЗИЛа, специалисты которой проводили для нас эти испытания, позволяют установить другие важные параметры масел: вязкость и индекс вязкости. Для форсированных двигателей вязкость при 100С не должна быть менее 10 кв.мм./с. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства продукта, но всё-таки в большей степени они зависят от присадок. Большая вязкость (свыше 20 кв.мм/с) хороша только для теплонапряжённых двигателей, увеличивая, тем не менее, потери мощности на прокачку.
Источник: http://liquimoly.ru/articles.html?id=56
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 13 03 2013, 00:24:28
    Я всегда считал, что все мотоциклетные масла имеют ряд присадок для увеличения сцепления при разгонах и резких ускорениях, что бы избежать пробуксовки междискового сцепления фрикционов.
    И, как говориться: дело было вечером, делать было нечего….. Решил я изучить этот вопрос более детально. Читал много, анализировал, изучал документацию и нашел для себя новое- индекс MA-1, MA-2.
    Для наглядности и понимания, что это за буковки и циферки я сделал маленькое описание.

Масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).

JASO MA-2 Что это за стандарт? Расшифровываем

JASO - Japan Automobile Standards Organization
MA-2 -   М – для четырехтактных моторов
             Подразделяется на две категории MA и MB
             MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не    должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в масляной ванне) сцепления.
             MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для мотоциклов с «точным» сцеплением.
             2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1)
             F – для двухтактных моторов

    Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2  соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и, соответственно,  масла рекомендованы для современных японских мотоциклов.

    Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2:
1.   Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром» сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом.
2.   Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла.
3.   Увеличивают ресурс мотора и сцепления.

    Теперь, буду внимательнее относиться к подбору масла. Самое интересное, что у большинства производителей есть такие мотомасла. Мониторя рынок обратил внимание, что у Eni все масла мотоциклетные имеют данную спецификацию.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 24 03 2013, 17:49:37
24 марта 2013г. FILIN

Рассуждалки о мото масле.
Как сейчас пишут ИМХО:

    Мотоциклетное масло - это непонятная хрень, но оно должно быть мотоциклектным. Нас разводят производители и это не секрет- разводят везде.
    Масло для двигателей мотоциклов, добавим еще и со сцеплением в маслянной ванне "мокрым" должно справляться с:
1. Не давать возможности буксовать сцеплению при любых нагрузках.
2. Работать на всех допустимых оборотах.
3. КПП
4. Иметь хорошую пропускную способность в масло  каналах.

    Разжуём. Лично мое видение:

    По пункту 1.  В масле должны быть присадки которые обеспечивают при большой площади соприкосновения дисков эффект прилипания (как два стекла сложенные вместе, а между ними вода). Этот эффект должен присутствовать в масле, но масло не может ухудьшать скользящие свойства потому, что будет огромным расход топлива, что бы прокрутить все трущиеся части и всё сотрется потому, что не будет скольжения и будет повышенная рабочая температура . При таком раскладе надо будет делать мотор в два раза больше с ребрами охлаждения и маслянными радиаторами. А на оборотах мотор просто сгорит сам себя уничтожив. Как добиваются этого эффекта производители изучить можно, но инфы от них не получить- секрет.

    По пункту №2. Мы этого не видим, но колено бьет по маслу преврашая масло в маленькие капельки, которые поднимаются вслед за поршнем. Получается маслянный туман. Поясню: если будет уровень ниже плинтуса, но достаточный, что бы качать маслянному насосу по кругу, то сгорят кольца или шатун руку дружбы протянет, но вкладыши и распредвалы будут в рабочем состоянии.... Почему? Да потому, что не будет маслянного тумана в картере и кольца будут работать на сухую, потом перегрев такого уровня, что кольца привариваются к цилиндру на молекулярном уровне. Это только часть описания последствий, продолжаем....
     Протереть масло трябкой проще, чем удалить смазку ну, скажем со стола... так и поршню нужно снимать маслянную пленку со стенок цилиндра и делать это надо быстро до 14000 в минуту. Жидкое масло снять кольцам проще и  с наименьшим усилием, чем гуще масло тем больше надо приложить усилий, что бы опустить поршень! Усилие, кажется минимальным. Да оно минимально при маленькой скорости поршня. Допустим:
  ход поршня 50мм (цифры из головы, что бы проще было считать) за оборот он проходит по цилиндру "горшку" 100мм (туды-сюды)
  100мм умножаем на 14000 об/мин = 1 400 000мм в минуту переводим для онимания в метры 1000мм=1м
  1 400 000мм=1400метров в минуту = 1.4км/мин, прикольно? Грубо- поршень движется в цилиндре со скоростью 84км/ч. Отличный резутьтат. Нам же проще по асфальту ездить- накат хороший, а вот в песке тяжело пойдет. Так и масло одно может позволить поршню спускаться с минимальным усилием, а другое нет. Вот тут и расход бензина повис.
    Но это не все. Некоторые масла не могут обеспечить скольжение на такой скорости. Например дизельные моторы, только в последнее время стали относительно высокооборотистые. Моторные масла для бензиновых авто моторов, тоже не расчитаны на такие обороты. Покажите мне водителя который постоянно разгоняет свой авто до предельных оборотов- единици на всю страну. Спортсменов не берем... Продолжаем.. на обычных маслах масло не сможет обеспечить нужного в мото мотор скольжения поршня! Масло будет гореть, кольца перегреваться от допустимого значения, сгоревшее масло будет оседать в движке. Так, что не обращайте внимания на быстро почерневшее масло и в некоторых случаях, думать, что оно очистило движог от предыдущего масла или впитывает хорошо...... Конечно, можно залить автомасло в двигатель мото у которого обороты, как у авто. Можно залить и в спорт байк, только не превышать обороты автомоторов и не рвать сцепление.
    Обеспечить нормальное разлипания многодискового сцепления, что бы первая включаласть без удара. И скорости переключать без проблем.....

   По пункту №3 КППП.  Шестеренки дожны быть смазаны. Коробка скоростная. (Шестерни быстро крутяться.) Масло должно обладать качествами, что бы не дать возможность выдавить масло между трущимися частями во время движения под большой нагрузкой. То есть, масло не должно быть похоже на "мочу". Раньше применяли густые трансмиссионные масла, когда стала коробка "скоростной" (ВАЗ 2109) стали в нее лить моторное масло, так как увеличилась скорость вращения шестерен, что позволило ей работать на маслах с меньшей вязкостью.

    По пункту №4 Масло не должно быть "мочей" и "нигролом".  Если будет густым, то уменьшится пропускная способность по маслянным каналам. В этом случае "стуканет" мотор. (Пример ВАЗ 2109 первые. Когда появились синтетические масла люди стали лить в мотор, на больших оборотах мотор ходил не долго, масло не мого протекать по каналам и мотор начинал стучать, так как каналы были расчитаны на "мочу". Потом каналы сделали большего диаметра и все стало хорошо)

   А теперь, что мы скажем по поводу использования мото масел? Мы можем читать много индексов на упаковке. Надо понимать, что мото масло универсальное и требует подбора под опреденную модель мотоцикла и стиль езды.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: r72 от 24 03 2013, 18:51:26
Рассуждения конечно интересны но не практичны для обычного обывателя! Все эти приблуды нужны инженерам а не мотоциклистам. И вот ещё, Кирилл! В мануале к Thunderace например, написано про классификацию масла по API и не где не упоминается мото-масло! Как ты писал выше лейте то что положено.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 24 03 2013, 20:04:49
Рассуждения конечно интересны но не практичны для обычного обывателя! Все эти приблуды нужны инженерам а не мотоциклистам. И вот ещё, Кирилл! В мануале к Thunderace например, написано про классификацию масла по API и не где не упоминается мото-масло! Как ты писал выше лейте то что положено.
Это я высказал свое мнение. А так заливаем, что написано.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Космич от 17 10 2014, 23:08:21
Хочу рассказать вам свои мысли о масле для мотоцикла Emi moto i-ride 10w30 синтетика. Вчера залил в питбайк (Bse bm 150) почистил фильтр, все как положено.
 Я переходил с матюля (масло motul 7100 4t 10w-40) поехал по парку вокруг озера пару кругов.
 В принципе все меня и в том масле устраивало, просто так вышло, решил перейти.
 Что хочу сказать об этом масле, удобная упаковка, герметичная, хорошо защищена от протекания масла.  Сама компания имеет хорошую репутацию среди «бывалых байкеров».
 Передачи стали включаться на много мягче, перестали вылетать, ходовые качества вроде остались без изменений,так сразу не просто сказать.
Купил масло непосредственно в магазине «Мотофилин», хороший магазин, отличные цены недалеко от дома, собственно «бывалые байкеры» мне и подсказали, что масло там отличное,  я согласен полностью. Посмотрим, что будет зимой, и как себя будет вести питбайк, с новым маслом.
 У меня хорошее предчувствие. Откатаюсь, напишу более подробно! \/\/
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: ASKET1627 от 18 12 2014, 18:14:34
Ребят, весь поиск измучил, но ответа не нашел.

Чем отличается motul 5100 от 7100?
У нас поблизости нет agip, поэтому беру Мотюл.
Разница в цене между 5100 и 7100 небольшая, поэтому возьму 7100.
Но хотелось бы знать, чем по факту они отличаются.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 18 12 2014, 19:35:56
Ребят, весь поиск измучил, но ответа не нашел.

Чем отличается motul 5100 от 7100?
У нас поблизости нет agip, поэтому беру Мотюл.
Разница в цене между 5100 и 7100 небольшая, поэтому возьму 7100.
Но хотелось бы знать, чем по факту они отличаются.
5100 полусинт, 7100 -синтетика.   7100 нафиг тебе не нужна.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 18 12 2014, 19:48:56
Ребят, весь поиск измучил, но ответа не нашел.

Чем отличается motul 5100 от 7100?
У нас поблизости нет agip, поэтому беру Мотюл.
Разница в цене между 5100 и 7100 небольшая, поэтому возьму 7100.
Но хотелось бы знать, чем по факту они отличаются.
7100 горит на оборотах. Проверено на спорте 300км при скорости 200 и 1.5 литра вылетело в трубу! 5100 не юзал.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: ASKET1627 от 18 12 2014, 22:22:13
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 18 12 2014, 23:40:16
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)
ну почему сразу врут,    в мой чёппер кайо  его и лью)))                         а вообще, думаю, зря.  вот в кайо залито оно, а в ирбис автомасло.   ресурс цпг на автомасле будет больше, да и сцепа не буксует.  ну и нахрена тратиться на мотюль?
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 18 12 2014, 23:45:36
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)
ну почему сразу врут,    в мой чёппер кайо  его и лью)))                         а вообще, думаю, зря.  вот в кайо залито оно, а в ирбис автомасло.   ресурс цпг на автомасле будет больше, да и сцепа не буксует.  ну и нахрена тратиться на мотюль?
У тебя авто ездит на 9-10 000 оборотов?
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Ветер от 27 12 2014, 11:45:42
Народ, ну сколько можно уже про масло ? 5100 - 7100 - 300W  это все МАРКЕТИНГОВЫЕ названия, которые в принципе не сильно помогают. Про масло нужно знать 2 показателя:
1) минералка - полусинтетика - синтетика
2) вязкость
Возьмем Матюль 7100. Это СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло. Ура, с этим понятно. А какую вязкость из линейки 7100 вы льете в мотег ? Там есть ПЯТЬ вариантов - от 10W30 до 20W50. Залей зимой 20W50 в любой двигатель и ему придет хана, апосля чего всем можно говорить что 7100 говно, нада лить 300W.
Так что всех вопрошающих призываю: УКАЗЫВАЙТЕ какую вязкость льете и в каких погодных условиях пользуете мотег.
ЗЫ: не можете разобраться что лить - лейте Репсол. На сайте www.repsolmoto.ru есть возможномть подборки масла: выбираете Вашу модель байка и получаете что нада. Ну и в магазине у Филина Репсол есть.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 27 12 2014, 18:45:35
вот на кайо вчера долил 0,5 л мотюля 5100  10w40,  угорело.   на ирбисе мобил п/с10w40, уровень не упал.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 27 12 2014, 18:59:35
вот на кайо вчера долил 0,5 л мотюля 5100  10w40,  угорело.   на ирбисе мобил п/с10w40, уровень не упал.
Это 50% от емкости картера.......
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 27 12 2014, 20:00:30
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)
ну почему сразу врут,    в мой чёппер кайо  его и лью)))                         а вообще, думаю, зря.  вот в кайо залито оно, а в ирбис автомасло.   ресурс цпг на автомасле будет больше, да и сцепа не буксует.  ну и нахрена тратиться на мотюль?
У тебя авто ездит на 9-10 000 оборотов?
А причем тут обороты вобще ? Есть же показатели текучести масло и вскипания как бы. Т.е. если мотор без перегрева какая разница вобще какие обороты, если показатели масла зависят от температуры а не оборотов ?! При 100 град например такая то хар-ка при 60 другая и тд, будет перегрев уже другой вопрос, мотор может и на холостых перегреваться если на месте пердеть. Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд. Весь Китай спокойно льет МОТОРНОЕ масло и все работает, даже в инструкции ничего не сказано про джасо ма эти, просто не НИЖЕ АПИ sj или sh не помню уже ИЛИ не ниже асеа какого то и ВСЕ !! API признанный международный(хотя и американский) стандарт во всех странах по сути, и джасо появился изначально только для машин )) Это все маркетинг и дележка рынка сертификации, просто Япошки и Европейцы поняли, что это огромный рынок, и благодаря выпуску авто у себя они могут спокойно запудрить мозги потребителю а у производителя масел просто не остается выбора, кроме того чтобы заплатить за эти ВСЕ сертификации, если хочешь пробиться на рынок Европы например. Разве не так ? Запудрили же мозги изначально тем, что мол если у тебя японское авто то масло нужно японской сертификации, мол там другая конструкция и тд, НУ БРЕД ! Апи с 196*х годов значит нормально подходило все и машины даже ездили а потом как чухнули, что бабки теряют сразу начали мозгопарство КОНЕЧНОМУ потребителю.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Ветер от 27 12 2014, 21:53:52
Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд.
Уважаемый, а что Вы скажите про присадки, которые есть только в МОТОмасле? Которые позволяют работать сцеплению нормально и не позволяют ему проскальзывать ?  К примеру у многих байков БМВ сцепление сухое, и туда какраз мотомасло лить не надо, а что про сцепление в маслянной ванне? Большенство современных мотоциклов Хонда очень не дружат с матюлем по причине несовместимости присадок.
И да, самое главное про коньки и лед: надень коньки для конькобежцев и пойди поиграть на хокейной площадке. Ставлю ящик рома на то, что ты и 100 метров на них не проедеш.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 27 12 2014, 22:33:31
kamikadzemore погорячился......
Прежде чем писать так многа букав- надо ознакомится с кучей информации, а тут главное написать....... и поспорить....
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 27 12 2014, 22:53:23
Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд.
Уважаемый, а что Вы скажите про присадки, которые есть только в МОТОмасле? Которые позволяют работать сцеплению нормально и не позволяют ему проскальзывать ?  К примеру у многих байков БМВ сцепление сухое, и туда какраз мотомасло лить не надо, а что про сцепление в маслянной ванне? Большенство современных мотоциклов Хонда очень не дружат с матюлем по причине несовместимости присадок.
И да, самое главное про коньки и лед: надень коньки для конькобежцев и пойди поиграть на хокейной площадке. Ставлю ящик рома на то, что ты и 100 метров на них не проедеш.
Я тебе не про коньки говорил и игру в хоккей а про лед на площадках!!! Железо оно и в африке железо, так же и лед везде примерно одинаковый, задача масла не терять свойства текучести и вязкости при повышении температуры и удалять продукты горения ! А эти свойства как раз от присадок и зависят ! И чтобы ты знал мотомасло меняется каждые 10-30 моточасов а ресурс "автомасла"(МОТОРНОГО) намного выше, поверь присадок в масле хватит с запасом, не удивлюсь если в мотомасле их еще меньше добавляют. Ты вобще в курсе   
на чем ты ездишь ??? Honda cub прародитель практически всех горизонтальных двигателей и все нынешние китайские движки это его копии, практически с увеличенными объемами. А год выпуска какой ?! 1956 уже были примерные схемы в 1958 уже началось СЕРИЙНОЕ производство ! И это стал и остается самым популярным 4-х тактным мотором по сей день ! А сертификация вышла ПЕРВАЯ ТОЛЬКО ! Jaso ma аж в 1998году !! Миллионы моторов спокойно ездили на "АВТО" масле и ВСЕ РАБОТАЛО прикинь!
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 27 12 2014, 23:12:30
kamikadzemore, не горячись.
Конструктив многих изделий похожий, но материалы деталей разные и заточены под определенные условия.
Формы колец очень сильно отличаются, как и сами поршни. Они внешне похожи, но они другие.
Советую ознакомится изнутри с темой масел. И придет к тебе понимание.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 27 12 2014, 23:28:54
Советую попробовать а потом опровергать. Во первых у меня и у пацана выше НИЧЕГО не проскальзывает и все работает. Мало ? Продолжу....есть генератор и новый двиг 4 тактный, генератору уже года 3 и двиглу 2 сезона сельхозка работают НО наверняка не убедил да ? А приберег напоследок есть двигатель Tecumseh от мотокультиватора ему уже лет 20+-1 точный год не помню, работал в жесточайших условиях нехватки мощи и в некоторых местах целины, им вспашка два раза в сезон по ДВА прохода, начало и конец, плюс окучка была и мелкие вспашки местами, плюс давали родственникам там еще соток 15 и другим около 10 и к нашим 20. Т.е. итого он каждый полный сезон ходил часов по 100 в среднем, дождь пофиг т.к. лето есть лето, пахал КРОТ(покрасил и тд все целое до сих пор!!!) отдельное спасибо замечательная техника. Далее переезд на юг а тут скалы ппц и камни камни камни просто нереально пахать и лет 5 тут в крутейших наклонах пахал ХОТЯ НЕЛЬЗЯ и сломался только тогда, когда я отвлекся и он упал на бок а так как мотор старый там нету защиты от переливов и тд новый китайский вырубается сразу же при малейшем наклоне (ппц пахать теперь нереально муторно). Так вот когда он лежал не знаю сколько но минуту наверное когда подходил услышал стук, потом понял, что не показалось ))) газанул т.к. не заглох попер дым и треск и все ппца словил мотор, кстати это был его 3 завал на бок 2 пережил успешно. ТАК И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ОН РАБОТАЛ НА "АВТОМАСЛЕ" и когда я его разобрал он был ИДЕАЛЬНО чистый и никаких следов черноты или отложений !!!!!! Лет 20 тестирования достаточно ?! А у вас какие аргументы РЕАЛЬНЫЕ ?
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 27 12 2014, 23:36:30
Культиваторы и генераторы "тягучая" техника, но не оборотистая.
Выбор масла я сделал после их испытаний в говнах.
Не путай мотор с низкооборотистым и высокооборотистый. Масло снимается кольцами по разному на разных скоростях и различной температурой в месте контакта кольца и стенки цилиндра.
В формулу тоже мочу льют, вот они и работают на 20 000 оборотах!
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 27 12 2014, 23:50:01
kamikadzemore, не горячись.
Конструктив многих изделий похожий, но материалы деталей разные и заточены под определенные условия.
Формы колец очень сильно отличаются, как и сами поршни. Они внешне похожи, но они другие.
Советую ознакомится изнутри с темой масел. И придет к тебе понимание.
Кстати за качество материала это отдельный разговор. Даже в питбайках есть металл как пластмасса или пластилин, т.е. вроде метал но какой то пузырчатый. Т.е. мне кажется это немного неуместно рассуждать о качестве и различии материала так как это к теме не особо относится ? Так же есть ведь и поршни керамические, типа тюнинг повышенный ресурс вся фигня.... НО это не проблемы масла, есть масло МОТОРНОЕ и его задача смазывать ОДИНАКОВО трущиеся детали мотора НЕЗАВИСИМО от качества мотора и качества металла который в нем используется, это уже на совести производителей, если мотор гавно он крякнет не из за масла, оно свою работу делает ! Качество машин ведь отличается точно так же, но почему то никто об этом не говорит. Пока писал увидел ответ про обороты. Клянусь это правда первый год переезда посл класс был школы, дал однокласснику культиватор, ну как то стыдно отказать думаю что такого тут поселок, чтобы не подумали что крыса какая то, ЭХХХХХ знал бы я как ошибся...... так он походу в карбе что то нае**ул армян№№№я морда )))) и после него лет 5 я им пахал на ОГРОМНЫХ ОБОРОТАХ слово даю орал так как мой пит не орет особенно на холостых так как энергию девать некуда было, просто сколько мы не крутили нихрена не изменялось, ну с отцом решили типа сдохнет так сдохнет, поймите правильно когда технике лет 15 уже пофиг ))) так, что я не соглашусь с вашими доводами про обороты. А вот КАЧЕСТВО мотора и вобще СМЕНА масла в принципе намного важнее всяких сертификаций которые я по прежнему считаю разводом ! Просто мы жили при комунистах а весь западный мир в те годы переходил на рыночную экономику, где деньги и маркетинг не просто слова.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 28 12 2014, 00:40:15
Маркетинг это сила, тут уж ифига не сделаешь.
Только мой мотор на спорте выкидывает одного масла на 300км 1-1.5литра, а на другом в графике 1л на 3000км, как и положено.
Одно масло горит и через сапун брызгает на пите, а другое держит все тягости говноползания.
Так, что твои доводы (мягко пишу), мысли и практика находятся на начальном уровне испытаний и последствий.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 28 12 2014, 00:41:34
Еще забыл, что КПП, сцепление и колено у большинства мотов находятся в одной масляной ванне.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 28 12 2014, 01:10:16
Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд.
Уважаемый, а что Вы скажите про присадки, которые есть только в МОТОмасле?
я скажу, что какраз в мотомасле присадок гораздо меньше и они другие, противозадирные. а в автомасле больше противоизносных присадок, которые увеличивают срок службы деталей.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 28 12 2014, 01:18:24
Может закончим спор ? Смысл каждый будет одеяло на себя тянуть ? Про масло естественно, есть гамно или подделка а есть качественное, тут дело не в авто или мото. Вопрос в типа "МОТО"-масле! Сертификация jaso ma создана для МОКРОГО сцепления и это масло с такой сертификацией вдруг мото маслом стало а не моторным т.е. даже эта сертификация создана только из за сцепления!!!(ma\ma2) а не из за того, что МОТОРНОЕ нормальное масло нельзя использовать в 4-х тактных двигателях(это не мотор?).  Я все равно считаю, что дорогое хорошее "авто" масло(моторное будет намного лучше типа МОТО масла. Лишь бы не было эко технологий, экономии топлива при мокром тогда и проблем не будет, если есть желание можно почитать кучу форумов, где люди спокойно ездят на МОТОРНОМ масле, как и предпологает инструкция!!! Которая дается заводом изготовителем кстати говоря и сертификацию из этой инструкции, писал выше!!!!! Это не я придумал а ЗАВОД! Никакой чуши про высосанные из пальца япошкины стандарты. А то, что масло "уходит" так оно и в тачках у кого то испаряется постоянно а у меня кастрол уже 2 год вобще не убавляется полусинька на машине. А тут юг езжу в основном летом т.к. сезон работа и ЖАРААААА африка а этот год еще и пробки сумасшедшие из за Крыма видимо. По 5 часов только до развилки(на джубгу-сочи и на анапу-(порт-кавказ порт)-крым) стояли кто то и по 10 если не нарушать ))). Так, что я имею пример отличного двигателя 4-х тактного СТАБИЛЬНО работающего и после 20 лет использования, внутри все блестит, Вы уж извините НО мне этого достаточно и еще раз напишу ничего у меня НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ а если бы начало скользить то это проблема не масла а сцепления, которое нужно настроить, диски норм поставить и пружины заменить элементарно, на крайняк тупо заменить масло, вязкость, синь, полусинь и тд. Мой выбор полусинь на всей технике 4-х тактной, мб потом попробую на синьке поездить, просто ссыкую, что про машину говорят сальники жрет и тд, думаю вдруг на пите тоже прокладки испорчу синтетикой или это миф хз....
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 28 12 2014, 01:26:50
и ещё добавлю, что к примеру, ирбис ттр125 на автомасле проезжал до замены поршневой гораздо больше, чем на мотюле 5100, вот и сейчас в очередной раз убеждаюсь, что мотюль - говно.  за 15 моточасов поллитра масла в угар.   а в ттр ни капли не ушло(мобил 10w40). причём на ттр движок с большим пробегом.  сцепление не буксует ни на одном, если что.         заметил такое свойство- при перегреве мотора(например когда циллиндр облеплен глиной) с мотюлем изнашивается полностью вся цпг, а если автомасло, то только кольца поршневые и немного поршень.      сейчас экспериментирую,  проверяю, на каком масле дольше двигло продержится, пока не в пользу мотюля.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Ветер от 28 12 2014, 01:28:49
А меня чертовски радует, что в нашей стране кулибины круты и умны, и любых япошек с немцами и прочими китайцами легко рвут на мохнатые пятаки.
Гигансские корпорации тратят немерянно денег на исследования материалов, изучают и изобратеют различные полезные и не очень примочки, создают двигатели и продают их повсему миру. Попутно пишут волшебные мануалы, но вдруг появляется ОН, простой русский парень, который шлет к чертям весь мир и на примере 20-ти летнего культиватора ставит всех раком. Быстро проясняет ситуацию и вуаля: Хонда разорена, БМВ рыдает, Кавасаки делает харакири, Сузуки в панике, Кайо приглаашает Кулибина к себе работать генеральным директором.
Все счастливы, хепи энд.
Вот из-за таких б..ть горе умников и продолжаем выпускать ебу..е уралы и радоваться тому, что хорошо в стране совецкой жить.
Открой глаза, прогресс за 20 лет скаканул вперед не только в айфонах, но и в двигателях внутреннего сгорания в общем, и в мотокультиваторах в частности. Ну и в смазочных системах конечно!
ЗЫ: мотюль говно
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 28 12 2014, 01:30:45
Может закончим спор ?
если это мне, то я как бы с вами солидарен))))
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 28 12 2014, 01:41:50
А меня чертовски радует, что в нашей стране кулибины круты и умны, и любых япошек с немцами и прочими китайцами легко рвут на мохнатые пятаки.
Гигансские корпорации тратят немерянно денег на исследования материалов, изучают и изобратеют различные полезные и не очень примочки, создают двигатели и продают их повсему миру. Попутно пишут волшебные мануалы, но вдруг появляется ОН, простой русский парень, который шлет к чертям весь мир и на примере 20-ти летнего культиватора ставит всех раком. Быстро проясняет ситуацию и вуаля: Хонда разорена, БМВ рыдает, Кавасаки делает харакири, Сузуки в панике, Кайо приглаашает Кулибина к себе работать генеральным директором.
Все счастливы, хепи энд.
Вот из-за таких блять горе умников и продолжаем выпускать ебучие уралы и радоваться тому, что хорошо в стране совецкой жить.
Открой глаза, прогресс за 20 лет скаканул вперед не только в айфонах, но и в двигателях внутреннего сгорания в общем, и в мотокультиваторах в частности. Ну и в смазочных системах конечно!
ЗЫ: мотюль говно
корпорации вкладывают кучу денег для того, чтобы заработать ещё большую кучу денег, бизнес однако.
а уралы мы выпускаем из-за того, что при совке нихера не хотели вкладывать в разработки и запрещали делать мощные мотоциклы.  вы интересовались историей урала?  вижу, что нет.  немного из:  при создании новой модели мотоцикла руководство ссср  поставило такое требование- чтоб 90% запчастей подходило от прежней модели)))  или вот:  этот мотор слишком мощный, люди будут биться на них)))   и весь совок был такой, не давали людям работать.  вы думаете, что не было разработок в ссср?  да всё было, и пятая передача на урале, и четырёхцилиндровый оппозит, и инжектор и много всего.   умы бежали за границу реализовывать свои профессиональные качества, а совок нихрена не ценил кадры.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 28 12 2014, 01:43:39
А меня чертовски радует, что в нашей стране кулибины круты и умны, и любых япошек с немцами и прочими китайцами легко рвут на мохнатые пятаки.
Гигансские корпорации тратят немерянно денег на исследования материалов, изучают и изобратеют различные полезные и не очень примочки, создают двигатели и продают их повсему миру. Попутно пишут волшебные мануалы, но вдруг появляется ОН, простой русский парень, который шлет к чертям весь мир и на примере 20-ти летнего культиватора ставит всех раком. Быстро проясняет ситуацию и вуаля: Хонда разорена, БМВ рыдает, Кавасаки делает харакири, Сузуки в панике, Кайо приглаашает Кулибина к себе работать генеральным директором.
Все счастливы, хепи энд.
Вот из-за таких блять горе умников и продолжаем выпускать ебучие уралы и радоваться тому, что хорошо в стране совецкой жить.
Открой глаза, прогресс за 20 лет скаканул вперед не только в айфонах, но и в двигателях внутреннего сгорания в общем, и в мотокультиваторах в частности. Ну и в смазочных системах конечно!
Специально для тебя, владельца kayo, нашел инструкцию завода изготовителя.
Рекомендуемое масло:
Тип: API SE,SF, или SG
API SH SJ с JASO MA
Вязкость:
SAE 10W-40(зима)/20W-50(лето)
kayo motor machinery co., LTD
Так, что можешь дальше умничать а КОРПОРАЦИИ как ты уточнил виднее какое масло подходит для ее техники. sh sj эти вобще с 1 сертификацией 98года. Проблема только в экологах и трении, чтобы меньше экологию портить меняют состав масел на менее "вредные". SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 Вот года в которые всем наплевать на экологию и это не мешает производителям до сих пор выпускать масла по этим стандартам. А хонда cub из 195*-ых годов. А новые сертификации как раз обеспечивают пониженный коэффициент трения, на которых МОЖЕТ пробуксовывать сцепление но не обязательно, у кого как! Теперь иди в магазин и прочитай на банке если написано 10-40 SG или SF напиример без более новых SH SJ покупай и НИЧЕГО с твоим сцеплением и мотором не случится !!!!!
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Ветер от 28 12 2014, 01:48:35
Тема урала такаяже бесконечная, как и сам этот говноцикл, так что предлогаю ее обсудить в другом месте.
А вот по теме масел могу сказать следующее:
http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-sinteticheskih-motornih-masel-10w-40-i-10w-r63
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 28 12 2014, 01:48:59
нет, не уговаривай нас, мы в свои скутеры будем лить только 300в, потому что оно крутое и дорогое)))) и оно мотоциклетное)))
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 28 12 2014, 01:49:28
Про Советский Союз ты верно подметил, парень не понимает просто разницы между РЫНОЧНОЙ и ПЛАНОВОЙ экономикой а по делу разработок была куча, которые ушли на запад из СССР в рыночную.....харлей, видеоплеер, 3D стерео наши люди еще в союзе в очках смотрели!!!!!!!!,велосипед!!!!, паровоз, радио, лампочка!!!!! да мля даже обезболивающие по типу наркоза полного у нас использовали раньше а патент на западе получили как первопроходцы.......
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 28 12 2014, 01:55:51
А мне нравятся дебаты!
А кто чувствует разницу в работе мотора и в переключении передач, когда заливает масла разных производителей?
Мне нравится, что патриотизм присутствует. Можно помечтать, что будет программа по поддержке производителей и помощи в получении патентования с участием Гос структур. А теперь реально: деньги все растырят, патенты отнимут у слабых и в ж.... оттрахают. История.....
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Ветер от 28 12 2014, 01:57:48
Специально для тебя, владельца kayo, нашел инструкцию завода изготовителя.
Рекомендуемое масло:
Тип: API SE,SF, или SG
API SH SJ с JASO MA
Вязкость:
SAE 10W-40(зима)/20W-50(лето)
kayo motor machinery co., LTD
Так, что можешь дальше умничать а КОРПОРАЦИИ как ты уточнил виднее какое масло подходит для ее техники. sh sj эти вобще с 1 сертификацией 98года. Проблема только в экологах и трении, чтобы меньше экологию портить меняют состав масел на менее "вредные". SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 Вот года в которые всем наплевать на экологию и это не мешает производителям до сих пор выпускать масла по этим стандартам. А хонда cub из 195*-ых годов. А новые сертификации как раз обеспечивают пониженный коэффициент трения, на которых МОЖЕТ пробуксовывать сцепление но не обязательно, у кого как! Теперь иди в магазин и прочитай на банке если написано 10-40 SG или SF напиример без более новых SH SJ покупай и НИЧЕГО с твоим сцеплением и мотором не случится !!!!!
Спасибо кэп. Именно это я до тебя и пытался донести: читай инструкцию и лей что там написано.
В свой Кайо лью полусинтетику Репсол Town 20W50 (летом естественно) Маркировка у него API SF, полусинтетика.  У Филина есть в продаже еще V-Twin 20W50 API SJ, но она минералка и почемуто дороже стоит.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 28 12 2014, 02:09:06
А мне нравятся дебаты!
А кто чувствует разницу в работе мотора и в переключении передач, когда заливает масла разных производителей?
Мне нравится, что патриотизм присутствует. Можно помечтать, что будет программа по поддержке производителей и помощи в получении патентования с участием Гос структур. А теперь реально: деньги все растырят, патенты отнимут у слабых и в ж.... оттрахают. История.....
очень интересная у вас, Филин, цензура))))   ж....  с точками, а оттрахают -нет))))     выходит, что жопа - самое страшное слово)))))
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 28 12 2014, 02:11:15
Специально для тебя, владельца kayo, нашел инструкцию завода изготовителя.
Рекомендуемое масло:
Тип: API SE,SF, или SG
API SH SJ с JASO MA
Вязкость:
SAE 10W-40(зима)/20W-50(лето)
kayo motor machinery co., LTD
Так, что можешь дальше умничать а КОРПОРАЦИИ как ты уточнил виднее какое масло подходит для ее техники. sh sj эти вобще с 1 сертификацией 98года. Проблема только в экологах и трении, чтобы меньше экологию портить меняют состав масел на менее "вредные". SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 Вот года в которые всем наплевать на экологию и это не мешает производителям до сих пор выпускать масла по этим стандартам. А хонда cub из 195*-ых годов. А новые сертификации как раз обеспечивают пониженный коэффициент трения, на которых МОЖЕТ пробуксовывать сцепление но не обязательно, у кого как! Теперь иди в магазин и прочитай на банке если написано 10-40 SG или SF напиример без более новых SH SJ покупай и НИЧЕГО с твоим сцеплением и мотором не случится !!!!!
Спасибо кэп. Именно это я до тебя и пытался донести: читай инструкцию и лей что там написано.
В свой Кайо лью полусинтетику Репсол Town 20W50 (летом естественно) Маркировка у него API SF, полусинтетика.  У Филина есть в продаже еще V-Twin 20W50 API SJ, но она минералка и почемуто дороже стоит.
Про статью твою.....В начале 1990-х годов создал марку машинного масла «SPECTROL». В июне 2010 года Михаил Брыкин был отмечен журналом «Forbes» как один из 7-ми российских предпринимателей, которым удалось разбогатеть на собственных разработках. А тесты проводились в институте нефти И.М. Губкина а исследования проводил Леонид Николаевич Багдасаров по ссылке ниже реестр юр лиц по фирмам и владельцам, врятли это совпадение )))))
http://rusceo.com/person/0134293
И если даже не разбираться так глубоко, то ты хотя бы прочитай эту статью и не будь наивным, это же чистая заказуха ТОТЕКА прямо невооруженным глазом видно астру !!! свое новое мега-масло рекламируют !!!! А забыл добавить главное а нафига ты вобще скинул тестирование 4-х тактных масел, разговор за МОТОРНОЕ масло обычное без брендирования авто-мото ?!
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 28 12 2014, 02:14:48
А мне нравятся дебаты!
А кто чувствует разницу в работе мотора и в переключении передач, когда заливает масла разных производителей?
Мне нравится, что патриотизм присутствует. Можно помечтать, что будет программа по поддержке производителей и помощи в получении патентования с участием Гос структур. А теперь реально: деньги все растырят, патенты отнимут у слабых и в ж.... оттрахают. История.....
очень интересная у вас, Филин, цензура))))   ж....  с точками, а оттрахают -нет))))     выходит, что жопа - самое страшное слово)))))
Это, просто, то самое место! Когда то мое выступление (интервью не в формате) вырезали со всех каналов..... а после вырезки .... снова все хорошо говорили....
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: дядяваня от 28 12 2014, 02:21:59
А мне нравятся дебаты!
А кто чувствует разницу в работе мотора и в переключении передач, когда заливает масла разных производителей?
Мне нравится, что патриотизм присутствует. Можно помечтать, что будет программа по поддержке производителей и помощи в получении патентования с участием Гос структур. А теперь реально: деньги все растырят, патенты отнимут у слабых и в ж.... оттрахают. История.....
очень интересная у вас, Филин, цензура))))   ж....  с точками, а оттрахают -нет))))     выходит, что жопа - самое страшное слово)))))
Это, просто, то самое место! Когда то мое выступление (интервью не в формате) вырезали со всех каналов..... а после вырезки .... снова все хорошо говорили....
увы, да, про жопу всё верно, в нашем государстве даже дорога золотая выходит, этому дай, тому дай,  а хорошую делать нельзя, потому что на ремонт потом из бюджета не  слямзить бабосов. и так у нас везде, зато пидерастия не развита так, как в той же европе)))
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 28 12 2014, 02:23:49
Дядваня! Ж... пишем с точками!
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Shadowhunter от 28 12 2014, 09:01:49
А мне нравятся дебаты!
А кто чувствует разницу в работе мотора и в переключении передач, когда заливает масла разных производителей?
Мне нравится, что патриотизм присутствует. Можно помечтать, что будет программа по поддержке производителей и помощи в получении патентования с участием Гос структур. А теперь реально: деньги все растырят, патенты отнимут у слабых и в ж.... оттрахают. История.....

Я чувствую разницу. И потому имею стойкие предпочтения в выборе масла для мопедов, Волг и иномарок - для всех свое.. Кастрюль синт 10в-50 лью в Волка, Лукойл полусинт 10в-40 в Волги, в иномарки дизельные кастрюль 5в-40 Дизель, в мототехнику попроще - Ликви моли 10в-40.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: kamikadzemore от 28 12 2014, 15:48:01
Я хочу попробовать еще 5w-50 Eni evolution 900 оно получается api SG т.е. последняя редакция по моей инструкции без джасо и стоит чуть больше 1.5 к за бутылку и вязкостный диапазон работает тоже нижний порог даже лучше чем 10 и верхний летний охватывает в 50 и синтетика. Лишь бы сальники не убило )))) но вроде один пацан в пипирку льет синт 4т спокойно ездит, наверное будет норм все. Еще на сайте есть тут у них 10-60 агип это та же ени по сути, одна контора но там серт не катит либо просто использовать для 4т с джасо или с литрухи обычного попробовать моторного, будет проскальзывать или нет, если норм то покупаешь 4л и балдеешь, для Москвичей норм вариант и цена хорошая. Просто на воздушном охлаждении чем выше верх число тем лучше, мне и 20w-60 бы покатило по идее дешевле в изготовлении, я на юге и мотик в тепле всегда и сухости +20.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 30 01 2015, 02:53:54
Интересный тест масел.
[ Invalid YouTube link ]
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Стас от 30 01 2015, 07:53:25
Жаль eni нет, было бы интересно сравнить.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Дачник от 30 01 2015, 09:58:00
Мдя, с этими маслами вечный спрор.
Я тут как то  несколько лет назад сижу на работе и разбираю очередной двигатель, уже не помню что там нужно было сделать.
Ну, а там генератор тоже в общем картере и в масле. И как раз вспомнил про такие споры и в серцах кричу на весь сервис - какое какое.......?!!!!   Да, трансформаторное туда надо  11-/ !!!!!!
Напарник упал под стол и держался за живот, а клиенты сделали круглые глаза и притихли.
Потом пришёл  шеф со строгим выраженим лица и сказал, чтоб я так больше при клиентах не шутил.
Я напарнику после ухода шефа добавил - во, видишь не хочет трансформаторное закупать. Напарник остался лежать под столом дальше.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: alvlad от 10 03 2015, 15:22:36
на первой странице сфоткан двиг бмв н42 или н46, у него режим термостатирования 105-110*, соотв-но меняется неадекватами масло как приписано экологами - раз в 15000км, отсюда результат.
мой н46 в 2012м был блестящ и без единой какашечки)) (лил мотыль 8100 хсесс 5-40)

 \/\/...вопрос: ени норм для ух140 на лето?
и что посоветуете с вязкостью?
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 10 03 2015, 15:33:23
на первой странице сфоткан двиг бмв н42 или н46, у него режим термостатирования 105-110*, соотв-но меняется неадекватами масло как приписано экологами - раз в 15000км, отсюда результат.
мой н46 в 2012м был блестящ и без единой какашечки)) (лил мотыль 8100 хсесс 5-40)

 \/\/...вопрос: ени норм для ух140 на лето?
и что посоветуете с вязкостью?
Специально разработанная для мелких букашек Эни 10-50 синтетика. Пока лучше масла в ценовом диапазоне масла не встречал.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: alvlad от 10 03 2015, 15:50:52
на первой странице сфоткан двиг бмв н42 или н46, у него режим термостатирования 105-110*, соотв-но меняется неадекватами масло как приписано экологами - раз в 15000км, отсюда результат.
мой н46 в 2012м был блестящ и без единой какашечки)) (лил мотыль 8100 хсесс 5-40)

 \/\/...вопрос: ени норм для ух140 на лето?
и что посоветуете с вязкостью?
Специально разработанная для мелких букашек Эни 10-50 синтетика. Пока лучше масла в ценовом диапазоне масла не встречал.
принял! спасибо, в репу прилетело  )()()(
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Стас от 10 03 2015, 17:16:18
на первой странице сфоткан двиг бмв н42 или н46, у него режим термостатирования 105-110*, соотв-но меняется неадекватами масло как приписано экологами - раз в 15000км, отсюда результат.
мой н46 в 2012м был блестящ и без единой какашечки)) (лил мотыль 8100 хсесс 5-40)

 \/\/...вопрос: ени норм для ух140 на лето?
и что посоветуете с вязкостью?
Специально разработанная для мелких букашек Эни 10-50 синтетика. Пока лучше масла в ценовом диапазоне масла не встречал.
Полностью согласен! цена качество соответствует, 3 пипетки 140сс на таком катаем и все гуд гуд.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: schaman906 от 15 04 2015, 16:09:41
А такое можно "скормить" пипетке.....я понимаю "мотыль" нужно брать, но его исчё надо искать в тридесятом царстве-государстве....
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Shadowhunter от 15 04 2015, 16:13:29
Делфин индастри - это та же химия фирмы 3-тон, очень дешевая кстати..
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Стас от 15 04 2015, 16:17:17
Можно хоть подсолнечное залить, а вот как это работать будет...
Сейчас вроде 21век выбор мотомасел огромен, не обязательно же лить мотыль, можо и попроще.
Смысл заливать все что под рукой.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: schaman906 от 15 04 2015, 16:20:02
Делфин индастри - это та же химия фирмы 3-тон, очень дешевая кстати..
так к нам дорогое вести нет смысла: хрен кто купит...., да и эта "фляжка" тянет на мой недельный запас сигарет. Самое главное: не отравлю я пламенный мотор этим....
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Shadowhunter от 15 04 2015, 16:55:21
Вполне можешь. Я в таком же флаконе брал какое-то совсем лютое масло за копейки. Тебе в идеале нужно масло со спецификацией Jaso: MA2 - из имеющих такое пойдет любое.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: vitalii1980 от 16 04 2015, 21:14:02
Ну а всё таки...
С разных машин осталось масло. Есть хорошая синтетика с лансера, есть полусинька известной фирмы хорошего качества 10w40. Что бы залить?? Мотомасло надо покупать-а тут всё равно стоит, никуда не залить.
Версия номер раз. Мотомасла позволяют двигателю работать на больших оборотах. Мне это надо? Ирбис 125ку смысл крутить? Автомобильных шести тыщ за глаза.
Сцепление. Тут всё сложно... Я так то лёгкий-50 килограмм. В особо сложный рельеф не поеду-так, по мелочи. Да и что дороже-несколько канистр качественного масла или диски сцепления?
Коробка. Не знаю, не знаю. По моему-ей всё равно мото или авто масло.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Shadowhunter от 16 04 2015, 21:24:38
Ну а всё таки...
С разных машин осталось масло. Есть хорошая синтетика с лансера, есть полусинька известной фирмы хорошего качества 10w40. Что бы залить?? Мотомасло надо покупать-а тут всё равно стоит, никуда не залить.
Версия номер раз. Мотомасла позволяют двигателю работать на больших оборотах. Мне это надо? Ирбис 125ку смысл крутить? Автомобильных шести тыщ за глаза.
Сцепление. Тут всё сложно... Я так то лёгкий-50 килограмм. В особо сложный рельеф не поеду-так, по мелочи. Да и что дороже-несколько канистр качественного масла или диски сцепления?
Коробка. Не знаю, не знаю. По моему-ей всё равно мото или авто масло.

Ты как принимающий лекарства человек, которому очень хочется выпить. И ты шерстишь форум на тему "можно ли выпить алкоголь, когда я пью антибиотики?" - и все пишут: Нет, нельзя, печень отвалится, это не предназначено для смешивания, но ты находишь один ответ из массы "нет" - "да" и выпиваешь.

Так и здесь - залить то ты можешь, но мы уже и на опыте и на теории знаем что лить автомасло крайне не хорошо для мотодвижков. Даже для пипеточных.


Да он поедет, да движок не словит клина сразу, может сцепление по первости даже не будет скользить и излишне быстро портится (если в масле мало антифрикционных присадок), но жизнь движку ты укоротишь прилично и ты ускоришь выход из строя сцепления на порядок.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: vitalii1980 от 16 04 2015, 21:54:39
Ну а всё таки...
С разных машин осталось масло. Есть хорошая синтетика с лансера, есть полусинька известной фирмы хорошего качества 10w40. Что бы залить?? Мотомасло надо покупать-а тут всё равно стоит, никуда не залить.
Версия номер раз. Мотомасла позволяют двигателю работать на больших оборотах. Мне это надо? Ирбис 125ку смысл крутить? Автомобильных шести тыщ за глаза.
Сцепление. Тут всё сложно... Я так то лёгкий-50 килограмм. В особо сложный рельеф не поеду-так, по мелочи. Да и что дороже-несколько канистр качественного масла или диски сцепления?
Коробка. Не знаю, не знаю. По моему-ей всё равно мото или авто масло.

Да он поедет, да движок не словит клина сразу, может сцепление по первости даже не будет скользить и излишне быстро портится (если в масле мало антифрикционных присадок), но жизнь движку ты укоротишь прилично и ты ускоришь выход из строя сцепления на порядок.
Да, я старый больной человек. И пью сейчас..
А двигателю то что будет?? Неужели двигатель того же лансера неприхотливее этого??
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: vitalii1980 от 16 04 2015, 21:54:49
Ну а всё таки...
С разных машин осталось масло. Есть хорошая синтетика с лансера, есть полусинька известной фирмы хорошего качества 10w40. Что бы залить?? Мотомасло надо покупать-а тут всё равно стоит, никуда не залить.
Версия номер раз. Мотомасла позволяют двигателю работать на больших оборотах. Мне это надо? Ирбис 125ку смысл крутить? Автомобильных шести тыщ за глаза.
Сцепление. Тут всё сложно... Я так то лёгкий-50 килограмм. В особо сложный рельеф не поеду-так, по мелочи. Да и что дороже-несколько канистр качественного масла или диски сцепления?
Коробка. Не знаю, не знаю. По моему-ей всё равно мото или авто масло.

Да он поедет, да движок не словит клина сразу, может сцепление по первости даже не будет скользить и излишне быстро портится (если в масле мало антифрикционных присадок), но жизнь движку ты укоротишь прилично и ты ускоришь выход из строя сцепления на порядок.
Да, я старый больной человек. И пью сейчас..
А двигателю то что будет?? Неужели двигатель того же лансера неприхотливее этого??
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Shadowhunter от 16 04 2015, 23:40:45
Да, я старый больной человек. И пью сейчас..
А двигателю то что будет?? Неужели двигатель того же лансера неприхотливее этого??
[/quote]

Блин, ты меня конечно извини, но перечитай тему еще раз что ли..

Абсолютно разные движки, смазка КПП тем же маслом, мокрое сцепление - все это причины почему нужно мото-масло со спекой Ясо МА2. Был бы двигун от скутера - туда бы лил любое хорошее масло ибо смазка как и в автомобильном, а тут все не так просто.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Паштет от 17 04 2015, 00:25:54
А двигателю то что будет?? Неужели двигатель того же лансера неприхотливее этого??
У питбайка холостые обороты почти 2000, максимум крутящего момента на 6000, а мощности на 8000, красная зона этак с 9000.
 У Лансера холостые вроде 800, максимум крутящего момента на 4000, а мощности на 6000, красная зона так же с 6000.

Если пит больше 4000-5000 вообще не крутить, так и до маслянного голодания не далеко.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Zero от 29 04 2015, 05:22:20
Кто что скажет про ZIC 10w40 SJ 4-х тактное http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=40108#item-info-description ?
Откатал на нем всего 500 км. Могу только сказать, что не горит и быстро не темнеет.
Посмотрел в интернете, везде пишут, что это полусинтетика, но на бутылке чётко написано что синтетика.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Паштет от 29 04 2015, 08:07:50
Кто что скажет про ZIC 10w40 SJ 4-х тактное http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=40108#item-info-description ?
Откатал на нем всего 500 км. Могу только сказать, что не горит и быстро не темнеет.
Посмотрел в интернете, везде пишут, что это полусинтетика, но на бутылке чётко написано что синтетика.
Может подделка? Фотку бы.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Zero от 29 04 2015, 10:44:30
Точно такая же http://sbr555.ru/avtomasla/zic/zic-4t-10w40-sj-1-litr-polusinteticheskoe.html у них кстати тоже написано полусинтетика а на бутылке синтетика.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: alvlad от 14 05 2015, 14:39:35
eni "I-Ride scooter 15W-50"
а что думают гуру про это на жару в ух140?
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: FILIN от 15 05 2015, 00:58:45
eni "I-Ride scooter 15W-50"
а что думают гуру про это на жару в ух140?
В принципе я такое не испытывал на мопеде. Для обкатки на 1 час только заливал. Изменений не почувствовал в поведении сцепления. Но у скутеров нет коробки.
Есть проверенное 10-50 специально сделано для маленьких мопедок. Вон оно уже проверено - перепроверено.
Название: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: alvlad от 15 05 2015, 18:33:05
Ну тогда я проверю;)
Спасибо
Название: Re: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.
Отправлено: Capizal от 20 07 2022, 15:17:54
Да что сказать... уже сто раз это проходили Все эти названия как масло для мотоцикла (http://https://pumi.by/katalog/masla/maslo-dlya-mototsikla/) это скорее выдумки маркетологов.  ()()()()()Все масло для двс идет.  А переплачивать за бренд и название масло для мотоцикла глупости еще какие! Купить недорогое 20w-50 или 10w-10 и не париться. И чаще менять.