OLD MotoFILIN Мотофорум
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. => ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка) => Тема начата: Net Name от 09 02 2014, 12:49:55
-
Всем привет. Дошли руки до KAYO'та. Разобрал полностью с целью смазки-протяжки-доработки и покраски для придания индивидуальности.
Возникли вопросы:
1. Работа самого амортизатора: на сжатие без каких-либо сверхнапрягов, легко и плавно. в обратную сторону медленно, а если руками вытягивать, то очень тяжело. Это норма?
2. Вместо ниппеля для подкачки какая-то непонятная заглушка (на фото видно будет). Стоит ли по этому поводу заморачиваться?
3. В верхней части есть что-то вроде приспособления для регулировки длины штока (изменить можно приблизительно на сантиметр-полтора). Я прав или это заблуждение? Тоже видно на фото.
4. Есть ли варианты "обувания" самого амортизатора в гофру, т.е. гофра внутри пружины? Могу сам задуматься над этим решением, но проще готовые варианты.
5. Насколько реально самому разобрать и собрать амортизатор без последствий для его исправности?
6. Какая там жижа залита?
-
Оставь всё как есть.
Гофру снаружи одень.
Покатаешься- потом будешь уже решать, что с ним делать и настраивать под себя.
-
с такими вопросами лучше ничего не разбирать !!!!! ))) все дольше проработает !
-
ОЛИВЕР, я плачу.... --ОК**
-
Заглушено неспроста, там давление внутри, длинну увеличить таким способом не выйдет это контр гайка для того чтобы нижнее ушко со стопорным пружинным кользом не раскручивалось.
Как уже выше написали лучше не лезть, хоть это конечно и не Romic (Вело аморт с замудренной системой который никто не берется перебирать) но все же не стоит.
-
Я, кстати, с такой же проблемой столкнулся... Отскок для меня слишком быстрый и надо бы чуть сильнее подкачать, но, увы, вместо ниппеля стоит заглушка... Пока думаю, как с этим быть...
-
Я, кстати, с такой же проблемой столкнулся... Отскок для меня слишком быстрый и надо бы чуть сильнее подкачать, но, увы, вместо ниппеля стоит заглушка... Пока думаю, как с этим быть...
Не знаю можно ли поставить туда нипель, но может попробовать для начала с преднатягом поиграться?
-
Не знаю можно ли поставить туда нипель, но может попробовать для начала с преднатягом поиграться?
Преднатяг как раз накручен под мой вес, что повлекто за собой ускорение отскока. (*--*)
Немного поизучав вопрос, покопалсо до истины. Вот под той хромированной гаечкой находиццо хитрый ниппель. Китаезы честно украли его у рок-шокса. Следовательно, чтобы подкачать амморт, надо юзать адаптеры для подкачи амморта RockShox Monarch или вилки RockShox SID.
Выглядит он так.
(http://veliki.com.ua/files/store7383.jpg)
-
на отскок подкачка не влияет, если его еще подкачать он только жестче станет и отскок еще больше станет, на отскок влияет вязкость масла чем значение больше тем отскок меньше
-
на отскок подкачка не влияет, если его еще подкачать он только жестче станет
А то я никада такие амморты не подкачивал... (*--*)
Чем выше давление в таких аммортах, тем они мягче на пробой и медленней на отскок. Я качал в такой 12 атм и на отскок от становилсо КРАЙНЕ МЕЛЕННЫМ, т.е. после того, как продавишь хорошенько, мот до разгруженной высоты где-то за секунду -полторы поднималсо.
-
Накачка для того, что бы уменьшить вспенивание масла при жесткой работе.
-
ну ну! то я смотрю что мой аморт после накачки до 10 атм стал жесче так как к пружине добавилось давление воздуха и отскок никак не уменьшился !а стал быстрей, логически подумай и посмотри конструкцию аморта в перепускном клапане работает масло а не воздух он отделен от масла поршнем
-
ну ну! то я смотрю что мой аморт после накачки до 10 атм стал жесче так как к пружине добавилось давление воздуха и отскок никак не уменьшился !а стал быстрей, логически подумай и посмотри конструкцию аморта в перепускном клапане работает масло а не воздух он отделен от масла поршнем
Как найду переходник и буду качать - сниму видео. Вместо тысячи слов, так сказать. )()(*
А пока что вопрос на засыпку: почему, если стравить с амморта газовый подпор, то он превпащаеццо тупо в пружину, т.е. демпфирование в нем отсутствует вовсе?
-
ну ну! то я смотрю что мой аморт после накачки до 10 атм стал жесче так как к пружине добавилось давление воздуха и отскок никак не уменьшился !а стал быстрей, логически подумай и посмотри конструкцию аморта в перепускном клапане работает масло а не воздух он отделен от масла поршнем
Как найду переходник и буду качать - сниму видео. Вместо тысячи слов, так сказать. )()(*
А пока что вопрос на засыпку: почему, если стравить с амморта газовый подпор, то он превпащаеццо тупо в пружину, т.е. демпфирование в нем отсутствует вовсе?
Мы многое выдаем за желаемое.
Масло в амортизаторе - это некий продукт, который имеет плотность выше воздуха, обладает смазывающими своствами и с его применением проще сделать систему клапанов....
Далее масло (в самом простом амортизаторе) при сжатии пропускается клапаном и при отскоке, когда клапана закрыты проходит через калиброванные отверстия, что и дает задержку "разжатия" отбоя амортизатора.
При больших и частых колебаниях масло начинает и пениться и кипеть, что изменяет прохождение через каналы. При давлении в 1атмсферу закипание поднимается на 1 градус.
Так коротко.....
-
Я разбирал такие амморты и доводил их до ума... Как реализована в нем работа подпора, я так и не понял до конца.
Но, если его спустить, то будет тупо пружина - это может любой проверить. Почему так получаеццо - мне неясно... ))--((
-
ну тут я стобой согласен без воздуха почемуто не работает я так думаю при подкачке поршень опускаеться, масло получаеться как бы в замкнутом обьеме и не плескаеться чтоли а замедление отскока немнрго увеличиваеться за счет того что начинает еще и воздушный поршень ходить туда сюда а на нем резинка и засчет силы трения уменьшаеться сила отскока, кстати в джаз мото рекомендуют качать не больше 8атм если накачать 20-25 то при сжатии нпгрузку воспринимает не пружина и её чашки а больше шток поэтому его и гнут
-
Я разбирал такие амморты и доводил их до ума... Как реализована в нем работа подпора, я так и не понял до конца.
Но, если его спустить, то будет тупо пружина - это может любой проверить. Почему так получаеццо - мне неясно... ))--((
Тут видео и все понятно.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,112.msg4126.html#msg4126
-
ну тут я стобой согласен без воздуха почемуто не работает
Там клапана на штоке какие-то непонятные... У меня вообще сложилось впечатление, что они от давления внутри амморта перектываюццо как-то... ))--(( Увы, проверить не мог, ибо не было желания ломать рабочий амморт...
Ибо я пробовал заливать вообще масло двадцатку и без газа получал пустую пружину. Но стоило подкачать до 4-5атм, как амморт начинал работать.
И, что самое интересное: чем гуще масло, тем медленней становилась работа на сжатие, отбой же, по-прежнему, зависил от давления. ))--((
-
Я разбирал такие амморты и доводил их до ума... Как реализована в нем работа подпора, я так и не понял до конца.
Но, если его спустить, то будет тупо пружина - это может любой проверить. Почему так получаеццо - мне неясно... ))--((
Тут видео и все понятно.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,112.msg4126.html#msg4126
Да, все так и есть. Но данная схема должна работать и на пустом амморте. Но не работает почему-то... ))--((
-
о самое умное решение !!и все споры прекратяться ! немного не по теме у нас плюс пятнадцать и уже слышен рев спортов !!!!! (/*) какой приятный звук !!!!!
-
о самое умное решение !!и все споры прекратяться ! немного не по теме у нас плюс пятнадцать и уже слышен рев спортов !!!!! (/*) какой приятный звук !!!!!
У нас +20 уже три дня... А матарашка разобранная стоит в гараже... ))))
-
о самое умное решение !!и все споры прекратяться ! немного не по теме у нас плюс пятнадцать и уже слышен рев спортов !!!!! (/*) какой приятный звук !!!!!
Какой же ты не хороший человек... аааааа....
-
я сегодня тоже по городу прошвырнулся до веломагазина, купил перчатки все лучше чем ничего, потом у вас нормальные закажу, пит вызывал у всех повышенный интерес !немного потягался с джипом , чуть чуть (ZZZZZ) питжена обкатке , кстати проехал первый раз за десять лет на моте, впечатлений море !!!еще больше захотелось что нибуть типа шестисотки !надо начинать деньги собирать !
-
600 хорошая кубатура, но есть еще 750 от сузуки. Весьма охрененный вариант между р6 и р1
-
Ну чо, вопреки всем, кто говорил "не трожь - сломаешь"... (*--*)
-
Кстати, если кому интересно, могу таки пролить свет на устройство конкретно этого амморта... ;;;;)
-
Я так понял впендюрил-таки туда ниппель или штуцер... Подробности в студию
-
Я так понял впендюрил-таки туда ниппель или штуцер... Подробности в студию
Все просто. Покупаем вентиль для грузового колеса типа такого (http://www.instrumentallica.com.ua/goods.php?id=890), перерезаем на нем резьбу на 8, шаг 1, длина резьбы 7-8мм. Вкручиваем вместо шлатной пробки (она выкручиваеццо ключем на 10 без проблем). По желанию можно применить герметик. Я юзал свой любимый резьбовой абро красный. Вот и весь секрет.
Переделка была накачана в субботу, после чего выкатало 1.5 часа по жестким скалам. Давление держиццо до сих пор. \/\/
-
а результат ?лучше стал работать ?и внутри воздушный поршень есть ?
-
а результат ?лучше стал работать ?
Ну, получилось хоть отскок более-менее адекватный настроить...
и внутри воздушный поршень есть ?
Внутри есть воздушный клапан. Ну, если это так назвать можно. Конкретно масло и накачанное давление никак не контактируют. Более того, масло находиццо в безвоздушной камере и пениццо в принципе не может, если амморт испавен.
-
Ну че, три раза выезжал, накатал хоть и неособо много, но давление амморт уже месяц как держит... ;;;;)
-
Разобрал сегодня свой аморт для ремонта. Масла слил грамм 80. Оказалось, из-за плохого качества масла и незакачанного вовремя воздуха, штоком пробило разделительный поршень и масло с воздухом оказались в одной камере. Поэтому аморт работал, как хотел.
Поршенёк дал токарю точить, соберу, посмотрим.
-
Оказалось, из-за плохого качества масла и незакачанного вовремя воздуха, штоком пробило разделительный поршень и масло с воздухом оказались в одной камере
Вах, пичаль-беда... (-)*
Разбирали, как я понимаю, полностью, сжимая пружину? ^^^^
-
Пружину сжимать не надо - когда отпустишь обе гайки преднатяга, под резиновым отбойником контрогайка нижнего уха, расконтрил, открутил это ухо, пружина снялась.
Перед разборкой самого аморта не забываем стравить закачанный воздух.
-
Пружину сжимать не надо - когда отпустишь обе гайки преднатяга, под резиновым отбойником контрогайка нижнего уха, расконтрил, открутил это ухо, пружина снялась.
Перед разборкой самого аморта не забываем стравить закачанный воздух.
Хм... Когда я разбирал амморт от кайо 125сс, то даже в самом верхнем положении гайки на пружине оставался ощутимый преднатяг, поэтому пришлось сжать пружину стропами... Но все же больше мне нравится идея с откручивании воздушной камеры... ^^^^
-
Не знаю, что ты подразумеваешь под откручиванием воздушной камеры, можт у нас аморты разные? У меня и воздушная и маслянная камеры в одном "теле", просто между ними разделительный поршенёк, который я успешно сламал. Кстати, уже выточили новый из дюрали, завтра собираю.
-
Красивый. Надо его с обломками старого сфотографировать.
-
Есть и с обломками! о00о
-
Лучше чем новая....
-
Не знаю, что ты подразумеваешь под откручиванием воздушной камеры
Черную "гайку" в которую сосок для поркачки вкручиваеццо...
-
Собрал аморт - всё работает. Проехал, правда , по гаражам без экипа спокойно, первое ощущение, 2,5В масло мягковато работает. Чтоб катать вокруг дачи, то самое оно, а если дубасить по-взрослому, то лучше бы 5В. Это при условии, что накачал 17 атм, мой вес 70кг.
-
Собрал аморт - всё работает. Проехал, правда , по гаражам без экипа спокойно, первое ощущение, 2,5В масло мягковато работает. Чтоб катать вокруг дачи, то самое оно, а если дубасить по-взрослому, то лучше бы 5В. Это при условии, что накачал 17 атм, мой вес 70кг.
А смысл качать больше 8 атм? ^^^^ Я опытным путем пришел к тому, что после 8атм сколько ни качай - изменений в поведении амморта нет... ))--((
-
Ну, не знаю, каждые 5 атм пробовал жёсткость и докачивал. становилось всё твёрже. Может, мне так хотелось, и я поверил в это? ))--((
-
Ну, не знаю, каждые 5 атм пробовал жёсткость и докачивал. становилось всё твёрже. Может, мне так хотелось, и я поверил в это? ))--((
Скорее всего, эффект плацебо... В диапазоне 6-8 на на родном масле изменение давления ощущалось... При смене масла оно ощущалось куда чувствительней.... ^^^^
-
Ну, не знаю, каждые 5 атм пробовал жёсткость и докачивал. становилось всё твёрже. Может, мне так хотелось, и я поверил в это? ))--((
Подскажи качал чем, а то мне кажется что он у меня уже пустой, что-то пробои на кочках начались.
-
Подскажи качал чем, а то мне кажется что он у меня уже пустой, что-то пробои на кочках начались.
Насосом высокого давления для велосипедных вилок... ))--((
-
Подскажи качал чем, а то мне кажется что он у меня уже пустой, что-то пробои на кочках начались.
Насосом высокого давления для велосипедных вилок... ))--((
А простым автомобильным компрессором не получится? А то эти насосы по 1500р стоят.
-
А простым автомобильным компрессором не получится? А то эти насосы по 1500р стоят.
Я стационарным на шиномонтажке пробовал - не получилось... По ощущениям более 4-5 не надувает... ))--((
Тут проще в веломагазин заехать и дунуть 8атм в него за небольшое вознаграждение... (*--*)
-
Ну, не знаю, каждые 5 атм пробовал жёсткость и докачивал. становилось всё твёрже. Может, мне так хотелось, и я поверил в это? ))--((
а не пробывал не качать а пружину сжимать чтобы жестче было ????? на 17 атм я даже могу сказать что у тебя следующее сломаеться !погнеться шток
-
Ну, не знаю, каждые 5 атм пробовал жёсткость и докачивал. становилось всё твёрже. Может, мне так хотелось, и я поверил в это? ))--((
а не пробывал не качать а пружину сжимать чтобы жестче было ????? на 17 атм я даже могу сказать что у тебя следующее сломаеться !погнеться шток
Олег, привет! Мне то же посоветовали пружину поджать.
Ты говоришь про поломку штока, т.к. есть опыт поломки????
-
не шток я конечно не гнул , просто представь как работает амортизатор куда и на что приходятся нагрузка
-
не шток я конечно не гнул , просто представь как работает амортизатор куда и на что приходятся нагрузка
попробую поджать пружину.
-
Сколько лить масло в задний аморт?!
-
у кого стоит такой амортизатор советую усилить нижний упор пружины, но лучше вообще его выкинуть иначе случится такое
Новый аморт уже заказан, а кататься то хочется сейчас, кстати разницы было стало нет никакой, ибо работает он так же, только за счет пружины
(http://gd4.alicdn.com/imgextra/i4/681435124/T2n60DXxJXXXXXXXXX_!!681435124.jpg)
(http://cs618618.vk.me/v618618426/148b6/pCBRiwvK0kw.jpg)
(http://cs618618.vk.me/v618618426/148bf/rNs2YbllzGI.jpg)
(http://cs618618.vk.me/v618618426/148c9/qDcZ4AeM4uk.jpg)
(http://cs618618.vk.me/v618618426/148d3/nXHKKgH_3WM.jpg)
(http://cs618618.vk.me/v618618426/148e6/bOE3SK6sqLA.jpg)
(http://cs618618.vk.me/v618618426/148fb/rAOvQrO88kM.jpg)
(http://cs618618.vk.me/v618618426/14905/hLKmrWCCaRw.jpg)
-
даааа много видел но такое (ZZZZZ) в смысле ты пружину приварил и такой аморт без внутренностей поставил обратно на мот ???????
-
даааа много видел но такое (ZZZZZ) в смысле ты пружину приварил и такой аморт без внутренностей поставил обратно на мот ???????
я приварил нижнее крепление пружины.
открою секрет, в этом амортизаторе внутри ничего нет, шток ходит просто так, и вся работа аморта это просто пружина
-
Прикольно!
-
ну я надеюсь что все прочитали что новый я жду, а этот тюнненг так временно вокруг гаражей покататься
-
Забавно будет посмотреть как ты на нем прыгнешь хотя бы на метра полтора два )))
-
Кстати, готов занедорого переделать стоковый газ-масло на масляный без изменения заводских параметров... ;;;;)
-
Мужики, подскажите сколько масла заливать и какой сальник(размер) на заднем амортизаторе, кауо140 стандартный аморт
-
Мужики, подскажите сколько масла заливать и какой сальник(размер) на заднем амортизаторе, кауо140 стандартный аморт
Масла заливать на глаз. В пробке не сальники, а манжеты, т.е. без металлической обоймы. Размер 14*22*5.8.
-
Всем добрый вечер!
Возник вопрос по амортизатору у него нет ниппеля для накачки, а с завода он идет либо не накаченным, либо с очень маленьким давлением, На сжатие работает он просто замечательно мягко и плавно, а вот с отскоком большие проблемы, так как он сначала прыгает вверх на 4-5 см отбивает попу, а потом плавно продолжает возвращаться в исходное положение, на сколько я понял за этот отскок и должно отвечать накачанное в него давление, Вычитал у нас на форуме, что это заглушка спокойно откручивается и на ее место вытачивается из грузового ниппеля, нарезается резьба и вкручивается вместо заглушки, Но проблема обстоит в том, что знакомых токарей у меня нет и возможности сделать ее не представляется возможным , хотел бы у Вас спросить еще варианты? или может есть у кого старый убитый амортизатор, из которого возможно выкрутить этот ниппель, за небольшое вознаграждение ?
-
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
-
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Бал у Вас в магазине 2 раза и оба раза не попадал на Вас, когда можно будет подъехать ?
Большое спасибо за помощь!
-
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Бал у Вас в магазине 2 раза и оба раза не попадал на Вас, когда можно будет подъехать ?
Большое спасибо за помощь!
Завтра буду с 11 до.... пока не знаю.
-
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Бал у Вас в магазине 2 раза и оба раза не попадал на Вас, когда можно будет подъехать ?
Большое спасибо за помощь!
Завтра буду с 11 до.... пока не знаю.
Спасибо, постараюсь к этому времени к Вам подъехать.
-
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Интересно, как?
В отверстии на аморте резьба с шагом 1, а на стандартном ниппеле - шаг 0.8... (*--*)
-
Всем добрый вечер!
Приехав вчера к Кириллу мы первым образом выкрутили болт, которым был заглушен выход из амортизатора,
померив резьбу и убедившись в том, что она М8 с шагом 1,0 начали нарезать резьбу на купленном мной ниппеле от грузовика до самого конца ниппеля.
Нарезав резьбу мы отпилили 30 мм от ниппеля, обработали отпиленный кран на наждаке и прогнали метчиком резьбу в амортизаторе (категорически не стоит этого делать. Почему? - потому, что будет плохо прилегать и постоянно пропускать ) намазали герметиком и вкрутили на место, дождавшись высыхания герметика решили проверить, как держится давление, но герметик не держал давление и пропускал, пришлось заново все выкручивать и бежать в магазин, на этот раз за новым удлинителем от газели, так же нарезав на нем резьбу и отпилив нужный кусок (30 мм) он был опять таки вкручен на место обмазанный металлизированным герметиком, после его высыхания и проверки, оказалось что опять пропускает по резьбе. На этом испытание было закончено и отложено на сегодня.
На утро, я опять таки вывернул ниппель, очистил от герметика намазал фиксатором резьбы и вкрутил на место, подождав пару часов решил проверить, и... опять неудача!!! Пропускает, Но теперь как я его не пытался вывернуть оттуда он не поддавался, даже зажав ниппель в тиски, так и не удалось его выкрутить, он просто обломился заподлицо. Подумав что делать, решил его высверливать а так как амортизатор не влезал в тиски пришлось открутить крышку с соском, далее сверлом меньшего диаметра чем резьба начал сверлить, оставив стенки минимальными и далее, шилом выломал остатки ниппеля почти не попрортив резьбу. Так, как, у меня ещё в запасе был еще 1 ниппель с нарезанной резьбой, то решил обматать его специальной нитью для герметизации труб ( с паклей не захотел вкручиваться) и ещё раз обмазав сверху его фиксатором резьбы вкрутил на место.
Сейчас все сохнет, завтра проверю, если уже и это не выйдет, то придется искать Донора ( убитый амортизатор и выкручивать оттуда верхнюю пробку с ниппелем, пока больше вариантов не вижу)
Большое спасибо Кириллу за помощь, инструмент и дельные советы. )---(
-
Ещё Фото
-
Удлинитель от Газели, нарезаем резьбу до самого конца.
Я отрезал 3 см, у Вас будет меньше так как родная резьба в самом теле амортизатора 8 мм, а я прогнал до 13 мм
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Интересно, как?
В отверстии на аморте резьба с шагом 1, а на стандартном ниппеле - шаг 0.8... (*--*)
Мы просто прогнали всю резьбу ниппеля с шагом 1 и нарезали новую где ее не было, так как верхняя часть резьбы, где мы ее перерезали ни на что не влияет и ни куда не вкручивается.
-
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)
-
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)
И все От первого опыта и незнания =)
В итоге после долгих танцев с бубном, обмотки ниппеля специальной нитью для герметизации труб и обмазки его фиксатором резьбы, он наконец то перестал пропускать в стыке между ниппелем и амортизатором, )))) но я обрадовался рано , так как теперь пропускает ниппель, поменяв их 3 штуки ситуация так и не улучшилась ))--((
На этом мои мысли закончились, кроме того, как искать такой же убитый аморт и откручивать оттуда верхнюю крышку.
-
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)
И все От первого опыта и незнания =)
В итоге после долгих танцев с бубном, обмотки ниппеля специальной нитью для герметизации труб и обмазки его фиксатором резьбы, он наконец то перестал пропускать в стыке между ниппелем и амортизатором, )))) но я обрадовался рано , так как теперь пропускает ниппель, поменяв их 3 штуки ситуация так и не улучшилась ))--((
На этом мои мысли закончились, кроме того, как искать такой же убитый аморт и откручивать оттуда верхнюю крышку.
Да уж... Три аморта сделал и ни с одним проблем не было... ))--((
-
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)
И все От первого опыта и незнания =)
В итоге после долгих танцев с бубном, обмотки ниппеля специальной нитью для герметизации труб и обмазки его фиксатором резьбы, он наконец то перестал пропускать в стыке между ниппелем и амортизатором, )))) но я обрадовался рано , так как теперь пропускает ниппель, поменяв их 3 штуки ситуация так и не улучшилась ))--((
На этом мои мысли закончились, кроме того, как искать такой же убитый аморт и откручивать оттуда верхнюю крышку.
Да уж... Три аморта сделал и ни с одним проблем не было... ))--((
Опыт, опыт, и ещё раз опыт =)
Теперь, если бы пришлось это сделать ещё раз, я бы тупо нарезал тезьбу с шагом 1 мм, глубиной 8 мм обмазал все герметиком резьбы и намертво вкрутил.
Есть ли у Вас ещё какие нибудь мысли по моей проблеме ?
-
Опыт, опыт, и ещё раз опыт =)
Теперь, если бы пришлось это сделать ещё раз, я бы тупо нарезал тезьбу с шагом 1 мм, глубиной 8 мм обмазал все герметиком резьбы и намертво вкрутил.
Есть ли у Вас ещё какие нибудь мысли по моей проблеме ?
Где-то в начале темы я писал про то, что надо резать М8х1 и сажать на красный герметик абро... Но! Резать надо с м10 на м8 не насквозь, а бортик оставить, чтобы было чем уплотнительную резинку прижать. ))--((
-
Опыт, опыт, и ещё раз опыт =)
Теперь, если бы пришлось это сделать ещё раз, я бы тупо нарезал тезьбу с шагом 1 мм, глубиной 8 мм обмазал все герметиком резьбы и намертво вкрутил.
Есть ли у Вас ещё какие нибудь мысли по моей проблеме ?
Где-то в начале темы я писал про то, что надо резать М8х1 и сажать на красный герметик абро... Но! Резать надо с м10 на м8 не насквозь, а бортик оставить, чтобы было чем уплотнительную резинку прижать. ))--((
Знал бы я это раньше что с м 10 на м 8 надо резать с бортиком, и заморачиваться бы не стал, а тут уже теперь испортил )))
и вариантов больше нет, чем искать новую верхнюю часть =)
-
и вариантов больше нет, чем искать новую верхнюю часть =)
Ну так читать надо же... Я ж не для себя пишу тут... (*--*)
ЗЫ: У меня есть аморт под разборку, но, думаю, будет далековато слать... ^^^^
-
и вариантов больше нет, чем искать новую верхнюю часть =)
Ну так читать надо же... Я ж не для себя пишу тут... (*--*)
ЗЫ: У меня есть аморт под разборку, но, думаю, будет далековато слать... ^^^^
Masta, спасибо, посмотрел,что стоимость доставки из Новороссийска в Москву 53 рубля, если почта России не врет =)
Если у Вас будет возможность и желание Готов подумать как перевести Вам деньги например на карточку
-
Masta, спасибо, посмотрел,что стоимость доставки из Новороссийска в Москву 53 рубля, если почта России не врет =)
Если у Вас будет возможность и желание Готов подумать как перевести Вам деньги например на карточку
Оно как бэ можно, но есть одно но: я пока что в Симферополе... В Новороссийске буду через неделю-две... ^^^^
ЗЫ: Кстати, есть еще вариант рассверлить отверстие в верхней части до 10мм налезать там резьбу, схожую с резьбой на ниппеле грузовика и закрутить все это дело на тот же красный герметик... Но это так... Если скучно будет... (*--*)
-
Masta, спасибо, посмотрел,что стоимость доставки из Новороссийска в Москву 53 рубля, если почта России не врет =)
Если у Вас будет возможность и желание Готов подумать как перевести Вам деньги например на карточку
Оно как бэ можно, но есть одно но: я пока что в Симферополе... В Новороссийске буду через неделю-две... ^^^^
ЗЫ: Кстати, есть еще вариант рассверлить отверстие в верхней части до 10мм налезать там резьбу, схожую с резьбой на ниппеле грузовика и закрутить все это дело на тот же красный герметик... Но это так... Если скучно будет... (*--*)
Проблема обстоит в том, что нечем резать, нету ни лерок, ни метчиков, а так как сезон еще не скоро есть время поискать, и оставить этот вариант на крайний случай )
-
Проблема обстоит в том, что нечем резать, нету ни лерок, ни метчиков, а так как сезон еще не скоро есть время поискать, и оставить этот вариант на крайний случай )
И тока рей нету штоль? (ZZZZZ)
-
Проблема обстоит в том, что нечем резать, нету ни лерок, ни метчиков, а так как сезон еще не скоро есть время поискать, и оставить этот вариант на крайний случай )
И тока рей нету штоль? (ZZZZZ)
Да почти ничего нету, так как нету гаража и приходится все делать дома, да и пит храниться в полуразобранном состоянии на балконе.
-
Да почти ничего нету, так как нету гаража и приходится все делать дома, да и пит храниться в полуразобранном состоянии на балконе.
Я очень сильно сомниваюсь, что в Москве токаря не сыскать... ^^^^ Но если уж совсем не будет вариантов, то по возможности подгоню "колпачек", канеш... ))--((
-
Да почти ничего нету, так как нету гаража и приходится все делать дома, да и пит храниться в полуразобранном состоянии на балконе.
Я очень сильно сомниваюсь, что в Москве токаря не сыскать... ^^^^ Но если уж совсем не будет вариантов, то по возможности подгоню "колпачек", канеш... ))--((
Заранее спасибо )---(
-
Всем добрый вечер!
В Выходные был найден донор ( убитый амортизатор с целой верхней крышкой с ниппелем ) и удачно откручена с него.
А так как мои попытки нарезать резьбу на ниппеле от машины и вкрутить его вместо заглушки не увенчалось успехом и все время пропускала, поэтому и был нужен донор.
Самой большой проблемой стала посаженная на резьбовой фиксатор крышка, как ее не пытались открутить зажав сам круглый корпус амортизатора в тиски не выходило, корпус прокручивался, пришлось зажимать в тиски саму крышку за выступ а за тело хвататься газовым метровым ключом и только после этого удалось сорвать ее с места.
Открутив крышку и вытащив поршень( Масло-воздушную перегородку) и посмотрев на черное масло решили его поменять.
Большое спасибо Кириллу за то, что помог во всем, поделился маслом, весами, хорошим настроением и дельными советами =) )---(
Взяв крышечку от баллончика с краской и взвесив ее мы получили 13.2 грамма
Слив все масло из амортизатора и прокачав его, слилось примерно 84,5 ( ну и где то 5,5 грамм я расплескал) Следовательно в амортизатор нужно залить 90 грамм масла ( Масло очень жидкое 5W)
Масло заливали это: ENI/AGIP Вилочное масло SAE 5W
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5&product_id=635
Далее моем крышку и заливаем в нее 90 грамм нового мала ну и не забываем про сам вес нашей банки 13,2 грамма, итого 103,2 грамма, у меня получилось 105 грамм.
Далее заливаем половину и начинаем прокачивать, пока не выйдет весь воздух, прокачивайте осторожно так как брызгает маслом
-
После того как залили масло, прокачали, можно ставить поршень( Масло-воздушную перегородку) плоской стороной вверх, а выемкой вниз к гайке поршня.
Далее обезжириваем резьбу, мажем фиксатором резьбы и прикручивает обратно новую верхнюю часть
затем максимально до упора раскручивая сдвигаем вверх регулировочные кольца, одеваем пружину и нижнюю планку на которую опирается пружина снизу.
-
Так же как и сверху обезжириваем нижнюю резьбу, мажем фиксатором, хватается ключом за ограничительную гайку на штоке И с помощью отвертки заворачиваем нижнее крепление на место, и контрим гайкой за которую держались, отворачиваем регулировочные кольца ( я отворачивал и заворачивал с помощью съемника масляного фильтра от наших машин, стоит в авто магазине 100 руб) Вот и все , амортизатор у нас полностью собран, с завода кольца отвернуты на 3 см.
На следующий день дав фиксатору высохнуть идем в машину берем автомобильный насос и начинаем пробовать накачивать, у меня получилось что я смог накачать около 8 атмосфер, хотя насос уже зашкалил и уперся в ограничитель.
Самой большой проблемой оказалось сдернуть с вентиля наконечник насоса, так как объем в амортизаторе очень маленький и когда сдергиваешь, то половина давления стравливается если не больше, так что пока не придумал как его правильно накачать )))
Ну и в самом конце натягиваем гофру, фиксируем хомутати и радуемся жизни \/\/
Всем спасибо за внимание ((-)-)-)
-
Товарищи, все-таки какое давление должно быть в моно амортизаторе?
Пит Kayo-125, мой вес 70кг. ^^^^
-
Товарищи, все-таки какое давление должно быть в моно амортизаторе?
Пит Kayo-125, мой вес 70кг. ^^^^
От 0 атм до...... пока не разорвет. Мне хватало 2-3 Атм.
-
Кирилл правильно говорит больше пяти атм не нужно , а то у молодежи мода, вместо того чтоб просто затянуть пружину рег гайками они стараються запихать туда 20атм
-
Самая простая и главная причина для использования сжатого газа, это свойство жидкости в сжатом состоянии, при котором возрастает точка ее кипения. Когда давление снижается, точка кипения может снизиться значительно, даже ниже комнатной температуры. Вот почему вода на вершине горы закипает быстрее, а в вакууме может закипеть и при комнатной температуре.
При движениях подвески, масло проходит через отверстия и клапана амортизатора с большой скоростью. Давление масла на входящей стороне клапана увеличивается, в то время на выходящей стороне оно значительно падает. Давление падает на столько, что масло начинает местами закипать, создавая крошечные пузырьки. Локальное закипание вызывает нарушение плотности (кавитация), которое может стать настолько серьезным, что все масло внутри амортизатора начнет пениться. Когда вспененное масло проходит через клапана амортизатора, демпфирующая сила становится непостоянной и демпфирование сильно снижается. Это явление называют провал амортизатора. Провал амортизатора может произойти в любой момент при агрессивном стиле вождения.
Чтобы помочь предотвратить провал, конструкторы амортизаторов сжали масло внутри с помощью инертного газа, такого как Азот. Подобно тому, как скороварка ускоряет приготовление пищи за счет повышения температуры кипения, газонаполненные амортизаторы значительно противостоят нарушению плотности (кавитации) и провалу благодаря использованию высокого внутреннего давления внутри корпуса амортизатора чтобы повысить точку кипения масла.
На рис.1 показано расположение поршня "б" в трубе амортизатора, а на рис.2 как должно быть.
То есть воздух должен находиться в камере "к", а не "а" и "к".
Вариант 1. Воздух не накачан. При сжатии и отбое, поршень начинает двигаться в пространстве "а", т.к. воздух сжимается, в отличие от жидкости. И у аморта, появляется провал.
Вариант 2. Воздух накачан. Если давление воздуха больше давления масла на поршень, то поршень остается на месте. Амортизатор работает в штатном режиме. НО.......... Давление на сжатие многократно превышает давление на отбой. То есть нужно создать давление воздуха равное давлению на сжатие!!!! И все это давление приходиться на сальник "е". Последствия, думаю, понятны.
Вариант 3. Воздух накачан, но поршень находится как на рис.2. Качаем 3-4 атм., вполне достаточных для компенсации эффекта кавитации. Амортизатор работает в штатном режиме.
Встает вопрос, как собрать амортизатор по рис.2. Тут кто как может так и извращается. И еще, из личного опыта, надо немножко масла добавлять в камеру "к", чтоб поршень лучше двигался. И естественно, давление воздуха ни как не влияет на скорость сжатия и отбоя - это зависит от вязкости масла.
-
а есть разница что закачивать?
кстати, чтобы давление не стравил, ось при отсоединении насоса, я взял наконечник не с резьбой, а с коленом, привязал к нему кусок проволоки, и за него дергал плоскогубцами, слетает мигом)
-
а есть разница что закачивать?
Для нашего аморта нет разницы. Азот качают где нет разделительного поршня.
-
в строении амортов ирбиса и кайо, есть разница? почему ирбис жешще?
-
в строении амортов ирбиса и кайо, есть разница? почему ирбис жешще?
1. На Ирбисе аморты мене качественные, после замены масла работают нормально.
2. Разная конструкция рамы и маятника. В этом смысле Ирбис только для покатушек годится, подвески, проив Кайо, там нет.
-
прогуглите что такое сэг амортизатора - так и надо подкачивать
-
Кирилл правильно говорит больше пяти атм не нужно , а то у молодежи мода, вместо того чтоб просто затянуть пружину рег гайками они стараються запихать туда 20атм
да хоть 40 пусть качают, это ничего не даст. ЖИДКОСТИ НЕ СЖИМАЮТСЯ.
прогуглите что такое сэг амортизатора - так и надо подкачивать
В наших амортизаторах СЕГ настраивается пружиной. Воздух, у нас, служит лишь для устранения эффекта кавитации. Читайте выше.
-
если поставить на ирбис аморт от кайо, будет нормально?
и что надо перебрать в аморте от ирбиса, чтоб нормально работал?
-
если поставить на ирбис аморт от кайо, будет нормально?
и что надо перебрать в аморте от ирбиса, чтоб нормально работал?
Чтоб поставить от Кайо надо переделать маятник и раму, так что забудь. У Кайо 360 у Ирбиса 310. В аморте Ирбиса надо заменить масло на 10W и будет работать.
-
Для любителей качать больше 5 атм. Пишу с картинкам, что происходит в работе аморта.
Для начала вспоминаем физику. Закон Архимеда, закон сообщающихся сосудов и то что жидкости не сжимаются.
Давление в желтой и синей зоне равно.
На рис.1 показано положение поршня (черный) и штока (зеленый), когда аморт полностью разжат.
На рис.2 показано положение поршня (черный) и штока (зеленый), когда аморт полностью сжат.
Как, наглядно, видно объем штока (зеленый) добавился к объему масла в аморте (синий) и поршень компенсируя изменение объема изменил положение, сжав воздух (желтый).
Из чего следует, что чем выше давление воздуха (желтый), тем тяжелее штоку подниматься и легче опускаться.
Качаем дикое давление и что происходит?
Шток который должен свободно подниматься, на сжатие в качестве демпфера, работает пружина. Мы ей мешаем.
На отбой работают шайбы, с отверстиями, в поршне (красный). Демпфируя, делая плавным, отбой. Мы ему мешаем.
Можете провести эксперимент, снять пружину, накачать двадцать атм. и вдавить шток до конца и отпустить. Потом, то же, при пяти атм.
Конечно, ощутимо, на работе аморта это не сказывается, но дестабилизирует работу и преждевременно выводит из строя. О давлении на сальник уже писал. Делайте выводы.
Хотя китайским амортам надо поставить 100+ и признать их неубиваемыми, раз выдерживают такие эксперименты.
-
если поставить на ирбис аморт от кайо, будет нормально?
и что надо перебрать в аморте от ирбиса, чтоб нормально работал?
Чтоб поставить от Кайо надо переделать маятник и раму, так что забудь. У Кайо 360 у Ирбиса 310. В аморте Ирбиса надо заменить масло на 10W и будет работать.
спасибо!
если куплю брату ирбис, масло поменяем) , а масло можно лить не вилочное а автомобильное амортизаторное?
-
Залить то можно любое, хоть моторное, но как работать будет не знаю. Ведь не известны его возможности и вязкость.
И смысл брать Ирбис, они сей час в одну цену с Кайо. Ирбису до Кайо далеко. Сам отъездил сезон на Ирбисе, доработал что можно, толку мало. На нем только кататься, вместо Минска. Так же для старых и толстых дядек хорош. Ему вес седока, до фени. Хотя при должном уходе, техника надежная.
-
Залить то можно любое, хоть моторное, но как работать будет не знаю. Ведь не известны его возможности и вязкость.
И смысл брать Ирбис, они сей час в одну цену с Кайо. Ирбису до Кайо далеко. Сам отъездил сезон на Ирбисе, доработал что можно, толку мало. На нем только кататься, вместо Минска. Так же для старых и толстых дядек хорош. Ему вес седока, до фени. Хотя при должном уходе, техника надежная.
бушный за 15т, с эл. стартером
-
бушный за 15т, с эл. стартером
За 15 нормально, эл. стартер и акум сразу выкидывайте.
-
бушный за 15т, с эл. стартером
За 15 нормально, эл. стартер и акум сразу выкидывайте.
почему? эл.стартер будем использовать!
-
Кирилл правильно говорит больше пяти атм не нужно , а то у молодежи мода, вместо того чтоб просто затянуть пружину рег гайками они стараються запихать туда 20атм
5Атм даже не в диапазоне регулировок... (*--*)
-
5Атм даже не в диапазоне регулировок... (*--*)
Каких регулировок? Вы наш амортизатор хоть в руках держали, разбирали, настраивали?
-
так что в итоге? у меня вот 8 атм накачано
-
так что в итоге? у меня вот 8 атм накачано
Восемь - это потолок. Объясню проще. Как находим оптимальное давление.
1. Нужен специальный насос, точнее штуцер, перекрывающий золотник раньше подачи воздуха.
2. Спускаем воздух. Качаемся. Появляется стук, если попробовать без пружины, то и провал.. Это разделительный поршень ударяет в "голову" амортизатора. Качаем 3-5 атм. стук пропал, все, более не надо. Воздух стал демпфировать удар. Не забываем, что воздух, при работе амортизатора сжимается, значит давление еще возрастает.
Говорю, про НАШИ КИТАЙСКИЕ амортизаторы.
-
Вы наш амортизатор хоть в руках держали, разбирали, настраивали?
Я один из первых, кто это делал... (*--*)
Но все же мнение, зачем в нем газовый подпор, интересно для понимания целесообразности дальнейшей дискуссии... ^^^^
-
Я один из первых, кто это делал... (*--*)
Но все же мнение, зачем в нем газовый подпор, интересно для понимания целесообразности дальнейшей дискуссии... ^^^^
Проявив внимание, могли прочитать выше, целую заметку зачем. Повторюсь, для устранения эффекта кавитации, на наших амортах 3-5 атм. достаточно. На фирменных даже указывается рекомендуемое давление, на аналоге нашего 4.
Про четыре, фото нет, а лазить по нету искать лень.
Даю информацию к размышлению. А кто сколько качать будет, дело личное. На КТМ, учитывая качество и спорт нагрузки, по мануалу, 10.
-
Повторюсь, для устранения эффекта кавитации
Я повторюсь, но хера с два... /\/\
Сейчас попробую еще раз порисовать... /\/\
-
ТЫНЦ (http://youtu.be/Tc0FsEg0llY)
-
Я повторюсь, но хера с два... /\/\
Если для Вас принципиально быть правым, то хорошо. Вы правы.
-
Я повторюсь, но хера с два... /\/\
Если для Вас принципиально быть правым, то хорошо. Вы правы.
Каменты на видео будут? (*--*)
-
Каменты на видео будут? (*--*)
Вы заблуждаетесь. Ход поршня будет равен объему вытесненной жидкости штоком. Если же ход будет, как Вы описываете на видео, то - это аморт собранный кривыми руками, т.е. неправильно.
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1564.msg41629.html#msg41629
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1564.msg41810.html#msg41810
-
Вы заблуждаетесь. Ход поршня будет равен объему вытесненной жидкости штоком. Если же ход будет, как Вы описываете на видео, то - это аморт собранный кривыми руками, т.е. неправильно.
Целью было описать ам процесс работы аморта... Но если "кавитация" пройдет через поршень между газовой и масляной камерами, то уууу.... */*/*/
ЗЫ: А про ход даже маментить не буду, ибо вытесняеццо газ, а не масло... (-)*
-
Целью было описать ам процесс работы аморта... Но если "кавитация" пройдет через поршень между газовой и масляной камерами, то уууу.... */*/*/
ЗЫ: А про ход даже маментить не буду, ибо вытесняеццо газ, а не масло... (-)*
Вы похожи на Чеховского Чубукова. На такие ответы, только могу развести руками. Еще раз сдаюсь.
-
Вы похожи на Чеховского Чубукова. На такие ответы, только могу развести руками. Еще раз сдаюсь.
Та ради бога... (*--*)
Продолжайте разрывать аморты и разводить руками... (*--*)
-
Все переходим на простые амортизаторы сделанные в СССР, там все просто и качать некуда. ""777
-
Все переходим на простые амортизаторы сделанные в СССР, там все просто и качать некуда. ""777
Я в видеопояснении даже сказал, как перейти можно... */*/*/
-
ТЫНЦ (http://youtu.be/Tc0FsEg0llY)
Посмотрел видео. Это какой-то дремучий п-ц. Ещё и предлагаете людям за деньги испортить им амортизатор.
У меня пара вопросов:
1) Когда амортизатор не накачан, по вашей версии плавающий поршень (ну это тот что между маслом и воздухом) перемещается на столько же на сколько поршень демпфера. по всей видимости вы предполагаете, что масло сквозь отверстия в поршне демпфера не проходит и полностью перемещается им наверх. Тогда простите что остается под поршнем демпфера? ведь амортизатор у нас абсолютно герметичен. Неужели там образуется абсолютный вакуум?
2) вы предлагаете переделать (причем за деньги!) амортизатор в просто масляный, просто вынув плавающий поршень и полностью заполнив объем амортизатора маслом. Полностью. теперь вспомним, что поршень демфера у нас закреплен на стальном штоке, который имеет диаметр около 14мм, и входит при сжатии амортизатора внутрь на приблизитльно 10см. Нетрудно подсчитать объем этого штока: 3.14*(0.7^2)*10=15.4кубических сантиметра, которые при сжатии амортизатора входят внутрь резервуара с маслом. Напоминаю, что амортизатор наш герметичен за счет сальника, который этот шток очень плотно облегает, а корпус его выполнен из абсолютно неэлстичного металла, и заполнен маслом - жидкостью несжимаемой, как известно. Внимание, вопрос: что произойдет при попытке сжать таким образом "оттюнингованный" амортизатор?
3) За счет каких физических процессов отскок, согласно вашей теории, становится медленнее при увеличении давления в воздушной камере?
-
Чо-чо? Кому я че за деньги предлагал? (-)*
1. Эксперимент: выкатываемся на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ аморте минут на 10 хардкора. Быстро скидываем его, разбираем, сливаем масло и наблюдаем в нем много мелких воздушных пузырей. Как это, если там абсолютная герметичность?
2. Согласен, тут протупил люто: масло, в лучшем случае, дриснет на улицу, в худшем - погнеццо шток. Можно попробовать недоливать чутка... ^^^^
3. Все исключительно основано на практите. Или станете отрицать, что это так? ^^^^
-
Чо-чо? Кому я че за деньги предлагал? (-)*
1. Эксперимент: выкатываемся на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ аморте минут на 10 хардкора. Быстро скидываем его, разбираем, сливаем масло и наблюдаем в нем много мелких воздушных пузырей. Как это, если там абсолютная герметичность?
2. Согласен, тут протупил люто: масло, в лучшем случае, дриснет на улицу, в худшем - погнеццо шток. Можно попробовать недоливать чутка... ^^^^
3. Все исключительно основано на практите. Или станете отрицать, что это так? ^^^^
по пунктам:
0. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1564.msg38617.html#msg38617
1. почитай что такое кавитация масла. ну или вспомни кока-колу. в спокойном состоянии в ней пузырьков нет. потрясешь - есть. постоит - и снова нет. Но это не засосанный снаружи воздух. если бы амортизатор был не герметичен, в масле не появлялись бы пузырьки - его оттуда бы просто выдавливало и засасывало воздух, а демпфер переставал бы работать, потому что воздушно-масляная смесь превратилась бы в натуральную пену, а не в масло с пузырьками, и пена эта пролетать будет через отверстия поршня демпфера с гораздо меньшим сопротивлением, т.е. получим эффект простой пружины.
2. при недоливе демпфер не будет нормально работать - читай п.1
3. стану отрицать, поскольку при такой схеме амортизатора это противоречит законам физики, а их я надеюсь вы оспаривать не станете.
-
0. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1564.msg38617.html#msg38617
Это как бэ несерьезно сказано было ващет... (/////) Пересылка аморта ко мне, в Крым, и обратно становиццо в треть цены нового аморта и месяца полтора-два времени... (*--*)
3. стану отрицать, поскольку при такой схеме амортизатора это противоречит законам физики, а их я надеюсь вы оспаривать не станете.
Ок. Вы свой аморт спускали в ноль и проверяли результат? ^^^^
-
Всем привет!
Товарищи,так сколько-же надо качать в аморт?
И какую вязкость масла залить, если я вешу 70 кг?
-
если я вешу 70 кг?
Не трогать стоковый. )---(
-
если я вешу 70 кг?
Не трогать стоковый. )---(
у меня аморт отпружинивает, то есть не плавно приходит в спокойное состояние, а после сжатия возвращается и ещё раз отпружинивает.
В любом случае уже пришло время менять масло и накачивать аморт.
Тем более перед сезоном надо всё смотреть и проверять.
-
у меня аморт отпружинивает, то есть не плавно приходит в спокойное состояние, а после сжатия возвращается и ещё раз отпружинивает.
Под твою массу, думаю, 6атм хватит с головой... Накачать такое давлние, кстати, можно хорошим автомобильным насосом с ресивером... (/////)
-
Я качаю вот таким (http://satu.kz/p3107946-nasos-ruchnoj-alca.html). Накачиваю 10, быстро сдергиваю шланг и в аморте остаеццо около 6.5-7. Если качнуть 11, то будет около 8.
-
Я качаю вот таким (http://satu.kz/p3107946-nasos-ruchnoj-alca.html). Накачиваю 10, быстро сдергиваю шланг и в аморте остаеццо около 6.5-7. Если качнуть 11, то будет около 8.
Есть доступ к очень хорошему компрессору, которым качают грузовые и тракторные шины )))
-
В общем, аморт мой сдох
Накачал 3 атмосферы, на сжатие всё отлично
Возвращается в исходное состояние не до конца, приходится рукой зад пита поднимать, чтобы вернуть в исходное состояние
Если накачать меньше, то он работает так же, как и без давления
Что могло сдохнуть? Аморт поставлю Volt Racing V1 (Ставится на Apollo RFZ 125cc)
-
В общем, аморт мой сдох
Накачал 3 атмосферы, на сжатие всё отлично
Возвращается в исходное состояние не до конца, приходится рукой зад пита поднимать, чтобы вернуть в исходное состояние
Так может эта... Пружина просела? ))--((
-
У меня на пите стоит аморт с внешним бачком. Что он дает или это ненужный китайский "тюнинг"?
-
У меня на пите стоит аморт с внешним бачком. Что он дает или это ненужный китайский "тюнинг"?
Если учесть, что он нунейм, то пока не вскроешь - не поймешь... (*--*)
-
У меня на пите стоит аморт с внешним бачком. Что он дает или это ненужный китайский "тюнинг"?
Он дает больший объем воздушной камеры, что улучшает рабочие х-ки амортизатора.
-
Вроде грамотно, но если ноунейм, то хрен знает чего он там дает =) Может муляж бачка вообще =)))
-
Я поставил на своего Тыр-тыра 125 DNM с бачком. Сказать, что изменения есть, это ничего не сказать))) Я теперь катаюсь на совсем другом аппарате, так как могу регулировать все параметры. Но если у вас нет возможности ставить более качественный амортизатор, то надо дорабатывать стоковый.
Главным косяком стока является гигиена при фабричной сборке (разобрать, промыть, залить нормальное масло) и отсутствие сайлентблоков в проушинах крепления амортизатора, там стоят втулки которые жудко люфтят. При совокупности люфта верхнего и нижнего крепления амортизатора, появляется болтанка колеса с амплитудой 15-25 мм, что не очень хорошо сказывается на управляемости процессами сжатия и отбоя на мелких неровностях.
Ещё я поменял точку крепления амортизатора на маятнике и сдвинул её ближе к двигателю, приварив новые уши. Это дало возможность настроить амортизатор под ездока малого веса. В стоке аморт очень жёсткий, даже при минимальном преднатяге, почти не проседал под моим весом в 80 кг. Теперь при лёгких прыжках (на минимальном преднатяге) аморт отрабатывает почти на весь ход, не доходя до отбойника 10-15 мм.
Делал всё но по наитию, и не замерял соотношения полного хода аморта и амплитуды маятника, хотя наверно стоило.
В любом случае, очень рекомендую перенос точки крепления на маятнике, так как это даёт возможность получить от амортизатора реальную работу.
-
В любом случае, очень рекомендую перенос точки крепления на маятнике, так как это даёт возможность получить от амортизатора реальную работу.
Перенос крепления дает изменения угла наклона. Угол наклона изменяет жесткость подвески и прогрессию сжатия и отбоя.
-
В любом случае, очень рекомендую перенос точки крепления на маятнике, так как это даёт возможность получить от амортизатора реальную работу.
Перенос крепления дает изменения угла наклона. Угол наклона изменяет жесткость подвески и прогрессию сжатия и отбоя.
Ну это мне понятно))
Это следствие, а причина, это изменение соотношения плеч рычага, что я и сделал.
Позже выложу фото.
-
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
-
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
У меня пока выдерживает... ^^^^
-
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
У меня пока выдерживает... ^^^^
Слово "пока" присуще большинству конструкторов. И мной понимается как Пока - досвидания
-
Слово "пока" присуще большинству конструкторов. И мной понимается как Пока - досвидания
96м/ч показатель? ^^^^
-
Слово "пока" присуще большинству конструкторов. И мной понимается как Пока - досвидания
96м/ч показатель? ^^^^
Да. Но в каких условиях?
-
Да. Но в каких условиях?
В условиях валилова на равне с полноразменами: ктм 125 ехс, джебел 200, джебел 250, хонда хр250... ;;;;) Да, отстаю от них, канеш, но некритично... ((-)-)-)
-
И да, надо учитывать тот момент, что сам амморт от днм имеет прогрессию на сжатие, ну, если, канеш, не закрутить его по самые яйца... ;;;;)
-
И да, надо учитывать тот момент, что сам амморт от днм имеет прогрессию на сжатие, ну, если, канеш, не закрутить его по самые яйца... ;;;;)
Жаль, что нет графиков его работы на сжатие и отбой. А то было бы интересно проанализировать процесс.
-
Есть у меня видео по установке. Сори, но оно без монтажа и немного растянутое, так как специально не готовился))) но тем кому интересно, те потерпят мою медлительность))
-
Есть у меня видео по установке. Сори, но оно без монтажа и немного растянутое, так как специально не готовился))) но тем кому интересно, те потерпят мою медлительность))
При таком варианте, там не настолько сильно, как я думал, нагрузки возросли.
-
Есть у меня видео по установке. Сори, но оно без монтажа и немного растянутое, так как специально не готовился))) но тем кому интересно, те потерпят мою медлительность))
При таком варианте, там не настолько сильно, как я думал, нагрузки возросли.
А я про чё)) Думаю, что братья наши меньшие не парятся сильно по оптимизации и просто штампуют)) а ведь амортизаторы поставляют разные производители, а пружины для этих производителей делают другие производители))) и т. д и т. п
Когда я покупал свой Тыр тыр, то мне продаван сказал, что предыдущие были сильно мягкие и народ жаловался, что (с его слов) и повлекло за собой реакцию производителя в сторону увеличения жёсткости.
-
Вот интересная статья по правильной настройке амортизаторов на кроссачах и питах. http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28:mx-suspension&catid=1:articles&Itemid=2 (http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28:mx-suspension&catid=1:articles&Itemid=2)Там всё доходчиво написано. Прочитав я утвердился в своей правоте))) хотя и так была понятна логика процесса - добиться работы амортизаторов во всём диапазоне возможного хода маятника.
-
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
Если исходить из того, что на ТТР-ках штоки на аморте загибают, а вот чтоб маятник не выдержал... ни разу не слышал.
-
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
Если исходить из того, что на ТТР-ках штоки на аморте загибают, а вот чтоб маятник не выдержал... ни разу не слышал.
Видел лично как дядя весом 140 кг на ттр125 по кочкам прыгал.
Лопнуло колесо, маятник и аморт целые.
-
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
Если исходить из того, что на ТТР-ках штоки на аморте загибают, а вот чтоб маятник не выдержал... ни разу не слышал.
Штоки гнёт, но не у всех. Когда клинит поршень тогда и передаётся нагрузка на шток. Любой стоковый амортизатор (и передний в том числе), нужно разобрать и собрать, залив нормальное масло.
У меня передняя вилка с новья работала урывками и после замены жижи на масло ожила.
По консистенции при тактильном контакте, это скорее напоминало тормозуху не самого лучшего качества. Скольжения пальцев рук друг об друга не было, а были такие же смещения рывками как и у передней вилки с этой жижей.
Плюс грязь и стружка были при промывке перьев))
Так что не удивительно, что амортизаторы клинит.
-
Здарова всем. Проблемка с амортом DNM mk ar 280( который с регулировками). Пит стоял пару месяцев в гараже, решил его проветрить, а аморт, будто только на пружине работает. Перебрал, с заменой масла, его(давление в нем было). Поставил на пит - реакция аморта на мой вес - такая же(неадекватная). Кручу колесико регулировки, а в ответ тишина...
Перебрал второй раз, залил мотюль в10 вилочное, радосный ставлю на пит аморт и на тебе- опять работа только пружины. Крутил кольца, стопорящие пружину в обе стороны- реакции - 0. Не качал воздух внутрь, т.к. перебрав , однажды , аморт родной от кайо 140 и не накачав его(аморт вел себя отлично. средне-мягкий был.). а тут почему - то не прокатывает. Прочел эту тему - консенсуса не нашел.
-
Перебирал родной амморт от 140. Без накачки он не работает, как будто просто пружина. Накачивал от 6 до 8 атм., стало нормально.
-
попробую найти чем накачать
-
попробую найти чем накачать
В велосипедный магазин зайди, там насосы до 30 атм продаются.
Закачивай в амотртизатор не менее 20 атм.
-
мда... 2-й раз перебранный аморт и накачанный на 8 атмосфер опять же не работает! что сделать то?
-
мда... 2-й раз перебранный аморт и накачанный на 8 атмосфер опять же не работает! что сделать то?
Я думаю, что дело в сборке. Перед пружиной ты его проверяешь?
-
Аморт DNM MK AR 280. Разобрал его наконец-то до основания, промываю каждую пластинку, которые выше и ниже "поршня" и вижу на пластинах, которые идут с самого низу вверх- черные следы (вроде ржавчины, но ногтем не поддеваются, тряпкой с бензином не оттираются) и на пластине, которая соприкасается с "поршнем"-его точные следы сквозных отверстий черного цвета. Вопрос в том- надо ли все это каким-то образом оттирать, Т,К, в аморт залез из-за его не желания работать ни на сжатие, ни на отбой(просто пружина работала, как бы), ХОТЯ и накачан был 8 атмосфер.
-
Перед установки пружины никак не проверял.
-
Перед установки пружины никак не проверял.
Я его могу со всей дури от сжатого положения до вытянутого штока за минуту вытащить!
Если собрал-проверь. Если за 5 сек выдернешь и ты не чемпион мира по штанге, то что то тут не то!
-
спасибо, приму к сведению.А аморт должен быть при этом накачан или без воздуха?
-
спасибо, приму к сведению.А аморт должен быть при этом накачан или без воздуха?
По любасу вытаскивать затмучаешься!
-
Народ! когда ремонтируете что то - не поддавайтесь эмоциям! Перебрал я аморт, и на верхний поршень поставил новую резинку. Треть пути она шла нормально, потом остановилась и ни в какую... Жал, жал я его внутрь. Через минуту, молоток оказавшийся под рукой, сделал своё дело и теперь этот ПОРШЕНЬ не вынуть никак. Продавливая штоком (снизу вверх) поршень- ничего не происходило (видать сальнику пришел ...). Какие варианты есть что то сделать с этим куском металла?(задолбал меня он! DNM MK AR 280) //////////////////////////////////////////////////////
-
Поставь обычный. Ну.... не пошло.....
-
народ! кто пользовался амортом от Ирбис 150 (280мм ) - на сколько хватит по времени без дубасов - легкие покатушки по пересечЁнке, без прыжков особых?
-
народ! кто пользовался амортом от Ирбис 150 (280мм ) - на сколько хватит по времени без дубасов - легкие покатушки по пересечЁнке, без прыжков особых?
Как попадется. Можно и пару сезонов откатать.
-
Ирбисы, три года. Один- со стартером, приборкой. Шток заднего амортизатора- 16 мм. Владелец ездит агрессивно. Два года- побежал. Заменили сальник- поставили два подходящих, вроде, от стиралки. Пока ездит.
Мой, старого образца. Шток- 12мм. Зимой чуть давило масло. Поджал пружину сальника, поставил какую то трёхкромочную резинку-сальник от какого то амортизатора между железной шайбой и штатным сальником. Пока сухо, масло- наше, мгп, вроде.
Спереди, кстати, тоже масло поменял. Там китайцы залили вроде, моторное, вроде даже минеральное. Я, прыгая на пите, никак не мог сдвинуть переднюю вилку зимой! Колом стояла! Залил того же мгп плюс чуть трансформаторного- сейчас ходит.
-
а вот такой вариант: аморт DNM MK AR 280(с регулировками). Проблема с сальником, только он там интересный такой, в металлическом цилиндре с внешней резьбой (выкрутить пока не получается). А есть ли возможность второй сальник вставить, и как бы нагнуть систему?
-
Размеры какие? Я поставил. Между родным сальником и железной обоймой.
-
сейчас все в собраном варианте, раззмеров не знаю, через пару дней буду вплотную им заниматься. А аморт у тебя какой?
-
Как мне кажется-проблема в этом узле. Но я снял со штока амортизатора все "устанавливаемые элементы", а открутить узел, где должен быть сальник - не получалось.
-
Приветствую камрады.
Делал я себе перенос точки крепления на заднем маятнике на Ирбисе ттр 125, для изменения рычага, так как в том стоке было очень жёстко, а регулировки были уже на минимуме. После переноса стало как на диване))) Покатался я так сезон и аморт сдох. Купил DNM - стало ещё лучше))) Решил поставить алюминиевый маятник - поставил))) но точка крепления аморта на нём расположена также как на стоке и я опять получил табуретку))) В связи с этим я решил найти более мягкую пужину, так как переваривать крепление на алюминиевом маятнике кажется мне более проблематично на данный момент чем подбор пружины.
Отсюда вопрос))) кто знает такую пружину как на ттр, но только мягче?
-
Фирменные пружины имеют маркировку, которая показывает жесткость. А тут только на весы ставить и сжимать... смотреть показания...
-
Фирменные пружины имеют маркировку, которая показывает жесткость. А тут только на весы ставить и сжимать... смотреть показания...
Я думал может кто уже подобрал от чего то....
-
Если пружину найдёшь- можно попробовать обточить. Я не нашёл... Вообще никакую подходящую, а с родной экспериментировать побоялся. Ставил от оки, нексии- мягко. Удлинил маятник. Сантиметров на восемь. Плюсов- масса!! Мягко, устойчиво, лучше держит прямую, в гору едет- а не перед поднимает. Из минусов- вилли не сделать. Других пока не нашёл.
-
У меня есть пружина от родного аморта ттр-ки, но точить очень трудоемко и для пружины не полезно, ибо нагрев.
Пока остановился на варианте переноса верхнего уха на раме.
Возможно подойдёт пружина от Днепра/Урала. Там диаметр должен позволить амортизатору нормально поместиться, так как пруток не 12, а 8 мм , а наружний диаметр 65мм.
-
Я ж писал- слабые они. Нужно такую же, но диаметр прутка миллиметров 11. Даже с чем то. Восемь слишком мало.
-
Я ж писал- слабые они. Нужно такую же, но диаметр прутка миллиметров 11. Даже с чем то. Восемь слишком мало.
Какой у тебя вес, и пробовал ли затянуть регулировку жёсткости до упора.
На сколько проседал, 20-30%?
-
50 кило, пружину затягивать пробовал, естественно.
-
50 кило, пружину затягивать пробовал, естественно.
Так это у тебя на удлинённом маятнике слишком мягко?
Ты так и не ответил, на сколько% хода подвески проседает?
-
Нет, на обычном было. Я начал именно с подбора пружин. Перебрал три варианта- всё равно ложится до упора. Или почти- процентов под 85 хода амортизатора под моим весом. Естественно- ездить невозможно.
Поставил родную пружину, через полгода удлинил маятник. Сейчас под моим весом- где то сантиметра полтора амортизатор проседает. В пенсионерском перемещении по лесу- амортизатор работает до половины. (видно по штоку).
-
50 кило, пружину затягивать пробовал, естественно.
В итоге; я поставил родную пружину от ттр-овского аморта, но срезав у неё по пол витка с каждой стороны, так как она не лезла в DNM.
Регулировки пружины самые не зажатые, но один хрен мягче чем пружина DNM в 1000LBS Нынешнего состояния жёсткости, вполне хватит для жёсткого продубаса при моём весе в 80 кг, но для дачного диванного режима жестковато.
Думаю об переносе верхней точки крепления аморта, чтоб была возможность настройки мягко/жёстко.
-
друзья, сегодня в процессе езды на мотокросс трассе саморазобрался задний амортизатор ...
масло все вытекло. разобрал его, у верхнего поршенька откололся примерно сантиметр пояска (не всего поршня, а сантиметр стенки нижнего колечка).
все промыл, почистил ...
сейчас 3 вопроса актуальны:
1. нужно ли собирать его с этим поршеньком, или он дальше может развалится ?
2. почему в этот поршенек не вставить резинку плотную, чтобы он не контактировал со штоком напрямую?
3. почему не накачивать через стандартный клапан? там внутри механизм если я правильно понял как у мяча баскетбольного. или я ошибаюсь?
не знаю в общем что делать, собрать его как просто масляный, или же стоит потратить время, и придумать как его накачать.
на поршне следы ударов от шайки штока. в это место я и предлагаю вложить резиночку
-
Как или чем может повредится этот поршень, если длины штока даже гипотетически не хватит чтобы этот поршенек прижать вверх?
получается что он раскололся на части сам по себе ? или его от нагрева подклинило?
Весь день об этом думаю. Шток короче чем корпус. Почему этот поршенек развалился ...
-
Вот конечный вариант с амортом dnm, маятнком от pitser pro и перенесённой точкой крепления верха амортизатора.
-
мужики, очень нужна помощь.
собрал нижнюю часть амортизатора, залил масло ATF mobil1 ...
короче херня такая,шток на сжатие пружинит как пружина ...
но если его сжать, подождать минуту, а потом попробовать вытянуть - со всей силы тяну, еле выходит.
то есть на разжатие работает отлично, а на сжатие - пружинит как будто там разряжение возникает ... как будто масло из верхней части в нижнюю не поступает.
из за чего это может быть? верхнюю часть не собирал, чисто маслянную сторону.
есть подозрение что чьи то кривые руки до меня могли разбирать аморт и перепутать порядок клапанов ...
но вроде как там все верно. идет поршень, с двух сторон тонкие шайбы ...
почему он так может пружинить на сжатие? и при этом работать отлично на открытие ...
очень жду Вашей помощи ... теряю ценное время
-
если смотреть со стороны втулки, у меня последовательность такая:
шток, на нем одета упорная шайба, далее два кольца дистанционных, далее лепесток тонким радиусом в сторону втулки (широким к поршню), далее поршень, далее снова лепесток, так же большим диаметром к поршню лежит, далее два кольца дистанционных и гайки.
это верно?
-
А зачем АТФ лить? Он же разъедает все!
-
Позвольте поинтересоваться, с каких пор ATF является агрессивным к чему либо?
Это гидравлическое масло, которое совместимо со всеми РТИ, и является практически полным аналогом того, что Вы покупаете в 5 раз дороже для мото вилок.
Учитывая свой опыт в 10 лет использования ATF в перьях и амортизаторах, а так же тот факт что это масло было, а fork oil сейчас нельзя купить даже на рынке (война и тп и тд) .... - вполне себе отличное решение.
И зимой, и летом, и как угодно - работает отлично.
Вчера нашел ролик в интернете где парень показывает как менять масло на аморте ДНМ, так вот у него так же само пружинит ... оно.
Я думаю что когда я подкачаю воздухом, проблема решиться ...
=588 примерно 9 минут 40 секунд. почему он так делает?
-
Масло из АКПП не горит. Оно так же течет по каналам, но я думаю, что не обладает, возможно, теми же необходимыми функциями.
Не все РТИ держат разные виды масел.
-
Возможно ... спорить не буду. Не зря есть масло для амортизаторов. Просто нет возможности.
Друзья, беда в общем.... (-)*
Нарезал резьбу, сделал сосок, вкрутил, все сделал идеально ...
Но меня ждало огорчение ... /*/*/
На нижней втулке амортизатора, рядом со штоком невидимая глазу дырка, через которую сочится (потеет) масло.
Сначала я думал что сальник потек - но нет, он новый. Пробег 20 с копейками мото часов ... Шток в идеале ...
Вытер насухо,и наблюдал ... Реально черт побери, посредине втулки невидимая глазу дырочка.
ЕСЛИ вдруг у кого то валяется такой аморт, жалко выкинуть .... продайте за символическую цену, выручайте ...
Конец моему мото сезону, 1 покатушка и вот ... и все.
Вот она, цена ... экономии. А с другой стороны что об этом говорить, если денег с трудом на этот нашел.
Честно говоря я ума не приложу, как в этой упорной втулке могло появиться это микро отверстие ... /*/*/ /*/*/ /*/*/ /*/*/ /*/*/
-
Аморт стоит на kayo 140(родной). Открутились обе гайки,крепящие все шайбы и поршень в итоге доразобрал и встал вопрос о последовательности данных элементов. Посмотрев видос то ремонта амортизатора ирбис 125 - поставил так (сверху вниз направление): две гайки->шайбочка шире->шайбочка поуже->малая поршневая пластина->поршневая пластина шире->клапан (отверстиями вверх)->большая поршневая пластина->пластина поршневая уже->пластина поршневая ещё уже->самая узкая поршневая пластина->узкая маленькая шайба->самая широкая шайба.
-
Есть в наличии аморт родной от кайо 140. За пару лет эксплуатации верхняя втулка примялась и появился люфт маятника относительно верхней точки крепления амортизатора. Есть пример амортизатора dnm 280 mk-ar с шарнирным подшипником,вместо втулки(за 3 года эксплуатации jmc 125 mx ни разу не появилось проблем с этим видом подшипников). А теперь вопрос : "из присутствующих на форуме -менял ли кто втулки либо на обычный подшипник,либо на шарнирный и что из этого получилось (^^~)?".
-
Я ставил подшипники шс. Смотри тему
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2528.msg47175.html#msg47175
-
Всех приветствую друзья!И прошу подсказку зала!Как поступить в данной ситуации.Питбайк YCF с новья не держит задний амморт. Мой вес 95кг. При простом качании пробивается до отбоя.Как лучше поступить,может пружину пожосче поставить,только какую и где взять,в продаже амморты в сборе.Либо другой купить,или подкачать,в общем засада.Пит брал дистанционно и проверить "под себя"не было возможности.Сижу дома,блин не закатнуться даже.Какой-то больно хиленький аммортизатор и тоненькая пружинка.
-
Всех приветствую друзья!И прошу подсказку зала!Как поступить в данной ситуации.Питбайк YCF с новья не держит задний амморт. Мой вес 95кг. При простом качании пробивается до отбоя.Как лучше поступить,может пружину пожосче поставить,только какую и где взять,в продаже амморты в сборе.Либо другой купить,или подкачать,в общем засада.Пит брал дистанционно и проверить "под себя"не было возможности.Сижу дома,блин не закатнуться даже.Какой-то больно хиленький аммортизатор и тоненькая пружинка.
Выбор странный, на мой взгляд. Под такой вес (сам такой) брать данную модель стрёмно. Единственный вариант подбирать по размеру от другой модели. А вот на ЮЦФ нормальном с таким же мотором и размером колес стоит не пробиваемый, но на нем невозможно ездить - оч жесткий. Для чего его таким сделали не понятно, но на гражданке оч неудачные подвески, может для жесткача и прыжков....
-
Как лучше поступить,
Для начала накачай амотр до рабочего давления 20-25 атм.
Если не поможет, то сделай вставку под пружину, если не хочется разбирать амотр - вставку сделай разрезную под диаметр штока.
-
Всех приветствую друзья!И прошу подсказку зала!Как поступить в данной ситуации.Питбайк YCF с новья не держит задний амморт. Мой вес 95кг. При простом качании пробивается до отбоя.Как лучше поступить,может пружину пожосче поставить,только какую и где взять,в продаже амморты в сборе.Либо другой купить,или подкачать,в общем засада.Пит брал дистанционно и проверить "под себя"не было возможности.Сижу дома,блин не закатнуться даже.Какой-то больно хиленький аммортизатор и тоненькая пружинка.
Выбор странный, на мой взгляд. Под такой вес (сам такой) брать данную модель стрёмно. Единственный вариант подбирать по размеру от другой модели. А вот на ЮЦФ нормальном с таким же мотором и размером колес стоит не пробиваемый, но на нем невозможно ездить - оч жесткий. Для чего его таким сделали не понятно, но на гражданке оч неудачные подвески, может для жесткача и прыжков....
Да выбор оправдан соображениями компактности.Я всегда хотел минибайк. И в лифт иногда приходится грузить и в автомобиль в одну харю.Для нечастых выездов меня даже миги-рига вполне устраивала,но по асфальту.Мало мощи у неё и клиренс не тот.Нашёл пружину и 550 и 1000Lbs,на вид обе мощные.Знать-бы,сколько эта-стандартная,что-б не протупить с выбором.
-
Macarus- измерь параметры основные свои.
Есть пружина с ирбиса 125- там пружина очень мощная, под моим весом на питбайке вообще не прожимается. Поэтому и удлинняк маятник.