OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 02 08 2012, 01:08:02

Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:08:02
     Захотелось не закрывать мотосезон, а максимально продлить его. Решение пришло сразу, так как уже несколько знакомых приобрели питбайки и рассекали на них в Подмосковье.
     Проблема стояла в одном, купить, что то новое и бюджетное. Но главный головняк- это мой вес около 100кг.
     Пробежавшись по всемирной паутине, я понял, что основная масса питбайков расчитана на наездника весом 50-70кг. Продолжая мониторить прочитал, что Ирбис ТТР125 можно грузить 150ю кг. И это меня порадовало.
     Мощность мотора за которой все гонятся меня не интересовала. Я понимал, что увеличением задней звезды или ведущей я подберу необходимое соотношение для комфортного разгона. Скорость максимальная (заявленная) 100км/ч. Поменяв количество зубьев на звездах, если скорость и упадет до 60км/ч меня устраивает.

Итак, просто расскажу в фотографиях, что это и с чем его едят.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР125


(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР125

Упаковка: С наружи картон.
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:14:03
    Под картоном мощный из уголков каркас из металлических уголков.

Сама рама и двигатель уже с прикрученной защитой мотора. Ей он и опирается на каркас упаковки.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_bez_korobki_1.jpg)
Ирбис ТТР 125


Что бы конструкция не болталась верхняя траверса питбайка прикручена к каркасу винтами.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_bez_korobki_2.jpg)
Ирбис ТТР 125


Все прикручени проволокой и привинчено.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sobrannii_pitbaik_irbis_ttr_125_bez_korobki_3.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:19:29
Про вес и габариты упаковки:

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/gabariti_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125

Перья вилки в пузырчатом целофане.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/peria_vilki_v_puzirchtom_celofane.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:26:11
Раскрутив каркас, смотрим на упаковку пластиковых деталей. Они спрятаны таким образом, что бы их невозможно было повредить. Между хвостовиком и колесом лежат крылья, у мотора руль. Боковой пластик в отдельной коробке.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР 125


Обратите внимание, что траверсы очень приличной толщины.
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:32:48
     Далее весь процесс сборки описывать нудно, да, и не нужно.
Главное, собрать одному его возможно, но с приятелем будет проще. Проблема не вставить перевернутую вилку в траверсы, а вставить колесо. Приходится приподнимать пит.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_3.jpg)
Ирбис ТТР 125


(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_4.jpg)
Ирбис ТТР 125


Когда вставите перья, прежде чем затянуть их, проверьте, что бы они одинаково (симметрично два пера) стояли в верхней траверсе.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/sborka_pitbaika_irbis_ttr_125_5.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:35:48
     "Замок зажигания" находится справа, где пробит серийный номер рамы. Мне показалось, что расположение неудачное, но потом понравилось. Не торчит, удобно рукой включать. Нормально, короче.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/zamok_zajigania_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:39:06
Специально снял сидение, что бы показать где находится электрика. Она защищена от грязи отбойником, но я рекомендую поставить дополнительную защиту из мягкого пластика или линолеума.
Моноамортизатор лучше упаковать в гофру из резины.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/elektrika_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:41:09
     Фара не прикручивается, а крепится хомутами-резинками, что обеспечивает безопасность при падении и спасает от вибраций одноцилинрового мотора питбайка.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/kreplenie_fari_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125


Фара- говно! Стоит обычная лампочка от подсветки и стопа автомобиля. Светит- не светит. Рекомендую поменять полностью на дополнительную фару "противотуманку"  БЛИЖНЕГО!!!! света. Это редкость в нашей стране, так как все продают дальнего света или, вообще не знают, что продают.
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:47:09
     Обнаружил в моноамортизаторе какой то клапан, как нипель у машины.
Что это такое не разобрался, но интересно. В описании к Питбайку его нет! В описании не хрена, вообще, ничего нет. И емкость картера не прописано, да и про масло особых рекомендаций нет.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:48:40
     А так, красивый ПИТ за свои деньги- очень неплох.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/IRBIS_TTR_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:49:40
(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/IRBIS_TTR_125_2.jpg)
Фото. Красавец IRBIS TTR 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 01:50:50
      На Пите установлены нормальные успокоители цепи.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/uskoriteli_cepi_na_pitbaike_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР 125

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/uskoriteli_cepi_na_pitbaike_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/uskoriteli_cepi_na_pitbaike_irbis_ttr_125_3.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: CrazyAntonio от 02 08 2012, 17:10:32
Теперь я знаю чем заниматься в меж сезонье:):):) *()**-
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 23:53:23
     Амортизатор не имеет сайлентблоков, стоят подшипники. С одной стороны плохо, с другой стороны он более четко будет отрабатывать маленькие колебания-вибрации. Даже, при выходе из строя подшипника и втулки замена займет при наличии инструмента минут 20. Втулка крепится на стопорных кольцах.
    Стоит подкачка. Обычным насосом можно загнать 2-3Атмосферы и будет жестче.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/amortizator_ustanovlennii_na_pitbaike_irbis_ttr_125.jpg)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 02 08 2012, 23:59:08
     Моноамортизатор имеет два положения угла наклона! Регулировка займет 10мин и будет помягче и повыше!
Для этого надо снять сидение (2 болтика) и открутить болт крепления моноамортизатора, что бы переставить в другое положение!

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/monoamortizator_1.jpg)
Ирбис ТТР 125

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/monoamortizator_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 03 08 2012, 00:03:22
Перья перевертыша защищены пластиком от пападания грязи и камней.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/perya_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 03 08 2012, 00:05:20
     Задний тормоз- однопоршневая скоба. Регулировка натяжки цепи, почти, кааак у баков....

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/zadnii_tormoz_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 03 08 2012, 00:07:42
    Тормоза перед- двухпоршневая скоба.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/perednii_tormoz_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 03 08 2012, 01:22:54
    Как правильно защитить моноамортизатор Питбайка IRBIS TTR 125 от грязи и пыли. Читаем тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,389.msg2319.html#msg2319

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/monoamortizator_v_zashite_na_irbis_ttr_125.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Shu от 03 08 2012, 14:41:08
Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправочные величины:

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Объём топливного бака: 3,2 л (на свой страх и риск можно залить больше - входит до 5 л).
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм.
Высота по седлу - 83 см.
Сухая масса: 67 кг.
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый.
      Трансмиссия:
4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4).
Цепь 428х110, безсальниковая.
Количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41.
       Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14.
       Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50.
       Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе - впускной - 0.05 мм, выпускной – 0,07-0.08 мм.
       Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U

       Покупка мотоцикла Irbis TTR-125 сходна русской рулетке. Можно купить аппарат и кататься в свое удовольствие, а можно проводить в его ремонтах все свободное, выделенное для покатушек время. И чтобы не случилось последнего, новый мотоцикл, привезенный с магазина в сборе, или вынутый по частям из коробки, необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации.

       Первое и самое необходимое - сменить транспортировочное масло в двигателе. Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
     
        Инструкции по запуску.
Убедитесь, что мотоцикл заполнен неэтилированным бензином.
Поверните топливный кран в положение ON.
Мотоцикл должен быть на нейтральной передаче перед запуском.
При запуске холодного двигателя используйте регулятор воздушной заслонки, слегка (переведите в верхнее положение) поверните регулятор воздушной заслонки и, используя кик-стартер, заведите мотоцикл и прогрейте. Верните регулятор воздушной заслонки в положение ВЫКЛ. (нижнее положение) перед поездкой. Обратитесь к руководству для получения дополнительных инструкций.
      Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе после следующих промежутков времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы
      Другие количественные ориентиры обкатки.
Во время работы двигателя в период обкатки,  пожалуйста, не превышайте 20 км/ч на второй передаче, 30 км/ч на третьей передаче, 40 км/ч на четвертой передаче.                                                   
        Для тех, кто собирается обкатать - такие ориентиры. У вас есть три параметра на выбор.
Пробег-1000км.
Моточасы-34 ч.
Литры бензина-25л.
        Положения рычага топливного краника.
Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик) - открыт резерв (когда закончился основной объем и осталось чуток до заправки дотянуть)
      Винт регулировки холостого хода.
 Рекомендуемые холостые обороты:1500-1700об. мин. (определяются примерно на слух).
      Подсос.
Верхнее положение-заслонка закрыта, среднее положение-приоткрыта, нижнее-открыта. Ездить нужно при ОТКРЫТОЙ или ПРИ ОТКРЫТОЙ заслонке, с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.
      Задний амортизатор.
 Имеет регулировку преднатяга (жёсткости пружины). Жёсткость также можно изменить, меняя давление воздуха в резервуаре амортизатора. Вентиль подкачки и контроля давления такой же, как и на колесе. Находится в верхней части амортизатора и закрыт шестигранным металлическим колпачком Давление рекомендуют 2 - 3 кг/см2. Резервуар для воздуха маленький, давление долго не держит - контроль ежемесячный. Люфт в креплениях амортизатора проверяются подниманием/опусканием задней части питбайка и обычно видны "наглаз" даже на новых аппаратах! Устраняйте, иначе размолотит болты/оси вплоть до разрушения на ход
        Фара на питбайке.
Не отключаемая и служит для обозначения на трассе (как габаритный огонь) и не призвана освещать дорогу в тёмное время. Не надо ругать производителя за этот "косяк". При потребности кататься ночью ставьте другую фару с лампой на 12В, 18-35 Вт.
        Цветовая распиновка проводов фары головного света.
Зеленый всегда "масса", белый - горит одна нить, синий - горит другая. Нити одинаковы по свечению, и только положение относительно отражателя дает разный эффект. То есть, чуть ближе пятно и чуть дальше. Выбирать соединение по желанию. Один контакт можно изолировать.
          Максимальная скорость.
 По различным данным колеблется от 80 до 100 км\ч.
      Ни в коем случае масло в бензин не добавлять!!! Лить 92- выше смысла нет!!
          Подшипники в заднее колесо:
 подшипники задней ступицы - 6202 (35х15х11) или 62202-усиленный (35х15х14). При установке 62202 он на 2-3 мм выпирает из посадочного места.
            Подшипник рулевой колонки - номер 32005.
            Подходит цепь от Минска, тк. она 428х112(300-350руб.), можно убрать 2 звена, но это необязательно.
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 06 08 2012, 00:09:37
     Итак, в субботу прогрел его. По чесноку, сделал на транспортировочном масле 400-500метров по дачам.
Слил его и охренел. Много говнища стекло в баночку.

(http://i057.radikal.ru/1208/5c/abc05da4bd54.jpg) (http://www.radikal.ru)

     Потом залил Мотыля и прогрев погнал его в лес.
Первый час он сопротивлялся и грелся, я менял режимы давал ему и внатяг и приотпускал, останавливался и давал остыть и жопе дать отдохнуть.
     Настроен он жестко! Пришлось не смотря на мои 100кг прослабить моноамортизатор.
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 06 08 2012, 00:17:07
    На втором часу обкатки в нем что то проснулось, но грелся.
    На третьем часу стал по грунту легко срывать колесо.
    На четвертом еще меньше греться стал и я стал немного откручивать. И на второй колесико стало пробуксовывать.
    Далее стал давать давать нагрузки и радоваться. В лесу больше мощи и не надо по тропинкам ползать, а вот на трассе жесткач полный. Вроде, еще на обкатке и жалко было его гнать......
    Обнаружился маленький косячек. Надо проверять перед поездкой, не погнуло ли кронштейн заднего тормозного главного цилиндра.
     На маятнике четко видно след от задевания тормозной машинки задней.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125_3.jpg)
Ирбис ТТР 125

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125

Появился стук справа непонятный. Остановился , посмотрел, а это рычаг заднего тормоза стучит по подножке. Успокоился- поехал дальше.
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 06 08 2012, 12:16:19
    Что меня порадовало, так это то, что он входит без особых головных болей в Минивэн. Надо иметь два ремня и картонную коробку, что бы салон авто не испачкать.

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/pogruzka_v_miniven_motocikla_irbis_ttr_125_1.jpg)
Ирбис ТТР 125

(https://old.motofilin.ru/tp-images/forum_images/obzor_pitbaika_irbis_ttr_125/pogruzka_v_miniven_motocikla_irbis_ttr_125_2.jpg)
Ирбис ТТР 125
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Shu от 06 08 2012, 16:40:59
А вот как нескромно ездят люди:
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Shu от 06 08 2012, 16:41:49
Он же:
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 10 08 2012, 22:18:04
Пока тепло хочу попробовать так
(http://volgamoto.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/400x237-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-32.jpg)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Shu от 13 08 2012, 15:29:35
Пока тепло хочу попробовать так
(http://volgamoto.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/400x237-images-stories-foto-moto-kitaisi-TTR250-Irbis-TTR250-32.jpg)
Ага, а потом тащить вот так:
(https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=387.0;attach=209;image)
 *+*+* *+*+* *+*+*
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 18 08 2012, 23:35:46
    Когда выкатился первый раз на новом своем питбайке..... Дачники смотрели на меня странно: Такой большой и на таком маленьком мопеде..... (без защиты, потому, что думал обкатаю пита без нее, но ездить по лесу "голый" не смог)
     Думаю, защибись, если выкачусь в полной защите все садовое товарищество, которое меня знает с младенчества и знает всю тяжелую технику, которая им спать по начам не давала, выпадет в осадок!.............
     Решение было принято простое.....

Вот он я

(http://s017.radikal.ru/i435/1208/bd/9a46a05dbc04.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 18 08 2012, 23:38:19
    Внешне обычному человеку незаметно и в глаза не бросается...

(http://s019.radikal.ru/i627/1208/3b/b1178a9739a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 18 08 2012, 23:40:32
    Посмотрим, что я разместил под спортивным костюмом

1. Это мотоботы. Да, не для кросса, я них на СВ400 расскекал. Для мотокросса еще не определился с моделью.

(http://s002.radikal.ru/i199/1208/6f/9b184a8f6dad.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 18 08 2012, 23:46:29
2. Наколенники. Мощные и добротные....

(http://s50.radikal.ru/i130/1208/7e/16061123f428.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 18 08 2012, 23:48:46
3. Черепаха. Люблю эту модель: мягкая и не чувствуется. Комфортно в ней себя чувствую, движения не сковывает...

(http://s019.radikal.ru/i620/1208/a5/abbe0cde2dbd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 18 08 2012, 23:50:10
Одеваем обычный спортивный костюмчик.....

(http://i023.radikal.ru/1208/cf/fa2290519357.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 18 08 2012, 23:52:39
Одеваем печатки..... Я обычные дорожные одел, они не мешали мне рулить....

(http://s005.radikal.ru/i209/1208/39/03274ba99b67.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 19 08 2012, 00:11:09
    Прогнал я мот (погода была не жаркая) под полной нагрузкой (на сколько позволили воспоминания о кроссе из детства).
    Сжег бак и приехал на дозаправку и масло махнуть за одно.  Было залит мотыль 5000. Слил потряс, поплевал в картер, протер тряпкой, по колесу постучал, закрутил пробку сливную.... Влил, что бы побаловать 5100 матыль.
    И, что я вам могу сказать.... разница существенная, реально! Я не ожидал такого эффекта и разницы между минералкой и полусинтетикой.
    Резюме: стал легче идти на разгон, и чуть тише работать. Сцепление изменилось, но не понял в какую сторону. Решил дожечь 5100 и ради прикола залить 7100. Интересно будет разница? Если будет я тогда для любимого Питика куплю Фэктори лайн 300! Пусть есть хлеб с маслом и икрой! У кого он увидит такую щедрость. Масло меняю через 3-4 бака (300-400км). Но и работает он в лесу.

    По цепи могу сказать следущее: родные подтягиваю раз в 100км на 3-5мм. Не знаю, как другие, а я завтра поеду и куплю Регину итальянскую (5 комплектов). Надеюсь, что ее придется тянуть раз в 200км.
    Мотоцепи у кроссового принципиально не мыл не смазывал и смазывать не буду! Там замочек волщебный на цепи, а цепь оригинальная стоит в 2 (два) раза дешевле балона для смазки цепи... Меняется (без звезд) около 3-5 минут. Когда с братом вдвоем меняем- то уходит максимум 60 сек на замену.
   
(http://www.marinasdeli.com/products/fish_caviar/red_caviar.jpg)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 15 10 2012, 00:38:47
Хочу взять себе такие калоши для езды на пиптке
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/100/daidora-diac640-a.jpg)
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/300/daidora-diac640-b.jpg)
DIADORA мотоботы MX6 из кожи и синтетического материала.

• Литые элементы пластиковой защиты
• Отделанная замшей PU тепловая защита с внутренней стороны ботинка
• Пятка и носок усилены пластинами из пластика
• Дополнительное мягкое полимерное покрытие с памятью и кожаной вставкой для удобства одевания
• Две сменные металлические застежки типа собачки, трос с застежкой типа трещотки Cobra Wrap® с фиксатором на липучке вокруг голени
• Гибкая двойная противоударная, антибактериальная стелька с системой APS
• Стальной стакан носка
• Многослойная подошва, с внутренней стороны состоит из материала, гасящего ударные нагрузки, имеет анатомическую форму и усилена металлической пластиной. С внешней стороны подошва системы HPS двойной плотности из противоскользящего материала высокой износостойкости со сменными элементами (опция)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: филлини от 19 10 2012, 13:14:38
Хочу взять себе такие калоши для езды на пиптке
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/100/daidora-diac640-a.jpg)
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/300/daidora-diac640-b.jpg)
DIADORA мотоботы MX6 из кожи и синтетического материала.

• Литые элементы пластиковой защиты
• Отделанная замшей PU тепловая защита с внутренней стороны ботинка
• Пятка и носок усилены пластинами из пластика
• Дополнительное мягкое полимерное покрытие с памятью и кожаной вставкой для удобства одевания
• Две сменные металлические застежки типа собачки, трос с застежкой типа трещотки Cobra Wrap® с фиксатором на липучке вокруг голени
• Гибкая двойная противоударная, антибактериальная стелька с системой APS
• Стальной стакан носка
• Многослойная подошва, с внутренней стороны состоит из материала, гасящего ударные нагрузки, имеет анатомическую форму и усилена металлической пластиной. С внешней стороны подошва системы HPS двойной плотности из противоскользящего материала высокой износостойкости со сменными элементами (опция)

Да только фиг где найдешь их от 43 до 45 размера ))) ((-)-)-)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 21 10 2012, 03:57:44
Наши покатушки на Ирбис ТТР 125. 20окт2012г
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,268.msg6083/topicseen.html#new
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Pirs от 08 02 2014, 15:08:05
Классный рассказ! я тоже в свой заливаю матюль 5100
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 08 02 2014, 21:29:46
От Мотыля отказался полность.
Перешел на Эни - мне больше нравиться и бюджетнее - кормлю теперь своих питомцев только черной икрой.
(http://s06.radikal.ru/i179/1301/e4/eb8d89273e64.jpg)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Pirs от 08 02 2014, 23:18:18
а что так? накладно получается с матылём так понимаю?
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: FILIN от 08 02 2014, 23:37:56
а что так? накладно получается с матылём так понимаю?
Да нет, больше понравилось.....
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Pirs от 09 02 2014, 10:32:16
ясно,ну,каждому своё получается)
Название: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Отправлено: Amigo-63 от 02 07 2014, 02:27:53
можно подробнее , что за фирма / модель черепахи ? тоже хочется удобную  ((-)-)-) и наколенники мощщные