OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели. => ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры. => Тема начата: FILIN от 25 12 2013, 22:58:10

Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 25 12 2013, 22:58:10
    Как писал уже в первых темах..... название (артикул) техники упростил жизнь многим.
Расшифровка простая:
Classic - уже понятная серия по пердыдущим годам. Техника с нормальными моторами и с небольшими наворотами
RD (Road) - Дорога. Питбайки на дорожной резине
МХ - (Мотокросс). Питбайки на кроссовой резине.
E-Start - Электро стартер.
140сс - Объем двигателя
17/14 - Размерность колес в дюймах

    2014 год порадовал дополнительными наворотами и модификациями. Питбайки Кайо стали более ориентированными на четкое назначение. Возможно, покажется, что стал меньше выбор, реально нет, всё стало на свои мета. Покупай, что нужно!
    Некоторые модели идут на трех видах резины: дорожная, эндуро, кросс. И это правильно. Не придется потом переставлять резину и нести дополнительные расходы.

   Начнем....
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 26 12 2013, 00:58:44
Кайо/Kayo 140сс Classic MX 17/14" 2014года

Рекомендованная рочная цена: 45 000р

Что нового:
Цепь: 428 (уход от цепи 420 обусловлен универсальностью и возможностью использовать более усиленные цепи)
*  Новый более яркий дизайн наклеек на пластике. Сам пластик остался белого цвета.
*  И фишка: "Дачник, спи спокойно!" - это съемный отсекатель потока выхлопных газов. Перевожу- работает тихо, вытащил - начинает громко пердеть. Эта функция сделана по пожеланиям пипеточников.
* Крепления пластика усовершенствовали (уилили). Держится нормально.
*  Радуйтесь самоделкины! Не расстраивайтесь, что нет фары. Вся проводка полностью присутствует и проведена и на задний хвостовик тоже. Можно спокойно ставить и фару и габарит! Под РР (реле регулятор) все уже выведено. Не надо копаться и думать, что куда. Решение правильное было принято компанией по совету гряземесов. В большинстве светотехника не нужна, а если нужна, то ее можно приобрести и воткнуть фишечки.... Под спидометр проводка, тоже имеется. Это входит в базовую комплектацию.
*  Цвет рамы белый. Она гармонично сочетается с современным дизайном наклеек на пластик питбайка.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 26 12 2013, 01:14:52
   Вот еще не знаю входит ли отсек для АКБ в базовую комплектацию Kayo 140сс Classic MX. При желании можно самому выгнуть...
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 26 12 2013, 01:28:26
   Проводка под хвостом. Только, рама будет белая.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Серж от 16 01 2014, 13:28:05
А когда ожидаются первые экземпляры в продаже?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 16 01 2014, 13:43:05
А когда ожидаются первые экземпляры в продаже?
Март-Апрель
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Dmitry от 30 01 2014, 09:27:46
Здравствуйте,
можете показать что это такое  "Дачник, спи спокойно!"??? ))--((   И можно ли будет его приобрести отдельно и поставить на предыдущий модельный год?
и хочется больше фото...
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 30 01 2014, 13:29:30
Когда будет, что фотографировать и что промерить и понять взяимозаменяемость, тогда появится инфа.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: podryvNIK от 30 01 2014, 17:57:45
Когда будет, что фотографировать и что промерить и понять взяимозаменяемость, тогда появится инфа.
Да хотелось бы такую разработку в будущем, Куплю обязательно.
На  Алиэкспрес есть такая хрень "тихий выхлоп" но там с диаметром трубки непонятно (которая в глушак вставляется).
хочется made in Russia! (за одно и пробку с магнитом прикуплю)
И кстати для АКБ короб в нужном месте, тоже прикупил бы!
 )---(
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: TOSH от 04 02 2014, 15:27:29
Собственно уже есть в наличии в некоторых магазинах, выглядит симпатично, нарядно, НО цена за 50 рублей...так что кому то будет не актуально:)
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Andrey812 от 05 02 2014, 08:37:30
Когда будет, что фотографировать и что промерить и понять взяимозаменяемость, тогда появится инфа.
Да хотелось бы такую разработку в будущем, Куплю обязательно.
На  Алиэкспрес есть такая хрень "тихий выхлоп" но там с диаметром трубки непонятно (которая в глушак вставляется).
хочется made in Russia! (за одно и пробку с магнитом прикуплю)
И кстати для АКБ короб в нужном месте, тоже прикупил бы!
 )---(По поводу диаметра трубки, там на алиэкспрессе задай вопрос продавцу, они тебе все размеры сбросят.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 05 02 2014, 11:58:24
Собственно уже есть в наличии в некоторых магазинах, выглядит симпатично, нарядно, НО цена за 50 рублей...так что кому то будет не актуально:)
Их не может быть в магазинах- потому, что их еще нет в РФ.
И первый у кого они появятся- надеюсь, будем мы.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: TOSH от 05 02 2014, 12:34:57
Признаю, ошибся. Просто на сайте ролингмото они доступны для заказа, есть картинки... А на деле в наличии тю-тю
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Snip404 от 09 03 2014, 21:28:31
Интересен e-start
Будет ли в нем фара?
Воздушно-маслянное охлаждение али как?
И когда первые поступления таких агрегатов?

А самое главное на какой резине он будет эндуро или кросс? А то в сети есть фотки где он на не большом протекторе
Подбираю две замены ирбису ttr 125
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 10 03 2014, 13:44:30
Интересен e-start
Будет ли в нем фара?
Воздушно-маслянное охлаждение али как?
И когда первые поступления таких агрегатов?

А самое главное на какой резине он будет эндуро или кросс? А то в сети есть фотки где он на не большом протекторе
Подбираю две замены ирбису ttr 125
Поступление в этом месяце. Получим и фото появятся
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 09 04 2014, 07:02:52
Прикупили мы с товарищами аж 3 штуки с внедорожной резиной которые.
Фара есть, проводка и кнопочки - есть под стопы, поворотники и стартер (самого стартера нет). Стакан для аккумулятора - отсутствует. Установлен счетчик моточасов/тахометр.

На одном был баг из коробки - на машинке заднего тормоза вылетела шайба (не знаю, как она правильно называется, та, которую нужно специальными круглогубцами сжимать, чтобы вставить), которая фиксирует шток в ней. Заменили ее, прокачали тормоза, вроде работает.
На данный момент пробег 3 моточаса на двух и 5 на одном(собссно мой).

Двое уже умудрились навернуться - руль гнется сразу же даже при незначительном падении. Холодные заводятся не ахти, причем по- настроению, иногда на подсосе, а иногда на открытой ручке газа, четкой закономерности пока не выявлено.

Мой стал пинаться после замены масла (через 3ч поменял) решение с зажиганием еще не готово? Очень хотелось бы. Также, подскажите, крышку еще не снимал, подойдет ли на него "Планка смещения опережения угла зажигания INGF Spark1"?

Больше пока багов не замечено. Будем катать каждые выхи, будут новости - отпишусь.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Colowrat от 09 04 2014, 08:54:41
Фото генератороа пжлст.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 09 04 2014, 09:08:12
Фото генератороа пжлст.
До конца недели сделаю.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 12 04 2014, 08:45:29
Фото генератороа пжлст.
разбирал вчера, натянул цепь (8мч), т.к. гремела сильно, поставил защиту амортизатора, заодно снял крышку. Очень смутило, что сильно люфтит (http://yadi.sk/d/L6QsfUmJMJGL3) ведущая звезда, подскажите, это нормально?
Под крышкой увидел следующее:
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 12 04 2014, 08:52:48
Кстати, защита амортизатора также трется об глушитель. Как его повернуть так и не понял. оставил, как есть, посмотрим, чем закончится..
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Colowrat от 12 04 2014, 09:06:31
Люфт звезды явление нормальное, даже пожалуй необходимое. Наша планка зажигания должна решить проблему пинков. Защиту надо просто прижать стяжками плотнее.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 12 04 2014, 09:14:18
Люфт звезды явление нормальное, даже пожалуй необходимое. Наша планка зажигания должна решить проблему пинков. Защиту надо просто прижать стяжками плотнее.
Планку закажу, спасибо.
Защиту прижимать стяжками по всей длине? штуки 3-4? Или как? Наверху закрепил хомутом,  внизу оставил болтаться.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Colowrat от 12 04 2014, 10:39:51
Сверху еще стяжками поиграй, чтоб убрать резину от трубы.. Снизу крепить не надо.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: tachinski от 12 04 2014, 12:42:26
Люфт звезды явление нормальное, даже пожалуй необходимое. Наша планка зажигания должна решить проблему пинков. Защиту надо просто прижать стяжками плотнее.
Планку закажу, спасибо.
Защиту прижимать стяжками по всей длине? штуки 3-4? Или как? Наверху закрепил хомутом,  внизу оставил болтаться.
Почитай тут https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1599.15.html
У пеня такая же фигня была, историю про хомуты да же не представляю как реализовать.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 13 04 2014, 20:23:05
На 3й пипетке, после 5.2м/ч пропало сцепление. Точнее оно есть, но пипетка еле едет. Тросик натянут (хотя был люфт небольшой), Регулировка не помогает.
Что делать, подскажите?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 13 04 2014, 21:11:11
На 3й пипетке, после 5.2м/ч пропало сцепление. Точнее оно есть, но пипетка еле едет. Тросик натянут (хотя был люфт небольшой), Регулировка не помогает.
Что делать, подскажите?
Следить за сцеплением и его регулировками.
Ищи козину новую.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 13 04 2014, 21:13:47
А на каком масле и бензине ты катаешь?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 13 04 2014, 21:16:44
А на каком масле и бензине ты катаешь?
MOTUL синтетика, 92й
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 13 04 2014, 21:17:46
На 3й пипетке, после 5.2м/ч пропало сцепление. Точнее оно есть, но пипетка еле едет. Тросик натянут (хотя был люфт небольшой), Регулировка не помогает.
Что делать, подскажите?
Следить за сцеплением и его регулировками.
Ищи козину новую.
Подскажите, что значит "Следить"?
У вас есть корзина в наличии или на заказ?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 13 04 2014, 21:25:57
На 3й пипетке, после 5.2м/ч пропало сцепление. Точнее оно есть, но пипетка еле едет. Тросик натянут (хотя был люфт небольшой), Регулировка не помогает.
Что делать, подскажите?
Следить за сцеплением и его регулировками.
Ищи козину новую.
Подскажите, что значит "Следить"?
У вас есть корзина в наличии или на заказ?
На 140 будут в этом месяце.
А следить- это значит: должны быть определенные зазоры, что бы сцепа не буксовала и их надо всегда проверять. По всей видимости у тебя была пробуксовка. А когда оно буксует, то вся хрень (частицы ферродо) попадают в мотор и кольца горят.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 13 04 2014, 21:29:19
должны быть определенные зазоры, что бы сцепа не буксовала и их надо всегда проверять.
на форуме есть инфа, что за зазоры и как из выставлять?
Также интересует мануал по замене корзины  ))--((
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 13 04 2014, 21:33:07
должны быть определенные зазоры, что бы сцепа не буксовала и их надо всегда проверять.
на форуме есть инфа, что за зазоры и как из выставлять?
Также интересует мануал по замене корзины  ))--((
Скоро выложу. Думал, что это просто. Теперь уже это необходимость.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 13 04 2014, 21:42:45
Скоро выложу. Думал, что это просто. Теперь уже это необходимость.
а в двух словах можно?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 13 04 2014, 21:44:33
Смысл писать без фото
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 13 04 2014, 21:45:18
Смысл писать без фото
тогда жду.
Корзину имеет смысл поискать или ждать только?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 13 04 2014, 21:46:43
Смысл писать без фото
тогда жду.
Корзину имеет смысл поискать или ждать только?
Пока найди- все равно уже ей пипец.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 17 04 2014, 14:30:54
Корзину имеет смысл поискать или ждать только?
Пока найди- все равно уже ей пипец.
В итоге нашел и купил про запас 2 сцепления в сборе, а оно - не пригодилось.
Вопрос решился регулировкой существующего. К сожалению, поглазеть, что именно там делали - возможности не было, но факт, что сейчас все работает. Если кому нужно - могу одно сцепление продать, а второе - пусть лежит про запас о_0
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 17 04 2014, 15:06:00
Небольшой отчетик:

Снял сидушку и бензобак.
Обнаружил, что тросик сцепления трется об радиатор. причем есть выработка небольшая и там и там. Стяжками поднял его чуть повыше, чтобы не задевало.
Катушку перенес повыше, заклеил всю изолентой и приколхозил стяжками же к раме. Высоковольтный провод укоротил.
Поставил топливный фильтр, шланг от фильтра к карбу оставил родной - не понравилось, как гнется тюнинговый.
Также отрегулировал клапана, поставил везде 0,1. Делал первый раз в жизни, надеюсь, не накосячил о_0

Отдельное спасибо коллективу магазина за теплый прием и консультации.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 18 04 2014, 06:25:31
Прокатился тут ночью и обнаружил, что выхлопная труба на выходе из цилиндра после получаса становится красной о_0
Это так и должно быть?  *****
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 18 04 2014, 08:26:05
Прокатился тут ночью и обнаружил, что выхлопная труба на выходе из цилиндра после получаса становится красной о_0
Это так и должно быть?  *****
Это бедная смесь..... и посинела, наверное.....
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 18 04 2014, 11:42:29
Прокатился тут ночью и обнаружил, что выхлопная труба на выходе из цилиндра после получаса становится красной о_0
Это так и должно быть?  *****
Это бедная смесь..... и посинела, наверное.....
посинела, канеш!
Что делать, расскажите..
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 18 04 2014, 12:11:42
Прокатился тут ночью и обнаружил, что выхлопная труба на выходе из цилиндра после получаса становится красной о_0
Это так и должно быть?  *****
Это бедная смесь..... и посинела, наверное.....
посинела, канеш!
Что делать, расскажите..
Проверь зазор на впускном клапане
Проверь герметичность всех прокладок на коллекторе и на карбе
Если все нормально иглу подними и проверь главный жиклер.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 15 06 2014, 17:00:16
Сегодня купил CDI ТЮНИНГОВЫЙ ОТ ХОНДА ДИО.
Фишка по разъемам подошла, завелся с первого кика. Ща все соберу, сделаю фотки и прокачусь.
Естессно, отчитаюсь по результатам.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 15 06 2014, 18:43:22
Пара фоток фишки:
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 15 06 2014, 18:44:40
с горем пополам натянул на CDI штатную резинку и поставил в штатное же место:
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 15 06 2014, 18:48:13
ЩАСтье было недолгим, штатная резинка не выдержала мощи нового CDI и приказала долго жить.
Но нас, КОЛХОЗников, было уже не остановить:
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 15 06 2014, 18:53:17
В итоге все было установлено и подключено.
Первый тест драйв показал ощутимый прирост мощности на средних и высоких оборотах, но появился небольшой (некритичный, но неприятный) провал на низах. При сбросе газа постреливает. Заводится без проблем, обороты держит стабильнее, чем на штатном.

Теперь вопрос: от штатных настроек менял только планку от Филинна + поднял на 1 деление иглу + регулировал клапана. Куда сейчас смотреть, что ковырять, чтобы убрать провал?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 15 06 2014, 20:23:44
В итоге все было установлено и подключено.
Первый тест драйв показал ощутимый прирост мощности на средних и высоких оборотах, но появился небольшой (некритичный, но неприятный) провал на низах. При сбросе газа постреливает. Заводится без проблем, обороты держит стабильнее, чем на штатном.

Теперь вопрос: от штатных настроек менял только планку от Филинна + поднял на 1 деление иглу + регулировал клапана. Куда сейчас смотреть, что ковырять, чтобы убрать провал?
Если поставил регулируемый коммутатор, то возможно планку надо снимать. Если он модулирует сигнал на опережение, то нет. А если оно рассчитано на именно этот ротор, то снимать!
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 15 06 2014, 22:57:57
Когда будет, что фотографировать и что промерить и понять взяимозаменяемость, тогда появится инфа.

Не появилась ли инфа по поводу "дачник спи спокойно" на 2012-2013 версии Kayo?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 16 06 2014, 09:24:13
Если поставил регулируемый коммутатор, то возможно планку надо снимать. Если он модулирует сигнал на опережение, то нет. А если оно рассчитано на именно этот ротор, то снимать!
Заявлено: Коммутатор увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов за счет автоматической регулировки угла зажигания.
Сегодня попробую снять, посмотрю, что получится.
Найти бы теперь родную планочку О_0
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 17 06 2014, 06:36:16
Вчера поменял планку на родную и все встало на свои места. Провал на малых пропал, тяговитость, по сравнению со штатным, ощутимо увеличилась на всем диапазоне оборотов. Заводится с одного кика и на холодную и на горячую. При движении не глохнет на очень малых оборотах (например, едешь на 2-3 скорости, оттормозился почти до остановки, а переключить забыл.) Доволен, как удав  )---(
2Кирилл: по субъективным ощущениям, киты производят одинаковые блоки, просто меняют фишку и наклейки модели. Если связаться с ними и подзаточить программу именно для KAYO получится вообще ураган. Рекомендую потестить на досуге.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: TOSH от 17 06 2014, 08:27:38
Вчера поменял планку на родную и все встало на свои места. Провал на малых пропал, тяговитость, по сравнению со штатным, ощутимо увеличилась на всем диапазоне оборотов. Заводится с одного кика и на холодную и на горячую. При движении не глохнет на очень малых оборотах (например, едешь на 2-3 скорости, оттормозился почти до остановки, а переключить забыл.) Доволен, как удав  )---(
2Кирилл: по субъективным ощущениям, киты производят одинаковые блоки, просто меняют фишку и наклейки модели. Если связаться с ними и подзаточить программу именно для KAYO получится вообще ураган. Рекомендую потестить на досуге.
Можно в личку ссылочку на магазин ? На 125 кубов подходит?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 17 06 2014, 08:58:08
Не знаю про 125, но по-логике, если оно встало на 140, а предназначено для полтийника, то должно подойти )
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 17 06 2014, 09:04:11
Не знаю про 125, но по-логике, если оно встало на 140, а предназначено для полтийника, то должно подойти )
и мне магазик в личку пожалуйста
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 18 06 2014, 11:27:13
Не знаю про 125, но по-логике, если оно встало на 140, а предназначено для полтийника, то должно подойти )

А ведь honda Dio выпускалась и в варианте с 2х тактным двигателем.
Как это соотносится с 4т мне не очень понятно.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 18 06 2014, 12:31:04
Не стлен в устройстве 2т/4т, но работает.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 18 06 2014, 15:22:29
Покурил принцип работы 2т/4т. Наскко я понял на зажигание тактность влиять не должна, оно начинает работать после подачи сигнала от датчика холла и просто корректирует его при необходимости, но срабатывает именно в тот такт, когда топливо находится в камере и максимально сжато поршнем (поршень в верхнем положении)
Поправьте, если что не так.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 12:17:21
Вчера вечером покатал (попрыгал) часик.
Обнаружил еще одну приятность - пит стал заводиться с любого положения вала. Т.е. раньше нужно было понажимать на него до момента, пока он упрется и только потом дергать. Теперь об этом не думаю. Заводится легко в любом положении. Также, раньше на горячую заводился только с открытым газом, теперь - газ трогать необязательно.

Доволен еще больше О_о
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 19 06 2014, 12:25:00
Вчера вечером покатал (попрыгал) часик.
Обнаружил еще одну приятность - пит стал заводиться с любого положения вала. Т.е. раньше нужно было понажимать на него до момента, пока он упрется и только потом дергать. Теперь об этом не думаю. Заводится легко в любом положении. Также, раньше на горячую заводился только с открытым газом, теперь - газ трогать необязательно.

Доволен еще больше О_о

а нет случайно стробоскопа что бы померить изменяется ли время зажигания или нет?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 12:46:48
а нет случайно стробоскопа что бы померить изменяется ли время зажигания или нет?
Неа, нет. Если поблизости от меня (см профиль) есть у кого, могу подъехать.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 12:49:03
Кирилл, не сочти за рекламу, личку уже разорвали О_О
Покупался этот вариант в этом магазине:
http://scootermag.ru/product/tjuning-kommutator-cdi-racing-dlja-honda-dio/
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 19 06 2014, 12:49:51
Кирилл, не сочти за рекламу, личку уже разорвали О_О
Покупался этот вариант в этом магазине:
http://scootermag.ru/product/tjuning-kommutator-cdi-racing-dlja-honda-dio/

а он вообще разбирается без применения болгарки и молотка?
думаю посмотреть на внутренности такого же на вид и модели, но за 650 рублей. И сравнить с твоим.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 12:51:27
Вчера обнаружил (40м/ч), что перья начинают потихоньку подтекать (((
Пока не критично, но, чую, скоро придется-таки менять сальники.  ))--((
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 12:53:05
а он вообще разбирается без применения болгарки и молотка?
думаю посмотреть на внутренности такого же на вид и модели, но за 650 рублей. И сравнить с твоим.
С этой точки зрения на него не смотрел, но болты по бокам имеются, вроде.
Как буду ковырять, попробую разобрать и сфотать, но не обещаю, что это будет скоро.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 19 06 2014, 13:00:54
Вчера обнаружил (40м/ч), что перья начинают потихоньку подтекать (((
Пока не критично, но, чую, скоро придется-таки менять сальники.  ))--((
У меня на 70м/ч потекло одно перо.
разобрал, почистил сальники/пыльники, собрал - не течет.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 13:09:03
У меня на 70м/ч потекло одно перо.
разобрал, почистил сальники/пыльники, собрал - не течет.
Это уже делал: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.msg25320.html#msg25320

Сейчас - вторая серия.
А ты спокойно катаешь? Прыгаешь? Может, у меня из-за этого они убиваются быстро..
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 19 06 2014, 13:10:34
У меня на 70м/ч потекло одно перо.
разобрал, почистил сальники/пыльники, собрал - не течет.
Это уже делал: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.msg25320.html#msg25320

Сейчас - вторая серия.
А ты спокойно катаешь? Прыгаешь? Может, у меня из-за этого они убиваются быстро..

катаюсь по лесам и песку. прыгать не очень пока люблю.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 13:22:05
Вчера обнаружил (40м/ч), что перья начинают потихоньку подтекать (((
Пока не критично, но, чую, скоро придется-таки менять сальники.  ))--((
У меня на 70м/ч потекло одно перо.
разобрал, почистил сальники/пыльники, собрал - не течет.
Проверяй, что бы траверсы стояли без перекосов и постоянно проверяй их затяжку. Вилка начинает течь после перекоса.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 13:27:06
Проверяй, что бы траверсы стояли без перекосов и постоянно проверяй их затяжку. Вилка начинает течь после перекоса.
А как, кроме как смотреть верхнюю кромку пера (расстояние до крепления) можно еще перекос выявить?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 19 06 2014, 14:27:27
Проверяй, что бы траверсы стояли без перекосов и постоянно проверяй их затяжку. Вилка начинает течь после перекоса.
А как, кроме как смотреть верхнюю кромку пера (расстояние до крепления) можно еще перекос выявить?
Мы расслабляем перья и немного колесо в стороны шатаем. В 99% случаев они сами находят свое положение. Или смотреть что бы колесо было перпендикулярно перьям.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 19 06 2014, 14:58:00
Мы расслабляем перья и немного колесо в стороны шатаем. В 99% случаев они сами находят свое положение. Или смотреть что бы колесо было перпендикулярно перьям.
Принял. Сделаю. Спасибо!
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 20 06 2014, 09:00:54
Кирилл, не сочти за рекламу, личку уже разорвали О_О
Покупался этот вариант в этом магазине:
http://scootermag.ru/product/tjuning-kommutator-cdi-racing-dlja-honda-dio/
вчера взял на пробу у товарища выглядящий точно так же, был куплен за 640 рублей в Питере.

Из хорошего - пит заводится.
Из плохого - лягается, едет, тянет точно так же как и с родным.

открутили боковую крышку - далее все залито черной эпоксидкой.


В общем по факту - просто коммутатор в красивой коробочке без отсечки.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 20 06 2014, 09:02:52
Может, все-таки, они разные?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 20 06 2014, 09:07:28
Может, все-таки, они разные?

а я и не писал что они одинаковые  ))--((

по факту надо у твоего посмотреть есть ли УОЗ и тогда будет понятно.

На АлиЕкспрессе коммутаторы с такой же коробочкой есть и по 200 рублй и по 700.
Но пока ни один из китайцев не ответил по поводу функций.

т.е. либо брать то что точно работает за кучку денет (дайтона) либо методом тыка.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 20 06 2014, 09:13:41
п.с. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5661.msg150762#msg150762
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 21 06 2014, 12:24:54
Сегодня провел второй свой крупный выезд. По лесу накатал без немного 200 км. Все здорово: попрыгал на мелких трамплинах, потренировался съезжать и заезжать на крутые спуски. В итоге, штаны разодрал, на ноге пару ссадин, щиток с фарой раскрутился и отвалился - в общем, чудно время провел.

Но что меня удивило. Перед въездом в лес залил полный бак под горло. Gps записала точный маршрут - от заправки до заправки 191 км.
Собственно, по выезду из леса долил до горлышка 2,2 литра.

Чтоже это получается на 100 км пути 1 литр с копейками???
Так я его не глушил совмем, даже на парерывах.

К кого какой расход, поделитесь, пожалуста.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 21 06 2014, 12:32:35
расход примерно 1литр на 1 моточас.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 21 06 2014, 13:34:00
Да же так получается моловато мой жрет. На 3 часа 2,2 литра. Притом что я тока учась и зачастую на пониженной его кручу,.вместо перехода вверх.
(http://lh4.googleusercontent.com/-2uU2T8vhOkk/U6Ve7Hrg8PI/AAAAAAAAAZw/1KLTKFVluu4/w759-h1350/Screenshot_2014-06-21-14-32-01.png)
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Паштет от 21 06 2014, 22:34:53
140 кубов? до 1.5 л/час, если не отжигать. но даже 1 л/час маловато. жпс не панацея, особенно в лесу. может прыгать моментально +/- 5 метров, накручивая пробег на месте и показывая безумную максималку, типа 300 км/ч.:)
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 21 06 2014, 23:33:41
Видимо, ты прав.
Поставил прогу my tracks и загрузил тотже лог - 30 км всего выдает.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 22 06 2014, 00:14:19
Пройти на пите 190км за день по лесам- это надо иметь такоооое здоровье!
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 22 06 2014, 00:22:31
Да вот и меня вопрос этот сильно мучал.
С одной стороны, для меня 200 км привычная цифра, так на машине и по 1000 и по 2000 км прохожу. Этой зимой рейд по европе в одного - 7000 км.
С другой стороны, когда эмоции от мота улегли, думаю, этот сколько кругов в разрезе пары районов надо было нарезать...
Вот и стал другие проги ставить и проверять.
Видимо, 30 км ближе к правде.

Но тогда пит жрет, как машина. *****
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 22 06 2014, 00:37:55
Если хорошо прострелить, то 125сс на 50км жрет около 2-2.5литра. Но это 1-2-3 скорости.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Стас от 22 06 2014, 20:00:38
Я за выходные катаю примерно под 150км...полного бака хватает за глаза и даже еще что то остается!
После продубаса по бревнам, км 40 мы навернули и жарил я больше всех... по приезду на заправку все лили 2-2.5л у меня ровно 3ка вошла.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 02 07 2014, 14:48:41
Парни, появился вопрос из разряда теоретических. :)
Какую максимальку может развить  кауо 140?

Я как-то не задавался целью разогнать, так как только по лесу катаюсь.
Но так как по gps-трекеру никогда больше 60 с мелочью не показывает, то стало интересно, а какой максимальный результат.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 02 07 2014, 15:02:29
Парни, появился вопрос из разряда теоретических. :)
Какую максимальку может развить  кауо 140?
Ну 80 он по асфальту едет, но оно тебе надо? О_о
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 02 07 2014, 15:06:08
Парни, появился вопрос из разряда теоретических. :)
Какую максимальку может развить  кауо 140?
Ну 80 он по асфальту едет, но оно тебе надо? О_о
а ведь можно поставить 12ю ведущую звезду... и что то аля 50ю назад... и вообще будет огонь... но в верх больше не поедет =)
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 02 07 2014, 15:20:38
Собственно, в этом и вопрос. Мне в 60 уже казалось, что ему гнать некуда.
Но в голове нестыковка. Как юбр со 125 кубами и весом больше 100 кг разгоняется 120 км/ч?:
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 02 07 2014, 15:56:28
Собственно, в этом и вопрос. Мне в 60 уже казалось, что ему гнать некуда.
Но в голове нестыковка. Как юбр со 125 кубами и весом больше 100 кг разгоняется 120 км/ч?:

так все же просто!
1. колеса у ЮБР 18 дюймов
2. он собран для езды по асфальту.

Если на кайо поставить 18е заднее колесо (придется маятник поменять)  и поставить асфальтовые соотношения звезд, то он тоже 120 будет ехать.

Но Кайо изначально сделан для говен и для заползания в торчки, по этому он по плоскости быстро (хотя и 60 это дофига) не едет.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Паштет от 02 07 2014, 16:31:22
Кайо 140, колеса 14/12 кроссовые. Ведущая звезда 14 зубьев, ведомая 37. Т.е. все самое стандартное. Асфальт, без уклона, пилот в экипировке около 80 кг. По ЖПС максимальные скорости 85-87 км/ч. Подтверждены несколькими замерами в разные дни и по разной погоде.
Но быстрее 60 км/ч ехать не комфортно из-за рева мотора.
Поставил ведующую звездочку 17 зубьев - стал побыстрее кататься, но максималку не замерял. На неделе поменяю 12 заднее на 14 заднее - будет еще быстрее. кстати штатно на 14 заднем ведомая звезда 41, но я хочу оставить старую от 12 колеса - на 37 зубьев, что бы был еще быстрее.
Чем больше зубьев спереди и/или чем меньше сзади - тем хуже разгон, но больше максималка.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Vasiliskin от 02 07 2014, 16:44:49
Кайо 140, колеса 14/12 кроссовые. Ведущая звезда 14 зубьев, ведомая 37. Т.е. все самое стандартное. Асфальт, без уклона, пилот в экипировке около 80 кг. По ЖПС максимальные ..................
....
тем хуже разгон, но больше максималка.
Не забывай о проходимости, понижении мощности ;)
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Паштет от 02 07 2014, 16:50:01
Кайо 140, колеса 14/12 кроссовые. Ведущая звезда 14 зубьев, ведомая 37. Т.е. все самое стандартное. Асфальт, без уклона, пилот в экипировке около 80 кг. По ЖПС максимальные ..................
....
тем хуже разгон, но больше максималка.
Не забывай о проходимости, понижении мощности ;)
Мощность не изменяется, но техника в грязи плавно превращается из трактора в болид формулы 1, что ни фига не позитивно.:)
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Vasiliskin от 02 07 2014, 16:51:45
Мощность не изменяется, но техника в грязи плавно превращается из трактора в болид формулы 1, что ни фига не позитивно.:)
Ложишься на седлуху, вес на зад, и глиссируешь по грязи, у меня получается, минус один - если дорога поворочивает, а вот ты прямо  -""-
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Стас от 02 07 2014, 20:50:14
Ради интереса тоже разок прожарил свой на асфальте 17/14 140сс на 16/41 звездах. 
Жпс показал 95 км/ч и ручку газа еще было куда крутить....но, решил пожалеть и больше не гнать, вибрации очень неприятные были.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Стас от 02 07 2014, 20:59:52
Вот фото с того пробега
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 02 07 2014, 22:54:07
Круто!
А что за прога?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Стас от 02 07 2014, 23:03:29
Для iphonе и ipad

iBike Moto http://itunes.apple.com/us/app/ibike-moto/id531502246?mt=8
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Pirat от 03 07 2014, 00:06:05
Для iphonе и ipad

iBike Moto http://itunes.apple.com/us/app/ibike-moto/id531502246?mt=8

на андройд (если кому надо) http://play.google.com/store/apps/details?id=com.zihua.android.mytracks&hl=ru
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Vasiliskin от 03 07 2014, 01:08:46
на андройд (если кому надо) http://play.google.com/store/apps/details?id=com.zihua.android.mytracks&hl=ru
Протестим, спасибо.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: tachinski от 03 07 2014, 07:16:27
Может кому пригодиться, карты для огрызка (iPhone), с тропами и грунтовками. Скачать можно в апле сторе, в поиске набрать: maps with me
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 03 07 2014, 08:25:56
Может кому пригодиться, карты для огрызка (iPhone), с тропами и грунтовками. Скачать можно в апле сторе, в поиске набрать: maps with me
ай, спасибо!
Давно искал подобное!  ))))
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Паштет от 03 07 2014, 09:46:33
Может кому пригодиться, карты для огрызка (iPhone), с тропами и грунтовками. Скачать можно в апле сторе, в поиске набрать: maps with me
а для андроида такое есть?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Kn1ght от 03 07 2014, 09:50:17
Может кому пригодиться, карты для огрызка (iPhone), с тропами и грунтовками. Скачать можно в апле сторе, в поиске набрать: maps with me
а для андроида такое есть?

http://play.google.com/store/apps/details?id=com.mapswithme.maps.pro&hl=ru

но по факту это просто интерфейс к http://www.openstreetmap.org/


п.с. по факту ОСМ довольно убоги вне городов.


вот бесплатный вариант с примерно такими же функциями
http://play.google.com/store/apps/details?id=net.osmand
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: ASKET1627 от 03 07 2014, 10:51:44
Для iphonе и ipad

iBike Moto http://itunes.apple.com/us/app/ibike-moto/id531502246?mt=8

на андройд (если кому надо) http://play.google.com/store/apps/details?id=com.zihua.android.mytracks&hl=ru


Спасибо! Надо попробовать.
На данный момент попробовал my track и андроид-спидометр.
Строят маршрут идеально, но первая брешет со скоростью, вторая с расстоянием.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 05 09 2014, 09:06:31
Вчера потерял по дороге стояночную подножку. Где купить и от чего можно приколхозить, если родную не найду?
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 08 09 2014, 09:13:05
ауу... Что, с подножками беда? Я уже задолбался столбики искать, куда прислонить пипетку можно...
 (SOS)* (SOS)* (SOS)*
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: FILIN от 08 09 2014, 09:15:48
ауу... Что, с подножками беда? Я уже задолбался столбики искать, куда прислонить пипетку можно...
 (SOS)* (SOS)* (SOS)*
Сегодня посмотрю. Что то привозили...
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 08 09 2014, 10:59:16
ауу... Что, с подножками беда? Я уже задолбался столбики искать, куда прислонить пипетку можно...
 (SOS)* (SOS)* (SOS)*
Сегодня посмотрю. Что то привозили...
Спасибо, жду.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: KIRILLIK от 30 09 2014, 14:38:22
Alchemist привет) у тебя РР родной стоит? можешь сфотать его? и ссылку кинуть где лучше взять. заранее спс:)
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: Alchemist от 30 09 2014, 15:23:42
Alchemist привет) у тебя РР родной стоит? можешь сфотать его? и ссылку кинуть где лучше взять. заранее спс:)
Да, CDI - менял, РР - не менял. Если не забуду - кину вечером.
Название: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.
Отправлено: KIRILLIK от 02 10 2014, 20:28:10
Alchemist привет) у тебя РР родной стоит? можешь сфотать его? и ссылку кинуть где лучше взять. заранее спс:)
Да, CDI - менял, РР - не менял. Если не забуду - кину вечером.
Походу забыл(((