OLD MotoFILIN Мотофорум

Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника => Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники. => ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы => Тема начата: Gosha409 от 12 08 2018, 13:56:25

Название: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.
Отправлено: Gosha409 от 12 08 2018, 13:56:25
Такое дело. ZS155. В какой-то момент mikuni 24 стоящий на нем, даже при низко посаженной игле и отстройке качества смеси, при открытии ручки газа захлебывался. При установке vm22 и умеренной настройке, он стал заводиться, и даже стабильно работать. Первые пол часа. По мере нагрева двигателя (в среднем 15-30 минут), двигатель начинал работать не стабильно, смесь не горела. После остывания, на холодную все работало хорошо. В какой-то момент, я догадался померить напругу на катушке зажигания. На "отдохнувшем" двигателе перед катушкой было 36-39 вольт на холостых. Спустя пол часа поездки, при первых признаках не зажжения смеси, дерганья, замерил снова, и обнаружил на дисплее мультиметра цифру 11. Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Коммутатор? Бобина? Датчик холла?

Сильно не пинайте, первый год пользования, постепенно изучаю строение и особенности ремонта.
Название: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.
Отправлено: FILIN от 12 08 2018, 17:04:46
Попробуй все отключить и дернуть киком на холодную, далее проделать на горячем, когда глючить начинает. Так можно будет, предварительно оценить, катушка или нет. Но это не 100%. Иногда катушку на гене пробивает. Померь сопротивление и на холодном и на горячем. Если повезет и сопротивление упадет, то это катушка. В основном, она ведет себя не стабильно и вычислить ее затруднотельно. Похожий эффект дает кнопка-глушилка. Отключи ее полностью и плпробуй. Чудес в любой технике много.....
Название: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.
Отправлено: Gosha409 от 12 08 2018, 22:17:43
Потестил на холодную.
Напрямую с генератора (провода на катушку) - 250-260в в пике и очень плавно, в течение 30 секунд, уменьшается. Почему-то еще на переменном токе показывал по 30-60 вольт. С подключенной катушкой (на холостых) - 37-39.
Самое интересное что на горячую в этот раз ничего не изменилось /\/\ . Тоесть на горячую все показатели были как на холодную. Мистика какая-то. В прошлый раз на холодную было 39. На горячую 11. Как остыл чуть - 16в.
Сопротивление катушки 11 Ом, не меняется.
Не знаю относится или нет, но на нейтрали странные вещи с оборотами, очень громко ревет и медленно опускается(или нет). При переключении на 1-2-3-4 - тише гораздо. Мб раньше не замечал?
Название: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.
Отправлено: zika от 13 08 2018, 00:20:53
...на нейтрали странные вещи с оборотами, очень громко ревет и медленно опускается...

Проверь трос газа, возможно его нужно промыть.

Название: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.
Отправлено: FILIN от 13 08 2018, 10:50:56
Посмотри эту тему https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1369.msg60544#msg60544
Название: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.
Отправлено: XPOH от 16 08 2018, 08:44:48
Переменное напряжение обычным мультиметром можно замерить корректно только если оно синусоидальной формы. В случае мопеда/пита/скутера/мотоцикла работа регулятора напряжения делает из синусоидального сигнала черти что, по этому при разной степени вмешивания регулятора напряжения в работу генератора мультиметр может показывать как в большую так и в меньшую сторону.  Если регулятор напряжения неисправен, то тоже мультиметр может показывать чудеса, например, на холостых показывать 13в, если повысить обороты, то мультиметр начинает по мере роста оборотов показывать все меньшее и меньшее напряжение. Это, кстати, верный признак неисправного регулятора напряжения.
Теперь по карбюратору.  Когда я на своем 125 моторе пытался настроить микуни vm22, то у меня ничего не получилось - либо на холодную беднило а на горячую нормально, либо на горячую переливало а на холодную все хорошо. Плюс, у этих карбюраторов плохо согласованы система хх, система переходного режима и главная система. Добиться их взаимной адекватной работы мне также не удалось.  После месяца мучений и экспериментов с разными жиклерами, положением иглы и регулировкой винтом качества я плюнул на этот карбюратор и купил в китае клон кейхина cvk (для скутеров) модификацию с ускорительным насосом, к нему там же в китае резиновую муфту-переходник на цилиндр, поставил и забыл про все проблемы.  На квадре 250сс стоял китайский клон Микуни vm24, были почти аналогичные проблемы - нестабильный холостой, при попытке открутить ручку мотор захлебывался.  Снова заменил карбюратор на кейхин cvk 30мм с ускорительным насосом, поставил поменьше жиклер и мотор теперь как часы, подрыв на газ очень четкий, с места землю роет.  Микуни очень нестабильные карбюраторы из моей практики.
Название: Постепенно падает напряжение на катушке зажигания.
Отправлено: XPOH от 16 08 2018, 08:50:43
Но справедливости ради должен заметить, что карбюраторы микуни с вакуумными диафрагмами (BDSR - серия), штатно установленные на моем сузуки sv-650, после неглубоких модификаций показали себя очень достойно. Поставил на них другие главные жиклеры и изменил прижимное усилие пружины вакуумного золотника - мопед разогнался до 220 кмч, хотя по паспорту у него 195кмч.  Расход снизился с 8,5л до 6л, исчезли провалы при откручивании на 2/3 WOT.